=== 12345
Не надо мне эти либеральные мантры читать. Эта
===
ваш ЧСВ зашкаливает. Вот и всё.
Не зашкаливает меня. Просто денежный "печатный станок" назвали "прогрессом", "экономикой" и развитием. Нашлепали фанатиков, пока активы на Земле не закончились. Уже и перепродать реального нечего. Начиналось все весело, даёшь в долг денег - "оно" начинает расти, в смысле потребление. Вроде как и хорошо, только недолго.
Бабульки молодцы, значит помнят мантры Микитки Хрущёва о похоронах капитализма!
"Последний капиталист, которого мы повесим, будет тем, кто продал нам веревку."
Карл Маркс
21239
Старожил форума
22.07.2023 14:00
Дело не в Хрущеве. Просто, в его время сложился влиятельный тип людей, зарабатывающий на "трубе". Мы выстроились этой трубой в мировой рынок, т.е. своими ресурсами. Потекли доллары в страну. А люди, получающих в долларах, заинтересованы в дешёвом рубле. Чем дороже доллар, тем можно больше рублей на него купить.
Группа "производственников" наоборот, заинтересованы в ограничении импорта и высоком рубле. Противоречия внутри элит появилось. Это уже от идеологии не зависит.
А потом третья группа появилась - валютные спекулянты, т. е. "финансисты". Этим вообще ни производство не нужно, ни ресурсы. Эти только на процент живут, а наши ещё и на разнице курсов валют. Этим "пила" курсовая или ставка рефинансирования нужна. Но эти уже и свои же штаты прихлопнули.
«Капиталисты не просто продадут нам веревку, на которой мы их же и повесим, они дадут нам ее в кредит»,
нет, чтоб купить сразу! ...так видать в мавзолее дедушка и дожидается того кредита.
Карл - западный. У нас же любят западные идеи, вся "круть" у нас на западе повернутая. Так Карл ещё и в финансах разбирался, бухгалтерию хорошо знал. Понимал людей "прибыли", если за веревку хорошо предложить - продадут. Что и делают, ещё убеждают в перспективность веревочного бизнеса..
Видите-ли в чЁм собственно дело:
- Вы путаете тЁплое с мягким, а параллельную работу ДВУХ ОДИНАКОВЫХ двигателей (на самолёте) в синхронном режиме - с работой т.н. "синергетической силовой установки", в которой двигатели РАЗНЫЕ как по физике работы, так и по (самое главное) тягово/топливным характеристикам.
Если по-простому, то у самолёта - ДВА ОДИНАКОВЫХ двигателя, которые выполняют одинаковую задачу в одинаковом режиме в один момент времени.
У автомобильной ССУ - работают ДВА РАЗНЫХ двигателя, и режим их работы - РАЗНЫЙ в один момент времени.
Что там у "шнекоротора Д-902" - я вообще не в курсе, потому что встретить на дорогах общего пользования этой планеты "шнекоротор Д-902" - 50%:
- либо встречу, либо нет. Прямо как в анекдоте:
https://smysl.io/blog/probabil ...
В общепринятом понимании мягкое, как правило теплое из-за условий сохранения тепла, это все знают: партия и Ленин — близнецы-братья — кто более матери-истории ценен? Мы говорим Ленин, подразумеваем — партия, мы говорим партия, подразумеваем — Ленин. Так что особого антагонизма между теплым и мягким нет, выражение "вы путаете мягкое с теплым" по-человечески понятно - вроде как убедительная, удобная идиома.
По поводу что у самолёта - ДВА ОДИНАКОВЫХ двигателя, которые выполняют одинаковую задачу в одинаковом режиме в один момент времени то же ведь не абсолютно, сами знаете, что у двухдвигательных ВС есть множество эксплуатационных случаев, когда двигателям выставляют разные режимы, и ничего, летит. Вот статья о двухмоторных автомобилях "8 автомобилей и 16 двигателей — самые известные машины с двумя моторами": https://motor.ru/selector/twoe ... и тут да, разные режимы из-за развесовки между передней и задней осью, примерно то же самое, как у самолетов с двигателями, расположенными тандемно, по схеме тяни-толкай - задний двигатель работает далеко не в том режиме, что передний.
А шнекоротор Д-902 - это просто - это аэродромная снегоуборочная машина на базе Урала, ездит по аэродрому и мощной струей отбрасывает снег за пределы ВПП, но все равно образуется бруствер и аэродромщики не всегда его сравнивают, из-за чего с самолетами случались разные казусы. А двигателя под капотом нет, потому что посчитали, что дизеля, приводящего ротор вполне хватает и для целей передвижения. Это такая шутка юмора для пехоты, по-моему, даже анекдот на эту тему есть о смотре техники на осенне-зимний период, когда пехотный генерал, увидев под открытым капотом отсутствие двигателя устроил разнос и расследование об очковтирании - постановке на смотр неисправного автомобиля.
abnatop
Старожил форума
23.07.2023 05:24
Наблюдая за тем ЧТО и КАК происходит в "отечественном автопроме" (привет, новый Масквич!) - напрашивается ряд аналогий, по которому в относительно НЕдалёком будущем будет происходить "модернизация" авиационного парка страны:
- после того как С919 и С929 получат необходимые сертификаты типа в ФАВТ, а самизнаетекот срочно выпрыгнет из горящщего поезда на золотом парашюте - будет развёрнуто "строительство" (отвёрточная сборка, но не суть) указанных типов на производственных мощностях страны родных осинЪ. Готовая продукция будет поступать на рынок страны-правообладателя, после чего через лизинговые контракты - обратно в страну-отвёрточной-сборки - уже на коммерческую эксплуатацию.
Единственная пока реальная проблема в этой практически идеальной схеме - это пресловутые "авиадвигатели". Их - есть у "большой тройки", и есть потуги как у местных сборщиков (серия ПД) так и у их будущих хозяев (серия SJ). Но думаю, чтобы не гробить проект - остановятся на PW. Ну просто потому что.
Сборку МС-21 готовятся в резиновой, уже построили 18 корпусов в Руднево и еще достроят десять под 20 000 рабочих, дальнемагистральные МС-21 на 12 000км тоже на выходе разработчиков, выходит китайцам спасибо кругом.
Хитрые кадровики ОАК/ОДК пролоббируют мобилизацию и все беглые через Вехний Ларс попрутся домой на вечные времена.
Сборку МС-21 готовятся в резиновой, уже построили 18 корпусов в Руднево и еще достроят десять под 20 000 рабочих, дальнемагистральные МС-21 на 12 000км тоже на выходе разработчиков, выходит китайцам спасибо кругом.
Хитрые кадровики ОАК/ОДК пролоббируют мобилизацию и все беглые через Вехний Ларс попрутся домой на вечные времена.
===
уже построили 18 корпусов в Руднево и еще достроят десять под 20 000 рабочих,
===
. . . а мечеть? Мечеть - будет одна, или две???
Эти во Франции и Германии. У нас холодно, на пособие по-безработице не прожить. Шаверма и так подешевела.
Значит построят ТРИ. Резонно. И отдельную ветку метро. БЕЗ миграционного контроля.
Интересно, выходной контроль на производственных участках кто будет осуществлять - коренные граждане РФ, или "новоиспечённые"?
Значит построят ТРИ. Резонно. И отдельную ветку метро. БЕЗ миграционного контроля.
Интересно, выходной контроль на производственных участках кто будет осуществлять - коренные граждане РФ, или "новоиспечённые"?
А мы у китайцев узнаем. Они конфуцианцы и просто хорошие люди. И обходятся без шавермы.
Байкал57
Старожил форума
23.07.2023 10:05
Про мечеть, попробовать узбечек привезти, пущай мужья сидят дома с кетменем в руках, воду дадим в обмен на их жен, 5000 узбечек работали на ТАПОиЧ из ближайших кишлаков.
А мы у китайцев узнаем. Они конфуцианцы и просто хорошие люди. И обходятся без шавермы.
"МЫ"? А кто это - "МЫ"??? Групповая самоидентификация - многовековая проблема этой страны.
Вот конкретно "ТЫ" - что / как / и у кого собрался узнавать?
Про мечеть, попробовать узбечек привезти, пущай мужья сидят дома с кетменем в руках, воду дадим в обмен на их жен, 5000 узбечек работали на ТАПОиЧ из ближайших кишлаков.
Когда они начнут массово рожать, получать материнские капиталы и молиться на то что "декретный отпуск три года" - кто работать будет? Неужели . . .
"МЫ"? А кто это - "МЫ"??? Групповая самоидентификация - многовековая проблема этой страны.
Вот конкретно "ТЫ" - что / как / и у кого собрался узнавать?
А у них программа и планы на строительство 9100 штук своих гражданских самолётов разных типов. Они и импорт производят. Есть чему поучиться у них. Это, вообще, закон жизни. Если люди предпочитают высокомерно поучать, а не учиться - верный признак декрадации и упадка.
А у них программа и планы на строительство 9100 штук своих гражданских самолётов разных типов. Они и импорт производят. Есть чему поучиться у них. Это, вообще, закон жизни. Если люди предпочитают высокомерно поучать, а не учиться - верный признак декрадации и упадка.
Сначала "МЫ", теперь "У НИХ". Ну и "ЗАКОН ЖЫЗЬНИ".
Закономерный итог:
- декрадация и упадок.
Дело не в Хрущеве. Просто, в его время сложился влиятельный тип людей, зарабатывающий на "трубе". Мы выстроились этой трубой в мировой рынок, т.е. своими ресурсами. Потекли доллары в страну. А люди, получающих в долларах, заинтересованы в дешёвом рубле. Чем дороже доллар, тем можно больше рублей на него купить.
Группа "производственников" наоборот, заинтересованы в ограничении импорта и высоком рубле. Противоречия внутри элит появилось. Это уже от идеологии не зависит.
А потом третья группа появилась - валютные спекулянты, т. е. "финансисты". Этим вообще ни производство не нужно, ни ресурсы. Эти только на процент живут, а наши ещё и на разнице курсов валют. Этим "пила" курсовая или ставка рефинансирования нужна. Но эти уже и свои же штаты прихлопнули.
Здесь у вас ошибочка. (с)
Это выгодно бюджету, т.к. он рассчитывается с пенсами рублями.
Кто "на трубе" живут НЕ в рублёвой зоне. (Символично :) )
Дело вообще не в высоко\низко. Дело в защите СВОЕГО рынка. РФ вообще приполярная страна. Только на обогрев жилья сколько надо ....
Та же Явропа уже не хочет зерна с неньки. Наелись еЙные фермеры.
Здесь у вас ошибочка. (с)
Это выгодно бюджету, т.к. он рассчитывается с пенсами рублями.
Кто "на трубе" живут НЕ в рублёвой зоне. (Символично :) )
Дело вообще не в высоко\низко. Дело в защите СВОЕГО рынка. РФ вообще приполярная страна. Только на обогрев жилья сколько надо ....
Та же Явропа уже не хочет зерна с неньки. Наелись еЙные фермеры.
Европе "тех" зерно не нужно, т. к. оно было заказано, оплачено заокеанскими заказчиками. Заранее. Оно лишние, "вне плановое" для европейцев. Поэтому и цены их может обрушить.
У государства "баланс" должен быть, в идеале. Расходы совпадают с доходами. "Лишние" деньги да, надо вкладывать не в заграничные бумаги. А в развитие. Но это люди нужны, разбирающиеся в перспективе. Созидатели. А так пошли обычным путем. Совершенно понятно отдали излишки финансистам, т. к. сложно заработать деньги, но и не просто сохранить их. Те, как любые финансисты из других стран, вложили их туда, где меньше инфляция. В амовские госбумаги.
Ну хоть на самолётостроение выделили из этого фонда. А так, просто выводили эти деньги из нашей экономики. Ну откуда у бухгалтеров идеи о развитии дела, направления, компании? Не их эта работа, поэтому и претензий каких-то к ним нет. Но ведь вцепились они в эти деньги, как в свои-кровные.
AlexRS
Старожил форума
24.07.2023 13:11
Дело вообще не о "развитии".
У РФ такое географическое положение, что для неё параметры\критерии ЕС\США не подходят.
Воровство это немного другое. Воруют ВЕЗДЕ.
Дело вообще не о "развитии".
У РФ такое географическое положение, что для неё параметры\критерии ЕС\США не подходят.
Воровство это немного другое. Воруют ВЕЗДЕ.
Воровство это немного другое. Воруют ВЕЗДЕ.
Масштабы воровства - разные. Меры "поощрения" также разнятся.
У РФ такое географическое положение, что для неё параметры\критерии ЕС\США не подходят.
Еще и климат, и плотность населения, исторически разные начальные условия и прочее.
Дело вообще не о "развитии".
А дело - именно о развитии, а не в складировании зеленой бумаги на черный день.
Байкал57
Старожил форума
02.08.2023 12:10
Все-таки Макрон откроет войну на всю Африку в Нигере, наша задача лоставить всем четырем странам новым союзникам муку с маслом, сахаром, стрелковку китайцы завезут, кормить 23 млн. новых друзей, платить у них есть уран нам, золотишко индийцам с китайцами.
Вовремя готов НК-23 для Русланов от Севера Алжира до Тропиков, а до этого морским путем, считай половину расстояния сэкономим.
Все-таки Макрон откроет войну на всю Африку в Нигере, наша задача лоставить всем четырем странам новым союзникам муку с маслом, сахаром, стрелковку китайцы завезут, кормить 23 млн. новых друзей, платить у них есть уран нам, золотишко индийцам с китайцами.
Вовремя готов НК-23 для Русланов от Севера Алжира до Тропиков, а до этого морским путем, считай половину расстояния сэкономим.
Наивно полагать, что "платить у них есть уран нам". Лидер буквально на днях простил им 83 миллиарда долларов, и это не предел.
РОССИЯ - ЩЩЕДРАЯ ДУША!
Все-таки Макрон откроет войну на всю Африку в Нигере, наша задача лоставить всем четырем странам новым союзникам муку с маслом, сахаром, стрелковку китайцы завезут, кормить 23 млн. новых друзей, платить у них есть уран нам, золотишко индийцам с китайцами.
Вовремя готов НК-23 для Русланов от Севера Алжира до Тропиков, а до этого морским путем, считай половину расстояния сэкономим.
Зерно они оплатили. Там только потребность в зерне на 100 млрд. долларов. Плюс стали у нас покупать не сырую нефть, а нефтепродукты.
Надо, конечно, отожрать и отстоять рынок.
21239
Старожил форума
02.08.2023 13:52
Китай ограничил с 1 августа для штатов поставки германия и галлия.
Оба важны, но галлий - для авиации важен. Нитрид галлия в бортовой оборудовании стал использоваться широко. И в военной и в гражданской авиации. Амы как раз переходят с кремния на нитрид галлия.
Арсенид галлия - это ВЧ/СВЧ, мобильная связь, оптоэлектроника. Очень широкое применение.
Байкал57
Старожил форума
03.08.2023 14:27
Довезти продукты через три страны с бармалейством не получится спокойно по ж.д. из-за грабежа, придется от г.Алжир до г.Ниамея транспортными Ил-76 и Ан-124 остается на технику ВТС, перевозка за их счет все равно, вся надежда на поточное производство Ил-76МД в Ульяновске.
Гайдар-покойник, поучал-же нас, как самолёты у нас "строить". Это россиян-то. Как? - купить за нефть. И хохотал так, рожа красная, лощеная...
Гайдар - в 1991—1994 годы занимал высокие посты в правительстве России, в том числе в течение 6 месяцев (июнь—декабрь 1992 года) был и. о. председателя правительства. Вот наворотить то успел за три года , до сих пор расхлебываем ))) Точно все из-за него !
Гайдар - в 1991—1994 годы занимал высокие посты в правительстве России, в том числе в течение 6 месяцев (июнь—декабрь 1992 года) был и. о. председателя правительства. Вот наворотить то успел за три года , до сих пор расхлебываем ))) Точно все из-за него !
Он даже и не враг. Между пальцев... оно. И не журналист, и не экономист. Так, амбиции есть, а ремесла и умений нет. Одно самомнение. И рожа поэтому такая... все-время красная, напряжённая, потная, глазки свинячьи, брррр..
Вот, показал, что теперь можно болтать, ничего не уметь, но деньги иметь.
Т. е. деньги заработанные - это лузер, их непременно "сделать" надо, без напряга.
Хорошие, только для кого? Думаете, С919 в лизинг давать будут, или за кэш продадут, коли у нас летать станет не на чем? Что-то они нам МА60 таким макаром не дают, хотя в них острейшая нужда есть. Кстати, намедни новость видел, что рисоеды окончательно выкинули нас из проекта СR929 и будут доделывать его сами на западных узлах и агрегатах.
Хорошие, только для кого? Думаете, С919 в лизинг давать будут, или за кэш продадут, коли у нас летать станет не на чем? Что-то они нам МА60 таким макаром не дают, хотя в них острейшая нужда есть. Кстати, намедни новость видел, что рисоеды окончательно выкинули нас из проекта СR929 и будут доделывать его сами на западных узлах и агрегатах.
Западник козломозгие, мы сами вышли из проекта. У нас есть западные технологии, МС21, ССЖ. Мы сами можем самолёт сделать, полностью. А Китай - не могут. Решили не отдавать свои технологии.
Иди, поплачу по фантикам. Тебе бы все-равно не перепало...
Западник козломозгие, мы сами вышли из проекта. У нас есть западные технологии, МС21, ССЖ. Мы сами можем самолёт сделать, полностью. А Китай - не могут. Решили не отдавать свои технологии.
Иди, поплачу по фантикам. Тебе бы все-равно не перепало...
Западные технологии? "А ты это докажи! Машина на имя жены, дача на моё имя, ничего у тебя нету..." (С)
Западные технологии? "А ты это докажи! Машина на имя жены, дача на моё имя, ничего у тебя нету..." (С)
Делать самолёты будем сами, полностью из своих компонентов, на своих площадках, для своего внутреннего рынка, на свои деньги. Это называется "транспортная безопасность".
Рост своих специалистов - здесь самое ценное. За год, два не вырастить. Потом технологии. Потом производственные площадки, в нужном объёме.
Деньги на последнем месте. Они как бабы, будешь при своём деле - сами набегут.
Хорошие, только для кого? Думаете, С919 в лизинг давать будут, или за кэш продадут, коли у нас летать станет не на чем? Что-то они нам МА60 таким макаром не дают, хотя в них острейшая нужда есть. Кстати, намедни новость видел, что рисоеды окончательно выкинули нас из проекта СR929 и будут доделывать его сами на западных узлах и агрегатах.
===
Думаете, С919 в лизинг давать будут, или за кэш продадут, коли у нас летать станет не на чем?
===
Думаю, С919 сейчас находится в финальной фазе лётных испытаний. Ну вот такие они у них там в Китае - лётные испытания. С полной нагрузкой в виде настоящщего пассажиропотока. Вместе с багажом. Ну а что? Их там полтора миллиарда - случись что, никто ничего и не заметит.
Подозреваю что за 24-25 года поднаклепают бортов, накопят статистику, доведут тип до ума - И НА БАЗАР! Создадут собственную лизинговую и страховую фирмы, и года с 26 - начнут смело предлагать ИЗДЕЛИЕ на внешнем рынке. Культуру - в массы, деньги - в кассы.
===
Думаете, С919 в лизинг давать будут, или за кэш продадут, коли у нас летать станет не на чем?
===
Думаю, С919 сейчас находится в финальной фазе лётных испытаний. Ну вот такие они у них там в Китае - лётные испытания. С полной нагрузкой в виде настоящщего пассажиропотока. Вместе с багажом. Ну а что? Их там полтора миллиарда - случись что, никто ничего и не заметит.
Подозреваю что за 24-25 года поднаклепают бортов, накопят статистику, доведут тип до ума - И НА БАЗАР! Создадут собственную лизинговую и страховую фирмы, и года с 26 - начнут смело предлагать ИЗДЕЛИЕ на внешнем рынке. Культуру - в массы, деньги - в кассы.
О... У китайцев только забыл спросить. Расписал им, что им лучше делать.
А их программу развития гражданской авиации лениво поискать? Со строительством более тысячи аэропортов у себя.
Байкал57
Старожил форума
07.08.2023 08:47
Мы раньше успеем тысячу малых аэропортов под Элки-2 из сел российской глубинки на море и ежемесячно вахту в промышленные центры (резиновую и Питер). Приучить попеременно летать и главу и супругу, все под присмотром и замена испорченных таджиков.
Мы раньше успеем тысячу малых аэропортов под Элки-2 из сел российской глубинки на море и ежемесячно вахту в промышленные центры (резиновую и Питер). Приучить попеременно летать и главу и супругу, все под присмотром и замена испорченных таджиков.
О... У китайцев только забыл спросить. Расписал им, что им лучше делать.
А их программу развития гражданской авиации лениво поискать? Со строительством более тысячи аэропортов у себя.
О! Специалист по программе развития китайского авиапрома. Нарисовали не сотрёшь.
Приглашённый, или на зарплате?
abnatop
Старожил форума
10.08.2023 11:02
Suparna Airlines заключила контракт на поставку первых 30 самолётов С919.
Лизингодатель - SPDB. Ориентировочная стоимость контректа - 3, 6 миллиарда долларов.
Первые самолёты по контракту должны поступить эксплуатанту в 2024 году.
Начало коммерческой эксплуатации С919 - положено.
Suparna Airlines заключила контракт на поставку первых 30 самолётов С919.
Лизингодатель - SPDB. Ориентировочная стоимость контректа - 3, 6 миллиарда долларов.
Первые самолёты по контракту должны поступить эксплуатанту в 2024 году.
Начало коммерческой эксплуатации С919 - положено.
Вот сравните с ценой МС-21 в 3, 2 млрд. рублей. Сколько сегодня доллар? Пусть по-стохе... получается 32 млн. долларов. И сравните со стоимостью в 120 млн. долларов за самолёт, состоящий только на 13% из родных комплектующих. Остальное, все что держит его в воздухе - западное.
Получается, наши экономят 90 млн. долларов на каждом самолёте.
Вот сравните с ценой МС-21 в 3, 2 млрд. рублей. Сколько сегодня доллар? Пусть по-стохе... получается 32 млн. долларов. И сравните со стоимостью в 120 млн. долларов за самолёт, состоящий только на 13% из родных комплектующих. Остальное, все что держит его в воздухе - западное.
Получается, наши экономят 90 млн. долларов на каждом самолёте.
МС-21 - это пока-что "Сферический конь в вакууме" с громкими лозунгами и непонятной перспективой.
С919 - это сертифицированное изделие, выпускаемое серийно и эксплуатируемое на линиях регулярных пассажирских перевозок.
МС-21 - это пока-что "Сферический конь в вакууме" с громкими лозунгами и непонятной перспективой.
С919 - это сертифицированное изделие, выпускаемое серийно и эксплуатируемое на линиях регулярных пассажирских перевозок.
Вместо тик- токовских подростковый роликов, которые я не открываю, вы бы любопытство проявили к МС-21. Он и с импортнымы двигателями и комплектации эксплуатировался. Сейчас с нашим. Есть возможность сравнить. Но тик-токовые не любознательны, это для их мозгов слишком энергозатратно.
У нас есть такие же МС-21 в импортом исполнении. Поэтому и китайцы быстрее провели сертификацию. Сертификация в импортной комплектации - быстрее проходит и для нас это вчерашний день.
Сейчас в отечественной комплектации работы ведутся. Отсюда и дополнительные сроки.
Да, и на вопрос ответьте о цене на "китайца". Или для вас 120 млн. долларов - не цена?
Вместо тик- токовских подростковый роликов, которые я не открываю, вы бы любопытство проявили к МС-21. Он и с импортнымы двигателями и комплектации эксплуатировался. Сейчас с нашим. Есть возможность сравнить. Но тик-токовые не любознательны, это для их мозгов слишком энергозатратно.
У нас есть такие же МС-21 в импортом исполнении. Поэтому и китайцы быстрее провели сертификацию. Сертификация в импортной комплектации - быстрее проходит и для нас это вчерашний день.
Сейчас в отечественной комплектации работы ведутся. Отсюда и дополнительные сроки.
Да, и на вопрос ответьте о цене на "китайца". Или для вас 120 млн. долларов - не цена?
Не нужно так нервничать. Нервные клеточки - очень тонкая субстанция. Прямо как деньги. Которые за товар. Но потом. Не сейчас.
Ну вот прямо как на базаре у Карцева:
https://youtu.be/TkL54oQgf6I
МС-21 - Не имеет сертификата. Не продаётся. Не возит пассажиров. Не зарабатывает деньги.
С919 - Имеет сертификат. Продаётся. Возит пассажиров. Зарабатывает деньги.
Не нужно так нервничать. Нервные клеточки - очень тонкая субстанция. Прямо как деньги. Которые за товар. Но потом. Не сейчас.
Ну вот прямо как на базаре у Карцева:
https://youtu.be/TkL54oQgf6I
МС-21 - Не имеет сертификата. Не продаётся. Не возит пассажиров. Не зарабатывает деньги.
С919 - Имеет сертификат. Продаётся. Возит пассажиров. Зарабатывает деньги.
Ту не один ньюанс.
Тут их - ЧЕТЫРЕ.
Извините, я забыл, в бухгалтерии, если товар не проходит в 1С, то этого и в Природе не существует.
Особенно умилило про прибыль, при стоимости в 120 млн. долларов.
Уточните, пожалуйста, чью прибыль вы считаете?
21239
Старожил форума
10.08.2023 21:47
Лучше бы они родные А и Б купили. Потребность в 500 самолётов... твою мать, это 60 млрд. долларов.
Из них только 13% комплектации родной, по стоимости ещё меньше. И где тут развитие? Какая разница где отвёртками крутить?
Не надо мне эти либеральные мантры читать. Эта
===
ваш ЧСВ зашкаливает. Вот и всё.