Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
повторю вопрос
AirDuct
Что, КВС не смотрел, что "ели пшикнули"?
------
куда он должен посмотреть что "ели пшикнули"?
Чего я вам должен расшифровывать, куда должен посмотреть КВС, что бы определить что еле «пшикнули», если говорите, что вам цитировать не надо, «я сам такое писал».
Рассказываю:
Он смотрит код антиобледенительной обработки, что применялось, какой тип, концентрацию, температуру, процедуры обработки, он смотрит и подписывает акт исполненных работ, где указано количество затраченной жидкости. Что бы сопоставить, он знает минимальные рекомендованные количества ПОЖ для противообледенительной защиты конкретного типа ВС в соответствии с погодными условиями.
У него много чего есть, для того что бы понять «попшикали» или достаточно нанесли не только по мокрому крылу и тому что жидкость закапала с передних и задних кромок.
Не выставляйте КВСа этаким бедняком без понимания что, сколько и зачем ему нанесено для противообледенительной защиты и куда ему смотреть, что бы понимать это. За количеством они смотрят от и до и не только из-за безопасности, а ещё, что это очень не маленькие деньги может ему навесить ушлая служба наземного обслуживания в аэропорту.
Оно дурачком прикинулся и подписал акт на 99 литров типа 4, когда должен знать, что на огромный А321 нужно, например, минимум 500 л? Одно из двух - либо экономил авиакомпании деньги, либо были такие погодные условия, что достаточно защитить только критические точки?
Минимальное рекомендованное количество ПОЖ для противообледенительной защиты ВС Приложение 1 Письма Росавиации от 05.02.2013 № 03.10-«Рекомендации по противообледенительной обработке воздушных судов».