Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот переходит на ТУ-214 (Савельев)

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2122

deedee
Старожил форума
30.04.2025 08:40
21239
Опять... Ну хоть меня из "пригожеж... ой ботофермы" уволили. Но, тут же в телевизор пристроили.
Сделал Ростех самолёты? Сделал. При чем тут "соловей"? Обратная сторона "телевизора" - это наши "западники". Свой опыт работы на западной технике перетаскивают на все.
Вопрос не в "грунтовых" ВПП, а в наличии оборудования и наземного персонала с достаточной квалификацией.
У нас в условной Ухте куча спецов и такая же куча оборудования по Боингам и Аирбасам?
21239
Старожил форума
30.04.2025 08:42
Алекс 787
Да я понял уже , что у Вас либо западники , либо восточники…..только я работал и на ТУ , и на АН, и на ИЛ….вот теперь на Б. Так что все, что говорю-это из личного опыта и ощущений…. Вы можете, опираясь на личный опыт эксплуатации или обслуживания зарубежной и отечественной техники объективно сравнить ?! Нет-только хаять…. Поэтому и соловьев-тв, и телевизор тут не при чем..)))
Ну, и? У вас опыт эксплуатанта, а что вы в теме разработок и производства достигли?
Алекс 787
Старожил форума
30.04.2025 08:45
21239
С годовым оборотом от Оз... на и Вайлд... берриз ещё и в штаты хотеть летать? Гы.... Это только наши бухгалтера-лузеры могут предложить.
Эти маркет-плейсы просили самолёты из наличия, даже в пассажирском исполнении, даже руками посылки готовы были сами заносить в салоны.
Это не бухгалтера предлагали, ваш «местный» друг…любитель чат джи пи ти..)))
21239
Старожил форума
30.04.2025 08:47
deedee
У нас в условной Ухте куча спецов и такая же куча оборудования по Боингам и Аирбасам?
У нас тут программу на строительство 70 новых аэропортов несколько дней назад объявили. Это хорошо. Это правильно - полосы бетонные раскатать. Только, чем сложнее самолёт, тем выше должна быть квалификация наземных специалистов. А значит, уже готовить надо начинать. А не ждать, когда стены новых аэропортов воздвигнут, что бы на них объявления о вакансиях расклеить. Спецы из Москвы не поедут...
Алекс 787
Старожил форума
30.04.2025 09:02
21239
Ну, и? У вас опыт эксплуатанта, а что вы в теме разработок и производства достигли?
А Вы? На производстве боинга или эрбаса «стажировку» проходили или все по-статейкам про забытые отвертки ориентируетесь?! …)))
-Мы изобрели «лучший» самолет в мире, он на 40% из «пластика»-производители Б787 и А350 тихонечко вздохнули от зависти…..
-Мы ща как сделаем «лучший» в мире двигатель, там даже лопатки будут «полые» и «пластмассовые»-производители из GE, тихонько заплакали …)))
Только это все уже давно внедрено и работает, при том успешно более десяти лет-а Вы все «лозунгуете»….)))
Самолет свой стране нужен безусловно…. но не морально устаревший, а хотя бы на уровне аналогов мировых, каким, я очень надеюсь, все таки станет МС…. Вроде было логично пару лет назад высказывание, что если что-то пойдет не так с МС, нужно будет выпускать ТУ-но сейчас тратить средства на его производство-полный бред….как и утверждать, что А и Б полное дерьмо и ниче не умеют делать….ну и естественно-во всем виноваты бухгалтера…это прям нобелевская премия!
deedee
Старожил форума
30.04.2025 09:07
21239
У нас тут программу на строительство 70 новых аэропортов несколько дней назад объявили. Это хорошо. Это правильно - полосы бетонные раскатать. Только, чем сложнее самолёт, тем выше должна быть квалификация наземных специалистов. А значит, уже готовить надо начинать. А не ждать, когда стены новых аэропортов воздвигнут, что бы на них объявления о вакансиях расклеить. Спецы из Москвы не поедут...
Всё, как и раньше, ничего не меняется. Вопрос задан, ответа нет.
Алекс 787
Старожил форума
30.04.2025 09:07
21239
У нас тут программу на строительство 70 новых аэропортов несколько дней назад объявили. Это хорошо. Это правильно - полосы бетонные раскатать. Только, чем сложнее самолёт, тем выше должна быть квалификация наземных специалистов. А значит, уже готовить надо начинать. А не ждать, когда стены новых аэропортов воздвигнут, что бы на них объявления о вакансиях расклеить. Спецы из Москвы не поедут...
Да специалистов по А и б щас в стране в разы больше, чем по «невиданной зверушке» ТУ…. И утверждать, что ТУ-204 в эксплуатации и обслуживании проще, чем тот же 737-это вообще верх безумия…. Наличие инженера на борту-ситуацию не улучшит-это не те спецы, что на ИЛ-76 летают-так что промахнулись Вы со своим утверждением, что ТУ может куда-то там, куда А и Б не могут…))
21239
Старожил форума
30.04.2025 09:14
Алекс 787
А Вы? На производстве боинга или эрбаса «стажировку» проходили или все по-статейкам про забытые отвертки ориентируетесь?! …)))
-Мы изобрели «лучший» самолет в мире, он на 40% из «пластика»-производители Б787 и А350 тихонечко вздохнули от зависти…..
-Мы ща как сделаем «лучший» в мире двигатель, там даже лопатки будут «полые» и «пластмассовые»-производители из GE, тихонько заплакали …)))
Только это все уже давно внедрено и работает, при том успешно более десяти лет-а Вы все «лозунгуете»….)))
Самолет свой стране нужен безусловно…. но не морально устаревший, а хотя бы на уровне аналогов мировых, каким, я очень надеюсь, все таки станет МС…. Вроде было логично пару лет назад высказывание, что если что-то пойдет не так с МС, нужно будет выпускать ТУ-но сейчас тратить средства на его производство-полный бред….как и утверждать, что А и Б полное дерьмо и ниче не умеют делать….ну и естественно-во всем виноваты бухгалтера…это прям нобелевская премия!
Те 100 - 200 штук ТУ разойдуться быстро. Есть потребность.

А и Б - это бренд, кооператив. Со всеми сильными и слабыми сторонами организации артели. Подрядчик-субподрядчик-аутсорсинг-куча аутсорсига-где-подешевле-металл-вроде-европейский-но-инвойсы-из-Китая и т. д. Вот это логично у них и появляется: "у нас рекламный буклет хороший, двигатель экономный, но масло в нем течёт и порошек для двигателя не качественный, потому что подешевле брали, а реально даже и не знаем у кого его купили".
Алекс 787
Старожил форума
30.04.2025 09:22
21239
Те 100 - 200 штук ТУ разойдуться быстро. Есть потребность.

А и Б - это бренд, кооператив. Со всеми сильными и слабыми сторонами организации артели. Подрядчик-субподрядчик-аутсорсинг-куча аутсорсига-где-подешевле-металл-вроде-европейский-но-инвойсы-из-Китая и т. д. Вот это логично у них и появляется: "у нас рекламный буклет хороший, двигатель экономный, но масло в нем течёт и порошек для двигателя не качественный, потому что подешевле брали, а реально даже и не знаем у кого его купили".
Да понятно, что в нынешних реалиях, компании и ТУ-154 бы брали, разговор то не об этом….
Да и 100 штук еще сделать надо….
EAGLE-OWL
Старожил форума
30.04.2025 10:06
21239
Те 100 - 200 штук ТУ разойдуться быстро. Есть потребность.

А и Б - это бренд, кооператив. Со всеми сильными и слабыми сторонами организации артели. Подрядчик-субподрядчик-аутсорсинг-куча аутсорсига-где-подешевле-металл-вроде-европейский-но-инвойсы-из-Китая и т. д. Вот это логично у них и появляется: "у нас рекламный буклет хороший, двигатель экономный, но масло в нем течёт и порошек для двигателя не качественный, потому что подешевле брали, а реально даже и не знаем у кого его купили".
Поймите одну вещь, большинство ваших оппонентов на форума любят свою страну и им не безразлично и успехи и промахи наших производителей. Специалисты, знакомые с эксплуатацией, сравнивают самолеты разных производителей: Apple to Apple. Ty был хорош для своего времени, в том виде который его предлагают сейчас, он вчистую проигрывает А и В. Программа ТО и связанный с этим простой вс это отдельная тема, которая с лихвой перекрывает наличие БИ на борту по расходам. Это основная причина отказа от Ту авиакомпаниями: непомерные расходы на ТО, низкая надежность компонентов, никакая поддержка со стороны производителя ВС и компонентов и тд. Без решения этих первоочередных задач, авиакомпании даже бесплатно брать эту технику не будут. Все хотят зарабатывать, чтобы оплачивать труд своих сотрудников, непомерные аппетиты аэропортов, производителей керосина и зпч. Клепать чтобы просто клепать это путь в никуда. Предложите изменения и сроки их реализации и возможно за Ту станут в очередь. Тогда девиз Клепать ради удовлетворения спроса станет основой товарно-денежных отношений. Многие понимают, что только благодаря сохранению военной авиации в 90-х наш гражданский сектор еще на плаву. Сделанные заделы на Ту нужно только развивать, а не пытаться повторить. Ведущие авиакомпании делают ставки на МС, потому что производитель хотя бы понимает и прислушивается к эксплуатантам, что им нужно. В Ту об этом не слышат, не хотят слышать, даже не понимают о чем их просят эксплуатанты. Отсюда ставка на МС. Наша Почта России будет рада и Ту в сегодняшнем исполнении.
21239
Старожил форума
30.04.2025 10:19
EAGLE-OWL
Поймите одну вещь, большинство ваших оппонентов на форума любят свою страну и им не безразлично и успехи и промахи наших производителей. Специалисты, знакомые с эксплуатацией, сравнивают самолеты разных производителей: Apple to Apple. Ty был хорош для своего времени, в том виде который его предлагают сейчас, он вчистую проигрывает А и В. Программа ТО и связанный с этим простой вс это отдельная тема, которая с лихвой перекрывает наличие БИ на борту по расходам. Это основная причина отказа от Ту авиакомпаниями: непомерные расходы на ТО, низкая надежность компонентов, никакая поддержка со стороны производителя ВС и компонентов и тд. Без решения этих первоочередных задач, авиакомпании даже бесплатно брать эту технику не будут. Все хотят зарабатывать, чтобы оплачивать труд своих сотрудников, непомерные аппетиты аэропортов, производителей керосина и зпч. Клепать чтобы просто клепать это путь в никуда. Предложите изменения и сроки их реализации и возможно за Ту станут в очередь. Тогда девиз Клепать ради удовлетворения спроса станет основой товарно-денежных отношений. Многие понимают, что только благодаря сохранению военной авиации в 90-х наш гражданский сектор еще на плаву. Сделанные заделы на Ту нужно только развивать, а не пытаться повторить. Ведущие авиакомпании делают ставки на МС, потому что производитель хотя бы понимает и прислушивается к эксплуатантам, что им нужно. В Ту об этом не слышат, не хотят слышать, даже не понимают о чем их просят эксплуатанты. Отсюда ставка на МС. Наша Почта России будет рада и Ту в сегодняшнем исполнении.
Хотят зарабатывать? Ну так пусть увеличивают стоимость на свои услуги, это же очевидно. Они так и делают. Тогда грузы начнут развозить машинами, вот и все.

"Почта России" интересный заказчик.
Что у нас с пассажироперевозками, все те же 100 млн. пассажиров десятилетиями перевозят? Только на ухудшении сервиса и зарабатывают АК. Какие там перспективы заработка? Вон, на майские на 400% увеличили стоимость билетов. Народ, особенно многодетный и семьями, на машинах своих поехал. С нашими АК лучше не связываться, "они зарабатывают".
21239
Старожил форума
30.04.2025 10:31
EAGLE-OWL

Сейчас отвезти семью на своей машине 4-5 раз, вместо улуг наших АК и, можно купить себе новый автомобиль.
EAGLE-OWL
Старожил форума
30.04.2025 10:40
21239
Хотят зарабатывать? Ну так пусть увеличивают стоимость на свои услуги, это же очевидно. Они так и делают. Тогда грузы начнут развозить машинами, вот и все.

"Почта России" интересный заказчик.
Что у нас с пассажироперевозками, все те же 100 млн. пассажиров десятилетиями перевозят? Только на ухудшении сервиса и зарабатывают АК. Какие там перспективы заработка? Вон, на майские на 400% увеличили стоимость билетов. Народ, особенно многодетный и семьями, на машинах своих поехал. С нашими АК лучше не связываться, "они зарабатывают".
Во всем мире авиакомпании зарабатывают в высокий сезон, чтобы создать жировую прослойку в низкий. В этот низкий сезон многие могут летать себе в убыток, так как если ты заявился на регулярку, то ты обязан выполнить рейс даже с одним пассажиром на борту. В нашем случае с Ту, чтобы окупить эксплуатацию, цены придется поднять на 1000%. Самолет создается для экплуатантов и их приходится слушать. А если не слушать, то в Монино будет рады приросту прототипов на своем аэродроме)
21239
Старожил форума
30.04.2025 11:00
EAGLE-OWL
Во всем мире авиакомпании зарабатывают в высокий сезон, чтобы создать жировую прослойку в низкий. В этот низкий сезон многие могут летать себе в убыток, так как если ты заявился на регулярку, то ты обязан выполнить рейс даже с одним пассажиром на борту. В нашем случае с Ту, чтобы окупить эксплуатацию, цены придется поднять на 1000%. Самолет создается для экплуатантов и их приходится слушать. А если не слушать, то в Монино будет рады приросту прототипов на своем аэродроме)
Да? А зарубеж они сейчас не летают?
Вы думаете, что МС21й и SJ-100 пустят зарубеж?
EAGLE-OWL
Старожил форума
30.04.2025 11:15
21239
Да? А зарубеж они сейчас не летают?
Вы думаете, что МС21й и SJ-100 пустят зарубеж?
А какие препятствия не пускать? Они не принадлежат западным лизингодателем, у них нет двойной регистрации. Аэропорт заинтересован в пассажиропотоке, а там хоть в ступе или на метле будут этих пассажиров возить им не важно. От аэропотра требуется одобрить данный тип (производитель доказывает безопасную эксплуатацию при сертификации) и подготовиться к его обслуживанию: размеченные стоянки, трапы/телетрапы, специальное оборудование в случае аварийной эвакуации ВС с ВПП и тд. И главное, наличие межгосударственных соглашений по открытому небу с дружественными государствами.
12..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru