Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-18Т с двигателем от путинского лимузина

 ↓ ВНИЗ

123456

Alik45
Старожил форума
14.10.2021 08:32
мощностью в 500 лошадиных сил успешно прошёл испытания. Ну, теперь заживём!

https://life.ru/p/1442532

https://ren.tv/news/v-rossii/8 ...

https://www.kp.ru/online/news/ ...
sbb
Старожил форума
14.10.2021 12:35
что предлагаете обсудить?
meglin
Старожил форума
14.10.2021 14:40
500 или 850?
Ле-Бурже
Старожил форума
14.10.2021 16:19
В принципе , идея имеет право на жизнь , хотя и отношусь с некоторым скепцизмом по поводу ресурса этого двигателя. Все таки , автомобильный мотор использует только 30% от общей мощности, а авиационный - 70-80%. Если испытания пройдут сравнительно успешно , то желающие найдутся мгновенно. Тем более , заявленная цена АПД-500 около 7 млн. р. Применимо к Як-18Т , то ремоторизация может вдохнуть вторую жизнь в эту машину. Планер самолета можно купить незадорого , в районе 1, 2-2 млн рублей. И пускай на выходе ремоторизованный самолет будет стоить около 130-150 тыс$ , это будет Настоящий 4-х местный самолет . Но никак , не двухместная "мыльница" Сигма-7 , по цене 130тыс, €...
613445
Старожил форума
14.10.2021 17:27
Ле-Бурже
В принципе , идея имеет право на жизнь , хотя и отношусь с некоторым скепцизмом по поводу ресурса этого двигателя. Все таки , автомобильный мотор использует только 30% от общей мощности, а авиационный - 70-80%. Если испытания пройдут сравнительно успешно , то желающие найдутся мгновенно. Тем более , заявленная цена АПД-500 около 7 млн. р. Применимо к Як-18Т , то ремоторизация может вдохнуть вторую жизнь в эту машину. Планер самолета можно купить незадорого , в районе 1, 2-2 млн рублей. И пускай на выходе ремоторизованный самолет будет стоить около 130-150 тыс$ , это будет Настоящий 4-х местный самолет . Но никак , не двухместная "мыльница" Сигма-7 , по цене 130тыс, €...
Двигатель мощнее и тяжелее прежнего. Без переделки самоля вряд ли обошлось. Для центровки бетон в хвост залили?
Старый АОНовец
Старожил форума
14.10.2021 17:28
И сертификат типа получит...
Ле-Бурже
Старожил форума
14.10.2021 17:39
613445
Двигатель мощнее и тяжелее прежнего. Без переделки самоля вряд ли обошлось. Для центровки бетон в хвост залили?
А какой вес у этой автоконверсии ?..
AirDuct
Старожил форума
14.10.2021 19:43
meglin
500 или 850?
Если набрать в поисковике: двигатель АПД-500 Объём силового агрегата V12 — 6, 6 литра, мощность 850 л.с., крутящий момент 1320 Нм , то можно кое-что найти здесь: АПД-500, авиационный перспективный двигатель: Як-18Т взлетит с авиадвигателем на базе автомобильного: https://nplus1.ru/news/2021/09 ...
Силовые установки для автомобилей Aurus — бензиновые V4, V8 и V12 и дизельный V6 — разработал «НАМИ» вместе с Porsche Engineering. Самая мощная из них, V12, оснащена четырьмя турбинами. Она может выдавать мощность до 850 лошадиных сил и крутящий момент до 1320 ньютон-метров. Его объем — 6, 6 литра.
АПД-500 уже прошел стендовые испытания с установленным воздушным винтом. Они показали, что в целом автомобильная силовая установка может быть успешно адаптирована для авиации. В прошлом году гендиректор ЦИАМ Михаил Гордин говорил, что разработка полноценного авиадвигателя завершится в течение четырех-пяти лет.
Первый полет самолета с двигателем АПД-500 пройдет в конце 2021 — начале 2022 года. Осенью его установят на Як-18Т, после чего самолет сначала испытают пробежками и подлетами.
Одновременно ЦИАМ создает версию АПД-500 для легких самолетов акробатической категории по проекту «Циркач». Этот образец институт планирует собрать и испытать на наземных стендах к зиме, а в следующем году установить на летающую лабораторию Як-52 и приступить к полетам.
Затем ЦИАМ решит, отдавать ли АПД-500 в штучное производство или создавать его серийную версию. Последний вариант потребует дальнейшую опытно-конструкторскую работу, на которую может уйти до двух лет.

Проект "АДАПТАЦИЯ". Двигатель автомобиля Aurus переделали в авиационный: https://nplus1.ru/news/2019/11 ...
Самым мощным является бензиновый двигатель V12, оснащенный четырьмя турбинами. Этот мотор способен выдавать мощность до 850 лошадиных сил и крутящий момент до 1320 ньютон-метров. Объем двигателя составляет 6, 6 литра.
Какая именно версия двигателя была выбрана для проекта «Адаптация», не уточняется.

Т.е., нужно найти фото авиадвигателя АПД-500 и попытаться узреть на нем 4 турбины, если они есть, то точно - 850 л.с.
dimonstr
Старожил форума
14.10.2021 20:29
AirDuct
Если набрать в поисковике: двигатель АПД-500 Объём силового агрегата V12 — 6, 6 литра, мощность 850 л.с., крутящий момент 1320 Нм , то можно кое-что найти здесь: АПД-500, авиационный перспективный двигатель: Як-18Т взлетит с авиадвигателем на базе автомобильного: https://nplus1.ru/news/2021/09 ...
Силовые установки для автомобилей Aurus — бензиновые V4, V8 и V12 и дизельный V6 — разработал «НАМИ» вместе с Porsche Engineering. Самая мощная из них, V12, оснащена четырьмя турбинами. Она может выдавать мощность до 850 лошадиных сил и крутящий момент до 1320 ньютон-метров. Его объем — 6, 6 литра.
АПД-500 уже прошел стендовые испытания с установленным воздушным винтом. Они показали, что в целом автомобильная силовая установка может быть успешно адаптирована для авиации. В прошлом году гендиректор ЦИАМ Михаил Гордин говорил, что разработка полноценного авиадвигателя завершится в течение четырех-пяти лет.
Первый полет самолета с двигателем АПД-500 пройдет в конце 2021 — начале 2022 года. Осенью его установят на Як-18Т, после чего самолет сначала испытают пробежками и подлетами.
Одновременно ЦИАМ создает версию АПД-500 для легких самолетов акробатической категории по проекту «Циркач». Этот образец институт планирует собрать и испытать на наземных стендах к зиме, а в следующем году установить на летающую лабораторию Як-52 и приступить к полетам.
Затем ЦИАМ решит, отдавать ли АПД-500 в штучное производство или создавать его серийную версию. Последний вариант потребует дальнейшую опытно-конструкторскую работу, на которую может уйти до двух лет.

Проект "АДАПТАЦИЯ". Двигатель автомобиля Aurus переделали в авиационный: https://nplus1.ru/news/2019/11 ...
Самым мощным является бензиновый двигатель V12, оснащенный четырьмя турбинами. Этот мотор способен выдавать мощность до 850 лошадиных сил и крутящий момент до 1320 ньютон-метров. Объем двигателя составляет 6, 6 литра.
Какая именно версия двигателя была выбрана для проекта «Адаптация», не уточняется.

Т.е., нужно найти фото авиадвигателя АПД-500 и попытаться узреть на нем 4 турбины, если они есть, то точно - 850 л.с.
На официальном видео явно виден V8.
https://m.youtube.com/watch?v= ...
СМ
Старожил форума
14.10.2021 22:31
V8, без турбин, 500 л.с.
Zaik
Старожил форума
15.10.2021 09:53
Посрамлены и пригвождены к позорному столбу те, кто утверждал, что автомобильный мотор для авиации ну никак не подходит. Мол, и тяжёлый он - литьё чугунное, и обороты высокие долго держать не может, и нагрузку самолётную не выносит, и воздуха ему на высоте не хватит, м масло из картера в камеры сгорания на вираже польётся, и вообще... А тут выясняется, что ничего и не тяжёлый, чугуном не пахнет, всё держит, выносит, всего хватает и никуда ничего не льётся.
AAlfim
Старожил форума
15.10.2021 15:55
Zaik
Посрамлены и пригвождены к позорному столбу те, кто утверждал, что автомобильный мотор для авиации ну никак не подходит. Мол, и тяжёлый он - литьё чугунное, и обороты высокие долго держать не может, и нагрузку самолётную не выносит, и воздуха ему на высоте не хватит, м масло из картера в камеры сгорания на вираже польётся, и вообще... А тут выясняется, что ничего и не тяжёлый, чугуном не пахнет, всё держит, выносит, всего хватает и никуда ничего не льётся.
Ой не торопитесь...
AirDuct
Старожил форума
15.10.2021 21:12
СМ
V8, без турбин, 500 л.с.
Презентация AURUS SENAT. Московский автосалон ММАС 2018: http://www.uazbuka.ru/expositi ...
Рассказывал о новой марке Aurus её генеральный директор Хильгерт Франц Герхард, ООО «Аурус Моторс» Химки: https://aurusmotors.com/ .
Чуть больше пролил «света» на положение Aurus министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Он как начинатель этого проекта в курсе всех финансовых и технических решений.
По его словам, текущие сборочные мощности НАМИ позволяют производить до 150 машин в год. Далее, для увеличения выпуска, будет подключаться другая автомобильная фирма, это скорее всего «Соллерс» (пакеты инвестиций 5%). Но переговоры по этому поводу еще идут. Много надежд на рынки Азии и Ближнего Востока. Особенно из-за того, что с июля 2018 года в проект вошел холдинг из ОАЭ Tawazun, который инвестирует в производство Aurus 110 млн евро, и будет иметь долю в 30% (НАМИ – 60%). (Как видим, осталось 5%, может, Росавиация?).
Отдельно на стенде была представлена конструкция платформы Aurus.
Двигатель V8. Мощность 650 л.с. Это немного урезанная версия топового двигателя V12: https://topwar.ru/uploads/post ...
Мотор «алюминиевый», из легкого сплава выполнены и блок, и головка блока. В НАМИ говорят, что состав сплава их собственное ноу-хау, и литейное оборудование для выпуска блоков тоже свое.
Клапанная конструкция традиционная: четыре клапана на цилиндр, по два распредвала на ряд, то есть в сумме 32 клапана и четыре распредвала. На каждом установлен фазовращатель, корректирующий время открытия в зависимости от оборотов, по аналогии с системой VVT. Привод распредвалов — цепной.
В отличии от 12 цилиндрового собрата тут не 4, а всего две турбины. Производятся турбокомпрессоры в подмосковной компании АО «НПО «Турботехника»: https://www.kamturbo.ru/
Сзади расположена батарея, ведь все семейство АУРУС гибридное.
Электромотор гибридной системы позволяет кратковременно, в пиковом режиме, выдавать 400 Нм, что очень важно в режиме разгона с места.
Литий-ионная батарея AURUS емкостью 16Ач, 321 v весит 120кг. Судя по всему, самый первый опытный экземпляр: http://www.uazbuka.ru/expositi ...
Тяговый электродвигатель будет производиться на АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ): https://segz.ru/
Электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях (плюс на взлетном режиме :)) http://www.uazbuka.ru/expositi ...
613445
Старожил форума
16.10.2021 08:38
AirDuct
Презентация AURUS SENAT. Московский автосалон ММАС 2018: http://www.uazbuka.ru/expositi ...
Рассказывал о новой марке Aurus её генеральный директор Хильгерт Франц Герхард, ООО «Аурус Моторс» Химки: https://aurusmotors.com/ .
Чуть больше пролил «света» на положение Aurus министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Он как начинатель этого проекта в курсе всех финансовых и технических решений.
По его словам, текущие сборочные мощности НАМИ позволяют производить до 150 машин в год. Далее, для увеличения выпуска, будет подключаться другая автомобильная фирма, это скорее всего «Соллерс» (пакеты инвестиций 5%). Но переговоры по этому поводу еще идут. Много надежд на рынки Азии и Ближнего Востока. Особенно из-за того, что с июля 2018 года в проект вошел холдинг из ОАЭ Tawazun, который инвестирует в производство Aurus 110 млн евро, и будет иметь долю в 30% (НАМИ – 60%). (Как видим, осталось 5%, может, Росавиация?).
Отдельно на стенде была представлена конструкция платформы Aurus.
Двигатель V8. Мощность 650 л.с. Это немного урезанная версия топового двигателя V12: https://topwar.ru/uploads/post ...
Мотор «алюминиевый», из легкого сплава выполнены и блок, и головка блока. В НАМИ говорят, что состав сплава их собственное ноу-хау, и литейное оборудование для выпуска блоков тоже свое.
Клапанная конструкция традиционная: четыре клапана на цилиндр, по два распредвала на ряд, то есть в сумме 32 клапана и четыре распредвала. На каждом установлен фазовращатель, корректирующий время открытия в зависимости от оборотов, по аналогии с системой VVT. Привод распредвалов — цепной.
В отличии от 12 цилиндрового собрата тут не 4, а всего две турбины. Производятся турбокомпрессоры в подмосковной компании АО «НПО «Турботехника»: https://www.kamturbo.ru/
Сзади расположена батарея, ведь все семейство АУРУС гибридное.
Электромотор гибридной системы позволяет кратковременно, в пиковом режиме, выдавать 400 Нм, что очень важно в режиме разгона с места.
Литий-ионная батарея AURUS емкостью 16Ач, 321 v весит 120кг. Судя по всему, самый первый опытный экземпляр: http://www.uazbuka.ru/expositi ...
Тяговый электродвигатель будет производиться на АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ): https://segz.ru/
Электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях (плюс на взлетном режиме :)) http://www.uazbuka.ru/expositi ...
Батарея на самоле? Штатный двигун 360, а тут 500. Куда мощность на взлете девается?
Журналисты блин...
Маслопуз
Старожил форума
16.10.2021 09:33
Тот макет в пленке, который демонстрировали на МАКСе, демонстрировал весь колхоз и убожество этой идейки. На ютуб уже крутили ролик на фоне "испытаний" этого черного "стенда". Уровень самоделки. Но дураки найдутся на фоне отсутствия М14.
rw4hfn
Старожил форума
16.10.2021 10:57
На однопропеллерном гибридном движителе уместнее лёгкий суперконденсатор для увеличения взлётной мощности.
AirDuct
Старожил форума
16.10.2021 17:52
613445
Батарея на самоле? Штатный двигун 360, а тут 500. Куда мощность на взлете девается?
Журналисты блин...
Там штатных три типа - V4, V8 и V12, с турбинами и без.
Какой имеете ввиду 360 и 500, сколько и сколько цилиндров, атмосферник или с турбиной?
rw4hfn
Старожил форума
16.10.2021 18:15
На эти грабли мы уже наступали... (

https://www.drive2.ru/c/462534 ...
AirDuct
Старожил форума
16.10.2021 18:20
rw4hfn
На однопропеллерном гибридном движителе уместнее лёгкий суперконденсатор для увеличения взлётной мощности.
Вот статья:
Конденсатор вместо аккумулятора: https://www.elec.ru/publicatio ...
В этой статье есть такое разъяснение:
Соединив несколько суперконденсаторов в батарею, мы можем достичь емкости, сопоставимой с аккумуляторами, используемыми в электромобилях. Но весить эта батарея будет в несколько раз больше аккумулятора, что для транспортных средств неприемлемо. Решить проблему можно, используя суперконденсаторы на основе графена, но они пока существуют только в качестве опытных образцов. Тем не менее, перспективный вариант знаменитого «Ё-мобиля», работающий только от электричества, в качестве источника питания будет использовать суперконденсаторы нового поколения, разработка которых ведется российскими учеными.

Кому верить - Вам или Васильеву А.В.?
613445
Старожил форума
16.10.2021 18:21
AirDuct
Там штатных три типа - V4, V8 и V12, с турбинами и без.
Какой имеете ввиду 360 и 500, сколько и сколько цилиндров, атмосферник или с турбиной?
Новый с 500 лошадями плюс батарея. Куда такая мощность при взлете? М14 с 360 ишаками прекрасно летал.
Нагородили всего...
rw4hfn
Старожил форума
16.10.2021 18:22
rw4hfn
Старожил форума
16.10.2021 18:36
Не понимаете разницы между 1-минутным "прогревом" на исполнительном с последующим выплёвыванием ПЯТИКРАТНОЙ мощности за 10-секундный взлёт и запасом энергиии на часовую поездку на 100 км?

Для самолёта на взлёте важна не ёмкость накопителя, а скорость заряда \ пиковая мощность отдачи...

Хорош также супермаховик - аэродинамическое кольцо по окружности пропеллера... )))
613445
Старожил форума
16.10.2021 18:42
rw4hfn
Не понимаете разницы между 1-минутным "прогревом" на исполнительном с последующим выплёвыванием ПЯТИКРАТНОЙ мощности за 10-секундный взлёт и запасом энергиии на часовую поездку на 100 км?

Для самолёта на взлёте важна не ёмкость накопителя, а скорость заряда \ пиковая мощность отдачи...

Хорош также супермаховик - аэродинамическое кольцо по окружности пропеллера... )))
Минутку! Речь о самолете , который уже есть, проектирован под другой движек много десятилетий назад! В него воткнули новый двиг в полтора раза мощнее и плюс "пятикратная" мощность от конденсаторов/батарей. Вообще то движек без крыльев далеко не летает...
AirDuct
Старожил форума
16.10.2021 18:44
613445
Минутку! Речь о самолете , который уже есть, проектирован под другой движек много десятилетий назад! В него воткнули новый двиг в полтора раза мощнее и плюс "пятикратная" мощность от конденсаторов/батарей. Вообще то движек без крыльев далеко не летает...
Нет там батарей, где это вы прочитали?
rw4hfn
Старожил форума
16.10.2021 18:57
Эту порнографию №18 вообще не обсуждаю...

Если пятикратная - много, разрешаю постоять на исполнительном 20 сек вместо минуты. )

Будет двукратная... )))
AirDuct
Старожил форума
16.10.2021 21:40
rw4hfn
Эту порнографию №18 вообще не обсуждаю...

Если пятикратная - много, разрешаю постоять на исполнительном 20 сек вместо минуты. )

Будет двукратная... )))
А все же советую пообсуждать!
Обычно у цилиндров V12 порядок работы такой: 1-7-5-12-3-9-6-11-2-8-4-10.
А у V8 такой: 1-3-7-4-6-5-2-8.
Какая двукратная?!!!
AirDuct
Старожил форума
16.10.2021 21:46
rw4hfn
Не понимаете разницы между 1-минутным "прогревом" на исполнительном с последующим выплёвыванием ПЯТИКРАТНОЙ мощности за 10-секундный взлёт и запасом энергиии на часовую поездку на 100 км?

Для самолёта на взлёте важна не ёмкость накопителя, а скорость заряда \ пиковая мощность отдачи...

Хорош также супермаховик - аэродинамическое кольцо по окружности пропеллера... )))
Следует указать вам на непродуманность заявления:
Тут уж, все-таки важна емкость! Потом, после взлета зарядится...
А насчет маховика? Да еще супер? Ведь бороводородные нити с нитратом цинка могут опутать пропеллер в случае разрыва! И дальше как?
SK )))
rw4hfn
Старожил форума
16.10.2021 22:08
Опять всё перепутали... На ободе винта самолёта НЕТ тех бешенных оборотов как в супермаховиках...

Никаких бороводопроводных нитей и кастратов цинка... ))) Самый обычный стеклопластик или сталь.

Но полуторную 10-секундную прибавочку на смешных для маховиков оборотах получить можно.

С аккумулятор\конденсатором все-таки не поняли... Вникайте... SK откладывается, пока не врубитесь... )
AirDuct
Старожил форума
16.10.2021 22:26
Моторы Aurus: почему отказались от V6, сколько V12 сожгли на стендах, и куда исчез единый «горшок»?: https://www.kolesa.ru/article/ ...
на первичных обсуждениях технических предложений рассматривались три конфигурации: V6, V8 и V12. Версию V6 «завернули» именно эксперты Porsche Engineering.
На сегодняшний день разработаны три конфигурации двигателя: V12, V8 и L4 (рядная «четвёрка»), и для каждой – три исполнения по мощности, имеющие конструктивные отличия: базовое (безнаддувное), промежуточное и форсированное (оба с турбонаддувом). Маркировка НАМИ говорит о том, что базовой считается промежуточная версия, которая обозначается литерой «В», при этом безнаддувное исполнение фигурирует как «В-1», а форсированное – как «В+1» и «В» (с турбиной).

Показатель V12 В-1
Мощность, кВт (л.с.) при 5500 об/мин 310 (422)
Удельный крутящий момент, Нм/л 100
Макс. крутящий момент, Нм 640
Объём цилиндра, см3 522, 8

Показатель V12 В
Мощность, кВт (л.с.) при 5500 об/мин 630 (860)
Удельный крутящий момент, Нм/л 200
Макс. крутящий момент, Нм 1320
Объём цилиндра, см3 547, 4

Показатель V12 В+1
Мощность, кВт (л.с.) при 5500 об/мин 670 (913)
Удельный крутящий момент, Нм/л 200
Макс. крутящий момент, Нм 1400
Объём цилиндра, см3 585, 3

Как видим, мотор V12 версии В+1 вполне можно ставить на Ан-2 вместо АШ-62ир, да если еще и гибридный вариант…
AirDuct
Старожил форума
16.10.2021 22:54
613445
Батарея на самоле? Штатный двигун 360, а тут 500. Куда мощность на взлете девается?
Журналисты блин...
На самолете пока не гибридный двигатель, это пока на автомобиле:
Седан Aurus Senat сертифицирован на постоянной основе: https://autoreview.ru/news/sed ...
В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л.с. (номинальная отдача — 38 л.с.).
Литий-ионная тяговая батарея установлена в заднем свесе.
Ее производителем указана швейцарская компания Enertech: https://www.vedomosti.ru/busin ...
Аккумулятор весит 102 кг, его емкость — 16 А∙ч, а рабочее напряжение — 220—361 вольт (прежде было указано 250—350 вольт).
613445
Старожил форума
17.10.2021 04:55
AirDuct
Моторы Aurus: почему отказались от V6, сколько V12 сожгли на стендах, и куда исчез единый «горшок»?: https://www.kolesa.ru/article/ ...
на первичных обсуждениях технических предложений рассматривались три конфигурации: V6, V8 и V12. Версию V6 «завернули» именно эксперты Porsche Engineering.
На сегодняшний день разработаны три конфигурации двигателя: V12, V8 и L4 (рядная «четвёрка»), и для каждой – три исполнения по мощности, имеющие конструктивные отличия: базовое (безнаддувное), промежуточное и форсированное (оба с турбонаддувом). Маркировка НАМИ говорит о том, что базовой считается промежуточная версия, которая обозначается литерой «В», при этом безнаддувное исполнение фигурирует как «В-1», а форсированное – как «В+1» и «В» (с турбиной).

Показатель V12 В-1
Мощность, кВт (л.с.) при 5500 об/мин 310 (422)
Удельный крутящий момент, Нм/л 100
Макс. крутящий момент, Нм 640
Объём цилиндра, см3 522, 8

Показатель V12 В
Мощность, кВт (л.с.) при 5500 об/мин 630 (860)
Удельный крутящий момент, Нм/л 200
Макс. крутящий момент, Нм 1320
Объём цилиндра, см3 547, 4

Показатель V12 В+1
Мощность, кВт (л.с.) при 5500 об/мин 670 (913)
Удельный крутящий момент, Нм/л 200
Макс. крутящий момент, Нм 1400
Объём цилиндра, см3 585, 3

Как видим, мотор V12 версии В+1 вполне можно ставить на Ан-2 вместо АШ-62ир, да если еще и гибридный вариант…
На АН-2 ставить нельзя. Масса и центровка двигателя не позволяют. Без переделки самоля не получится
Ле-Бурже
Старожил форума
17.10.2021 07:04
613445
На АН-2 ставить нельзя. Масса и центровка двигателя не позволяют. Без переделки самоля не получится
Делов-то , Господи.. "Буратиним" мотораму такой длины , которая решит ценровку ..Вон , ейским только свистни , мехом сварят на колонках. Как с двумя ГТД-350...Кстати , предсказуемо не проканало у них с этой идейкой . Жрет около 250 л/ч , ожидаемых мощей не дал "Отсос Петрович"..
Ле-Бурже
Старожил форума
17.10.2021 07:06
*сварят на коленках*
613445
Старожил форума
17.10.2021 09:20
Ле-Бурже
Делов-то , Господи.. "Буратиним" мотораму такой длины , которая решит ценровку ..Вон , ейским только свистни , мехом сварят на колонках. Как с двумя ГТД-350...Кстати , предсказуемо не проканало у них с этой идейкой . Жрет около 250 л/ч , ожидаемых мощей не дал "Отсос Петрович"..
Придется варить раму назад. Старый заведомо легче нового. Без бетона в хвосте будет очень весело....
AirDuct
Старожил форума
17.10.2021 09:34
613445
На АН-2 ставить нельзя. Масса и центровка двигателя не позволяют. Без переделки самоля не получится
Технические характеристики (АШ-62ИР)
Габариты, мм:
длина 1328
диаметр 1380
Количество цилиндров 9
Рабочий объём цилиндров, л 29, 87
Степень сжатия 6, 4
Масса сухая, кг 579
Мощность, л.с.:
взлётная 1000
номинальная у земли 820
номинальная на высоте 1500 м 840
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.: минимальная 550 максимальная 2350

А вы знаете весовые характеристики мотора Аурус V12?
rw4hfn
Старожил форума
17.10.2021 09:52
=== Кстати , предсказуемо не проканало у них с этой идейкой ===

Слышь ты, предсказатель, заткнулся бы... ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ самолёт ЛЕТАЕТ.

Если будут заказчики, заменят ГТД-350 со свалки на новые ГТД-450 и ФСЁ!

Превратил форум в ЖЖ. Заходить противно... ( Пости по теме говнопродукта №18.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.10.2021 09:54
613445
Придется варить раму назад. Старый заведомо легче нового. Без бетона в хвосте будет очень весело....
Это вряд ли , если Вы имеете ввиду переднюю центровку. Видно , что даже вынесли чутка вперед АПД-500 на Тэшке..
https://www.ciam.ru/upload/res ...
А это фото со своим родным М-14..
https://cdn-share.slickpic.com ...
Ле-Бурже
Старожил форума
17.10.2021 09:55
rw4hfn
=== Кстати , предсказуемо не проканало у них с этой идейкой ===

Слышь ты, предсказатель, заткнулся бы... ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ самолёт ЛЕТАЕТ.

Если будут заказчики, заменят ГТД-350 со свалки на новые ГТД-450 и ФСЁ!

Превратил форум в ЖЖ. Заходить противно... ( Пости по теме говнопродукта №18.
Отдыхай , фантазер..
Rооster
Старожил форума
17.10.2021 09:55
613445
Придется варить раму назад. Старый заведомо легче нового. Без бетона в хвосте будет очень весело....
Вон украинцы Ан-3 сделали и летают на них по всему миру, даже в Антарктиду. И безо всякого бетона, наваривания и отваривания. Руки просто должны расти откуда положено, вот и весь рецепт успеха.
rw4hfn
Старожил форума
17.10.2021 10:08
=== Отдыхай , фантазер.. ===

Работай, рождённый ползать.
AirDuct
Старожил форума
17.10.2021 10:12
613445
Придется варить раму назад. Старый заведомо легче нового. Без бетона в хвосте будет очень весело....
Зачем бетон?
У него аккумулятор литиевый 120 кг.
Если сделать на конденсаторах, то и все 300 кг будут!

Кстати, а почему вы решили, что 6-ти литровый V12 от Ауруса будет тяжелее 24-х литрового АШ-62ир?
У вас есть массогабаритные характеристики V12?
Ле-Бурже
Старожил форума
17.10.2021 10:23
rw4hfn
=== Отдыхай , фантазер.. ===

Работай, рождённый ползать.
"200 тонн" слабоумия и маразма..Эка , как тебя..
abnatop
Старожил форума
17.10.2021 10:37
Ле-Бурже
В принципе , идея имеет право на жизнь , хотя и отношусь с некоторым скепцизмом по поводу ресурса этого двигателя. Все таки , автомобильный мотор использует только 30% от общей мощности, а авиационный - 70-80%. Если испытания пройдут сравнительно успешно , то желающие найдутся мгновенно. Тем более , заявленная цена АПД-500 около 7 млн. р. Применимо к Як-18Т , то ремоторизация может вдохнуть вторую жизнь в эту машину. Планер самолета можно купить незадорого , в районе 1, 2-2 млн рублей. И пускай на выходе ремоторизованный самолет будет стоить около 130-150 тыс$ , это будет Настоящий 4-х местный самолет . Но никак , не двухместная "мыльница" Сигма-7 , по цене 130тыс, €...
И какого-же ТИПА будет это ВС?
А обслуживаться оно будет ГДЕ/КЕМ/иКАК??
А СЛГ он будет получать НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???

За $130-150 тысяч можно прямо здесь, не отходя от кассы, взять прекрасную машину, с ресурсом и всеми необходимыми документами, а не этот гибрид ежа с ужом.
ЯК-18Т был прекрасной машиной для своего времени и со своей ВМУ, разумеется при должном обслуживании. Но вот летать на нЁм с грунта - тоже можно, но в общем-то нежелательно, а в конфигурации "Настоящий 4-х местный самолет" - ему требовалась полоса не короче 600 метров и встречная составляющая метра 2 в секунду. А ремоторизованному (с его весом и центровкой) - может и 800 бетона не хватить.
AirDuct
Старожил форума
17.10.2021 10:47
abnatop
И какого-же ТИПА будет это ВС?
А обслуживаться оно будет ГДЕ/КЕМ/иКАК??
А СЛГ он будет получать НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???

За $130-150 тысяч можно прямо здесь, не отходя от кассы, взять прекрасную машину, с ресурсом и всеми необходимыми документами, а не этот гибрид ежа с ужом.
ЯК-18Т был прекрасной машиной для своего времени и со своей ВМУ, разумеется при должном обслуживании. Но вот летать на нЁм с грунта - тоже можно, но в общем-то нежелательно, а в конфигурации "Настоящий 4-х местный самолет" - ему требовалась полоса не короче 600 метров и встречная составляющая метра 2 в секунду. А ремоторизованному (с его весом и центровкой) - может и 800 бетона не хватить.
abnatop: А ремоторизованному (с его весом и центровкой) - может и 800 бетона не хватить.

Вы знаете вес V8 Аурус? Поделитесь!
Вес четырех литрового двигателя будет больше 10 литрового М-14?

ТТХ (М-14В26):
Длина, мм: 1145
Диаметр, мм: 985
Рабочий объём цилиндров, л: 10, 16
Степень сжатия: 6, 3
Масса сухая, кг: 252
Мощность, л.с.
- взлётная при 2800 об/мин: 325
- максимальная продолжительная при 2450 об/мин: 275
Ле-Бурже
Старожил форума
17.10.2021 11:10
abnatop
И какого-же ТИПА будет это ВС?
А обслуживаться оно будет ГДЕ/КЕМ/иКАК??
А СЛГ он будет получать НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???

За $130-150 тысяч можно прямо здесь, не отходя от кассы, взять прекрасную машину, с ресурсом и всеми необходимыми документами, а не этот гибрид ежа с ужом.
ЯК-18Т был прекрасной машиной для своего времени и со своей ВМУ, разумеется при должном обслуживании. Но вот летать на нЁм с грунта - тоже можно, но в общем-то нежелательно, а в конфигурации "Настоящий 4-х местный самолет" - ему требовалась полоса не короче 600 метров и встречная составляющая метра 2 в секунду. А ремоторизованному (с его весом и центровкой) - может и 800 бетона не хватить.
Какая нужна длина полосы , испытания покажут.. Про "тип" тоже не могу Вам ответить , и это не Главное . Главное , что бы этот двигатель состоялся , как АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , пускай и на платформе Як-18Т. Будет Двигатель , будут и Новые самолеты , не обязательно Тэшка..Хотя , их , Тэшек и 52-х , еще предостаточно. И не будет геморроя в эксплуатации , как с "звездами"..
sbb
Старожил форума
17.10.2021 11:12
abnatop
И какого-же ТИПА будет это ВС?
А обслуживаться оно будет ГДЕ/КЕМ/иКАК??
А СЛГ он будет получать НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???

За $130-150 тысяч можно прямо здесь, не отходя от кассы, взять прекрасную машину, с ресурсом и всеми необходимыми документами, а не этот гибрид ежа с ужом.
ЯК-18Т был прекрасной машиной для своего времени и со своей ВМУ, разумеется при должном обслуживании. Но вот летать на нЁм с грунта - тоже можно, но в общем-то нежелательно, а в конфигурации "Настоящий 4-х местный самолет" - ему требовалась полоса не короче 600 метров и встречная составляющая метра 2 в секунду. А ремоторизованному (с его весом и центровкой) - может и 800 бетона не хватить.
а не этот гибрид ежа с ужом.
ЯК-18Т был прекрасной машиной для своего времени
========
Мне из содержания новостей на эту тему показалось что Як-18Т используется в качестве летающей лаборатории.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.10.2021 11:36
sbb
а не этот гибрид ежа с ужом.
ЯК-18Т был прекрасной машиной для своего времени
========
Мне из содержания новостей на эту тему показалось что Як-18Т используется в качестве летающей лаборатории.
Скорее всего.
abnatop
Старожил форума
17.10.2021 13:19
AirDuct
abnatop: А ремоторизованному (с его весом и центровкой) - может и 800 бетона не хватить.

Вы знаете вес V8 Аурус? Поделитесь!
Вес четырех литрового двигателя будет больше 10 литрового М-14?

ТТХ (М-14В26):
Длина, мм: 1145
Диаметр, мм: 985
Рабочий объём цилиндров, л: 10, 16
Степень сжатия: 6, 3
Масса сухая, кг: 252
Мощность, л.с.
- взлётная при 2800 об/мин: 325
- максимальная продолжительная при 2450 об/мин: 275
А что - вес двигателя ауруса представляет собой какую-то тайну? Ну давайте еЁ приоткроем.

V8, 4 литра, "алюминиевый" блок, жидкостное охлаждение. Ближайший аналог - японский 3UZ-Fe. Думаю - инженеры ауруса не стали изобретать велосипед а создали его почти точную копию. Так-же как это было и с М-14, и с АШ-62, и вообще со всем тем что "выпускает наша промышленность".

Так вот - сухой вес 3UZ-Fe = 230кг, а с агрегатами системы охлаждения - 250кг. А самое смешное в том, что 500лс с него снять конечно можно, но есть ньюанс:
- везут не силы. ВЕЗЁТ МОМЕНТ. А где данные по моменту? А нету.

Плюс к тому - эффективные обороты винта не могут превышать 2500rpm (аэродинамика конца лопасти, вот это всЁ), а максимальная мощность (И МОМЕНТ!) бензинового автомобильного ДВС (пусть даже наддувного) - находится гораздо выше этажЁм, примерно на цифре 4000rpm.
А ЗНАЧИТ - НАМ НУЖЕН РЕДУКТОР, который сможет перелопатить 500л.с. (и ххх МОМЕНТа!). Смело добавляем ещЁ килограмм 40.

И мы спокойно приходим к цифре 300 килограмм (ну пусть 10кг будет навесное. Генератор там, доп.маслонасос на систему охлаждения масла + маслобак).

И на сладкое:
V8 - это такая конструкция двигателя в которой не коленвал лежит в блоке (как кусок стали в чушке из чугуна), а блок надет на коленвал. И особенность ТАКОЙ конструкции в том, что при долговременных околомаксимальных нагрузках - пастели шеек коленвала испытывают ТАКИЕ НАГРУЗКИ, от которых они просто лопаются, и начинается проворот и последующий клин вкладышей со всеми вытекающими.

P.S. а так-то ДА, пацаны во Владивостоке спокойно снимают с 3UZ 500лс. Правда - ненадолго. Да.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru