Вы не поняли - я работаю с АРХИВОМ flightradar24, насколько это удается. Полеты военных самолетов в этот архив не пишутся. Приходится через обычный плеер (с 5-минутной дискретной градацией выбора времени) воспроизводить в целом воздушную обстановку в конкретной области воздушного пространства. При этом, сайт стал систематически давать сбои.
Я , так понимаю , у американца транспондер (ответчик) был включен , если у Аэрофлотовского борта , при снижении , сработал TCAS ?..
Если верить посту на первой страничке :
" о данным Flightradar24, в районе Сочи в небе находился американский самолет-разведчик Boeing RC-135V Rivet Joint, вылетевший в 7:35 с базы военно-воздушных сил Греции — аэропорта Ханья. В период с 10:00 до 10:15 самолет «Аэрофлота», уходя от столкновения, сначала снизился с 10 050 до 9 450 метров, а затем поднялся до 10 950 метров. "
, а не верить Г Л-Б мл. транспондер был включён . Иначе на ФР , не отображался бы .
Коллега, уже почти сутки, как Boeing RC-135V Rivet Joint практически оставили в покое. Здоровы Вы дрыхнуть, однако!
)))) А чё мне делать ещё ? Я в больнице лежу ;)
Ну и да … вот когда супостат нырял , движуха была . А когда наш , поднырнул как- то притихли …
Не , я не кровожадный . Но всё же , могли бы хоть как- то осудить ;)
Ле-Бурже
Старожил форума
06.12.2021 13:11
Тогда, я не понимаю логики и мотивации в действиях УВД...
Вы не поняли - я работаю с АРХИВОМ flightradar24, насколько это удается. Полеты военных самолетов в этот архив не пишутся. Приходится через обычный плеер (с 5-минутной дискретной градацией выбора времени) воспроизводить в целом воздушную обстановку в конкретной области воздушного пространства. При этом, сайт стал систематически давать сбои.
Господи , господин Разведчик ( не знаю как правильно , мистер , мусьё, , пан или хер Разведчик ) Вы позывной и псевдоним хоть не назовите в пылу переписки ;)
)))
Похоже , всё к этому идёт )))
Тогда, я не понимаю логики и мотивации в действиях УВД...
Имянно! Не хочу тянуть сюда политику. Но, 7 декабря планируется видеосвязь по домофону :) Президентов РФ и США. Может, как обычно, куча чинодралоов всех рангов дают кучу перемешанных предостережний?
Хотя, в ТАКОМ деле как безопасность полетов, не верится ...
Неужели очередная девочка отвлеклась на партнера на "Вышке"?
Для меня, сию секунду, важно - я верно понял, что TCASы разводят ВС в противоположных направлениях?
Применительно ко времени 06:59 оба ВС, как я написал, находились на разных высотах (разница 60 м), на расстоянии около 35 км по кратчайшей друг от друга и продолжали снижаться. Жуть.
Имянно! Не хочу тянуть сюда политику. Но, 7 декабря планируется видеосвязь по домофону :) Президентов РФ и США. Может, как обычно, куча чинодралоов всех рангов дают кучу перемешанных предостережний?
Хотя, в ТАКОМ деле как безопасность полетов, не верится ...
Неужели очередная девочка отвлеклась на партнера на "Вышке"?
Для меня, сию секунду, важно - я верно понял, что TCASы разводят ВС в противоположных направлениях?
Применительно ко времени 06:59 оба ВС, как я написал, находились на разных высотах (разница 60 м), на расстоянии около 35 км по кратчайшей друг от друга и продолжали снижаться. Жуть.
Для меня, сию секунду, важно - я верно понял, что TCASы разводят ВС в противоположных направлениях?
Шпиёнов было 2: R135 и CL60. Первый демонстративно облетал с включенным ADS-B 12-мильную зону на FL315 (очевидно, без взаимодействия с российским Контролем), второй на FL335 включил ADS-B непосредственно перед пересечением трассы, на которой SU501 снижался с FL350 до FL310 в момент пересечения курсов. Зачем было пересекать эшелон, на котором был неподконтрольный борт, непонятно.
Шпиёнов было 2: R135 и CL60. Первый демонстративно облетал с включенным ADS-B 12-мильную зону на FL315 (очевидно, без взаимодействия с российским Контролем), второй на FL335 включил ADS-B непосредственно перед пересечением трассы, на которой SU501 снижался с FL350 до FL310 в момент пересечения курсов. Зачем было пересекать эшелон, на котором был неподконтрольный борт, непонятно.
Шпиёнов было 2: R135 и CL60. Первый демонстративно облетал с включенным ADS-B 12-мильную зону на FL315 (очевидно, без взаимодействия с российским Контролем), второй на FL335 включил ADS-B непосредственно перед пересечением трассы, на которой SU501 снижался с FL350 до FL310 в момент пересечения курсов. Зачем было пересекать эшелон, на котором был неподконтрольный борт, непонятно.
Зачем было пересекать эшелон, на котором был неподконтрольный борт, непонятно.
====
Вероятно поэтому установился полный штиль в отечественных СМИ,
...и уже никто ни в какую ИКАОу не бежит,
...ищут ответ в родных пенатах.
Шпиёнов было 2: R135 и CL60. Первый демонстративно облетал с включенным ADS-B 12-мильную зону на FL315 (очевидно, без взаимодействия с российским Контролем), второй на FL335 включил ADS-B непосредственно перед пересечением трассы, на которой SU501 снижался с FL350 до FL310 в момент пересечения курсов. Зачем было пересекать эшелон, на котором был неподконтрольный борт, непонятно.
Надо признать , что американцы(военн.) давно так "балуются"..Когда хотят врубают, когда хотят вырубают..Буквально вчера об этом читал. Командир Ил-76 (ВТА) об этом вспоминал , как на афгано-пакистанской границе , американец подлетывал снизу к брюхо и включал транспондер...Ну , и наши резко шарахались от неожиданности..
Шпиёнов было 2: R135 и CL60. Первый демонстративно облетал с включенным ADS-B 12-мильную зону на FL315 (очевидно, без взаимодействия с российским Контролем), второй на FL335 включил ADS-B непосредственно перед пересечением трассы, на которой SU501 снижался с FL350 до FL310 в момент пересечения курсов. Зачем было пересекать эшелон, на котором был неподконтрольный борт, непонятно.
Верное резюме. Следует лишь изменить, ИМХО, в таком виде - "... включил ADS-B в процессе собственного снижения на дистанции около 35 км от точки расхождения бортов, в начале маневра снижения SU501".
Может, правда, Вам кум из ПВО доверил свою ведомственную информацию? Ну, тогда я пас :)
Для меня большой вопрос, кого имели ввиду российские власти. CL60 включил ADS-B непосредственно перед пересечением курсов. За R135 мог наблюдать любой желающий через Интернет. Ни тот, ни другой, во время пересечения курсов с курсом SU501 эшелон не меняли. Пересечение SU501 эшелона CL60 было намного опаснее, чем пересечение эшелона R135.
Верное резюме. Следует лишь изменить, ИМХО, в таком виде - "... включил ADS-B в процессе собственного снижения на дистанции около 35 км от точки расхождения бортов, в начале маневра снижения SU501".
Может, правда, Вам кум из ПВО доверил свою ведомственную информацию? Ну, тогда я пас :)
Откуда информация о снижении CL60? Ку́ма/зятя/свата/... в ПВО у меня нет.
Для меня большой вопрос, кого имели ввиду российские власти. CL60 включил ADS-B непосредственно перед пересечением курсов. За R135 мог наблюдать любой желающий через Интернет. Ни тот, ни другой, во время пересечения курсов с курсом SU501 эшелон не меняли. Пересечение SU501 эшелона CL60 было намного опаснее, чем пересечение эшелона R135.
Да надо было сбить американского шпиЕна и сразу бы проблема решилась :)
Да надо было сбить американского шпиЕна и сразу бы проблема решилась :)
Веслом по оперению..
Канадец
Старожил форума
06.12.2021 16:04
Loise,
Если начать сбивать военные самолеты, летающие над морем в нейтральной территории, то WW3 может начаться уже через неделю.
WW1, например, началась из-за того, что какой-то мужичок прихлопнул из пистолета дядю государя-императора и его жену...
Loise,
Если начать сбивать военные самолеты, летающие над морем в нейтральной территории, то WW3 может начаться уже через неделю.
WW1, например, началась из-за того, что какой-то мужичок прихлопнул из пистолета дядю государя-императора и его жену...
Скверные мыслишки лезут в голову , но.. допустим (3 раза ТЬФУ..) произошло бы столкновение , с последующими печальными вытеканиями.. Что дальше ?.. После дипломатического "пожара" затишье в полетах Air Force ?..
Koreets
Старожил форума
06.12.2021 16:10
Да не шпиЁн он был, а - ТУРЫСТ. А к турыстам мы "со всей душой... ".
Откуда информация о снижении CL60? Ку́ма/зятя/свата/... в ПВО у меня нет.
Во-первых, я имел в виду не информацию о факте снижения, а информацию о сформулированных Вами параметрах снижения бортов.
Во-вторых - это шютка, коллега :)
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.12.2021 16:19
Можете взглянуть на картинки от flightradar24 на борты, относительно точки расхождения. Треки (в том числе прогнозныне) оригинальные с сайта. Вот и увидите, когда CL60 включил ADS-B. То же относительно КЫ-135М. Данные о временных точках, высотах и т.п., в ключевых моментах маршрута, есть в тексте моих сообщений.
Положение ВС после расхождения рейса SU501 с самолетами_разведчиками США CL60 BRIO68 и Boeing RC-135V HOMER59 над Черным морем 03_12_2021
http://disk.yandex.ua/i/Ln-CnC ...
Koreets
Старожил форума
06.12.2021 16:24
"SU501 снижался с FL350 до FL310 в момент пересечения курсов.
Зачем было пересекать эшелон, на котором был неподконтрольный борт, непонятно."
=========
- А от кого поступила команда на смену эшелона, - ? КВС это не видел ? А диспетчер, -
тоже был не в курсе, что на FL335 - не подконтрольный борт ? - "Чудеса в решете".
Koreets
Старожил форума
06.12.2021 16:49
To: Герасим Лейбович-Барский мл.
http://disk.yandex.ua/i/Ln-CnC ...
Это всё понятно. Вот только одно не понятно, - как с этим бороться.
А в Незалежной таких проблем нет, - ?
Да надо было сбить американского шпиЕна и сразу бы проблема решилась :)
Хотели , видать, но промазали . Решили на таран пойти … промахнулись :( А у шпиёна , даже нервюра крыла не дрогнула . Так и пёр своим курсом . Прям как " Дефендер" , какой- то .
Скверные мыслишки лезут в голову , но.. допустим (3 раза ТЬФУ..) произошло бы столкновение , с последующими печальными вытеканиями.. Что дальше ?.. После дипломатического "пожара" затишье в полетах Air Force ?..
C одного сбитого война не начнется. Я - тоже тьфу тПримеров за последние лет 5 - достаточно. Но амеры на этот счет гараздо более щепетильны, чем русские. У них лозунг "мы своих не бросаем" выполняется не только на самом верху (для любителей погудеть о всяком разном - своих в Афгане они не бросали)
Канадец
Старожил форума
06.12.2021 18:33
Докончу мысль. И если, не дай бог, кого-то у амеров собьют на нейтральными водами, и будут показывать пальцем на русских, очень большой дядя тут же впрыгнет в самолет и полетит в Вашингтон договариваться.
Канадец
Старожил форума
06.12.2021 18:56
Я вообще не понимаю, отчего подняли столько шума. Как я уже неоднократно писал в других темах, и русские, и американские разведчики всегда летали и будут летать вдоль границ. В середине 80х их летало вдоль СССР в день порядка 15 единиц.
Вот только что приходит навскидку в голову:
SR71 с Милденхолла. 2-3 вылета в неделю, полет над Баренцевым морем.
TR1 с Фрг - почти каждый день в будни
8-10 шт E3 из ФРГ - ежедневно по будням
Р3 из Инжирлика - несколько раз в неделю
U2 из Сигонеллы - 2-3 раза в неделю
Rc135 и Sr71 из Кадены. Не знаю, как часто, но летали регулярно. Я ту зону не вел.
Никто никого не сбивал и даже таких диких идей в голову не приходило.
Докончу мысль. И если, не дай бог, кого-то у амеров собьют на нейтральными водами, и будут показывать пальцем на русских, очень большой дядя тут же впрыгнет в самолет и полетит в Вашингтон договариваться.
Так и есть , скорее всего . Если уж Израиль , за ИЛ-20 и Турцию, за СУ- 24 , с лица земли не стёрли , то смысл на Штаты ракеты пулять . Хоть и плохо , но всяко бывает . Чем больше летают , чем больше напряженность , тем больше и вероятность " случайностей" ( хоть и не случайных) бывает . К счастью, все это понимают ( как минимум - пока )
Так и есть , скорее всего . Если уж Израиль , за ИЛ-20 и Турцию, за СУ- 24 , с лица земли не стёрли , то смысл на Штаты ракеты пулять . Хоть и плохо , но всяко бывает . Чем больше летают , чем больше напряженность , тем больше и вероятность " случайностей" ( хоть и не случайных) бывает . К счастью, все это понимают ( как минимум - пока )
Да кто ж на Штаты пульнет ??.. Там же "наш" , "родтмый стабфонд находится ! ))..
Да кто ж на Штаты пульнет ??.. Там же "наш" , "родтмый стабфонд находится ! ))..
Стабфонд давно поделили на резервный фонд и фонд национального благосостояния. Резервный фонд несколько лет назад проели, а ФНБ сейчас потихоньку раздают кому нужно. Т. ч. у РФ на территории США больших финансовых актмвов нет. Но там есть дети, бывшие жёны и т. п.
Стабфонд давно поделили на резервный фонд и фонд национального благосостояния. Резервный фонд несколько лет назад проели, а ФНБ сейчас потихоньку раздают кому нужно. Т. ч. у РФ на территории США больших финансовых актмвов нет. Но там есть дети, бывшие жёны и т. п.
Дык , сравнительно недавно , глава Центробанка очередной транш за "лужу" закинула..Эт куда , интересно ?..
Вы, коллеги, будете (возможно) смеяться, но, как я и предполагал, американец летел, опознавался/скрывался :), пересекал международные трассы как обычный, но ВОЕННЫЙ самолет на БОЕВОМ дежурстве. Первые сообщения СМИ включали слова о "хаотичном" пересечении CL60/ международных "путей" гражданской авиации.
На самом деле (вспомните мое изображение воздушной обстановки №1 (по ссылке на Яндекс-диск)), на котором запечатлен "хулиган", спустя несколько мгновений появления из "хаоса" перед "жертвой". Я сравнил с навикартами и обнаруужил:
1. CL60/, перед расхождением с SU501, шел "как порядочный" по трассе 8143 на Поти (Грузия) и включил ADS-B в контрольной точке BEBOT. Тогда его и увидели диспетчеры и все желающие за 7...8 мин до расхождения с пассажиром.
2. SU501 шел через Самсун на Туапсе по трассе G901 и разошлись оба борта там, где и положено - в точке пересечения этих трасс.
То, что америкосы игнорируют диспетчеров "нехорошей квартиры" - это авиажлобство и дорога к преступлению против жизни людей.
Но, налицо факт - оба шли (на этапе расхождения) "по карте№.
Я вообще не понимаю, отчего подняли столько шума. Как я уже неоднократно писал в других темах, и русские, и американские разведчики всегда летали и будут летать вдоль границ. В середине 80х их летало вдоль СССР в день порядка 15 единиц.
Вот только что приходит навскидку в голову:
SR71 с Милденхолла. 2-3 вылета в неделю, полет над Баренцевым морем.
TR1 с Фрг - почти каждый день в будни
8-10 шт E3 из ФРГ - ежедневно по будням
Р3 из Инжирлика - несколько раз в неделю
U2 из Сигонеллы - 2-3 раза в неделю
Rc135 и Sr71 из Кадены. Не знаю, как часто, но летали регулярно. Я ту зону не вел.
Никто никого не сбивал и даже таких диких идей в голову не приходило.
Сейчас их не меньше, а порой даже более летает. Плюс беспилотники. Летают с включенными ответчиками. Амеры в зону ответственности наших органов ОрВД не входят. Остальные - без проблем. Границу, конечно же, не пересекают. Но всю информацию дают диспетчерам в чьей зоне находятся, в том числе и нашим.
Вы, коллеги, будете (возможно) смеяться, но, как я и предполагал, американец летел, опознавался/скрывался :), пересекал международные трассы как обычный, но ВОЕННЫЙ самолет на БОЕВОМ дежурстве. Первые сообщения СМИ включали слова о "хаотичном" пересечении CL60/ международных "путей" гражданской авиации.
На самом деле (вспомните мое изображение воздушной обстановки №1 (по ссылке на Яндекс-диск)), на котором запечатлен "хулиган", спустя несколько мгновений появления из "хаоса" перед "жертвой". Я сравнил с навикартами и обнаруужил:
1. CL60/, перед расхождением с SU501, шел "как порядочный" по трассе 8143 на Поти (Грузия) и включил ADS-B в контрольной точке BEBOT. Тогда его и увидели диспетчеры и все желающие за 7...8 мин до расхождения с пассажиром.
2. SU501 шел через Самсун на Туапсе по трассе G901 и разошлись оба борта там, где и положено - в точке пересечения этих трасс.
То, что америкосы игнорируют диспетчеров "нехорошей квартиры" - это авиажлобство и дорога к преступлению против жизни людей.
Но, налицо факт - оба шли (на этапе расхождения) "по карте№.
М-дяяяяя...
Я правильно понимаю, трассы пересекаются не в зоне Ростов-Контроля и снижение SU501 было согласовано (инициировано?) с Ankara Control?
Loise,
Если начать сбивать военные самолеты, летающие над морем в нейтральной территории, то WW3 может начаться уже через неделю.
WW1, например, началась из-за того, что какой-то мужичок прихлопнул из пистолета дядю государя-императора и его жену...
Ага, а если бы американский шпиЕн столкнулся бы с пассажирским самолетом Аэрофлота, то американцы высказали бы сожаление
Канадец
Старожил форума
07.12.2021 01:25
Loise,
А вы вообще репорт видели? На какой дистанции Аэрофлот изменил высоту?
Сейчас слова шпиЁн и иностранный агент стали очень модными. Достаточно лайнуть фото из "фильма для взрослых", снятого не в Костроме, а, например, в Амстердаме, и - все.
Вы, коллеги, будете (возможно) смеяться, но, как я и предполагал, американец летел, опознавался/скрывался :), пересекал международные трассы как обычный, но ВОЕННЫЙ самолет на БОЕВОМ дежурстве. Первые сообщения СМИ включали слова о "хаотичном" пересечении CL60/ международных "путей" гражданской авиации.
На самом деле (вспомните мое изображение воздушной обстановки №1 (по ссылке на Яндекс-диск)), на котором запечатлен "хулиган", спустя несколько мгновений появления из "хаоса" перед "жертвой". Я сравнил с навикартами и обнаруужил:
1. CL60/, перед расхождением с SU501, шел "как порядочный" по трассе 8143 на Поти (Грузия) и включил ADS-B в контрольной точке BEBOT. Тогда его и увидели диспетчеры и все желающие за 7...8 мин до расхождения с пассажиром.
2. SU501 шел через Самсун на Туапсе по трассе G901 и разошлись оба борта там, где и положено - в точке пересечения этих трасс.
То, что америкосы игнорируют диспетчеров "нехорошей квартиры" - это авиажлобство и дорога к преступлению против жизни людей.
Но, налицо факт - оба шли (на этапе расхождения) "по карте№.
М-дяяяяя...
Есть такое только трасса В143 берет начало от SOBLO -BEKIS-BEBOT-DEMOD-KARAT, но если шпиен следовал по сей трассе, то как минимум должен был работать с гражданским Ростов или вояки должны были закрыть сей эшелон полета для гражданских ВС.
Есть такое только трасса В143 берет начало от SOBLO -BEKIS-BEBOT-DEMOD-KARAT, но если шпиен следовал по сей трассе, то как минимум должен был работать с гражданским Ростов или вояки должны были закрыть сей эшелон полета для гражданских ВС.
Ага, закрыть один эшелон, классно, а если он на половине эшелона идёт и в зоне RVSM? Посчитайте сколько их будет при условии что между State aircraft должно быть 2000ft согласно всем международным правилам.