Ага, закрыть один эшелон, классно, а если он на половине эшелона идёт и в зоне RVSM? Посчитайте сколько их будет при условии что между State aircraft должно быть 2000ft согласно всем международным правилам.
Ну этот вопрос задайте шпиенам и заодно спросите почему они пересекают трассы гражданских ВС. Вам ли не знать (судя по нику) какая процедура существует для пролета такого шпиена поперек Черного моря пересекая почти 10!!! международных трасс.?
Koreets
Старожил форума
07.12.2021 10:40
Dusk Spectator >
"Я правильно понимаю, трассы пересекаются не в зоне Ростов-Контроля и
снижение SU501 было согласовано (инициировано?) с Ankara Control? "
По сведениям СМИ - с диспетчером Ростовского РПИ, а Росавиация
уклончиво выразилась, - "вблизи".
Что касаемо Турции, -
Можно просмотреть весь полёт этих самолётов - шпиёнов. Откуда бы они
не взлетали, трасса полёта никогда не проходила через ВД контролируемое
центром управления воздушным движением (HTKM) Турции. Хотя , казалось
бы, - член НАТО. Турки научили уважать свою страну, как американцев, так и
англичан , и немцев.
Dusk Spectator >
"Я правильно понимаю, трассы пересекаются не в зоне Ростов-Контроля и
снижение SU501 было согласовано (инициировано?) с Ankara Control? "
По сведениям СМИ - с диспетчером Ростовского РПИ, а Росавиация
уклончиво выразилась, - "вблизи".
Что касаемо Турции, -
Можно просмотреть весь полёт этих самолётов - шпиёнов. Откуда бы они
не взлетали, трасса полёта никогда не проходила через ВД контролируемое
центром управления воздушным движением (HTKM) Турции. Хотя , казалось
бы, - член НАТО. Турки научили уважать свою страну, как американцев, так и
англичан , и немцев.
Турки вообще молодцы (Ankara ACC) с ними очень комфортно работать, любой вопрос решается мгновенно, дружелюбны в общении, и там в основном девушки))) Работаем с ними напрямую ровно 20 лет
Koreets
Старожил форума
07.12.2021 11:51
Турки вообще, в отношении контроля Воздушного транспорта продвинулись далеко вперёд.
В 2015 году начал действовать HTKM (Центр управления ВД) , с центром в Анкаре.
"Центр отслеживает передвижение всех воздушных судов, пролетающих в воздушном
пространстве Турции общей площадью 1 млн кв.км, и совершающих рейсы, в том числе
транзитные, в 55 аэропортов Турции. Деятельность центра продолжается круглосуточно семь
дней в неделю вне зависимости от погодных условиях. Центр несет ответственность за
координацию полетов не только гражданских, но и военных воздушных судов.
Из центра также направляются извещения летному составу НОТАМ. Здесь же располагается
Международный офис НОТАМ, а также Информационный центр полетов, откуда выдаются
разрешения и планируются полеты. В координации с центром круглосуточно действуют 26 радаров
и 51 станция связи воздух-земля, установленные на территории Турции и Турецкой республики Северного Кипра."
Я правильно понимаю, трассы пересекаются не в зоне Ростов-Контроля и снижение SU501 было согласовано (инициировано?) с Ankara Control?
По навикартам я вижу, что точка расхождения отдалена от границы зон в ростовскую зону на 120...150 км (по масштабной линейке на карте). К тому же, в своих сообщениях и Росавиация, и Аэрофлот упоминали российских диспетчеров.
Но "слушают" Ростов на движке radioscanner.net. Поэтому, лишь Фотограф может ответить - кто-либо из тамошних форумчан слушал Ростов-Контроль или нет.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.12.2021 13:28
Желающие коллеги могут посмотреть скан ЭТОГО ТИПОВОГО для CL60/ маршрута Констанца-Поти-Тбилиси и обратно. Все то же самое, только полет был 05.12.2021 и начальство, ИМХО, приказало лететь с включенным ADS-B на всем маршруте. Тот же "излом" в точке BEBOT.
Февраль 2021 год, RBС.
"Российский Крым де-факто не входит в украинский Симферопольский район полетной
информации, который контролирует воздушное движение над Черным морем.
Киев предложил НАТО использовать этот транспортный коридор."
"Украинские власти предложили командованию НАТО использовать воздушное
пространство в Симферопольском районе полетной информации (РПИ) для проведения
операций альянса, мониторинга обстановки и транспортировки военных. "
«Принимая во внимание обновленный бюллетень о безопасности полетов EASA в
Симферопольском районе полетной информации и отмену ограничений Федерального
управления гражданской авиации США на полеты в Симферопольском РПИ, мы
предлагаем использовать эту часть воздушного пространства для воздушных операций
НАТО по транспортировке войск, оборудования, грузов и т.п. "
- Чем и пользуются, реально, - "партнеры" России.
Но, то, что они залетают безконтрольно в зону контроля URRV - чистейший бардак.
Февраль 2021 год, RBС.
"Российский Крым де-факто не входит в украинский Симферопольский район полетной
информации, который контролирует воздушное движение над Черным морем.
Киев предложил НАТО использовать этот транспортный коридор."
"Украинские власти предложили командованию НАТО использовать воздушное
пространство в Симферопольском районе полетной информации (РПИ) для проведения
операций альянса, мониторинга обстановки и транспортировки военных. "
«Принимая во внимание обновленный бюллетень о безопасности полетов EASA в
Симферопольском районе полетной информации и отмену ограничений Федерального
управления гражданской авиации США на полеты в Симферопольском РПИ, мы
предлагаем использовать эту часть воздушного пространства для воздушных операций
НАТО по транспортировке войск, оборудования, грузов и т.п. "
- Чем и пользуются, реально, - "партнеры" России.
Но, то, что они залетают безконтрольно в зону контроля URRV - чистейший бардак.
Февраль 2021 год, RBС.
"Российский Крым де-факто не входит в украинский Симферопольский район полетной
информации, который контролирует воздушное движение над Черным морем.
Киев предложил НАТО использовать этот транспортный коридор."
"Украинские власти предложили командованию НАТО использовать воздушное
пространство в Симферопольском районе полетной информации (РПИ) для проведения
операций альянса, мониторинга обстановки и транспортировки военных. "
«Принимая во внимание обновленный бюллетень о безопасности полетов EASA в
Симферопольском районе полетной информации и отмену ограничений Федерального
управления гражданской авиации США на полеты в Симферопольском РПИ, мы
предлагаем использовать эту часть воздушного пространства для воздушных операций
НАТО по транспортировке войск, оборудования, грузов и т.п. "
- Чем и пользуются, реально, - "партнеры" России.
Но, то, что они залетают безконтрольно в зону контроля URRV - чистейший бардак.
Это, можно сказать, завершающая заплатка для данного кейса. Теперь понятна невозмуимость Пентагона - КК самолета-нарушителя, несомненно, согласовал с диспетчером изменение своего эшелона перед тем, как начать снижение, которое, примерно через 1-2 минуты, обнаружил TCAS SU501. Только согласовал КК свою просьбу с тем диспетчером, которого его командование считает диспетчером в этом районе (зоне ответственности). Так сказать - микробайдены за штурвалом. Так что ничего хорошего ждать в обеспечении безопасности полетов над этой акваторией Черного моря от USAIR FORSE ждать не будем.
Это, можно сказать, завершающая заплатка для данного кейса. Теперь понятна невозмуимость Пентагона - КК самолета-нарушителя, несомненно, согласовал с диспетчером изменение своего эшелона перед тем, как начать снижение, которое, примерно через 1-2 минуты, обнаружил TCAS SU501. Только согласовал КК свою просьбу с тем диспетчером, которого его командование считает диспетчером в этом районе (зоне ответственности). Так сказать - микробайдены за штурвалом. Так что ничего хорошего ждать в обеспечении безопасности полетов над этой акваторией Черного моря от USAIR FORSE ждать не будем.
Судя по вашей ссылке, на момент пересечения, SU501 уже был в зоне контроля
Ростовского РПИ. А CL60 только - только пересёк зону Симферопольского РПИ.
Но, если FIR UKFV разрешает эти полёты, то, полёт в зоне Ростовского РПИ - ему
никто не разрешал.
- А может быть, - и разрешал -?
Karlsonchik
Старожил форума
08.12.2021 16:36
Уже несколько дней подряд летает, со слов Ростова "шпион" без связи и на эшелонах на 500 футов отличных от стандарта... Никому не мешает и находится в территориальных водах, и поэтому ничего предьявить они не могут. Просят лишь соблюдать наши экипажи осмотрительность...
Koreets
Старожил форума
08.12.2021 17:07
"Никому не мешает и находится в территориальных водах, и поэтому ничего
предъявить они не могут. Просят лишь соблюдать наши экипажи осмотрительность... "
- В "территориальных водах" - ?
- Ну, если "просят", - попробовать можно.
"Если кто то зажигает огни, - значит это кому то нужно...... "
Судя по вашей ссылке, на момент пересечения, SU501 уже был в зоне контроля
Ростовского РПИ. А CL60 только - только пересёк зону Симферопольского РПИ.
Но, если FIR UKFV разрешает эти полёты, то, полёт в зоне Ростовского РПИ - ему
никто не разрешал.
- А может быть, - и разрешал -?
Ссылка - это не источник информации и не подтверждение ее достоверности. Ссылка - это всего лишь адрес страницы с информацией в Сети. И Вы это знаете.
Это, во-первых, а, во-вторых, Вы не конкретизировали свое сообщение в части - о какой ссылке Вы говорите.С 2017 года на этом Форуме я опубликовал не одну ссылку.
Татарус
Старожил форума
08.12.2021 17:14
В международных отношениях всегда и во все времена ценился только принцип взаимности. Если вы не отвечаете на выпады, вас продолжат давить дальше. Достаточно было бы российскому самолету аналогично совершить несколько опасных сближений с американскими ВС где-нибудь над Атлантикой, как тут же они дали бы заднюю.
Ссылка - это не источник информации и не подтверждение ее достоверности. Ссылка - это всего лишь адрес страницы с информацией в Сети. И Вы это знаете.
Это, во-первых, а, во-вторых, Вы не конкретизировали свое сообщение в части - о какой ссылке Вы говорите.С 2017 года на этом Форуме я опубликовал не одну ссылку.
Речь идёт о вашей ссылке на яндекс.диске. -
"Положение ВС перед расхождением рейса SU501 и CL60 BRIO68 над Черным
морем 03_12_2021". Вы же сами писали, что взяли эти данные из архива FR.
Ну, я ими и воспользовался.
А про это, -" Ссылка - это всего лишь адрес страницы с информацией в Сети.
И Вы это знаете. " - Это уж ваш домен подсказывает.
А что, - обиделись что ли ?
У нас это генетика. Мы же , - наследники капитана Титаренко.
У него позывной был, помните, - "МАЭСТРО". Хотя, вы наверно
из более "позднего посева". - можете и не сообразить.
Речь идёт о вашей ссылке на яндекс.диске. -
"Положение ВС перед расхождением рейса SU501 и CL60 BRIO68 над Черным
морем 03_12_2021". Вы же сами писали, что взяли эти данные из архива FR.
Ну, я ими и воспользовался.
А про это, -" Ссылка - это всего лишь адрес страницы с информацией в Сети.
И Вы это знаете. " - Это уж ваш домен подсказывает.
А что, - обиделись что ли ?
Вы разве не видите, что некий участок трека в зоне обозначен flightradar24 пунктиром? Начало сплошного участка трека для америкоса не означает, что это начальная точка и находится она прямо на границе зоны. Этот скан для ориентации камрадов и коллег в обстановке. Обратитесь в Росавиацию к той их девочке, что сдуру дополнила лажу своего ведомства информацией, ИМХО, ПВО о том, что америкос начал снижение с эшелона 11000м. У меня координат этой точки нет и flightradar24 ее не определял. После этого, наложите в редакторе изображений скан с маршрутами и границами зон на мой скан и посмотрите, где находился америкос, когда начал снижение по информации Росавиации. Ножками, юноша, ножками...
Почему Вы решили, что америкос одновременно включил ADS-B и начал практическое снижение? Я поводов к этому не давал.
Koreets
Старожил форума
08.12.2021 18:05
Герасим Лейбович-Барский мл.: /
Уж слишком много ненужного текста и информации.
Вынужден обратиться не через ответ.
- А вы случайно адресом не ошиблись ? Вроде я эту галиматью про треки и девочек
вам не писАл. И про ADS-B в этой ветке не писАл. Сегодня только вторник. - До
пятницы ещё далеко
"////..... Всё отлично, - Константин! "
- как "красиво" сегодня рассекают просторы ВП РПИ Ростова -
СL60, - Вылет из Сonstanta (Румыния), и его дружман, по
прозвищу "HOMER49" (вылет с CHANIA, Греция ) .
К сожалению, Россия только с уст Марии Захаровой
может выразить "озабоченность".
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
09.12.2021 17:44
Почти доигрались с "партнерами". Наблюдал сегодня Черное море весь день (писал автоматически, иногда проверяя). Америкос явно крутился поближе к Туапсе и Адлеру. И докрутился. Если элиминировать тот факт, что российские истребители не отражаются ни на одном сайте-радаре, НИКТО и НИЧТО не помешало сегодня вечером CL60, маневрируя скоростью, максимально приблизиться к Президентскому РФ борту на трассе T555, перед отворотом RSD для приземления в Бельбеке. Шпиёп в прямом авиационном смысле почти сел на спину Президентскому борту. Свои комментарии публиковать не буду. К тому же опасность потворства подобной ситуации чревата потрясениями для любого государства. Вся запись полетов в моем архиве. Сегодня америкос работал на B147.
Самолету-шпиону US ARMY CL60 позволили вплотную встретить самолет Президента РФ Путина у Крыма 09_12_2021
http://disk.yandex.ua/i/EjgcvO ...
Почти доигрались с "партнерами". Наблюдал сегодня Черное море весь день (писал автоматически, иногда проверяя). Америкос явно крутился поближе к Туапсе и Адлеру. И докрутился. Если элиминировать тот факт, что российские истребители не отражаются ни на одном сайте-радаре, НИКТО и НИЧТО не помешало сегодня вечером CL60, маневрируя скоростью, максимально приблизиться к Президентскому РФ борту на трассе T555, перед отворотом RSD для приземления в Бельбеке. Шпиёп в прямом авиационном смысле почти сел на спину Президентскому борту. Свои комментарии публиковать не буду. К тому же опасность потворства подобной ситуации чревата потрясениями для любого государства. Вся запись полетов в моем архиве. Сегодня америкос работал на B147.
Самолету-шпиону US ARMY CL60 позволили вплотную встретить самолет Президента РФ Путина у Крыма 09_12_2021
http://disk.yandex.ua/i/EjgcvO ...
А зачем CL60-му максимально приближаться к Президентскому РФ борту ?
А зачем CL60-му максимально приближаться к Президентскому РФ борту ?
Что бы показать надпись на борту - ВЕСЬ МИР БЕЗ ГРАНИЦ.... ИЗБАВИМСЯ ОТ ВРЕДНОЙ ИНЕРЦИИ МЫШЛЕНИЯ , КОТОРАЯ В ОБЩЕПРИНЯТОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ , ПРИВЕЛА ЗЕМНУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ В ТУПИК.
Что бы показать надпись на борту - ВЕСЬ МИР БЕЗ ГРАНИЦ.... ИЗБАВИМСЯ ОТ ВРЕДНОЙ ИНЕРЦИИ МЫШЛЕНИЯ , КОТОРАЯ В ОБЩЕПРИНЯТОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ , ПРИВЕЛА ЗЕМНУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ В ТУПИК.
Так нагляднее http://disk.yandex.ua/i/szE76o ... Америкос от Адлера постоянно снижал (контролировал) свою скорость пока не очутился впереди по курсу Президентского борта. Первый рисунок с нави отметками я мог сделать в момент минимального сближения бортов (перед jndjhjnjv RSD)? y информационные окна сайта налезали на отметки самолетов и их треки.
Очки здесь не при чём :0))))! Тоже мне, - "поколение ЕГЭ" :- !)
Роль капитана Титаренко в фильме "В бой идут одни старики" сыграл Леонид Быков.
Но прототипом "Маэстро" в фильме , был лётчик - Попков Виталий Иванович.
https://www.leonid-bykov.ru/fi ... http://redstar.ru/lyotnyj-pozy ... Похоронен на Новодевичьем, в июне 2010 года.
Что бы показать надпись на борту - ВЕСЬ МИР БЕЗ ГРАНИЦ.... ИЗБАВИМСЯ ОТ ВРЕДНОЙ ИНЕРЦИИ МЫШЛЕНИЯ , КОТОРАЯ В ОБЩЕПРИНЯТОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ , ПРИВЕЛА ЗЕМНУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ В ТУПИК.
И поэтому , не было " перехватили " , " сопроводили " , " дали три очереди по курсу " ?
нервюра
Старожил форума
10.12.2021 10:44
От самолёта , в котором летел Шойгу , отгоняли истребители сопровождения . Целая ветка , радостная, была . А здесь , что за " постанова " ?
И поэтому , не было " перехватили " , " сопроводили " , " дали три очереди по курсу " ?
НАШ давно мечтает об "интеграции в мировое соообщество "... Вот случай и подвернулся...Не удивлюсь , если пилоты-шпийены наблюдали "сердечки из пальцев" , радостные махания ладошками, как у японских школьниц ...и чоканье стакана в стекло иллюминатора...))
НАШ давно мечтает об "интеграции в мировое соообщество "... Вот случай и подвернулся...Не удивлюсь , если пилоты-шпийены наблюдали "сердечки из пальцев" , радостные махания ладошками, как у японских школьниц ...и чоканье стакана в стекло иллюминатора...))
Давно уже не мечтает . Теперь новая фишка . " красные линии " ставит .
Давно уже не мечтает . Теперь новая фишка . " красные линии " ставит .
Хм..Хм...только махни рукой ...и кимоно подари..
нервюра
Старожил форума
10.12.2021 12:19
Ну , не знаю … То что слышу и вижу , исключительно позиция силы.
Хотя , может у Вас сведения из первых уст .
Знаете истинные намерения . Мало ли , какую многоходовку задумал ;) как и в случае самолёта без истребителей сопровождения ;)
Ну , не знаю … То что слышу и вижу , исключительно позиция силы.
Хотя , может у Вас сведения из первых уст .
Знаете истинные намерения . Мало ли , какую многоходовку задумал ;) как и в случае самолёта без истребителей сопровождения ;)
На живца берет , не иначе...)) Если серьезно , то нахождение борта N1 в воздухе , еще не означает нахождения на нем Лицв N1..
Возвращаемся назад в прошлое, в семидесятые годы, многие, я думаю, ещё хорошо помнят тогдашнюю "обстакановку".
К сожалению , очень похоже на то . Семидесятые помню отлично . Школу закончил . В вузе учился уже .
У моих друзей , ( о развале ссср ) в отличии от общепризнанного : " Горбатый виноват . Он развалил " , в основном был один ответ : " деньги кончились , не мог больше ссср , прокормить себя " .
Вот как- то похоже . Деньги уходят , налево- направо , на помощи , войны и т.п. , под всеобщий " одобрямс" . Все заняты поиском врагов и патриотических фильмов .
Хотя , может и пронесёт в этот раз .
К сожалению , очень похоже на то . Семидесятые помню отлично . Школу закончил . В вузе учился уже .
У моих друзей , ( о развале ссср ) в отличии от общепризнанного : " Горбатый виноват . Он развалил " , в основном был один ответ : " деньги кончились , не мог больше ссср , прокормить себя " .
Вот как- то похоже . Деньги уходят , налево- направо , на помощи , войны и т.п. , под всеобщий " одобрямс" . Все заняты поиском врагов и патриотических фильмов .
Хотя , может и пронесёт в этот раз .
Жили в 70 х отлично . Правда , смотря где , если честно. Там где я жил всё было нормально . А самолёты летали , будь здоров . И цены были дешёвые . Билетов , правда , недостать было . Но имея знакомого кассира или очень заранее - без проблем . Опять- таки , говорит о дешевизне и доступности.
Но , так об этом и говорят же - деньги у государства , в конце концов кончились .
Ле-Бурже
Старожил форума
10.12.2021 18:39
Сегодня "Посейдон" пожаловал ..Аж , до 7км подлетел к границе...
Давно уже не мечтает . Теперь новая фишка . " красные линии " ставит .
Иллюзия. Сколько людей погибло на Донбассе с 2015 года .....
И СП-2 профукал. И всё из-за безграмотности этого ... "Соглашения".
Koreets
Старожил форума
11.12.2021 10:33
"Сегодня "Посейдон" пожаловал ..Аж , до 7км подлетел к границе..."
Boeing P-8 Poseidon, ICAO 24-BIT ADDRESS - AE6852 -
Вроде, по линейке, - около 70 км по морю от берега Крыма.
И то, "засветился" он только над морской частью территории Крыма. Там же,
в районе восточной части п-ва, он и пропал. Для меня было
интересней узнать, - с какой авиабазы он взлетал, и куда приземлился.
Это, - патрульный противолодочный самолёт, и работал он на FL155.
Явно пытался искать подводные лодки. За что и "получил по мордам".
"Сегодня "Посейдон" пожаловал ..Аж , до 7км подлетел к границе..."
Boeing P-8 Poseidon, ICAO 24-BIT ADDRESS - AE6852 -
Вроде, по линейке, - около 70 км по морю от берега Крыма.
И то, "засветился" он только над морской частью территории Крыма. Там же,
в районе восточной части п-ва, он и пропал. Для меня было
интересней узнать, - с какой авиабазы он взлетал, и куда приземлился.
Это, - патрульный противолодочный самолёт, и работал он на FL155.
Явно пытался искать подводные лодки. За что и "получил по мордам".
Данный патрульный противолодочный самолет ВМС США размещен на авиабазе Сигонелла на итальянском острове Сицилия.
Данный патрульный противолодочный самолет ВМС США размещен на авиабазе Сигонелла на итальянском острове Сицилия.
Я, в общем то , сначала подумал, что он стартонул с грузинской территории.
Либо с Очамчире либо с Тбилиси. Уж слишком резво он засветился на траверзе
Новороссийска. Значит, было что скрывать.
Я, в общем то , сначала подумал, что он стартонул с грузинской территории.
Либо с Очамчире либо с Тбилиси. Уж слишком резво он засветился на траверзе
Новороссийска. Значит, было что скрывать.
Базы, как таковой , скорее всего нет. Но, я замечаю активность полётов НАТО
из Европы в Тбилиси. Может быть, даже, для выполнения отдельных полётов
и были использованы аэропорты Грузии. - Я так думаю.