дочка выставялет его как жертву и суперпрофессионала. а по факту он стал разворачиваться и не справился, упал. вот только недавно была такая же катастрофа. он не сделал из нее выводы.
еще удивляет наличие видео перед вылетом, даже авиационные традиции не соблюдаются, особенно паршютистами, я думал так делают только туристы в аэропорту
RIП
Старожил форума
12.10.2021 05:28
В этой катастрофе разберутся. Найдут причины. Однако формируется впечатление о низкой социальной ответственности летчика за безопасность перевозимых пассажиров парашютистов и личной безопасности.Катастрофы можно было избежать выполняя РЛЭ и другие требования по безопасности.Этого не сделано.
дочка выставялет его как жертву и суперпрофессионала. а по факту он стал разворачиваться и не справился, упал. вот только недавно была такая же катастрофа. он не сделал из нее выводы.
еще удивляет наличие видео перед вылетом, даже авиационные традиции не соблюдаются, особенно паршютистами, я думал так делают только туристы в аэропорту
еще удивляет наличие видео перед вылетом, даже авиационные традиции не соблюдаются
"..-А вот здесь у Вас полный провал ибо, что включать в цену билета агрегатам по продаже билетам таким как Амадеус Ситрена структура затрат не ведома абсолютна...."
1. Простите, а Ваши посты за Вас, случайно не "Амадеус Ситрена" пишет? Столько ошибок, в каждом предложении, что смысл написанного приходится постигать на грани интуиции.
2. Полный провал, как раз у Вас, ибо цены авиабилетов на своих рейсах устанавливает авиакомпания, исходя из собственных затрат, желаемой прибыли, ну и , разумеется, с оглядкой на конкурентов. Прежде, чем появиться в базах данных всяких систем бронирования и продаж, эти цены проходят тщательную калькуляцию в бухгалтериях авиакомпаний.
Продавать же свои билеты, через Амадеус, Галилео... (СиТрена=Сирена?), или за наличные, напрямую в кассе авиакомпании, каждая АК решает тоже сама.
На счёт писанины данного форумчанина полностью с Вами согласен, он на какой-то ветке меня упрекал в том, что я не могу понять смысла текста написанного им, оказывается я в этом не одинок, а в общем-то, конечно странно, что с такой грамотностью и с такими способностями формулировать свои мысли, данный господин был как-то связан с авиацией.
дочка выставялет его как жертву и суперпрофессионала. а по факту он стал разворачиваться и не справился, упал. вот только недавно была такая же катастрофа. он не сделал из нее выводы.
еще удивляет наличие видео перед вылетом, даже авиационные традиции не соблюдаются, особенно паршютистами, я думал так делают только туристы в аэропорту
Это не традиции, а химеры суеверий. По счастью ныне отмирающие
дочка выставялет его как жертву и суперпрофессионала. а по факту он стал разворачиваться и не справился, упал. вот только недавно была такая же катастрофа. он не сделал из нее выводы.
еще удивляет наличие видео перед вылетом, даже авиационные традиции не соблюдаются, особенно паршютистами, я думал так делают только туристы в аэропорту
Традиции касаются фотографий. Про видео никаких традиций не было.
К тому же Боинги с Эйрбасами и пассажиры-инстаграммеры которых они возят тысячами уже по-моему всех отучили на фотографии кивать.
Традиции касаются фотографий. Про видео никаких традиций не было.
К тому же Боинги с Эйрбасами и пассажиры-инстаграммеры которых они возят тысячами уже по-моему всех отучили на фотографии кивать.
Вряд ли инстаграммер способен глубоко погружаться в какой-то вопрос, это люди поверхностные, они не пример авиационных традиций.
Но теперь буду теперь знать, что парашютисты - люди не суеверные.
Вряд ли инстаграммер способен глубоко погружаться в какой-то вопрос, это люди поверхностные, они не пример авиационных традиций.
Но теперь буду теперь знать, что парашютисты - люди не суеверные.
А что в традиции было важно кто фотограф?
Насколько я помню когда корреспонденты приезжали фотографировать для газеты, все были мягко говоря не в восторге.
Вряд ли инстаграммер способен глубоко погружаться в какой-то вопрос, это люди поверхностные, они не пример авиационных традиций.
Но теперь буду теперь знать, что парашютисты - люди не суеверные.
ЛЛ, Окань, Яшин и остальные 80% миллениалов успешно завершающие полеты - поверхностные люди? А Вы считаете себя чрезвычайно глубокими, н том основании что чураетесь сниматься перед полетом, пришивать пуговицы и используете слово "крайний"? Ну теперь ясно, в какой точки вектор безопасности полетов, свернул не туда. Все дело в попрании традиций
А что в традиции было важно кто фотограф?
Насколько я помню когда корреспонденты приезжали фотографировать для газеты, все были мягко говоря не в восторге.
очевидно, разница в том, что когда призжают корреспонденты и фотографируют экипаж, это событие, в том числе для экипажа. и любые возникшие проблемы в полете можно связать с этим. а когда блогеры фотают сами себя, это обыденная ситуация
В принципе , у меня есть предположение в том , что начальник давал периодические рекомендации экипажу "Не пачкать журнал по любому чиху". Сейчас вся документация на руках у следователей . Пожара на борту не было , значит и бортовой журнал целый. Ну , если техников припрут , то те точно расскажут всю подноготную , "паровозом" не захотят . Думаю , начальник и подстраховал свою разницу на подобный случай.
Бортовой журнал, как я помню, не должен быть на борту, после его подписания лётчиками, техники его забирают и берегут его, как зеницу ока, это же их страховка, как раз на такой случай.
ЛЛ, Окань, Яшин и остальные 80% миллениалов успешно завершающие полеты - поверхностные люди? А Вы считаете себя чрезвычайно глубокими, н том основании что чураетесь сниматься перед полетом, пришивать пуговицы и используете слово "крайний"? Ну теперь ясно, в какой точки вектор безопасности полетов, свернул не туда. Все дело в попрании традиций
я не слежу, фотографируются ли они перед полетом, и говорят ли они слово "крайний" вместо последний.
считал, что они снимают фото/видео в полете. ну и наверное аэродром сфотографировать перед вылетом это не то же самое, что сделать сэлфи
я не слежу, фотографируются ли они перед полетом, и говорят ли они слово "крайний" вместо последний.
считал, что они снимают фото/видео в полете. ну и наверное аэродром сфотографировать перед вылетом это не то же самое, что сделать сэлфи
Так я дам Вам справку: У них много межрейсовых селфи и фото на фоне пепелаца
Вряд ли инстаграммер способен глубоко погружаться в какой-то вопрос, это люди поверхностные, они не пример авиационных традиций.
Но теперь буду теперь знать, что парашютисты - люди не суеверные.
Тогда знайте , что и блогеры-пилоты , множества авиакомпаний в мире , тоже отошли от этих "традиций"..Поройтесь в ютубе , "неприлично" много такого рода материала. Во всех , прям , подробностях.." Во сколько встал с постели....Чищу зубы...Завтракаю...Одеваюсь..Сел в машину...Как добираюсь...Ага , вот и аэропорт ...Это комната, где проходит брифинг..Мы уже на перроне..Мы в кабине самолета...Один из нас занимается бумагами...Другой осматривает самолет снаружи..Запустились..Порулили..Взлетели..На эшелоне.. На глиссаде..Сели..Зарулили..Вышли из здания аэропорта...Вот наша гостиница..Пошли погулять по городу..Пришли опять в гостиницу..Позанимаюсь личными делами..Пора готовиться ко сну..ВОТ ТАК ПРОШЕЛ МОЙ ДЕНЬ , КВСа "Бройлер-777"..Спокойной ночи ! ".....
Бортовой журнал, как я помню, не должен быть на борту, после его подписания лётчиками, техники его забирают и берегут его, как зеницу ока, это же их страховка, как раз на такой случай.
Бортовой журнал на то он и бортовой, чтобы быть на борту. На основании записей экипажа в нём тех персонал устраняет дефекты и неисправности, в том числе и в промежуточных аэропортах. А техники пользуются картами-нарядами. Странно, что Вы этого не знаете...
Бортовой журнал, как я помню, не должен быть на борту, после его подписания лётчиками, техники его забирают и берегут его, как зеницу ока, это же их страховка, как раз на такой случай.
Вот про этот момент я не в курсе..Как там в Досааф..
Бортовой журнал, как я помню, не должен быть на борту, после его подписания лётчиками, техники его забирают и берегут его, как зеницу ока, это же их страховка, как раз на такой случай.
С чего это забирают? А в разворотном порту куда писать замечания, на флаер? Техники только корешки вырезают, после работы над неисправностью
Бортовой журнал на то он и бортовой, чтобы быть на борту. На основании записей экипажа в нём тех персонал устраняет дефекты и неисправности, в том числе и в промежуточных аэропортах. А техники пользуются картами-нарядами. Странно, что Вы этого не знаете...
В ВВС, когда взлетаешь и садишься на своём аэродроме, бортовой журнал остается на земле, я же не говорил про перелёты на другие аэродромы, в ДОСААФ, я думаю, такой-же подход.
Надирыч
Старожил форума
12.10.2021 09:11
А кто проводит проверку? Не Росавиация?
kollega
Старожил форума
12.10.2021 09:12
Просмотрел первую половину.
Вывод для себя сделал. Половина неравнодушных полетела сию без подготовки и с перегрузом ради ЛЮБИМОГО ОЩУЩЕНИЯ, ради ПРИЧАСТНОСТИ.
Вторая половина ради второстепенного вопроса- вопроса денег.
Итого : все здешние самоубийцы латентные и такие же латентные преступники.
С ужасом представляю, что еще минимум три-четыре предстоит пассажиром слетать. Нет прямого рейса.
PS / Услышал инфу от кашника. Чехи отказались ремонтировать старые Л- 410, нет запчастей и русских не любят.
Может в этом и есть сермяжная правда ?
я не слежу, фотографируются ли они перед полетом, и говорят ли они слово "крайний" вместо последний.
считал, что они снимают фото/видео в полете. ну и наверное аэродром сфотографировать перед вылетом это не то же самое, что сделать сэлфи
Во блин. Чего так сложно? Селфи, не селфи. Вам не все равно? Двигатель из-за селфи отказал? Как селедки в бочке из-за селфи напихались?
chornyj lis
Старожил форума
12.10.2021 10:02
Вот такая инфа с параллельного:
15 мин. назад
Добавить закладку
#290
самолёт упал тут:
по видео с камер наблюдения(выкладывать не буду, СК сами всяко выложат позже) самолёт упал(свал) примерно с 30м почти вертикально носом вниз, потом его развернуло поперёк курса.
Вот про этот момент я не в курсе..Как там в Досааф..
Бортжурнал находится на борту. Там разделы выполненных оперативных работ, данные по количеству топлива перед вылетом, приёмки передачи ВС, выявленные в полёте замечания... Любой инспектор на любом аэродроме вправе запросить его у экипажа для проверки. На земле же остаётся карта-наряд - основной документ, подтверждающий выполнение предполётного ТО.
В ДОСААФ были рабочие тетради - журналы подготовки самолёта, аналог карт-нарядов в ГА. Кстати, в ГА тоже использовались рабочие тетради, но при работе в отрыве от базы (АХР, патрулирование труб и т.п.).
Потом в ДОСААФ разрешили журнал подготовки вести на любом носителе. Мы это делали на аудиокассеты, с помощью моей портативной магнитолы СОНИ, причём, там были данные не только по ТО. В начале лётного дня все садились вокруг стола с магнитофоном. РП озвучивал дату, время, полётное задание и по очереди предоставлял микрофон каждой службе для записи информации о предполётной подготовке - количество прыгающих (если сегодня - прыжки), метеообстановка и прогноз, прохождение медконтроля, готовность лётного экипажа, ИАС...
Я, например, в точности озвучивал все разделы, предусмотренные журналом подготовки. Буквально:
"- Самолёт ... (Ан-2, Як-52, Вильга-35А..) бортовой №... прошёл предварительную и предполётную подготовку в полном объёме, в соответствии с Регламентом ТО. Заправлено масла ... литров, топлива... Отстой топлива слит, чист. Самолёт исправен, полёты согласно Полётного задания разрешаю. Инженер..."
Обычно, средняя продолжительность предполётной записи по всем службам занимала 5-7 минут. Специально время хранения кассеты не оговаривалось, если плёнка закончилась, начинали запись с начала плёнки, стирая предыдущие записи, начиная с самой ранней.
Было вполне объективное СОК, всегда готовое для предъявления любому прокурору))).
Damaley
Старожил форума
12.10.2021 10:14
2chornyj lis
Старожил форума
Ссылки надо укорачивать. Ваша длиннющая ссылка растянула страницу, читать неудобно.
Ссылки надо укорачивать. Ваша длиннющая ссылка растянула страницу, читать неудобно.
Приношу свои извинения - я не знал этого нюанса..
да и при отправке сообщ. оно не было растянуто..
отредактировать или изменить, к сожалению, не могу..
разве админы удалят мое сообщение.
Бортжурнал находится на борту. Там разделы выполненных оперативных работ, данные по количеству топлива перед вылетом, приёмки передачи ВС, выявленные в полёте замечания... Любой инспектор на любом аэродроме вправе запросить его у экипажа для проверки. На земле же остаётся карта-наряд - основной документ, подтверждающий выполнение предполётного ТО.
В ДОСААФ были рабочие тетради - журналы подготовки самолёта, аналог карт-нарядов в ГА. Кстати, в ГА тоже использовались рабочие тетради, но при работе в отрыве от базы (АХР, патрулирование труб и т.п.).
Потом в ДОСААФ разрешили журнал подготовки вести на любом носителе. Мы это делали на аудиокассеты, с помощью моей портативной магнитолы СОНИ, причём, там были данные не только по ТО. В начале лётного дня все садились вокруг стола с магнитофоном. РП озвучивал дату, время, полётное задание и по очереди предоставлял микрофон каждой службе для записи информации о предполётной подготовке - количество прыгающих (если сегодня - прыжки), метеообстановка и прогноз, прохождение медконтроля, готовность лётного экипажа, ИАС...
Я, например, в точности озвучивал все разделы, предусмотренные журналом подготовки. Буквально:
"- Самолёт ... (Ан-2, Як-52, Вильга-35А..) бортовой №... прошёл предварительную и предполётную подготовку в полном объёме, в соответствии с Регламентом ТО. Заправлено масла ... литров, топлива... Отстой топлива слит, чист. Самолёт исправен, полёты согласно Полётного задания разрешаю. Инженер..."
Обычно, средняя продолжительность предполётной записи по всем службам занимала 5-7 минут. Специально время хранения кассеты не оговаривалось, если плёнка закончилась, начинали запись с начала плёнки, стирая предыдущие записи, начиная с самой ранней.
Было вполне объективное СОК, всегда готовое для предъявления любому прокурору))).
по видео с камер наблюдения(выкладывать не буду, СК сами всяко выложат позже) самолёт упал(свал) примерно с 30м почти вертикально носом вниз, потом его развернуло поперёк курса.
Однако.. газель, забор... А он на них вертикально свалился.
И L-410 стал. А когда этот борт в 1987 году выпустили, он вообще был как огурец. Но с тех 34 года прошло и его лётная годность как-то незаметно (для контролирующих органов) исчезла в неизвестном направлении.
Возраст самолета - это только цифры. Другое дело как летная годность поддерживается - реально или только документально? Некоторые самолеты времен второй мирово еще летают на коммерцию - DC-3 например.
Бортжурнал находится на борту. Там разделы выполненных оперативных работ, данные по количеству топлива перед вылетом, приёмки передачи ВС, выявленные в полёте замечания... Любой инспектор на любом аэродроме вправе запросить его у экипажа для проверки. На земле же остаётся карта-наряд - основной документ, подтверждающий выполнение предполётного ТО.
В ДОСААФ были рабочие тетради - журналы подготовки самолёта, аналог карт-нарядов в ГА. Кстати, в ГА тоже использовались рабочие тетради, но при работе в отрыве от базы (АХР, патрулирование труб и т.п.).
Потом в ДОСААФ разрешили журнал подготовки вести на любом носителе. Мы это делали на аудиокассеты, с помощью моей портативной магнитолы СОНИ, причём, там были данные не только по ТО. В начале лётного дня все садились вокруг стола с магнитофоном. РП озвучивал дату, время, полётное задание и по очереди предоставлял микрофон каждой службе для записи информации о предполётной подготовке - количество прыгающих (если сегодня - прыжки), метеообстановка и прогноз, прохождение медконтроля, готовность лётного экипажа, ИАС...
Я, например, в точности озвучивал все разделы, предусмотренные журналом подготовки. Буквально:
"- Самолёт ... (Ан-2, Як-52, Вильга-35А..) бортовой №... прошёл предварительную и предполётную подготовку в полном объёме, в соответствии с Регламентом ТО. Заправлено масла ... литров, топлива... Отстой топлива слит, чист. Самолёт исправен, полёты согласно Полётного задания разрешаю. Инженер..."
Обычно, средняя продолжительность предполётной записи по всем службам занимала 5-7 минут. Специально время хранения кассеты не оговаривалось, если плёнка закончилась, начинали запись с начала плёнки, стирая предыдущие записи, начиная с самой ранней.
Было вполне объективное СОК, всегда готовое для предъявления любому прокурору))).
Так и начинается бордель. ДОСААФ - госавиация.
Для госавиации есть ФАП ИАО, которыми никакие "аудиоЖПС" не предусмотрены. А когда "потом разрешили, , , ", начинают падать самолеты.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.10.2021 11:12
Признаю свою ошибку: ЖПС(журнал подготовки самолёта) перепутал с бортовым журналом, что поделать время накладывает на память свой отпечаток.
Это была не приятная для вас правда, которую вы под любым предлогом упорно стараетесь обходить/не замечать.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.10.2021 12:00
Звонил другу , он работал техников Ми-2 в ДОСААФе , а потом в ГА "слоном"..Говорит , в Досаафе , в основном , все замечания после полета , летчик передавал на словах технику. Ничего особо не записывал ни тот , ни этот. Экипажи не сменялись, все ВСЕ знали о своих бортах . Другое дело в ГА. Все фиксировалось строго.
Бортжурнал находится на борту. Там разделы выполненных оперативных работ, данные по количеству топлива перед вылетом, приёмки передачи ВС, выявленные в полёте замечания... Любой инспектор на любом аэродроме вправе запросить его у экипажа для проверки. На земле же остаётся карта-наряд - основной документ, подтверждающий выполнение предполётного ТО.
В ДОСААФ были рабочие тетради - журналы подготовки самолёта, аналог карт-нарядов в ГА. Кстати, в ГА тоже использовались рабочие тетради, но при работе в отрыве от базы (АХР, патрулирование труб и т.п.).
Потом в ДОСААФ разрешили журнал подготовки вести на любом носителе. Мы это делали на аудиокассеты, с помощью моей портативной магнитолы СОНИ, причём, там были данные не только по ТО. В начале лётного дня все садились вокруг стола с магнитофоном. РП озвучивал дату, время, полётное задание и по очереди предоставлял микрофон каждой службе для записи информации о предполётной подготовке - количество прыгающих (если сегодня - прыжки), метеообстановка и прогноз, прохождение медконтроля, готовность лётного экипажа, ИАС...
Я, например, в точности озвучивал все разделы, предусмотренные журналом подготовки. Буквально:
"- Самолёт ... (Ан-2, Як-52, Вильга-35А..) бортовой №... прошёл предварительную и предполётную подготовку в полном объёме, в соответствии с Регламентом ТО. Заправлено масла ... литров, топлива... Отстой топлива слит, чист. Самолёт исправен, полёты согласно Полётного задания разрешаю. Инженер..."
Обычно, средняя продолжительность предполётной записи по всем службам занимала 5-7 минут. Специально время хранения кассеты не оговаривалось, если плёнка закончилась, начинали запись с начала плёнки, стирая предыдущие записи, начиная с самой ранней.
Было вполне объективное СОК, всегда готовое для предъявления любому прокурору))).
Привет, Беслан, видишь по каким событиям теперь встречаемся...
Так и начинается бордель. ДОСААФ - госавиация.
Для госавиации есть ФАП ИАО, которыми никакие "аудиоЖПС" не предусмотрены. А когда "потом разрешили, , , ", начинают падать самолеты.
Пока страница не закончится, давайте, для удобства чтения стрелять короткими очередями))):
Кстати, в тот период, когда "потом разрешили..." у многих и очень многих были большие сомнения, что Авиация ДОСААФ - Государственная.
И в первую очередь эти сомнения были у ГК ОрВД, регулярно выставлявшей нам немаленькие счета за АНО.
На какой только уровень мы тогда не выходили, доказывая, что мы - Авиация Государственная!
Если в старом Воздушном кодексе она, как госавиация была прописана отдельно, то в новом, ельцинском,
слова про авиацию ДОСААФ просто исчезли совсем (кстати - прямое, я бы сказал, преступное упущение тогдашнего ЦС РОСТО,
которое до сих пор аукается многочисленными бедами). Появившееся же там словоблудие про "организационно-мобилизационные задачи",
и применимость его к Авиации ДОСААФ, каждый прыщ из госструктур понимал по своему.
А Центральный Совет и его руководство тогда было озабочено только сдачей в аренду принадлежащей ДОСААФ недвижимости
(которое ещё не было распродано и разворовано) всем, у кого было бабло.
Что говорить, если уже сами пустые бланки и журналы, эти самые ЖПС, мы должны были выциганивать у знакомых офицеров,
с близлежащих воинских частей?
Пока страница не закончится, давайте, для удобства чтения стрелять короткими очередями))):
Кстати, в тот период, когда "потом разрешили..." у многих и очень многих были большие сомнения, что Авиация ДОСААФ - Государственная.
И в первую очередь эти сомнения были у ГК ОрВД, регулярно выставлявшей нам немаленькие счета за АНО.
На какой только уровень мы тогда не выходили, доказывая, что мы - Авиация Государственная!
Если в старом Воздушном кодексе она, как госавиация была прописана отдельно, то в новом, ельцинском,
слова про авиацию ДОСААФ просто исчезли совсем (кстати - прямое, я бы сказал, преступное упущение тогдашнего ЦС РОСТО,
которое до сих пор аукается многочисленными бедами). Появившееся же там словоблудие про "организационно-мобилизационные задачи",
и применимость его к Авиации ДОСААФ, каждый прыщ из госструктур понимал по своему.
А Центральный Совет и его руководство тогда было озабочено только сдачей в аренду принадлежащей ДОСААФ недвижимости
(которое ещё не было распродано и разворовано) всем, у кого было бабло.
Что говорить, если уже сами пустые бланки и журналы, эти самые ЖПС, мы должны были выциганивать у знакомых офицеров,
с близлежащих воинских частей?
Всё так.
Только ФАП ИАО были согласованы ДОСААФ,
а поэтому требования ФАП ИАО обязательны
и для ДОСААФ..И любой прокурор непременно
спросит "А почему нарушаете?"
В Тайюане 220 (это по нашим подсчетам). У земли +6 цельсия, после отрыва , метрах на 100 - +12 (сопки, рассвет). Итог: 7200 только к Улан-Батору, и инфаркт у штурмана.
по видео с камер наблюдения(выкладывать не буду, СК сами всяко выложат позже) самолёт упал(свал) примерно с 30м почти вертикально носом вниз, потом его развернуло поперёк курса.
"..-А вот здесь у Вас полный провал ибо, что включать в цену билета агрегатам по продаже билетам таким как Амадеус Ситрена структура затрат не ведома абсолютна...."
1. Простите, а Ваши посты за Вас, случайно не "Амадеус Ситрена" пишет? Столько ошибок, в каждом предложении, что смысл написанного приходится постигать на грани интуиции.
2. Полный провал, как раз у Вас, ибо цены авиабилетов на своих рейсах устанавливает авиакомпания, исходя из собственных затрат, желаемой прибыли, ну и , разумеется, с оглядкой на конкурентов. Прежде, чем появиться в базах данных всяких систем бронирования и продаж, эти цены проходят тщательную калькуляцию в бухгалтериях авиакомпаний.
Продавать же свои билеты, через Амадеус, Галилео... (СиТрена=Сирена?), или за наличные, напрямую в кассе авиакомпании, каждая АК решает тоже сама.
"Чешский агрегатор авиабилетов Kiwi com наживает все больше влиятельных врагов. Крупный альянс авиакомпаний Air France и KLM запретил продавать свои билеты на Kiwi com. Российские агенты IATA получили рассылку от европейских перевозчиков с пожеланием свернуть сотрудничество с онлайн-агрегатором. В августе на аналогичные меры пошел Ryanair. Ирландский лоукостер отказывается пускать на рейсы пассажиров с билетами, оформленными через Kiwi Com. В обзоре на Kiwi Com мы писали о многочисленных негативных отзывах о работе сервиса в сети. Как раз на жалобы пользователей ссылается альянс Air France и KLM, а также на продолжающиеся нарушения политики продаж. Авиакомпании объясняют отказ от услуг посредника желанием защитить пассажиров. Агентам придется принять требования сильного альянса. Хотя продиктованы они скорее не заботой о клиентах, а недовольством работой Kiwi Com, которое давно накопилось у многих авиакомпаний. Агрегатор иногда использует хитрые схемы, чтобы предложить пользователю минимальную цену. К примеру, порой билет туда-обратно может стоить дешевле, чем в одну сторону, а стыковочный перелет через аэропорт получается выгоднее, чем прямой рейс в этот же пункт. Такие варианты Kiwi Com находит и предлагает воспользоваться ими пассажиру, что не устраивает авиаперевозчиков.".
Но вернемся к
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ АВИАЦИОННО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ" https://www.audit-it.ru/contra ... Цены за прыжки https://skyjump.ru/prices/ и объемом произведенной услуги под названием УТС спортсменов-парашютистов. https://skyjump.ru/calendar/ac ...
Цены и объем услуг должны покрывать издержки производства включая ПЛГ. (Отказал двигатель и это стало причиной тяжелого летного пришествия) в суть хоз. деятельности . В общем видимо ребята крутились и вертелись ужимались как могли и если не влезли в кредитную историю молодцы, но если верить дочурки по ранее выявленными отказом так долго нельзя . Всего лишь версия которая сводиться к простому постулату где взять деньги.
еще удивляет наличие видео перед вылетом, даже авиационные традиции не соблюдаются, особенно паршютистами, я думал так делают только туристы в аэропорту