...при посадке самолета произошел частичный подрыв боекомплекта. Пилот успел эвакуироваться. Пожар оперативно потушен, аэродром не пострадал.
Об этом сообщил губернатор Михаил Развожаев в своем телеграм-канале.
Сейчас, там в любой момент может оказаться не только 29-ый, но и 22-ой, и 24-ый, и 25-ый, и 26-ой, и 52-ой, и 57-ой, и 76-ой, и 86-ой, и 96-ой, и 154-ый, и даже 160-ый.
Таки дела :-((
Сейчас, там в любой момент может оказаться не только 29-ый, но и 22-ой, и 24-ый, и 25-ый, и 26-ой, и 52-ой, и 57-ой, и 76-ой, и 86-ой, и 96-ой, и 154-ый, и даже 160-ый.
Таки дела :-((
Увы, я с неё не ухожу. Не пейте в гостиницах и у вас появится много времени.
В моё время, в гостиницах - 12 часов и, - в кабину, ... Не до - выпить, не до девочек, не до экскурсий, не до бассейна, не до фитнесса, - только моцион, покушать и поспать (ОДНОМУ!)
vasilf
Старожил форума
04.10.2022 00:33
МиГ-31, полная заправка, с боекомплектом.
Прерванный взлёт, самолёт выехал за пределы полосы, упал с обрыва, боекомплект частично сработал, взрыв, пожар.
Причины прерванного взлёта установит комиссия, но уже сейчас известно, что пилот успел дёрнуть держки катапульты, но поздно.
Схема катапультирования: первый выходит штурман, второй выходит командир экипажа.
Штурман успел катапультироваться, катапульта пилота сработала по схеме через полсекунды, но этого уже не хватило, в этот момент уже произошло разрушение самолёта из-за взрыва боекомплекта.
Погиб прикомандированный лётчик первого класса с большим налётом на МиГ-31, из Хотилово.
Аэродром не повреждён, полоса в рабочем состоянии, Бельбек продолжает боевую работу, комиссия разбирается в причинах катастрофы.
https://forum.sevastopol.info/ ...
Саныч 62
Старожил форума
04.10.2022 07:47
Схема катапультирования: первый выходит штурман, второй выходит командир экипажа.
Штурман успел катапультироваться, катапульта пилота сработала по схеме через полсекунды, но этого уже не хватило, в этот момент уже произошло разрушение самолёта из-за взрыва боекомплекта.
Ни на одном из выложенных в сеть видео и фото не увидел ни срабатывания системы катапультирования, ни парашюта. ...
Саныч 62
Старожил форума
04.10.2022 07:52
И тут же нашёл. На одном фото с зеркального есть надежда на парашют.
МиГ-31, полная заправка, с боекомплектом.
Прерванный взлёт, самолёт выехал за пределы полосы, упал с обрыва, боекомплект частично сработал, взрыв, пожар.
Причины прерванного взлёта установит комиссия, но уже сейчас известно, что пилот успел дёрнуть держки катапульты, но поздно.
Схема катапультирования: первый выходит штурман, второй выходит командир экипажа.
Штурман успел катапультироваться, катапульта пилота сработала по схеме через полсекунды, но этого уже не хватило, в этот момент уже произошло разрушение самолёта из-за взрыва боекомплекта.
Погиб прикомандированный лётчик первого класса с большим налётом на МиГ-31, из Хотилово.
Аэродром не повреждён, полоса в рабочем состоянии, Бельбек продолжает боевую работу, комиссия разбирается в причинах катастрофы.
https://forum.sevastopol.info/ ...
..в этот момент уже произошло разрушение самолёта из-за взрыва боекомплекта..
В моё время, в гостиницах - 12 часов и, - в кабину, ... Не до - выпить, не до девочек, не до экскурсий, не до бассейна, не до фитнесса, - только моцион, покушать и поспать (ОДНОМУ!)
Было и такое. В трансах. Зато какой был налет. Сейчас можно сутки проспать, например в Казани. Другое время, на планы полётов не стоит смотреть.
..в этот момент уже произошло разрушение самолёта из-за взрыва боекомплекта..
Ересь какая-та ...
Скорее всего, конечно, из-за столкновения с ограждением, но товарищам с места оно виднее и, главное, слышнее. Хотя слухи - это такое дело, но, кроме них, мы вряд ли что-то ещё узнаем.
Скорее всего, конечно, из-за столкновения с ограждением, но товарищам с места оно виднее и, главное, слышнее. Хотя слухи - это такое дело, но, кроме них, мы вряд ли что-то ещё узнаем.
Какого ограждения - проволочного? Как я понимаю, разрушение самолета началось при сходе в обрыв, а не из-за подрыва б/к. Боекомплект стал подрываться уже при пожаре разрушенного самолета.
Какого ограждения - проволочного? Как я понимаю, разрушение самолета началось при сходе в обрыв, а не из-за подрыва б/к. Боекомплект стал подрываться уже при пожаре разрушенного самолета.
Какого ограждения - проволочного? Как я понимаю, разрушение самолета началось при сходе в обрыв, а не из-за подрыва б/к. Боекомплект стал подрываться уже при пожаре разрушенного самолета.
Возможно, что так. Катапульта командира должна была сработать примерно через полсекунды после катапульты штурмана (который вышел), но этого не произошло. Почему так вышло - только комиссия сможет сказать, но до сих пор вообще никто официально не сообщил даже о самом факте гибели командира.
Саныч 62
Старожил форума
05.10.2022 07:41
Давний случай. При подломе передней стойки в движении по грунту командира раздавило землёй, набившейся в 1-ю кабину. Штурман не пострадал.
Возможно, что так. Катапульта командира должна была сработать примерно через полсекунды после катапульты штурмана (который вышел), но этого не произошло. Почему так вышло - только комиссия сможет сказать, но до сих пор вообще никто официально не сообщил даже о самом факте гибели командира.
Катапульты сработали у обоих. Но внешние факторы помешали нормальному "выходу" командира ... Очевидно, что полсекундой позже, и штурмана бы не было...
Какого ограждения - проволочного? Как я понимаю, разрушение самолета началось при сходе в обрыв, а не из-за подрыва б/к. Боекомплект стал подрываться уже при пожаре разрушенного самолета.
Ну зачем Вы ерничаете?
Спрашиваете - из-за столкновения с каким ограждением, проволочным?
Vasilf сто процентов имел ввиду столкновение с ограждением АТУ, авиационной тормозной установкой, или по-русски - аэрофинишёром, вот с таким: https://telegra.ph/file/c6c37b ... или с таким: https://ic.pics.livejournal.co ... или со стальным троссом аэрофинишера, подрезающим шасси: https://avatars.dzeninfra.ru/g ... А то ограждение, проволочное...
Ну зачем Вы ерничаете?
Спрашиваете - из-за столкновения с каким ограждением, проволочным?
Vasilf сто процентов имел ввиду столкновение с ограждением АТУ, авиационной тормозной установкой, или по-русски - аэрофинишёром, вот с таким: https://telegra.ph/file/c6c37b ... или с таким: https://ic.pics.livejournal.co ... или со стальным троссом аэрофинишера, подрезающим шасси: https://avatars.dzeninfra.ru/g ... А то ограждение, проволочное...
Успокойтесь. И если решили поумничать, то делайте это действительно с умом. АТУ - это не ограждение. Это во первых. А во вторых, это самое АТУ не несет за собой каких либо способностей разрушить ВС. А вот ограждение аэродрома вполне может быть проволочным. И так же не особо способно разрушить самолет, и тем более вызвать подрыв б/к. Разрушения, похоже, начались в обрыве, и уже после б/к ...
Успокойтесь. И если решили поумничать, то делайте это действительно с умом. АТУ - это не ограждение. Это во первых. А во вторых, это самое АТУ не несет за собой каких либо способностей разрушить ВС. А вот ограждение аэродрома вполне может быть проволочным. И так же не особо способно разрушить самолет, и тем более вызвать подрыв б/к. Разрушения, похоже, начались в обрыве, и уже после б/к ...
Информация с одного забора:
Ком.АЭ подполковник ком.экипажа за 2 дня до того доложили, что горит лампочка отказ подкачивающих насосов. ТЭЧ не нашла отказа... вырулив на взлет лампочка опять загорелась, но потом погасла. ком. принял решение взлетать. на скорости 400км ВЫКЛЮЧАЕТСЯ форсаж. прекращают взлет выпускают парашют. обрывается. вылетают с ВПП и перед обрывом ком. катапультирует штурмана через 2 сек должен был сам .но удар об землю и сгорает в кабине... через день должен был замениться домой...самолет Миг 31...... Мои выводы из всей информации без учета средств ОК. Комиссия еще работает ...... Отказ насоса действительно был за пару суток до этого полета ... промыли датчики - ошибка больше не появлялась.... на разбеге до подъема НК отключился форсаж, летчик прекратил взлет и выпустил ТП , он оборвался ... АТУ на аэродроме нет. Катится по грунту на МОРСКОЙ ПРИВОД (БПРС) , обруливает строение привода и катапультируется. Штурман , потом он выходит из кабины. Но опоздал чуть - чуть, самолет при катапультировании уже ударился о землю, намотав на конус ограждение аэродрома (там не колючая проволока, а просто решетка.) Летчика нашли рядом с самолетом. Шансов выжить уже не было. Сегодня тело летчика отправили на Родину. Штурман прошел обследование. Небольшая травма руки. ЗДОРОВ ! На днях выпишут с госпиталя. ( П.С. По методике на МиГ-31 если самолет на середине ВПП (КТА) не оторвался- принимается решение на прекращение взлета. Скорость была менее 400, Но ВПП не хватило. )
Ком.АЭ подполковник ком.экипажа за 2 дня до того доложили, что горит лампочка отказ подкачивающих насосов. ТЭЧ не нашла отказа... вырулив на взлет лампочка опять загорелась, но потом погасла. ком. принял решение взлетать. на скорости 400км ВЫКЛЮЧАЕТСЯ форсаж. прекращают взлет выпускают парашют. обрывается. вылетают с ВПП и перед обрывом ком. катапультирует штурмана через 2 сек должен был сам .но удар об землю и сгорает в кабине... через день должен был замениться домой...самолет Миг 31...... Мои выводы из всей информации без учета средств ОК. Комиссия еще работает ...... Отказ насоса действительно был за пару суток до этого полета ... промыли датчики - ошибка больше не появлялась.... на разбеге до подъема НК отключился форсаж, летчик прекратил взлет и выпустил ТП , он оборвался ... АТУ на аэродроме нет. Катится по грунту на МОРСКОЙ ПРИВОД (БПРС) , обруливает строение привода и катапультируется. Штурман , потом он выходит из кабины. Но опоздал чуть - чуть, самолет при катапультировании уже ударился о землю, намотав на конус ограждение аэродрома (там не колючая проволока, а просто решетка.) Летчика нашли рядом с самолетом. Шансов выжить уже не было. Сегодня тело летчика отправили на Родину. Штурман прошел обследование. Небольшая травма руки. ЗДОРОВ ! На днях выпишут с госпиталя. ( П.С. По методике на МиГ-31 если самолет на середине ВПП (КТА) не оторвался- принимается решение на прекращение взлета. Скорость была менее 400, Но ВПП не хватило. )