Я вам об этом и говорю, что занести в договор чушь , вроде: " обязуемся вернуть воздушное судно владельцу по-первому его требованию" могли менеджеры только после... "заноса".
Владелец освобожден ото всех обязанностей. У него только права. Все обязанности и риски - на нашей стороне.
Не встречал ни одного договора, чтобы только одна сторона обязанности имела.
Но это так - просто к слову.
Теперь ближе к теме.
Сам договор лизинга никогда не видел, но слышал не раз - за досрочный разрыв (или за разрыв без предупреждения в установленный договором срок) полагается неустойка. И это вполне логично.
Выполни авиакомпании требования лизингодателя, верни самолёты - имели бы полное право требовать неустойку.
Отказались вернуть - собственник самолётов вправе добиваться своего всеми возможностями.
В данном случае это и произошло
Не болтун
Старожил форума
03.06.2022 12:31
Это прямой саботаж отправив неразлинингованный ВС в страну со спорным к нам отношением .
Самое настоящее вредительство чиновников среднего звена , будем надеяться , что разберутся и накажут , особенно в свете недавнего назначения нового ГД в авиакомпанию и представляя интересы страны Нацперу не к лицу такие промахи .
Совсем аполитично
Это прямой саботаж отправив неразлинингованный ВС в страну со спорным к нам отношением .
Самое настоящее вредительство чиновников среднего звена , будем надеяться , что разберутся и накажут , особенно в свете недавнего назначения нового ГД в авиакомпанию и представляя интересы страны Нацперу не к лицу такие промахи .
Совсем аполитично
Это прямой саботаж отправив неразлинингованный ВС в страну со спорным к нам отношением .
Самое настоящее вредительство чиновников среднего звена , будем надеяться , что разберутся и накажут , особенно в свете недавнего назначения нового ГД в авиакомпанию и представляя интересы страны Нацперу не к лицу такие промахи .
Совсем аполитично
Видно, договорились, что самолеты они трогать не будут. Пусть российские туристы приезжают, ждем. Ну и... юрист влез. Теперь, все "по-закону". Юрист с зарплатой. Шри без туристов и, опять без еды. Арендодатели без прибыли, но с ненужным самолетом. Мы без денег и самолета... Только юрист и в прибыли. Как всегда.
По той же схеме и американки без детского питания... Что, простое молоко с кашей не смешать? Юрист не разрешил?
Видно, договорились, что самолеты они трогать не будут. Пусть российские туристы приезжают, ждем. Ну и... юрист влез. Теперь, все "по-закону". Юрист с зарплатой. Шри без туристов и, опять без еды. Арендодатели без прибыли, но с ненужным самолетом. Мы без денег и самолета... Только юрист и в прибыли. Как всегда.
По той же схеме и американки без детского питания... Что, простое молоко с кашей не смешать? Юрист не разрешил?
Нашли кого сделать крайним в стране, где во власти каждый первый юрист:)
гоша
Старожил форума
03.06.2022 13:09
Прочитал все мнения....как на суде побывал. И вот задался вопросом... а если б это был груз пшеницы, а не туристы. Какой расклад получился бы.
А по хорошему летать надо туда, где все железно проверено.
Прочитал все мнения....как на суде побывал. И вот задался вопросом... а если б это был груз пшеницы, а не туристы. Какой расклад получился бы.
А по хорошему летать надо туда, где все железно проверено.
//как на суде побывал А судьи кто?:)
//а если б это был груз пшеницы, а не туристы. Думаю, такой же. Только добавились бы убытки по перегрузке и хранению пшеницы
//А по хорошему летать надо туда, где все железно проверено Похоже, для РФ таких мест уже не осталось.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
03.06.2022 14:04
Лучше бы Шри-Ланку де*******цировали бы, пляжи там получше Мариупольских. :) Там на Шри-Ланке есть очевидная потребность, народ страдает.
Прочитал все мнения....как на суде побывал. И вот задался вопросом... а если б это был груз пшеницы, а не туристы. Какой расклад получился бы.
А по хорошему летать надо туда, где все железно проверено.
Было 7 полетов на этом самолете туда. Правительство шри гарантировало дальнейшие полеты. Возим туда и пшеницу и нефть очень дешево. Выручаем. И тут - такая подстава. Амы из-за нефти подставу сделали, говорят. Власть там - слабаки.
Прочитал все мнения....как на суде побывал. И вот задался вопросом... а если б это был груз пшеницы, а не туристы. Какой расклад получился бы.
А по хорошему летать надо туда, где все железно проверено.
Было 7 полетов на этом самолете туда. Правительство шри гарантировало дальнейшие полеты. Возим туда и пшеницу и нефть очень дешево. Выручаем. И тут - такая подстава. Амы из-за нефти подставу сделали, говорят. Власть там - слабаки.
Было 7 полетов на этом самолете туда. Правительство шри гарантировало дальнейшие полеты. Возим туда и пшеницу и нефть очень дешево. Выручаем. И тут - такая подстава. Амы из-за нефти подставу сделали, говорят. Власть там - слабаки.
В Индию мы тоже нефть очень дешево продаем, но индийцы уверены, что именно они нас выручают, а не наоборот. Может и со Шри такая же ситуаци?
В Индию мы тоже нефть очень дешево продаем, но индийцы уверены, что именно они нас выручают, а не наоборот. Может и со Шри такая же ситуаци?
Нет мы их. Венесуэле разрешили возить в штаты нефть. Мадуре все простили. Он из Индии - повез нефть в штаты. А мы повезли из штатов - в Индию. Вот такие сообщающиеся сосуды. Потребность в энергии резко растет в мире. А добыча не особо увеличивается.
Нет мы их. Венесуэле разрешили возить в штаты нефть. Мадуре все простили. Он из Индии - повез нефть в штаты. А мы повезли из штатов - в Индию. Вот такие сообщающиеся сосуды. Потребность в энергии резко растет в мире. А добыча не особо увеличивается.
Рублями. Оплатой. И их там 1, 4 млрд. человек. В Китае еще больше дисконт. Так и стоит эта нефть... за сотню. Как никогда.
Керосин авиационный у нас недорогой. Везде раза в 2, 5 дороже.
Ничего не понял. Причем здесь численность населения и стоимость керосина? Мы продаем нефть в Индию с серьезным дисконтом. Хотели бы продавать дороже, но они не хотят дороже покупать. И их позиция явно сильнее. Уместно ли говорить, что мы их выручаем?
Нет мы их. Венесуэле разрешили возить в штаты нефть. Мадуре все простили. Он из Индии - повез нефть в штаты. А мы повезли из штатов - в Индию. Вот такие сообщающиеся сосуды. Потребность в энергии резко растет в мире. А добыча не особо увеличивается.
Венесуэльскую нефть заменить российской нельзя. Очень разные характеристики.
Ничего не понял. Причем здесь численность населения и стоимость керосина? Мы продаем нефть в Индию с серьезным дисконтом. Хотели бы продавать дороже, но они не хотят дороже покупать. И их позиция явно сильнее. Уместно ли говорить, что мы их выручаем?
При чем тут дисконт? Вчера "мадуру" закрыли. Сегодня открыли. Завтра придет другая партия к власти - "мадуру" снова закроют. А какую-нибудь канадскую трубу запустят. Зачем такой заказчик? Еще и от доллара его избавляемся. Это при 11%инфляции. А там и все 20%будут. Зачем эта зелень дешевеющая? Еще и несвоих денег. Захотели - дали, захотели - отбрали.
При чем тут дисконт? Вчера "мадуру" закрыли. Сегодня открыли. Завтра придет другая партия к власти - "мадуру" снова закроют. А какую-нибудь канадскую трубу запустят. Зачем такой заказчик? Еще и от доллара его избавляемся. Это при 11%инфляции. А там и все 20%будут. Зачем эта зелень дешевеющая? Еще и несвоих денег. Захотели - дали, захотели - отбрали.
То есть не надо у нас покупать дорого за доллары, купите дешево за рубли?)
Форс-мажор прописывается. Конкретно. И обязанности сторон.
Если договорились на определенный срок "кар-шеринга" и, я оплачиваю вовремя, техобслуживание не нарушаю, то причины той стороны расторгать договор? Надо еще понимать, что инициатива расторжения - с их стороны.
Личный "автомобиль" - это одна история. А когда коммерчески денежки получаешь, взял на себя юридические и коммерческие обязательства. То понимай, что это "машина", согласно твоей подписи, уже не твоя.
Здесь история, как и с долларами. Нам дали в долг. Долг вовремя возвращаю, проценты плачу. А заемщик, вдруг, просто отказывается принимать свои же деньги от меня. Желая обьявить мне "дефолт". Такого еще не было.
И что мне с его деньгами теперь делать? Понятно, что меня потом еще и в "воровстве" обвинят.
У вас какая-то путаница с терминами. Аэрофлоту дефолт объявить никто не может. Дефолт не бывает в отдельно взятой компании. Он возможен в стране. Что, собственно, не является большой проблемой этой страны, а скорее - проблемой тех, кто давал ей в долг деньги.
Как вот тут давеча один коллега написал, что у него - 12 тыс летных часов, так и я могу добавить, что я подготовил более двух сотен лизинговых контрактов на промышленное оборудование. То, что происходит сейчас, является типичным форс-мажором, когда любая из сторон вполне вправе заявить, что она выходит из условий договора лизинга. Независимо от того, нравится это другим сторонам, или нет (я имею ввиду трехсторонний контракт)
То есть не надо у нас покупать дорого за доллары, купите дешево за рубли?)
Покупайте дешево, много и долго.
MSN
Старожил форума
03.06.2022 17:12
А интересно, почему не посылают на вывоз из ШриЛанки выкупленный, "правильный" А330?
Суд в Коломбо 9-го. До 16-го самолёт арестован..
Туристам нацпер гостиницу оплачивает..пока.
Боятся, что и правильный арестуют??
Типа залог за ""неправильный"..
У вас какая-то путаница с терминами. Аэрофлоту дефолт объявить никто не может. Дефолт не бывает в отдельно взятой компании. Он возможен в стране. Что, собственно, не является большой проблемой этой страны, а скорее - проблемой тех, кто давал ей в долг деньги.
Как вот тут давеча один коллега написал, что у него - 12 тыс летных часов, так и я могу добавить, что я подготовил более двух сотен лизинговых контрактов на промышленное оборудование. То, что происходит сейчас, является типичным форс-мажором, когда любая из сторон вполне вправе заявить, что она выходит из условий договора лизинга. Независимо от того, нравится это другим сторонам, или нет (я имею ввиду трехсторонний контракт)
Ну, вышли из договора. И что? К "железу" еще нужен перевозчик. С квалифицированным персоналом, пассажирами, аэропортами.
Это как владелец "станка" на заводе. Т. е. у меня есть производственный иструмент, поэтому я тут командую... Гм. Да как-то недальновидно. А что ты с "железом", но без рабочих и продаж?
То есть Вы по-прежнему настаиваете, что в этой ситуации мы оказываем им услугу (выручаем), а не они прогнули нас на существенный дисконт, поскольку такие объемы нам девать теперь некуда?
MSN
Старожил форума
03.06.2022 17:17
К вопросу моему выше о вывозе паксов...
"..«Аэрофлот» закрыл продажу авиабилетов на рейсы в Коломбо после того, как его самолёт Airbus A330 был арестован:
То есть Вы по-прежнему настаиваете, что в этой ситуации мы оказываем им услугу (выручаем), а не они прогнули нас на существенный дисконт, поскольку такие объемы нам девать теперь некуда?
Одно дело танкерами возить. Другое дело - трубу подтащить. Вот, когда труба подтащена, то уже длительные контракты интересуют.
Ну, вышли из договора. И что? К "железу" еще нужен перевозчик. С квалифицированным персоналом, пассажирами, аэропортами.
Это как владелец "станка" на заводе. Т. е. у меня есть производственный иструмент, поэтому я тут командую... Гм. Да как-то недальновидно. А что ты с "железом", но без рабочих и продаж?
Ответ на ваш вопрос - а ничего. Просто и коротко. Это - уже их головная боль, а не ваша - что теперь делать с этими самолетами. Есть собственник, есть лизингодатель и есть лизингополучатель. Первые двое между собой разберутся.
Если у Аэрофлота хватит мозгов (и терпения, т.к. надеюсь, что текущая ситуация - не навсегда), то они научатся на этом примере и больше на грабли наступать не будут. Если есть возможность у выкупленного самолета летать в г. Н раз в неделю, вместо пяти, то пусть раз и летает. Жирные дяди - совладельцы а.к. - переживут
А если им внезапно захочется покушать хлебушка или заправить бак в машине? Куда побегут? Гевалт однако. Выбор оно такое, сегодня одно выбрал, завтро другое....
Так вроде ж только заблокировали. Или Вы про перерегистрированные самолеты?
А как обслуживать самолет, если от него родные производитель и владелец отказались? Сироту же как-то надо назвать. Занести в документы и, эксплуатировать. Судьба у него такая - летать.
Чего обижаться то?