Вопрос совсем в другом. Многие из тех кто смог уйти тогда (или сразу попасть) на иномарки на коллег посматривали свысока. А тут на форуме это прямо таки лилось. Но почему-то никому не приходило в голову каково людям идти на работу в таком настроении и под угрозой выкидывания из профессии. Но мы тогда переболели. Не в первый раз то... А вот тогдашние "успешные" сейчас заныли. ничего страшного. Есть работа в такси. Р-рынок
RR
Я не летал на наших. Сразу элка и потом В в трансе. Я этот форум открыл лет пять назад. Я тут не плевался.
Вопрос совсем в другом. Многие из тех кто смог уйти тогда (или сразу попасть) на иномарки на коллег посматривали свысока. А тут на форуме это прямо таки лилось. Но почему-то никому не приходило в голову каково людям идти на работу в таком настроении и под угрозой выкидывания из профессии. Но мы тогда переболели. Не в первый раз то... А вот тогдашние "успешные" сейчас заныли. ничего страшного. Есть работа в такси. Р-рынок
RR
Перечитал ещё раз. Вы сами спросили и сами ответили.
Все проходит.. И это пройдет.
На беспилотнике пассажиром?
Стремно как то. Непривыкшие мы к этому..
Неделю назад, через лужу, горизонтальная болтанка умеренная /
турбулентность сильная, , так там и у КВС и у 2го пилота
рубашки мокрые были. Хорошо у Дримлайнера крылья машут и хвост с дыркой..
Я смотрю и мажеров-эрбасников накрыло? ничего, все когда-то в первый раз. Я вспоминаю рассуждения на форуме в 2009-2010 когда в открытую говорили про летчиков б/и и штурманов с отечественной техники "ваше время ушло-вы не вписались в рынок" , "не за что вам платить" и.т.п. Зп у данных специалистов порой была ниже чем у проводников. и "молодых и успешных" с А и В это нисколечко не возмущало. Это казалось само собой разумеющимся. А люди точно так же каждый день садились в кабины за гроши под улюлюканье "коллег". И делали качественно и безопасно свою работу.//
И вот теперь пришла очередь тогдашних "молодых и успешных". И- заныли.
НЕ ЖАЛКО!! К-Карма
RR
Ух ты что армия с людьми то делает.....ни капли сострадания ндааа...))))
Шимми
Старожил форума
20.09.2022 14:21
Иномарки не многим даются. Тут уровень языка заморских стран нужен. А это не всем дано. Плюс память, а не рефлексы..
Конечно не всём..
Вообщем избранные...
..элита то есть...
...гы-гы-гы.. :) :)) :)))
Иномарки не многим даются. Тут уровень языка заморских стран нужен. А это не всем дано. Плюс память, а не рефлексы..
Конечно не всём..
Вообщем избранные...
..элита то есть...
...гы-гы-гы.. :) :)) :)))
Человек отдает предпочтение какой-то "памяти" , которая ("почему-то"..) в критических ситуациях испаряется как пар в трубу ...вместо необходимых рефлексов , которые выполняют конечности пилота на уровне подсознания в самый критический момент..
Я смотрю и мажеров-эрбасников накрыло? ничего, все когда-то в первый раз. Я вспоминаю рассуждения на форуме в 2009-2010 когда в открытую говорили про летчиков б/и и штурманов с отечественной техники "ваше время ушло-вы не вписались в рынок" , "не за что вам платить" и.т.п. Зп у данных специалистов порой была ниже чем у проводников. и "молодых и успешных" с А и В это нисколечко не возмущало. Это казалось само собой разумеющимся. А люди точно так же каждый день садились в кабины за гроши под улюлюканье "коллег". И делали качественно и безопасно свою работу.//
И вот теперь пришла очередь тогдашних "молодых и успешных". И- заныли.
НЕ ЖАЛКО!! К-Карма
RR
Ну почему улюлюканье, некоторые пошли дальше, стали пилотами и даже стали капитанами 787.)))
Ну почему улюлюканье, некоторые пошли дальше, стали пилотами и даже стали капитанами 787.)))
Да пожалуйста, кто ж против. Я не об обидах , я об том что в авиации всегда так было. то густо то пусто. Это-данность этой профессии. Просто некоторые уверовали в свою "элитарность" а теперь наступает жестокое прозрение.
С ув RR
Ух ты что армия с людьми то делает.....ни капли сострадания ндааа...))))
А чему сострадать то? (тем более что ныне ноющие в свое время только злорадствовали неудачам коллег) Тому что солнце всходит и заходит??? Данная ситуация-это данность. в авиации всегда так было. Просто некоторые были уверенны что они "бога за бороду ухватили". Теперь наступило прозрение. Так что нечего ныть-вперед искать себя. Как уже много раз было в авиации
С ув RR
А чему сострадать то? (тем более что ныне ноющие в свое время только злорадствовали неудачам коллег) Тому что солнце всходит и заходит??? Данная ситуация-это данность. в авиации всегда так было. Просто некоторые были уверенны что они "бога за бороду ухватили". Теперь наступило прозрение. Так что нечего ныть-вперед искать себя. Как уже много раз было в авиации
С ув RR
Искать себя , говорите..А где , на данный момент ?..И еще ..Как Вы относитесь к тому , что Росавиация не подтверждает квалификацию пилотов , если они собрались на работу за рубежом ?..
Искать себя , говорите..А где , на данный момент ?..И еще ..Как Вы относитесь к тому , что Росавиация не подтверждает квалификацию пилотов , если они собрались на работу за рубежом ?..
Это личные проблемы каждого. И личный путь каждого. Это -рынок. Жестокий но справедливый рынок. Еще раз напомню как реагировал форум на беды людей вышвырнутых из профессии веяниями времени??? Сейчас происходит то же самое. се ля ви. И нечего ныть.
С ув RR
Искать себя , говорите..А где , на данный момент ?..И еще ..Как Вы относитесь к тому , что Росавиация не подтверждает квалификацию пилотов , если они собрались на работу за рубежом ?..
"Ничего личного-это просто бизнес" (С)
И еще "Ты так долго убеждал меня что я Человек что я и сам поверил в это!" ........ "Пошла прочь, паленая кошка" (С)
С ув RR
Это личные проблемы каждого. И личный путь каждого. Это -рынок. Жестокий но справедливый рынок. Еще раз напомню как реагировал форум на беды людей вышвырнутых из профессии веяниями времени??? Сейчас происходит то же самое. се ля ви. И нечего ныть.
С ув RR
Ну , какой же это "Жестокий но справедливый рынок" ?...С какого ... РА отказывает в подтверждении квалификации ?.. Где логика происходящего , не объясните?..
Искать себя , говорите..А где , на данный момент ?..И еще ..Как Вы относитесь к тому , что Росавиация не подтверждает квалификацию пилотов , если они собрались на работу за рубежом ?..
Где искать? Например нам пунктах отбора на службу по контракту.Да-рисково. Но и бонусы тоже есть
С ув RR
Ну , какой же это "Жестокий но справедливый рынок" ?...С какого ... РА отказывает в подтверждении квалификации ?.. Где логика происходящего , не объясните?..
Еще раз-это данность. нравится вам или нет. У них свои резоны. Мне смешны ваши стенания. Мы в свое время шли в профессию пробиваясь через все это.
С ув RR
Еще раз-это данность. нравится вам или нет. У них свои резоны. Мне смешны ваши стенания. Мы в свое время шли в профессию пробиваясь через все это.
С ув RR
Вы сейчас демонстрируете парад негативных эмоций и какую-то ущербную воинственность , Роман..Созрели на Су-25 ?..Тем более , у Вас есть опыт "пролазивания"..Грех не попробовать.
В этом плане , для меня (лично) более показателен пример Алексея Кочемасова (ЛЛ). Который , тоже прошел не легкий путь от летчика- истребителя до КВС "Боинга"..Где в промежутке пришлось ему и посещать аэроклуб, для поддержания летных навыков ( Як-52, Ан-2, Вильга-35) ..Пришлось ему и побывать в шкуре «супервайзера» («мальчика на побегушках») в авиакомпании «Авиаэнерго». Гле бегал по перрону, носил бумажки, стоял на регистрации, разбирался с потерянным багажом, пьяными пассажирами и досылкой грузов.....НО , но ..человек не обозлился на весь окружающий его мир , а тихим сапом продолжил свой путь . Не извергая "помоев" на весь Свет Божий... Больше мне добавить Вам нечего.
Вы сейчас демонстрируете парад негативных эмоций и какую-то ущербную воинственность , Роман..Созрели на Су-25 ?..Тем более , у Вас есть опыт "пролазивания"..Грех не попробовать.
В этом плане , для меня (лично) более показателен пример Алексея Кочемасова (ЛЛ). Который , тоже прошел не легкий путь от летчика- истребителя до КВС "Боинга"..Где в промежутке пришлось ему и посещать аэроклуб, для поддержания летных навыков ( Як-52, Ан-2, Вильга-35) ..Пришлось ему и побывать в шкуре «супервайзера» («мальчика на побегушках») в авиакомпании «Авиаэнерго». Гле бегал по перрону, носил бумажки, стоял на регистрации, разбирался с потерянным багажом, пьяными пассажирами и досылкой грузов.....НО , но ..человек не обозлился на весь окружающий его мир , а тихим сапом продолжил свой путь . Не извергая "помоев" на весь Свет Божий... Больше мне добавить Вам нечего.
Да нет у меня злобы. Просто иллюзии на тему "Мы все одной крови" у меня давно прошли. Сейчас ситуация складывается так то пилотов А и В слишком много. и многим места в авиации не достанется. Нужно быть готовым и к этому. Коль мужик, а не кисейная размазня. А в солидарность коллег я уже давным давно не верю. те 2009-2010 гг многому научили.
С ув RR
Да нет у меня злобы. Просто иллюзии на тему "Мы все одной крови" у меня давно прошли. Сейчас ситуация складывается так то пилотов А и В слишком много. и многим места в авиации не достанется. Нужно быть готовым и к этому. Коль мужик, а не кисейная размазня. А в солидарность коллег я уже давным давно не верю. те 2009-2010 гг многому научили.
С ув RR
Извечное противостояние "сапогов" с "пиджаками" , ничего нового.... Противостояние некоторых особей , с нездоровой моралью с той и с другой сторон . Но , на всех это не стоит размазывать. Вам на пути попались непорядочные из "фауны ГА" . Из-за них всех подряд клеймить ?..Бессмыслица какая-то .Касаемо , пополнить ряды легионов для непонятно для чего , то это уже перебор Далеко не смешно , если не горько. А вообще , Роман , это не только их (пилотов) проблема , это и наша Проблема , в масштабах всей страны. Как-то так..
А чему сострадать то? (тем более что ныне ноющие в свое время только злорадствовали неудачам коллег) Тому что солнце всходит и заходит??? Данная ситуация-это данность. в авиации всегда так было. Просто некоторые были уверенны что они "бога за бороду ухватили". Теперь наступило прозрение. Так что нечего ныть-вперед искать себя. Как уже много раз было в авиации
С ув RR
Даже если предположить, что кто то там как Вы выразились улюлюкал-те люди давно уже с опытом, на должностях и при деле...а сокращать будут (ели будут-в чем я сомневаюсь)в первую очередь молодежь-кто в те годы еще только мечтал о небе....так что логики в Ваших рассуждениях никакой-дейтвительно-старые обиды на людей, которые Вам и зла то не желали, Вы возможно сами себя так чувствовали...а до сих пор пытаетесь себя убедить, что в тот момент все делали правильно-вместо того, чтобы попробовать изменить судьбу...это всего лишь предположения-без обид ладно....
Даже если предположить, что кто то там как Вы выразились улюлюкал-те люди давно уже с опытом, на должностях и при деле...а сокращать будут (ели будут-в чем я сомневаюсь)в первую очередь молодежь-кто в те годы еще только мечтал о небе....так что логики в Ваших рассуждениях никакой-дейтвительно-старые обиды на людей, которые Вам и зла то не желали, Вы возможно сами себя так чувствовали...а до сих пор пытаетесь себя убедить, что в тот момент все делали правильно-вместо того, чтобы попробовать изменить судьбу...это всего лишь предположения-без обид ладно....
Логично всё-таки сокращать не молодёжь, а предпенсионеров, ведь когда наступят лучшие времена, то может оказаться, что летать будет некому. Интересно, в этом году много ли выпускников лётных училищ ГА смогли устроиться в авиакомпании, вот у них, мне кажется, будут проблемы с трудоустройством и эта ситуация с ними может продлиться, наверное, несколько лет.
Логично всё-таки сокращать не молодёжь, а предпенсионеров, ведь когда наступят лучшие времена, то может оказаться, что летать будет некому. Интересно, в этом году много ли выпускников лётных училищ ГА смогли устроиться в авиакомпании, вот у них, мне кажется, будут проблемы с трудоустройством и эта ситуация с ними может продлиться, наверное, несколько лет.
Перспективы выглядят весьма скверно. В воздухе витает-"Приказано долго жить" , после начала всем известных событий. В какой уже раз , черт побери, надо будет начинать заново возрождаться. Уничтожив перед этим весь накопленный задел. Чиновничий беспредел и стебания предсказуемо подводят к очередной пропасти. Невыполнение громких обещаний (по своей сути - вранья) , уже стало в порядке вещей. Не ценится абсолютно НИ-ЧЕ-ГО... Никаких человеческих ценностей со стороны откормленной своры. Судьба простого обывателя приравнена к НОЛЮ. Противно все и Ужасно ...
Перспективы выглядят весьма скверно. В воздухе витает-"Приказано долго жить" , после начала всем известных событий. В какой уже раз , черт побери, надо будет начинать заново возрождаться. Уничтожив перед этим весь накопленный задел. Чиновничий беспредел и стебания предсказуемо подводят к очередной пропасти. Невыполнение громких обещаний (по своей сути - вранья) , уже стало в порядке вещей. Не ценится абсолютно НИ-ЧЕ-ГО... Никаких человеческих ценностей со стороны откормленной своры. Судьба простого обывателя приравнена к НОЛЮ. Противно все и Ужасно ...
Учитывая положение в стране вам после таких заявлений не то что на летной работе-вам на свободе не место. Вместо разговора как людям жить в существующих реалиях вы тащите политоту и вражескую пропаганду
Без ув RR
Перспективы выглядят весьма скверно. В воздухе витает-"Приказано долго жить" , после начала всем известных событий. В какой уже раз , черт побери, надо будет начинать заново возрождаться. Уничтожив перед этим весь накопленный задел. Чиновничий беспредел и стебания предсказуемо подводят к очередной пропасти. Невыполнение громких обещаний (по своей сути - вранья) , уже стало в порядке вещей. Не ценится абсолютно НИ-ЧЕ-ГО... Никаких человеческих ценностей со стороны откормленной своры. Судьба простого обывателя приравнена к НОЛЮ. Противно все и Ужасно ...
Кстати, вот и занятие для безработных здоровых мужиков само нашлось. готовьтесь
RR
Слип
Старожил форума
21.09.2022 11:55
Гвозди микроскопом забивать? Это у нас всегда пожалуйста, помню призвали на сборы местных инструкторов в танковую учебку LOL. Хотя современные кнопкодавы наверное отличными операторами бпла будут?
Учитывая положение в стране вам после таких заявлений не то что на летной работе-вам на свободе не место. Вместо разговора как людям жить в существующих реалиях вы тащите политоту и вражескую пропаганду
Без ув RR
Есть ещё один вариант, реальный, дурдом. Или фронт.
Учитывая положение в стране вам после таких заявлений не то что на летной работе-вам на свободе не место. Вместо разговора как людям жить в существующих реалиях вы тащите политоту и вражескую пропаганду
Без ув RR
Ух, ты, как! Молодец! Да давно уже пора сострочить чей-нибудь куда-нибудь, проявить бдительность.
Логично всё-таки сокращать не молодёжь, а предпенсионеров, ведь когда наступят лучшие времена, то может оказаться, что летать будет некому. Интересно, в этом году много ли выпускников лётных училищ ГА смогли устроиться в авиакомпании, вот у них, мне кажется, будут проблемы с трудоустройством и эта ситуация с ними может продлиться, наверное, несколько лет.
Логично всё-таки сокращать не молодёжь, а предпенсионеров...
====
Ст. 179 ТК РФ. Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников
Нашли чему радоваться, хотя для вас, видимо, поговорка: "Кому война, а кому мать родна", соответствует вашему мировозрению.
В очередной раз слышу всхлипы на тему "мы-илита". Нет, авиаторы точно такие же граждане своей страны как и все остальные, с точно такими же обязанностями. И да-может возникнуть ситуация когда и летчик побежит в бронике и с АК. И нечего тут слезы лить. Все стенания на этой ветки сведены к тому что у ЛС ГА выросло непомерное ЧСВ а жизнь начинает ставить все на свои места
RR
Гвозди микроскопом забивать? Это у нас всегда пожалуйста, помню призвали на сборы местных инструкторов в танковую учебку LOL. Хотя современные кнопкодавы наверное отличными операторами бпла будут?
А почему нет. крайне перспективное направление. внешних пилотов люто не хватает
С ув RR
Есть ещё один вариант, реальный, дурдом. Или фронт.
Дурдом на себя применяйте ..И если Вы из себя строите пилота ГА , то могли прочитать выше , что RR-navi уже определил Вас (и Ваших коллег) в легионеры.. С головой , у Вас , все в порядке ?..
p.s.Не удержался , но это уже последний мой пост в Ваш адрес.
Дурдом на себя применяйте ..И если Вы из себя строите пилота ГА , то могли прочитать выше , что RR-navi уже определил Вас (и Ваших коллег) в легионеры.. С головой , у Вас , все в порядке ?..
p.s.Не удержался , но это уже последний мой пост в Ваш адрес.
Не надо говорить за Романа. Я с ним лично знаком. Ок.
В очередной раз слышу всхлипы на тему "мы-илита". Нет, авиаторы точно такие же граждане своей страны как и все остальные, с точно такими же обязанностями. И да-может возникнуть ситуация когда и летчик побежит в бронике и с АК. И нечего тут слезы лить. Все стенания на этой ветки сведены к тому что у ЛС ГА выросло непомерное ЧСВ а жизнь начинает ставить все на свои места
RR
Согласен, если СВО будет расширяться и затягиваться, то вполне возможно будет та ситуация о которой вы здесь написали, просто мне не понравилось, что вы мобилизации радуетесь, а это, я считаю, не радостное событие, у многих матерей сегодня дрогнули сердца, но и слёзы лить пилотам ГА тоже пока не стоит, будем надеяться, что с автоматами им бегать не придётся.
Согласен, если СВО будет расширяться и затягиваться, то вполне возможно будет та ситуация о которой вы здесь написали, просто мне не понравилось, что вы мобилизации радуетесь, а это, я считаю, не радостное событие, у многих матерей сегодня дрогнули сердца, но и слёзы лить пилотам ГА тоже пока не стоит, будем надеяться, что с автоматами им бегать не придётся.
Еще раз. возвращаясь к теме ветки. Я написал что не разделяю размазывание соплей иными авиаторами по поводу того что многие остаются без работы. Такие "качели" это особенность этой работы. Так было и не один раз. Просто очень многие решили что они "илита" и у них всегда все будет в шоколаде. Нет, не будет. Пришло время многим искать другие возможности для содержания своих семей. Это -объективная реальность. А в сегодняшней геополитической ситуации попасть в ВС не самый худший вариант. Пусть и рисковый
RR
Еще раз. возвращаясь к теме ветки. Я написал что не разделяю размазывание соплей иными авиаторами по поводу того что многие остаются без работы. Такие "качели" это особенность этой работы. Так было и не один раз. Просто очень многие решили что они "илита" и у них всегда все будет в шоколаде. Нет, не будет. Пришло время многим искать другие возможности для содержания своих семей. Это -объективная реальность. А в сегодняшней геополитической ситуации попасть в ВС не самый худший вариант. Пусть и рисковый
RR
А можно интимный вопрос....вот Вы почему в "илиту" не пошли в свое время?
Учитывая положение в стране вам после таких заявлений не то что на летной работе-вам на свободе не место. Вместо разговора как людям жить в существующих реалиях вы тащите политоту и вражескую пропаганду
Без ув RR
Когда здравые мысли начинают называть вражеской пропагандой, а тех, кто их не боится высказывать клеймить инноагентами - страна остаётся без будущего
А можно интимный вопрос....вот Вы почему в "илиту" не пошли в свое время?
Почему это "не пошел". И пошел, и был. Полная пенсия ГА, сейчас летаю в другом виде авиации. Насмотрелся в ГА всего. в том числе и сокращений с увольнениями
RR
Почему это "не пошел". И пошел, и был. Полная пенсия ГА, сейчас летаю в другом виде авиации. Насмотрелся в ГА всего. в том числе и сокращений с увольнениями
RR
Насколько я помню Вы иномарки не осваивали....а "илитой" Вы как раз называли ребят с А и Б...я что-то не так понял?
Насколько я помню Вы иномарки не осваивали....а "илитой" Вы как раз называли ребят с А и Б...я что-то не так понял?
Вы забываете что из-за особенностей рынка ребята на иномарках получали кратно больше. и иные пилоты откровенно считали что они "соль земли" не понимая что такие зп не от того что они столь "офигенные" а от открытости рынков труда. Сейчас это закончилось. И с этим придется смириться.
А иномарки я не осваивал. Когда подошло время на них переучиваться (2015-2016) меня "подвело происхождение" ибо из навигаторов.
RR
Вы забываете что из-за особенностей рынка ребята на иномарках получали кратно больше. и иные пилоты откровенно считали что они "соль земли" не понимая что такие зп не от того что они столь "офигенные" а от открытости рынков труда. Сейчас это закончилось. И с этим придется смириться.
А иномарки я не осваивал. Когда подошло время на них переучиваться (2015-2016) меня "подвело происхождение" ибо из навигаторов.
RR
я все прекрасно помню....и как нас сокращали с туполей в сибири и как с боингов в трансаэро.... Да, было пару человек, даже у нас в небольшой эскадре, кто носом потолок царапал, переучившись на эрбас, но я повторюсь-таких мало это раз, они давно на должностях или уже считаются опытными пилотами-поэтому им работу найти как два пальца...даже за рубежом (про подтверждение не надо-кто ищет тот найдет)-пусть даже за 5-8 тысяч долларов-это два...да и в России таких ценят и в первую очередь будут переучивать на ссж и мс (ну если таковые будут) потому как очень схожи технология работы и лэйаут кабин-это три. Поэтому Ваш посыл про работу в такси коснется неопытных ребят совсем не считающих себя "илитой"-и это не радует...
NormandiaNeman
Старожил форума
21.09.2022 18:08
Коллеге в Азимуте от комэски пришло.
Уважаемые коллеги, с 01.08.22 изменились оценки по выполнению посадки.
В случае посадки на оценку 4 пилотам назначается теоретическое индивидуальное задание на тему « причины грубых посадок», « анализ АП по причине грубых посадок» , для непилотирующих « способы предотвращения грубых посадок». В случае посадки на оценку 3 , экипаж отстраняется от полетов и проводятся соответствующие мероприятия по восстановлению квалификации
Уважаемые коллеги, с 01.08.22 изменились оценки по выполнению посадки.
В случае посадки на оценку 4 пилотам назначается теоретическое индивидуальное задание на тему « причины грубых посадок», « анализ АП по причине грубых посадок» , для непилотирующих « способы предотвращения грубых посадок». В случае посадки на оценку 3 , экипаж отстраняется от полетов и проводятся соответствующие мероприятия по восстановлению квалификации
RR