универсализм никогда ни к чему хорошему не приводит.
делать из КБ производственную цепочку полного цикла сомнительная затея.
задача КБ комплексовать ВС из комплектующих и агрегатов сторонних производителей.
и даже на это нужно человек 200 минимум
Повторюсь: 10 руководят, а 190 работают под их руководством. Меня тоже смущало стремление бывшего руководителя УЗГА навалить на себя всю работу, за которую никто не хотел браться. Теперь он руководит ОДК.
Повторюсь: 10 руководят, а 190 работают под их руководством. Меня тоже смущало стремление бывшего руководителя УЗГА навалить на себя всю работу, за которую никто не хотел браться. Теперь он руководит ОДК.
Если вам среди этих 10 руководителей вставят по "очень настойчивой рекомендации сверху" через одного, например, Рогозина-младшего, шурина дяди Васи, с которым Сам по пятницам парится, ну и внука какого-нибудь верного саратника по работе в 80х на Лубянке, представляете, какой эти ребята наваяют продукт на выходе??
Если вам среди этих 10 руководителей вставят по "очень настойчивой рекомендации сверху" через одного, например, Рогозина-младшего, шурина дяди Васи, с которым Сам по пятницам парится, ну и внука какого-нибудь верного саратника по работе в 80х на Лубянке, представляете, какой эти ребята наваяют продукт на выходе??
А так в большинстве случаев происходит, и результат мы наблюдаем. Очень у немногих руководителей такие крепкие яйца, как у Иноземцева, чтобы сохранить работающий инженерный костяк.
Повторюсь: 10 руководят, а 190 работают под их руководством. Меня тоже смущало стремление бывшего руководителя УЗГА навалить на себя всю работу, за которую никто не хотел браться. Теперь он руководит ОДК.
Предварительный вывод, самолёт российский. Это всё же своя разработка, опирающаяся на опыт чешского Л-610 и домайданно-украинского Ан-140. Теперь определиться бы, что делать вернее: доводить Ил-112, делать военно-транспортный вариант "Ладоги" или совсем новый ТВДВТС
Будут делать ровно то, на что дают деньги: сегодня на то, завтра на это. Поэтому, вроде и что то делается, и деньги осваиваются. Только результат конечный, вряд ли будет. Потому, что у нас не результат важен, а прцесс.
Предварительный вывод, самолёт российский. Это всё же своя разработка, опирающаяся на опыт чешского Л-610 и домайданно-украинского Ан-140. Теперь определиться бы, что делать вернее: доводить Ил-112, делать военно-транспортный вариант "Ладоги" или совсем новый ТВДВТС
Будут делать ровно то, на что дают деньги: сегодня на то, завтра на это. Поэтому, вроде и что то делается, и деньги осваиваются. Только результат конечный, вряд ли будет. Потому, что у нас не результат важен, а процесс.
делать из КБ производственную цепочку полного цикла сомнительная затея.
задача КБ комплексовать ВС из комплектующих и агрегатов сторонних производителей.
и даже на это нужно человек 200 минимум