Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S75220 Повезло?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..212223

АОН РФ
Старожил форума
04.12.2021 05:30
AlekSa100
Для привития навыков говорить на англицком наверное оправдано. В критической ситуации - глупо.
"— Этот старый доктор сказал мне, что во время родов он может определить национальность любой женщины... Понимаешь, женщины-то кричат во время родов...

— Понимаешь, малыш, они ведь кричат на родном языке, на диалекте той местности, где родились. Значит, ты будешь кричать «мамочка» по-рязански."©
AlekSa100
Старожил форума
04.12.2021 05:33
Я не про Кэтрин Кин.
zsv737
Старожил форума
04.12.2021 05:39
Petruha_89
Т е. если командир примет решение не обливаться то супервайзер не выпустит борт?
Для вас это новость?
Залетчик
Старожил форума
04.12.2021 05:57
Дрыся
Почему то нет интервью с пассажирами

sergey1964
Хочется почитать, как им было страшно?! Слов нет!!!


Всегда надо выслушать всех участников события, а особенно независимых экспертов. Тогда и будет понятно терялось ли управление или нет.)
asmus
Старожил форума
04.12.2021 05:59
И правда, где все видио от пассажиров, как они орут и …. Как то не верится даже
klm911
Старожил форума
04.12.2021 06:52
Дрыся
Почему то нет интервью с пассажирами
Как нет. По ссылю выложенному читал, говорят «трясло и давило «
klm911
Старожил форума
04.12.2021 06:54
практикант
Сегодня штормило везде. И Питер и Калининград. И ёбург и Магадан.

Но тупые бульбаши в Питере хрен забивают на облив.

Страна не пуганных идиотов.

Им сейчас то(ко катастрофы не хватает похоже.
Следует подучить матчасть, когда и зачем облив делается
практикант
Старожил форума
04.12.2021 07:25
Petruha_89
Он не идиот
У него в технологии написано какую информацию он должен получить от экипажа в случае 7700
И если экипаж сам это не доложил - уточняет.
Другое дело насколько торопиться нужно с такими вопросами
Есть имя автора этой технологии? Давайте в студию. Страна должна знать своих героев.

Если экипаж объявляет мейдей, значит ему помощь необходима.

Вопросы диспетчера это не помощь, а помеха. По моему уже все это поняли и удалили из технологий. Но нет в Сибири состояние вечной заморозки.
MMK
Старожил форума
04.12.2021 08:04
Petruha_89
Т е. если командир примет решение не обливаться то супервайзер не выпустит борт?
Решение обливать/не обливать принимают два человека: КВС и выпускающий техник. Если КВС говорит "нет", а техник "да", то самолет обрабатывается. Такие правила установлены уже давно и во всем мире.
По моему опыту, чаще "да" говорит именно КВС. Но это в "пограничных" случаях. Когда все очевидно, то техник сразу заказывает облив, даже не спрашивая мнения КВС.
Shevchenko
Старожил форума
04.12.2021 08:12
Petruha_89
Т е. если командир примет решение не обливаться то супервайзер не выпустит борт?
По идее, если возникают разногласия, то надо брать худший вариант и обливаться ПОЖ.
vor loc
Старожил форума
04.12.2021 08:32
практикант
Сейчас ведь главное дрейфовать по стране и изображать крутость, отмечая недоставки. Росавиации заняться то больше не чем.ездят всем составом и мозги выносят.
А что сделали эти уполномоченные органы за последние годы?
НИЧЕГО!
Попадешь вот в такую ситуацию, а тебе вместо помощи высоты в метрах и наличие опасного груза.
Или тележка АТТ-2 вместо GRF.

Когда уже ВВ нас избавит от этих дармоедов.
Я не могу читать ваши сообщения. Диспетчер следовал согласно инструкции, помогал как мог экипажу, наличие сопок подсказывал, куда лететь тоже, чтобы не отвлекались на просмотр схем лишний раз. В Эрбасе, если я не ошибаюсь, футы на метры переключить можно. Всё чётко было сработано, а вам там легко сидеть на диване и обсасывать. Если спросили про груз, значит у них где-то это написано в случае мейдей узнать. Лучше не пишите ничего!
DURADEX
Старожил форума
04.12.2021 08:56
Shevchenko
По идее, если возникают разногласия, то надо брать худший вариант и обливаться ПОЖ.
Не по идее, а в любом руководстве по ПОО так и написано.
klm911
Старожил форума
04.12.2021 09:47
Впереди борт прошел и ни чего . Тут акромя обледенения есть еще какой- то фактор
Надирыч
Старожил форума
04.12.2021 10:03
klm911
Впереди борт прошел и ни чего . Тут акромя обледенения есть еще какой- то фактор
Direct Law - фактор
АОН РФ
Старожил форума
04.12.2021 10:12
klm911
Старожил форума
04.12.2021 10:17
Надирыч
Direct Law - фактор
Я на это и намякиваю , и что про респект может и рановато
Надирыч
Старожил форума
04.12.2021 10:22
klm911
Я на это и намякиваю , и что про респект может и рановато
Вы видели график? Посмотрите на положение РУС ВП и КВС. Кстати, включение Антиайс пишется на ленту? - Знает кто?
fedas
Старожил форума
04.12.2021 10:42
Надирыч
Вы видели график? Посмотрите на положение РУС ВП и КВС. Кстати, включение Антиайс пишется на ленту? - Знает кто?
Если Вы о ПОС ППД и ДУА, то на этом типе они включаются сами, при запуске первого (любого) двигателя, независимо от температуры, хоть в плюс 40. И далее работают до этих самых двигателей выключения. При неисправности - будет caution на экране, соответсвенно «на плёнке». Вручную можно это сделать на предполетной, но не всегда оправдано (ПОС завязано со стеклами и стекающая вода может залить «статику»- как частный случай.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.12.2021 10:43
Rolgen
Кстати, очень любопытно — почему на записи дисп то в метрах высоту, то в футах даёт? У эйрбаса высотомер не в саженях хотя бы?
И помнится много лет назад как раз в Сибири кто-то из лётного начальства сильно дрючил экипажи за то, что радиообмен не по-англицки. Я так понимаю, все в прошлом?
Вам уже пару человек ответили и про радистку Кэт привели пример для наглядности.
Добавлю- какие бы инструкции не были написаны, если, для человека, английский не родной, и он не овладел им настолько, что думает на нем постоянно,
он стал его вторым родным, в критической ситуации, при сильном психо-эмоциональном напряжении, ему разговор на чужом языке, будет добавлять трудностей в восприятии
реальности, перегружать его и так, сужающиеся к туннельным способности мышления. Так, что инструкции пусть идут лесом в таких ситуациях.
Надирыч
Старожил форума
04.12.2021 10:51
fedas
Если Вы о ПОС ППД и ДУА, то на этом типе они включаются сами, при запуске первого (любого) двигателя, независимо от температуры, хоть в плюс 40. И далее работают до этих самых двигателей выключения. При неисправности - будет caution на экране, соответсвенно «на плёнке». Вручную можно это сделать на предполетной, но не всегда оправдано (ПОС завязано со стеклами и стекающая вода может залить «статику»- как частный случай.
Наверное, все таки, включается автоматически, при режиме auto, а не по умолчанию принудительно.
Надирыч
Старожил форума
04.12.2021 10:52
ANDR-тот самый
Вам уже пару человек ответили и про радистку Кэт привели пример для наглядности.
Добавлю- какие бы инструкции не были написаны, если, для человека, английский не родной, и он не овладел им настолько, что думает на нем постоянно,
он стал его вторым родным, в критической ситуации, при сильном психо-эмоциональном напряжении, ему разговор на чужом языке, будет добавлять трудностей в восприятии
реальности, перегружать его и так, сужающиеся к туннельным способности мышления. Так, что инструкции пусть идут лесом в таких ситуациях.
Так тут надо справочник смотреть. Может в Магадане и не предоставляется английский. Салехард, Надым, Новый Уренгой только русский предлагает, будь ты хоть из Сибири, хоть из Аэрофлота
fedas
Старожил форума
04.12.2021 10:55
Надирыч
Наверное, все таки, включается автоматически, при режиме auto, а не по умолчанию принудительно.
Об этом и сказал. Если Вам претит слово «сами», пусть будет «автоматически»:)
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 11:24
klm911
Впереди борт прошел и ни чего . Тут акромя обледенения есть еще какой- то фактор
Сдается мне , что обработка ПОЖем -была чистая фикция. И даже не в том , какой 'дрянью " облили самолёт , а с каким качеством избавлялись от наземного облединения..Если , конечно , избавили все... Но , всё-таки, остаются сомнения. Вот и получается , что самолёт оторвался от земли , уже заведомо , со скверной аэродинамикой . А дальше все только ухудшалось , в связи последующего нарастания льда. Избавиться быстро они от него не сумели. Садиться с наледью , подразумевает под собой , посадку с превышенной скоростью . Иначе никак , сорвешься.. Вот они и мучались с "невозможность стабилизации полета". С качеством полена , не особо , самолёт будет покладистым..
практикант
Старожил форума
04.12.2021 11:47
vor loc
Я не могу читать ваши сообщения. Диспетчер следовал согласно инструкции, помогал как мог экипажу, наличие сопок подсказывал, куда лететь тоже, чтобы не отвлекались на просмотр схем лишний раз. В Эрбасе, если я не ошибаюсь, футы на метры переключить можно. Всё чётко было сработано, а вам там легко сидеть на диване и обсасывать. Если спросили про груз, значит у них где-то это написано в случае мейдей узнать. Лучше не пишите ничего!
Если это вы пишете инструкции, то разрешите вам дать совет.

Экипаж после объявления мейдей озвучил причину unreliable speed.

Правильно ли я понимаю, что согласно инструкции на которую вы ссылаетесь, триггером для вопроса диспетчера об опасном грузе является слово мейдей, А последующая информация им игнорируется?

Это неправильно. Это отвратительная инструкция.
Проанализируйте в каких случаях экипаж объявляет мейдей и создайте правильные инструкции для каждой ситуации. Посоветуйтесь с пилотами.
Объясните диспетчеру, что такое unreliable speed и чем в такой ситуации занимается экипаж.
Сходите с летчиками на тренажёр и с моделируйте ситуацию.
Я думаю у диспетчера после этого язык не повернётся вопросы задавать про опасные грузы.
От диспетчера, пилот с дивана, ожидает совсем другого взаимодействия и помощи, а не постановку задач.

По секрету расскажу вам, что ноток лежит рядом с командиром, в левом кармане. Содержание ноток не Мемори айтемс. Чтобы ответить диспетчеру командир должен все бросить, взять ноток, и прочитать его диспетчеру. Но в это время он управляет самолетом левой рукой, если вы не в курсе этих особенностей, а второй пилот чекает QRH. Глупый вопрос, но командир молодчина. Тактично удалил помеху.

А на аэрбасе индикация метров никакая. Так, вами обученный диспетчер, ещё и задаёт экипажу задачки примеры решать, метры в футы переводить.
Помощничек!

Вы не горячитесь, а займитесь мозговой деятельностью и напишите правильные инструкции и технологии. Видимо в Магадане до сих пор по понятиям работают, а не по документам икао.

Сперва командир объявляет мейдей, затем справляется с ситуацией, и лишь потом когда появляется свободное время, когда самолёт стабилизирован, пилот разобрался с навигацией, вот только потом он передаст САМ, заметьте, все необходимую информацию, включая информацию о наличии опасных грузов. Смотри РПП любой авиакомпании.

Вы не знали? Извините за лекбез. Не думал что тут школьники сидят.

A777
Старожил форума
04.12.2021 12:03
Прошлой зимой у двух А нашей компании были случаи unreliable speed.
В отличии от S7 экипажи в upset самолёты не загоняли и все завершилось без шума и пыли.
Это было после облива в Новосибирске. Видимо как вариант при обливе струю направляли в трубку пито((
По поводу того насколько сложен этот отказ- да отказ сложный , но все относительно, обычно и как правило это неправильные показания IAS думаю у S7 как раз это и было, чтобы побороть этот отказ им просто навсего надо было понять что случилось и включить птичку ( FPV) положить ее на горизонт на PFD и не издеваться над самолётом и собой и все было бы хорошо , все эти свечки и "высший пилотаж" от не знания и не доученности , к сожалению это так, . А ведь с таким пилотированием могло закончится все печально, так что никакого респекта увы.
Дрыся
Старожил форума
04.12.2021 12:04
Так где же пассажиры?
Где видео? Переживания, ?
НСВТ
Старожил форума
04.12.2021 12:13
Тут на орден Мужества тянет. Хотя бы экипажу.
A777
Старожил форума
04.12.2021 12:22
также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа", - отметили в пресс-службе.
---//---
Видимо в S7 не в курсе что обледенение вряд-ли влияет на крен и тангаж на А , а влияет на это правая или левая рука PF.
А название ветки как раз соответствует, им просто повезло и ничего больше или меньше.
а-ноним
Старожил форума
04.12.2021 12:25
услышал переговоры - командир, он очевидно был на связи молодцом, ситуацию нужно докладывать так как видишь, с эмоциями и пр., диспетчер - выше похвал, спокойно и на жизненно важных моментах акцентировал внимание экипажа. в общем данный случай всем в плюс, героев здесь нет, а есть жизнь и возможность продолжить её с возможностью извлечь и успользовать (именно так успеть использовать) её уроки.
Дрыся
Старожил форума
04.12.2021 12:27
а-ноним
услышал переговоры - командир, он очевидно был на связи молодцом, ситуацию нужно докладывать так как видишь, с эмоциями и пр., диспетчер - выше похвал, спокойно и на жизненно важных моментах акцентировал внимание экипажа. в общем данный случай всем в плюс, героев здесь нет, а есть жизнь и возможность продолжить её с возможностью извлечь и успользовать (именно так успеть использовать) её уроки.
А я слышу сто диспетчер больше трепался и мешал пилоту.
Там людей бросает вверх вниз, А он с вопросами
Объясните мне что это не так
sbb
Старожил форума
04.12.2021 12:28
Дрыся
Так где же пассажиры?
Где видео? Переживания, ?
Наверно потому что это не туристы из Египта, а суровые люди из Магадана. Им фейсбуки ни к чему.
alel5
Старожил форума
04.12.2021 12:38
Ле-Бурже
Сдается мне , что обработка ПОЖем -была чистая фикция. И даже не в том , какой 'дрянью " облили самолёт , а с каким качеством избавлялись от наземного облединения..Если , конечно , избавили все... Но , всё-таки, остаются сомнения. Вот и получается , что самолёт оторвался от земли , уже заведомо , со скверной аэродинамикой . А дальше все только ухудшалось , в связи последующего нарастания льда. Избавиться быстро они от него не сумели. Садиться с наледью , подразумевает под собой , посадку с превышенной скоростью . Иначе никак , сорвешься.. Вот они и мучались с "невозможность стабилизации полета". С качеством полена , не особо , самолёт будет покладистым..
Была бы фикция, повторил бы судьбу АТР в Тюмени, ливневый снег с дождем сделал свое дело, прощай управляемость + сюрпрайз от датчиков скорости, как обычно одно на другое наложилось..
Володь
Старожил форума
04.12.2021 12:39
Так и не понял - реально была опасная ситуация или просто приборы врали?
Володь
Старожил форума
04.12.2021 12:44
sbb
Наверно потому что это не туристы из Египта, а суровые люди из Магадана. Им фейсбуки ни к чему.
Суровые паксы как раз всё снимают до последнего, а египтяне забиваются под кресла.
semen
Старожил форума
04.12.2021 12:44
Дрыся
А я слышу сто диспетчер больше трепался и мешал пилоту.
Там людей бросает вверх вниз, А он с вопросами
Объясните мне что это не так
A777
Старожил форума
04.12.2021 12:48
Володь
Так и не понял - реально была опасная ситуация или просто приборы врали?
Меня там не было , но из опыта могу сказать.
Приборы врали, аэрбас хорошо и без проблем управляется в условиях обледенения , не надо сравнивать его с АTR , АН24 и т д. Никаких клевков на этом типе зафиксированно не было, у А даже обогрева стабилизатора нет. Все там зависит от того кто сидит на месте пилота.
A777
Старожил форума
04.12.2021 12:51
Пожалуй не позавидуешь пассажирам страны / авиакомпании которые радуются лишь тому что их не убили ((((
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 12:57
A777
Меня там не было , но из опыта могу сказать.
Приборы врали, аэрбас хорошо и без проблем управляется в условиях обледенения , не надо сравнивать его с АTR , АН24 и т д. Никаких клевков на этом типе зафиксированно не было, у А даже обогрева стабилизатора нет. Все там зависит от того кто сидит на месте пилота.
Почему они не сели в Якутске ?..
Володь
Старожил форума
04.12.2021 13:03
Ле-Бурже
Почему они не сели в Якутске ?..
Как я понял - прохлопали точку начала снижения.
24rus
Старожил форума
04.12.2021 13:16
Игорь.
Старожил форума
04.12.2021 13:19
Не помню, обрабатывали ли самолеты г/а в советское время? Военные точно не обрабатывали. И ничего, летали...
Дрыся
Старожил форума
04.12.2021 13:39
А пассажиры живы?
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 13:43
Дрыся
А пассажиры живы?
Вы прикалываетесь , что ли ?.. Самолёт сел безаварийно . Все живы. Или Вы имеете ввиду , последствия после "корвалольных отходняков" ?
sbb
Старожил форума
04.12.2021 13:44
Игорь.
Не помню, обрабатывали ли самолеты г/а в советское время? Военные точно не обрабатывали. И ничего, летали...
Обрабатывали... Щетками
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 13:48
Аудиозапись переговоров..
https://yandex.ru/news/story/O ...
Дрыся
Старожил форума
04.12.2021 13:52
Ле-Бурже
Вы прикалываетесь , что ли ?.. Самолёт сел безаварийно . Все живы. Или Вы имеете ввиду , последствия после "корвалольных отходняков" ?
Да что вы?
Там лайнер кидало туда сюда... И без травм?
Помните случай как самолёт просел и пассажир головой в потолок?
А тут? 3 минуты сваливания
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 13:57
Дрыся
Да что вы?
Там лайнер кидало туда сюда... И без травм?
Помните случай как самолёт просел и пассажир головой в потолок?
А тут? 3 минуты сваливания
Об этом бы сказали сразу в прессе или в новостных выпусках .Вообще-то , они были пристёгнуты .
Игорь.
Старожил форума
04.12.2021 13:58
sbb
Обрабатывали... Щетками
Щетками и вениками и вся обработка..
Дрыся
Старожил форума
04.12.2021 13:58
Ле-Бурже
Об этом бы сказали сразу в прессе или в новостных выпусках .Вообще-то , они были пристёгнуты .
Наверняка по Первому каналу …
А вы верите телевизору ;)
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 14:00
Володь
Как я понял - прохлопали точку начала снижения.
Самолёт был плохо управляем , думаю , что из-за приличной наледи..
Что и подтверждает информационное агентство...
https://mk-ru.turbopages.org/t ...
1234..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru