Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Наверное , "надо было" командиру продраться сквозь стаю , нахватать птиц , затем на вынужденную куда-нить , с исходом 50/50... И соответственно , более "жирная" темка на этом форуме , на множестве страниц для "интересного времяпровождения".. Угадал ?. . А так ..что ?..Особо нечего "обгладывать" . Ну порвал он (командир) несколько покрышек , из-за "гребанных пернатых" , и порвал..Ну и ?
"В ее отчете указывается, что при заходе на посадку командир воздушного судна якобы проигнорировал предупреждение бортмеханика о превышении максимально допустимой скорости и сигнал «опасный спуск», который подала система GPWS. При рекомендованной скорости посадки 185–190 км/ч она достигала 227 км/ч."
Вы считаете что при такой сигнализации и отклонениях скорости нужно выполнять посадкуа не уходить на второй круг?
Или наличие/отсутствие птиц подразумевает противоположные действия?