Тайвань китайцам не принадлежит. Если бы это было не так, то китайцы бы не сидели и не считали, сколько кораблей и самолетов нужно, чтобы его вернуть. Это - во-первых.
А во-вторых, далеко не все можно купить. Лет эдак 12-14 назад Сбер очень сильно хотел купить НЕ ТОРГУЯСЬ обанкротившийся Saab auto. Давал реально хорошие деньги, больше чем он стоил. Не дали хозяева из Штатов закрыть сделку. Почему? Правильно - технологии...
Что же касается чипов, то, на мой взгляд, лет за 25 Россия сможет выйти на сегодняшний уровень Тайваня, если будет очень сильно торопиться и выкладываться по-полной (красивые графики и слайды, регулярно показываемые по 1tv, сюда не относятся). Тайвань, правда, тоже на месте эти 25 лет стоять не будет
Что фабрика на Тайване? Какие у них технологии? Это - фабрика! Технические решения на фабриках размещают инженерные центры.
На данный момент тайванцы чипы для айфонов делают. Деньги "вертолетные" высыпали на американцев - они побежали новые айфончики покупать...загрузили линии на нпсколько лет. А автомобильная промышленность ждет..
Вот, что в "айфончиках" - это не тайваньские решения. Это инженеры придумали. А там просто "печка", которая эти "рецепты" выпекает. Вот, никто не планировал, что столько халявных денег на людей высыпят.
Купить, вроде, хотели Opel, а не Saab. Что касается производства м/с, в части подготовки воздуха их удобнее производить не среди горящих торфяников в Зеленограде, а возле моря (Тайвань, Сингапур, Филлипины). Не знаю, где у нас подобные условия.
Когда GM сильно лихорадило примерно в 2008-2010, купить хотели и Опель, и Сааб. Сбер давал оффер на Сааб, Греф по ящику говорил, что сделка уже практически у него в кармане.
Тайвань китайцам не принадлежит. Если бы это было не так, то китайцы бы не сидели и не считали, сколько кораблей и самолетов нужно, чтобы его вернуть. Это - во-первых.
А во-вторых, далеко не все можно купить. Лет эдак 12-14 назад Сбер очень сильно хотел купить НЕ ТОРГУЯСЬ обанкротившийся Saab auto. Давал реально хорошие деньги, больше чем он стоил. Не дали хозяева из Штатов закрыть сделку. Почему? Правильно - технологии...
Что же касается чипов, то, на мой взгляд, лет за 25 Россия сможет выйти на сегодняшний уровень Тайваня, если будет очень сильно торопиться и выкладываться по-полной (красивые графики и слайды, регулярно показываемые по 1tv, сюда не относятся). Тайвань, правда, тоже на месте эти 25 лет стоять не будет
Не столько хотели купить, а просто искали, куда лишние доллары вложить после кризиса 2008 года, а это большая разница. Могли даже Крайслер купить, и Форд европейский, и много чего ещё, а Опель был одним из вариантов. И просили за него не так много - 300 млн. долларов всего, ибо акции тогда сильно обвалились. Меркель выступала за и готова была посодействовать, но Греф, жадный немец, не захотел заслать даме на безбедную старость, вот всё и застопорилось. В том Опеле, как и в СААБе, не было особых технологий, ибо платформы разрабатывались на головном американском ДжиЭм, а детали свозились на конвейер со всего мира. Китай, кстати, когда реально захотел купить Вольво Кар, то никакая Америка и Франция не смогли помешать, а ведь они были основными акционерами. Помимо зданий и железяк он ещё и их научный центр прихватил. Благодаря этому качество шведских Вольво упало не сильно, а китайских резко выросло, плюс они подтянули свой бренд Джили, на котором теперь не так стыдно ездить, если ты не бандит, не силовик и не чиновник.
Не столько хотели купить, а просто искали, куда лишние доллары вложить после кризиса 2008 года, а это большая разница. Могли даже Крайслер купить, и Форд европейский, и много чего ещё, а Опель был одним из вариантов. И просили за него не так много - 300 млн. долларов всего, ибо акции тогда сильно обвалились. Меркель выступала за и готова была посодействовать, но Греф, жадный немец, не захотел заслать даме на безбедную старость, вот всё и застопорилось. В том Опеле, как и в СААБе, не было особых технологий, ибо платформы разрабатывались на головном американском ДжиЭм, а детали свозились на конвейер со всего мира. Китай, кстати, когда реально захотел купить Вольво Кар, то никакая Америка и Франция не смогли помешать, а ведь они были основными акционерами. Помимо зданий и железяк он ещё и их научный центр прихватил. Благодаря этому качество шведских Вольво упало не сильно, а китайских резко выросло, плюс они подтянули свой бренд Джили, на котором теперь не так стыдно ездить, если ты не бандит, не силовик и не чиновник.
Вы то ли не понимаете, то ли не хотите понять. Да НЕ МОГЛИ они купить Крайслер просто потому, что им бы его никто не продал. Купил вон Газ в Мексике одну б.у. сборочную линию Сибринга предыдущего поколения (кстати, одна из самых проблемных машин марки за все время) . Выпустили за несколько лет около 2, 500 машин (при мощности завода в 50 или 100 тыс в год), и на этом все заглохло. Старье в России за такие деньги никому не нужно.
Кстати, Форд был один из 3х big three, кто сам удержался на плаву и не выставлял себя на продажу.
Они в те годы предлагали разные гибкие программы, чтобы привлечь покупателя. Например, предлагали купить Мустанг, и, если он по0купателю не понравился, то можно было вернуть в течение 30 дней и с пробегом до 3000 км и тебе отдадут все деньги..
Тайвань китайцам не принадлежит. Если бы это было не так, то китайцы бы не сидели и не считали, сколько кораблей и самолетов нужно, чтобы его вернуть. Это - во-первых.
А во-вторых, далеко не все можно купить. Лет эдак 12-14 назад Сбер очень сильно хотел купить НЕ ТОРГУЯСЬ обанкротившийся Saab auto. Давал реально хорошие деньги, больше чем он стоил. Не дали хозяева из Штатов закрыть сделку. Почему? Правильно - технологии...
Что же касается чипов, то, на мой взгляд, лет за 25 Россия сможет выйти на сегодняшний уровень Тайваня, если будет очень сильно торопиться и выкладываться по-полной (красивые графики и слайды, регулярно показываемые по 1tv, сюда не относятся). Тайвань, правда, тоже на месте эти 25 лет стоять не будет
России нет смысла терять 25 лет и выходить на нынешний уровень Тайваня. Это всё равно, что начинать делать поршневые самолёты, хотя давно есть реактивные. Надо сразу разрабатывать и выпускать то, что они сейчас только проектируют, Штирлицы и Абели нам в помощь. Упирается всё в неэффективное госуправление, коррупцию и воровство, когда пустить пыль в глаза главному начальнику и как можно больше украсть при этом становится самоцелью. Надеюсь, что в ближайшие годы Россия в этом плане совершит скачок, даже несмотря на наличие у 30% населения деревянных сортиров во дворе. Другого выхода просто нет, и это уже за зубчатым забором стали понимать. Случись нынешняя ситуация лет на 5 позже, противник бы уже имел подавляющее технологическое превосходство на поле боя и у нас ни одна гаубица дольше трёх минут не стреляла и ни один самолёт на базу бы с задания не возвращался.
Вы то ли не понимаете, то ли не хотите понять. Да НЕ МОГЛИ они купить Крайслер просто потому, что им бы его никто не продал. Купил вон Газ в Мексике одну б.у. сборочную линию Сибринга предыдущего поколения (кстати, одна из самых проблемных машин марки за все время) . Выпустили за несколько лет около 2, 500 машин (при мощности завода в 50 или 100 тыс в год), и на этом все заглохло. Старье в России за такие деньги никому не нужно.
Кстати, Форд был один из 3х big three, кто сам удержался на плаву и не выставлял себя на продажу.
Они в те годы предлагали разные гибкие программы, чтобы привлечь покупателя. Например, предлагали купить Мустанг, и, если он по0купателю не понравился, то можно было вернуть в течение 30 дней и с пробегом до 3000 км и тебе отдадут все деньги..
Выпустили намного больше https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Машина, кстати, была неплохая, а по сравнению с Волгой и вовсе космос, стоила вменяемые деньги и производство при желании можно было сохранить. Но цель у Дерипаски была опять-таки распилить государственные деньги, полученные в виде льготных долгосрочных кредитов через банки с госучастием, он не на свои кровные завод покупал. Потом, ясное дело, ему всё списали и простили, а он с кем надо поделился. При всём том оборудование в отличие от АЗЛК осталось и на нём затем много лет делали Шкоды и Фольксвагены, а теперь, видимо, придёт черёд китайских моделей, куда деваться.
Выпустили намного больше https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Машина, кстати, была неплохая, а по сравнению с Волгой и вовсе космос, стоила вменяемые деньги и производство при желании можно было сохранить. Но цель у Дерипаски была опять-таки распилить государственные деньги, полученные в виде льготных долгосрочных кредитов через банки с госучастием, он не на свои кровные завод покупал. Потом, ясное дело, ему всё списали и простили, а он с кем надо поделился. При всём том оборудование в отличие от АЗЛК осталось и на нём затем много лет делали Шкоды и Фольксвагены, а теперь, видимо, придёт черёд китайских моделей, куда деваться.
Крайслер Сибринг нельзя сравнивать с Волгой. Его нужно сравнивать с одноклассниками. Т.е. Камри, Малибу, Аккорд, Форд Фьюжн (не путать с европейским фьюжн - абсолютно другая модель). Камри и Аккорды второй половины 2000х еще вовсю бороздят дороги Америки. Сибрингов не то, что того поколения, а и следующего за ним, я уже на дорогах не вижу много лет.
Крайслер Сибринг нельзя сравнивать с Волгой. Его нужно сравнивать с одноклассниками. Т.е. Камри, Малибу, Аккорд, Форд Фьюжн (не путать с европейским фьюжн - абсолютно другая модель). Камри и Аккорды второй половины 2000х еще вовсю бороздят дороги Америки. Сибрингов не то, что того поколения, а и следующего за ним, я уже на дорогах не вижу много лет.
Я правильно сравнил, потому что 15 лет назад новая Волга 31105 и 3102 (некоторые оснащались крайслеровскими движками) по тогдашнему курсу 30:1 стоила 10000 долларов, а Сайбер всего 15000, качественно и потребительски превосходя две первые в разы при относительно равной массе и размерах. Из выпускаемых тогда в России на одной доске была только питерская Кемри, но её цена начиналась с 35000. Всё остальное стоило вдвое дороже, потому что привозилось из-за границы и облагалось огромными пошлинами. Да, про Октавию ещё забыл, но она меньше и выпускалась после Сайбера в Нижнем недолго, а стоила раза в полтора дороже.
Канадец
Старожил форума
13.06.2022 21:50
Машины по цене не сравнивают.
Волга 3102 (и все ее прследующие модификации, с разными фарами и тд) шла на конвейере с 1982 г, практически не меняясь.
Крайслер Сибринг того поколения, что привезли в Нижний, выпускался с 2000 г. Вы представляете себе разницу в технологиях, которые произошли за 18 лет?
Ведь всего лишь какие-то 70 (+/-) лет назад еще не изобрели ремни безопасности.
Я вот написал, а теперь думаю. А с чем вообще в 2007 г можно было бы сравнить Волгу разработки конца 70х годов?
Машины по цене не сравнивают.
Волга 3102 (и все ее прследующие модификации, с разными фарами и тд) шла на конвейере с 1982 г, практически не меняясь.
Крайслер Сибринг того поколения, что привезли в Нижний, выпускался с 2000 г. Вы представляете себе разницу в технологиях, которые произошли за 18 лет?
Ведь всего лишь какие-то 70 (+/-) лет назад еще не изобрели ремни безопасности.
Я вот написал, а теперь думаю. А с чем вообще в 2007 г можно было бы сравнить Волгу разработки конца 70х годов?
Вообще-то 3102 - это по сути 2401 образца 1967 года с чуть более мощным двигателем (105 л.с. против 88), другими ручками, фарами, радиатором и задними фонарями. Ну салон и кресла покомфортнее, на этом всё. Однако, если рассмотреть её как четырёхколёсный аппарат полной массой около 2 тонн для перемещения 5 человек и 300 кг груза, то сравнивать можно много с чем.
Вообще-то 3102 - это по сути 2401 образца 1967 года с чуть более мощным двигателем (105 л.с. против 88), другими ручками, фарами, радиатором и задними фонарями. Ну салон и кресла покомфортнее, на этом всё. Однако, если рассмотреть её как четырёхколёсный аппарат полной массой около 2 тонн для перемещения 5 человек и 300 кг груза, то сравнивать можно много с чем.
Не с чем ее сравнивать. Даже для 90-х, это уже гроб на колесах, с 1 звездой рейтинга безопасности из 4-х тогда возможных, (к 5 звездам пришли в 2000-е). ЕВРОНКАП. Как и все наши Жигули, Москвичи, Таврии и Ока, тех лет - гробы на колесах с нулевым уровнем пассивной безопасности.
Не с чем ее сравнивать. Даже для 90-х, это уже гроб на колесах, с 1 звездой рейтинга безопасности из 4-х тогда возможных, (к 5 звездам пришли в 2000-е). ЕВРОНКАП. Как и все наши Жигули, Москвичи, Таврии и Ока, тех лет - гробы на колесах с нулевым уровнем пассивной безопасности.
Не согласен. Гроб для тех, кто привык на Порше по МКАДу распугивая лохов на 300 км/час гонять. А для провинции самое оно, картошку и цемент с кирпичами возить. И что ещё смешнее, выпускались бы Волга и 2108/09 прямо сейчас, за 7000 и 6000 долларов соответственно их бы отрывали с руками (что и происходит на Авто.ру кстати).
Вы то ли не понимаете, то ли не хотите понять. Да НЕ МОГЛИ они купить Крайслер просто потому, что им бы его никто не продал. Купил вон Газ в Мексике одну б.у. сборочную линию Сибринга предыдущего поколения (кстати, одна из самых проблемных машин марки за все время) . Выпустили за несколько лет около 2, 500 машин (при мощности завода в 50 или 100 тыс в год), и на этом все заглохло. Старье в России за такие деньги никому не нужно.
Кстати, Форд был один из 3х big three, кто сам удержался на плаву и не выставлял себя на продажу.
Они в те годы предлагали разные гибкие программы, чтобы привлечь покупателя. Например, предлагали купить Мустанг, и, если он по0купателю не понравился, то можно было вернуть в течение 30 дней и с пробегом до 3000 км и тебе отдадут все деньги..
Хз.
Но вот факт налицо. Форд вылез из этой дырки сам. GM был выкуплен правительствами Сша и Канады (деньги давали вроде бы как в долг, но все понимали, что их уже не вернут). И Крайслер был куплен полу-мертвым Fiat, который после этого резко нарастил присутствие в Сев. Ам. и улучшил свои дела в Европе тоже
Dynamo-MOW
«Мы» это кто? Не много на себя берёте, юноша?
в игнор
rapan
ПС-90 ( точнее самолет Ту-204 с ПС-90) получил ETOPS-120 через 25 лет серийного выпуска. в 2015 г.
ну все знают какие это были 25 лет. В обычных условиях сертификация проходит намного быстрее.
rapan
Понятно. что для полетов над сушей, типа над Сибирью, ETOPS-120 достаточно. Но для китайцев нужен полноценный дальнемагистральник с возмлжностью длительных полетов над водным пространством. Поэтому они связываться с ПД-35 не будут. Стартанут с GE или RR, а паралельно будут пилить свой движок.
Что мешает стартануть сразу с боинг777 или аэрбас350? Зачем огород городить с CR929?
armordillopx4
Тайвань это провинция Китая. Захватывать Тайвань, это как Россия захватывает Липецкую область. Даже звучит как-то дико. Что же касается санкций, то боюсь Штаты и Англия не в том положении, чтобы что-либо противопоставить Китаю.
Говорю сразу, пример с липецкой область не корректен. 14 марта 2005 года Национальное собрание КНР приняло закон о сохранении территориальной целостности Китая. Между тем по состоянию на декабрь 2021 года государственный суверенитет Тайваня признают 14 государств: Белиз, Гватемала, Гаити, Гондурас, Маршалловы Острова, Науру, Палау, Парагвай, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Эсватини, Тувалу и Святой Престол
Тайвань это провинция Китая с двойным управлением. И всех, все устраивает. Все остальная шумиха, это в Западных источниках.
Тайвань китайцам не принадлежит. Если бы это было не так, то китайцы бы не сидели и не считали, сколько кораблей и самолетов нужно, чтобы его вернуть. Это - во-первых.
А во-вторых, далеко не все можно купить. Лет эдак 12-14 назад Сбер очень сильно хотел купить НЕ ТОРГУЯСЬ обанкротившийся Saab auto. Давал реально хорошие деньги, больше чем он стоил. Не дали хозяева из Штатов закрыть сделку. Почему? Правильно - технологии...
Что же касается чипов, то, на мой взгляд, лет за 25 Россия сможет выйти на сегодняшний уровень Тайваня, если будет очень сильно торопиться и выкладываться по-полной (красивые графики и слайды, регулярно показываемые по 1tv, сюда не относятся). Тайвань, правда, тоже на месте эти 25 лет стоять не будет
Китайцы не сидят и не считают. Вся эта шумиха раздувается западными источниками. А конкретно Штатами, которые жидко обделались с 5G технологией и начали вводить санкции.
Китайцы не сидят и не считают. Вся эта шумиха раздувается западными источниками. А конкретно Штатами, которые жидко обделались с 5G технологией и начали вводить санкции.
Расскажите, а какая на ваш взгляд связь между 5G в Сша и санкциями?
Китайцы не сидят и не считают. Вся эта шумиха раздувается западными источниками. А конкретно Штатами, которые жидко обделались с 5G технологией и начали вводить санкции.
Не надо путать причину и следствие. Особенно не надо путать следствие. (с)
Сначала китайцы внедрили бэкдоры в свою коммуникационную аппаратуру, а потом их за это наказали. С 5G в США норм.
Не надо путать причину и следствие. Особенно не надо путать следствие. (с)
Сначала китайцы внедрили бэкдоры в свою коммуникационную аппаратуру, а потом их за это наказали. С 5G в США норм.
Никаких скрытых бэкдоров в их системах не было. Операторы сотовой связи имели прямой доступ. И так было и есть во всех системах, хоть от Нокии, хоть от Ериксон. 5Г системы лидировали Китайцы ну и еще корейцы. Это те, кто вообще разработали этот стандарт. Американцы отстовали на год минимум в разработке. И решили пойти нечестным путем. Такое уже было. Вспомним Алстом и Frédéric Pierucci. Так, что не надо ля-ля тут.
Расскажите, а какая на ваш взгляд связь между 5G в Сша и санкциями?
Не вопрос. Все началось с технологии 5G. Тот, кто владеет 5G, тот владеет миром. Это не только мобильная связь, но и интернет вещей, индустрия 4.0 итд итп. В области патентов в технологии 5Г (везапно) лидировала Хуавэй, потом Самсунг. У Хуавэй было 3, 325 патентов на 2019 год в системах 5Г. А у QUALCOMM было 1, 330. Шаты непросто отставали от этой технологии, они не могли тягаться даже с Ериксон и Нокией. Вот кстати табличка патентов.
Расскажите, а какая на ваш взгляд связь между 5G в Сша и санкциями?
Продолжаю.
В общем и целом лидировали корейцы и китайцы. И если корейцы на поводке у Штатов, и с ними проблем нет, они будут делать то, что им скажут, то иметь Китай с собственной технологией, которая, как минимум не хуже (а по факту и лучше, об этом потом расскажу) и к тому же еще и дешевле, никто в Штатах не хотел. А как можно закрыть внешний рынок для Китая? - очень просто, ввести санкции в отношении Хуавей по надуманному поводу. Что, собственно и произошло, и Хуавей потерял внешний рынок. Но этого показалось мало, они еще дочку (Мэн Ваньчжоу ) президента Хуавей тормознули в Канаде. После возвращения Мэн Ваньчжоу в Китай официальный представитель КНР Хуа Чуньин заявила, что дело Мэн Ваньчжоу стало проявлением политических козней и политического преследования граждан Китая с целью оказать в лице компании Huawei давление на высокотехнологичные китайские предприятия в целом.
В общем как-то так, если быстро. Есть еще информация о которой я бы хотел, но к сожалению не могу рассказать, ибо сам работаю в Китае в этой области.
В общем и целом лидировали корейцы и китайцы. И если корейцы на поводке у Штатов, и с ними проблем нет, они будут делать то, что им скажут, то иметь Китай с собственной технологией, которая, как минимум не хуже (а по факту и лучше, об этом потом расскажу) и к тому же еще и дешевле, никто в Штатах не хотел. А как можно закрыть внешний рынок для Китая? - очень просто, ввести санкции в отношении Хуавей по надуманному поводу. Что, собственно и произошло, и Хуавей потерял внешний рынок. Но этого показалось мало, они еще дочку (Мэн Ваньчжоу ) президента Хуавей тормознули в Канаде. После возвращения Мэн Ваньчжоу в Китай официальный представитель КНР Хуа Чуньин заявила, что дело Мэн Ваньчжоу стало проявлением политических козней и политического преследования граждан Китая с целью оказать в лице компании Huawei давление на высокотехнологичные китайские предприятия в целом.
В общем как-то так, если быстро. Есть еще информация о которой я бы хотел, но к сожалению не могу рассказать, ибо сам работаю в Китае в этой области.
Это называется "поддержка отечественного производителя". Есть во всех странах, в т.ч. и в России. А что вам тут не нравится? Сша начали бодаться с Zte задолго до Хуавей. Думаю, году этак в 2010-2011. Успешно их выдавили со своего рынка. Washington Post - не самая бульварная газетенка - писала в те годы, что поставляемое Zte обор-е в т.ч. помогает Китаю в слежке за американцами...
Поверьте мне: если бы у России были свои технологии в СОВРЕМЕННОЙ мобильной связи, Эриксону, Хуавею и пр. жилось бы там не так вольготно
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2022 03:06
Это называется нечестные методы ведения бизнеса. На месте Китая, я бы закрыл все американские компании на рынке Китая. Вот бы Штаты тогда взвыли. Можно, например, было бы Теслу выдавить. Китайские электрички не хуже, а некоторые есть и лучше.
Это называется "поддержка отечественного производителя". Есть во всех странах, в т.ч. и в России. А что вам тут не нравится? Сша начали бодаться с Zte задолго до Хуавей. Думаю, году этак в 2010-2011. Успешно их выдавили со своего рынка. Washington Post - не самая бульварная газетенка - писала в те годы, что поставляемое Zte обор-е в т.ч. помогает Китаю в слежке за американцами...
Поверьте мне: если бы у России были свои технологии в СОВРЕМЕННОЙ мобильной связи, Эриксону, Хуавею и пр. жилось бы там не так вольготно
Это называется нечестные методы ведения бизнеса. На месте Китая, я бы закрыл все американские компании на рынке Китая. Вот бы Штаты тогда взвыли. Можно, например, было бы Теслу выдавить. Китайские электрички не хуже, а некоторые есть и лучше.
Это называется нечестные методы ведения бизнеса. На месте Китая, я бы закрыл все американские компании на рынке Китая. Вот бы Штаты тогда взвыли. Можно, например, было бы Теслу выдавить. Китайские электрички не хуже, а некоторые есть и лучше.
Амерам прямо-таки повезло, что вы - не на месте Китая. А то бы они сразу дедушку Джо послали туда ехать мириться
armordillopx4
Старожил форума
17.06.2022 03:26
Еще не вечер. Штаты уже взяли курс на толерантность. Так что у нас есть шанс, лет через 20, увидеть как из Штатов ломануться в Китай поработать и пожить.
Амерам прямо-таки повезло, что вы - не на месте Китая. А то бы они сразу дедушку Джо послали туда ехать мириться
Еще не вечер. Штаты уже взяли курс на толерантность. Так что у нас есть шанс, лет через 20, увидеть как из Штатов ломануться в Китай поработать и пожить.
андрей204
Старожил форума
17.06.2022 16:28
Только российские и китайские комплектующие, заявил РБК на Петербургском международном экономическом форуме глава Минпромторга Денис Мантуров.
Проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие
«Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей»
https://www.aex.ru/news/2022/6 ...
Только российские и китайские комплектующие, заявил РБК на Петербургском международном экономическом форуме глава Минпромторга Денис Мантуров.
Проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие
«Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей»
https://www.aex.ru/news/2022/6 ...
А этот проект вообще "сформатирован", что-бы его "переформатировать"?
А этот проект вообще "сформатирован", что-бы его "переформатировать"?
Да, сформатирован,
Соглашение о кооперации подписано в 2014 году, во время визита российского президента Владимира Путина в Пекин.
Модель самолёта впервые продемонстрировали на международном аэрокосмическом салоне China Airshow в городе Чжухай в ноябре 2016 года.
29 сентября 2017 года проект самолёта получил официальное название CR929.
6 июня 2018 года заявлено о согласовании ОАК и COMAC общего вида широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.
6 ноября 2018 года на авиасалоне China Airshow в Чжухае представили полномасштабный макет части самолёта.
В России выставочный стенд с информацией о самолёте был впервые представлен на МАКС-2019.
15 марта 2021 года в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) сообщили о завершении очередной фазы испытаний модели CR929. Специалисты и учёные провели исследования в аэродинамической трубе Т-128 базовой модели самолёта с серповидной законцовкой крыла на срывные явления на концах крыла, как при малых, так и при больших скоростях полёта.
1 сентября 2021 года в Китае был опубликован «План развития гражданской авиации (2021—2025)». Было сообщено, что началась сборка первого экземпляра самолёта CR929.
На этот момент потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолётах на следующие 20 лет оценивалась в 1200 штук, российского — от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.
17 ноября 2021 года очно в Технопарке «Сколково» и онлайн на площадке ИННОПРОМ Online прошёл IX Форум «Композиты без границ». В ходе форума генеральный директор АО «АэроКомпозит», первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский заявил, что предприятие начало изготавливание прототипов и ведет отработку технологических процессов композитного крыла для CR929
Да, сформатирован,
Соглашение о кооперации подписано в 2014 году, во время визита российского президента Владимира Путина в Пекин.
Модель самолёта впервые продемонстрировали на международном аэрокосмическом салоне China Airshow в городе Чжухай в ноябре 2016 года.
29 сентября 2017 года проект самолёта получил официальное название CR929.
6 июня 2018 года заявлено о согласовании ОАК и COMAC общего вида широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.
6 ноября 2018 года на авиасалоне China Airshow в Чжухае представили полномасштабный макет части самолёта.
В России выставочный стенд с информацией о самолёте был впервые представлен на МАКС-2019.
15 марта 2021 года в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) сообщили о завершении очередной фазы испытаний модели CR929. Специалисты и учёные провели исследования в аэродинамической трубе Т-128 базовой модели самолёта с серповидной законцовкой крыла на срывные явления на концах крыла, как при малых, так и при больших скоростях полёта.
1 сентября 2021 года в Китае был опубликован «План развития гражданской авиации (2021—2025)». Было сообщено, что началась сборка первого экземпляра самолёта CR929.
На этот момент потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолётах на следующие 20 лет оценивалась в 1200 штук, российского — от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.
17 ноября 2021 года очно в Технопарке «Сколково» и онлайн на площадке ИННОПРОМ Online прошёл IX Форум «Композиты без границ». В ходе форума генеральный директор АО «АэроКомпозит», первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский заявил, что предприятие начало изготавливание прототипов и ведет отработку технологических процессов композитного крыла для CR929
Стенды, картинки, макеты, фанера, споры о том- чей это будет самолёт...
Для ""переформатирования" всего этого надо всего-то - картона, фанеры побольше и красок.
Делов на неделю.
Ну с вопросом - кто хозяин немного по сложнее.
Стенды, картинки, макеты, фанера, споры о том- чей это будет самолёт...
Для ""переформатирования" всего этого надо всего-то - картона, фанеры побольше и красок.
Делов на неделю.
Ну с вопросом - кто хозяин немного по сложнее.
Ну как бы самолёты не оастут на деревьях и из рождаются картона, фанеры, компьютерных программ и т.д.
Да, сформатирован,
Соглашение о кооперации подписано в 2014 году, во время визита российского президента Владимира Путина в Пекин.
Модель самолёта впервые продемонстрировали на международном аэрокосмическом салоне China Airshow в городе Чжухай в ноябре 2016 года.
29 сентября 2017 года проект самолёта получил официальное название CR929.
6 июня 2018 года заявлено о согласовании ОАК и COMAC общего вида широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.
6 ноября 2018 года на авиасалоне China Airshow в Чжухае представили полномасштабный макет части самолёта.
В России выставочный стенд с информацией о самолёте был впервые представлен на МАКС-2019.
15 марта 2021 года в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) сообщили о завершении очередной фазы испытаний модели CR929. Специалисты и учёные провели исследования в аэродинамической трубе Т-128 базовой модели самолёта с серповидной законцовкой крыла на срывные явления на концах крыла, как при малых, так и при больших скоростях полёта.
1 сентября 2021 года в Китае был опубликован «План развития гражданской авиации (2021—2025)». Было сообщено, что началась сборка первого экземпляра самолёта CR929.
На этот момент потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолётах на следующие 20 лет оценивалась в 1200 штук, российского — от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.
17 ноября 2021 года очно в Технопарке «Сколково» и онлайн на площадке ИННОПРОМ Online прошёл IX Форум «Композиты без границ». В ходе форума генеральный директор АО «АэроКомпозит», первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский заявил, что предприятие начало изготавливание прототипов и ведет отработку технологических процессов композитного крыла для CR929
Вот этими этапами исследований, предварительного проектирования, отработки каких-то вариантов решений и тд. участие России в программе СR-929 и закончится.
Китайцы выберут те решения. которые не предполагают участие России в производственной кооперации. По выбору двигателя в привязке к ETOPS, я уже писал.
Теперь по крылу из углекомпозитов. Несмотря на участие «АэроКомпозит» в предварительных работах, их крыла на самолете не будет. Поскольку, первое - китайцы выберут японское углеволокно, как более прочное, для крыла и у них нет проблем с его покупкой. Второе - китайцы выберут технологию формования в автоклаве, поскольку это позволяет получить более прочную (или более легкую при той же прочности ) конструкцию. И у китайцев нет проблем с покупкой автоклавов. Максимум, что может интересовать китайцев, это выкладка не препрегов, а сухого углематериала с последующей пропиткой. Но автоклав будет в любом случае. Т.е. китайцы будут изготавливать детали крыла либо по традиционной препрегово-автоклавной технологии как у A и B, либо по технологии Bombardie - вакуумная инфузия с автоклавным формованием. Также у «АэроКомпозит» нет оборудования для изготовления деталей крыла СR-929. Имеющееся оборудование рассчитано на размерность крыла МС-21. Заказать новое оборудование у компаний. которые поставляли для МС-21, «АэроКомпозит» не сможет. А китайцы смогут купить такое оборудование и установить у себя.
Не надо забывать, что китайцы, скорее всего. захотят сертифицировать машину в FAA и/или в EASA. А эти ведомства вообще могут отказаться рассматривать заявки. если на самолете будет стоять российский двигатель и крыло изготовленное «АэроКомпозит».
Вот этими этапами исследований, предварительного проектирования, отработки каких-то вариантов решений и тд. участие России в программе СR-929 и закончится.
Китайцы выберут те решения. которые не предполагают участие России в производственной кооперации. По выбору двигателя в привязке к ETOPS, я уже писал.
Теперь по крылу из углекомпозитов. Несмотря на участие «АэроКомпозит» в предварительных работах, их крыла на самолете не будет. Поскольку, первое - китайцы выберут японское углеволокно, как более прочное, для крыла и у них нет проблем с его покупкой. Второе - китайцы выберут технологию формования в автоклаве, поскольку это позволяет получить более прочную (или более легкую при той же прочности ) конструкцию. И у китайцев нет проблем с покупкой автоклавов. Максимум, что может интересовать китайцев, это выкладка не препрегов, а сухого углематериала с последующей пропиткой. Но автоклав будет в любом случае. Т.е. китайцы будут изготавливать детали крыла либо по традиционной препрегово-автоклавной технологии как у A и B, либо по технологии Bombardie - вакуумная инфузия с автоклавным формованием. Также у «АэроКомпозит» нет оборудования для изготовления деталей крыла СR-929. Имеющееся оборудование рассчитано на размерность крыла МС-21. Заказать новое оборудование у компаний. которые поставляли для МС-21, «АэроКомпозит» не сможет. А китайцы смогут купить такое оборудование и установить у себя.
Не надо забывать, что китайцы, скорее всего. захотят сертифицировать машину в FAA и/или в EASA. А эти ведомства вообще могут отказаться рассматривать заявки. если на самолете будет стоять российский двигатель и крыло изготовленное «АэроКомпозит».
По-видимому вы ветку вообще не читаете и заходите только написать ваше мнение. Выше я давал ссылку где прямо фото выкладки кессона крыла CR929 в Ульяновске, и буквально несколько постов выше слова Мантурова о невозможности использовать в проекте зарубежных материалов и комплектующих. 17 ноября 2021 года очно в Технопарке «Сколково» и онлайн на площадке ИННОПРОМ Online прошёл IX Форум «Композиты без границ». В ходе форума генеральный директор АО «АэроКомпозит», первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский заявил, что предприятие начало изготавливание прототипов и ведет отработку технологических процессов композитного крыла для CR929. Давайте всё-таки поменьше вашего бреда, а давайте ссылки на цитаты китайских или наших участников проекта
Ну как бы самолёты не оастут на деревьях и из рождаются картона, фанеры, компьютерных программ и т.д.
:-))) Так с картоном уже напряжёнка ! Ну думаю, на макеты пока хватит!
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2022 17:41
андрей204
Выше я давал ссылку где прямо фото выкладки кессона крыла CR929 в Ульяновске, и буквально несколько постов выше слова Мантурова о невозможности использовать в проекте зарубежных материалов и комплектующих.
Восток дело тонкое... (с).
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.06.2022 20:22
«Кессон крыла» и «слова Мантурова»……
Считай, самолёт готов.
андрей204
Старожил форума
18.06.2022 21:28
Саныч 62
Восток дело тонкое... (с)
Да уж, куда уж тоньше, ещё тоньше не бывает. Один тонкий восточный сосед иран уже разобрал все широкофюзеляжники на вторичном рынке, за ним в очереди другие изгои, так что Китаю не хватит на вторичном рынке. А санкции сша всё ближе, и дело не в Тайване. Если японцы могут прогнуться и простить огромный долг сша их стране, то Китай вряд ли на это пойдёт. Поэтому не от хорошей жизни создалась эта кооперация по CR929. Я думаю вскоре нас ждёт ещё одна оглушительная новость об огромном заказе Китая на МС-21. Ведь их С-919 полностью из импортных комплектующих и импортозаместить их та ещё задачка. Так что помимо CR929 в Китае возможно будет совместно производиться и МС-21
Саныч 62
Старожил форума
18.06.2022 21:51
андрей204
Ведь их С-919 полностью из импортных комплектующих и импортозаместить их та ещё задачка.
А зачем? Бюджет попилить? Там с этим построже будет.
Я думаю вскоре нас ждёт ещё одна оглушительная новость об огромном заказе Китая на МС-21. ... Так что помимо CR929 в Китае возможно будет совместно производиться и МС-21
Вместо С-919? МС-21 для Китая - иномарка, опять же. Из российских комплектующих.
андрей204
Старожил форума
19.06.2022 06:44
Саныч 62
А зачем? Бюджет попилить? Там с этим построже будет.
Когда вы поймёте зачем Китай имея две линии сборки аэробусов, создал франкенштейна С-919, тогда вы и ответите на свой вопрос
Саныч 62
Вместо С-919? МС-21 для Китая - иномарка, опять же. Из российских комплектующих
МС-21 может гораздо глубже локализован в Китае, чем аэробус
Байкал57
Старожил форума
19.06.2022 07:19
Чего-то непорядок с АИ-38, похоже. Решили китайского журавля обменять на русскую синицу.
Или нам же и продадут первые 300шт CR-21.
Посла Китая в России назначит В.В.Путин вице-премьером по импортозамещению.
Саныч 62
Старожил форума
19.06.2022 10:08
андрей204
Когда вы поймёте зачем Китай имея две линии сборки аэробусов, создал франкенштейна С-919, тогда вы и ответите на свой вопрос
Создал, чтобы "импортзаместять"? Разберитесь в своих суждениях.
МС-21 может гораздо глубже локализован в Китае, чем аэробус
А может и нет...
ddddddd
Старожил форума
19.06.2022 13:35
Разработанный Китаем беспилотный грузовой самолет TP500 совершил первый полет. Синьхуа.
Sergio_me
Старожил форума
19.06.2022 17:56
О чем спор? Китайцы благоразумно не складывают все яйца в одну корзину. Имея сборку российских, европейских и полностью своих не придется локти кусать после санкций. Плюс поставщики и без санкций будут гораздо сговорчивее. Наличие двух полностью доступных и независимых альтернатив весьма облегчает переговоры для покупателя.
rapan
Старожил форума
19.06.2022 22:01
андрей204
МС-21 может гораздо глубже локализован в Китае, чем аэробус
Китай не проявляет никакого интереса к МС-21, тем более к локализации его производства у себя. Ранее китайцам предлагали локализацию производста ССЖ. Ответ негативный.
Китайцем пробовали заинтересовать ПД-14. Результат нулевой. Еще китайцам предлагали покупать вместо Д-30 двигатель ПС-90 с перспективой полной локализации производства в Китае.
Могу сказать. что для Y-20 ПС-90 подходит очень даже. Отказались.
Что касается сотрудничества с Аэрокомпозит по крылу CR-929, то я думаю. что китайцев интересует не крыло, а технология вакуумной инфузии с безавтоклавным формованием. Но эта технология им нужна не для крыла, а для других конструкций и скорее всего не авиационных.
Байкал57
Старожил форума
25.06.2022 12:31
Мы берем на себя военную часть защиты от Запада, а Китай всю микроэлектронную часть новых технологий и ПО передает бесплатно нам. Воевать с Тайванем им нет необходимости. Санкции Запада им и нам теперь не страшны.
https://www.cnews.ru/news/top/ ... СR-929 будет возить вахты на Дальний и Севера ближайшие 30 лет, пока мы не разработаем ПД-100 для сверхзвукового CR-929.
Мы берем на себя военную часть защиты от Запада, а Китай всю микроэлектронную часть новых технологий и ПО передает бесплатно нам. Воевать с Тайванем им нет необходимости. Санкции Запада им и нам теперь не страшны.
https://www.cnews.ru/news/top/ ... СR-929 будет возить вахты на Дальний и Севера ближайшие 30 лет, пока мы не разработаем ПД-100 для сверхзвукового CR-929.
Вот он ларчик! Бац бац и...
Конгениально фельдмаршал !!
Мы берем на себя военную часть защиты от Запада, а Китай всю микроэлектронную часть новых технологий и ПО передает бесплатно нам. Воевать с Тайванем им нет необходимости. Санкции Запада им и нам теперь не страшны.
https://www.cnews.ru/news/top/ ... СR-929 будет возить вахты на Дальний и Севера ближайшие 30 лет, пока мы не разработаем ПД-100 для сверхзвукового CR-929.
Как давно сверзвуковые ШФПС делают на базе дозвуковых?
Байкал57
Старожил форума
25.06.2022 16:40
АМНТК с ЦАГИ конструируют двигатель на базе Р579–300 для пассажирского самолета скоростью 2000 км/ч.
https://zen.yandex.ru/media/pr ... СR-2029 сверхзвуковой, если Вы не против.
А во-вторых, далеко не все можно купить. Лет эдак 12-14 назад Сбер очень сильно хотел купить НЕ ТОРГУЯСЬ обанкротившийся Saab auto. Давал реально хорошие деньги, больше чем он стоил. Не дали хозяева из Штатов закрыть сделку. Почему? Правильно - технологии...
Что же касается чипов, то, на мой взгляд, лет за 25 Россия сможет выйти на сегодняшний уровень Тайваня, если будет очень сильно торопиться и выкладываться по-полной (красивые графики и слайды, регулярно показываемые по 1tv, сюда не относятся). Тайвань, правда, тоже на месте эти 25 лет стоять не будет
На данный момент тайванцы чипы для айфонов делают. Деньги "вертолетные" высыпали на американцев - они побежали новые айфончики покупать...загрузили линии на нпсколько лет. А автомобильная промышленность ждет..
Вот, что в "айфончиках" - это не тайваньские решения. Это инженеры придумали. А там просто "печка", которая эти "рецепты" выпекает. Вот, никто не планировал, что столько халявных денег на людей высыпят.