Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Л-410 что дальше?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Байкал57
Старожил форума
22.05.2023 12:26
Малые ДРЛО более менее спасут от КР Британцев, так-что элки в серию вернут навсегда, как обещают СВО на десятилетия все начальники Запада.
Даже в варианте бревнотаска, вместо гриба подходит по энергетике и размещению тех.экипажа, на удалении от линии соприкосновения.
Таганрог
Старожил форума
22.05.2023 13:31
Обещают какой-то совместный с Белоруссией типа Twin Otter или Ан-28, короче с неубирающимся шасси и двумя ВК-800. Хотя бы не наступить на грабли с Антоновым: никаких КБ в Белоруссии, пусть выпускают всякие мелочи по ДСЕ (такие, чтобы и РФ параллельно делала) или крупноузловую отвёрточную сборку (при основном производстве в РФ), чтобы все права и разработчики были российские!!!
kidaikCy
Старожил форума
22.05.2023 15:08
Таганрог
Обещают какой-то совместный с Белоруссией типа Twin Otter или Ан-28, короче с неубирающимся шасси и двумя ВК-800. Хотя бы не наступить на грабли с Антоновым: никаких КБ в Белоруссии, пусть выпускают всякие мелочи по ДСЕ (такие, чтобы и РФ параллельно делала) или крупноузловую отвёрточную сборку (при основном производстве в РФ), чтобы все права и разработчики были российские!!!
Так сказал будто белорусские руки кривее наших
Arhara
Старожил форума
25.05.2023 07:30
kidaikCy
Так сказал будто белорусские руки кривее наших
Это видимо в связи с ситуацией с Поляками (передали Ан-2 и Ми-2), Чехами (Л-410), КБ Антонова было в Новосибирске пока Хрущ не перевел в Киев, для развития братской республики. А теперь они все фигвамы нам рисуют.
Arhara
Старожил форума
25.05.2023 07:32
Прошла в инете информация о прекращении эксплуатации L410uvp-e20 в Комиавиатранс.
dron.dronov
Старожил форума
25.05.2023 14:59
Arhara
Прошла в инете информация о прекращении эксплуатации L410uvp-e20 в Комиавиатранс.
УЗГА номинировал себя в качестве ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РАЗРАБОТЧИКА L410.
Иными словами, именно УЗГА доказывал, что это Российский самолет.
Следовательно, он несет теперь прямую ответственность за поддержку его эксплуатацию. Так как он продавал ВС именно как Российский самолет со всеми вытекпющими льготами и т.п.
Таганрог
Старожил форума
25.05.2023 20:49
dron.dronov
УЗГА номинировал себя в качестве ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РАЗРАБОТЧИКА L410.
Иными словами, именно УЗГА доказывал, что это Российский самолет.
Следовательно, он несет теперь прямую ответственность за поддержку его эксплуатацию. Так как он продавал ВС именно как Российский самолет со всеми вытекпющими льготами и т.п.
Боюсь, что и ТВРС-44 не совсем российский будет: вдруг втихаря за него УЗГА будет роялти выплачивать чехам как за использование конструкции Л-610 в основе, с правом внесения изменений в конструкцию... Шучу. Но кто знает? Вроде конструкторскую документацию на Л-610 выкупили и больше ничего чешскому разработчику не должны, делая на основе этой КД совершенно новое ВС, больше похожее на модификацию Ан-140 с Т-образным оперением.
Arhara
Старожил форума
05.06.2023 07:35
Судя по информации в интернете УЗГА сворачиваем "производство" L410UVP-E20. Что и следовало ожидать, самолет не интересен, парк маленький для распила возможных бюджетных вливаний, которых и не ожидается. Все кирдык, а жаль.
skykondor71
Старожил форума
18.06.2023 09:17
Канадец
Таганрог,
Зачем создавать новую Элку с нуля? Был самолет у Бериева. Его даже пытались перекрашивать, новые движки (какие- не помню) ставили и даже на выставки таскали не так давно. Вся разработка - чисто российская. Его, кстати, по политическим причинам отодвинули в свое время, чтобы дать жизнь Л410.
Сухой, опять же, недавно что-то тоже сварганил. Несколько штук установочной партии выпустили.
Оба- в той же нише, что и ваша Элка
Бе-32 МК!
Ничего не мешает производить!
Dimitar_Z
Старожил форума
18.06.2023 17:16
А тем временем узбекский нацпер намерен взять 4 элки у чехов. И даже начал набор пилотов.
Таганрог
Старожил форума
18.06.2023 19:07
Dimitar_Z
А тем временем узбекский нацпер намерен взять 4 элки у чехов. И даже начал набор пилотов.
Интересно, для регулярки? Куда на них по Узбекистану летать будут? Там сейчас Silk Way на трех ATR-72-600 во всю работают.

Таджикистан тоже к Элке присматривается, хотят возродить местные авиалинии, в частности Душанбе - Хорог.
priladibudivnik
Старожил форума
18.06.2023 19:48
В своё время на местных линиях Таджикистана ходили АН-28. Наблюдал взлёт в АП Куляб. Секунд 5 разбега и прыжок в небо... После АН-2 выглядело просто феерично.
Таганрог
Старожил форума
18.06.2023 23:24
priladibudivnik
В своё время на местных линиях Таджикистана ходили АН-28. Наблюдал взлёт в АП Куляб. Секунд 5 разбега и прыжок в небо... После АН-2 выглядело просто феерично.
Тоже помню, как десятилетним пацаном наблюдал взлёт Ан-28 в а/п Душанбе в сентябре 2002 года, рейс на Хорог. Тогда же впервые узнал как называется этот необычный маленький самолёт с двумя трехлопастными ТВД, подкосным высокорасположенным крылом, основными опорами шасси от бортов фюзеляжа и двухкилевым оперением. А впервые, видимо, довелось узреть его 1 августа того же года, около 21 вечера, из иллюминатора с правого борта Ту-154М на рулении перед вылетом в Домодедово. Стояли два Ан-28 в западном секторе аэропорта, рядом со стоянкой Ми-8. В тот же день, около 14-15 ч. наблюдал руление Ан-24 рейса Душанбе - Ходжент. Почему-то помню, что и 24-й, и 28-е тогда были чисто глянцево-белыми, без синей полосы на хвосте (у Ан-24 нос чёрный только, издали показалось, что это застеклённый штурманский нос с тонировкой :) ).
Arhara
Старожил форума
20.06.2023 07:22
AirDuct
А уже летающий в 2000-х годах Ан-38, куда делся, самое то для местных воздушных линий?
Vladimir1983
Старожил форума
20.06.2023 09:11
Arhara
А уже летающий в 2000-х годах Ан-38, куда делся, самое то для местных воздушных линий?
В Хабаровске , на малом аэродроме (АК Восток) , пару трупов последний раз видел лет 15 назад , может уже и распилили (((
Dimitar_Z
Старожил форума
20.06.2023 16:09
Arhara
А уже летающий в 2000-х годах Ан-38, куда делся, самое то для местных воздушных линий?
Алроса эксплуатировала, как сейчас обстоят дела, не знаю.
Antonkas
Опытный боец
12.07.2023 07:39
Беларусь начнет создавать двухмоторные самолеты совместно с Россией

https://tochka.by/articles/pol ...
abnatop
Старожил форума
12.07.2023 07:47
Antonkas
Беларусь начнет создавать двухмоторные самолеты совместно с Россией

https://tochka.by/articles/pol ...
. . . а двигатели для этих самолётов - будет выпускать МАЗ.
Байкал57
Старожил форума
12.07.2023 13:13
Arhara
Судя по информации в интернете УЗГА сворачиваем "производство" L410UVP-E20. Что и следовало ожидать, самолет не интересен, парк маленький для распила возможных бюджетных вливаний, которых и не ожидается. Все кирдык, а жаль.
Архары тысячами чел.будут сидеть на пенсии в пятеро больше родителей и лить помои на страну. Привык жрать на халяву спиртягу при погонах и считать себя хероем, типа я вчера с СВО вернулся.
РСБН-2СА
Старожил форума
12.07.2023 13:28
Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине...

Даже если кто считает день пятницей и судит по себе!
Lee
Старожил форума
12.07.2023 14:06
Dimitar_Z
Алроса эксплуатировала, как сейчас обстоят дела, не знаю.
ан-38 никому не нужен. самолет переразмерен. это потянуло за собой многие проблемы. эксплуатироваться так же и в тех местах, как ан-28 он не может.
Antonkas
Опытный боец
12.07.2023 14:14
abnatop
. . . а двигатели для этих самолётов - будет выпускать МАЗ.
Да хоть Минский тракторный. Раз Батька сказал - самолёту быть, значит он будет 100%.
Ростовский дисп
Старожил форума
12.07.2023 17:24
abnatop
. . . а двигатели для этих самолётов - будет выпускать МАЗ.
Сам МАЗ изначально ничего не имел, как и КрАЗ, всю документацию и технологию производства они получили с ЯАЗ, в том числе и двигатели когда ЯАЗ превратился в ЯМЗ
abnatop
Старожил форума
12.07.2023 17:27
Antonkas
Да хоть Минский тракторный. Раз Батька сказал - самолёту быть, значит он будет 100%.
Смешно. Нет, ну правда - сказал как отрезал:
- Раз Батька сказал - самолёту быть, значит он будет 100%.

https://youtu.be/8jNEnLV7oRE
смотреть с 5й минуты
Antonkas
Опытный боец
12.07.2023 18:56
abnatop
Смешно. Нет, ну правда - сказал как отрезал:
- Раз Батька сказал - самолёту быть, значит он будет 100%.

https://youtu.be/8jNEnLV7oRE
смотреть с 5й минуты
Правильно Лука себя ведёт, хотя и слишком мягко. А вообще он почти все советские заводы сохранил вместе с продукцией и коллективами. Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
abnatop
Старожил форума
12.07.2023 23:03
Antonkas
Правильно Лука себя ведёт, хотя и слишком мягко. А вообще он почти все советские заводы сохранил вместе с продукцией и коллективами. Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
===
Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
===
. . . и холодильник дома - исключительно ЗИЛ,
. . . и телевизор - марки "Рассвет" модели 4УСЦТ,
. . . и "пробки" в электрощитке - резьбовые плавкие вставки,
. . . и автомобиль - "Москвич" (кузов с оцинковкой!),
. . . а телефон - с дисковым номеронабирателем, Омского завода.

Прав был Жванецкий. К сожалению:
https://yandex.ru/images/searc ...
abnatop
Старожил форума
12.07.2023 23:14
Однако вернёмся к печальной и незавидной судьбе самолёта L-410.
Самолёт для целей и задач МВЛ именно в нашей стране - удачный и закрывающий отдельный сегмент внутрирегиональных авиаперевозок, для которого АН-24 - уже много, а АН-2 - уже смешно. Именно поэтому этот самолёт как продукт - уже "никогда не взлетит".

А почему? А потому что во всём остальном мире - на те расстояния которые покрывает L-410 уже построены автомагистрали и скоростные шоссе, а в России - нет ни дорог, ни самолётов. Нет, и не будет.
Antonkas
Опытный боец
13.07.2023 08:31
abnatop
Однако вернёмся к печальной и незавидной судьбе самолёта L-410.
Самолёт для целей и задач МВЛ именно в нашей стране - удачный и закрывающий отдельный сегмент внутрирегиональных авиаперевозок, для которого АН-24 - уже много, а АН-2 - уже смешно. Именно поэтому этот самолёт как продукт - уже "никогда не взлетит".

А почему? А потому что во всём остальном мире - на те расстояния которые покрывает L-410 уже построены автомагистрали и скоростные шоссе, а в России - нет ни дорог, ни самолётов. Нет, и не будет.
Будет. Не как в Германии, но будет. После смены сами знаете чего и кого.
Байкал57
Старожил форума
13.07.2023 10:09
Пока пятую колонну 650 тыс.чел в резиновой, что толпами бегали по улицам три года назад, а сегодня тоже по просторам IT, не пропустим через СШХ и канал на Охотское море с Лены, прогресса не видать. Северокорейцев бы нам, как при Сталине, в помощь заместо среднеазиатов и белоэмигрантов-навальнистов и зю.
ROV_pax
Старожил форума
13.07.2023 10:41
abnatop
===
Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
===
. . . и холодильник дома - исключительно ЗИЛ,
. . . и телевизор - марки "Рассвет" модели 4УСЦТ,
. . . и "пробки" в электрощитке - резьбовые плавкие вставки,
. . . и автомобиль - "Москвич" (кузов с оцинковкой!),
. . . а телефон - с дисковым номеронабирателем, Омского завода.

Прав был Жванецкий. К сожалению:
https://yandex.ru/images/searc ...
Если не секрет, с какой моделью Casio сравниваете Электронику? И по каким критериям? Просто интересно как вычислили превосходство Электроники над Casio в 100 раз. Цена? Так нет, там скорее Casio выиграет...
ROV_pax
Старожил форума
13.07.2023 10:45
Antonkas
Правильно Лука себя ведёт, хотя и слишком мягко. А вообще он почти все советские заводы сохранил вместе с продукцией и коллективами. Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
Если не секрет, с какой моделью Casio сравниваете Электронику? И по каким критериям? Просто интересно как вычислили превосходство Электроники над Casio в 100 раз. Цена? Так нет, там скорее Casio выиграет...
ROV_pax
Старожил форума
13.07.2023 10:46
abnatop
===
Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
===
. . . и холодильник дома - исключительно ЗИЛ,
. . . и телевизор - марки "Рассвет" модели 4УСЦТ,
. . . и "пробки" в электрощитке - резьбовые плавкие вставки,
. . . и автомобиль - "Москвич" (кузов с оцинковкой!),
. . . а телефон - с дисковым номеронабирателем, Омского завода.

Прав был Жванецкий. К сожалению:
https://yandex.ru/images/searc ...
Предыдущий пост с вопросом не Вам! Прошу извинить!
РСБН-2СА
Старожил форума
13.07.2023 11:08
Antonkas
Правильно Лука себя ведёт, хотя и слишком мягко. А вообще он почти все советские заводы сохранил вместе с продукцией и коллективами. Я вот 40 лет покупаю и ношу принципиально исключительно часы "Электроника" Минского и Пинского заводов НПО "Интеграл", в 100 раз лучше любой Монтаны и Касио.
А вот прибалтийские государства ничего не сохранили, потеряли и ничего не нажили.
Рижские и елгавские микроавтобусы «РАФ», радиолы и приемники «ВЭФ», таллинские жвачки «Калев», духи «Дзинтарс», электрички и трамваи «РВЗ», каунасский радиозавод с известными телевизорами «Шилялис» и т.д.
abnatop
Старожил форума
13.07.2023 15:06
РСБН-2СА
А вот прибалтийские государства ничего не сохранили, потеряли и ничего не нажили.
Рижские и елгавские микроавтобусы «РАФ», радиолы и приемники «ВЭФ», таллинские жвачки «Калев», духи «Дзинтарс», электрички и трамваи «РВЗ», каунасский радиозавод с известными телевизорами «Шилялис» и т.д.
. . . поэтому сейчас - отапливаются углём, справляют нужду в выгребные ямы, и едят лебеду и картофельные очистки.
А главное - растеряли гордость и национальную самоидентификацию.

А духовности - у них и отродясь не было. Бедные, несчастные и забытые б_гом народы . . .
Antonkas
Опытный боец
13.07.2023 15:25
abnatop
. . . поэтому сейчас - отапливаются углём, справляют нужду в выгребные ямы, и едят лебеду и картофельные очистки.
А главное - растеряли гордость и национальную самоидентификацию.

А духовности - у них и отродясь не было. Бедные, несчастные и забытые б_гом народы . . .
Забытые Богом народы... со средней зарплатой в 1500 евро в месяц.
РСБН-2СА
Старожил форума
13.07.2023 16:44
abnatop
. . . поэтому сейчас - отапливаются углём, справляют нужду в выгребные ямы, и едят лебеду и картофельные очистки.
А главное - растеряли гордость и национальную самоидентификацию.

А духовности - у них и отродясь не было. Бедные, несчастные и забытые б_гом народы . . .
Про такие тонкости не знаю :-)
Но вот то, что в районе Старой Риги даже в выходные дни безлюдно и Юрмала превратилась в "город-призрак" это известно, некоторые, ранее очень известные, рестораны закрылись.

to Antonkas
Про среднюю зарплату Вы изрядно преувеличили, а про налоги/ЖКХ и т.д. не упомянули :-)
Привет из Золитуде :-)
abnatop
Старожил форума
14.07.2023 00:32
Antonkas
Забытые Богом народы... со средней зарплатой в 1500 евро в месяц.
Ага. Это 150 тыр "по-нашему".
А совсем скоро - это будет 200!
Antonkas
Опытный боец
14.07.2023 04:34
abnatop
Ага. Это 150 тыр "по-нашему".
А совсем скоро - это будет 200!
Будет и 300. У Минфина и ЦБ выхода другого нет, кроме как девальвировать рубль дальше, печатать деньги, повышать налоги, снижать расходы на социалку и трясти бизнес, как грушу. Ну можно ещё одну большую приватизацию устроить по второму кругу. А потом снова всё отжать и отобрать. Всё это вкупе продлит дрыганье ножками ещё года на три.
abnatop
Старожил форума
14.07.2023 12:07
Antonkas
Будет и 300. У Минфина и ЦБ выхода другого нет, кроме как девальвировать рубль дальше, печатать деньги, повышать налоги, снижать расходы на социалку и трясти бизнес, как грушу. Ну можно ещё одну большую приватизацию устроить по второму кругу. А потом снова всё отжать и отобрать. Всё это вкупе продлит дрыганье ножками ещё года на три.
ГУЛЯЙ РВАНИНА!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru