Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВРС-44, наш или нет?

 ↓ ВНИЗ

12

vasilf
Старожил форума
17.01.2024 19:26
Lee
универсализм никогда ни к чему хорошему не приводит.
делать из КБ производственную цепочку полного цикла сомнительная затея.
задача КБ комплексовать ВС из комплектующих и агрегатов сторонних производителей.
и даже на это нужно человек 200 минимум
Повторюсь: 10 руководят, а 190 работают под их руководством. Меня тоже смущало стремление бывшего руководителя УЗГА навалить на себя всю работу, за которую никто не хотел браться. Теперь он руководит ОДК.
Канадец
Старожил форума
17.01.2024 20:54
vasilf
Повторюсь: 10 руководят, а 190 работают под их руководством. Меня тоже смущало стремление бывшего руководителя УЗГА навалить на себя всю работу, за которую никто не хотел браться. Теперь он руководит ОДК.
Если вам среди этих 10 руководителей вставят по "очень настойчивой рекомендации сверху" через одного, например, Рогозина-младшего, шурина дяди Васи, с которым Сам по пятницам парится, ну и внука какого-нибудь верного саратника по работе в 80х на Лубянке, представляете, какой эти ребята наваяют продукт на выходе??
vasilf
Старожил форума
17.01.2024 21:48
Канадец
Если вам среди этих 10 руководителей вставят по "очень настойчивой рекомендации сверху" через одного, например, Рогозина-младшего, шурина дяди Васи, с которым Сам по пятницам парится, ну и внука какого-нибудь верного саратника по работе в 80х на Лубянке, представляете, какой эти ребята наваяют продукт на выходе??
А так в большинстве случаев происходит, и результат мы наблюдаем. Очень у немногих руководителей такие крепкие яйца, как у Иноземцева, чтобы сохранить работающий инженерный костяк.
Саныч 62
Старожил форума
17.01.2024 22:10
vasilf
Повторюсь: 10 руководят, а 190 работают под их руководством. Меня тоже смущало стремление бывшего руководителя УЗГА навалить на себя всю работу, за которую никто не хотел браться. Теперь он руководит ОДК.
Неплохая карьера для юриста.
vasilf
Старожил форума
17.01.2024 23:35
Саныч 62
Неплохая карьера для юриста.
Он не только юрист, а еще и моторист:
https://rostec.ru/news/vrio-ge ...
Саныч 62
Старожил форума
18.01.2024 08:17
vasilf
Он не только юрист, а еще и моторист:
https://rostec.ru/news/vrio-ge ...
Это и объясняет его немалый для 30-летнего опыт (в 2009 - Гендиректор УЗГА).
vasilf
Старожил форума
18.01.2024 12:27
Arhara
Моторист заочник
Ну какой есть. Большинство наших руководителей, кроме денежных потоков, ничего не интересует.
vasilf
Старожил форума
18.01.2024 12:37
Саныч 62
Это и объясняет его немалый для 30-летнего опыт (в 2009 - Гендиректор УЗГА).
Опыт там большей частью по наследству: его отец зам. директора Машиностроительного завода им. Калинина» (ЗИК).
ВДВ РЭБ
Старожил форума
18.01.2024 15:04
Таганрог
Предварительный вывод, самолёт российский. Это всё же своя разработка, опирающаяся на опыт чешского Л-610 и домайданно-украинского Ан-140. Теперь определиться бы, что делать вернее: доводить Ил-112, делать военно-транспортный вариант "Ладоги" или совсем новый ТВДВТС
Будут делать ровно то, на что дают деньги: сегодня на то, завтра на это. Поэтому, вроде и что то делается, и деньги осваиваются. Только результат конечный, вряд ли будет. Потому, что у нас не результат важен, а прцесс.
ВДВ РЭБ
Старожил форума
18.01.2024 15:04
Таганрог
Предварительный вывод, самолёт российский. Это всё же своя разработка, опирающаяся на опыт чешского Л-610 и домайданно-украинского Ан-140. Теперь определиться бы, что делать вернее: доводить Ил-112, делать военно-транспортный вариант "Ладоги" или совсем новый ТВДВТС
Будут делать ровно то, на что дают деньги: сегодня на то, завтра на это. Поэтому, вроде и что то делается, и деньги осваиваются. Только результат конечный, вряд ли будет. Потому, что у нас не результат важен, а процесс.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru