Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S75220 Повезло?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..2223

VG54
Старожил форума
05.12.2021 12:27
Petruha_89
Уже не первый раз в теме упоминаются расшифровки, графики. Но выкладывались ли они здесь? Неужели не заметил?
Если нет - можно выложить?
duremar
Старожил форума
05.12.2021 13:37
""Самолет рейса S7 «Магадан — Новосибирск», который едва не разбился и совершил аварийную посадку в Иркутске, мог обледенеть из-за низкого качества реагента, которым его обрабатывали перед вылетом. Об этом заявил заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов в беседе с «Известиями».

По словам эксперта, стоит проверить состав и консистенцию использовавшейся жидкости на соответствие нормам. Кроме того, иногда авиакомпании пытаются сэкономить, сознательно обливая самолеты не полностью, потому что жидкость очень дорогая.""


Вот зачем все эти "заслуженные пилоты СССР" лезут в современную авиацию??
Сидите на даче, растите огурцы и смотрите "Поле чудес" )))

klm911
Старожил форума
05.12.2021 13:50
Денис 320
Может вам напомнить сколько Ил-18 разбилось от клевка, в условиях обледенения , не говоря уж про Ан-12/10/24....Видимо пилоты тоже не умели летать на порядочных самолетах?...А вот А-321 ни разу не бился в таких условиях , не смотря на летчиков -операторов .И еще-, не поверите, на А-321 нет бортача , там даже не на кого рявкнуть благим матом
Так , кто говорит « вот раньше « , как раз и хотят сказать , что Бас тут не при делах , летали и на более худших дровах
Китай
Старожил форума
05.12.2021 13:58
Залипание концевика graund, могло спровоцировать проблемы?
klm911
Старожил форума
05.12.2021 14:12
Китай
Залипание концевика graund, могло спровоцировать проблемы?
могут быть проблемы с уборкой шасси , но не критичные , не посчитает FMC МАХ FL и скорости Vrev,
klm911
Старожил форума
05.12.2021 14:14
Точнее , не точно посчитает ( не считает , когда TAT крякнет
Nikita33
Старожил форума
05.12.2021 15:25
duremar
""Самолет рейса S7 «Магадан — Новосибирск», который едва не разбился и совершил аварийную посадку в Иркутске, мог обледенеть из-за низкого качества реагента, которым его обрабатывали перед вылетом. Об этом заявил заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов в беседе с «Известиями».

По словам эксперта, стоит проверить состав и консистенцию использовавшейся жидкости на соответствие нормам. Кроме того, иногда авиакомпании пытаются сэкономить, сознательно обливая самолеты не полностью, потому что жидкость очень дорогая.""


Вот зачем все эти "заслуженные пилоты СССР" лезут в современную авиацию??
Сидите на даче, растите огурцы и смотрите "Поле чудес" )))

Так ведь сидит Олег Михаилович на даче и никуда не лезет. Но десяток журналистов не только звонят, но и вламываются на дачу и давай теребить старца.
Дрыся
Старожил форума
05.12.2021 16:06
Nikita33
Так ведь сидит Олег Михаилович на даче и никуда не лезет. Но десяток журналистов не только звонят, но и вламываются на дачу и давай теребить старца.
А он то такой бедный несчастный выгнать то их не может. И дверь и ворота закрыть и никак.
Так ведь и деньги ещё
суют, ироды, папарацци...
Как тут устоять пенсионеру. .....
Надирыч
Старожил форума
05.12.2021 16:48
Братцы, по поводу видео с якобы обливом. Вот там стоит самолет в ливреи Oneworld, всего их два - 738 VQ-BKW - его в Магадане не было в эти дни, и выведенный А-319 VQ-BQW. Кто нибудь знает где последний стоит, с прошлого года? Неужели в Магадане, или видео инсинуация?
Надирыч
Старожил форума
05.12.2021 16:49
Nikita33
Так ведь сидит Олег Михаилович на даче и никуда не лезет. Но десяток журналистов не только звонят, но и вламываются на дачу и давай теребить старца.
Не за спасибо - надо сказать.
Надирыч
Старожил форума
05.12.2021 16:51
Все такие видео - подделка. Очевидно на нем запечатлен именно 738, вон винглеты торчат. Так он был в Благовещенский в этот день.
Надирыч
Старожил форума
05.12.2021 17:03
VQ-BQW 10 ноября 2020 года, нашел свои последние пристанище в аэропорту консервации Марана
Китай
Старожил форума
05.12.2021 18:23
Удивляет, что ВС взлетело и они смогли убрать механизацию.
По идее, если ВС на земле было уже с облединением, то все бы проявилось раньше, когда скорость была равна Vсв*1, 2
Потом-то маржа до сваливания увеличивалась.
Очень интересно узнать истину причину произошедшего, тем более, что все живы-здоровы, и вроде ни кого не обидишь
4bonent
Старожил форума
05.12.2021 19:39
denis22
Старожил форума
05.12.2021 19:56
duremar
""Самолет рейса S7 «Магадан — Новосибирск», который едва не разбился и совершил аварийную посадку в Иркутске, мог обледенеть из-за низкого качества реагента, которым его обрабатывали перед вылетом. Об этом заявил заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов в беседе с «Известиями».

По словам эксперта, стоит проверить состав и консистенцию использовавшейся жидкости на соответствие нормам. Кроме того, иногда авиакомпании пытаются сэкономить, сознательно обливая самолеты не полностью, потому что жидкость очень дорогая.""


Вот зачем все эти "заслуженные пилоты СССР" лезут в современную авиацию??
Сидите на даче, растите огурцы и смотрите "Поле чудес" )))

не время для огурцов
YUM
Старожил форума
05.12.2021 20:43
Коллега пишет из Москвы (а/п не знаю) :
И опять у меня задержка рейса. Пока на час. Что ж за непруха (4 часа назад)
..... Чет рейсы Сибири прям подряд задерживают.(2 часа назад)
...Сидим в самолете, но уже понятно, что задержка более часа (1 час назад)
=====
Разбор полётов идёт?
tlacr99
Старожил форума
05.12.2021 21:07
Да повезло им и дело не в обливе.Пока летели до Иркутска все бы ушло.Что то смстемное отказало как у 330 над атлантикой и это повод для ресета
ёпрст
Старожил форума
05.12.2021 21:08
Система воздушных сигналов имеет свою логику работы, в которую мы обычно не вникаем, но висящее ружьё все равно выстрелит! На самолете обычно 4-6 СВС, если одна закапризничает, то оставшееся большинство убирает ее, если большинства не будет, то и появляется “unreliable speed”. Действий два- отключить автоматику ( АП, АТ, директора, демпферы) и установить требуемый тангаж и тягу. На тренажере это отрабатывается, но реальность это другое. Кстати, про Ан- 148: там такое упражнение не было предусмотрено, да и с таблицами тангажа и тяги тоже были проблемы- разработчик ответил, что отказ трёх систем маловероятен, так что шансов у экипажа не было, плюс автоматическая установка РВ полностью на пикирование без каких- либо движений штурвала…
Слабое звено приемников СВС- это их расположение. При включённом обогреве стёкол на земле, вода прямиком стекает в зону ППД и замерзает. Обработка ПОЖ там не производится, вот поэтому порой и появляются проблемы (если инженер полулевый:) В случае с Сибирью мне кажется, что замёрз указатель углов атаки, на расшифровке виден адекватный ход скоростей и прочего от действий экипажа, а вот срабатывающая сигнализация о сваливании звучит как- то не к месту. Хотя может и все вместе, расшифровщики скажут. Может быть. В любом случае, как мне кажется, полный переход к действиям по unreliable speed спас бы ситуацию от горок, пикирования, превышения скорости, но победителей, как говорится, не судят:)!
egaron
Старожил форума
05.12.2021 21:10
Tpy6Ko3y6
"..инженер аэродрома скрылся." - вот, уже не техник, а инженер скрылся! Все идет к тому, что скоро будет скрываться техник-инженер... ну и так далее )
И че ему скрываться? И так уже в Магадане! ))
Платов
Старожил форума
05.12.2021 21:48
Денис 320
Старожил форума
05.12.2021 21:54
Alex Ключников
Хоть одна катастрофа ил-18 от клевка. Готов почитать. И учите мат часть чтобы бороться с программой а не с поведением с-та в экстренных ситуациях.
Вам бы тоже стоило поучить матчасть , ведь судя по посту вы много отлетали на Ил-18, самолете безусловно замечательном! И Вам бы стоило знать , что первоначально угол отклонения закрылков на Ил-18 был не 30 а 40 градусов , и что в случае обледенения стабилизатора при выпуске закрылков на угол 40° на стабилизаторе происходил срыв потока, а запаса руля высоты не хватало для вывода из пикирования(с).Потребовалось изменять как конструкцию так и летную документацию.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Вот почитайте , если некогда гуглить
sbb
Старожил форума
05.12.2021 23:01
Прикольно. Самолёт А321 компании ANA. Из необычного увидел антенну спутниковой связи для высокоскоростного интернета..
RIП
Старожил форума
06.12.2021 02:44
egaron
Старожил форума

Tpy6Ko3y6

"..инженер аэродрома скрылся." - вот, уже не техник, а инженер скрылся! Все идет к тому, что скоро будет скрываться техник-инженер... ну и так далее )
И че ему скрываться? И так уже в Магадане.

Инженеру аэродрома не надо скрываться. Решение на запуск двигателей и руление для взлета после облива принимал не он а КВС и решение на вылет в условиях интенсивного обледенения принимал КВС. КВС- это не водитель самолета а командир воздушного судна. Должностное лицо наделенное ответственностью.
Petruha_89
Старожил форума
06.12.2021 09:51
RIП
egaron
Старожил форума

Tpy6Ko3y6

"..инженер аэродрома скрылся." - вот, уже не техник, а инженер скрылся! Все идет к тому, что скоро будет скрываться техник-инженер... ну и так далее )
И че ему скрываться? И так уже в Магадане.

Инженеру аэродрома не надо скрываться. Решение на запуск двигателей и руление для взлета после облива принимал не он а КВС и решение на вылет в условиях интенсивного обледенения принимал КВС. КВС- это не водитель самолета а командир воздушного судна. Должностное лицо наделенное ответственностью.
Только это должностное лицо никак не может проконтролировать той ли жидкостью обливали что указана в заявке на облив.
И чего скрываться (если действительно скрылся) если ничего не нарушил?
Alex Ключников
Старожил форума
06.12.2021 10:03
Денис 320
Вам бы тоже стоило поучить матчасть , ведь судя по посту вы много отлетали на Ил-18, самолете безусловно замечательном! И Вам бы стоило знать , что первоначально угол отклонения закрылков на Ил-18 был не 30 а 40 градусов , и что в случае обледенения стабилизатора при выпуске закрылков на угол 40° на стабилизаторе происходил срыв потока, а запаса руля высоты не хватало для вывода из пикирования(с).Потребовалось изменять как конструкцию так и летную документацию.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Вот почитайте , если некогда гуглить
Выполняйте руководство, заход на посадку в условиях обледенения рекомендуется производить с закрылками выпущенными на 15гр. это касается и самолётов ан-10, 12 и даже ан-24, 26. Выполняйте рекомендации будете жить.
Ан-30
Старожил форума
06.12.2021 10:08
Показали мне фото postflight report с того полёта . Так вот BUSS там тоже в отказе был . Похоже что ДУА тоже замёрз .
Вдобавок , как рассказали , трясло и болтало так , что PFD с трудом читалось . Вообщем все было немножко сложнее чем на тренажёре.
И да , фото со льдом на кромке настоящее , было сделано после посадки в Иркутске .
Ле-Бурже
Старожил форума
06.12.2021 12:25
ВСА
Старожил форума
06.12.2021 12:38
AlekSa100
Для привития навыков говорить на англицком наверное оправдано. В критической ситуации - глупо.
На тренажёре связь ведётся на английском. Как результат в критической ситуации пилоту оказалось проще о неисправности доложить на английском.
Ле-Бурже
Старожил форума
06.12.2021 12:42
Тут , чем их обливали..
https://pikabu-ru.turbopages.o ...
sbb
Старожил форума
06.12.2021 13:07
ВСА
На тренажёре связь ведётся на английском. Как результат в критической ситуации пилоту оказалось проще о неисправности доложить на английском.
а как бысто в состоянии стресса сказать unreliable speed по русски?))

Knuaz
Старожил форума
06.12.2021 13:10
Показали съемки на телефон пассажиров, крыло вроде чистенькое было, если это с того рейса видео. Ну а капитану шьют то что не отключил автомат тяги, а второму то что вмешивался в управление. Насколько знаю, если двумя сайдстиками в разные стороны вертеть, то самолет уже почти не управляется, если кнопку «мастер» не нажать. Армавиа в Сочи вроде из-за этого упали тогда.
A777
Старожил форума
06.12.2021 13:23
Ан-30
Показали мне фото postflight report с того полёта . Так вот BUSS там тоже в отказе был . Похоже что ДУА тоже замёрз .
Вдобавок , как рассказали , трясло и болтало так , что PFD с трудом читалось . Вообщем все было немножко сложнее чем на тренажёре.
И да , фото со льдом на кромке настоящее , было сделано после посадки в Иркутске .
" не понятно какая скорость, все исполнялось наугад, мы не успели определится".....и это говорит капитан , да уж....
И да по поводу льда на кромке в Иркутске -Так что у них wing anti-ice не работал или все таки не включили?)
Так вот судя по расшифровке управлял второй пилот , на ней не видно работал BUSS или нет, в любом случае это не панацея, главное в таких случаях PITCH/THRUST . автомат тяги включали и выключали хотя в таком случае он должен быть выключен , то же самое касается директоров.

https://ibb.co/4PxwxnP

Вдобавок, докладывать в эфир сильное обледенение , болтанку и т п и без подготовки ничего не понимая опять лезть в эту задницу запрашивая возврат это мягко говоря не совсем гуд......
Помню тут не так давно давно обсуждали случай с суперджет и как Е без подготовки вернулся в Шереметьево, так тут было +/- тоже самое , единственное в Москве не повезло а тут просто навсего очень повезло, и тут и там ошибки в пилотировании игнорирование чек листов и подготовки к заходу, печально все это, в итоге могло закончится также плохо как и в Москве(((.



Yrka Kovboj
Старожил форума
06.12.2021 13:46
duremar
""Самолет рейса S7 «Магадан — Новосибирск», который едва не разбился и совершил аварийную посадку в Иркутске, мог обледенеть из-за низкого качества реагента, которым его обрабатывали перед вылетом. Об этом заявил заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов в беседе с «Известиями».

По словам эксперта, стоит проверить состав и консистенцию использовавшейся жидкости на соответствие нормам. Кроме того, иногда авиакомпании пытаются сэкономить, сознательно обливая самолеты не полностью, потому что жидкость очень дорогая.""


Вот зачем все эти "заслуженные пилоты СССР" лезут в современную авиацию??
Сидите на даче, растите огурцы и смотрите "Поле чудес" )))

а чем эта савременная авиация отличается от не савременной??? владением буржуйской мовой…. и бестолковыми вторыми пилотами…, в большинстве…. пардон ежели кого «обидел»….✈️✈️✈️
Privedenie
Старожил форума
06.12.2021 13:48
Летчик жив - полет удался. Могло быть хуже.
A777
Старожил форума
06.12.2021 14:00
sbb
а как бысто в состоянии стресса сказать unreliable speed по русски?))

Наверно,
Отказ показаний приборной скорости
AirDuct
Старожил форума
06.12.2021 14:14
duremar
""Самолет рейса S7 «Магадан — Новосибирск», который едва не разбился и совершил аварийную посадку в Иркутске, мог обледенеть из-за низкого качества реагента, которым его обрабатывали перед вылетом. Об этом заявил заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов в беседе с «Известиями».

По словам эксперта, стоит проверить состав и консистенцию использовавшейся жидкости на соответствие нормам. Кроме того, иногда авиакомпании пытаются сэкономить, сознательно обливая самолеты не полностью, потому что жидкость очень дорогая.""


Вот зачем все эти "заслуженные пилоты СССР" лезут в современную авиацию??
Сидите на даче, растите огурцы и смотрите "Поле чудес" )))

Дорогой друг Дуримейр!
Зачем заслуженные пилоты СССР лезут в современную авиацию?
А ведь вы не обратили внимание - он совсем не лез!
Это корреспонденты «Известий» в силу своего непонимания авторитарности в вопросах противообледенительно защиты (речь идет именно о противообледенительной защите, а не о противообледенительной обработке. Надеюсь, Дуримейр вы, как современный пилот-инженер понимаете принципиальную разницу этих процессов конуептуального видения ИКАО "Чистое воздушное судно" (Doc 9640, ГОСТ Р 54264-2010). Если не знаете, то учите и может быть подскажете Росавиации как правильно это дело излагать).
В общем, поняли, что "Известия" обратились к свидетелю истории авиации в силу того, что думали что это сейчас так же как и тогда. А тогда кроме Арктики и ЭАФ из ПОЖ ничего не было. Вот и рассазывает "Известиям" эксперт бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов в беседе с «Известиями» о делах минувших дней, предполагая, что самолет мог обледенеть из-за низкого качества реагента, которым его обрабатывали перед вылетом.
Он забыл или не знал, что любая партия проходит контроль приемный, контроль в эксплуатации, на что имеются паспорта, имеется также паспорт завода изготовителя. Он не знает, что перед каждым применением аэродромным контролемспециальным приборчиком проверяется качество, делается запись (это на тот случай, что бы прапоршик уходя с аэродрома не прихватил с обой ПОЖа для дома, а количество прихваченного не дополнил путем разбавления ослиной мочей). Это ж сколько фальсификаций нужно внести в паспорта ПОЖ начиная с завода-изготовителя и кончая лабораториями ГСМ и должностными лицами, проводящими аэродромный контроль ПОЖ, что бы предположить об отсутствии КК?

По словам эксперта
LoiseLane
Старожил форума
06.12.2021 14:14
A777
Наверно,
Отказ показаний приборной скорости
Не отказ, а недостоверность показателей скорости
sbb
Старожил форума
06.12.2021 14:15
A777
Наверно,
Отказ показаний приборной скорости
четыре слова вместо двух.... много
A777
Старожил форума
06.12.2021 14:22
sbb
четыре слова вместо двух.... много
Ну наверно можно и двумя , но боюсь русский диспетчер не помоймет, по мне так в Магадане лучше по русски в четыре слова, чем то что они выдали в эфир на английском.
A777
Старожил форума
06.12.2021 14:22
LoiseLane
Не отказ, а недостоверность показателей скорости
Хм, а это по вашему отказом не является ?)))
Ле-Бурже
Старожил форума
06.12.2021 14:23
Вот для чего нужны вторые пилоты ...Чтобы "пулей" в салон и кинуть взгляд из иллюминатора на "горбушку" , после облива..По крайне мере , этот командир , ТОЧНО будет делать это впредь... Даже , не доверяя второму , Сам, Самолично..Может быть..
Ле-Бурже
Старожил форума
06.12.2021 14:24
A777
Хм, а это по вашему отказом не является ?)))
+100..
AlekSa100
Старожил форума
06.12.2021 14:25
Так и правильно делать первоначальное донесение на английском, оно ведь касается всех экипажей ВС в зоне терпящего бедствие. Было бы неправильно в стрессовой ситуации продолжать отвечать российскому диспетчеру на народном языке.
AlekSa100
Старожил форума
06.12.2021 14:28
Ле-Бурже
Вот для чего нужны вторые пилоты ...Чтобы "пулей" в салон и кинуть взгляд из иллюминатора на "горбушку" , после облива..По крайне мере , этот командир , ТОЧНО будет делать это впредь... Даже , не доверяя второму , Сам, Самолично..Может быть..
Так и было, помнится, при советской власти.
LoiseLane
Старожил форума
06.12.2021 14:39
A777
Хм, а это по вашему отказом не является ?)))
Речь шла про точный перевод с английского. Отказ по-английски failure. А unrealible speed это недостоверная скорость. Тут ещё местные лингвисты начали обсуждать, что по-русски длиннее объяснять. Сума можно сойти с американизацией в авиации, никто толком по-русски не может объяснить значение английской терминологии, заучивают как попугаи :(
AirDuct
Старожил форума
06.12.2021 14:40
klm911
Так , кто говорит « вот раньше « , как раз и хотят сказать , что Бас тут не при делах , летали и на более худших дровах
Типа "не хвастайся, что не пьешь, других, гораздо худших дел я знаю за тобой" ©
AirDuct
Старожил форума
06.12.2021 14:45
Китай
Удивляет, что ВС взлетело и они смогли убрать механизацию.
По идее, если ВС на земле было уже с облединением, то все бы проявилось раньше, когда скорость была равна Vсв*1, 2
Потом-то маржа до сваливания увеличивалась.
Очень интересно узнать истину причину произошедшего, тем более, что все живы-здоровы, и вроде ни кого не обидишь
Да ничего там с противообледенительной обработкой, защитой, не связано.
Читайте Руководство по противообледенительной обработкой - самая продвинутая (читай самая липкая) ПОЖ сдувается с поверхностей еще до достижения взлетной скорости, примерно 170 км/час.
A777
Старожил форума
06.12.2021 14:45
LoiseLane
Речь шла про точный перевод с английского. Отказ по-английски failure. А unrealible speed это недостоверная скорость. Тут ещё местные лингвисты начали обсуждать, что по-русски длиннее объяснять. Сума можно сойти с американизацией в авиации, никто толком по-русски не может объяснить значение английской терминологии, заучивают как попугаи :(
Что вы говорите, точно уверены что речь была про точный перевод?))))
LoiseLane
Старожил форума
06.12.2021 14:54
A777
Что вы говорите, точно уверены что речь была про точный перевод?))))
Ваш ответ был на вопрос sbb «а как бысто в состоянии стресса сказать unreliable speed по русски?))»
Человеку в стрессовой ситуации естественнее изъясняться на родном языке, беда в том, что у пилотов в мозгах заучивается английская терминология, а точного русского перевода в голове нет. Никто не объяснил? Ситуации по Задорному : “вам колбасу кусочком или слайзануть?”
Ле-Бурже
Старожил форума
06.12.2021 14:57
AirDuct
Да ничего там с противообледенительной обработкой, защитой, не связано.
Читайте Руководство по противообледенительной обработкой - самая продвинутая (читай самая липкая) ПОЖ сдувается с поверхностей еще до достижения взлетной скорости, примерно 170 км/час.
...."ПОЖ сдувается с поверхностей ...ПОКРЫТЫХ ЛЬДОМ...еще до достижения взлетной скорости, примерно 170 км/час."...Ну, а дальше , налипание "с особым пристрастием"..
1..567..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru