Это все замануха на относительно новый вид транспорта.
Про жуткий шум, постоянную тряску, боль в ушах, ямы и прич. «прелести» фотографий нет.
P.S. Мой первый перелет был на Ли-2 в салонном варианте.После чего я наотрез отказывался летать лет 5. Следующий опыт- Ту-104. Тоже « не подарок».
А вот потом Ил-62- совсем другое дело.
Понятно...........понятно , что нынче "правят балом" ненасытные эксплуатанты , которые заинтересованы в получении как можно большего числа посадочных мест, причем зачастую в ущерб удобству пассажиров.
Понятно...........понятно , что нынче "правят балом" ненасытные эксплуатанты , которые заинтересованы в получении как можно большего числа посадочных мест, причем зачастую в ущерб удобству пассажиров.
Наверное для лоу-костов это так. Хотя в понятие «удобства для пассажиров» входит не только мягкий подпопник, но и плавный полет, удобное расписание, регулярность и т.д.
Я конечно понимаю про какой Вы «средний», но даже чисто психологически перелет переносится легче на «широком»-есть с чем сравнить. Родная компания придумала нам рейс-летаем паксами из Пекина в Бостон на своем, потом из Бостона в Сиэтл на «дельте»( А-321 нео), потом в Пекин за рулем…..так вот почти 6 часов в аэробусе, даже в бизнесе (2-2) намного тяжелее, чем в 14 часов в 787…(в бизнесе 2-2-2)….и конечно это все субъективно
Еще зависит от высоты полета в кабине. 8 часов на А-320 и на Б-747 - две большие разницы. На 747 гораздо легче переносится, т.к. высота в кабине меньше.
А вы в кабине, к примеру, МиГ-25 были ?! А в кабине Су-35 ?! Нахрена вообще не только б/и, штурман и радист, а и второй пилот нужен в самолете ?!
Это сарказм ? В Су-34 они даже плечо-к-плечу .. нужны
21239
Старожил форума
21.05.2024 15:18
Китай ввёл санкции против "дочек" Боинга за продажу оружия Тайваню:
--------
Сообщается, что ограничительные меры вводятся "в целях защиты суверенитета, безопасности и интересов развития страны". Всем трем компаниям не разрешается торговать с Китаем, а их руководителям запрещен въезд в КНР.
Кроме того, минкоммерции Китая требует с Boeing Defense, Space & Security штраф, вдвое превышающий сумму контрактов на продажу вооружений Тайваню.
Также китайские предприятия, отмечает министерство, должны проявлять осторожность при взаимодействии с компанией Caplugs. Она подозревается в том, что помогала обходить санкции против компаний Lockheed Martin Corporation и Raytheon Missiles & Defense, внесенных в список ненадежных еще в феврале 2023 года.
А вы в кабине, к примеру, МиГ-25 были ?! А в кабине Су-35 ?! Нахрена вообще не только б/и, штурман и радист, а и второй пилот нужен в самолете ?!
При чём МиГ и А с Боингом ? Вообще не понял ход ваших мыслей!
Я ответил про конкретно ваше предложение, усадить Б/И в Эрбас и Боинг..
И что он там будет делать .. если вдруг ваше предложение выполнить?
Байкал57
Старожил форума
26.05.2024 13:37
Новая Анапа комплекс курортный вокруг песчаной косы и лимана 17км, теперь проблема Ил-96-300 на все областные центры, города и райцентры среднего размера и аэропортом с Як-100.
Новая Анапа комплекс курортный вокруг песчаной косы и лимана 17км, теперь проблема Ил-96-300 на все областные центры, города и райцентры среднего размера и аэропортом с Як-100.
Про жуткий шум, постоянную тряску, боль в ушах, ямы и прич. «прелести» фотографий нет.
P.S. Мой первый перелет был на Ли-2 в салонном варианте.После чего я наотрез отказывался летать лет 5. Следующий опыт- Ту-104. Тоже « не подарок».
А вот потом Ил-62- совсем другое дело.