Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс: приостановить все проверки перевозчиков, плановые и внеплановые

 ↓ ВНИЗ

AirDuct
Старожил форума
06.03.2022 00:32
https://news.mail.ru/economics ...
Минтранс России в субботу опубликовал проект постановления правительства РФ, который включает в себя меры по поддержке авиаотрасли на фоне санкций на период до сентября 2022 года. Документ со списком из порядка 20 предложений опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
«Признать действующими на территории РФ сертификаты летной годности, разрешения на бортовые радиостанции, удостоверения о годности гражданских воздушных судов по шуму на местности или эквивалентные им документы, выданные авиационными администрациями иностранных государств в отношении воздушных судов, эксплуатирующихся российскими эксплуатантами, в том числе с истекшим после 1 марта 2022 года сроком действия, на период до 1 сентября 2022 года», — отмечается, в частности, в документе.
Также масштабной мерой поддержки станет допуск к ремонту самолетов и замене их комплектующих сторонними компаниями, если они будут соответствовать требованиям для компаний, занимающихся техобслуживанием. В документе также предлагается продлить срок использования некоторой технической документации самолетов, оставшиеся без техподдержки от разработчика. Более того, Минтранс предлагает признать актуальными до 1 сентября все данные навигационных баз и ПО, которые установлены на российских самолетах и приостановить все плановые и внеплановые проверки перевозчиков.
Knuaz
Старожил форума
06.03.2022 01:49
Че хотел сказать то? В новостях это видели. Все компании предупредили своих пилотов о том что не стоит обновлять jp pro. Ну и?
klm911
Старожил форума
06.03.2022 07:26
Самого главного нет. Дармоедов - разогнать
4bonent
Старожил форума
06.03.2022 10:18
Лучше в симуляторе теперь
пампарам
Старожил форума
06.03.2022 11:11
Knuaz
Че хотел сказать то? В новостях это видели. Все компании предупредили своих пилотов о том что не стоит обновлять jp pro. Ну и?
А можно поподробнее, пжл, чем грозит обновление навдата jp? Вроде jp никаких заявлений на эту тему пока не делала ... Или было что-то?
Knuaz
Старожил форума
06.03.2022 13:03
пампарам
А можно поподробнее, пжл, чем грозит обновление навдата jp? Вроде jp никаких заявлений на эту тему пока не делала ... Или было что-то?
Скорее всего могут полностью заблокировать jp при очередном обновлении. Поэтому такие рекомендации.
пампарам
Старожил форума
06.03.2022 15:15
Knuaz
Скорее всего могут полностью заблокировать jp при очередном обновлении. Поэтому такие рекомендации.
Рискнул и обновил. Всё хорошо. Пока проблем нет.
MSN
Старожил форума
06.03.2022 15:35
пампарам
Рискнул и обновил. Всё хорошо. Пока проблем нет.
Рискнули - полетели. Долетели хорошо - пока проблем нет :-)
vasilf
Старожил форума
06.03.2022 16:47
MSN
Рискнули - полетели. Долетели хорошо - пока проблем нет :-)
Прилетели, крепко сели,
Высылайте запчастя:
Элероны, лонжероны,
Фюзеляж и плоскостя.
WWW
Старожил форума
06.03.2022 19:51
А чего там мелочиться!

Отменить к чертям собачьим РЛЭ ВС и любые Наставления по летной службе и Регламенты техобслуживания.
Ликвидировать к бениной маме всю службу ОРВД!

ФАС (и конкретно А.Нерадько) ввести строгий контроль за исполнением процесса деградации!
И провести его так же эффективно, как и ранее развалили гражданскую авиацию!

Слава анархии!
palomnik22
Старожил форума
06.03.2022 23:05
Простите, не совсем поняли вопрос. Не конкретно поддержание ЛГ ВС, а то что на этих ВС стоят комплексы для калибровки средств навигации и посадки немчурского производства.
А самое наверно проблемно так это программное обеспечение. Ну надеюсь тут умельцы конечно вскроют (ломанут) но все таки....
MSN
Старожил форума
06.03.2022 23:20
WWW
А чего там мелочиться!

Отменить к чертям собачьим РЛЭ ВС и любые Наставления по летной службе и Регламенты техобслуживания.
Ликвидировать к бениной маме всю службу ОРВД!

ФАС (и конкретно А.Нерадько) ввести строгий контроль за исполнением процесса деградации!
И провести его так же эффективно, как и ранее развалили гражданскую авиацию!

Слава анархии!
Давно хотели перейти на ТО по состоянию. Отличный шанс воплотить! Критерий состояния - степень необходимости полёта.
vasilf
Старожил форума
06.03.2022 23:21
WWW
А чего там мелочиться!

Отменить к чертям собачьим РЛЭ ВС и любые Наставления по летной службе и Регламенты техобслуживания.
Ликвидировать к бениной маме всю службу ОРВД!

ФАС (и конкретно А.Нерадько) ввести строгий контроль за исполнением процесса деградации!
И провести его так же эффективно, как и ранее развалили гражданскую авиацию!

Слава анархии!
Нет. Слава Демократической республике Конго, как нашей путеводной звезде. Каждому колхозному рынку и каждому микрорайону - свой самолёт!
Старый АОНовец
Старожил форума
11.03.2022 10:15
SAFA ведь не дремлет. И в последнее время за российскими ВС особый контроль будет. Это факт.
капитан Лютый
Старожил форума
11.03.2022 20:21
vasilf
Нет. Слава Демократической республике Конго, как нашей путеводной звезде. Каждому колхозному рынку и каждому микрорайону - свой самолёт!
Я бы -таки попросил комилицу не обижать. Конго - наша любимая чёрная мамА .Мы ДАЖЕ флайт - план тут подаём. )))) И не пьём в полётах.
Arhara
Старожил форума
12.03.2022 00:16
Это разве государственный подход, СЛГ сделать безсрочным и не только для иномарок, но и для российских ВС. Прихлопнуть все эти центры сертификации, АНО и т.п. эти кормушки, обошли ВС выписали заключение, Росавиация выдала СЛГ, все их ответственность закончилась, на завтра случись чего ответственность несет эксплуатации. Наличие СЛГ на борту еще ни разу не удержало самолет или вертолет в воздухе.
kirsar
Старожил форума
12.03.2022 09:37
Старый АОНовец
SAFA ведь не дремлет. И в последнее время за российскими ВС особый контроль будет. Это факт.
Будет ли? А денаSAFAкации не побоятся? ( «Шутка ? ... Шутка» (с))
vasilf
Старожил форума
15.03.2022 00:35
капитан Лютый
Я бы -таки попросил комилицу не обижать. Конго - наша любимая чёрная мамА .Мы ДАЖЕ флайт - план тут подаём. )))) И не пьём в полётах.
Да, это самое главное - там даже флайт-план подают. В общем, нам есть куда стремиться.
vasilf
Старожил форума
15.03.2022 00:43
Вот ещё одна чудесная новость:

Москва. 14 марта. INTERFAX.RU - Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) вслед за санкциями ЕС против РФ приостановило действие сертификатов российских предприятий гражданской авиации, говорится на сайте регулятора. "EASA приняло решение приостановить действие всех выданных им сертификатов, в том числе сертификатов на продукцию, запчасти и приборы, а также сертификатов на тренировочные центры и авиатренажеры, если владелец сертификата находится или проживает в России или иным образом подпадает под санкции", - сказано в сообщении.

В списке организаций с приостановленными сертификатами перечислены крупнейшие российские авиакомпании ("Аэрофлот", S7, "Волга-Днепр", "Уральские авиалинии" и другие), предприятия сферы техобслуживания авиатехники ("А-Техникс", "S7 Инжениринг", "Волга-Днепр техникс" и другие). Кроме того, в списке представлены типы воздушных судов, сертификаты которых приостановлены: в их числе произведенные в РФ Superjet 100 и Ту-204.

EASA также решила приостановить прием и рассмотрение уже поступивших от российских организаций заявок на сертификацию, сказано на сайте регулятора.
https://www.interfax.ru/world/ ...

Насчёт Ту-204 просьба не волноваться - имеется в виду исключительно Ту-204-120 (он единственный имеет сертификат типа EASA) со всякими Роллс-Ройсами, Ханиуэлами и Литтонами, на который, в результате блестящей спецоперации, у КБ Туполева и у России никаких прав нет.
Arhara
Старожил форума
17.03.2022 23:19
vasilf
Вот ещё одна чудесная новость:

Москва. 14 марта. INTERFAX.RU - Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) вслед за санкциями ЕС против РФ приостановило действие сертификатов российских предприятий гражданской авиации, говорится на сайте регулятора. "EASA приняло решение приостановить действие всех выданных им сертификатов, в том числе сертификатов на продукцию, запчасти и приборы, а также сертификатов на тренировочные центры и авиатренажеры, если владелец сертификата находится или проживает в России или иным образом подпадает под санкции", - сказано в сообщении.

В списке организаций с приостановленными сертификатами перечислены крупнейшие российские авиакомпании ("Аэрофлот", S7, "Волга-Днепр", "Уральские авиалинии" и другие), предприятия сферы техобслуживания авиатехники ("А-Техникс", "S7 Инжениринг", "Волга-Днепр техникс" и другие). Кроме того, в списке представлены типы воздушных судов, сертификаты которых приостановлены: в их числе произведенные в РФ Superjet 100 и Ту-204.

EASA также решила приостановить прием и рассмотрение уже поступивших от российских организаций заявок на сертификацию, сказано на сайте регулятора.
https://www.interfax.ru/world/ ...

Насчёт Ту-204 просьба не волноваться - имеется в виду исключительно Ту-204-120 (он единственный имеет сертификат типа EASA) со всякими Роллс-Ройсами, Ханиуэлами и Литтонами, на который, в результате блестящей спецоперации, у КБ Туполева и у России никаких прав нет.
В ответ на это наша Росавиация расширяет сферу деятельности по ФАП-285 для организаций по ТО ВС импортного производства, в частности для А-техникс (Аэрофлот). На каждую хитрую ж есть х с винтом. Все решаемо, только один вопрос почему раньше этого не делали. Почему разрешили безпошлинный ввоз в страну импортных самолетов, что угробило наш авиапром. Почему все говорят о притеснеии русского языка на Украине, в Латвии и никому нет дела что в воздушном законодательстве это прописано русским по белому. И много много других вопросов к высшему руководству страной.
Arhara
Старожил форума
17.03.2022 23:24
А насчет проверок, наши стоны бог услышал, в прошлом году был просто беспредел 12 проверок за год. Росавиация, Ространснадзор, прокуратура, налоговая, внешний аудит субподрядчика. Задолбали не когда работать, только отписыватся от необосованных в основном наездов.
csr
Старожил форума
18.03.2022 09:03
Arhara
В ответ на это наша Росавиация расширяет сферу деятельности по ФАП-285 для организаций по ТО ВС импортного производства, в частности для А-техникс (Аэрофлот). На каждую хитрую ж есть х с винтом. Все решаемо, только один вопрос почему раньше этого не делали. Почему разрешили безпошлинный ввоз в страну импортных самолетов, что угробило наш авиапром. Почему все говорят о притеснеии русского языка на Украине, в Латвии и никому нет дела что в воздушном законодательстве это прописано русским по белому. И много много других вопросов к высшему руководству страной.
А вот и само соглашение между правительствами (?) Российской Федерации и Бермуд подписанное не президентом и не премьером от 1999 г. и утвержденное ICAO.
Это круто. Вот действие этого соглашения сейчас и приостановлено действующим премьером.
https://www.icao.int/secretari ...
vasilf
Старожил форума
18.03.2022 10:01
Arhara
В ответ на это наша Росавиация расширяет сферу деятельности по ФАП-285 для организаций по ТО ВС импортного производства, в частности для А-техникс (Аэрофлот). На каждую хитрую ж есть х с винтом. Все решаемо, только один вопрос почему раньше этого не делали. Почему разрешили безпошлинный ввоз в страну импортных самолетов, что угробило наш авиапром. Почему все говорят о притеснеии русского языка на Украине, в Латвии и никому нет дела что в воздушном законодательстве это прописано русским по белому. И много много других вопросов к высшему руководству страной.
Действия отечественной (а вовсе не американской и не европейской) колониальной администрации обсуждать не хочу, ибо нет желания в очередной раз отдыхать от форума.

А с винтом уже сейчас получается следующим образом:
Новости патриотизма
https://lx-photos.livejournal. ...
RA-85636
Старожил форума
19.03.2022 10:22
Arhara
А насчет проверок, наши стоны бог услышал, в прошлом году был просто беспредел 12 проверок за год. Росавиация, Ространснадзор, прокуратура, налоговая, внешний аудит субподрядчика. Задолбали не когда работать, только отписыватся от необосованных в основном наездов.
Проверки… Росавиация - понятно, проверки по ФАП, прокуратура - тоже понятно. Провайдер услуг по ТО - логично и понятно. Но вот есть проверки, которые оставляют, мягко говоря, неоднозначное впечатление. Это Ространснадзор. Как-бы авиация с элементами прокуратуры. Именно так! Во время проверки ищет «пограничные» проблемы (например эксплуатант/разработчик) и взваливает их на эксплуатанта, выписывает предписания и штрафы эксплуатанту, далее не копает. И считает такое «радение» за безопасность полетов единственно верным. Скрытые факторы не ищет. С сентября вступает в силу новый ФАП взамен 246. Так вот, все проверки будет выполнять тока Ространснадзор…
Arhara
Старожил форума
19.03.2022 14:15
RA-85636
Проверки… Росавиация - понятно, проверки по ФАП, прокуратура - тоже понятно. Провайдер услуг по ТО - логично и понятно. Но вот есть проверки, которые оставляют, мягко говоря, неоднозначное впечатление. Это Ространснадзор. Как-бы авиация с элементами прокуратуры. Именно так! Во время проверки ищет «пограничные» проблемы (например эксплуатант/разработчик) и взваливает их на эксплуатанта, выписывает предписания и штрафы эксплуатанту, далее не копает. И считает такое «радение» за безопасность полетов единственно верным. Скрытые факторы не ищет. С сентября вступает в силу новый ФАП взамен 246. Так вот, все проверки будет выполнять тока Ространснадзор…
А вы там специалистов видели? Пускай свою биографию расскажут, где работали, где служили, какую авиационную технку обслуживали, за какой пепод. Или сразу с института в Росавиацию, в теплый кабинет, или в Ространснадзор. Посмотреть уровень данных горе специалистов. Судами откланено более 70% их необоснованных наездов за 2021г.
RA-85636
Старожил форума
19.03.2022 14:54
Arhara
А вы там специалистов видели? Пускай свою биографию расскажут, где работали, где служили, какую авиационную технку обслуживали, за какой пепод. Или сразу с института в Росавиацию, в теплый кабинет, или в Ространснадзор. Посмотреть уровень данных горе специалистов. Судами откланено более 70% их необоснованных наездов за 2021г.
Так об том и пишу! Хорошо зная подход к работе этого «компетентного» органа, сильно беспокоюсь на предмет того, что на первый план контроля эксплуатанта выходит организация, критерием качества работы считается количество выписанных штрафов и у которой будет теперь полная власть над эксплуатантом.
AirDuct
Старожил форума
20.03.2022 00:49
Arhara
А вы там специалистов видели? Пускай свою биографию расскажут, где работали, где служили, какую авиационную технку обслуживали, за какой пепод. Или сразу с института в Росавиацию, в теплый кабинет, или в Ространснадзор. Посмотреть уровень данных горе специалистов. Судами откланено более 70% их необоснованных наездов за 2021г.
Arhara: Судами откланено более 70% их необоснованных наездов за 2021г.

Откуда такие %?
За 2021 год судами отклонено только 3.8% из сотен предписаний об устранении нарушений.
AirDuct
Старожил форума
20.03.2022 01:02
Arhara
А вы там специалистов видели? Пускай свою биографию расскажут, где работали, где служили, какую авиационную технку обслуживали, за какой пепод. Или сразу с института в Росавиацию, в теплый кабинет, или в Ространснадзор. Посмотреть уровень данных горе специалистов. Судами откланено более 70% их необоснованных наездов за 2021г.
Arhara: А вы там специалистов видели? Пускай свою биографию расскажут, где работали, где служили, какую авиационную технку обслуживали

Пожалуйста: сотрудники Госавианадзора: https://avia.rostransnadzor.go ...

Госавианадзор, деятельность: https://avia.rostransnadzor.go ...

Конкретно по компетенциям смотрите: Отделы Госавианадзора: https://avia.rostransnadzor.go ...

Arhara, ну зачем осбирать?
Arhara
Старожил форума
20.03.2022 09:59
AirDuct
Arhara: А вы там специалистов видели? Пускай свою биографию расскажут, где работали, где служили, какую авиационную технку обслуживали

Пожалуйста: сотрудники Госавианадзора: https://avia.rostransnadzor.go ...

Госавианадзор, деятельность: https://avia.rostransnadzor.go ...

Конкретно по компетенциям смотрите: Отделы Госавианадзора: https://avia.rostransnadzor.go ...

Arhara, ну зачем осбирать?
Спасибо за информацию. Заслуженные люди, ничего против не имею, Тавера лично знал, прекрасный специалист. Однако информация по поддержанию ЛГ устарела там другие люди. В основном в представлены бывшие военные пенсионеры, из ГА немного. И эти уважаемые люди, вместо того, чтобы вносить предложения по совершенствованию воздушного законодательства, возвращению к положительному опыту ГА СССР, требуют исполнения дурных ФАП-ов.
Цифра 70% взята из официального письма Ространснадзора. Да и опыт нашего предприятия, по опротестовывынию необоснованных заездов, положительный, суд первой инстанции отклонил дело об административном правонарушении.
эцилоп
Старожил форума
21.03.2022 12:53
Принципы работы Госавианадзора из уст одного из создателей системы
https://www.youtube.com/watch? ...
сам он уже просто заслуженный эксперт https://aerohelp.com/ru/expert ...
но дело его "дурных ФАП-ов" живет и продолжается другими заслуженными экспертами
Тивирьяк
Старожил форума
21.03.2022 17:29
Подскажите, кто знает: а как все эти инициативы повлияют на эксплуатацию советских и российских самолётов?
Кстати, как обстоят дела с зап. частями для SSJ? На них можно летать? Или уже не стоит? )
Дебук
Старожил форума
21.03.2022 19:29
Аэропорт Шереметьево перевел в режим простоя 20% сотрудников

https://www.rbc.ru/business/21 ...
RA-85636
Старожил форума
21.03.2022 19:30
Arhara
Спасибо за информацию. Заслуженные люди, ничего против не имею, Тавера лично знал, прекрасный специалист. Однако информация по поддержанию ЛГ устарела там другие люди. В основном в представлены бывшие военные пенсионеры, из ГА немного. И эти уважаемые люди, вместо того, чтобы вносить предложения по совершенствованию воздушного законодательства, возвращению к положительному опыту ГА СССР, требуют исполнения дурных ФАП-ов.
Цифра 70% взята из официального письма Ространснадзора. Да и опыт нашего предприятия, по опротестовывынию необоснованных заездов, положительный, суд первой инстанции отклонил дело об административном правонарушении.
С интересом посмотрел сайт надзора. Вот только вопрос: как-то не попался на глаза господин Даниленко.
эцилоп
Старожил форума
22.03.2022 09:41
RA-85636
С интересом посмотрел сайт надзора. Вот только вопрос: как-то не попался на глаза господин Даниленко.
В структуре надзора упоминаемый господин не фигурирует, но он есть
https://rostransnadzor.gov.ru/ ...
Arhara
Старожил форума
02.04.2022 22:38
эцилоп
Принципы работы Госавианадзора из уст одного из создателей системы
https://www.youtube.com/watch? ...
сам он уже просто заслуженный эксперт https://aerohelp.com/ru/expert ...
но дело его "дурных ФАП-ов" живет и продолжается другими заслуженными экспертами
У товарища Шнырева в бытность его работы в ДГП были неплохие инициативы, в частности сделать безссрочным Удостоверение летной годности. Ничего путного из под его пера не вышло, может не дали. ФАП-147, это просто поитча во языцах, не соответствует закону об образовании, самое главное любой бюрократ может его трпктовать как захочет, специалисты ИТП после учебы в кодедже год ходят валиками. ФАП-285 более менее повернулся вполбока к эксплутанту, но когда через компьютерную программу переводишь, надо хотя бы ляпсусы и повторы исправить. Министру транспорта 2015 года просто позор, подписать такой безграмотнвй ФАП.
Вообщем законы для ГА писал выпускник не вуза ГА, без опыта работы в предприятии нормальной ГА. Результат на лице, гармонизатор ИКАО...
Arhara
Старожил форума
02.04.2022 22:40
И теперь этот деятель насочиняв дурные законы на новом посту будет требовать их исполнения! Браво!
AirDuct
Старожил форума
03.04.2022 17:48
Arhara
У товарища Шнырева в бытность его работы в ДГП были неплохие инициативы, в частности сделать безссрочным Удостоверение летной годности. Ничего путного из под его пера не вышло, может не дали. ФАП-147, это просто поитча во языцах, не соответствует закону об образовании, самое главное любой бюрократ может его трпктовать как захочет, специалисты ИТП после учебы в кодедже год ходят валиками. ФАП-285 более менее повернулся вполбока к эксплутанту, но когда через компьютерную программу переводишь, надо хотя бы ляпсусы и повторы исправить. Министру транспорта 2015 года просто позор, подписать такой безграмотнвй ФАП.
Вообщем законы для ГА писал выпускник не вуза ГА, без опыта работы в предприятии нормальной ГА. Результат на лице, гармонизатор ИКАО...
Была такая статейка "Фрилансер, сварганим закончик", она бы объяснила существующую систему, согласно которой "варганят закончики".
Вы думаете, Шныреву сказали - готовь ФАП о сертификационных требованиях к юридическим лицам по поддержанию летной годности ВС? Правильно думаете, так и есть и деваться ему некуда, он должностное лицо и так подготовить закончик МТ выйдет очень задешево, фактически, за штатный оклад исполнителя.
Есть такой Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Так вот, нормотворческая работа это и есть нормотворческая услуга и достаточно дорогая. Если объявить конкурс и объявится исполнитель, который подтвердит компетентность свою в данной сфере, то скорее всего это будет ГосНИИ ГА, он будет очень дорогой, вторым конкурсантом будет какой нибудь студентик, готовый подвизаться за пару лимонов сварганить ФАП, скопировав его с чего-нить подобно, например, сделав комбинацию со старых НПА, уже забытых и соответствующего документа ИКАО, мало понимая о чем в них речь, просто механическая работа, без опыта, знаний, практики. Но тоже неподходящий, так как вряд ли сможет подтвердить свою компетенцию. Остается одно - обязать должностное лицо из или ДПГП, ФСНСТ или ФАВТ, они и варганят.
"Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет" ©
эцилоп
Старожил форума
04.04.2022 10:08
Как упоминаемый нормотворец "варганил закончики" можно посмотреть на его сайте авиалавэ. Через данный кружок диванных экспертов прошли не одни ФАПы-ляпы которые теперь приходится исполнять. Приказ № 285 это незабываемый шедевр из под-пера этого писателя и его последствия еще долго будут пожинать. Ространснадзор этим-же писателем возглавленный, когда нагибал организации ремонтирующие компоненты ВС мог бы сначала разобраться, что данный вид деятельности в ФАП-285 просто потеряли и все их требования незаконны.
Arhara
Старожил форума
05.04.2022 00:02
А нельзя применить опыт создания НТЭРАТ ГА, когда собирали ведущих специалистов ГосНИИ ГА, академической науки ГА, МГА, представителей ведущих организаций эксплуатанта? Запирали на неопределенное время до создания документа, далее внедрили на эксплуатационную проверку в ведущие предприятия и только потом издание и внедрение. Были же люди Лемин, Чинючин, Скуратовский и др. Конечно контингент сейчас и в Росавиации и в ГосНИИ ГА не тот все заточены под бабки с продления, с выписки СЛГ и т.п.
AirDuct
Старожил форума
14.04.2022 08:52
Дополнительно информирую:
© КонсультантПлюс:
На портале госуслуг с 9 апреля предусмотрена возможность подачи жалобы на проверку, которая нарушает введенный ранее мораторий. Рассмотрение такой жалобы составляет всего 1 рабочий день: http://www.consultant.ru/law/h ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru