Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

За "козла" - ответишь!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Petruha_89
Старожил форума
29.10.2021 16:35
Ле-Бурже
Вы в той кабине не были , ситуацию не знаете изнутри. Опираетесь на какие-то выводы , не вполне исчерпывающие в ответах по данному случаю..
Наверное , "надо было" командиру продраться сквозь стаю , нахватать птиц , затем на вынужденную куда-нить , с исходом 50/50... И соответственно , более "жирная" темка на этом форуме , на множестве страниц для "интересного времяпровождения".. Угадал ?. . А так ..что ?..Особо нечего "обгладывать" . Ну порвал он (командир) несколько покрышек , из-за "гребанных пернатых" , и порвал..Ну и ?
Есть выводы комиссии. Автор статьи чуток свои коррективы внёс - но суть не меняется:
"В ее отчете указывается, что при заходе на посадку командир воздушного судна якобы проигнорировал предупреждение бортмеханика о превышении максимально допустимой скорости и сигнал «опасный спуск», который подала система GPWS. При рекомендованной скорости посадки 185–190 км/ч она достигала 227 км/ч."
Вы считаете что при такой сигнализации и отклонениях скорости нужно выполнять посадкуа не уходить на второй круг?
Или наличие/отсутствие птиц подразумевает противоположные действия?
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2021 16:40
Ле-Бурже
Мы , оба с Вами , сейчас сидим "на одном суку". Я не могу доказать , что птицы были..Вы не можете доказать , что их не было. Дело не в нас , хрен с нами.Сейчас командиру надо доказать суду , что его действия были Правильными. Вот и все , по сути..
По крайней мере следователям он это не смог доказать раз дело до суда дошло
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2021 16:45
Ле-Бурже
Какой логикой надо руководствоваться , что бы в отсутствие птиц (допустим) , опытному комэску "От нех делать" садиться на повышенной , без других видимых причин ?..
Наверное той же логикой что и КВС Боинга в Сочи когда в реку почти нырнули. Это первый пример что вспомнился. Если подумать - ещё найдутся примеры
Татарус
Старожил форума
29.10.2021 17:04
Хочу дожить до того дня, когда врачей начнут сажать за загубленные жизни пациентов.
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2021 17:36
Татарус
Хочу дожить до того дня, когда врачей начнут сажать за загубленные жизни пациентов.
Очень редко - но сажают.
Когда удается доказать что умышленно неправильно лечил.
Но такое доказать намного тяжелее, чем доказать что пилот умышленно не ушел на второй круг
dimonstr
Старожил форума
29.10.2021 17:39
Татарус
Хочу дожить до того дня, когда врачей начнут сажать за загубленные жизни пациентов.
А вот тут момент зыбкий.Я, кагбэ за. С другой стороны, начнётся нечто
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2021 17:40
Petruha_89
Очень редко - но сажают.
Когда удается доказать что умышленно неправильно лечил.
Но такое доказать намного тяжелее, чем доказать что пилот умышленно не ушел на второй круг
Или за халатность
Набрал в поисковике "осудили врача" - разные ссылки есть.
Вот самая первая:
https://m.gazeta.ru/social/202 ...
dimonstr
Старожил форума
29.10.2021 17:41
Доказать, практически, нереально
Ле-Бурже
Старожил форума
29.10.2021 18:01
Petruha_89
Есть выводы комиссии. Автор статьи чуток свои коррективы внёс - но суть не меняется:
"В ее отчете указывается, что при заходе на посадку командир воздушного судна якобы проигнорировал предупреждение бортмеханика о превышении максимально допустимой скорости и сигнал «опасный спуск», который подала система GPWS. При рекомендованной скорости посадки 185–190 км/ч она достигала 227 км/ч."
Вы считаете что при такой сигнализации и отклонениях скорости нужно выполнять посадкуа не уходить на второй круг?
Или наличие/отсутствие птиц подразумевает противоположные действия?
Ладно , решим , что КВС п....т . Как Вы лично будете действовать , если при заходе, на 1000ф , у Вас по курсу такая картина ....
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Про какие-то "маневры" там говорили . Просто , хочу для себя этот вопрос уяснить.. Для кучи , тут еще орнитологическая обстановка по Черемшанке...
https://cyberleninka.ru/articl ...
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2021 18:19
Ле-Бурже
Ладно , решим , что КВС п....т . Как Вы лично будете действовать , если при заходе, на 1000ф , у Вас по курсу такая картина ....
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Про какие-то "маневры" там говорили . Просто , хочу для себя этот вопрос уяснить.. Для кучи , тут еще орнитологическая обстановка по Черемшанке...
https://cyberleninka.ru/articl ...
Ответ элементарный! - уход на второй круг без вариантов! Такую тучу птиц видно достаточно с большого расстояния чтобы не попасть в нее.
Только не говорите что такие стаи в тумане летают
2П76
Старожил форума
29.10.2021 18:30
Petruha_89
А вы отвечаете за свои слова?
Раз сказали "А" - говорите и "Б"!
Так в какой авиакомпании за уход на второй круг обязательно объяснительные надо писать?
Считайте , что пошутил , у нас в авиации все хорошо
Ле-Бурже
Старожил форума
29.10.2021 18:43
Petruha_89
Ответ элементарный! - уход на второй круг без вариантов! Такую тучу птиц видно достаточно с большого расстояния чтобы не попасть в нее.
Только не говорите что такие стаи в тумане летают
Про туман ничего не скажу , не думаю что птички совсем иппанутые в таком "молоке" крутить...И даже не за гусей или чаек скажу , а скажу за "паразитов эдаких" , как скворцы , стрижи и прочая весовая категория. Когда резко перед носом такая "туча" взмывает..И хрен чего Вы успеете !..Какой там нахрен "второй"..И молите Бога , что бы такое не встретилось. Вы не смотрите , что они мелкие . К примеру , в 1960 в Бостоне , скворцы "дружно" завалили лайнер.. https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Рождественский
Старожил форума
29.10.2021 18:51
Ле-Бурже
Про туман ничего не скажу , не думаю что птички совсем иппанутые в таком "молоке" крутить...И даже не за гусей или чаек скажу , а скажу за "паразитов эдаких" , как скворцы , стрижи и прочая весовая категория. Когда резко перед носом такая "туча" взмывает..И хрен чего Вы успеете !..Какой там нахрен "второй"..И молите Бога , что бы такое не встретилось. Вы не смотрите , что они мелкие . К примеру , в 1960 в Бостоне , скворцы "дружно" завалили лайнер.. https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Вы диплом в Университете ГА по теме столкновение с птицами пишите?
Ле-Бурже
Старожил форума
29.10.2021 18:58
Рождественский
Вы диплом в Университете ГА по теме столкновение с птицами пишите?
Я б на Вашем месте не смеялся пока , Вы же еще не в преклонном возрасте , перед камином сидите , укутанный пледом и в "тапочках-лыжах"..
Старый АОНовец
Старожил форума
29.10.2021 19:00
Петуха, на фоне земли птиц не видно.
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2021 19:01
Ле-Бурже
Про туман ничего не скажу , не думаю что птички совсем иппанутые в таком "молоке" крутить...И даже не за гусей или чаек скажу , а скажу за "паразитов эдаких" , как скворцы , стрижи и прочая весовая категория. Когда резко перед носом такая "туча" взмывает..И хрен чего Вы успеете !..Какой там нахрен "второй"..И молите Бога , что бы такое не встретилось. Вы не смотрите , что они мелкие . К примеру , в 1960 в Бостоне , скворцы "дружно" завалили лайнер.. https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Такую тучу птиц за 1000 метров элементарно увидеть! В чем проблема уйти на второй и оставить ее далеко внизу?
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2021 19:13
Старый АОНовец
Петуха, на фоне земли птиц не видно.
Не рассказывайте сказки. По направлению захода неоднократно видел птиц. От размера зависит расстояние с какого видно.
Такую стаю как Ле Бурже на видео показал не заметите с достаточного для ухода на втрой круг расстояния???
Ле-Бурже
Старожил форума
29.10.2021 19:23
Petruha_89
Такую тучу птиц за 1000 метров элементарно увидеть! В чем проблема уйти на второй и оставить ее далеко внизу?
Правильно подметил Старый АОНовец...Не увидите Вы , к примеру , весной на поверхности поля миллионы скворцов . Которые прилетают туда за пищей . Это даже не грачи, которые перелетают с места на место небольшими подлетами. Миллионная банда скворцов тупо перебегают на большие расстояния. Но если , Вдруг , "чего- нибудь" , то это мгновенный "взрыв из шубутных скворцов" ! ..Скорость - "мама не горюй"..
Ле-Бурже
Старожил форума
29.10.2021 19:51
Хоть это не с/х поле , а мусорка , все равно картина один в один..
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Victor N.
Старожил форума
29.10.2021 19:54
Татарус
Хочу дожить до того дня, когда врачей начнут сажать за загубленные жизни пациентов.
Считай, что уже дожил!
https://www.gazeta.ru/social/n ...
Aerotek
Старожил форума
29.10.2021 20:43
"В ее отчете указывается, что при заходе на посадку командир воздушного судна якобы проигнорировал предупреждение бортмеханика о превышении максимально допустимой скорости и сигнал «опасный спуск», который подала система GPWS. При рекомендованной скорости посадки 185–190 км/ч она достигала 227 км/ч."
Я вот никак не пойму: это уже, теперь, есть самостоятельный состав преступления?
no longer a Colonel
Старожил форума
29.10.2021 20:45
Татарус
Хочу дожить до того дня, когда врачей начнут сажать за загубленные жизни пациентов.
В прошлом году 60 обвинительных приговоров медикам: https://medvestnik.ru/content/ ...

С интересом почитал мнения по существу статьи в "Коммерсанте", кратко изложу своё.
1. Расследование упомянутого уголовного дела, разумеется опиралось на упомянутый в статье "Коммерсанта" отчет Комиссии, расследовавшей причины инцидента с RA-46466. Отчет - мнение коллегиальное и сколько-нибудь убедительно опровергнуть его выводы КВС на следствии не смог, что и послужило основанием для формулирования обвинения.
2.Доводы КВС об "уходе от стаи птиц", как основной причине последующего инцидента, даже из текста статьи выглядят неубедительно, поскольку не доказаны многочисленными тех.средствами и обязательно детально проработаны следствием на очных ставках и т.п. следственных действиях с каждым членом экипажа и наземным персоналом. Утверждение обвинительного заключения прокуратурой говорит о том, что результаты очных ставок и пр. никаких противоречий "о птицах" в материалах не содержат. Иными словами, "птицы" не доказаны в ходе расследования и скорее всего не будут доказаны в суде.
3. Учитывая п.2, позиция защиты, ссылавшейся на инцидент 15 августа 2019 года, когда Airbus A321-211 авиакомпании "Уральских авиалиний" после столкновения с чайками аварийно сел в поле у г.Жуковский выглядит комично, т.к. адвокат имел возможность своевременно изучить материалы уголовного дела и должен был понимать бесперспективность убедительного выстраивания такой схемы защиты.
4. Из статьи "Коммерсанта" однозначно не ясно, сколько лиц привлекаются к уголовной ответственности, поэтому часть 2 ст.238 применена не обязательно в связи с "совершением (преступления) группой лиц по предварительному сговору". Возможно, на борту были малолетние дети (ребенок) в возрасте до шести лет, что также дает основания для применения ч.2. ст.238 УК.

Таким образом, рассматриваемая статья в "Коммерсанте" написана поверхностно, без необходимых деталей и фактов, что и послужило столь широкому разбросу мнений.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.10.2021 20:54
"...поскольку не доказаны многочисленными тех.средствами..."

Какими ?
kudryashov78
Старожил форума
29.10.2021 23:17
Aerotek
"В ее отчете указывается, что при заходе на посадку командир воздушного судна якобы проигнорировал предупреждение бортмеханика о превышении максимально допустимой скорости и сигнал «опасный спуск», который подала система GPWS. При рекомендованной скорости посадки 185–190 км/ч она достигала 227 км/ч."
Я вот никак не пойму: это уже, теперь, есть самостоятельный состав преступления?
А под 200 км/ч по Кутузовскому, да по встречке, невзирая на знаки и ограничения? Это - состав преступления?
Если до сих пор не поняли - так, уж не поймете (((
Aerotek
Старожил форума
29.10.2021 23:38
kudryashov78
А под 200 км/ч по Кутузовскому, да по встречке, невзирая на знаки и ограничения? Это - состав преступления?
Если до сих пор не поняли - так, уж не поймете (((
Если вы АДМИНИСТРАТИВНОЕ правонарушение не способны отличить от УГОЛОВНОГО, то лучше в споры не вступайте.
Опозоритесь.
kudryashov78
Старожил форума
29.10.2021 23:52
Aerotek
Если вы АДМИНИСТРАТИВНОЕ правонарушение не способны отличить от УГОЛОВНОГО, то лучше в споры не вступайте.
Опозоритесь.

Aerotek
"В ее отчете указывается, что при заходе на посадку командир воздушного судна якобы проигнорировал предупреждение бортмеханика о превышении максимально допустимой скорости и сигнал «опасный спуск», который подала система GPWS. При рекомендованной скорости посадки 185–190 км/ч она достигала 227 км/ч."
Я вот никак не пойму: это уже, теперь, есть самостоятельный состав преступления?
А под 200 км/ч по Кутузовскому, да по встречке, невзирая на знаки и ограничения? Это - состав преступления?
Если до сих пор не поняли - так, уж не поймете (((


1. КТО и ГДЕ говорит про Административные или Уголовные ???
2.А административное преступление - не преступление???
3. )))
FLY_INTER
Старожил форума
30.10.2021 02:14
kudryashov78

Aerotek
"В ее отчете указывается, что при заходе на посадку командир воздушного судна якобы проигнорировал предупреждение бортмеханика о превышении максимально допустимой скорости и сигнал «опасный спуск», который подала система GPWS. При рекомендованной скорости посадки 185–190 км/ч она достигала 227 км/ч."
Я вот никак не пойму: это уже, теперь, есть самостоятельный состав преступления?
А под 200 км/ч по Кутузовскому, да по встречке, невзирая на знаки и ограничения? Это - состав преступления?
Если до сих пор не поняли - так, уж не поймете (((


1. КТО и ГДЕ говорит про Административные или Уголовные ???
2.А административное преступление - не преступление???
3. )))
Административное правонарушение это НЕ преступление. Вы пытаетесь спорить в теме (в частности юриспруденции) в которой ничего не смыслите. Вам уже сказали - лучше не вступайте, опозоритесь.
Rооster
Старожил форума
30.10.2021 09:07
Petruha_89
Не рассказывайте сказки. По направлению захода неоднократно видел птиц. От размера зависит расстояние с какого видно.
Такую стаю как Ле Бурже на видео показал не заметите с достаточного для ухода на втрой круг расстояния???
Кстати, на старых Ил-76 видны решётки от птиц перед вентиляторами, а на новых с ПС-90 их уже нет.
hpw
Старожил форума
30.10.2021 09:26
su-27: "...Бери выше. Комэск он был. Молодого второго вводил..."
------
Проверяющий на борту - уже предпосылка. Тот самый случай.
Никаких птиц там не было, а если вдруг и были, то никак их наличие не повлияло на исход полёта. Это раз.
Второе. Никаких уголовных дел не было бы, если бы комэска раньше времени не возомнил себя пупом земли и не полез в бутылку.
hpw
Старожил форума
30.10.2021 09:54
Вдогонку. По поводу видел - не видел.
Заходя на посадку со вторым-стажером, самое то - считать ворон за бортом))
Алекс 787
Старожил форума
30.10.2021 10:13
Rооster
Кстати, на старых Ил-76 видны решётки от птиц перед вентиляторами, а на новых с ПС-90 их уже нет.
Решетки от птиц?! Где?! …..)))))
Caruso
Старожил форума
30.10.2021 10:51
Rооster
Кстати, на старых Ил-76 видны решётки от птиц перед вентиляторами, а на новых с ПС-90 их уже нет.
Никогда не видел. Помню только на МиГ-17 на ВК-1 сетка перед компрессором была.
Petruha_89
Старожил форума
30.10.2021 10:56
Rооster
Кстати, на старых Ил-76 видны решётки от птиц перед вентиляторами, а на новых с ПС-90 их уже нет.
20 лет на Ил-76 - не то что не видел, даже не слышал о таких решётках.

Может у вас фото есть - поделитесь?
Алекс 787
Старожил форума
30.10.2021 11:05
Petruha_89
20 лет на Ил-76 - не то что не видел, даже не слышал о таких решётках.

Может у вас фото есть - поделитесь?
Они ещё и с обогревом…..)))))
Ле-Бурже
Старожил форума
30.10.2021 11:09
Petruha_89
20 лет на Ил-76 - не то что не видел, даже не слышал о таких решётках.

Может у вас фото есть - поделитесь?
Скорее всего , он , наверное спутал с реверсивными решетками..
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
Алекс 787
Старожил форума
30.10.2021 11:12
Petruha_89
20 лет на Ил-76 - не то что не видел, даже не слышал о таких решётках.

Может у вас фото есть - поделитесь?
Называются Birds Hit Absorbers ( ВНА)…))))
Надирыч
Старожил форума
30.10.2021 23:43
Адвокат пилота, напротив, считает, что его подзащитный совершил героический поступок, подобно летчику Дамиру Юсупову, посадившему самолет Airbus А321 в поле из-за столкновения со стаей чаек.

А я говорил: потакание повлечет за собой последствия
Надирыч
Старожил форума
30.10.2021 23:49
Ле-Бурже
А Вы не исключаете того , что Та самая стая могла не позволить им уйти на второй ?.. Могла накрыть Все впереди наглухо ?..Я не думаю , что КВС , там заметался из-за пары-тройки пташек..Вы сидели в это время рядом с ним и могли оценить размеры стаи ?..
Это что же за стая? Фильм Сумрачный дозор снимали там?
Rооster
Старожил форума
31.10.2021 06:16
Petruha_89
20 лет на Ил-76 - не то что не видел, даже не слышал о таких решётках.

Может у вас фото есть - поделитесь?
В ютубе на многих роликах отчётливо видно. Может, это на военных только?
Privedenie
Старожил форума
31.10.2021 06:39
Ле-Бурже
Какой логикой надо руководствоваться , что бы в отсутствие птиц (допустим) , опытному комэску "От нех делать" садиться на повышенной , без других видимых причин ?..
А какой логикой рукодствовались РЭДы во Внуково?
Александр К22
Старожил форума
31.10.2021 07:05
Rооster
В ютубе на многих роликах отчётливо видно. Может, это на военных только?
Вы путаете. На двигателях Д-30КП (Д-30КУ) впереди первой ступени компрессора находятся лопатки входного направляющего аппарата ВНА.
Petruha_89
Старожил форума
31.10.2021 08:17
Rооster
В ютубе на многих роликах отчётливо видно. Может, это на военных только?
Ссылку хоть на пару роликов скиньте пожалуйста
Старый АОНовец
Старожил форума
31.10.2021 13:05
Да нет там никаких ни сеток, ни решёток!!! На ВК-1А и РД-45 были. Сам не только видел, но и ощупывал.
Старый АОНовец
Старожил форума
31.10.2021 13:05
И летал на самолётах с этими двигателями.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
31.10.2021 13:38
Старый АОНовец
Да нет там никаких ни сеток, ни решёток!!! На ВК-1А и РД-45 были. Сам не только видел, но и ощупывал.
Помню, что в курсантские времена даже дискутировали по данному вопросу: нужны или не нужны на самолётах эти сетки.
Balder
Старожил форума
31.10.2021 15:05
Старый АОНовец
Да нет там никаких ни сеток, ни решёток!!! На ВК-1А и РД-45 были. Сам не только видел, но и ощупывал.
Есть, не на всех, но есть, я тоже их наблюдал неоднократно. Примерно такие же, как на окнах первых этажах домов бывают, внутри, в глубине воздухозаборника. Но и в голову не приходило, что это нечто нетривиальное, думал - ну, значит так надо, конструкторам виднее. Может, от птиц, может от какого-то мусора крупного на неподготовленной полосе, от мелкого они явно не спасут.
Александр К22
Старожил форума
31.10.2021 15:21
Balder
Есть, не на всех, но есть, я тоже их наблюдал неоднократно. Примерно такие же, как на окнах первых этажах домов бывают, внутри, в глубине воздухозаборника. Но и в голову не приходило, что это нечто нетривиальное, думал - ну, значит так надо, конструкторам виднее. Может, от птиц, может от какого-то мусора крупного на неподготовленной полосе, от мелкого они явно не спасут.
Это не решётки. Это лопатки ВНА.
Balder
Старожил форума
31.10.2021 15:27
Александр К22
Это не решётки. Это лопатки ВНА.
Ну вообще-то лопатки от решёток даже пьяным я отличаю. И потом, что там и куда направлять?? Воздух что-ли, а зачем???
Алекс 787
Старожил форума
31.10.2021 16:19
Старый АОНовец
Да нет там никаких ни сеток, ни решёток!!! На ВК-1А и РД-45 были. Сам не только видел, но и ощупывал.
Ну давно ж уже понятно-человек принял ВНА за решетку….)))
Алекс 787
Старожил форума
31.10.2021 16:35
Balder
Ну вообще-то лопатки от решёток даже пьяным я отличаю. И потом, что там и куда направлять?? Воздух что-ли, а зачем???
Они потому так и называются-направляющие аппараты, т.к направляют ( вращают) поток воздуха для «безударного» входа потока в вентилятор
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru