Ан-12 , этот случай хорошо помню, обсуждали в курилках, ребятки крепко прибухнули в ночь перед полётом, по этому первоначальное ухудшение самочувствия в наборе , каждый свёл к непременному желанию завязать с бухлом
У нас, на аэродроме Шагол, они квасили несколько дней, предполётный медосмотр не проходили, справку подделали, взлетели на незагерметизированном самолёте и по мере набора высоты начали вырубаться, хорошо, что правак смог очнуться и перевести самолёт на снижение, а потом пришёл в себя и командир и смог выполнить посадку. ДПВС и диспетчер потом объяснительные писали по этому поводу, особенно много претензий было к диспетчеру, который не заметил поддельной медсправки, когда ставил штамп о разрешении на вылет в полётный лист.
Ан-12 , этот случай хорошо помню, обсуждали в курилках, ребятки крепко прибухнули в ночь перед полётом, по этому первоначальное ухудшение самочувствия в наборе , каждый свёл к непременному желанию завязать с бухлом
343, курс 320.
Командир, что ты делаешь, отдай мне.
Курс 320, 343.
Понял, понял, с командиром боролся.
Шасси выпустили?
Нет еще.
Выпускайте шасси, выдерживайте высоту, низко идете. Прекратите
снижение.
343, прекратите снижение.
Командир, упадем же, что ты делаешь?
343, прекратите снижение, удаление 10, смотрите полоса впереди слева.
И что маски сразу не надели, как очнулись? Или не сообразили?
Кстати, а что у них с гидросистемой случилось, куда АМГ пропало?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.06.2022 21:03
Помню, старожилы полка рассказывали, что экипаж взлетел на маршрут вроде бы ещё на самолёте Ту-124ш, а он почему-то оказался незагерметизированным, хорошо командир решил покурить, но вот только спички не зажигались, это их и спасло, догадались в чём дело, а то бы повырубались, потеряли бы скорость и свалились, так как шли в наборе высоты.
Помню, старожилы полка рассказывали, что экипаж взлетел на маршрут вроде бы ещё на самолёте Ту-124ш, а он почему-то оказался незагерметизированным, хорошо командир решил покурить, но вот только спички не зажигались, это их и спасло, догадались в чём дело, а то бы повырубались, потеряли бы скорость и свалились, так как шли в наборе высоты.
Там кроме спичек никакой индикации нету в кабине? Или она просто мохом покрылась?
Глаз просто замыливается, ну показывает она там чего то постоянно и пусть, про мох это шутка, там обычно паутина.
Паутина, обычно, в таких случаях бывает на глазах.
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.07.2022 14:42
Две страницы накатал, а по факт?
Раз сон ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, это вам не любительский, то, чего переживать? И вторая часть, если засыпание непроизвольное,
сделать его ПРОИЗВОЛЬНЫМ, и все!
RIП
Старожил форума
02.07.2022 17:31
В ГА проблема решается установкой видеокамер в кабине пилотов и вывода информации на зкран в салон пассажиров а они сразу разбудят. После увольнения (сокращения ) в авиации устроился в частную компанию. На служебный планшет вывел информацию с камер видеонаблюдения. Никто на работе не спит.
В ГА проблема решается установкой видеокамер в кабине пилотов и вывода информации на зкран в салон пассажиров а они сразу разбудят. После увольнения (сокращения ) в авиации устроился в частную компанию. На служебный планшет вывел информацию с камер видеонаблюдения. Никто на работе не спит.
В таком случае даже если совсем прижмет - пилот будет всеми силами стараться не уснуть. Какая тогда работоспособность будет на заходе, на посадке?
А есть другой путь решения проблемы. Авиакомпания вместо затрат на видеокамеры пишет в ОМ-А: если хочется поспать - поспи. На рабочем месте, на эшелоне.
И какой вариант лучше для безопасности полета?
В ГА проблема решается установкой видеокамер в кабине пилотов и вывода информации на зкран в салон пассажиров а они сразу разбудят. После увольнения (сокращения ) в авиации устроился в частную компанию. На служебный планшет вывел информацию с камер видеонаблюдения. Никто на работе не спит.
Добрый Вы! :))))
RIП
Старожил форума
02.07.2022 21:44
Ну информацию на дисплей пассажирам конечно не выведут. А камеры на аэродроме везде стоят. Только летчики сопротивляются. Ну наверно правильно делают. У них и так все пишется.
kirsar
Старожил форума
04.07.2022 17:56
Ну да, эти методы известные. Раньше были замполиты и комэски, к которым можно было зайти и ненавязчиво «заложить» заснувшего коллегу. Сейчас понятно, доступно внедрить непрерывную видезапись и многочисленную группу расшифровки средств видеоконтроля. Стоит ли? Когда возникают реальные проблемы с неконтролируемым засыпанием? Очень ранний вылет - не факт. Длинный ночной рейс, тоже не большая проблема после правильного отдыха. Особенно раньше, когда практика многочленного экипажа помогала при выносливом штурмане вполне быть бодрячком к посадке. Секрет простой, подремать с полчасика и больше можно было без проблем. Сейчас при незакреплёном двучленном, а ещё лучше одночленном - одновагинном экипаже, всё как-то уже не так. Особенно, когда это 2-3 ночь подряд. Человек не железный. Организм иногда отказывает, хотя люди и спят на таблетках весь день и вечер. Вот и получается иногда , что по факту в кабинете один человек в контуре остаётся, увы.
RIП
Старожил форума
05.07.2022 09:48
Из всех специальностей в авиации режим труда и отдыха максимально регламентирован у летчиков и диспетчеров. И те и другие его нарушают по различным причинам.
Уснувшие во время полета из Кении в Эфиопию пилоты чудом посадили самолет
Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет. Подробности публикует Aviation Herald.
Инцидент произошел на рейсе ET343 из Хартумы (Кения) в Аддис-Абебу 15 августа. Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов (примерно 11, 2 тысячи метров).Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения.Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.
В июле сообщалось, что вылет рейса американской авиакомпании Alaska Airlines был задержан более чем на два часа из-за «профессиональных разногласий» двух пилотов. Один из капитанов судна объяснил туристам по громкой связи, что поссорился со своим напарником и передумал продолжать полет.
Уснувшие во время полета из Кении в Эфиопию пилоты чудом посадили самолет
Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет. Подробности публикует Aviation Herald.
Инцидент произошел на рейсе ET343 из Хартумы (Кения) в Аддис-Абебу 15 августа. Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули. В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов (примерно 11, 2 тысячи метров).Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения.Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.
В июле сообщалось, что вылет рейса американской авиакомпании Alaska Airlines был задержан более чем на два часа из-за «профессиональных разногласий» двух пилотов. Один из капитанов судна объяснил туристам по громкой связи, что поссорился со своим напарником и передумал продолжать полет.
Вот зачем писать "чудом посадили самолет"? Ну поспали чуток, проснулись - какое же чудо что посадили? Наоборот - отдохнули, бодрые. А без сна на посадке могли бы уснуть.
Вот зачем писать "чудом посадили самолет"? Ну поспали чуток, проснулись - какое же чудо что посадили? Наоборот - отдохнули, бодрые. А без сна на посадке могли бы уснуть.
судя по тому, что там одновременный сон в полёте и «профессиональные разногласия» - обычное дело, то обычный полёт кончается (а иногда и начинается) чудом. :))
Дальноboy
Старожил форума
19.08.2022 22:37
Десять, пятнадцать минут немного глазки прикрыть, повышает уровень БП! А вот, когда Коллега видя, что тебя «срубает», предлагает - «Михалыч, покемарь малехо. Ай хэв контрол энд коммуникасьон.» - напрочь отключает желание прикрыть глазки)) Устроишься поудобнее, и только захочешь посопеть, а сна-то и нет ни в одном глазу! )) Хотя минут пять назад вырубало так, что ой - ой - ой)) И наоборот. Коллега не уснёт. Факт. Во многих компаниях есть такая процедура, как контролируемый сон. Так что спите смело, товарищи! Если уверены в том, кто сидит рядом))
Провода тоже видать, кемарили)) В хвосте)) Как иначе объяснить?
Да и паксы тоже видимо крепко спали , один раз летели с очень сильным ветром , полет затянулся, одна бабуля, что из паксов , попросила проводов подсказать экипажу , что наверное пора бы начать снижаться
Да и паксы тоже видимо крепко спали , один раз летели с очень сильным ветром , полет затянулся, одна бабуля, что из паксов , попросила проводов подсказать экипажу , что наверное пора бы начать снижаться
Бабуля, божий одуванчик, сама наверное в молодости, кофе и чай в кабину предлагала)) Это профессиональное, не меняется с возрастом. Имею в виду оставаться профи даже паксом)) Всегда прикидываешь, сравниваешь, узнаешь, когда закидывают куда - нибудь. Кроме как лететь в отпуск, в Таиланд)) Ммм…забуриться у окн..пардон, иллюминатора, надеть наушники, выбрать хорошее кино, прижаться к любимой, пропустить вкусняшку и целиком отдаться предвкушению классного, заслуженного отпуска…
kirsar
Старожил форума
20.08.2022 20:33
По-моему, сон в полёте совершенно не изученное, с точки зрения физиологии, явление. Полный отруб с храпом и дрыганьем конечностями, практически, редкое явление. А вот способность организма длительно состоять в режиме почти все вижу и почти все слышу, но реагирую только на любой диссонанс или свой позывной в эфире, очень помогает сохранять работоспособность на длинных ночных разворотных.