Дело не самолёте, а в Заказчиках. Летает себе самолёт из Москвы в Сочи - нормально. Инфрастуктура есть, людей побольше набил, и лети себе. А не через Москву у нас можно летать? Например, через Красноярск, где инфраструктура подходящая уже есть. Например, в Хабаровск? Или туда же, в Сочи, но без Москвы? Давайте запрос производителям самолёта направим. "Оленеводов" у нас мало, загрузка полная нам не нужна, не соберём на весь салон. А вот, лететь подальше нам надо... Вот, заказчик на техническое задание уже насобирал информации.
Разработчик, как во-всем мире, сел MTOW увеличивать, потому что в документации MTOW меньше. Вот для "оленеводов" ( при всем уважении) такая версия самолёта.
Самолёт не проектируют "чем больше бобла, тем лучше". Не бухгалтерия задаёт параметры. Они уже Боинг так убили. А задаёт эти характеристики Заказчик и аэропорты в наличии, инфраструктура.
Лететь можно и на длинном самолёте - только никуда не прилететь. И короткий может в никуда привезти.
Канадец
Ветку открыли ровно 2.5 года назад. 14 страниц комментов
-----
А сколько комментов было на вакуумные реле Jennings за все эти годы? Хорошо, что Пенза подхватила тему, наладили сами производство и, дали их со сроком в 4 месяца. Канадец, все эти годы, у Jennings срок производства был - 2 года минимальный. На одну сериную "шалабушку". Я это про обсуждение сроков и двучленной кабины, про то, что наши "долго делают и не сделают". А это входило в эту кабину.
А про Канаду рассказать, сколько они делают герметичный реле? Вы через 2 года после предоплаты канадцам никогда запросы не писали? Перед заказчиками не оправдывались? Это опять про кабину, ещё про спутники. А яэто видел, был внутри ситуации и предприятий.
Это только немного, про немногое в импорте и про "2 года".