14.09.2022, 10:20
С четверга, 8 сентября, немецкие власти ведут дальнейшее расследование авиакатастрофы. Но что дальше? Каковы следующие шаги? 24RHEIN поговорил с Федеральным бюро по расследованию авиационных происшествий (BFU). Многие вопросы остаются без ответа, в том числе, как могла произойти авария Cessna.
Именно это сейчас и исследуется. С этой целью несколько сотрудников BFU временно находились в Латвии и проводили расследование на месте. Однако одна из проблем расследования заключалась в том, что на частном самолете не было ни бортового самописца (черного ящика), ни диктофона. Это затрудняет расследование. Тем не менее следует уточнить, что именно произошло в Cessna 551.
Следующий шаг: Обломки должны быть извлечены с глубины 60 метров. «Соглашения в настоящее время находятся в стадии реализации», — говорится в сообщении во вторник, 13 сентября. В то же время в настоящее время проводятся осмотры уцелевших частей самолета, личных вещей пассажиров и частей тела. «В настоящее время проводятся тесты ДНК», — объясняет представитель BFU. «Во время спасения вы должны проверить, есть ли еще люди в самолете».
Первый промежуточный отчет должен быть готов в конце ноября. «Окончательный отчет будет в конце года.» Обычно расследование должно быть завершено в течение года, продолжает представитель BFU.
https://www.24rhein.de/rheinla ...
14.09.2022, 10:20
С четверга, 8 сентября, немецкие власти ведут дальнейшее расследование авиакатастрофы. Но что дальше? Каковы следующие шаги? 24RHEIN поговорил с Федеральным бюро по расследованию авиационных происшествий (BFU). Многие вопросы остаются без ответа, в том числе, как могла произойти авария Cessna.
Именно это сейчас и исследуется. С этой целью несколько сотрудников BFU временно находились в Латвии и проводили расследование на месте. Однако одна из проблем расследования заключалась в том, что на частном самолете не было ни бортового самописца (черного ящика), ни диктофона. Это затрудняет расследование. Тем не менее следует уточнить, что именно произошло в Cessna 551.
Следующий шаг: Обломки должны быть извлечены с глубины 60 метров. «Соглашения в настоящее время находятся в стадии реализации», — говорится в сообщении во вторник, 13 сентября. В то же время в настоящее время проводятся осмотры уцелевших частей самолета, личных вещей пассажиров и частей тела. «В настоящее время проводятся тесты ДНК», — объясняет представитель BFU. «Во время спасения вы должны проверить, есть ли еще люди в самолете».
Первый промежуточный отчет должен быть готов в конце ноября. «Окончательный отчет будет в конце года.» Обычно расследование должно быть завершено в течение года, продолжает представитель BFU.
https://www.24rhein.de/rheinla ...
Тем не менее следует уточнить, что именно произошло в Cessna 551.
≠==========
Вот в этой фразе и заложена таки необходимость иметь средства СОК на борту ВС.
Тем не менее следует уточнить, что именно произошло в Cessna 551.
≠==========
Вот в этой фразе и заложена таки необходимость иметь средства СОК на борту ВС.
Это безусловно и очевидно. Но в своё время компания Cessna сумела оказаться умнее всех. Однако те, кто в таком виде этот самолёт сертифицировал, скорее всего, уже в мире ином. Так что и спросить о прейскуранте на данную услугу уже не с кого. Но немцы - народ дотошный и такое впредь на будущее постараются пресечь. А сейчас что-то смогут понять только при условии очень большого везения.
Это безусловно и очевидно. Но в своё время компания Cessna сумела оказаться умнее всех. Однако те, кто в таком виде этот самолёт сертифицировал, скорее всего, уже в мире ином. Так что и спросить о прейскуранте на данную услугу уже не с кого. Но немцы - народ дотошный и такое впредь на будущее постараются пресечь. А сейчас что-то смогут понять только при условии очень большого везения.
На ТВС-2МС и Цессна Гранд Караван тоже отсутствуют средства СОК , хотя оба и берут больше пассажиров , чем С-551..
Интересно , почему это ( средства СОК) игнорируется некоторыми авиапроизводителями ?...Даже пускай и новыми модификациями ...
$$$ и вес.))
hRAp
Старожил форума
18.09.2022 21:39
Когда-то давно, когда я еще был молодым авиадиспетчером, изучали случай с разгерметизацией Ан-12 на эшелоне. (https://af1461.livejournal.com ... Экипаж тогда сам оклемался и благополучно приземлил самолет.
К чему это я? К тому, что очевидна аналогия с этим полетом, разве, что да, эшелоны разные и на такой высоте шансов "оклематься" у этих парней не было..
Когда-то давно, когда я еще был молодым авиадиспетчером, изучали случай с разгерметизацией Ан-12 на эшелоне. (https://af1461.livejournal.com ... Экипаж тогда сам оклемался и благополучно приземлил самолет.
К чему это я? К тому, что очевидна аналогия с этим полетом, разве, что да, эшелоны разные и на такой высоте шансов "оклематься" у этих парней не было..
Когда-то давно, когда я еще был молодым авиадиспетчером, изучали случай с разгерметизацией Ан-12 на эшелоне. (https://af1461.livejournal.com ... Экипаж тогда сам оклемался и благополучно приземлил самолет.
К чему это я? К тому, что очевидна аналогия с этим полетом, разве, что да, эшелоны разные и на такой высоте шансов "оклематься" у этих парней не было..
На ТВС-2МС и Цессна Гранд Караван тоже отсутствуют средства СОК , хотя оба и берут больше пассажиров , чем С-551..
ТВС-2МС имеет даже не сертификат типа, а аттестат годности к эксплуатации, являющийся дополнением к таковому для Ан-2:
https://nimbusavia.ru/upload/% ... Когда создавали и аттестовали Ан-2, ни FDR, ни CVR не существовало в природе. Поэтому у ТВС-2МС так.
У C208B, по крайней мере, у нас - это не так. В карте данных его сертификате типа в перечне обязательного дополнительного оборудования русским по белому написано следующее:
* При выполнении коммерческих полетов должен быть установлен регистратор полетных данных (FDR);
* При эксплуатации самолета двухчленным экипажем должен быть установлен регистратор речевой информации (CVR);
https://armak-iac.org/upload/i ...
Существует сервисный бюллетень Cessna по установке CVDR, если этого не было сделано на заводе:
REASON
To provide a modification to install the Cockpit Voice and Data Recorder (CVDR) on 208B EX model airplanes not equipped with CVDR from the factory.
https://support.cessna.com/cus ...
ТВС-2МС имеет даже не сертификат типа, а аттестат годности к эксплуатации, являющийся дополнением к таковому для Ан-2:
https://nimbusavia.ru/upload/% ... Когда создавали и аттестовали Ан-2, ни FDR, ни CVR не существовало в природе. Поэтому у ТВС-2МС так.
У C208B, по крайней мере, у нас - это не так. В карте данных его сертификате типа в перечне обязательного дополнительного оборудования русским по белому написано следующее:
* При выполнении коммерческих полетов должен быть установлен регистратор полетных данных (FDR);
* При эксплуатации самолета двухчленным экипажем должен быть установлен регистратор речевой информации (CVR);
https://armak-iac.org/upload/i ...
Существует сервисный бюллетень Cessna по установке CVDR, если этого не было сделано на заводе:
REASON
To provide a modification to install the Cockpit Voice and Data Recorder (CVDR) on 208B EX model airplanes not equipped with CVDR from the factory.
https://support.cessna.com/cus ...
Спасибо .
vasilf
Старожил форума
19.09.2022 01:34
Самое смешное заключается в том, что EASA ещё в апреле 2017 года выпустило Уведомление о предлагаемой поправке (NPA) 2017-03 Бортовая запись для легких самолетов, где было написано следующее:
В настоящем Уведомлении о предлагаемой поправке (NPA) рассматриваются вопросы безопасности полетов и гармонизации нормативных требований, связанные с необходимостью записи в полете для целей расследования и предотвращения авиационных происшествий. Европейскому агентству по авиационной безопасности (EASA) было направлено 12 рекомендаций по безопасности от 7 органов по расследованию проблем безопасности, в которых рекомендовалась возможность записи в полете для моделей легких самолетов, которые выходят за рамки текущих требований к бортовым самописцам. Кроме того, новые Стандарты (недавно введенные в Приложение 6 ИКАО) требуют наличия легких бортовых самописцев для легких самолетов и легких вертолетов.
Конкретные цели этой нормотворческой задачи заключаются в следующем:
- улучшить выявление проблем безопасности, влияющих на легкие воздушные суда, с помощью данных, зарегистрированных в полете;
- добиться гармонизации с Приложением 6 ИКАО;
- разработать соразмерное регулирование, учитывающее «Дорожную карту авиации общего назначения»; а также
- определить возможности, помимо необходимости бортового записывающего оборудования.
Это NPA предлагает обязать установку легких бортовых самописцев для некоторых категорий легких самолетов и легких вертолетов, когда они эксплуатируются и производятся в коммерческих целях через 3 года после даты применения поправок. Кроме того, в этом NPA предлагается содействовать добровольной установке записывающего оборудования в полете на все другие легкие самолеты и легкие вертолеты, а также на все воздушные шары. Ожидается, что предлагаемые изменения повысят безопасность с ограниченными экономическими и социальными последствиями.
https://www.easa.europa.eu/en/ ...
Ну и Приложение 6 ИКАО (это 9-я редакция 2019 г., актуальная - 12-я 2022 г.), 2.4.16.1.2 Эксплуатация:
2.4.16.1.2.1 Рекомендация. Все самолеты с газотурбинными двигателями с максимальной сертифицированной взлетной массой 5700 кг или менее, сертификат типа которых впервые выдан 1 января 2016 года или после этой даты, следует оснащать:
a) FDR типа II; или
b) AIR класса C, способным регистрировать отображаемые пилоту(ам) параметры траектории полета и скорости; или
c) ADRS, способной регистрировать основные параметры, указанные в таблице 2.3-3 добавления 2.3.
https://avam-avia.ru/wp-conten ...
Однако все дружно опять наступили на те же самые грабли.
AlexRS
Старожил форума
04.10.2022 18:23
https://eadaily.com/ru/news/20 ... "В начале сентября в авиакатастрофе в Балтийском море погиб крупный немецкий бизнесмен Карл-Петер Гриземанн. Его группу Griesemann связывают с техническим обслуживанием «Северных потоков», на которых в конце месяца произошли диверсии.
4 сентября самолет Cessna 551, на борту которого находились немецкий предприниматель Карл-Петер Гриземанн, его жена, их дочь и ее парень, вылетел из испанского Херес-де-ла-Фронтера в Кельн. По данным немецких СМИ, бизнесмен был пилотом самолета. ..."
из-за подрыва СП-1\2 эта история смотрится несколько в другом свете
https://eadaily.com/ru/news/20 ... "В начале сентября в авиакатастрофе в Балтийском море погиб крупный немецкий бизнесмен Карл-Петер Гриземанн. Его группу Griesemann связывают с техническим обслуживанием «Северных потоков», на которых в конце месяца произошли диверсии.
4 сентября самолет Cessna 551, на борту которого находились немецкий предприниматель Карл-Петер Гриземанн, его жена, их дочь и ее парень, вылетел из испанского Херес-де-ла-Фронтера в Кельн. По данным немецких СМИ, бизнесмен был пилотом самолета. ..."
из-за подрыва СП-1\2 эта история смотрится несколько в другом свете
Намекаете, что он мог быть учеником Отто Скорцени?
Скорее жертвой Отто.
Летел над трубами чтобы увидеть и увидел .. лишнее. Ведь борт не нашли ? И ЧЯ не нашли ?
Нет у него ЧЯ.
На второй странице обсудили уже.
Слип
Старожил форума
05.10.2022 00:10
Че он там на глубине мог увидеть? Балтика это вам не Саргасово море и уж тем более не Байкал.
FSO
Старожил форума
05.10.2022 17:28
И почему то владелец авиакомпании полетел на арендованном самолете Cessna 551 Citation 1979 года выпуска, имея целый парк своих Learjet разных мастей. https://www.quickair.de/
Че он там на глубине мог увидеть? Балтика это вам не Саргасово море и уж тем более не Байкал.
Так не дно рассматривать сверху. А суету на поверхности, под которой трубы, которые ОН обслуживает\вал.
Похоже как Ан-12 с оружием в Греции похоронят в информационнной втуне.
Слип
Старожил форума
05.10.2022 19:52
На поверхности у мареманов свой аналог флайрадра есть, конечно мемфисы с трайдентами он не кажет но активность вражеского гранд флит в районах трубы это уже забота КБФ, благо там рядом совсем.
vasilf
Старожил форума
01.12.2022 00:13
Брауншвейг. Самолет Cessna 551, которым управлял кельнский предприниматель и который разбился в Балтийском море в начале сентября, не будет поднят. «Мы решили не спасать самолет, потому что не ожидается никаких новых находок», — заявил в среду представитель Федерального бюро по расследованию авиационных происшествий (BFU).
Власти ранее опубликовали промежуточный отчет, в котором говорилось, что потеря давления в салоне привела к неспособности находящихся на борту людей действовать. 72-летний пилот стартовал в Хересе, Испания , с тремя пассажирами и направился в Кельн.
Самолет продолжал лететь в северо-восточном направлении, пока не упал в Балтийское море у берегов Латвии. Он упал в море к западу от латвийского портового города Вентспилс. Спасатели обнаружили останки разбившейся машины примерно в 200 метрах от места первоначального поиска на глубине около 60 метров. Надежды на выживших уже не было.
Далее BFU написал, что около полудня пилот сообщил о проблемах с кондиционированием воздуха и выравниванием давления в службу УВД в Мадриде и попросил разрешения быстро покинуть высоту. Во время этого радиосообщения были слышны четкие фоновые шумы, после чего пилот перестал отвечать. Два пилота поднятого по тревоге французского истребителя заявили, что не видели внешних повреждений самолета и никакой активности на борту.
На фотографиях виден самолет, а также выведенный из строя пилот и его неиспользованная кислородная маска, висящая на месте в кабине. «Цесна» продолжала летать над Кельном в направлении Балтийского моря в сопровождении ВВС Германии. Вечером начался неуправляемый спуск. Для модели не требуется черный ящик с записью голосовых связок и бортовым самописцем.
У пилота было около 1700 часов летного опыта, а один из пассажиров несколько лет назад получил лицензию коммерческого пилота, пишет BFU.
https://www.stuttgarter-zeitun ...
К посту выше
https://t.me/AviaCT/21659 В США разбился самолёт, пролетевший над запретными зонами Вашингтона
Небольшой реактивный самолёт Cessna 560 Citation (б/н N611VG) разбился в Вирджинии после длительное потери радиосвязи (более чем на час).
Самолёт пролетел над столицей США, через запретные для полётов зоны, относительно недалеко от Капитолия и Белого дома. На перехват нарушившего запретные для полёта зоны были посланы два истребителя F-16 ВВС США, которые при перехвате преодолели звуковой барьер над Вашингтоном.
ФБР и FAA уже сообщили, что начали расследование. Пока неизвестно точное количество пассажиров разбившегося самолёта.