У меня к Вам три вопроса .
1. Где можно купить новые АШ62ИР за 25000 долларов ?
2. Зачем Вы упорно лоббируете за автобензин , если есть в наличии 91/115 ? Который ПРОПИСАН СТРОГО В РЛЭ этого самолета.
3. Поделитесь какой-либо (достоверной) информацией , где российские разработчики малотоннажных самолетов просто *давят* на применение поршневиков до 1000л.с. ? Только просьба сюда не тащить всякого рода *аурусовщину*.
3-Никто не «давит», просто перестать «кастрировать» легендарный самолет, то крылья отрежут, то буржуйский мотор засунут, то бензосистему под 95-ый шаманят…
2-Б-91/115 в избытке, цена другой вопрос….
1-Самим выпускать АШ-62, Китайцы и поляки могут, а нашим ну вы понимаете, купить, купить, купить…
Экономно-неэкономно, дорого-дешевого, это все сказки. Поставьте на крыло, Он еще лет 30-ть послужит….А остальное это все «соплежуйство» от лукавого и банальный распил… Не помню кто сказал : «Если в г……ве подходят в ведущих областях с точки зрения выгодно или не выгодно, а не целесообразно—нецелесообразно уже не г……во» Просьба без коментариев на мой пост…. Спасибо…✈️✈️✈️
На все три вопроса ответ дан статьей авторитетного издания АЕХ, которая не удовлетворила вас 12-ей давностью.
Далее - отвечайте на мои вопросы, не сыцте, если нечего сказать, так и говорите, пойму.
А так, чегож, милейший, не продолжить дальше дружеское общение, всегда, как говорится.
К величайшему сожалению это не ответ. Вопросы остались открытыми .Работа в интернете неудовлетворительная. тчк.
1953
Старожил форума
20.02.2024 08:34
Контроль полета и посадка за 200-300 км будет выполняться одним внешним пилотом или должен второй встречать на аэродроме посадки? Для примера берем АН-2 в роли БПЛА.
3-Никто не «давит», просто перестать «кастрировать» легендарный самолет, то крылья отрежут, то буржуйский мотор засунут, то бензосистему под 95-ый шаманят…
2-Б-91/115 в избытке, цена другой вопрос….
1-Самим выпускать АШ-62, Китайцы и поляки могут, а нашим ну вы понимаете, купить, купить, купить…
Экономно-неэкономно, дорого-дешевого, это все сказки. Поставьте на крыло, Он еще лет 30-ть послужит….А остальное это все «соплежуйство» от лукавого и банальный распил… Не помню кто сказал : «Если в г……ве подходят в ведущих областях с точки зрения выгодно или не выгодно, а не целесообразно—нецелесообразно уже не г……во» Просьба без коментариев на мой пост…. Спасибо…✈️✈️✈️
===
1-Самим выпускать АШ-62, Китайцы и поляки могут, а нашим ну вы понимаете, купить, купить, купить…
===
Уже не получится. Нужно строить завод. Новый. Заново. Это миллиарды долларов + страшенный геморрой с обеспечением станочного парка.
А самое смешное в том, что я на 146% уверен в том что конструкторская и технологическая документация на этот двигатель - банально УТЕРЯНА.
Ну и на сладкое - а вкуда их ставить - эти АШ-62ИР? На какие самолёты? Их - НЕТ. И уже - НЕ БУДЕТ. НИКОГДА.
Да.
Байкал57
Старожил форума
21.02.2024 08:41
Мышиные возни прекратить бы. В счет долга Дели 40мрлд$ и будущие 50 на 30 лет заказать у них наши УДК с Су-57М c изоляцией корпуса под Арктику.
У меня к Вам три вопроса .
1. Где можно купить новые АШ62ИР за 25000 долларов ?
2. Зачем Вы упорно лоббируете за автобензин , если есть в наличии 91/115 ? Который ПРОПИСАН СТРОГО В РЛЭ этого самолета.
3. Поделитесь какой-либо (достоверной) информацией , где российские разработчики малотоннажных самолетов просто *давят* на применение поршневиков до 1000л.с. ? Только просьба сюда не тащить всякого рода *аурусовщину*.
2-Б-91/115 в избытке, цена другой вопрос….
1-Самим выпускать АШ-62, Китайцы и поляки могут, а нашим ну вы понимаете, купить, купить, купить…
Экономно-неэкономно, дорого-дешевого, это все сказки. Поставьте на крыло, Он еще лет 30-ть послужит….А остальное это все «соплежуйство» от лукавого и банальный распил… Не помню кто сказал : «Если в г……ве подходят в ведущих областях с точки зрения выгодно или не выгодно, а не целесообразно—нецелесообразно уже не г……во» Просьба без коментариев на мой пост…. Спасибо…✈️✈️✈️