Да, интересные требования:
Постановление правительства ввело повышенные требования к транспортной безопасности на посадочных площадках и вертодромах. Для того чтобы их выполнить, в малых аэропортах необходимо было в течение года (к октябрю 2021 года) установить специальные ограждения с сигнализацией, организовать контроль доступа и видеонаблюдение, установить системы связи, оповещения, сбора и обработки информации, обеспечить площадку интернетом, набрать штат групп быстрого реагирования (контроль, досмотр, охрана), организовать круглосуточное патрулирование и осмотр взлетно-посадочной полосы.
https://www.rbc.ru/newspaper/2 ...
Самое интересное не в этом, а в другом документе:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2020 г. N 2344
ОБ УРОВНЯХ
БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ПОРЯДКЕ
ИХ ОБЪЯВЛЕНИЯ (УСТАНОВЛЕНИЯ)
1. Установить следующие уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
уровень N 1 - степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;
2. Установить, что уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.
http://publication.pravo.gov.r ...
То есть все 140 жителей (включая женщин и детей) этого села, как правило, представители коренных народов, являются потенциальными террористами и таким образом создают угрозу посадочной площадке - и поэтому хрен им, а не площадка. Когда смотришь на подобный безграничный маразм, сразу возникает вопрос: кому это выгодно? Ответ простой. Во-первых, выгодно представителям правоохранительных органов, которые по каким-то причинам не хотят или не умеют ловить реальных террористов. Поэтому в потенциальные террористы нужно записать всех. Так, глядишь, гад сыщется сам. Особенно, если действовать вот таким методом:
https://www.youtube.com/watch? ...
Ну и во-вторых это выгодно всяким прикормленным паразитам с рынка сертифицированных средств видеонаблюдения и прочей компьютерной хрени, включая поставщиков интернет. Главное в том, что наше либеральное государство, по своему обыкновению, всю оплату обеспечения своей чрезвычайной бдительности намерено возложить на население.
Но в России свирепость законов обычно компенсируется необязательностью их исполнения. Именно так наш Минтранс всё всем объяснил:
Весной Минтранс и Минвостокразвития заявили, что в постановление правительства будут внесены коррективы, снижающие затраты операторов малых аэропортов. Это планировалось сделать за счет ранжирования аэродромов, вертодромов и посадочных площадок в зависимости от их характеристик и объемов обслуживания воздушных судов. Минтранс исключил требования к возведению дополнительных объектов и применению инженерно-технических систем в малых аэропортах. Ведомство также согласилось, что требование установить вокруг площадки забор и проверять пропуска на входе выполнить невозможно, следует из комментариев пресс-службы Минэкономразвития.
«Планируемый срок вступления в силу новой редакции требований — 1 марта 2022 года», — сообщили в пресс-службе Минтранса. Но несоответствие малого аэропорта требованиям постановления, по словам представителя ведомства, не приведет к запрету на его эксплуатацию. К этому может привести неоднократное привлечение к административной ответственности. «Но на практике такого еще не было», — добавили в пресс-службе Минтранса.
https://www.rbc.ru/newspaper/2 ...
#всяправдавинтернете