Эх, мечты, мечты..... Тем более ещё нет двигателя.
Помним, нам обещали мс 21 в 17 году. Про ссж даже вспоминать не не хочу
Вова 1977,
Ссж-то вот как раз дали в более-менее обещаные сроки. И именно таким, каким обещали. Его создавали в период "мир дружба жевачка Куба", поэтому и с комплектующими не было проблем, и с международной сертификацией
Слип
Старожил форума
11.10.2022 19:34
Пилатус что ли соорудили? И вот только не надо про законы аэродинамики тут песни петь, мессер то не больно на спитфаера похож, при всём моем уважении к Яковлеву.
Вова 1977,
Ссж-то вот как раз дали в более-менее обещаные сроки. И именно таким, каким обещали. Его создавали в период "мир дружба жевачка Куба", поэтому и с комплектующими не было проблем, и с международной сертификацией
Ссж обещали к 2012 году поставить 200 самолётов на крыло. А 200 самолётов по факту сделали недавно, причём половина из них стоит.
И су 57 в том же году обещали поставить на поток. А по факту, у него нет ещё двигателей.
Ссж обещали к 2012 году поставить 200 самолётов на крыло. А 200 самолётов по факту сделали недавно, причём половина из них стоит.
И су 57 в том же году обещали поставить на поток. А по факту, у него нет ещё двигателей.
А зачем вам (до 24.02.2022) было еще больше Ссж, если половина из произведенных - не летали? На тот период оставалось (кроме АФ) 2-3 компании, которые их эксплуатировали по "очень серьезной рекомендации сверху".
Тупой
Старожил форума
11.10.2022 23:48
Да, непонятна цель такого «запаса хода». Предполагается, что он будет целый день окучивать все деревни и только к вечеру вернётся на базу, где сможет заправиться? Тогда да, правда такие смычки надо ещё поискать, ведь большинство местных аэродромов закрыли. Ну хорошо, он будет летать 10 часов, это 2000 км. А 3000 зачем? Про многочасовые рейсы на нём я даже не начинаю думать…
Arhara
Старожил форума
12.10.2022 01:20
Дай бог чтобы самолет залетал, однако экономика сколько пассажиров 9?, а двигатель какой GE-80-200 с L410UVP-E20, самолет с одним двигателем априори небезопасно (если это не Ан-2) конструкция ничем не отличается от самолетов 30-х годов, автопилот есть?, когда сертификация и где серийное производство, на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов? слесаря и клепальщики в достаточном количестве? Вопросы и влпросы, так что замена Аннушке еще не скоро.
aerik
Старожил форума
12.10.2022 06:29
Надо ещё предусмотреть модификацию в поршневым мотором на авто бензине для колхозов. Тогда попрёт-ть-ть :). А шо там с мотором от Ларгуса?
Дай бог чтобы самолет залетал, однако экономика сколько пассажиров 9?, а двигатель какой GE-80-200 с L410UVP-E20, самолет с одним двигателем априори небезопасно (если это не Ан-2) конструкция ничем не отличается от самолетов 30-х годов, автопилот есть?, когда сертификация и где серийное производство, на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов? слесаря и клепальщики в достаточном количестве? Вопросы и влпросы, так что замена Аннушке еще не скоро.
68 вакансий открыто на УЗГА, если верить hh.ru
Сборщику-клепальщику 60-80 тр на руки обещают.
Дай бог чтобы самолет залетал, однако экономика сколько пассажиров 9?, а двигатель какой GE-80-200 с L410UVP-E20, самолет с одним двигателем априори небезопасно (если это не Ан-2) конструкция ничем не отличается от самолетов 30-х годов, автопилот есть?, когда сертификация и где серийное производство, на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов? слесаря и клепальщики в достаточном количестве? Вопросы и влпросы, так что замена Аннушке еще не скоро.
Двигатель ВК-800СМ
sbb
Старожил форума
12.10.2022 06:58
Про двигатель
⚡️Уральский завод гражданской авиации приступил к проведению стендовых испытаний газогенератора турбовального двигателя ВК-800
В настоящее время выполнены холодные прокрутки и "горячие" запуски, в ходе которых газогенератор выведен на рабочий режим. Испытания подтверждают работоспособность изделия и его агрегатов, правильность выбранных конструктивных решений и высокую сходимость получаемых данных с расчётными.
Испытания газогенератора проводятся на собственной стендовой базе дивизиона "Двигатели" АО "УЗГА". На стенде смонтирован газогенератор, а также все обеспечивающие испытания системы: топливная, масляная, гидравлическая, всего 11 систем. Управление газогенератором с первого запуска осуществлялось с помощью цифрового блока автоматического регулирования.
Из Телеграм УЗГА
1953
Старожил форума
12.10.2022 07:29
У нас до войны все самолеты были кукурузниками. Тогда и кукурузы-то наверное не было в СССР.
У нас до войны все самолеты были кукурузниками. Тогда и кукурузы-то наверное не было в СССР.
Давайте включим прямую логику - если до войны в СССР не было кукурузы, то почему У-2 (По-2), выполняющий химработы на полях до войны назвали кукурузником?
Дай бог чтобы самолет залетал, однако экономика сколько пассажиров 9?, а двигатель какой GE-80-200 с L410UVP-E20, самолет с одним двигателем априори небезопасно (если это не Ан-2) конструкция ничем не отличается от самолетов 30-х годов, автопилот есть?, когда сертификация и где серийное производство, на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов? слесаря и клепальщики в достаточном количестве? Вопросы и влпросы, так что замена Аннушке еще не скоро.
Pilatus PC12 с одним двигателем (и кстати, тоже 9ти местный) продается на Ура. Настолько на Ура, что создатели тут же бросились делать (и сделали) маленький бизнес-джет...
А зачем вам (до 24.02.2022) было еще больше Ссж, если половина из произведенных - не летали? На тот период оставалось (кроме АФ) 2-3 компании, которые их эксплуатировали по "очень серьезной рекомендации сверху".
Да я не про кол-во пишу, а про обещания. Вспомните, лет 15 назад только ленивая собака не стучала себе в грудь, говоря о ссж. Стало интересно про дальность этого самолета, думал тут опечатка и наткнулся на информацию, начала эксплуатации байкала в 2023 году. Через три месяца он выйдет на регулярные рейсы. А что нам обещали после февраля, даже обсуждать не охота.
Похож на Л-очку, два двигателя, 15 пассажиров, то что надо. Только оборудование и двигатели российские, обязательно ПОС, вот что нужно было двигать, а не однодвигательный Байкал. ВК-800 для кторого еще проходит стеновые испытания. Ну и конечно какие ресурсы, какие масла и смазки будут применятся. Каким образом будет продаваться эксплуатантам, опять через кормушку Минтранса-ГТЛК? Не нужен посредник, производитель-банк-эксплуатант, к чертям посредников.
В настоящеее проблема из проблем. Ан-2 вечный, нет ему замены и похоже не предвидится.
Дай бог чтобы самолет залетал, однако экономика сколько пассажиров 9?, а двигатель какой GE-80-200 с L410UVP-E20, самолет с одним двигателем априори небезопасно (если это не Ан-2) конструкция ничем не отличается от самолетов 30-х годов, автопилот есть?, когда сертификация и где серийное производство, на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов? слесаря и клепальщики в достаточном количестве? Вопросы и влпросы, так что замена Аннушке еще не скоро.
Сейчас на экономику никто смотрит. Мобилизационная модель. Вопрос стоит не дорого дешево, вопрос стоит будет самолет в серийном производстве или нет. Хоть чучелом, хоть тушкой.
Дай бог чтобы самолет залетал, однако экономика сколько пассажиров 9?, а двигатель какой GE-80-200 с L410UVP-E20, самолет с одним двигателем априори небезопасно (если это не Ан-2) конструкция ничем не отличается от самолетов 30-х годов, автопилот есть?, когда сертификация и где серийное производство, на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов? слесаря и клепальщики в достаточном количестве? Вопросы и влпросы, так что замена Аннушке еще не скоро.
"…на УЗГА который никогда самолетов не производил, а только занимался ремонтом двигателей и редукторов?..."
* * * * *
На вскидку, не заглядывая в интернет: филиалы КБ от УЗГА (есть сертификат разработчика авиа-техники от Россавиации, а у "Бериева", например, нет) в Казани и Москве, что-то "клепают" в Улан-Уде и строят промплощадку в Комсомольске-на-Амуре.
У меня сложилось мнение, что проще составить список того, чем УЗГА не занимается – а это не спроста.
Похож на Л-очку, два двигателя, 15 пассажиров, то что надо. Только оборудование и двигатели российские, обязательно ПОС, вот что нужно было двигать, а не однодвигательный Байкал. ВК-800 для кторого еще проходит стеновые испытания. Ну и конечно какие ресурсы, какие масла и смазки будут применятся. Каким образом будет продаваться эксплуатантам, опять через кормушку Минтранса-ГТЛК? Не нужен посредник, производитель-банк-эксплуатант, к чертям посредников.
В настоящеее проблема из проблем. Ан-2 вечный, нет ему замены и похоже не предвидится.
Полностью согласен.
Под ЛТХ фотографии - третья сверху удивила доступностью обслуживания движков.
горын
Старожил форума
13.10.2022 12:19
2Arhara
Посмотрел Вашу аватарку.
Сам РАУССник 86-88.
Понятно почему мыслим одинаково.
Ссж обещали к 2012 году поставить 200 самолётов на крыло. А 200 самолётов по факту сделали недавно, причём половина из них стоит.
И су 57 в том же году обещали поставить на поток. А по факту, у него нет ещё двигателей.
прежде чем писать вам не плохо было бы ознакомиться с темой и не пользоваться источником из серии "одна баба сказала".
1. никто не обещал наклепать 200 штук ssj к 2012 году.
2. их выпущено уже несколько больше 200 штук и летает большая их часть.
https://russianplanes.net/plan ...
прежде чем писать вам не плохо было бы ознакомиться с темой и не пользоваться источником из серии "одна баба сказала".
1. никто не обещал наклепать 200 штук ssj к 2012 году.
2. их выпущено уже несколько больше 200 штук и летает большая их часть.
https://russianplanes.net/plan ...
прежде чем писать вам не плохо было бы ознакомиться с темой и не пользоваться источником из серии "одна баба сказала".
1. никто не обещал наклепать 200 штук ssj к 2012 году.
2. их выпущено уже несколько больше 200 штук и летает большая их часть.
https://russianplanes.net/plan ...
Какая короткая память у людей. Вот первая попавшая статья за 2014 год.
1.Итак, Михаил Погосян говорит, что: «в 2011 году мы выпустили 5 SSJ, в 2012-м уже 12, а в прошлом году — 25 самолетов». Как-то стыдно напоминать, что когда-то Михаил Асланович обещал строить по 60 Суперджетов в год начиная с 2010 года. И после этого он ежегодно брал на себя повышенные обязательства, но никогда их не выполнял. В итоге, на конец 2013 года построено всего 42 самолета.
2. 82 этих самолета уже никогда летать не будет. Почему, я уже писал. Лень одно и тоже по десять раз писать
Какая короткая память у людей. Вот первая попавшая статья за 2014 год.
1.Итак, Михаил Погосян говорит, что: «в 2011 году мы выпустили 5 SSJ, в 2012-м уже 12, а в прошлом году — 25 самолетов». Как-то стыдно напоминать, что когда-то Михаил Асланович обещал строить по 60 Суперджетов в год начиная с 2010 года. И после этого он ежегодно брал на себя повышенные обязательства, но никогда их не выполнял. В итоге, на конец 2013 года построено всего 42 самолета.
2. 82 этих самолета уже никогда летать не будет. Почему, я уже писал. Лень одно и тоже по десять раз писать
это очень правильно, что больше писать не будете. станет по меньше бредовых измышлений, которые иногда противоречат сами себе.
Да, непонятна цель такого «запаса хода». Предполагается, что он будет целый день окучивать все деревни и только к вечеру вернётся на базу, где сможет заправиться? Тогда да, правда такие смычки надо ещё поискать, ведь большинство местных аэродромов закрыли. Ну хорошо, он будет летать 10 часов, это 2000 км. А 3000 зачем? Про многочасовые рейсы на нём я даже не начинаю думать…
"Увезу тебя я в тундру, увезу тебя одну" ... Ответ :)
Pilatus PC12 с одним двигателем (и кстати, тоже 9ти местный) продается на Ура. Настолько на Ура, что создатели тут же бросились делать (и сделали) маленький бизнес-джет...
Pilatus PC12 - высотный, более скоростной, с герметичным салоном. Используется как бизнес-самолет. Нельзя его сравнивать с низколетящим негерметичным кукурузником.
Сейчас на экономику никто смотрит. Мобилизационная модель. Вопрос стоит не дорого дешево, вопрос стоит будет самолет в серийном производстве или нет. Хоть чучелом, хоть тушкой.
Меня заинтриговало слово "многоцелевой", в названии ЛМС. При желании, учитывая специфику момента, из него можно смастерить хорошую вундервафлю, типа:
... Самолётик довольно странный,
Нет таких на земле нигде.
Он, как поезд, снабжён стоп-краном,
А работает на воде.
Слева – мощный гиперболоид,
Справа – ядерный пулемёт,
Кровля – фирменный рубероид
И лишь литр на сотню жрёт ...
Pilatus PC12 - высотный, более скоростной, с герметичным салоном. Используется как бизнес-самолет. Нельзя его сравнивать с низколетящим негерметичным кукурузником.
Pilatus PC12 - высотный, более скоростной, с герметичным салоном. Используется как бизнес-самолет. Нельзя его сравнивать с низколетящим негерметичным кукурузником.
нет нужды делать аналог ан-2.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.10.2022 03:16
.....Не хватает одного крыла и опять готов АН2!.....))
Аппараты то есть, а вот с валенками походу проблема. И печкой?
Сразу за пилотской кабиной поставить буржуйку, которую дядя Вася в любом гараже смастырит. На таких самолётах летает народ ни разу не избалованный, ни кто не откажется периодически подбрасывать дровишки :-)) https://youtu.be/RQbsXbm-0lc