Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот переходит на ТУ-214 (Савельев)

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2021

Алекс 787
Старожил форума
28.04.2025 14:36
AirDuct
Всем текущим мировым требованиям?
Так, у Ту-204 ETOPS-120.
А у Ту-214?
Если как у B-767, сертифицированного по правилам ETOPS-180, то Ту-214-му будут по плечу любые трансатлантические перелеты
Любые трансатлантические?!
Смело…..
А ТТХ не озвучите….)))
AirDuct
Старожил форума
28.04.2025 15:01
РСБН-2СА
Согласен. Только давно пора бы их выпуск наладить, тормозят казанцы конкретно...
Тормозят так тормозят, хотя на заводе в разной степени готовности по состоянию на июль прошлого года находятся 12 самолетов Ту-214.
Причины движения юзом, когда месячный план выполняется едва на 40%, хотя на модернизацию производства кинули целых 90 миллиардов рублей, известны, - в первую очередь, нехватка кадров - не хватает 2500 рабочих(!), потом станков, закупки до сих пор не отлажены, остатки межотраслевой кооперации чуть живы и не обеспечивают должных потребностей. Все идет со скрипом. Дело чуть сдвинулось и пошло на ускорение с началом сотрудничества с Минским заводом гражданской авиации. В Беларуси налаживается производство ряда деталей, узлов и агрегатов для Ту-214, осуществляется финишная покраска. По реальной оценке, в 2025-м КАЗ сможет произвести только два Ту-214. Тут же Правительства не дало расслабиться и поднапрягло КАЗ на четыре Ту-214 в 2025 году (патронов нет, Василий Иванович! Петька, но ты же коммунист! И пулемет застрочил вновь...).
Короче, вот такая ситуация с Ту-214-м, да и понятно - все усилия брошены на Суперджет нев и МС-21, практически не оставив смжников для Ту-214.
А самолеты нужны уже сейчас - по ранее озвученному прогнозу серьезные трудности с импортным парком начнутся уже в 2025-м.
Наверное, поэтому Госдума приняла закон о мукром лизинге, согласно которому российские авиакомпании получат возможность брать у иностранных перевозчиков самолеты в "мокрый" лизинг (то есть вместе с экипажами) для выполнения международных рейсов. Соответствующий закон с изменениями в Воздушный кодекс приняли депутаты Госдумы. До этого, фрахтование гражданских судов с экипажами осуществлялось только для внутренних воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты и грузов.
Вот таков краткий обзор прессы по состоянию дел с Ту-214, не жалуют трехчленные самолеты...
К концу 2025 года ожидается максимум только четыре Ту-214.
EAGLE-OWL
Старожил форума
28.04.2025 18:07
AirDuct
Тормозят так тормозят, хотя на заводе в разной степени готовности по состоянию на июль прошлого года находятся 12 самолетов Ту-214.
Причины движения юзом, когда месячный план выполняется едва на 40%, хотя на модернизацию производства кинули целых 90 миллиардов рублей, известны, - в первую очередь, нехватка кадров - не хватает 2500 рабочих(!), потом станков, закупки до сих пор не отлажены, остатки межотраслевой кооперации чуть живы и не обеспечивают должных потребностей. Все идет со скрипом. Дело чуть сдвинулось и пошло на ускорение с началом сотрудничества с Минским заводом гражданской авиации. В Беларуси налаживается производство ряда деталей, узлов и агрегатов для Ту-214, осуществляется финишная покраска. По реальной оценке, в 2025-м КАЗ сможет произвести только два Ту-214. Тут же Правительства не дало расслабиться и поднапрягло КАЗ на четыре Ту-214 в 2025 году (патронов нет, Василий Иванович! Петька, но ты же коммунист! И пулемет застрочил вновь...).
Короче, вот такая ситуация с Ту-214-м, да и понятно - все усилия брошены на Суперджет нев и МС-21, практически не оставив смжников для Ту-214.
А самолеты нужны уже сейчас - по ранее озвученному прогнозу серьезные трудности с импортным парком начнутся уже в 2025-м.
Наверное, поэтому Госдума приняла закон о мукром лизинге, согласно которому российские авиакомпании получат возможность брать у иностранных перевозчиков самолеты в "мокрый" лизинг (то есть вместе с экипажами) для выполнения международных рейсов. Соответствующий закон с изменениями в Воздушный кодекс приняли депутаты Госдумы. До этого, фрахтование гражданских судов с экипажами осуществлялось только для внутренних воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты и грузов.
Вот таков краткий обзор прессы по состоянию дел с Ту-214, не жалуют трехчленные самолеты...
К концу 2025 года ожидается максимум только четыре Ту-214.
Ни 4, ни 2, с божьей помощью соберут половину одного до конца года. В планах было завершить модернизацию производства только к концу 2025 года. На кооперацию надежд никаких. Как было сказано: или все для прорывных российских продуктов или для оборонки. Думали что поднимут Ту-214 быстро и временно закроют потребность авиакомпаний в среднемагистральных ВС до окончания сертификации МС. А так как сертификация МС уже замаячила на горизонте, а ТУ даже не раскачали должным образом, то и продукт этот пролетит мимо рынка. Хоть МС и полетит ближе чем ТУ, но под него готова послепродажная поддержка, а для ТУ даже конь не валялся. Самолет без поддержки нужен только государству, которое постепенно начинает прозревать: А что так можно было!
AirDuct
Старожил форума
28.04.2025 18:22
EAGLE-OWL
Ни 4, ни 2, с божьей помощью соберут половину одного до конца года. В планах было завершить модернизацию производства только к концу 2025 года. На кооперацию надежд никаких. Как было сказано: или все для прорывных российских продуктов или для оборонки. Думали что поднимут Ту-214 быстро и временно закроют потребность авиакомпаний в среднемагистральных ВС до окончания сертификации МС. А так как сертификация МС уже замаячила на горизонте, а ТУ даже не раскачали должным образом, то и продукт этот пролетит мимо рынка. Хоть МС и полетит ближе чем ТУ, но под него готова послепродажная поддержка, а для ТУ даже конь не валялся. Самолет без поддержки нужен только государству, которое постепенно начинает прозревать: А что так можно было!
Ключевое: Думали что поднимут Ту-214 быстро и временно закроют потребность авиакомпаний в среднемагистральных ВС до окончания сертификации МС
РСБН-2СА
Старожил форума
28.04.2025 18:36
AirDuct
Ключевое: Думали что поднимут Ту-214 быстро и временно закроют потребность авиакомпаний в среднемагистральных ВС до окончания сертификации МС
По мне Ту-214-ых наклепать и никакие МС-21 не нужны.
EAGLE-OWL
Старожил форума
28.04.2025 18:39
РСБН-2СА
По мне Ту-214-ых наклепать и никакие МС-21 не нужны.
Моло того, что наклепать не на чем, так еще воткнуть туда надо что-то)
AirDuct
Старожил форума
28.04.2025 19:01
EAGLE-OWL
Моло того, что наклепать не на чем, так еще воткнуть туда надо что-то)
Короче, ставки сделаны - к концу года - от 0, 5 шт. до 4-х, в "среднем по больнице" - 2 шт. :)))
А ведь в планах к 2028 - 30 шт. в год :)))
Al321
Новичок-курсант
28.04.2025 22:10
Алекс 787
Любые трансатлантические?!
Смело…..
А ТТХ не озвучите….)))
Заявление смелое, да. Но ведь лайнер действительно имеет вполне себе реальные и живые характеристики. В отличие от кота в мешке-МС21.
Ту214 он уже готовый, пусть криво и косо, но эксплуатируется. Лететь может от Москвы до Тикси, Магадана, Благовещенска без посадки. Диапазон температур приличный, аэродинамика шикарная. Тот же А321, только в российском исполнении.
Бортинженер ? Да и ладно, в масштабах крупных компаний затраты на штат бортинженеров-тьфу и растереть. Некоторые товарищи годовые премии себе на порядок больше делают.
Послепродажка слабая? Да, есть такое. Но это все ж решаемо, была б воля свыше, а с этим проблемы. Довольно обидно за самолет. Видимо, действительно родился он не в то время и не в той стране.
Алекс 787
Старожил форума
28.04.2025 22:39
Al321
Заявление смелое, да. Но ведь лайнер действительно имеет вполне себе реальные и живые характеристики. В отличие от кота в мешке-МС21.
Ту214 он уже готовый, пусть криво и косо, но эксплуатируется. Лететь может от Москвы до Тикси, Магадана, Благовещенска без посадки. Диапазон температур приличный, аэродинамика шикарная. Тот же А321, только в российском исполнении.
Бортинженер ? Да и ладно, в масштабах крупных компаний затраты на штат бортинженеров-тьфу и растереть. Некоторые товарищи годовые премии себе на порядок больше делают.
Послепродажка слабая? Да, есть такое. Но это все ж решаемо, была б воля свыше, а с этим проблемы. Довольно обидно за самолет. Видимо, действительно родился он не в то время и не в той стране.
Я ничего против самолета не имел и не имею…. )))
Сомнения в целесообразности производства двух, практически схожих самолетов были у меня с самого начала и я высказывал их пару лет назад…..
А напрягло высказывание, что оказывается сертификация по ETOPS мешает ТУ-214 летать через Атлантику, а совсем не ТТХ..)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.04.2025 22:47
. “Довольно обидно за самолет. Видимо, действительно родился он не в то время и не в той стране.”
=========•==
Нельзя не согласиться……
Родился в прошлом веке в стране, которой давно нет.
Канадец
Старожил форума
29.04.2025 01:10
Алекс 787
Я ничего против самолета не имел и не имею…. )))
Сомнения в целесообразности производства двух, практически схожих самолетов были у меня с самого начала и я высказывал их пару лет назад…..
А напрягло высказывание, что оказывается сертификация по ETOPS мешает ТУ-214 летать через Атлантику, а совсем не ТТХ..)))
Через что мешает летать???

Вы, понятное дело, просто цитировали. Но ведь кто-то это сказал (или написал). И ведь ему (ей) зарплату платят. А также и тому (той), кто готовил этот текст
Канадец
Старожил форума
29.04.2025 01:14
AirDuct
Тормозят так тормозят, хотя на заводе в разной степени готовности по состоянию на июль прошлого года находятся 12 самолетов Ту-214.
Причины движения юзом, когда месячный план выполняется едва на 40%, хотя на модернизацию производства кинули целых 90 миллиардов рублей, известны, - в первую очередь, нехватка кадров - не хватает 2500 рабочих(!), потом станков, закупки до сих пор не отлажены, остатки межотраслевой кооперации чуть живы и не обеспечивают должных потребностей. Все идет со скрипом. Дело чуть сдвинулось и пошло на ускорение с началом сотрудничества с Минским заводом гражданской авиации. В Беларуси налаживается производство ряда деталей, узлов и агрегатов для Ту-214, осуществляется финишная покраска. По реальной оценке, в 2025-м КАЗ сможет произвести только два Ту-214. Тут же Правительства не дало расслабиться и поднапрягло КАЗ на четыре Ту-214 в 2025 году (патронов нет, Василий Иванович! Петька, но ты же коммунист! И пулемет застрочил вновь...).
Короче, вот такая ситуация с Ту-214-м, да и понятно - все усилия брошены на Суперджет нев и МС-21, практически не оставив смжников для Ту-214.
А самолеты нужны уже сейчас - по ранее озвученному прогнозу серьезные трудности с импортным парком начнутся уже в 2025-м.
Наверное, поэтому Госдума приняла закон о мукром лизинге, согласно которому российские авиакомпании получат возможность брать у иностранных перевозчиков самолеты в "мокрый" лизинг (то есть вместе с экипажами) для выполнения международных рейсов. Соответствующий закон с изменениями в Воздушный кодекс приняли депутаты Госдумы. До этого, фрахтование гражданских судов с экипажами осуществлялось только для внутренних воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты и грузов.
Вот таков краткий обзор прессы по состоянию дел с Ту-214, не жалуют трехчленные самолеты...
К концу 2025 года ожидается максимум только четыре Ту-214.
Очень напоминает у Гарика Харламова "доклад наверх про выпуск 1 млн тракторов из отечественных комплектующих". Просто слово в слово
21239
Старожил форума
29.04.2025 08:21
Канадец
Очень напоминает у Гарика Харламова "доклад наверх про выпуск 1 млн тракторов из отечественных комплектующих". Просто слово в слово
Вот, теперь представьте тщетность потуг Трампа перетащить производства к себе домой, когда более 80% ВВП страны - от предоставления услуг. Стригут, чешут друг друга, кормят, развозят и т. д. Вот, печатный станок свой, работает 24/7, денег куча, а толку от покупки производств нет, так как некому на них работать.
csr
Старожил форума
29.04.2025 08:39
21239
Вот, теперь представьте тщетность потуг Трампа перетащить производства к себе домой, когда более 80% ВВП страны - от предоставления услуг. Стригут, чешут друг друга, кормят, развозят и т. д. Вот, печатный станок свой, работает 24/7, денег куча, а толку от покупки производств нет, так как некому на них работать.
Бедняга Трамп, своих проблем - выше крыши, да еще 21239 подкидывает периодически - никакой личной жизни.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
29.04.2025 08:44
Ещё и негров у них там линчуют!
21239
Старожил форума
29.04.2025 08:49
csr
Бедняга Трамп, своих проблем - выше крыши, да еще 21239 подкидывает периодически - никакой личной жизни.
:) Этих спецов купить уже негде. Образование "технарей" надо налаживать.
У них с этим тоже проблемы. И у нас непросто.
21239
Старожил форума
29.04.2025 08:50
ДОСААФовец1956
Ещё и негров у них там линчуют!
Нет, они пытаются самолёты делать. Часть "делает", часть дверь ищет, вылетевшую. Все при деле, вроде как.
csr
Старожил форума
29.04.2025 09:04
21239
Нет, они пытаются самолёты делать. Часть "делает", часть дверь ищет, вылетевшую. Все при деле, вроде как.
На флайтрадар иногда заходите, тогда понимание будет.
21239
Старожил форума
29.04.2025 09:11
csr
На флайтрадар иногда заходите, тогда понимание будет.
И что? Заказы отдавайте им свои - у них ещё больше будет самолётов. Они китайцам стали отдавать производство, теперь тоже "лапу сосут". Китайцы сейчас вьетнамцам отдают, так дешевле. Так и кочуют. А упрется все в наличие школы, разработки, инженеров и технологов.

КБ Туполева одно отлаживает и разработку и производство. А и Б даже и браться не будут. КБ решит, не сразу, но сделает.
csr
Старожил форума
29.04.2025 09:55
21239
И что? Заказы отдавайте им свои - у них ещё больше будет самолётов. Они китайцам стали отдавать производство, теперь тоже "лапу сосут". Китайцы сейчас вьетнамцам отдают, так дешевле. Так и кочуют. А упрется все в наличие школы, разработки, инженеров и технологов.

КБ Туполева одно отлаживает и разработку и производство. А и Б даже и браться не будут. КБ решит, не сразу, но сделает.
КБ Туполева одно отлаживает и разработку и производство. А и Б даже и браться не будут. КБ решит, не сразу, но сделает.

А кто против?
РСБН-2СА
Старожил форума
29.04.2025 10:34
EAGLE-OWL
Моло того, что наклепать не на чем, так еще воткнуть туда надо что-то)
Он полностью отечественный. Двигатели ПС-90А давно выпускают, авионику тоже. ВС давно выпускают )
21239
Старожил форума
29.04.2025 10:43
csr
КБ Туполева одно отлаживает и разработку и производство. А и Б даже и браться не будут. КБ решит, не сразу, но сделает.

А кто против?
Бодрые лузеры. Сами не умеют самолёты созидать, поэтому учат других, что это "невозможно".
csr
Старожил форума
29.04.2025 10:49
21239
Бодрые лузеры. Сами не умеют самолёты созидать, поэтому учат других, что это "невозможно".
Это что - опять намек на Трампа?
21239
Старожил форума
29.04.2025 10:59
csr
Это что - опять намек на Трампа?
У этого кончится тем, что продолжит закупать китайские самолёты, но под номером "47". Т. е. нумерация типов будет начинаться с его номера, 47-го. Вот и все обновление Боинга.
EAGLE-OWL
Старожил форума
29.04.2025 10:59
РСБН-2СА
Он полностью отечественный. Двигатели ПС-90А давно выпускают, авионику тоже. ВС давно выпускают )
Да кто же спорит про отечественность) Хотя и в нем нашлись компоненты к импортозамещению. Для того чтобы возродить производство нужны заказы, а их нет. Производство оборудования для Ту-214 прекратилось с остановкой производста самолета, не считая единицы для авиации специального назначения. В прессе все меньше и меньше каких-либо упоминаний о возрождении Ту-214. Возможно данное КБ потихоньку уйдет в сторону стратегической авиации, а запросы гражданского сектора закроет МС и NEW.
21239
Старожил форума
29.04.2025 11:03
EAGLE-OWL
Да кто же спорит про отечественность) Хотя и в нем нашлись компоненты к импортозамещению. Для того чтобы возродить производство нужны заказы, а их нет. Производство оборудования для Ту-214 прекратилось с остановкой производста самолета, не считая единицы для авиации специального назначения. В прессе все меньше и меньше каких-либо упоминаний о возрождении Ту-214. Возможно данное КБ потихоньку уйдет в сторону стратегической авиации, а запросы гражданского сектора закроет МС и NEW.
Конечно, "уйдёт". Он в планы включён. Строят цеха, закупают оборудование, обучают новых специалистов, потому что их не купишь, не завезешь, их физически по-миру нет. Одно КБ создаёт самолёт и производство, гигантская задача, а тут все без трудностей ждут...
EAGLE-OWL
Старожил форума
29.04.2025 11:18
21239
Конечно, "уйдёт". Он в планы включён. Строят цеха, закупают оборудование, обучают новых специалистов, потому что их не купишь, не завезешь, их физически по-миру нет. Одно КБ создаёт самолёт и производство, гигантская задача, а тут все без трудностей ждут...
Закупаемое оборудование (станки) можно использовать как при производстве гражданских так и военных вс. Вопрос в другом: где заказчики на Ту? Аэрофлот год назад соскочил, С7 подписали меморандум на 100, но так и не перевели в твердый заказ, ЮВТ забрал деньги за два предоплаченных ранее оставив в портфеле только 2 машины. Можете дополнить список на потенциальных клиентов? РВ стартовый заказчик от государства. Самолет был хорош для своего времени, лучше получился только Ту-204МС. Но эта первая кооперация с буржуями оказалась первой и последней. Для нашей страны количество производителей среднемагистральных вс too much. Деньги вкладываются и наши с вами
Канадец
Старожил форума
29.04.2025 15:26
21239
Вот, теперь представьте тщетность потуг Трампа перетащить производства к себе домой, когда более 80% ВВП страны - от предоставления услуг. Стригут, чешут друг друга, кормят, развозят и т. д. Вот, печатный станок свой, работает 24/7, денег куча, а толку от покупки производств нет, так как некому на них работать.
США не только стригут и чешут. Они много еще чего производят. А если посмотреть патенты на разработки, то кондиционер создан более 100 лет назад, АКПП в машину - почти 100, конвейерное производство, компьютер, интернет, ядерная бомба.
Ну и из авиационного: первый стратегический бомбардировщик с дальностью более 10 т км и большой полезной нагрущэзкой, первый гражданский серийный самолет на 500 пассажиров, первый серийный истребитель 5го поколения.
То, что там сидят и работают "мозги", с этим трудно поспорить.
РСБН-2СА
Старожил форума
29.04.2025 15:37
EAGLE-OWL
Да кто же спорит про отечественность) Хотя и в нем нашлись компоненты к импортозамещению. Для того чтобы возродить производство нужны заказы, а их нет. Производство оборудования для Ту-214 прекратилось с остановкой производста самолета, не считая единицы для авиации специального назначения. В прессе все меньше и меньше каких-либо упоминаний о возрождении Ту-214. Возможно данное КБ потихоньку уйдет в сторону стратегической авиации, а запросы гражданского сектора закроет МС и NEW.
https://lenta.ru/news/2023/12/ ...

Из трёх заказанных лишь один выпустили.
Канадец
Старожил форума
29.04.2025 23:12
EAGLE-OWL
Закупаемое оборудование (станки) можно использовать как при производстве гражданских так и военных вс. Вопрос в другом: где заказчики на Ту? Аэрофлот год назад соскочил, С7 подписали меморандум на 100, но так и не перевели в твердый заказ, ЮВТ забрал деньги за два предоплаченных ранее оставив в портфеле только 2 машины. Можете дополнить список на потенциальных клиентов? РВ стартовый заказчик от государства. Самолет был хорош для своего времени, лучше получился только Ту-204МС. Но эта первая кооперация с буржуями оказалась первой и последней. Для нашей страны количество производителей среднемагистральных вс too much. Деньги вкладываются и наши с вами
Вы абсолютно правы.
Но, мне кажется, про Ту вдруг вспомнили не только из-за того, что А и В остались без запчастей и скоро начнут штабелями вставать к забору (в лучшем случае).
Но еще и потому, что наверху сами не очень верят, что они дотянут МС до нужного уровня.
Иначе почему бы им с таким же успехом не готовить скажем сразу 2 завода - Иркутск и Казань - именно к производству новейшего МС? Такое в истории советской авиации было многократно.
Канадец
Старожил форума
29.04.2025 23:16
В добавку в моему комментарию:

Ведь пару лет назад, когда рассказывали про 700 или 1000 бортов к какому-то там году, про Ту говорили именно как о быстром и временном решении закрыть брешь. А потом он типа тихонько отойдет в сторонку с ростом пр-ва МС.
А теперь-то выходит, что быстро Ту не выходит.
12..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru