Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S75220 Повезло?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2223

wwIIp
Старожил форума
11.12.2021 23:08
A777
Какие датчики? Да и нет на А кнопки ТОГА это на всяких штурвальных, на А двинул РУДы и увсе, все намного проще.

Трубки Пито и "флюгарки". Вот не знаю , чем такое может закончится.
Режим TOGA активируется разными способами, это не важно.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 00:54
Petruha_89
Старожил форума
12.12.2021 10:23
Авиадед
"Двинул и забыл" - так себе практика.
Много народа полегло следуя подобной парадигме...
Много?
Несколько случаев можете привести?
Китай
Старожил форума
12.12.2021 23:17
Я правильно понял, - версия с обливом автомобильной незамерзайкой и бегством техника, уже неактуальна?
А то по ТВ все одно талдычат про плохую незамерзайку и разгильдяйство аэропортов служб
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 23:43
Китай
Я правильно понял, - версия с обливом автомобильной незамерзайкой и бегством техника, уже неактуальна?
А то по ТВ все одно талдычат про плохую незамерзайку и разгильдяйство аэропортов служб
Там , как вроде , S7 уже без претензий к магаданскому аэропорту, чей персонал проморгал ледяные "сопли" в носу самолета..
Китай
Старожил форума
13.12.2021 09:33
Ле-Бурже
Там , как вроде , S7 уже без претензий к магаданскому аэропорту, чей персонал проморгал ледяные "сопли" в носу самолета..
Прнятно...
Хоть мне КВС классово близок, но все же и ему надо было бы это заметить и заказать соответствующую очистку. Тем более, что фюзеляж обработать, аэропорт всегда согласный, лишь бы только попросили.
Удивляет, что если причина чехарды, - это нарост льда от обогрева стекол на фюзеляже перед ПВД, то почему это раньше не выстрелило?
Эрбасу лет 30 поди. Да и другие ВС тож стекла кабины греют, и водичка вниз стекает.
Надирыч
Старожил форума
13.12.2021 09:43
Китай
Прнятно...
Хоть мне КВС классово близок, но все же и ему надо было бы это заметить и заказать соответствующую очистку. Тем более, что фюзеляж обработать, аэропорт всегда согласный, лишь бы только попросили.
Удивляет, что если причина чехарды, - это нарост льда от обогрева стекол на фюзеляже перед ПВД, то почему это раньше не выстрелило?
Эрбасу лет 30 поди. Да и другие ВС тож стекла кабины греют, и водичка вниз стекает.
Почему не выстрелило? В ИБП несколько примеров приведено. В частности инцидент с Свердловским А320
Ле-Бурже
Старожил форума
13.12.2021 10:14
Китай
Прнятно...
Хоть мне КВС классово близок, но все же и ему надо было бы это заметить и заказать соответствующую очистку. Тем более, что фюзеляж обработать, аэропорт всегда согласный, лишь бы только попросили.
Удивляет, что если причина чехарды, - это нарост льда от обогрева стекол на фюзеляже перед ПВД, то почему это раньше не выстрелило?
Эрбасу лет 30 поди. Да и другие ВС тож стекла кабины греют, и водичка вниз стекает.
Конечно , КВС был обязан проконтролировать. Но мне кажется , он и раньше взлетал с такими ледяными "соплями" , просто не попадал в зону интенсивного , лавинообразного облединения , как-то приносило до этого... ..А в общем , думаю , схождение нескольких неблагоприятных факторов. Одна из которых , отказ лазерных гироскопов, которые никак не связаны с приемниками статики и динамики..
Tuxoxod
Старожил форума
13.12.2021 10:20
Ле-Бурже
Конечно , КВС был обязан проконтролировать. Но мне кажется , он и раньше взлетал с такими ледяными "соплями" , просто не попадал в зону интенсивного , лавинообразного облединения , как-то приносило до этого... ..А в общем , думаю , схождение нескольких неблагоприятных факторов. Одна из которых , отказ лазерных гироскопов, которые никак не связаны с приемниками статики и динамики..
Завтра, на всех каналах страны…
Ле-Бурже
Старожил форума
13.12.2021 10:27
Tuxoxod
Завтра, на всех каналах страны…
Не бегите впереди паровоза вприпрыжку !...Дождемся отчета ..
Tuxoxod
Старожил форума
13.12.2021 10:53
Ле-Бурже
Не бегите впереди паровоза вприпрыжку !...Дождемся отчета ..
Это вы в припрыжку)))Определили тут уже причины))?И указания ваши приберегите для других)Лавинообразного обледенения….
Ле-Бурже
Старожил форума
13.12.2021 11:03
Tuxoxod
Это вы в припрыжку)))Определили тут уже причины))?И указания ваши приберегите для других)Лавинообразного обледенения….
Я на форуме , а не у Вашего изголовья...Форум подразумевает дискуссии , поэтому , свой яд оставьте по ту сторону своего монитора..
Tuxoxod
Старожил форума
13.12.2021 11:17
Ле-Бурже
Я на форуме , а не у Вашего изголовья...Форум подразумевает дискуссии , поэтому , свой яд оставьте по ту сторону своего монитора..
Да ещё раз вам повторяю, указывайте в другом месте!Вы о каких дискуссиях говорите?Вы прочитайте, что такое дискуссия)Вы тут набрасываете)И яд тут, как раз, ваш повсюду)
Ле-Бурже
Старожил форума
13.12.2021 11:23
Tuxoxod
Да ещё раз вам повторяю, указывайте в другом месте!Вы о каких дискуссиях говорите?Вы прочитайте, что такое дискуссия)Вы тут набрасываете)И яд тут, как раз, ваш повсюду)
Что я "указываю" и где ??..И про какое "место" Вы мне указываете ?..Такой , значит , доброволец- модератор , штоли ?..Или с утра молотком по своему пальцу вьехали )))..
Tuxoxod
Старожил форума
13.12.2021 12:06
Ле-Бурже
Что я "указываю" и где ??..И про какое "место" Вы мне указываете ?..Такой , значит , доброволец- модератор , штоли ?..Или с утра молотком по своему пальцу вьехали )))..
Понятно.Очередные предположения)Привычка предполагать и выдавать желаемое за действительное)Самоутверждаетесь похоже так.Я вам не указывал.
Китай
Старожил форума
13.12.2021 12:45
Надирыч
Почему не выстрелило? В ИБП несколько примеров приведено. В частности инцидент с Свердловским А320
Я уже на пенсии, может что забыл или пропустил.
Но если есть причина, по которой самолет кувыркается в пространстве, то об этом бы орали на каждом углу. Перестраховываясь многократно
Тот же снег-пушок на крыле. Поди попробуй оставь его. Сразу казнят без разбирательства.
А тут тишь да блажь. Ни когда не было и на тебе снова.
Tuxoxod
Старожил форума
13.12.2021 13:01
Китай
Я уже на пенсии, может что забыл или пропустил.
Но если есть причина, по которой самолет кувыркается в пространстве, то об этом бы орали на каждом углу. Перестраховываясь многократно
Тот же снег-пушок на крыле. Поди попробуй оставь его. Сразу казнят без разбирательства.
А тут тишь да блажь. Ни когда не было и на тебе снова.
Тут за один месяц прошлого года, если не ошибаюсь, было 7 случаев)Тип только другой)И тишь да блажь)
Надирыч
Старожил форума
13.12.2021 13:35
Китай
Я уже на пенсии, может что забыл или пропустил.
Но если есть причина, по которой самолет кувыркается в пространстве, то об этом бы орали на каждом углу. Перестраховываясь многократно
Тот же снег-пушок на крыле. Поди попробуй оставь его. Сразу казнят без разбирательства.
А тут тишь да блажь. Ни когда не было и на тебе снова.
Почему кувыркается - тоже уже обсосали. Они сами раскачали его
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2021 13:42
Китай
Я уже на пенсии, может что забыл или пропустил.
Но если есть причина, по которой самолет кувыркается в пространстве, то об этом бы орали на каждом углу. Перестраховываясь многократно
Тот же снег-пушок на крыле. Поди попробуй оставь его. Сразу казнят без разбирательства.
А тут тишь да блажь. Ни когда не было и на тебе снова.
Сильно орали на каждом углу после Казани и Ростова?! Тоже на пилотов все списали-здесь надеюсь не получится….
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2021 13:46
Надирыч
Почему кувыркается - тоже уже обсосали. Они сами раскачали его
Если Вы пилот, то должны представлять, что такое тангаж за сорок и какие такие условия должны вынудить пилота «рукотворно» создать такой тангаж на пассажирском лайнере….ну а если не пилот, может лучше подождать хотя бы предварительного отчёта, прежде чем заявлять недоказанное?!
Ле-Бурже
Старожил форума
13.12.2021 14:08
Надирыч
Почему кувыркается - тоже уже обсосали. Они сами раскачали его
Если это так , то кто в этом виноват , господин "понтий пилат" ?...
https://zen.yandex.ru/media/fl ...
wwIIp
Старожил форума
13.12.2021 14:34
"Вас слушает каждый утюг. Всё что вы скажете, будет немедленно в рекламе .." - стырено из ютуба..
А в небе не так - нет физической возможности ! ) Пока нет.
А по теме - ранее не раскачивали, а теперь раскачали. "Вонючий случай".
А может, влияние неизвестных сил ? Ну или недоучет известных ? Пусть копают глубже.
Ведь чудес не бывает.
Надирыч
Старожил форума
13.12.2021 16:18
Алекс 787
Если Вы пилот, то должны представлять, что такое тангаж за сорок и какие такие условия должны вынудить пилота «рукотворно» создать такой тангаж на пассажирском лайнере….ну а если не пилот, может лучше подождать хотя бы предварительного отчёта, прежде чем заявлять недоказанное?!
Если Вы пилот то должны знать о таких факторах как PIO pilot induced oscillations и dual input, а если нет, то хоть гуглом должны уметь пользоваться
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2021 16:41
Надирыч
Если Вы пилот то должны знать о таких факторах как PIO pilot induced oscillations и dual input, а если нет, то хоть гуглом должны уметь пользоваться
К сожалению снова мимо…. PIO здесь и близко не видно, а если немного не понимаете, о чем говорите, то ещё раз повторю-может лучше не стОит?!
Надирыч
Старожил форума
13.12.2021 17:13
Алекс 787
К сожалению снова мимо…. PIO здесь и близко не видно, а если немного не понимаете, о чем говорите, то ещё раз повторю-может лучше не стОит?!
Имеющий глаза видеть да увидет. Остальные да умолкнут
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2021 17:16
Надирыч
Имеющий глаза видеть да увидет. Остальные да умолкнут
Что я Вам и предлагаю…хотя бы до выхода ПО.
Надирыч
Старожил форума
13.12.2021 17:51
Алекс 787
Что я Вам и предлагаю…хотя бы до выхода ПО.
Интересно, выхода какого ПО Вы так ждете и кто его должен выпустить?
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2021 18:59
Надирыч
Интересно, выхода какого ПО Вы так ждете и кто его должен выпустить?
Да хоть какого-нибудь….Пусть назовут это анализ инцидента или ИБП( так вроде в России называлось раньше)на основании которого можно сделать хоть какие-либо выводы….а то все домыслы построены на каком то графике, с двухминутным таймфреймом….
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2021 19:09
Надирыч
Интересно, выхода какого ПО Вы так ждете и кто его должен выпустить?
И я особо ничего не жду….просто когда то работал в этой авиакомпании, правда на советской технике и мне не очень понравилось, что уже через пару часов после инцидента по информации из группы, некоторые «инструктора» из с7 сразу вынесли вердикт типа Вашего, (чек лист выполнить не могут, в дайректе летать не умеют и тп)…
A777
Старожил форума
13.12.2021 19:17
Алекс 787
И я особо ничего не жду….просто когда то работал в этой авиакомпании, правда на советской технике и мне не очень понравилось, что уже через пару часов после инцидента по информации из группы, некоторые «инструктора» из с7 сразу вынесли вердикт типа Вашего, (чек лист выполнить не могут, в дайректе летать не умеют и тп)…
Ну раз они делают такие заключения, то видимо обладают какой-то информацией. Я конечно также не сторонник того чтобы валить все на экипаж , но все факты против них, и мне очень не понравилось то что дал в эфир капитан этого рейса , кстати этой пленки уже почему то на ссылке нет вот кому надо было ее стирать )))
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2021 19:23
A777
Ну раз они делают такие заключения, то видимо обладают какой-то информацией. Я конечно также не сторонник того чтобы валить все на экипаж , но все факты против них, и мне очень не понравилось то что дал в эфир капитан этого рейса , кстати этой пленки уже почему то на ссылке нет вот кому надо было ее стирать )))
Так фактов то вроде как и нет пока, в том то и дело…. Причём Вы же сами скидывали сюда две ссылки, где приведены прямо скажем неприятные сюрпризы от самолёта, которые сначала ещё нужно правильно распознать….
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2021 19:30
A777
Ну раз они делают такие заключения, то видимо обладают какой-то информацией. Я конечно также не сторонник того чтобы валить все на экипаж , но все факты против них, и мне очень не понравилось то что дал в эфир капитан этого рейса , кстати этой пленки уже почему то на ссылке нет вот кому надо было ее стирать )))
Если Вы насчёт «потери управления», ну в ситуации, когда действительно непонятно, что происходит с самолётом, особо наверно некогда думать, что в эфир говорить, да и не факт опять же, что капитан связь вёл…
Hail
Старожил форума
13.12.2021 19:36
Tuxoxod
Тут за один месяц прошлого года, если не ошибаюсь, было 7 случаев)Тип только другой)И тишь да блажь)
Только не прошлого а 4-5 февраля 2018г аналогичных 7 инцидентов на RRJ-95, была информация по БП Исх-3116/02
На самом деле таких случаев было на много больше и на Аэробусах тоже. Удалять обледенение в этом месте страшно, нужно знать как, да и не видно его, если специально не знать куда смотреть.
Надирыч
Старожил форума
13.12.2021 20:25
Алекс 787
Да хоть какого-нибудь….Пусть назовут это анализ инцидента или ИБП( так вроде в России называлось раньше)на основании которого можно сделать хоть какие-либо выводы….а то все домыслы построены на каком то графике, с двухминутным таймфреймом….
Во-первых ИБП давно вышел, во-вторых в первые же сутки был слит анализ полетной информации где отчетливо видно все эволюции стиком. Прежде чем ввязываться в дискуссию и призывать подождать, можно было бегло полистать страницы форума
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2021 20:37
Надирыч
Во-первых ИБП давно вышел, во-вторых в первые же сутки был слит анализ полетной информации где отчетливо видно все эволюции стиком. Прежде чем ввязываться в дискуссию и призывать подождать, можно было бегло полистать страницы форума
Ну если Вам все видно на таком таймфрейме, да ещё и «эволюции сайдстиком», то снимаю шляпу как говорится…. ИБП ровным счётом ничего не прояснило (обычная «отписка»)да и после ней на авхеральде появлялась доп.информация….и если бы все было так однозначно, как Вы говорите, я бы уже знал и без форума….
A777
Старожил форума
13.12.2021 20:40
Алекс 787
Если Вы насчёт «потери управления», ну в ситуации, когда действительно непонятно, что происходит с самолётом, особо наверно некогда думать, что в эфир говорить, да и не факт опять же, что капитан связь вёл…
Я не про связь между пилотами и АТС, там как раз более менее норм волнение было но с кем не бывает, я про интервью командира которое гуляло в просторах интернета , тут тоже ссылка была но сейчас там все стёрто))) может где ещё и осталось , но этот бред второй раз слушать не хочется да и не зачем.
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2021 20:42
A777
Я не про связь между пилотами и АТС, там как раз более менее норм волнение было но с кем не бывает, я про интервью командира которое гуляло в просторах интернета , тут тоже ссылка была но сейчас там все стёрто))) может где ещё и осталось , но этот бред второй раз слушать не хочется да и не зачем.
У нас в группе есть-послушаю ещё раз…не помню чтобы прям что то сильно меня напрягло
A777
Старожил форума
13.12.2021 20:51
Алекс 787
У нас в группе есть-послушаю ещё раз…не помню чтобы прям что то сильно меня напрягло
Мне почему то кажется, командир такие вещи публично не должен говорить, лучше бы оставил все это при себе.
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2021 21:23
A777
Мне почему то кажется, командир такие вещи публично не должен говорить, лучше бы оставил все это при себе.
«Все отказало» (так может так и было), «болтанка мешала считывать приборы» -Вы разве не попадали в такую?! Да и он же не говорил, что из-за этого тангаж «плясал» от -30 до +40.
Да и вообще создалось впечатление, что пытался объяснить как то все по-простому не вдаваясь в подробности, т.к понимал что не со спецами общается….а может это вообще и не интервью, а фейк. В любом случае, лично для меня ничто особого отторжения не вызвало…
A777
Старожил форума
13.12.2021 21:39
Алекс 787
«Все отказало» (так может так и было), «болтанка мешала считывать приборы» -Вы разве не попадали в такую?! Да и он же не говорил, что из-за этого тангаж «плясал» от -30 до +40.
Да и вообще создалось впечатление, что пытался объяснить как то все по-простому не вдаваясь в подробности, т.к понимал что не со спецами общается….а может это вообще и не интервью, а фейк. В любом случае, лично для меня ничто особого отторжения не вызвало…
Вы разве не попадали в такую?!
---//---
Попадал, но приборы и их показания прекрасно видны в любую болтанку которую может выдержать самолёт. А если пилот не может разглядеть тангаж , то это к доктору.
Прежде чем говорить что " все отказало" надо хотя бы понимать что именно, аэрбас довольно удачная и информативная машина в этом отношении опять таки на дисплеях должно быть видно что именно отказало . У меня пару знакомых прослушав это интервью сказали ну его летать, если даже капитан ничего не понимает и управляет наугад то о чем тогда можно говорить.
Современные самолёты наугад не управляются, я даже затрудняюсь придумать что должно отказать чтобы лететь наугад , не думаю что у них был такой отказ. Если погасли все дисплеи и ничего не показывало и они с этим долетели до Иркутска , то тогда однозначно герои. Но он ведь этого не сказал, и даже когда вели радиосвязь и заход просили и высоты подтверждали , а это значит что все показывало.
Ну как то так.)))
A777
Старожил форума
13.12.2021 21:42
To Alex787
В догонку,
он разве там не сказал , "что ничего не понимал и управлял наугад " ? Насколько помню я такое там слышал.
Считаете нормально такое выдавать на публику.
Tuxoxod
Старожил форума
14.12.2021 00:16
Hail
Только не прошлого а 4-5 февраля 2018г аналогичных 7 инцидентов на RRJ-95, была информация по БП Исх-3116/02
На самом деле таких случаев было на много больше и на Аэробусах тоже. Удалять обледенение в этом месте страшно, нужно знать как, да и не видно его, если специально не знать куда смотреть.
Спасибо за уточнение)Ну в принципе удаляют и не боясь.Отогревают быстро и сгоняют жидкость.Вон прям 1 декабря вечером в ШРМ поголовно самолеты с таким льдом стояли.Удаляли и очень быстро.
wwIIp
Старожил форума
14.12.2021 01:09
"Управлять наугад" - хорошо сказано !
Но .. вам не приходило в голову , что экономикой, людьми так и
управляют в разных масштабах.. От этого пока никуда не деться.
Но от спецов требуют знаний. Вот так и живем, кроме этого форума, разумеется.
Алекс 787
Старожил форума
14.12.2021 05:25
A777
To Alex787
В догонку,
он разве там не сказал , "что ничего не понимал и управлял наугад " ? Насколько помню я такое там слышал.
Считаете нормально такое выдавать на публику.
Я нисколько не оправдываю его, но мне кажется он все таки понимал, что разговаривает отнюдь не со специалистами, и объяснять в подробностях-это долго и нудно, поэтому сказал как сказал…. Да и не каждый день мы перед журналистами выступаем ( тем более как я увидел-это не интервью, а «нарезка» из интервью)
Алекс 787
Старожил форума
14.12.2021 05:34
A777
Вы разве не попадали в такую?!
---//---
Попадал, но приборы и их показания прекрасно видны в любую болтанку которую может выдержать самолёт. А если пилот не может разглядеть тангаж , то это к доктору.
Прежде чем говорить что " все отказало" надо хотя бы понимать что именно, аэрбас довольно удачная и информативная машина в этом отношении опять таки на дисплеях должно быть видно что именно отказало . У меня пару знакомых прослушав это интервью сказали ну его летать, если даже капитан ничего не понимает и управляет наугад то о чем тогда можно говорить.
Современные самолёты наугад не управляются, я даже затрудняюсь придумать что должно отказать чтобы лететь наугад , не думаю что у них был такой отказ. Если погасли все дисплеи и ничего не показывало и они с этим долетели до Иркутска , то тогда однозначно герои. Но он ведь этого не сказал, и даже когда вели радиосвязь и заход просили и высоты подтверждали , а это значит что все показывало.
Ну как то так.)))
“Про понимал не понимал”-тоже ведь есть объяснение…мы не знаем когда брали это интервью даже. Представьте если сразу после рейса-итак парни натерпелись, а им тут ещё микрофон в зубы-давай выступай! Я и сам себя иногда ловлю на мысли, что мне проще показать как я делал ( сделал, буду делать) чем это объяснить словами. Мне все-таки кажется не стоит сильно обращать внимание на слова…
Hail
Старожил форума
14.12.2021 07:54
Tuxoxod
Спасибо за уточнение)Ну в принципе удаляют и не боясь.Отогревают быстро и сгоняют жидкость.Вон прям 1 декабря вечером в ШРМ поголовно самолеты с таким льдом стояли.Удаляли и очень быстро.
Аэробус рекомендует не отогревать, а именно удалять жидкостью Тип-1 слабой широкой струей с направлением против потока, чтобы не попасть в трубки Пито. Риски попадания в ППД, конечно, все равно есть, но это контролировать нужно. А за Аэробусом это и Эмбраер с Сухим пишут, правда, сами не понимают что пишут, ограничивая давление 1, 5psi, но не давая информацию где и как это давление мерить.
Надирыч
Старожил форума
14.12.2021 08:31
Алекс 787
Ну если Вам все видно на таком таймфрейме, да ещё и «эволюции сайдстиком», то снимаю шляпу как говорится…. ИБП ровным счётом ничего не прояснило (обычная «отписка»)да и после ней на авхеральде появлялась доп.информация….и если бы все было так однозначно, как Вы говорите, я бы уже знал и без форума….
Ну если на авхеральде - то да. Ну а то что я эволюции стика разглядел, так это не сложно было - уверяю вас. При зрении единичка и даже при -10 с правильно подобранной оптикой это не составило труда. Просто надо знать куда смотреть
Алекс 787
Старожил форума
14.12.2021 08:35
Надирыч
Ну если на авхеральде - то да. Ну а то что я эволюции стика разглядел, так это не сложно было - уверяю вас. При зрении единичка и даже при -10 с правильно подобранной оптикой это не составило труда. Просто надо знать куда смотреть
Эволюции стика на двухминутном таймфрейме….ну что ж, бывает
1..141516..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru