Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотов моложе 35 лет снимают с межд.рейсов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Канадец
Старожил форума
28.09.2022 15:38
Канал Baza сообщает, что более 10 чел из разных а.к. были сняты с рейсов. А.к. вынуждены срочно искать замену
Шимми
Старожил форума
28.09.2022 15:53
Это к чему вообще?
йошкин кот
Старожил форума
28.09.2022 15:54
А кто их "снимает с рейсов" не уточняется?
ёпрст
Старожил форума
28.09.2022 17:19
В средних училищах нет военной кафедры, да и в Ульяновске не все попадают. Многие шли в армию в процессе учебы, поэтому в военном билете может стоять любая ВУС, отсюда попадание под указ. Профсоюз сообщил о броне пилотов, наверное скоро списки появятся у пограничников.
Канадец
Старожил форума
28.09.2022 17:32
ёпрст
В средних училищах нет военной кафедры, да и в Ульяновске не все попадают. Многие шли в армию в процессе учебы, поэтому в военном билете может стоять любая ВУС, отсюда попадание под указ. Профсоюз сообщил о броне пилотов, наверное скоро списки появятся у пограничников.
Профсоюз какое отношение к брони имеет? Таким же образом и профсоюз работников ж.д. или водного транспорта или дальнобойщиков (если таковые существуют) может положить на стол списки
ёпрст
Старожил форума
28.09.2022 17:39
Откройте «Шереметьевский профсоюз лётного состава», там вроде бы появилось разъяснение по брони.
pilot-66
Старожил форума
29.09.2022 15:16

"Канадец - зарегистрированный пользователь
Канадец
Старожил форума
28.09.2022 15:38
Канал Baza сообщает, что более 10 чел из разных а.к. были сняты с рейсов. А.к. вынуждены срочно искать замену" ... /// Ярким примером журналистских спекуляций и «неспортивного поведения» является деятельность проектов Никиты Могутина – Mash и BAZA.
Немного матчасти: Могутин – бывший сотрудник LIFE.ru, из которого он ушел со своей командой, посчитав, что может выйти «на новый уровень». Первым шагом к этому уровню был проект Mash, где группа Могутина аккумулировала и спекулировала на броских видеосюжетах на острые социальные темы, а далее он основал свой новый стартап – BAZA, который специализируется на скандальных расследованиях.И первым «расследованием» стала фейковая теория заговора о теракте в Магнитогорске, где в канун Нового 2019 года в жилом доме произошел взрыв. Версия теракта не была подтверждена уполномоченной следственной группой, но BAZA поспешила найти улики и виновных, чтобы сыграть на человеческом горе и страхе – даже предложили фамилии рандомно выбранных «исполнителей».

Логично, что для раскрутки новой площадки владелец прибегает к любым эффективным методам привлечения внимания, тем более, что сам Могутин говорил, что для него «нет неприкосновенных» людей и тем, и в то же время есть желание зарабатывать на дорогой рекламе, даже если она раскручивает вредный для пользователей контент (например, онлайн-казино «Вулкан»).

Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 15:44
ёпрст
Откройте «Шереметьевский профсоюз лётного состава», там вроде бы появилось разъяснение по брони.
Оф.топ. А какие взносы надо туда платить, чтобы в нем состоять?

Когда начинал работать, меня попросили вступить в профсоюз. Летал на элке вторым. Звезд с неба не хватал. И на новый год нам профсоюз дал по бутылке шампанского. Хотя за один взнос в месяц я бы мог купить их штук 20. Хотя шампанское было московское. Было время
ЛЛК
Старожил форума
29.09.2022 15:50
pilot-66

"Канадец - зарегистрированный пользователь
Канадец
Старожил форума
28.09.2022 15:38
Канал Baza сообщает, что более 10 чел из разных а.к. были сняты с рейсов. А.к. вынуждены срочно искать замену" ... /// Ярким примером журналистских спекуляций и «неспортивного поведения» является деятельность проектов Никиты Могутина – Mash и BAZA.
Немного матчасти: Могутин – бывший сотрудник LIFE.ru, из которого он ушел со своей командой, посчитав, что может выйти «на новый уровень». Первым шагом к этому уровню был проект Mash, где группа Могутина аккумулировала и спекулировала на броских видеосюжетах на острые социальные темы, а далее он основал свой новый стартап – BAZA, который специализируется на скандальных расследованиях.И первым «расследованием» стала фейковая теория заговора о теракте в Магнитогорске, где в канун Нового 2019 года в жилом доме произошел взрыв. Версия теракта не была подтверждена уполномоченной следственной группой, но BAZA поспешила найти улики и виновных, чтобы сыграть на человеческом горе и страхе – даже предложили фамилии рандомно выбранных «исполнителей».

Логично, что для раскрутки новой площадки владелец прибегает к любым эффективным методам привлечения внимания, тем более, что сам Могутин говорил, что для него «нет неприкосновенных» людей и тем, и в то же время есть желание зарабатывать на дорогой рекламе, даже если она раскручивает вредный для пользователей контент (например, онлайн-казино «Вулкан»).

Могутин в базе больше не работает.
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 15:56
А что мешает отслужить? Какие проблемы? Не хотим ходить на выборы, значит будем служить.

Если честно, я не подаю под призыв. Я рядовой, не служил, нет опыты, возраст 35+. Плюс бронь.
Левейбери
Старожил форума
29.09.2022 16:06
>> возраст 35+
"надежды юношей питают", по тексту "военнообязанный" без указания возрастов, вон соседа в 42 мобнули - по срочке он мехвод танка
Вова 1977
Старожил форума
29.09.2022 16:17
Левейбери
>> возраст 35+
"надежды юношей питают", по тексту "военнообязанный" без указания возрастов, вон соседа в 42 мобнули - по срочке он мехвод танка
А вы разбираетесь в военых. Можно я вам скину инфу из военого.
pilot-66
Старожил форума
29.09.2022 20:00
ЛЛК
Могутин в базе больше не работает.
То что он там не работает.. не меняет сущности подачи помоев.
dron.dronov
Старожил форума
29.09.2022 23:29
Вова 1977
А что мешает отслужить? Какие проблемы? Не хотим ходить на выборы, значит будем служить.

Если честно, я не подаю под призыв. Я рядовой, не служил, нет опыты, возраст 35+. Плюс бронь.
Прикольно. А как Вы умудрились без военного билета в училище попасть???
Вова 1977
Старожил форума
30.09.2022 00:12
dron.dronov
Прикольно. А как Вы умудрились без военного билета в училище попасть???
Не знаю. В 17 лет не дают военых билетов.
kmg60
Старожил форума
30.09.2022 00:16
Вова 1977
Не знаю. В 17 лет не дают военых билетов.
Приписное свидетельство..., так в своё время поступали....
Вова 1977
Старожил форума
30.09.2022 00:30
kmg60
Приписное свидетельство..., так в своё время поступали....
Так его давали в 14 лет. Военный тут причём?
kmg60
Старожил форума
30.09.2022 01:08
Вова 1977
Так его давали в 14 лет. Военный тут причём?
А когда давали военный?.. После окончания училища (гражданского), если до этого не служил, или меняли на офицерский.
Я получил пилотское и диплом 29.10.1984 года на выпуске АВЛУГА, а военный впервые выдали ( офицера запаса) 18.01.1985 года в Ошском военкомате, уже выполнив рейсы в качестве второго пилота на Як-40 в Ошском ОАО Киргизского УГА.
ВУС - сначала 061401, потом изменили - 062200.
Военную присягу принял 10.06.1984 года на военных сборах при Актюбинском ВЛУГА.
Вова 1977
Старожил форума
30.09.2022 01:14
kmg60
А когда давали военный?.. После окончания училища (гражданского), если до этого не служил, или меняли на офицерский.
Я получил пилотское и диплом 29.10.1984 года на выпуске АВЛУГА, а военный впервые выдали ( офицера запаса) 18.01.1985 года в Ошском военкомате, уже выполнив рейсы в качестве второго пилота на Як-40 в Ошском ОАО Киргизского УГА.
ВУС - сначала 061401, потом изменили - 062200.
Военную присягу принял 10.06.1984 года на военных сборах при Актюбинском ВЛУГА.
Я не служил. После училища жена беременная. Потом ешё были причины. Билет дали в 27 лет.
dron.dronov
Старожил форума
30.09.2022 11:51
Вова 1977
Я не служил. После училища жена беременная. Потом ешё были причины. Билет дали в 27 лет.
Вы закончили АВЛУГА уже когда не было военной кафедры. Если так, то Вас должны были забрать срочником и вообще то не принять в училище с приписным... т.к. военки больше не было. А до получения военника как удавалось вообще летать в а.к.? В кадрах а.к. было строго с этим. Мутно все у Вас. Ну да ладно
dron.dronov
Старожил форума
30.09.2022 11:55
kmg60
А когда давали военный?.. После окончания училища (гражданского), если до этого не служил, или меняли на офицерский.
Я получил пилотское и диплом 29.10.1984 года на выпуске АВЛУГА, а военный впервые выдали ( офицера запаса) 18.01.1985 года в Ошском военкомате, уже выполнив рейсы в качестве второго пилота на Як-40 в Ошском ОАО Киргизского УГА.
ВУС - сначала 061401, потом изменили - 062200.
Военную присягу принял 10.06.1984 года на военных сборах при Актюбинском ВЛУГА.
Именно так и было. А после отмены военки в училище порядок изменился. Если даже и удалось поступить с приписным, то забирали на срочную прямо с училища. Но в основном брали уже тех, кто прошел срочную. Поэтому у "летчика Вовы" что-то не вяжется.
Вова 1977
Старожил форума
30.09.2022 13:55
dron.dronov
Вы закончили АВЛУГА уже когда не было военной кафедры. Если так, то Вас должны были забрать срочником и вообще то не принять в училище с приписным... т.к. военки больше не было. А до получения военника как удавалось вообще летать в а.к.? В кадрах а.к. было строго с этим. Мутно все у Вас. Ну да ладно
В 17 лет не дают военный билет. Когда закончил училище, у меня жена была беремена, не помню сколько недель, справку принес им из больницы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.09.2022 15:08
А пока погранцы продолжают снимать пилотов и бортпроводников с международных рейсов.
Идиоты…..
АэроСаня
Старожил форума
30.09.2022 15:18
Dynamo-MOW
А пока погранцы продолжают снимать пилотов и бортпроводников с международных рейсов.
Идиоты…..
Надеюсь Вы не погранцов идиотами обозвали?
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.09.2022 15:36
АэроСаня
Надеюсь Вы не погранцов идиотами обозвали?
Погранцы только исполнители.
Shevchenko
Старожил форума
30.09.2022 15:44
Вова 1977
Оф.топ. А какие взносы надо туда платить, чтобы в нем состоять?

Когда начинал работать, меня попросили вступить в профсоюз. Летал на элке вторым. Звезд с неба не хватал. И на новый год нам профсоюз дал по бутылке шампанского. Хотя за один взнос в месяц я бы мог купить их штук 20. Хотя шампанское было московское. Было время
Не надо сравнивать тот формальный 'жёлтый' профсоюз и нынешний. Настоящий независимый профсоюз - это не шампанское и подарки на новый год, а это борьба и отставание интересов сотрудника.
йошкин кот
Старожил форума
30.09.2022 15:46
Dynamo-MOW
А пока погранцы продолжают снимать пилотов и бортпроводников с международных рейсов.
Идиоты…..
А кого снимать надо? Сталеваров? Хлеборобов? Слесарей-токарей?
Молодые пилоты и бортпроводники настолько штучный товар? Их не заменить?
ЗЫ: не в обиду есличо...
Шимми
Старожил форума
30.09.2022 15:58
йошкин кот
А кого снимать надо? Сталеваров? Хлеборобов? Слесарей-токарей?
Молодые пилоты и бортпроводники настолько штучный товар? Их не заменить?
ЗЫ: не в обиду есличо...
Молодые пилоты и бортпроводники настолько штучный товар?

Это "элита".
И на этом форуме многие в этом уверены.
dron.dronov
Старожил форума
30.09.2022 16:43
kmg60
Приписное свидетельство..., так в своё время поступали....
Согласен. А по окончании училищ присваивалось звание мл.лейтенант. Это было при нас.
А "пилот Вова 1977" пишет, что он рядовой и получил воен.билет в 27 лет.
Значит, он заканчивал училище уже тогда, когда не было казармы.
Следовательно, возникает естественный вопрос, каким образом его из "вышки" с обучением 4 года не призвали в армию по достижении 18 лет. Брони в летн.уч. нет.
И далее, как он умудрился обойтись после окончания училища без военника. На работу в качестве пилота устроиться невозможно.
Т.е. 7 лет до получения военника выпали.
Отсюда возникает ощущение, что данный персонаж не только не заканчивал летное училище (может и учился в нем), но и не имеет вообще отношения к нашей авиационной братии.
Об этом также можно судить и по его публикациям, странному не авиационному сленгу, информации в нике о кол-ве типов ВС и налете.
При этом, скорее всего кто то его иногда консультирует.
Вот такое пятничное разоблачение псевдо-авиатора.
Он ведь не знал, что в авиации мелочей нет, потому и прокололся.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.09.2022 17:09
йошкин кот
А кого снимать надо? Сталеваров? Хлеборобов? Слесарей-токарей?
Молодые пилоты и бортпроводники настолько штучный товар? Их не заменить?
ЗЫ: не в обиду есличо...
Их всех и снимать.
АОН РФ
Старожил форума
30.09.2022 18:25
Вроде ранее писали, что чуть ли только(всего лишь) 5.. 10...20% выпускников ЛУ нашли работу по профессии. Значит в а/к избыток спецов?. А вот объявы о наборе продавцов, водителей автобусов постоянно висят. Значит бронь нужна не лётному/кабинному экипажам, а работникам других профессий. Так сказать, "незримая рука рынка". А рассуждения о "высококвалифицированных кадрах", "штучном товаре"- "от лукавого". Военные лётчики- да, штучный товар. А ГА-....
Вова 1977
Старожил форума
30.09.2022 19:27
dron.dronov
Согласен. А по окончании училищ присваивалось звание мл.лейтенант. Это было при нас.
А "пилот Вова 1977" пишет, что он рядовой и получил воен.билет в 27 лет.
Значит, он заканчивал училище уже тогда, когда не было казармы.
Следовательно, возникает естественный вопрос, каким образом его из "вышки" с обучением 4 года не призвали в армию по достижении 18 лет. Брони в летн.уч. нет.
И далее, как он умудрился обойтись после окончания училища без военника. На работу в качестве пилота устроиться невозможно.
Т.е. 7 лет до получения военника выпали.
Отсюда возникает ощущение, что данный персонаж не только не заканчивал летное училище (может и учился в нем), но и не имеет вообще отношения к нашей авиационной братии.
Об этом также можно судить и по его публикациям, странному не авиационному сленгу, информации в нике о кол-ве типов ВС и налете.
При этом, скорее всего кто то его иногда консультирует.
Вот такое пятничное разоблачение псевдо-авиатора.
Он ведь не знал, что в авиации мелочей нет, потому и прокололся.
А можно увидеть документ, где без военного билета не берут на работу? Годов 98. Ещё раз, у меня была отсрочка.
Вова 1977
Старожил форума
30.09.2022 19:37
dron.dronov
Согласен. А по окончании училищ присваивалось звание мл.лейтенант. Это было при нас.
А "пилот Вова 1977" пишет, что он рядовой и получил воен.билет в 27 лет.
Значит, он заканчивал училище уже тогда, когда не было казармы.
Следовательно, возникает естественный вопрос, каким образом его из "вышки" с обучением 4 года не призвали в армию по достижении 18 лет. Брони в летн.уч. нет.
И далее, как он умудрился обойтись после окончания училища без военника. На работу в качестве пилота устроиться невозможно.
Т.е. 7 лет до получения военника выпали.
Отсюда возникает ощущение, что данный персонаж не только не заканчивал летное училище (может и учился в нем), но и не имеет вообще отношения к нашей авиационной братии.
Об этом также можно судить и по его публикациям, странному не авиационному сленгу, информации в нике о кол-ве типов ВС и налете.
При этом, скорее всего кто то его иногда консультирует.
Вот такое пятничное разоблачение псевдо-авиатора.
Он ведь не знал, что в авиации мелочей нет, потому и прокололся.
2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

абзац утратил силу. - Федеральный закон от 18.03.2019 N 39-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными.



Изучайте. И не пишите больше дичь.
АОН РФ
Старожил форума
30.09.2022 19:56
"...А "пилот Вова 1977" пишет, что он рядовой и получил воен.билет в 27 лет. Значит, он заканчивал училище уже тогда, когда не было казармы. Следовательно, возникает естественный вопрос, каким образом его из "вышки" с обучением 4 года не призвали в армию по достижении 18 лет. Брони в летн.уч. нет. И далее, как он умудрился обойтись после окончания училища без военника. На работу в качестве пилота устроиться невозможно. Т.е. 7 лет до получения военника выпали...."©

Не знаю, какой статус был у меня, у однакашников и т.д. Присягу принимали на/после 3-го курса, на сборах. Звание присвоили и выдали военник через год после выпуска и работы в авиакомпании. До этого было только приписное. В "годы становления демократии", когда не было военных кафедр, в некоторых а/к "ныкали" пилотов, перебрасывая из подразделения в подразделения. И др. способами.
csr
Старожил форума
30.09.2022 20:05
"Самым многочисленным ведомством является армия — в рядах Вооруженных сил насчитывается 793, 5 тысячи действующих военнослужащих. При этом общая численность сотрудников, которые охраняют государство не от внешних врагов, а от своих же граждан, на 30% выше: в МВД служит около 640 тысяч человек, еще приблизительно 350-400 тысяч человек числится в рядах Росгвардии.

Далее идет ФСИН, где служит 211 тысяч человек, ФСБ, в штате которой примерно 200 тысяч человек, МЧС — 118 тысяч человек. В ФСО, следящей за безопасностью высокопоставленных чиновников, около 50 тысяч человек. Чуть больше — 55 тысяч человек — в Федеральной службе судебных приставов, и почти такое же количество — 49 тысяч человек — носит погоны таможенников."

Цифры немного удивили и еще + 300 000 на передовую? А МВД и Росгвардия обеспечивают тылы.
kmg60
Старожил форума
30.09.2022 20:16
dron.dronov
Согласен. А по окончании училищ присваивалось звание мл.лейтенант. Это было при нас.
А "пилот Вова 1977" пишет, что он рядовой и получил воен.билет в 27 лет.
Значит, он заканчивал училище уже тогда, когда не было казармы.
Следовательно, возникает естественный вопрос, каким образом его из "вышки" с обучением 4 года не призвали в армию по достижении 18 лет. Брони в летн.уч. нет.
И далее, как он умудрился обойтись после окончания училища без военника. На работу в качестве пилота устроиться невозможно.
Т.е. 7 лет до получения военника выпали.
Отсюда возникает ощущение, что данный персонаж не только не заканчивал летное училище (может и учился в нем), но и не имеет вообще отношения к нашей авиационной братии.
Об этом также можно судить и по его публикациям, странному не авиационному сленгу, информации в нике о кол-ве типов ВС и налете.
При этом, скорее всего кто то его иногда консультирует.
Вот такое пятничное разоблачение псевдо-авиатора.
Он ведь не знал, что в авиации мелочей нет, потому и прокололся.
Нам присваивали лейтенантов, при СССР, ибо училище было высшее
kirsar
Старожил форума
30.09.2022 20:55
Шимми
Молодые пилоты и бортпроводники настолько штучный товар?

Это "элита".
И на этом форуме многие в этом уверены.
Есть элитарностью заражённые, но их не много. Смысл в другом. Обучаясь на «иномарку» , было время, в зарубежье, был немного удивлён суровым комментарием инструктора на мое травмоопасное движение при подъеме по лестнице тренажёра: «Пожалуйста, береги себя и помни, ты уже стоишь для авиакомпании почти миллион долларов». Наверное он завысил цену раза в два-три, но смысл до меня дошёл.
Затратное слишком и долгое это дело.
Рождественский
Старожил форума
30.09.2022 20:56
йошкин кот
А кого снимать надо? Сталеваров? Хлеборобов? Слесарей-токарей?
Молодые пилоты и бортпроводники настолько штучный товар? Их не заменить?
ЗЫ: не в обиду есличо...
Я думаю здесь сам момент снятия не совсем мягко скажем уместен.Это происходит когда экипаж уже идёт на самолёт, после всех предполётных подготовок.А тут бах, стоять отжаться, да вы же преступник голубчик! И пошло-поехало выяснение.Поиски резервного экипажа, а его может не быть, люди ещё и болеют бывает.Пошла задержка рейса, далее принцип домино посыпалось расписание.В итоге злые пассажиры, забибиканый экипаж, готовый обеспечить высокую степень безопасности, финансовые потери итд.
А можно было упредить, сделать сверку, заранее согласовать, но это не наш путь.


Вова 1977
Старожил форума
30.09.2022 21:06
Рождественский
Я думаю здесь сам момент снятия не совсем мягко скажем уместен.Это происходит когда экипаж уже идёт на самолёт, после всех предполётных подготовок.А тут бах, стоять отжаться, да вы же преступник голубчик! И пошло-поехало выяснение.Поиски резервного экипажа, а его может не быть, люди ещё и болеют бывает.Пошла задержка рейса, далее принцип домино посыпалось расписание.В итоге злые пассажиры, забибиканый экипаж, готовый обеспечить высокую степень безопасности, финансовые потери итд.
А можно было упредить, сделать сверку, заранее согласовать, но это не наш путь.


Azur Air пригрозила экипажам дисциплинарными мерами, если они не проинформируют авиакомпанию о полученной повестке из военкомата.

Непредоставление данной информации может повлечь несвоевременное исполнение плана полётов и привести к «нашим дополнительным финансовым издержкам», пояснил перевозчик. В этом случае к работнику могут быть применены меры дисциплинарного воздействия в соответствии с трудовым кодексом и внутренними нормативными актами компании.

У авиакомпании в последние дни наблюдаются длительные задержки рейсов, связанные с частичной мобилизацией в России. Погранотряды ФСБ в российских аэропортах не допускают некоторых членов экипажей к выполнению международных рейсов. У Azur Air все рейсы — международные, выполняются между городами России и Турции.

Например, вчера в аэропорту Нижнего Новгорода пограничники не допустили второго пилота к выполнению рейса ZF435 в Анталью. В результате самолёт вылетел с семичасовой задержкой (нужно было дождаться резервного экипажа). На столько же были задержаны последующие рейсы, выполняющиеся на этом же воздушном судне: ZF438 (в Нижний) и ZF438 (в Анталью). И это не единичный случай.
АОН РФ
Старожил форума
30.09.2022 21:39
Azur Air пригрозила экипажам дисциплинарными мерами, если они не проинформируют авиакомпанию о полученной повестке из военкомата.

А в этой шараге есть отдел кадров, который должен постоянно взаимодействовать с военкоматом по мобилизационным вопросам, а не только когда петух ....?
deedee
Старожил форума
30.09.2022 21:52
АОН РФ
Azur Air пригрозила экипажам дисциплинарными мерами, если они не проинформируют авиакомпанию о полученной повестке из военкомата.

А в этой шараге есть отдел кадров, который должен постоянно взаимодействовать с военкоматом по мобилизационным вопросам, а не только когда петух ....?
В каждой шараге есть.
АОН РФ
Старожил форума
30.09.2022 21:58
deedee
В каждой шараге есть.
А чего тогда они грозят?. "Бэрримор, а чего они тогда шумят?")))
Канадец
Старожил форума
30.09.2022 23:53
Военкомы последние лет 40 жили припиваюче. Это было - тихое теплое место, где можно было (при хороших отношениях с начальством) прослужить от лейтенанта до полковника. И очередь стояла желающих передать конверт, который принимали исключительно по рекомендации.
Поэтому спрашивать у неслужившего в армии, а как, когда и почему у тебя появился военный билет - не совсем тактично.
Другой вариант - это уже из области Голливуда. Абонент Вова1977 - засланый агент. И когда ему готовили документы и легенду, то всех деталей, увы, не предусмотрели.
Happy Friday :)
Вова 1977
Старожил форума
01.10.2022 00:14
Канадец
Военкомы последние лет 40 жили припиваюче. Это было - тихое теплое место, где можно было (при хороших отношениях с начальством) прослужить от лейтенанта до полковника. И очередь стояла желающих передать конверт, который принимали исключительно по рекомендации.
Поэтому спрашивать у неслужившего в армии, а как, когда и почему у тебя появился военный билет - не совсем тактично.
Другой вариант - это уже из области Голливуда. Абонент Вова1977 - засланый агент. И когда ему готовили документы и легенду, то всех деталей, увы, не предусмотрели.
Happy Friday :)
А теперь работники военкоматов будут ездить на крузерах. Пришло их время.
BigBoss
Старожил форума
01.10.2022 00:34
Вова 1977
А что мешает отслужить? Какие проблемы? Не хотим ходить на выборы, значит будем служить.

Если честно, я не подаю под призыв. Я рядовой, не служил, нет опыты, возраст 35+. Плюс бронь.
Наивный албанец
Канадец
Старожил форума
01.10.2022 00:45
Вова 1977
А теперь работники военкоматов будут ездить на крузерах. Пришло их время.
Работникам военкоматов сейчас впервые (может в их жизни) придется реально поработать. Круизеры они себе все давно купили. А вот шанс за невыполнение (или ненадлежащее выполнение) приказа вылетесть с теплого насиженного места и потерять при этом погоны - достаточно велик.
dron.dronov
Старожил форума
01.10.2022 07:28
Вова 1977
2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

абзац утратил силу. - Федеральный закон от 18.03.2019 N 39-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными.



Изучайте. И не пишите больше дичь.
Все понятно с вами, абонент "Вова 1977" -)-)-)
МИГ-9
Старожил форума
01.10.2022 08:54
Вова 1977
А что мешает отслужить? Какие проблемы? Не хотим ходить на выборы, значит будем служить.

Если честно, я не подаю под призыв. Я рядовой, не служил, нет опыты, возраст 35+. Плюс бронь.
Не теряйте надежду, может еще окажут доверие.
Урмас
Старожил форума
01.10.2022 11:17
Рождественский
Я думаю здесь сам момент снятия не совсем мягко скажем уместен.Это происходит когда экипаж уже идёт на самолёт, после всех предполётных подготовок.А тут бах, стоять отжаться, да вы же преступник голубчик! И пошло-поехало выяснение.Поиски резервного экипажа, а его может не быть, люди ещё и болеют бывает.Пошла задержка рейса, далее принцип домино посыпалось расписание.В итоге злые пассажиры, забибиканый экипаж, готовый обеспечить высокую степень безопасности, финансовые потери итд.
А можно было упредить, сделать сверку, заранее согласовать, но это не наш путь.


Вчера при прохождении границы пообщался с погранцом, говорит не пропускают тех, кто есть в базе, а в базу попадают те, кому была вручена повестка, т.е. человек расписался за неё. (За что купил).
Отсюда вопрос, если пилот реально получил повестку, то какого он молча идёт на международный рейс, а не решает эти вопросы.
Пример другой, со слов однокашника. Пилоту вручили повестку, он взял справку в кадрах и пошёл в ВК, повестку отозвали.
Урмас
Старожил форума
01.10.2022 11:20
Урмас
Вчера при прохождении границы пообщался с погранцом, говорит не пропускают тех, кто есть в базе, а в базу попадают те, кому была вручена повестка, т.е. человек расписался за неё. (За что купил).
Отсюда вопрос, если пилот реально получил повестку, то какого он молча идёт на международный рейс, а не решает эти вопросы.
Пример другой, со слов однокашника. Пилоту вручили повестку, он взял справку в кадрах и пошёл в ВК, повестку отозвали.
И да, напарник до 35 границу прошёл без вопросов
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru