В России не то что дураков, в России гуамна лет на сто вперед припасено.
sbb
Старожил форума
12.11.2021 23:38
Вопрос имеется: сколько "легов" в рабочий день делает экипаж SSJ АК Россия?
sbb
Старожил форума
12.11.2021 23:41
Пардон))
АК Рэд Вингз.
sbb
Старожил форума
13.11.2021 00:17
Да неважно на самом деле какой АК?))
Самолет среднемагистральный, если не сказать ближнемагистральный. Для этого самолёта при наличии запчастей я думаю легов 8 в сутки это норм. А для экипажей?
Может у них доплаты какие за количество рейсов?
Да неважно на самом деле какой АК?))
Самолет среднемагистральный, если не сказать ближнемагистральный. Для этого самолёта при наличии запчастей я думаю легов 8 в сутки это норм. А для экипажей?
Может у них доплаты какие за количество рейсов?
Сказано же - зп должна коррелироваться с диаметром фюзеляжа и амба))))
«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот»
Да ладно?
То есть, пилоты Ил-86 получают больше пилотов Б737?
Кстати да. интересно сравнить зп в УАЛ командиров Ил-86 и А-320 , когда они там совместно летали. В 2010 в этой "компании" несколько КВС Ту-154 написали рапорта о переводе их бортпроводникам на А-320 ибо платили очень мало.... г-н Скуратов не хочет это прокомментировать? Или классика "Вы не понимаете это другое!"???
С ув RR
Старый АОНовец
Старожил форума
14.11.2021 13:25
Уровень зарплаты любого работника - это прерогатива работодателя. Всем остальным это должно быть до лампочки... Нет же лезут...
Уровень зарплаты любого работника - это прерогатива работодателя. Всем остальным это должно быть до лампочки... Нет же лезут...
Вы несомненно правы!
Особенно когда вопрос касается переманивания летных кадров, уже подготовленных к работе
соседним "дядей".
И щедрой оплатой этого дефицита не из заработанных компанией средств, а из "подаренных"
государством субсидий.
Старый АОНовец
Старожил форума
14.11.2021 22:33
Контракты надо правильно составлять, тогда не будут драпать.
Уровень зарплаты любого работника - это прерогатива работодателя. Всем остальным это должно быть до лампочки... Нет же лезут...
А вот и нет. Свобода воли работодателя ограничена пределом потребительского спроса. Поговорка предпринимателя гласит «Pay yourself first» («Первым плати себе»), но и здесь на первом месте кредиты налоги потом как учил К. Маркс забота (финансовая) о частной собственности на средства производства, зарплата рабов где-то там далеко за горизонтом. Капитализм - мать вашу.
Контракты надо правильно составлять, тогда не будут драпать.
Ничего нового. В бизнесе это называется "хантинг" (в примитиве :"кража мозгов").
Но ... в нашем случае аморалка в том, что конкурентная борьба за специалиста
ведется далеко не честным методом.
Одна компания (потерпевшая) расплачивается потерями из своего кармана,
а другая ("воришка") щедро (правда, временно) платит приглашенному
из государственных дотаций (из бюджета), т.е. из наших с вами налогов.
И, кстати, пилотов здесь никто не винит (просто человек ищет, где лучше).
Dakush
Старожил форума
15.11.2021 02:28
Машинистам РЖД доплачивают за экономию топлива/электроэнергии и за нагон. Особым шиком считается и время нагнать, и литры/киловатты сэкономить, ведь это требует особого мастерства. Давно спросить хотел - есть ли у пилотоав ГА нечто побобное? Ведь самолёты опаздывают постоянно, да и керосинчик нынче золотой.
Ничего нового. В бизнесе это называется "хантинг" (в примитиве :"кража мозгов").
Но ... в нашем случае аморалка в том, что конкурентная борьба за специалиста
ведется далеко не честным методом.
Одна компания (потерпевшая) расплачивается потерями из своего кармана,
а другая ("воришка") щедро (правда, временно) платит приглашенному
из государственных дотаций (из бюджета), т.е. из наших с вами налогов.
И, кстати, пилотов здесь никто не винит (просто человек ищет, где лучше).
“И, кстати, пилотов здесь никто не винит (просто человек ищет, где лучше).”
И на этом спасибо….)))))
Машинистам РЖД доплачивают за экономию топлива/электроэнергии и за нагон. Особым шиком считается и время нагнать, и литры/киловатты сэкономить, ведь это требует особого мастерства. Давно спросить хотел - есть ли у пилотоав ГА нечто побобное? Ведь самолёты опаздывают постоянно, да и керосинчик нынче золотой.
Есть ли подобное у пилотов, спрашиваете!
Конечно ЕСТЬ.
Такие пилоты называются "струйники".
А суть их действий: обнаружить попутную струю, вписаться в нее, максимально долго находиться в ней!
Для овладения этими навыками надо иметь чутье, умение распознать струю, держаться в створе,
менять высоту полета в синхроне со струей и еще много-много нюансов, которые приобретаются только
опытом полетов и знанием теории переносимых атмосферных потоков.
Таких летчиков-специалистов ох как ценят в компаниях!
Им даже присваивают классность, соразмерно достигнутой максимальной путевой скорости.
Машинистам РЖД доплачивают за экономию топлива/электроэнергии и за нагон. Особым шиком считается и время нагнать, и литры/киловатты сэкономить, ведь это требует особого мастерства. Давно спросить хотел - есть ли у пилотоав ГА нечто побобное? Ведь самолёты опаздывают постоянно, да и керосинчик нынче золотой.
А есть норматив киловатт на км пути или что иное в этом роде?
А есть норматив киловатт на км пути или что иное в этом роде?
Там проще и сложнее одновременно, всё зависит от конкретного участка дороги, профиля пути, скоростного режима, типа локомотива, количества и веса вагонов и т.п. Делается контрольная ездка или несколько с опытными машинистами-инструкторами в максимально экономичном режиме, замеряется количество израсходованной энергии или топлива и комиссионно выводится эталонный норматив, которого остальные должны строго придерживаться. Можно ведь ехать по-разному - резко набирать скорость, не использовать накат, не глушить дизель и не убирать тягу при движении под уклон, не использовать рекуперацию на электровозах при торможении и т.д.
Есть ли подобное у пилотов, спрашиваете!
Конечно ЕСТЬ.
Такие пилоты называются "струйники".
А суть их действий: обнаружить попутную струю, вписаться в нее, максимально долго находиться в ней!
Для овладения этими навыками надо иметь чутье, умение распознать струю, держаться в створе,
менять высоту полета в синхроне со струей и еще много-много нюансов, которые приобретаются только
опытом полетов и знанием теории переносимых атмосферных потоков.
Таких летчиков-специалистов ох как ценят в компаниях!
Им даже присваивают классность, соразмерно достигнутой максимальной путевой скорости.
Давно так не ражал )) Почётный струевик компании Аэрофлот ))) А один пилот другому при случае может сказать "Да ты вконец оструел" ))))
Менеджер повышать зарплату не станет просто так… вот если процентов 10 командиров положат на стол заявления и направятся в другую компанию на тот же ССЖ , тогда зачешется…. И окажется, что «за забором» опять не из кого выбирать…
Так я так понял, что там уже много народу положили заявление, раз он жалуется. Хотя Скуратов вроде как сам пилот, и должен понимать, что когда люди потребуются он не найдёт за забором, и под забором тоже не найдёт. https://youtu.be/gOICZ4LTrRo
Давно так не ражал )) Почётный струевик компании Аэрофлот ))) А один пилот другому при случае может сказать "Да ты вконец оструел" ))))
Хм, Вам бы поржать только...
А каково остальным?
Ходють этакие, трясут медальками, смотрят свысока...
Да еще оклады разные.
Так и живем: кто в лаптях, а кто в хромовых.
Так я так понял, что там уже много народу положили заявление, раз он жалуется. Хотя Скуратов вроде как сам пилот, и должен понимать, что когда люди потребуются он не найдёт за забором, и под забором тоже не найдёт. https://youtu.be/gOICZ4LTrRo
Пару копеек в тему.
Ну, во-первых, в "Уральских" вовсе нет "Суперджетов".
А потому, именно подготовленных пилотов он не рискует потерять.
Во-вторых. Докажите мне, что при одних и тех же условиях
оплаты и полетных часах пилот ATR (или СRJ-200) или в конце-концов RRJ-95
имеет право претендовать на более высокие зарплаты чем пилот В777 или А330?
Ну и в-третьих. Помнится мне, что основная направленность его комментария
в части окладов касается того, что щедрые зарплаты перебежчикам платятся
не из средств компании, а из субсидируемого фонда, которые дают компании
вовсе на другие цели.
Ну, во-первых, в "Уральских" вовсе нет "Суперджетов".
А потому, именно подготовленных пилотов он не рискует потерять.
Во-вторых. Докажите мне, что при одних и тех же условиях
оплаты и полетных часах пилот ATR (или СRJ-200) или в конце-концов RRJ-95
имеет право претендовать на более высокие зарплаты чем пилот В777 или А330?
Ну и в-третьих. Помнится мне, что основная направленность его комментария
в части окладов касается того, что щедрые зарплаты перебежчикам платятся
не из средств компании, а из субсидируемого фонда, которые дают компании
вовсе на другие цели.
Тут и обосновывать нечего. На среднемагистральных при налете саннормы работать тяжелее. Во-первых, в разы больше взлетов и посадок. Во-вторых, почти половину летного времени в усиленном экипаже на дальнемагистральных экипаж законно спит.
Кое-кто лукавит, когда говорит что не понимает этого.
А дикие ЗП я бы порекомендовал поискать у бездарного авиационного менеджмента и прочих бездельнИков авиационных офисных.
Хм, Вам бы поржать только...
А каково остальным?
Ходють этакие, трясут медальками, смотрят свысока...
Да еще оклады разные.
Так и живем: кто в лаптях, а кто в хромовых.
Да успокойтесь - по сравнению с Ромой, все мы голодранцы.
Ну, во-первых, в "Уральских" вовсе нет "Суперджетов".
А потому, именно подготовленных пилотов он не рискует потерять.
Во-вторых. Докажите мне, что при одних и тех же условиях
оплаты и полетных часах пилот ATR (или СRJ-200) или в конце-концов RRJ-95
имеет право претендовать на более высокие зарплаты чем пилот В777 или А330?
Ну и в-третьих. Помнится мне, что основная направленность его комментария
в части окладов касается того, что щедрые зарплаты перебежчикам платятся
не из средств компании, а из субсидируемого фонда, которые дают компании
вовсе на другие цели.
Ну про Взлет-посадку вам уже ответили. Что касается субсидий, а кто их не получает? Может быть Аэрофлот не получает субсидии? Или например ИрАэро? У нас все пассажирские авиакомпани живут за счёт чего-то или кого-то, одни компании живут за счёт турецких хозяев. Другие за счёт крупного производства типа Сургутнефтегаз или Алроса, Газпром и.т.д. Одни бедные Уральцы ничего не получают. С нашей инфляцией ЗП должна начинаться с 350т.р. а она там заканчивается
WWW
Старожил форума
16.11.2021 14:57
makrЯк, если Вы в теме!
Вы знаете о каких субсидиях сейчас идет речь?
Напомню.
О ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ субсидиях на развитие региональных перевозок
и "продвижение" компаний, эксплуатирующих Суперджеты
(в основном по льготам на лизинг и создание системы логистики поставки зап.частей).
.
Так я так понял, что там уже много народу положили заявление, раз он жалуется. Хотя Скуратов вроде как сам пилот, и должен понимать, что когда люди потребуются он не найдёт за забором, и под забором тоже не найдёт. https://youtu.be/gOICZ4LTrRo
Вы знаете о каких субсидиях сейчас идет речь?
Напомню.
О ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ субсидиях на развитие региональных перевозок
и "продвижение" компаний, эксплуатирующих Суперджеты
(в основном по льготам на лизинг и создание системы логистики поставки зап.частей).
.
"Что касается субсидий, а кто их не получает? Может быть Аэрофлот не получает субсидии?
Или например ИрАэро? У нас все пассажирские авиакомпани живут за счёт чего-то или кого-то,
одни компании живут за счёт турецких хозяев.
Другие за счёт крупного производства типа Сургутнефтегаз или Алроса, Газпром и.т.д. "
Может теперь Вам станет понятнее, что БЮДЖЕТНАЯ (к тому же ЦЕЛЕВАЯ) субсидия дается
во-первых, ОПРЕДЕЛЕННОМУ списку компаний, во-вторых, из ГОСУДАРСТВЕННЫХ средств,
а в-третьих должна быть использована строго ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
"Что касается субсидий, а кто их не получает? Может быть Аэрофлот не получает субсидии?
Или например ИрАэро? У нас все пассажирские авиакомпани живут за счёт чего-то или кого-то,
одни компании живут за счёт турецких хозяев.
Другие за счёт крупного производства типа Сургутнефтегаз или Алроса, Газпром и.т.д. "
Может теперь Вам станет понятнее, что БЮДЖЕТНАЯ (к тому же ЦЕЛЕВАЯ) субсидия дается
во-первых, ОПРЕДЕЛЕННОМУ списку компаний, во-вторых, из ГОСУДАРСТВЕННЫХ средств,
а в-третьих должна быть использована строго ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
Ну про Взлет-посадку вам уже ответили. Что касается субсидий, а кто их не получает? Может быть Аэрофлот не получает субсидии? Или например ИрАэро? У нас все пассажирские авиакомпани живут за счёт чего-то или кого-то, одни компании живут за счёт турецких хозяев. Другие за счёт крупного производства типа Сургутнефтегаз или Алроса, Газпром и.т.д. Одни бедные Уральцы ничего не получают. С нашей инфляцией ЗП должна начинаться с 350т.р. а она там заканчивается
Если зп будет начинаться с 350т.р. это уже будет гиперинфляция.
Поясните мне тупому!