Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот переходит на ТУ-214 (Савельев)

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1718

21239
Старожил форума
04.12.2024 08:38
Вежливый
То есть , от тайваньского и следа не осталось ?....
Воронежский появился, зеленоградские в специализированную авиационную тематику погрузилась и дали рабочий результат.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.12.2024 08:47
21239
Кабина полностью отечественная. 100%.
Вплоть до "ручек, переключатель, кнюбелей" и т.д. При этом, за переключатель платили по 500 баксов за штуку, тут на порядок удешевили.
Т. е. ещё и намного дешевле сделали.
Кабину сделали, ручки, выключатели свои, производство шильдиков налажено- а им всё мало!
Вежливый
Молодой боец
04.12.2024 08:49
21239
Воронежский появился, зеленоградские в специализированную авиационную тематику погрузилась и дали рабочий результат.
Статья , конечно , не первой свежести https://rossaprimavera.ru/arti ... , но дает серьезный повод на сомнения о скорейшем «Воскрешении Христа»....
armtrak
Старожил форума
04.12.2024 10:22
Алекс 787
Очень интересный вопрос-а действительно, что было написано у пилотов Владивосток-авиа в тайпрейтинге, когда они эксплуатировали двучленный ТУ-204 СМ ?!
У Владавиа были "204-300" - это разработка начала нулевых (экипаж три человека), заточенная на максимальную дальность посредством возможности заправки доступных объёмов и укорачивания фюзеляжа. Из всего семейства эти по снаряжённой массе были полегче "обычных".

Про 204СМ - я согласен с Субаром. Слили его на уровне ОАК и выше, хотя до 2013 года шла активная работа по испытаниям и сертификации. А потом раз - и тишина. Ну и по деньгам - это сечас из ФНБ на Ту-214 дали денег на производство, а тогда это было нереально. Так что элементная база (отчасти неотечественная надо полагать) там не основная проблема, недостающее купили бы в Китае.

Кстати, вместе с 204СМ в серию не пошёл и ПС-90А2/А3.
21239
Старожил форума
04.12.2024 11:25
Dynamo-MOW
Кабину сделали, ручки, выключатели свои, производство шильдиков налажено- а им всё мало!
Ну, так проще А и Б купить!
Я так понимаю, что бухгалтера и заложили сроки на самолет при его ЗАКУПКЕ, когда верстали программу по выпуску в эксплуатацию новых самолётов. Закупки сроки дали, а не разработки, строительства цехов и оборудования, поиска специалистов и серийному производстве.
Оно так ТОГДА и выходило, исходя их бухгалтерской базы 1С - "Закупка товара" А и Б - нового, 2 года в среднем... было.
Но, (бухгалтерия как всегда о прошлом) изменения:

- А и Б сроки, даже продажи, увеличили, уже дольше 2 лет;
- валюту бухгалтерия опять разместила за рубежом ( уже в размере 152 млрд. долларов), Газпром банк попал под санкции и, опять, бухгалтера не имеют валюты на закупку импорта, даже если им бы производители А и Б и разрешили купить...

Я даже не знаю, что ждунам импортным и делать, они сами косячат на ровном месте.. Не срастается с импортом никак...
Алекс 787
Старожил форума
04.12.2024 11:28
armtrak
У Владавиа были "204-300" - это разработка начала нулевых (экипаж три человека), заточенная на максимальную дальность посредством возможности заправки доступных объёмов и укорачивания фюзеляжа. Из всего семейства эти по снаряжённой массе были полегче "обычных".

Про 204СМ - я согласен с Субаром. Слили его на уровне ОАК и выше, хотя до 2013 года шла активная работа по испытаниям и сертификации. А потом раз - и тишина. Ну и по деньгам - это сечас из ФНБ на Ту-214 дали денег на производство, а тогда это было нереально. Так что элементная база (отчасти неотечественная надо полагать) там не основная проблема, недостающее купили бы в Китае.

Кстати, вместе с 204СМ в серию не пошёл и ПС-90А2/А3.
Спасибо…..Ну все…. Походу пора «подковы сдирать»-память подводит!…)))
21239
Старожил форума
04.12.2024 11:39
Вежливый
Статья , конечно , не первой свежести https://rossaprimavera.ru/arti ... , но дает серьезный повод на сомнения о скорейшем «Воскрешении Христа»....
Сделали ульяновцы и передали на испыния в октябре 23 года первый комплект БРЭО. Ждали в мае 23 года, немного подзатянули они. Но справились, можно выдохнуть.
Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 12:49
Subar.
Я тебе более скажу- там по "просьбе" военных пять (5) членов экипажа !! На МД-90А !! И это не консерватизм, а это реалия. Не лезь туда, где ты полный Ноль.
Оснащение кабины Ил-76МД-90А позволяет им безопасно управлять всего двум пилотам - точка. Членов экипажа может быть 6 или 26 - это не принципиально в данном вопросе.

А вообще всегда интересовала этимология выражения "трамвайный хам". Почему именно трамвайный, а не троллейбусный, автобусный, поездной, самолётный, корабельный?
Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 12:53
vasilf
Объясните мне пожалуйста, так почему же до сих пор на Ту-204/214 (серийных) нет двухчленной кабины? Подсказка: может быть дело в элементной базе, на основе которой была сделана двухчленная кабина Ту-204СМ?
В кабине Ил-76МД-90А по требованию военных вся элементная база в основном наша и из тех стран, которые могут гарантированно её поставить несмотря ни на какое давление США. И это планировалось задолго до 2022 и даже до 2014 года.
Алекс 787
Старожил форума
04.12.2024 13:17
Bagamamama
Оснащение кабины Ил-76МД-90А позволяет им безопасно управлять всего двум пилотам - точка. Членов экипажа может быть 6 или 26 - это не принципиально в данном вопросе.

А вообще всегда интересовала этимология выражения "трамвайный хам". Почему именно трамвайный, а не троллейбусный, автобусный, поездной, самолётный, корабельный?
Ну был герой и в одиночку (по некой версии с помощницей) ИЛ (не МД) в Африку перегнал….но это же не значит что лэйаут кабины на это рассчитан…. Вдвоём или в одиночку можно-пока все хорошо…. ну или не требуется выполнение специфической задачи
Вежливый
Молодой боец
04.12.2024 13:24
Нелегкий путь к двухчленному экипажу... https://habr.com/ru/articles/8 ...
Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 14:04
Алекс 787
Ну был герой и в одиночку (по некой версии с помощницей) ИЛ (не МД) в Африку перегнал….но это же не значит что лэйаут кабины на это рассчитан…. Вдвоём или в одиночку можно-пока все хорошо…. ну или не требуется выполнение специфической задачи
Волк вообще за один день с Миг-25 на Ми-8 и потом на Ту-154 перескакивал и везде летел в одиночку. Мы же не об этом. Повторю для особо непонятливых - кабина Ил-76МД-90А имеет всё необходимое для управления им всего двумя пилотами. Но задачу летать именно в таком составе заказчик не ставил. А если он поставит, то кабину перекомпонуют специально под двух человек, всё нужное в кабине уже есть. УЖЕ ЕСТЬ. Так яснее? Кабину надо просто перекомпоновать, причём не капитально.
Subar.
Старожил форума
04.12.2024 14:41
Bagamamama
Волк вообще за один день с Миг-25 на Ми-8 и потом на Ту-154 перескакивал и везде летел в одиночку. Мы же не об этом. Повторю для особо непонятливых - кабина Ил-76МД-90А имеет всё необходимое для управления им всего двумя пилотами. Но задачу летать именно в таком составе заказчик не ставил. А если он поставит, то кабину перекомпонуют специально под двух человек, всё нужное в кабине уже есть. УЖЕ ЕСТЬ. Так яснее? Кабину надо просто перекомпоновать, причём не капитально.
Бортинженеры с Илов добро улыбаются вам, если читают.)) А что делать со всем тем имуществом, что находится слева по борту за креслом КВС ?? Ладно радиста. Ну пусть еще и штурмана убрать для гражданской версии.. Но чтоб бортинженера ....
Алекс 787
Старожил форума
04.12.2024 15:15
Bagamamama
Волк вообще за один день с Миг-25 на Ми-8 и потом на Ту-154 перескакивал и везде летел в одиночку. Мы же не об этом. Повторю для особо непонятливых - кабина Ил-76МД-90А имеет всё необходимое для управления им всего двумя пилотами. Но задачу летать именно в таком составе заказчик не ставил. А если он поставит, то кабину перекомпонуют специально под двух человек, всё нужное в кабине уже есть. УЖЕ ЕСТЬ. Так яснее? Кабину надо просто перекомпоновать, причём не капитально.
Похоже картинок насмотрелись….ну да ладно. Кто видел небо (ИЛ) наяву…..)))
Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 15:35
Алекс 787
Похоже картинок насмотрелись….ну да ладно. Кто видел небо (ИЛ) наяву…..)))
Изначальными заказчиками Ил-76МД-90А были военные. И вообще всю эту бодягу с его возрождением переносом из Ташкента затеяли только потому, что не по-детски лопухнулись с Ан-70 и Украиной в целом. От 76-го вообще планировали отказаться в пользу Антонова, а старые списать по мере износа. Но когда с салоедами вконец поссорились, что поняли, то ничего своего в проектах больше нет. Ан-26 мал и тоже не наш, Ил-112В в стадии зачатия, Ан-22 давно снят, Ан-178 нам не светит, Ан-70 тем более. Вот и был найден выход с возобновлением производства пусть и слишком большого для большинства армейских задач и чересчур прожорливого Ил-76. Как могли, так и сделали, что удалось - улучшили и усовершенствовали. При таких расходах особый упор в пользу двучленной кабины сделал не был, военным наплевать на такие мелочи - двое в кабине, пятеро или семеро. Все офицеры, все на жаловании и пайке. Но опция на двухпилотное управление всё-таки была заложена изначально. А мощных гражданских заказчиков у нас нет. Если б "Волга-Днепр" очень сильно попросила и заказала сразу штук 50 таких лайнеров, то двухпилотную версию для неё сделали бы 200%.
горын
Старожил форума
04.12.2024 16:22
И вообще всю эту бодягу с его возрождением переносом из Ташкента затеяли только потому, что не по-детски лопухнулись с Ан-70 и Украиной в целом. От 76-го вообще планировали отказаться в пользу Антонова, а старые списать по мере износа.

Какое отношение Ан 70 имеет к Ил 76....
Он планировался на замену
Ан 12. Даже грузоподъемность близкая.
Даже по годам не совпадает -когда производство из Ташкента перевели, и когда Ан 70 разработали?
Удивите меня, может я ошибаюсь.
Алекс 787
Старожил форума
04.12.2024 16:34
Bagamamama
Изначальными заказчиками Ил-76МД-90А были военные. И вообще всю эту бодягу с его возрождением переносом из Ташкента затеяли только потому, что не по-детски лопухнулись с Ан-70 и Украиной в целом. От 76-го вообще планировали отказаться в пользу Антонова, а старые списать по мере износа. Но когда с салоедами вконец поссорились, что поняли, то ничего своего в проектах больше нет. Ан-26 мал и тоже не наш, Ил-112В в стадии зачатия, Ан-22 давно снят, Ан-178 нам не светит, Ан-70 тем более. Вот и был найден выход с возобновлением производства пусть и слишком большого для большинства армейских задач и чересчур прожорливого Ил-76. Как могли, так и сделали, что удалось - улучшили и усовершенствовали. При таких расходах особый упор в пользу двучленной кабины сделал не был, военным наплевать на такие мелочи - двое в кабине, пятеро или семеро. Все офицеры, все на жаловании и пайке. Но опция на двухпилотное управление всё-таки была заложена изначально. А мощных гражданских заказчиков у нас нет. Если б "Волга-Днепр" очень сильно попросила и заказала сразу штук 50 таких лайнеров, то двухпилотную версию для неё сделали бы 200%.
Ну конечно же Википедии виднее, чем как минимум двум людям, эксплуатировавшим этот самолет, у которых конечно нет друзей, кто остался на ИЛе в том же ВД и сейчас летает на МД-90 мд 90а, и много рассказывающих всяких, иногда невеселых историй про «двучленную» кабину….абсолютно с Вами согласен-продолжайте!….)))
горын
Старожил форума
04.12.2024 16:50
При таких расходах особый упор в пользу двучленной кабины сделал не был, военным наплевать на такие мелочи - двое в кабине, пятеро или семеро.

Воды!...
Отставить. Лучше водки.

Мы куда катимся то.....
Шимпанзе умнее некоторых писунов кажутся.
Канадец
Старожил форума
04.12.2024 17:05
21239
А для кабины МС-21 Ульяновск полностью кабину сделал, сейчас на испытаниях. Это про базу элементную. Это как?
А это - очень просто.
Одно дело - "спаять на коленке" предсерийный (опытный) экземпляр, который будет тестироваться, доводиться и изменяться.
И совсем другое - начать серийное производство. Пусть даже мелкосерийное. Скажем 20-50 шт
Канадец
Старожил форума
04.12.2024 17:16
Bagamamama
В кабине Ил-76МД-90А по требованию военных вся элементная база в основном наша и из тех стран, которые могут гарантированно её поставить несмотря ни на какое давление США. И это планировалось задолго до 2022 и даже до 2014 года.
К таковым на сегодня относятся Беларусь, Венесуэла, может быть Куба и КНДР.
Иран, Индию и Китай я бы в этот список не включал.
Канадец
Старожил форума
04.12.2024 17:25
Примерно в конце 90х - начале 2000х (точно не помню) Россия подписала большой контракт с Китаем на поставку около 50 шт Ил76 + Ил78.
С Ташкентом тогда никто ни слова не обмолвился, как будто производство планировали где-нибудь в Луховицах. Узбеки встали дыбом и спросили, а нам сколько? Им был заложен "фиг с маслом".
Короче, после долгих лет переговоров этот контракт пролетел, как фанера над Парижем, а Москва просекла, что Ташкент - это вообще другое государство и где тоже любят и ждут большие откаты кормить гаремы жен.
И начала спешно думать, куда переводить производство Илов.
Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 17:58
Алекс 787
Ну конечно же Википедии виднее, чем как минимум двум людям, эксплуатировавшим этот самолет, у которых конечно нет друзей, кто остался на ИЛе в том же ВД и сейчас летает на МД-90 мд 90а, и много рассказывающих всяких, иногда невеселых историй про «двучленную» кабину….абсолютно с Вами согласен-продолжайте!….)))
Насчёт косяков и проблем с Вами не спорю - они могут быть и возможно их даже очень много. Но я написал как есть, и кстати в Википедии об этом ни слова. Предлагаю сойтись на следующем: установить полностью двучленную (безо всяких оговорок) кабину на Ил-76МД-90А из отечественных комплектующих возможно путём небольших, некритических и нетитанических усилий, равно как на Ту-214, Ил-114 и МС-21.
Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 18:37
Канадец
Примерно в конце 90х - начале 2000х (точно не помню) Россия подписала большой контракт с Китаем на поставку около 50 шт Ил76 + Ил78.
С Ташкентом тогда никто ни слова не обмолвился, как будто производство планировали где-нибудь в Луховицах. Узбеки встали дыбом и спросили, а нам сколько? Им был заложен "фиг с маслом".
Короче, после долгих лет переговоров этот контракт пролетел, как фанера над Парижем, а Москва просекла, что Ташкент - это вообще другое государство и где тоже любят и ждут большие откаты кормить гаремы жен.
И начала спешно думать, куда переводить производство Илов.
И это тоже. Но главная причина - это крах совместного проекта Ан-70, в который Россия вложила 250 млн. тогдашних долларов, а по нынешним ценам выйдет миллиард. Сначала случился первый майдан, отношения уже треснули. Затем зимняя газовая война. Ну а потом второй майдан с Крымом. Какой уж тогда нафиг Ан-70? Кстати, эти глупые свинопасы абсолютно бесплатно передали всю документацию и наработки Эрбасу, и он сделал вполне себе хороший А400М. Кстати, последним вариантом Ан-70 был Ан-77, который Украина хотела экспортировать. Даже пару небольших контрактов подписала со всякими Уругваями-Гондурасами, но - не срослось...
Канадец
Старожил форума
04.12.2024 18:54
Bagamamama
И это тоже. Но главная причина - это крах совместного проекта Ан-70, в который Россия вложила 250 млн. тогдашних долларов, а по нынешним ценам выйдет миллиард. Сначала случился первый майдан, отношения уже треснули. Затем зимняя газовая война. Ну а потом второй майдан с Крымом. Какой уж тогда нафиг Ан-70? Кстати, эти глупые свинопасы абсолютно бесплатно передали всю документацию и наработки Эрбасу, и он сделал вполне себе хороший А400М. Кстати, последним вариантом Ан-70 был Ан-77, который Украина хотела экспортировать. Даже пару небольших контрактов подписала со всякими Уругваями-Гондурасами, но - не срослось...
Ан70 изначально закладывался, как замена Ан12. Потом проект рос, и в результате самолет по грузоподъемности подешел вплотную к Ил76, что ВВС России было не очень нужно.
Что касается А400, то не думаю, что Эрбас что-то полезное там для себя почерпнул. Двигатели там работают по-другому. А фюзеляжи они и сами строить умеют
Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 19:27
Канадец
Ан70 изначально закладывался, как замена Ан12. Потом проект рос, и в результате самолет по грузоподъемности подешел вплотную к Ил76, что ВВС России было не очень нужно.
Что касается А400, то не думаю, что Эрбас что-то полезное там для себя почерпнул. Двигатели там работают по-другому. А фюзеляжи они и сами строить умеют
В те годы я почитывал украинский авиационный форум. Так вот местные буквально истекали пеной и бились в падучей по поводу того, что АНТК бесплатно всё отдал Эрбасу. Таких истерик и визгов не было даже тогда, когда уничтожили знаменитую Мрию. Это по поводу Вашего "то не думаю". Вы не думаете, а они почему-то думают.
Канадец
Старожил форума
04.12.2024 19:48
Bagamamama
В те годы я почитывал украинский авиационный форум. Так вот местные буквально истекали пеной и бились в падучей по поводу того, что АНТК бесплатно всё отдал Эрбасу. Таких истерик и визгов не было даже тогда, когда уничтожили знаменитую Мрию. Это по поводу Вашего "то не думаю". Вы не думаете, а они почему-то думают.
Такой же "плачь" регулярно последние лет 20 всплывает на тему Як141 - F35B.
Ну даже если теоретически какие-то листочки и были кем-то сфотографированы и переданы через океан (разведка работает везде и всегда), то разница только в том, что F35 выпускают сотнями, а Як141 даже перестали выкатывать на статическую стоянку на МАКСе.
Документацию на Ан70 также (чисто теоретически) Антонов мог передать, надеясь на выход на внешний рынок. Т.к., как не крути, а крайние лет 30 это все-таки отдельная страна. И если у них был шанс продать больше, то конечно они будут предлагать.
Россия так же поставила Китаю Су27, а те тупо слепили копию т теперь предлагают всем желающим по заниженной цене. Рынок однако :)
21239
Старожил форума
04.12.2024 20:15
Канадец
Такой же "плачь" регулярно последние лет 20 всплывает на тему Як141 - F35B.
Ну даже если теоретически какие-то листочки и были кем-то сфотографированы и переданы через океан (разведка работает везде и всегда), то разница только в том, что F35 выпускают сотнями, а Як141 даже перестали выкатывать на статическую стоянку на МАКСе.
Документацию на Ан70 также (чисто теоретически) Антонов мог передать, надеясь на выход на внешний рынок. Т.к., как не крути, а крайние лет 30 это все-таки отдельная страна. И если у них был шанс продать больше, то конечно они будут предлагать.
Россия так же поставила Китаю Су27, а те тупо слепили копию т теперь предлагают всем желающим по заниженной цене. Рынок однако :)
По Як-141 там не "листочки" фотографировали, а вошла американская "партнёрская" группа специалистов. Управление тягой однозначно украли, своих идей не было, хоть и у них харриер был.
По укро-самолёту было два лагеря. Военные с конца 90х и начала 2000х хотели свой самолёт, свою отечественную разработку. Главкомы ворчали и упирались от сотрудничества.
Ну, вторая группировка - бухгалтера и завоеватели "рынка". Для этих, чем дешевле разработка, тем больше навар.
Наши военные просто понимали, что нужно военное применение, а амам это не надо. Клали они с прибором на развитие нашей военной транспортной авиации.
Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 20:18
Канадец
Такой же "плачь" регулярно последние лет 20 всплывает на тему Як141 - F35B.
Ну даже если теоретически какие-то листочки и были кем-то сфотографированы и переданы через океан (разведка работает везде и всегда), то разница только в том, что F35 выпускают сотнями, а Як141 даже перестали выкатывать на статическую стоянку на МАКСе.
Документацию на Ан70 также (чисто теоретически) Антонов мог передать, надеясь на выход на внешний рынок. Т.к., как не крути, а крайние лет 30 это все-таки отдельная страна. И если у них был шанс продать больше, то конечно они будут предлагать.
Россия так же поставила Китаю Су27, а те тупо слепили копию т теперь предлагают всем желающим по заниженной цене. Рынок однако :)
По заниженной - это кто определил? Разве внутренние китайские цены в разы ниже внутрироссийских, а издержки и цена сырья в юанях по обменному курсу ниже, чем в рублях? Средняя зарплата китайца в долларах В ДВА РАЗА ВЫШЕ среднероссийской, а это уже многое значит. Ну а качество чисто китайской техники давно говорит само за себя, от автомобилей до электромясорубок и утюгов. Ну кому нужно не летать и воевать, а чинить и горевать, пусть покупают копии Су-27. Можно подумать, если б мы им их не продали, они бы не скопировали. Купили бы образец за копейки в любой третьей стране и привезли бы к себе.
Саныч 62
Старожил форума
04.12.2024 21:35

21239
По Як-141 там не "листочки" фотографировали, а вошла американская "партнёрская" группа специалистов.

Никто не звал, а они припёрлись без стука?
горын
Старожил форума
04.12.2024 21:50
Россия так же поставила Китаю Су27, а те тупо слепили копию т теперь предлагают всем желающим по заниженной цене. Рынок однако
≈========
Дилетант.
Можно скопировать все что угодно.
Чем отличается китайский ДВС Лифан или пр. от скопированной Хонды? Ценой в 1/5 и МОТОРЕСУРСОМ.
Все то же самое, только прослужит не 3000-4000 часов, а 700-900.
Качество изделия низкопробное. Потому так и стоит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.12.2024 22:00
«Тупо слепить копию» можно при пошиве джинсов или изготовлении оправ для очков. А вот для производства самолетов это можно только в авиамодельных кружках.
Канадец
Старожил форума
04.12.2024 22:11
21239
По Як-141 там не "листочки" фотографировали, а вошла американская "партнёрская" группа специалистов. Управление тягой однозначно украли, своих идей не было, хоть и у них харриер был.
По укро-самолёту было два лагеря. Военные с конца 90х и начала 2000х хотели свой самолёт, свою отечественную разработку. Главкомы ворчали и упирались от сотрудничества.
Ну, вторая группировка - бухгалтера и завоеватели "рынка". Для этих, чем дешевле разработка, тем больше навар.
Наши военные просто понимали, что нужно военное применение, а амам это не надо. Клали они с прибором на развитие нашей военной транспортной авиации.
Таких "двойников" в истории авиации - хоть пруд пруди. В1В/Ту160. Caravelle/Tu134 и тд и тп.

Вот линейку Ту22 вроде ни у кого не украли и у Туполева его тоже никто не скопировал. У амеров не было в концепции войн необходимости в такой машине.
Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 22:12
Dynamo-MOW
«Тупо слепить копию» можно при пошиве джинсов или изготовлении оправ для очков. А вот для производства самолетов это можно только в авиамодельных кружках.
Согласен, для полного копирования Ту-16, Ан-24 и Су-27 китайцам потребовались серьёзные научные и технологические усилия, сопоставимые с созданием нового самолёта с нуля. Насколько я помню, они ещё скопировали Ан-12 и Ил-76, но уже не тупо и не полностью, а внеся свои изменения и улучшения. Кстати, в МА60 один раз летал, он в салоне заметно тише Ан-24.
Канадец
Старожил форума
04.12.2024 22:14
Bagamamama
По заниженной - это кто определил? Разве внутренние китайские цены в разы ниже внутрироссийских, а издержки и цена сырья в юанях по обменному курсу ниже, чем в рублях? Средняя зарплата китайца в долларах В ДВА РАЗА ВЫШЕ среднероссийской, а это уже многое значит. Ну а качество чисто китайской техники давно говорит само за себя, от автомобилей до электромясорубок и утюгов. Ну кому нужно не летать и воевать, а чинить и горевать, пусть покупают копии Су-27. Можно подумать, если б мы им их не продали, они бы не скопировали. Купили бы образец за копейки в любой третьей стране и привезли бы к себе.
Уровень з.п. в стране никаким образом на цены на авиационное оборудование не влияет.
Тем более - военное.
Сборщик на КАПО или в Иркутске получает раз в 8-10 меньше, чем его американский коллега. А рыночная стоимость МС21 - сопоставима с А и В
vasilf
Старожил форума
04.12.2024 22:22
Subar.
Еще раз для Вас - в КБ Ту были/есть готовы к переоборудованию в двучленный экипаж данный самолет, если будут заказы на него. Что непонятно?
Это вам в КБ сказали? В каком году? Ну и почему до сих пор результата нет?
Вежливый
Молодой боец
04.12.2024 22:23
21239
По Як-141 там не "листочки" фотографировали, а вошла американская "партнёрская" группа специалистов. Управление тягой однозначно украли, своих идей не было, хоть и у них харриер был.
По укро-самолёту было два лагеря. Военные с конца 90х и начала 2000х хотели свой самолёт, свою отечественную разработку. Главкомы ворчали и упирались от сотрудничества.
Ну, вторая группировка - бухгалтера и завоеватели "рынка". Для этих, чем дешевле разработка, тем больше навар.
Наши военные просто понимали, что нужно военное применение, а амам это не надо. Клали они с прибором на развитие нашей военной транспортной авиации.
Верхушка , конечно , виновата во всех последствиях.....НО !...в то время были чрезвычайно популярны такие анекдоты :

ЗГВ , 90ые годы. Прапорщик в каптерке пересчитывает $ и рассовывает по карманам. Генерал в своем кабинете пересчитывает $ и пакует по чемоданам. На лице гримаса - что-то маловато. Идет в каптерку к прапорщику : - Тов. прапорщик! За отличную службу награждаетесь досрочным возвращением на Родину!

Прапорщик с отчаянием и болью: - Товарищ генерал! За что?!....
vasilf
Старожил форума
04.12.2024 22:28
Bagamamama
В кабине Ил-76МД-90А по требованию военных вся элементная база в основном наша и из тех стран, которые могут гарантированно её поставить несмотря ни на какое давление США. И это планировалось задолго до 2022 и даже до 2014 года.
Ну и расскажите тогда, сколько человек в штатном экипаже Ил-76МД-90А.
Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 22:30
Канадец
Уровень з.п. в стране никаким образом на цены на авиационное оборудование не влияет.
Тем более - военное.
Сборщик на КАПО или в Иркутске получает раз в 8-10 меньше, чем его американский коллега. А рыночная стоимость МС21 - сопоставима с А и В
Вы меня сильно рассмешили. Рыночной цены для МС-21 не существует, потому что его нет на рынке вообще и за деньги его никто не покупал. Как нет её для многих других российских ЛА. Есть некая мифическая цена, назначенная изготовителем и взятая с потолка. Реальная в капиталистическом смысле рыночная цена есть у Бе-200, Ка-32, Ми-8 и т.д., потому что их неоднократно покупали разные страны, в том числе даже западные. Про МиГ-29 и Су-27 так утверждать не стану, ибо в сделках с ними политики на порядок больше, чем экономики. Ничем иным продажу их в кредит с последующим списанием объяснить лично я не могу.
Канадец
Старожил форума
05.12.2024 03:23
Bagamamama
Вы меня сильно рассмешили. Рыночной цены для МС-21 не существует, потому что его нет на рынке вообще и за деньги его никто не покупал. Как нет её для многих других российских ЛА. Есть некая мифическая цена, назначенная изготовителем и взятая с потолка. Реальная в капиталистическом смысле рыночная цена есть у Бе-200, Ка-32, Ми-8 и т.д., потому что их неоднократно покупали разные страны, в том числе даже западные. Про МиГ-29 и Су-27 так утверждать не стану, ибо в сделках с ними политики на порядок больше, чем экономики. Ничем иным продажу их в кредит с последующим списанием объяснить лично я не могу.
Ок.
Заявленная цена.
Но как только их реально начнут поставлять лизинговым компаниям, а те в свою очередь - лизингополучателям, - реальные платежи пойдут.
И в народ просочатся слухи, почем завод продает эти самолеты. Например, если А или В стоит, скажем, $80М, не думаю, что МС поставят ниже, чем за 65-70.
Bagamamama
Новичок-курсант
05.12.2024 04:01
Канадец
Ок.
Заявленная цена.
Но как только их реально начнут поставлять лизинговым компаниям, а те в свою очередь - лизингополучателям, - реальные платежи пойдут.
И в народ просочатся слухи, почем завод продает эти самолеты. Например, если А или В стоит, скажем, $80М, не думаю, что МС поставят ниже, чем за 65-70.
При всём моём патриотизме боюсь, что если не будет чересчур жёстких санкций, то добровольно брать МС-21 не будет никто. 10-15 миллионов долларов разница небольшая, а вот попытка заработать прибыль на российском самолёте может с треском провалиться. Поэтому поставлять его придётся только под дулом автомата государственным или окологосударственным АК и структурам, как это было с советским Аэрофлотом.
21239
Старожил форума
05.12.2024 08:08
Bagamamama
При всём моём патриотизме боюсь, что если не будет чересчур жёстких санкций, то добровольно брать МС-21 не будет никто. 10-15 миллионов долларов разница небольшая, а вот попытка заработать прибыль на российском самолёте может с треском провалиться. Поэтому поставлять его придётся только под дулом автомата государственным или окологосударственным АК и структурам, как это было с советским Аэрофлотом.
В том-то и проблема с такими как вы.
Не долларовая у МС-21 цена, а рулевая.
Писал же Вам, что хватит вам вещать из своей детско-менеджеро-песочницы среднего звена. Ну, максимум, маркет-плейсы с перепродажей китайского ширпотреба. Так ведь Вы обижаетесь на это.
Рублевая у него цена, деньги на него из ФНБ, а не от ЦБ. Цена зафиксирована.
3, 6-3, 8 млрд. рублей. И лизинг создали свой, Вас не спросили, не нашли песочницы, извините неразумных. И импорт дороже, чем Вы указали и дорожает из-за долларовый инфляции и косяками производителей. И сроки у них огромными стали, проще самим создать самолёт.
Алекс 787
Старожил форума
05.12.2024 09:13
21239
В том-то и проблема с такими как вы.
Не долларовая у МС-21 цена, а рулевая.
Писал же Вам, что хватит вам вещать из своей детско-менеджеро-песочницы среднего звена. Ну, максимум, маркет-плейсы с перепродажей китайского ширпотреба. Так ведь Вы обижаетесь на это.
Рублевая у него цена, деньги на него из ФНБ, а не от ЦБ. Цена зафиксирована.
3, 6-3, 8 млрд. рублей. И лизинг создали свой, Вас не спросили, не нашли песочницы, извините неразумных. И импорт дороже, чем Вы указали и дорожает из-за долларовый инфляции и косяками производителей. И сроки у них огромными стали, проще самим создать самолёт.
Надо доллар сделать по 500 рублей-МС вообще почти бесплатно обойдется-разбирать будут как горячие пирожки…)))
21239
Старожил форума
05.12.2024 09:38
Алекс 787
Надо доллар сделать по 500 рублей-МС вообще почти бесплатно обойдется-разбирать будут как горячие пирожки…)))
Бухгалтера его и сделают... Даже не желая этого. Ну, если всю валюту будут продолжать оставлять за рубежом, где её постоянно арестовывают, то так и будет.
Высушат от зелени всю страну, при этом и замысла такого не имеют. У них, просто, так программы в компе настроены, а сами они это и в 90е делали, и в нулевые, и в 10е, вот 20е наступили, а руки помнят...
Ну, это ж новому надо учиться, а это страшно.
Subar.
Старожил форума
05.12.2024 22:07
vasilf
Это вам в КБ сказали? В каком году? Ну и почему до сих пор результата нет?
Почти оттуда. Относительно недавно. А вот почему, как говорил мой КЗ в давние времена - ...подержите арбуз ... Ну а если серьезно, то здесь отдельная и долгая тема, почему их (заказов) до сих пор нет. И, боюсь, что их никогда и не будет. И не потому, что Туполевцы не в состоянии сделать кабину "на двоих".
Subar.
Старожил форума
05.12.2024 22:09

vasilf
Ну и результатов соответственно...
Канадец
Старожил форума
05.12.2024 23:28
Алекс 787
Надо доллар сделать по 500 рублей-МС вообще почти бесплатно обойдется-разбирать будут как горячие пирожки…)))
Путин уже опять включил "ручное управление" экономикой и жестко посоветовал главе ЦБ не поднимать еще раз расчетную ставку в этом году. Косвенно это может затормозить рост доллара, но врят-ли затормозит или снизит инфляцию
pilotnavy
Старожил форума
05.12.2024 23:32
Легко могу себе представить двухчленный экипаж Ил-76 Гражданской авиации.
Пролетели часов 8, записали замечания и в шикарную гостиницу.
Отдохнули, пришли - самолет разгружен, загружен, заправлен, в общем, как говорил мой сокурсник:
"Пришел, белая рубашка, галстук, дипломатка поставил и полетел"

У военных немного по другому.
На аэродроме нет специалистов, допущенных к обслуживанию самолета, ну кроме службы "Пароль".
Так что все сами - разгрузка, погрузка, заправка, послеполетная, предполетная, межполетная, предварительная и прочие подготовки.
И все это два члена экипажа?
Subar.
Старожил форума
05.12.2024 23:34
Канадец
Путин уже опять включил "ручное управление" экономикой и жестко посоветовал главе ЦБ не поднимать еще раз расчетную ставку в этом году. Косвенно это может затормозить рост доллара, но врят-ли затормозит или снизит инфляцию
Расчетную ..?? А когда ее поднимали крайний раз ?
pilotnavy
Старожил форума
05.12.2024 23:40
Да, в догонку, у меня жена в Белгороде частенько звонит: "ЖПС глушат, не знаю как выбраться, помоги!"
То есть в двухчленном экипаже надежда только на инерциальную систему? Остальные не работают, или выключены, или заглушены, как без штурмана?
Канадец
Старожил форума
05.12.2024 23:43
Bagamamama
При всём моём патриотизме боюсь, что если не будет чересчур жёстких санкций, то добровольно брать МС-21 не будет никто. 10-15 миллионов долларов разница небольшая, а вот попытка заработать прибыль на российском самолёте может с треском провалиться. Поэтому поставлять его придётся только под дулом автомата государственным или окологосударственным АК и структурам, как это было с советским Аэрофлотом.
Т.е. вы ему пророчите сегодняшнюю судьбу Ту214 с объемом выпуска 1.5-2 машины в год?
А если после рукопожатия с Трампом и другими "партнерами" на следующий день (или через год) А и В назад в Россию не хлынут?
Да и кроме этого, тому же Аэрофлоту (как и ребятам помельче) большой дядя сверху может очень жестко порекомендовать, что и у кого покупать. Тем более, когда бабки на это дают из госбюджета.
Даже в "свободной Америке" Дельте не дали в лоб купить 50 шт Бомбардье. Пришлось сначала его продать Эрбасу, а потом там начать производство
1..111213..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru