Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот переходит на ТУ-214 (Савельев)

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1718

горын
Старожил форума
27.11.2024 23:37
Нужны реальные специалисты- созидатели.
≈≈=≈====≈=≈=====≠=
Конечно нужны, и мы их ждем!
Но только рождаются они на столетие ограниченно.
ЛЛК
Старожил форума
28.11.2024 11:03
Канадец
Глава КНАПО сегодня слетел вслед за Ил и Як
Тут и про ТУ и про ЯК. https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Bagamamama
Новичок-курсант
28.11.2024 23:42
Не кровати надо переставлять.
Канадец
Старожил форума
29.11.2024 02:22
AirDuct
Летчик, совершивший первый полет на импортозамещенным Ту-214 в Казани, поделился впечатлениями от самолета с "РГ".
"После первого полета летной лаборатории с импортозамещенным оборудованием могу сказать, что машина показала отличную стабильность и маневренность, а также фирменную надежность, характерную для всех "тушек". Полет прошел в штатном режиме, без каких-либо сбоев или неполадок. Все системы отработали слаженно и эффективно. Сделан первый успешный шаг в начале нового большого пути!" - сказал он.
Напомним, 20 ноября лайнер Ту-214, полностью состоящий из отечественных комплектующих, впервые поднялся в небо Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова: https://dzen.ru/a/Z0AyC0T6DSu0KuUh

Что представляет из себя "летающая лаборатория" Ту-214, на которой начались испытания нового российского оборудования: https://rg.ru/2024/11/21/tu-21 ...
"На базе этой машины мы продолжим летные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины", - подчеркнул первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО "Туполев" Константин Тимофеев.
"Туполев" создает Инновационный конструкторский центр, который, как сказано, будет заниматься решением уникальных задач по модернизации самолета Ту-214. Как заметил тогда первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО "Туполев" Константин Тимофеев, Инновационный центр станет уникальной фабрикой мысли. "Надеемся, что свежие прорывные идеи позволят усовершенствовать наш продукт, повысить эффективность производства, приблизиться к созданию идеального варианта нашего самолета", - заявил Константин Тимофеев.
"Уникальная фабрика мысли" /Инновационный Центр будет думать (вместо создания новых самолетов) о том, как убрать 3й стул из кабины. Мда...
Африка
Старожил форума
29.11.2024 20:45
«Аэробусы» крепко сели, «Суперджеты» не взлетели. Летят пока только головы
https://topwar.ru/254513-ajero ...
21239
Старожил форума
02.12.2024 08:23
Африка
«Аэробусы» крепко сели, «Суперджеты» не взлетели. Летят пока только головы
https://topwar.ru/254513-ajero ...
Аналитики-бухгалтера Сбера же дали прогноз, что нам импорта на 10 лет ещё хватит... Недавно ж, несколько месяцев назад. Это в другом отделе бухгалтерском, видно KPI надо было прописать. Эти из импортной "группировки", наверняка. Премию годовую получить. И "Коммерсант" тоже писал, что не нужна нам отечка пока.
Другой отдел, видно, на KPI отечественном сидит. Опять "Коммерсант" пишет, теперь только, что завал с импортом.

Я так понял, что им надо хоть что писать, а бухгалтерам любые прогнозы выдавать, что бы платили.
Bagamamama
Новичок-курсант
02.12.2024 08:52
21239
Аналитики-бухгалтера Сбера же дали прогноз, что нам импорта на 10 лет ещё хватит... Недавно ж, несколько месяцев назад. Это в другом отделе бухгалтерском, видно KPI надо было прописать. Эти из импортной "группировки", наверняка. Премию годовую получить. И "Коммерсант" тоже писал, что не нужна нам отечка пока.
Другой отдел, видно, на KPI отечественном сидит. Опять "Коммерсант" пишет, теперь только, что завал с импортом.

Я так понял, что им надо хоть что писать, а бухгалтерам любые прогнозы выдавать, что бы платили.
Тут в ютубе пацаны в Гелендеваген огромный бензиновый советский мотор от автобуса ПАЗ засунули. Ну подточили-подпилили что где, подрезали-подтесали малёхо. И самое смешное, что он завёлся и поехал! Может, с Эрбасами и Боингами так поступить? ПС-90 у нас много )))
Байкал57
Старожил форума
02.12.2024 10:35
Раис Татарии оказался молодец, теперь обещанные ежегодно самолеты получать. Куда-то подевались 14 большезвездных пенсов ВВС, дружно за "сардельку" Ту-334 хлопотавшие 20 лет назад вместе с бывшим главкомом и бывшим раисом Шаймиевым М, за двухчленную кабину от Ту-214 и ПД-8 заместо запорожского Д-436.
AirDuct
Старожил форума
02.12.2024 10:50
MSN
Ну вот , думали думали - как отмазаться и придумали.
Мы согласны на Ту-214, но если он будет ДВУХЧЛЕННЫМ :-)))
Понятно, что это крест на Ту-214..

https://www.ixbt.com/news/2022 ...

А как помпезно начиналось..
".... Аэрофлот должен получить около 40 самолётов Ту-214 до 2030 года, первые — уже в 2024 году"
Понятно, что это пшик был в угоду "бравурных рапортов". Но надо потом как то же придумывать объяснение, почему это пшик
Вот одно ИЗ..
Понимаете, двучленный экипаж это рутина, сейчас это уже не актуально.
Веяние времени - экипаж одночленный, как бы переходный вариант беспилотника.
Так что имейте в памяти следующий якорек - если и будут преобразовывать трехчленную кабину Ту-214, то будут ее преобразовывать в одночленный вариант с виртуальным вторым пилотом. То же касается и Ил-96.
В этом мы должны быть впереди.
Об этом сказано здесь:
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров: https://dzen.ru/a/Z0yBNenWInezDVCr
Перспективы перехода к одночленному экипажу за счет внедрения "виртуального второго пилота", нейросетевых алгоритмов искусственного интеллекта исследуются в России.
21239
Старожил форума
02.12.2024 11:17
AirDuct
Понимаете, двучленный экипаж это рутина, сейчас это уже не актуально.
Веяние времени - экипаж одночленный, как бы переходный вариант беспилотника.
Так что имейте в памяти следующий якорек - если и будут преобразовывать трехчленную кабину Ту-214, то будут ее преобразовывать в одночленный вариант с виртуальным вторым пилотом. То же касается и Ил-96.
В этом мы должны быть впереди.
Об этом сказано здесь:
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров: https://dzen.ru/a/Z0yBNenWInezDVCr
Перспективы перехода к одночленному экипажу за счет внедрения "виртуального второго пилота", нейросетевых алгоритмов искусственного интеллекта исследуются в России.
Страшно подумать, что будет делать ИИ при выходе из строя датчика или предохранителя. Так и будет в Землю крутить.
Катастрофа "Газпром" должна научить...
Уменьшим число пилотов - надо увеличивать уровень и количество людей в наземном обслуживании.
Bagamamama
Новичок-курсант
02.12.2024 11:19
Байкал57
Раис Татарии оказался молодец, теперь обещанные ежегодно самолеты получать. Куда-то подевались 14 большезвездных пенсов ВВС, дружно за "сардельку" Ту-334 хлопотавшие 20 лет назад вместе с бывшим главкомом и бывшим раисом Шаймиевым М, за двухчленную кабину от Ту-214 и ПД-8 заместо запорожского Д-436.
Раис Татарии не премьер-министр пока, а возможно и зря. Полномочий губернатора для решения таких задач недостаточно. И не будешь же сутками возле толстых железных дверей противоатомного бункера сидеть в ожидании высочайшего приёма, дома хлопот много - ЖКХ, больницы, детсады, дороги...
AirDuct
Старожил форума
02.12.2024 11:22
21239
Страшно подумать, что будет делать ИИ при выходе из строя датчика или предохранителя. Так и будет в Землю крутить.
Катастрофа "Газпром" должна научить...
Уменьшим число пилотов - надо увеличивать уровень и количество людей в наземном обслуживании.
В этом согласен, связь прямая, то на то и выходит.
Алекс 787
Старожил форума
02.12.2024 13:21
21239
Страшно подумать, что будет делать ИИ при выходе из строя датчика или предохранителя. Так и будет в Землю крутить.
Катастрофа "Газпром" должна научить...
Уменьшим число пилотов - надо увеличивать уровень и количество людей в наземном обслуживании.
В газпромовской катастрофе не компьютер виноват, а программисты с «кривыми» мозгами, ну и еще пара «энтузиастов-инженеров», который выдумали установку датчиков….заложили бы в программу грамотный анализ от всех самолетных систем-ничего бы не произошло….
21239
Старожил форума
02.12.2024 15:43
Алекс 787
В газпромовской катастрофе не компьютер виноват, а программисты с «кривыми» мозгами, ну и еще пара «энтузиастов-инженеров», который выдумали установку датчиков….заложили бы в программу грамотный анализ от всех самолетных систем-ничего бы не произошло….
"Заложили бы грамотный анализ...".
Это, извините, написать легко, а сделать?
А параметры "грамотного анализа" в конкретном техническом задании кто даст? А "косячит" начнёт, с кого спросить? Он же, гад, жить не хочет, в отличии от вас, пилотов.
Алекс 787
Старожил форума
02.12.2024 15:54
“Это извините написать легко, а сделать?» …. Так речь о жизни людей идет-так что взялся за грудь…..а не можете-нечего браться.
И опять у Вас логика хромает…. В Боинге значит полный пикук, деградация-«прикрутили» мкас как попало-балбесы, а вот наши ну ошиблись чуток (и программисты, что не учли нюансы и и инженеры, что «от дурака» защиту не продумали)…ну бывает, ничего-бабы еще «смертников» нарожают эти «поделки» испытывать
21239
Старожил форума
02.12.2024 16:04
Алекс 787
“Это извините написать легко, а сделать?» …. Так речь о жизни людей идет-так что взялся за грудь…..а не можете-нечего браться.
И опять у Вас логика хромает…. В Боинге значит полный пикук, деградация-«прикрутили» мкас как попало-балбесы, а вот наши ну ошиблись чуток (и программисты, что не учли нюансы и и инженеры, что «от дурака» защиту не продумали)…ну бывает, ничего-бабы еще «смертников» нарожают эти «поделки» испытывать
Дело не балбесах, а в уровне специалистов. В Москве - они есть, крупный хаб, там же и специалисты и оборудование. В Сочи, в Питере. Может ещё несколько крупных аэропортов и все.
Вот этим списком ИИ и ограничит географию полётов. А страна-то у нас большая. Или придётся с одним пилотом наземных специалистов с собой брать, что бы квалифированно обслуживать самолет "на дальних рубежах".
Как на "формуле один" - вроде и один пилот, и быстро едет, но целая команда обслуги бегает.
Алекс 787
Старожил форума
02.12.2024 16:13
21239
Дело не балбесах, а в уровне специалистов. В Москве - они есть, крупный хаб, там же и специалисты и оборудование. В Сочи, в Питере. Может ещё несколько крупных аэропортов и все.
Вот этим списком ИИ и ограничит географию полётов. А страна-то у нас большая. Или придётся с одним пилотом наземных специалистов с собой брать, что бы квалифированно обслуживать самолет "на дальних рубежах".
Как на "формуле один" - вроде и один пилот, и быстро едет, но целая команда обслуги бегает.
«Баг» в ПО можно и удаленно исправлять, к примеру как это делается при обновлении на iPad(а «железо» на самолете техники уже и так обучены исправлять) никто никаких наземных специалистов с каждым изделием не отправляет….и нет никакой разницы, Москва это будет или Анадырь.
Алекс 787
Старожил форума
02.12.2024 16:21
21239
Дело не балбесах, а в уровне специалистов. В Москве - они есть, крупный хаб, там же и специалисты и оборудование. В Сочи, в Питере. Может ещё несколько крупных аэропортов и все.
Вот этим списком ИИ и ограничит географию полётов. А страна-то у нас большая. Или придётся с одним пилотом наземных специалистов с собой брать, что бы квалифированно обслуживать самолет "на дальних рубежах".
Как на "формуле один" - вроде и один пилот, и быстро едет, но целая команда обслуги бегает.
Вот на 777 Х слава Богу ( ну и инженерам ) додумались наконец то подключать iPad пилота к самолетному интерфейсу через защищенный канал, теперь EFB будет «летать» по сравнению с тем г…ном, что на 787 стоит на базе еще черт знает какой давности windows 86..)))
Samsysam
Новичок-курсант
02.12.2024 16:30
Алекс 787
“Это извините написать легко, а сделать?» …. Так речь о жизни людей идет-так что взялся за грудь…..а не можете-нечего браться.
И опять у Вас логика хромает…. В Боинге значит полный пикук, деградация-«прикрутили» мкас как попало-балбесы, а вот наши ну ошиблись чуток (и программисты, что не учли нюансы и и инженеры, что «от дурака» защиту не продумали)…ну бывает, ничего-бабы еще «смертников» нарожают эти «поделки» испытывать
Извинете коллеги. Ваша беседа интересная . Особенно в чости ПО для АБСУ ( модная кличка ИИ). ОДНАКО допуску к эксплуатации предшествует программа лётных ипытаний. Её выполняет Человек и все косяки айойайтишникофф должен выявить. А Инженеры-конструкторы уж доведут до ума эту ПО. Ну и в небо можно с одним смотрящим выпускать. Основные причины катастроф это человеческий фактор. Увы.
Samsysam
Новичок-курсант
02.12.2024 16:30
Алекс 787
“Это извините написать легко, а сделать?» …. Так речь о жизни людей идет-так что взялся за грудь…..а не можете-нечего браться.
И опять у Вас логика хромает…. В Боинге значит полный пикук, деградация-«прикрутили» мкас как попало-балбесы, а вот наши ну ошиблись чуток (и программисты, что не учли нюансы и и инженеры, что «от дурака» защиту не продумали)…ну бывает, ничего-бабы еще «смертников» нарожают эти «поделки» испытывать
Извинете коллеги. Ваша беседа интересная . Особенно в чости ПО для АБСУ ( модная кличка ИИ). ОДНАКО допуску к эксплуатации предшествует программа лётных ипытаний. Её выполняет Человек и все косяки айойайтишникофф должен выявить. А Инженеры-конструкторы уж доведут до ума эту ПО. Ну и в небо можно с одним смотрящим выпускать. Основные причины катастроф это человеческий фактор. Увы.
AirDuct
Старожил форума
02.12.2024 16:49
Samsysam
Извинете коллеги. Ваша беседа интересная . Особенно в чости ПО для АБСУ ( модная кличка ИИ). ОДНАКО допуску к эксплуатации предшествует программа лётных ипытаний. Её выполняет Человек и все косяки айойайтишникофф должен выявить. А Инженеры-конструкторы уж доведут до ума эту ПО. Ну и в небо можно с одним смотрящим выпускать. Основные причины катастроф это человеческий фактор. Увы.
На роль смотрящего рассматривается виртуальный пилот с искусственным интеллектом во лбу: Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров: https://dzen.ru/a/Z0yBNenWInezDVCr
За разработку технологии кабины пилота, управляемой искусственным интеллектом, двумя руками руководители авиакомпаний.
Однако переход к полетам с одним пилотом встречает яростное сопротивление ассоциаций пилотов.
Конструкторы же стоят перед непростой задачей: они должны найти тонкий баланс между инновациями и безопасностью авиапассажиров, что возможно при условии создания системы "виртуальный второй пилот" - бортовой суперкомпьютер вкупе с нейросетевыми алгоритмами искусственного интеллекта, который сможет в любой момент взять на себя управление на любом этапе полета.
21239
Старожил форума
02.12.2024 20:11
По-человечески, одному сложно. Я так думаю. С какой-то "головой говорящей", которая эффективна, только когда все идёт штатном. Опыта "железка" не набирается, в отличии от человека.
Да и избыточность ресурса должна быть. Вдвоём разделить нагрузку можно, а на одного как свалится, так и помочь некому. Ответственность все-равно на человеке останется, опять же давит психологически. Самолёт все-таки командная работа. Да и как человек себя один поведёт, тоже не ясно. Разговаривать начнёт с "Алисой", часами ежедневно, так и "кукушкой" съедет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.12.2024 20:33

За разработку технологии кабины пилота, управляемой искусственным интеллектом, двумя руками руководители авиакомпаний.

Вы так уверенно это утверждаете….
Вот в одной довольно крупной российской авиакомпании два замгендира только пальцем покрутили при упоминании такой «идеи».
AirDuct
Старожил форума
02.12.2024 20:41
Dynamo-MOW

За разработку технологии кабины пилота, управляемой искусственным интеллектом, двумя руками руководители авиакомпаний.

Вы так уверенно это утверждаете….
Вот в одной довольно крупной российской авиакомпании два замгендира только пальцем покрутили при упоминании такой «идеи».
Dynamo-MOW, это я привел выдержку из статьи: Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров: https://dzen.ru/a/Z0yBNenWInezDVCr
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.12.2024 21:53
AirDuct
Dynamo-MOW, это я привел выдержку из статьи: Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров: https://dzen.ru/a/Z0yBNenWInezDVCr
Понятно. «Мопед не мой»
Bagamamama
Новичок-курсант
02.12.2024 22:15
AirDuct
На роль смотрящего рассматривается виртуальный пилот с искусственным интеллектом во лбу: Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров: https://dzen.ru/a/Z0yBNenWInezDVCr
За разработку технологии кабины пилота, управляемой искусственным интеллектом, двумя руками руководители авиакомпаний.
Однако переход к полетам с одним пилотом встречает яростное сопротивление ассоциаций пилотов.
Конструкторы же стоят перед непростой задачей: они должны найти тонкий баланс между инновациями и безопасностью авиапассажиров, что возможно при условии создания системы "виртуальный второй пилот" - бортовой суперкомпьютер вкупе с нейросетевыми алгоритмами искусственного интеллекта, который сможет в любой момент взять на себя управление на любом этапе полета.
Западный мир абсолютно и полностью технически, технологически и инфраструктурно готов прямо сейчас запустить даже самые большие лайнеры в беспилотном варианте, которые от и до будет вести компьютер. Как минимум между большими городами и крупными аэропортами. Внедрить подобное на рейсах между городами типа Москвы, Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска можно и у нас, только для начала надо добиться, чтобы (говоря образно) пьяные снегоуборщики на ВПП не выезжали.
AirDuct
Старожил форума
02.12.2024 22:58
Пассажирский Airbus столкнулся с грузовиком на взлетной полосе в Перу: https://ren.tv/news/v-mire/104 ...
Samsysam
Новичок-курсант
02.12.2024 23:10
Идти на поводу "эффективных менеджеров" конечно не стоит. Однако проработка алгоритмов от взлёта до посадки ПО уже способно. Пример Бурана разве мало показал о способности Наших кострукторов. Так что бояться беспилотника не стоит. Как минимум на аэродроме есть ИАС. Подкинет новый блок. Встроенным контролем проверит в расширенном режиме и вперед. Первый лётчик ведь был Конструктор. Поэтом снятие с борта пилотов не проблема. Их врема проходит. Пусть спокойно сидят на земле и рулят по телеку раз хотят штурвал держать. Кострукторы и это давно сделал . Тренажером называется.
vasilf
Старожил форума
02.12.2024 23:16
AirDuct
На роль смотрящего рассматривается виртуальный пилот с искусственным интеллектом во лбу: Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров: https://dzen.ru/a/Z0yBNenWInezDVCr
За разработку технологии кабины пилота, управляемой искусственным интеллектом, двумя руками руководители авиакомпаний.
Однако переход к полетам с одним пилотом встречает яростное сопротивление ассоциаций пилотов.
Конструкторы же стоят перед непростой задачей: они должны найти тонкий баланс между инновациями и безопасностью авиапассажиров, что возможно при условии создания системы "виртуальный второй пилот" - бортовой суперкомпьютер вкупе с нейросетевыми алгоритмами искусственного интеллекта, который сможет в любой момент взять на себя управление на любом этапе полета.
Очнитесь и спуститесь с небес на землю. Возвращаясь к нашей теме: наши конструкторы пока не могут сделать на Ту-214 двухчленную кабину. И, если сделают, то лет через пять. Вот только тогда, и ни днём раньше, Аэрофлот сможет начать летать на Ту-214. Потому что летать с трёхчленной кабиной - это уровень 60-х годов прошлого века и нашему нацперу такое непозволительно. А одночленная кабина - это влажные мечты мистера О'Лири и ему подобных. В России это так и останется влажными мечтами.
СССР-86868
Старожил форума
02.12.2024 23:17
2 Bagamamama

Внедрить подобное на рейсах между городами типа Москвы, Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска можно и у нас

Угу, только сдаётся мне придётся с каждым пассажиром заключать контракт с присвоением должности пассажир-испытатель на каждый рейс, ну и доплачивать соответственно))
Subar.
Старожил форума
02.12.2024 23:21
vasilf
Очнитесь и спуститесь с небес на землю. Возвращаясь к нашей теме: наши конструкторы пока не могут сделать на Ту-214 двухчленную кабину. И, если сделают, то лет через пять. Вот только тогда, и ни днём раньше, Аэрофлот сможет начать летать на Ту-214. Потому что летать с трёхчленной кабиной - это уровень 60-х годов прошлого века и нашему нацперу такое непозволительно. А одночленная кабина - это влажные мечты мистера О'Лири и ему подобных. В России это так и останется влажными мечтами.
КБ "Ту" готово в любой момент, по требованию АК, сделать двухчленную кабину. Об этом давно уже шел разговор. Будет потребность - будет и результат ..
Bagamamama
Новичок-курсант
02.12.2024 23:23
vasilf
Очнитесь и спуститесь с небес на землю. Возвращаясь к нашей теме: наши конструкторы пока не могут сделать на Ту-214 двухчленную кабину. И, если сделают, то лет через пять. Вот только тогда, и ни днём раньше, Аэрофлот сможет начать летать на Ту-214. Потому что летать с трёхчленной кабиной - это уровень 60-х годов прошлого века и нашему нацперу такое непозволительно. А одночленная кабина - это влажные мечты мистера О'Лири и ему подобных. В России это так и останется влажными мечтами.
На Ту-204СМ уже была двухчленная кабина и он прекрасно летал, она же установлена на МС-21 и SSJ-100. На Ил-76МД-90А оборудование так же позволят справляться двоим пилотам, третий там по просьбе военных, страдающих вполне объяснимым консерватизмом.
Bagamamama
Новичок-курсант
02.12.2024 23:32
СССР-86868
2 Bagamamama

Внедрить подобное на рейсах между городами типа Москвы, Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска можно и у нас

Угу, только сдаётся мне придётся с каждым пассажиром заключать контракт с присвоением должности пассажир-испытатель на каждый рейс, ну и доплачивать соответственно))
Если сделать всё как обычно, через известное мягкое место, то безусловно.

Кстати, во многих западных столицах поезда метро давно ходят без машинистов. Первое время пассажиры шугались и не садились в новые составы, а стояли ждали традиционные. Но со временем все привыкли и теперь многие (особенно туристы) стараются занять места в головном вагоне у лобового стекла. По себе знаю, как классно с бутылочкой крепкого пива мчаться по чёрному тоннелю с набегающими навстречу фонарями, а потом влетать на ярко освещённые станции.
vasilf
Старожил форума
03.12.2024 23:41
Subar.
КБ "Ту" готово в любой момент, по требованию АК, сделать двухчленную кабину. Об этом давно уже шел разговор. Будет потребность - будет и результат ..
Требование Аэрофлота - это не требование АК?
vasilf
Старожил форума
03.12.2024 23:46
Bagamamama
На Ту-204СМ уже была двухчленная кабина и он прекрасно летал, она же установлена на МС-21 и SSJ-100. На Ил-76МД-90А оборудование так же позволят справляться двоим пилотам, третий там по просьбе военных, страдающих вполне объяснимым консерватизмом.
Объясните мне пожалуйста, так почему же до сих пор на Ту-204/214 (серийных) нет двухчленной кабины? Подсказка: может быть дело в элементной базе, на основе которой была сделана двухчленная кабина Ту-204СМ?
Subar.
Старожил форума
03.12.2024 23:48
vasilf
Требование Аэрофлота - это не требование АК?
А было это требование от Аэрофлота? Мол, будет двухчленник, и будем закупать пачками ?!
vasilf
Старожил форума
03.12.2024 23:58
Subar.
А было это требование от Аэрофлота? Мол, будет двухчленник, и будем закупать пачками ?!
Да. Про пачки сказано не было, но было сказано: в этом случае будем закупать, иначе нет.
Subar.
Старожил форума
03.12.2024 23:59
Bagamamama
На Ту-204СМ уже была двухчленная кабина и он прекрасно летал, она же установлена на МС-21 и SSJ-100. На Ил-76МД-90А оборудование так же позволят справляться двоим пилотам, третий там по просьбе военных, страдающих вполне объяснимым консерватизмом.
Ну вот не надо свистеть про МД-90А... про двучленный экипаж.. И где там третий из "консервы"... Ну чес слово, ты щас выглядишь просто тупее тупого ))((...
Subar.
Старожил форума
04.12.2024 00:03
vasilf
Да. Про пачки сказано не было, но было сказано: в этом случае будем закупать, иначе нет.
Еще раз для Вас - в КБ Ту были/есть готовы к переоборудованию в двучленный экипаж данный самолет, если будут заказы на него. Что непонятно?
Канадец
Старожил форума
04.12.2024 00:09
Subar.
КБ "Ту" готово в любой момент, по требованию АК, сделать двухчленную кабину. Об этом давно уже шел разговор. Будет потребность - будет и результат ..
Я вас умоляю . Там дверь сбоку прорезали, добавили разрешенный вес, и уже присваивают новое название. А с двумя летчиками - так и вообще станет (по аналогии с Ил) Ту414.
Если бы могли, то серийный давно бы уже был с двумя летчиками. Как тогда людей учить управлять самолетом? Как сейчас в авто правах что-ли? "Только на коробке-автомат"? Тогда получится, что летчик управлять Ту может, но только одним из двух Ту.
Subar.
Старожил форума
04.12.2024 00:12
Bagamamama
На Ту-204СМ уже была двухчленная кабина и он прекрасно летал, она же установлена на МС-21 и SSJ-100. На Ил-76МД-90А оборудование так же позволят справляться двоим пилотам, третий там по просьбе военных, страдающих вполне объяснимым консерватизмом.
Я тебе более скажу- там по "просьбе" военных пять (5) членов экипажа !! На МД-90А !! И это не консерватизм, а это реалия. Не лезь туда, где ты полный Ноль.
Subar.
Старожил форума
04.12.2024 00:18
Канадец
Я вас умоляю . Там дверь сбоку прорезали, добавили разрешенный вес, и уже присваивают новое название. А с двумя летчиками - так и вообще станет (по аналогии с Ил) Ту414.
Если бы могли, то серийный давно бы уже был с двумя летчиками. Как тогда людей учить управлять самолетом? Как сейчас в авто правах что-ли? "Только на коробке-автомат"? Тогда получится, что летчик управлять Ту может, но только одним из двух Ту.
Сам понял, что написал? Лично мне не понятен твой бред.. - Дверь..Вес.. Ил... Ту... Права... Коробка .. ...
Что -то куришь забористое ..?!
Канадец
Старожил форума
04.12.2024 04:08
Subar.
Сам понял, что написал? Лично мне не понятен твой бред.. - Дверь..Вес.. Ил... Ту... Права... Коробка .. ...
Что -то куришь забористое ..?!
На ты мы не переходили.
Перевожу для непонятливых. Элементной базы на сегодня для перевода Ту214 на экипаж из 2х человек нет.
Если бы была, то он уже давно был бы с двумя пилотами.
То, что было 204СМ или что-то в этом роде - была одна машина с импортной начинкой. Ну типа как Ил96М. Полетал малька с движками PW, сняли и попросили вернуть.
21239
Старожил форума
04.12.2024 07:10
Канадец
На ты мы не переходили.
Перевожу для непонятливых. Элементной базы на сегодня для перевода Ту214 на экипаж из 2х человек нет.
Если бы была, то он уже давно был бы с двумя пилотами.
То, что было 204СМ или что-то в этом роде - была одна машина с импортной начинкой. Ну типа как Ил96М. Полетал малька с движками PW, сняли и попросили вернуть.
А для кабины МС-21 Ульяновск полностью кабину сделал, сейчас на испытаниях. Это про базу элементную. Это как?
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.12.2024 08:00
21239
А для кабины МС-21 Ульяновск полностью кабину сделал, сейчас на испытаниях. Это про базу элементную. Это как?
Не кабину нужно менять, а БРЭО и еще кое-что….
Алекс 787
Старожил форума
04.12.2024 08:06
Канадец
Я вас умоляю . Там дверь сбоку прорезали, добавили разрешенный вес, и уже присваивают новое название. А с двумя летчиками - так и вообще станет (по аналогии с Ил) Ту414.
Если бы могли, то серийный давно бы уже был с двумя летчиками. Как тогда людей учить управлять самолетом? Как сейчас в авто правах что-ли? "Только на коробке-автомат"? Тогда получится, что летчик управлять Ту может, но только одним из двух Ту.
Очень интересный вопрос-а действительно, что было написано у пилотов Владивосток-авиа в тайпрейтинге, когда они эксплуатировали двучленный ТУ-204 СМ ?!
Вежливый
Молодой боец
04.12.2024 08:09
21239
А для кабины МС-21 Ульяновск полностью кабину сделал, сейчас на испытаниях. Это про базу элементную. Это как?
....«Ростех» передал заказчику первый комплект полностью российской авионики для кабины лайнера МС-21. Речь идёт о пульте, который позволяет управлять гидравлической, топливной, противообледенительной системами и другими исполнительными механизмами самолёта. Кроме того, полностью отечественным стало светотехническое оборудование внутри кабины пилотов.»

идем дальше.....

«КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования и уже приступил к поставкам новейшей авионики для начала стендовых отработок, а также сборки МС-21. »

Ключевое - «КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования..........»
Заменил БОЛЬШОЕ количество...
Вопрос к Вам . Как понимаете "БОЛЬШОЕ кол-во" , это не 100 процентов. Что именно слову "БОЛЬШОЕ" определенно помешало называться "АБСОЛЮТНО ВСЕ" ?..... Конкретно ответьте , ЧТО ?...
21239
Старожил форума
04.12.2024 08:15
Dynamo-MOW
Не кабину нужно менять, а БРЭО и еще кое-что….
Речь-то идёт о компонентах. В 14 году запретили предприятиям заниматься новыми разработками, только серийные изделия, все силы на выполнение ГОЗ бросили. Туполевское КБ многое сами делают, это и тянет проблемы со специалистами. Вот, конструктора должны взятся за работу, погрузиться в отечественную номенклатуру, подобрать аналоги импортных комплектующих, адаптировать это все к новой кабине, провести испытания отдельных узлов, потом всего изделия, потом... и т. д.
Это все одно - одно КБ, т. е. те люди на предприятии, которые есть в наличии.
Это времени требует. Вот и все. У нас товар любят, силу деньги обожествляют, верят, что они все проблемы решают, а ценность рабочего времени специалистов совсем не понимают.
21239
Старожил форума
04.12.2024 08:25
Вежливый
....«Ростех» передал заказчику первый комплект полностью российской авионики для кабины лайнера МС-21. Речь идёт о пульте, который позволяет управлять гидравлической, топливной, противообледенительной системами и другими исполнительными механизмами самолёта. Кроме того, полностью отечественным стало светотехническое оборудование внутри кабины пилотов.»

идем дальше.....

«КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования и уже приступил к поставкам новейшей авионики для начала стендовых отработок, а также сборки МС-21. »

Ключевое - «КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования..........»
Заменил БОЛЬШОЕ количество...
Вопрос к Вам . Как понимаете "БОЛЬШОЕ кол-во" , это не 100 процентов. Что именно слову "БОЛЬШОЕ" определенно помешало называться "АБСОЛЮТНО ВСЕ" ?..... Конкретно ответьте , ЧТО ?...
Кабина полностью отечественная. 100%.
Вплоть до "ручек, переключатель, кнюбелей" и т.д. При этом, за переключатель платили по 500 баксов за штуку, тут на порядок удешевили.
Т. е. ещё и намного дешевле сделали.
Вежливый
Молодой боец
04.12.2024 08:35
21239
Кабина полностью отечественная. 100%.
Вплоть до "ручек, переключатель, кнюбелей" и т.д. При этом, за переключатель платили по 500 баксов за штуку, тут на порядок удешевили.
Т. е. ещё и намного дешевле сделали.
То есть , от тайваньского и следа не осталось ?....
1..101112..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru