Так без формуляра, т. е. пономерной документации самолёт в полёт выпускать запрещено. Если формуляры у нас, то как "экипажи с соседней с Россией страной" будут его перегонять? И кто знает, что на нём недавно выполнялась тяжёлая форма? И как в Лейпциге или где-нибудь ещё будут выполнять какие-либо работы на самолёте?
Я еще полгода назад предлагал захватывать собственность этих стран на море или воздухе в международных территориях и выменивать потом, либо просто как ответные действия.
Сразу на Вашингтон пойдёте, или на первое время Лондоном ограничитесь? О своих победах рассказывайте нам на форуме.
А где формуляры этого самолёта? И как он будет летать в случае "отжатия"?
Формуляры у владельца, где им и положено быть. Поэтому летать он не будет никак. Будет стоять, пока все не закончится - потом владелец оплатит аэропорту услуги за стоянку и хранение, впишет строчку в формуляр и снова получит борт в своё распоряжение.
И вообще, как в таких случаях поступают? Ведь случаи "отжатия" в последнее время не редкость.
Не томите, расскажите всем о случаях именно отжатия именно коммерческих воздушных судов с владельцами из РФ. Личные воздушные суда во владении подтверждённых следствием жуликов и воров коммерческими не являются, так как публичных услуг за оплату они никому не оказывают.
xplane
Старожил форума
11.09.2022 13:33
…. при распаде СССР этот Руслан оказался на КиАПО на ТО. После завершения ТО украинская сторона не пустила экипажи к самолётам. Один из офицеров смог забрать с собой в Россию формуляры бортов, но АНТК выписало новые. В реестре РФ владельцем борта указана Российская Федерация (поэтому Ан-124 Авиалиний Антонова не летают в Россию).
…. при распаде СССР этот Руслан оказался на КиАПО на ТО. После завершения ТО украинская сторона не пустила экипажи к самолётам. Один из офицеров смог забрать с собой в Россию формуляры бортов, но АНТК выписало новые. В реестре РФ владельцем борта указана Российская Федерация (поэтому Ан-124 Авиалиний Антонова не летают в Россию).
Выше писали про ~$200К.
А ну как мильен набежит? А то и не один?
Написать на заборе можно всё что угодно. Чтобы набежал один мульён, он должен там простоять более двух с половиной лет:
https://dailyhive.com/toronto/ ...
Вот в этом я нисколько не уверен, а даже совсем наоборот.
Не этот Руслан. К чему тут история военного Ан-124 из Сещи? Для сугреву
Наверное к тому, что АНТК им. Антонова выпишет новые формуляры и вперёд....
Если выпишет, значит повесит у себя в сортире. Лучшего применения этим бумажкам не найдётся по причине их ничтожности без решения канадского суда. До 24 февраля очень много чего киевский суд арестовывал, однако же всё и везде беспрепятственно летало. А тут подходящий случай подвернулся - под возникший шум попытаться чужое таки отжать.
Я еще полгода назад предлагал захватывать собственность этих стран на море или воздухе в международных территориях и выменивать потом, либо просто как ответные действия.
А вы что, оказались среди тех счастливчиков, кто в "лихие 90е" смог улучить момент и купить недорого несколько ядерных боеголовок у прапорщиков, приторговываших оружием со склада? :)
Поэтому ни о каком решении коммерческих вопросов в пользу одной стороны за счёт другой стороны речи не было и быть не могло. Ну а этому Руслану просто не повезло оказаться в неподходящее время в неподходящем месте.
Поэтому ни о каком решении коммерческих вопросов в пользу одной стороны за счёт другой стороны речи не было и быть не могло. Ну а этому Руслану просто не повезло оказаться в неподходящее время в неподходящем месте.
Ну а этому Руслану просто не повезло оказаться в неподходящее время в неподходящем месте.
---'
Дык , исходя из географии полетов этого типа , для него настали неподходящие времена с 90% неподходящих мест на шарике...
Вот и здесь никто ничего отменить не вправе. А надпись - это фейк и фотошоп местных активистов соцсетей.
Я бы очень хотел Вам поверить про фейк. Но пока у меня нет оснований.
Буду ооочень признателен если переубедите меня. А то сильно меня разочаровали коллеги с которыми приходилось вместе работать.
Борт там кстати не 82007 был, а 82008.
Я бы очень хотел Вам поверить про фейк. Но пока у меня нет оснований.
Буду ооочень признателен если переубедите меня. А то сильно меня разочаровали коллеги с которыми приходилось вместе работать.
Борт там кстати не 82007 был, а 82008.
Встречал анализ этой картинки, прямо сейчас сходу не найду. Там неестественные переходы цветов и освещённости. Взрослые люди свои самолёты не пачкают, они на этих самолётах летают.
Я почитал интервью с пресс-секретарем аэропорта. Самолет стоит с 27 февр., когда он привез Covid вакцины из Анкориджа. Стоянка в сутки у них стоит $1, 060 CAD + 13% tax. Т.е. за полгода набежало ~$200К - г. вопрос. Тетка не ответила, платит ли им Волга Днепр.
это же только за простой. Нужна же еще и профилактика, движки покрутить. Здесь писали, что это еще 25К каждые 20-30 дней.
Или это не делается ? Что тогда "выкупать" !?
это же только за простой. Нужна же еще и профилактика, движки покрутить. Здесь писали, что это еще 25К каждые 20-30 дней.
Или это не делается ? Что тогда "выкупать" !?
Вы серьезно верите, что в Торонто есть специалисты, которые знают, с какой стороны подойти к Ан124, чтобы покрутить на нем движки? Не уверен.
Ну и оттуда же, чтобы уже совсем точно:
Посол уточнил, что российский самолет с грузом ковид-тестов из Китая, который был зафрахтован правительством Канады, прилетел в Торонто 27 февраля за два часа до того, как власти североамериканской страны из-за ситуации на Украине закрыли небо для полетов российской авиации.
В Торонто нет , а вот из Лейпцига могли бы пригласить "немецкий ТОиР" , в лице AMTES GmbH...
Перелет из Лейпцига (ну скажем 1400 round trip). Отель в сутки 200-250. Плюс суточные командировочным еще баксов 100 в день на каждого.
Все цены - в CAD
vasilf
Старожил форума
12.09.2022 18:05
Про Лейпциг и другие немецкие стоянки:
БЕРЛИН, 14 августа. /ТАСС/. Не менее 10 самолетов, которые принадлежат российской стороне, до сих пор находятся в аэропортах Германии спустя более пяти месяцев после закрытия воздушного пространства стран ЕС и введения санкций. Об этом сообщило в воскресенье редакционное объединение RND со ссылкой на Минтранс ФРГ.
Там уточнили, что в Лейпциге сейчас находятся три самолета Ан-124, в Кельне - Bombardier Challenger 300 и Boeing 737, в аэропорту Франкфурт-Хан - Boeing 747, в Баден-Бадене - Cessna 750, две машины типа Embraer Legacy 600 и Bombardier Global Express. Все они использовались для деловых поездок, отметили в Минтрансе. Еще один самолет типа Airbus 320 стоит в Мюнхене, он был взят в лизинг одной из российских авиакомпаний.
https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
Стало интересно использование 747 для деловых поездок.
Ну и оттуда же, чтобы уже совсем точно:
Посол уточнил, что российский самолет с грузом ковид-тестов из Китая, который был зафрахтован правительством Канады, прилетел в Торонто 27 февраля за два часа до того, как власти североамериканской страны из-за ситуации на Украине закрыли небо для полетов российской авиации.
Вы реально верите, что ВолгаДнепр будет полгода оплачивать отели (даже если в одном номере поселить двоих) и кормить 8 человек, которые просто сидят в номере и смотрят телевизор?
vasilf
Старожил форума
12.09.2022 18:16
Оказывается, что 747 - это тоже Волга-Днепр:
07.04.2022
Грузовому самолету Boeing 747 авиакомпании Cargologicair UK, принадлежащей корпорации "Волга-Днепр", запретили вылет из немецкого аэропорта Франкфурт-Хан. Таким образом, Boeing 747 застрял в аэропорту на неопределенный срок, сообщает в четверг, 7 апреля, агентство dpa.
Причиной задержания стали санкции, введенные против России за ее нападение на Украину, заявили во Франкфурте-Хане. За каждый день простоя самолета аэропорт взимает 1200 евро. Пока не ясно, как долго будет действовать запрет на взлет. В министерстве транспорта ФРГ пояснили, что авиакомпания Cargologicair UK на 100 процентов принадлежит Cargo Logic Holding Ltd, которая в свою очередь является собственностью Алексея Исайкина и Сергея Шкляника. Оба - граждане России. Тот факт, что у Исайкина помимо российского есть еще и паспорт Кипра, в данном случае не сыграл роли. "Российское гражданство имеет решающее значение для оценки", - отметили в ведомстве. Авиакомпания Cargologicair UK пока не ответила на запрос dpa.
https://www.dw.com/ru/svjazann ...
Вы реально верите, что ВолгаДнепр будет полгода оплачивать отели (даже если в одном номере поселить двоих) и кормить 8 человек, которые просто сидят в номере и смотрят телевизор?
А что им ещё остаётся делать? Это в любом случае на несколько порядков дешевле потери такого самолёта. Возможный вариант сэкономить - вахтовый метод.
А что им ещё остаётся делать? Это в любом случае на несколько порядков дешевле потери такого самолёта. Возможный вариант сэкономить - вахтовый метод.
Эти затраты , пока , как "кот в мешке"... Неопределенность за судьбу самолета. Поддержание ЛГ до конца СВО , с немалыми расходами...а потом БАЦ ! ...и самолет ушел к другим хозяевам. Канада уже один раз кинула , где гарантии , что это не случится во-второй раз...
А что им ещё остаётся делать? Это в любом случае на несколько порядков дешевле потери такого самолёта. Возможный вариант сэкономить - вахтовый метод.
Учитывая политическую ситуацию в мире и близость Канады и Украины на очень высоких уровнях, шанс вернуть этот самолет на сегодня - меньше 50% (я думаю). Может быть 20-30%. Безусловно, я могу ошибаться
Эти затраты , пока , как "кот в мешке"... Неопределенность за судьбу самолета. Поддержание ЛГ до конца СВО , с немалыми расходами...а потом БАЦ ! ...и самолет ушел к другим хозяевам. Канада уже один раз кинула , где гарантии , что это не случится во-второй раз...
Канада сама никого не кидала. Было единое согласованное решение - на это согласование и ушло три дня, с 24 по 27 февраля. Пока борт остаётся в собственности частной компании Волга-Днепр, ему никакая конфискация не угрожает.
Канада сама никого не кидала. Было единое согласованное решение - на это согласование и ушло три дня, с 24 по 27 февраля. Пока борт остаётся в собственности частной компании Волга-Днепр, ему никакая конфискация не угрожает.
Раскройте содержимое о едином согласованном решении , на которое ушло три дня, с 24 по 27 февраля...
Учитывая политическую ситуацию в мире и близость Канады и Украины на очень высоких уровнях, шанс вернуть этот самолет на сегодня - меньше 50% (я думаю). Может быть 20-30%. Безусловно, я могу ошибаться
Никаких шансов на конфискацию, если борт вдруг не станет собственностью государства Россия, я не вижу. Не нужно путать вполне справедливый уровень возмущения, поднятый, прежде всего, украинской диаспорой, с интересами государства Канада и его населения.
Учитывая политическую ситуацию в мире и близость Канады и Украины на очень высоких уровнях, шанс вернуть этот самолет на сегодня - меньше 50% (я думаю). Может быть 20-30%. Безусловно, я могу ошибаться
Не переживайте так, у нас все равно больше отжатых самолетов.
Это я знаю. Позвольте Вам напомнить еще раз ;
"Канада нарушила своё собственное санкционное законодательство, ведь там сказано, что под рестрикции не могут попадать те, кто выполнял контракт до вступления санкций в силу."
.....Думаю , руководство "Волга- Днепр" понимало о такого рода рисках , однако опасалось не настолько . Опираясь на законодательство Канады. Какое еще есть обьяснение этому факту задержания ?..
https://diana--mihailova-livej ...