Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Решение принимается совместно. Если КВС принимает решение на облив, то никто ему не в праве отказать, даже если лето на дворе.
А вот в случае, когда есть загрязнение на крыле, стабилизаторе и КВС принимает решение НЕ обливаться, то тут уже выпускающий техник (в случае нахождения в базовом порту) может это запретить, вплоть до доклада начальнику смены. И КВСу будет очень больно.
А в Питере это происходит так - заходит супервайзер и говорит "Будем обливаться". И все. И сразу сует тебе схему облива.
Если не сказал, схему не принес, то и повода не было.
Он разве не имеет права на свое мнение?
Выключите его тогда из схемы принятия решения, всего то делов.