Этим у них занимаются в Москве. Учет , продление и т.д. Каждый год , перед сезоном , они и ждут из Москвы весь перечень этой макулатуры. То есть , на местах самодеятельностью не занимаются.
Да, но первоначальный учёт налёта и наработок всё равно должен вестись на месте и каждый день с записями в формулярах. А потом уже отправляться в Москву. Наверное так. Всё равно тётя маня нужна.
Да, но первоначальный учёт налёта и наработок всё равно должен вестись на месте и каждый день с записями в формулярах. А потом уже отправляться в Москву. Наверное так. Всё равно тётя маня нужна.
Да , конечно , формуляры и прочее - в Москву. А как иначе-то ? ..
А почему вдруг здесь все сразу в один голос поверили дочке, она могла просто не подумавши брякнуть от фонаря про постоянные отказы двигателей, чтобы сохранить честь отцовского мундира? Не поверю я, что после ряда отказов их бы оставили в эксплуатации, даже в ДОСААФе. Что за отказы, в чём они выражались, какие работы после проводились? Почему об этом здесь совсем не пишется, а надо бы. Что-то здесь не то...
Вряд ли "брякнула от фонаря"..Дома , за столом , думается , покойный отец много чего ...
Если уж на то пошло , то я не думаю , что командир будет придумывать какие-то отмазки..Скажет прямо - Все , Баста , с меня хватит !.. Видать , сильно до этого не припирало . Я уже выше говорил об этом , все ВСЕ знают . Тем не менее , без потверждения об исправности ВС , он не поднимет машину в воздух. Не самоубийца же , в конце-концов..Да и в ГА , в регионалках , мало чтоль случаев , когда экипажи летают на хламах ?..ИТС сказал - Судно исправно , заправлено . Все . Лети !
И никакой ответственности? Чаще всего, экспертиза может и установить неприятный факт...
эксперд эксперду рознь….. незАлежный чи то ли???? )))))))))))
Ага. Надирыч - крымский татарин, блин
Майор ВВС
Старожил форума
11.10.2021 14:37
Вдогонку к моему предыдущему посту. Не выпустит, потому что в мозгу зашито, что гробить экипаж и людей это как то...., ну, надеюсь, поняли. Да и сядет просто, это без вариантов.
И никакой ответственности? Чаще всего, экспертиза может и установить неприятный факт...
Как никакой ответственности ?..Да они все , там , под статьей ходят ! Сам присутствовал при сцене , когда техник чуть с инженером не подрались ..Довели их до "ручки". Сложная там ситуация ..
Sincabeza
Старожил форума
11.10.2021 15:14
«Комсомолка» рассказывает о каждой из жертв трагедии, которая произошла 10 октября 2021 года
https://www.kazan.kp.ru/daily/ ... какое горе......
А почему вдруг здесь все сразу в один голос поверили дочке, она могла просто не подумавши брякнуть от фонаря про постоянные отказы двигателей, чтобы сохранить честь отцовского мундира? Не поверю я, что после ряда отказов их бы оставили в эксплуатации, даже в ДОСААФе. Что за отказы, в чём они выражались, какие работы после проводились? Почему об этом здесь совсем не пишется, а надо бы. Что-то здесь не то...
Как раз собирался об этом написать, уже к клавиатуре тянулся и тут - ваш пост. Пришлось подкорректировать, чтобы не повторять ваши слова.
Удивляют не столько заявления про чуть ли не ежедневные отказы двигателя и продолжавшиеся полёты на нём. Это сделано женщиной далёкой от авиации, да ещё под влиянием эмоций на фоне личной трагедии. Больше удивляет, что некоторые профессионалы обсуждают эти заявления всерьёз.
Потому что у любого отказа есть конкретная причина или совокупность причин. Невозможно на следующий день полететь на самолёте, у которого накануне был отказ двигателя по причине обрыва лопатки. Или разрушения подшипника ротора... Ещё теоретически могу допустить, что отказ произошёл, допустим, из-за засорения топливных фильтров, поменяли топливо, промыли фильтры и продолжили работать.. Но даже это - не единожды, а регулярно???
Изношенная техника? Если сравнивать досаафовскую технику с аналогичной в ГА, уверен, что в 9 случаях из 10 налёт СНЭ у гражданского будет больше. Ощутимо больше. Знаю о чём говорю, работал и там и там.
Но вот с реальным техсостоянием уже не всё так просто. Ибо завис ДОСААФ между социализмом и капитализмом давно и надолго. Если на гражданской технике выходит межремонтный ресурс - всё понятно, затраты на ремонт уже давно заложены в цену билетов и/или выполняемых работ - АРЗ, смена/ремонт агрегатов и проч., процедуры давно отлажены, клиент платит заводу - самолёт как новенький.
Если такое же случается в ВВС или с любым другим бортом ГосАвиации - то же самое. Правда, тут, как правило, раньше выходит календарный срок службы, чем ресурс по налёту. Приказ - перегон (уже на свои ведомственные АРЗ), МО (МЧС, МВД, ФСБ...) платит заводу - самолёт как новенький.
ДОСААФ же, его аэроклубы оказались ни среди гражданских. ни среди военных. Да, формально его техника причислена к государственной, даже регистрация - RF. Но прежнего советского финансирования давно уже нет, потому, как организация, как ни крути - общественная. Ещё при прежних руководителях МО, ВВС
и ДОСААФ, отношения с военными тоже разладились. Боевым лётчикам не всегда на подготовку хватало, какие уж тут аэроклубы.
Аэроклубы остались на подножном корму и с тех пор вынуждены зарабатывать кто как может. Причём заработки эти , как бы сказать... полулегальны, что ли. Формально, шабашить на государственной технике, предназначенной для оборонно-патриотических задач вроде бы нельзя, но назвать взимание платы "компенсацией недостатка финансирования", тогда, вроде бы как и можно.
Вот и летают они на оставшейся технике, дыры латают, как могут, людям приплачивают, чтобы кадры окончательно не разбежались... Пассажирскими перевозками им заниматься нельзя, перечень работ, на которых можно заработать деньги ограничен. В основном, покатушки да прыжки. И очень многие начальники аэроклубов уже подзабыли, а некоторые вообще не знали и не знают, что такое амортизация основных средств. Когда бы и откуда кто-то из них откладывал многие миллионы на капремонт ?
В Управлении Авиации ДОСААФ тоже прекрасно знают об этих и других проблемах, но миллионов на капремонты у них тоже нет. Закрывать аэроклубы тоже не хочется, кто же мечтает остаться полководцем без армии? А может быть им просто по человечески жаль оставить без любимой работы столько народу. И в ход идут всякие ухищрения вроде ПЛГ и КВР... Аэроклубы продолжают летать уже на основе этих КВР и ПЛГ и все надеются, что именно в этот день, именно у них всё закончится благополучно.
И вот тут-то уже всё начинает зависеть от этих самых пресловутых кадров, которые решают всё. Остались в аэроклубе фанатики, которые, несмотря ни на что сделают всё на совесть и ни за что не выпустят самолёт, в котором не уверены - все будут летать счастливо, долго и безмятежно. Возобладал извечный русский "авось" - жди беды.
Как раз собирался об этом написать, уже к клавиатуре тянулся и тут - ваш пост. Пришлось подкорректировать, чтобы не повторять ваши слова.
Удивляют не столько заявления про чуть ли не ежедневные отказы двигателя и продолжавшиеся полёты на нём. Это сделано женщиной далёкой от авиации, да ещё под влиянием эмоций на фоне личной трагедии. Больше удивляет, что некоторые профессионалы обсуждают эти заявления всерьёз.
Потому что у любого отказа есть конкретная причина или совокупность причин. Невозможно на следующий день полететь на самолёте, у которого накануне был отказ двигателя по причине обрыва лопатки. Или разрушения подшипника ротора... Ещё теоретически могу допустить, что отказ произошёл, допустим, из-за засорения топливных фильтров, поменяли топливо, промыли фильтры и продолжили работать.. Но даже это - не единожды, а регулярно???
Изношенная техника? Если сравнивать досаафовскую технику с аналогичной в ГА, уверен, что в 9 случаях из 10 налёт СНЭ у гражданского будет больше. Ощутимо больше. Знаю о чём говорю, работал и там и там.
Но вот с реальным техсостоянием уже не всё так просто. Ибо завис ДОСААФ между социализмом и капитализмом давно и надолго. Если на гражданской технике выходит межремонтный ресурс - всё понятно, затраты на ремонт уже давно заложены в цену билетов и/или выполняемых работ - АРЗ, смена/ремонт агрегатов и проч., процедуры давно отлажены, клиент платит заводу - самолёт как новенький.
Если такое же случается в ВВС или с любым другим бортом ГосАвиации - то же самое. Правда, тут, как правило, раньше выходит календарный срок службы, чем ресурс по налёту. Приказ - перегон (уже на свои ведомственные АРЗ), МО (МЧС, МВД, ФСБ...) платит заводу - самолёт как новенький.
ДОСААФ же, его аэроклубы оказались ни среди гражданских. ни среди военных. Да, формально его техника причислена к государственной, даже регистрация - RF. Но прежнего советского финансирования давно уже нет, потому, как организация, как ни крути - общественная. Ещё при прежних руководителях МО, ВВС
и ДОСААФ, отношения с военными тоже разладились. Боевым лётчикам не всегда на подготовку хватало, какие уж тут аэроклубы.
Аэроклубы остались на подножном корму и с тех пор вынуждены зарабатывать кто как может. Причём заработки эти , как бы сказать... полулегальны, что ли. Формально, шабашить на государственной технике, предназначенной для оборонно-патриотических задач вроде бы нельзя, но назвать взимание платы "компенсацией недостатка финансирования", тогда, вроде бы как и можно.
Вот и летают они на оставшейся технике, дыры латают, как могут, людям приплачивают, чтобы кадры окончательно не разбежались... Пассажирскими перевозками им заниматься нельзя, перечень работ, на которых можно заработать деньги ограничен. В основном, покатушки да прыжки. И очень многие начальники аэроклубов уже подзабыли, а некоторые вообще не знали и не знают, что такое амортизация основных средств. Когда бы и откуда кто-то из них откладывал многие миллионы на капремонт ?
В Управлении Авиации ДОСААФ тоже прекрасно знают об этих и других проблемах, но миллионов на капремонты у них тоже нет. Закрывать аэроклубы тоже не хочется, кто же мечтает остаться полководцем без армии? А может быть им просто по человечески жаль оставить без любимой работы столько народу. И в ход идут всякие ухищрения вроде ПЛГ и КВР... Аэроклубы продолжают летать уже на основе этих КВР и ПЛГ и все надеются, что именно в этот день, именно у них всё закончится благополучно.
И вот тут-то уже всё начинает зависеть от этих самых пресловутых кадров, которые решают всё. Остались в аэроклубе фанатики, которые, несмотря ни на что сделают всё на совесть и ни за что не выпустят самолёт, в котором не уверены - все будут летать счастливо, долго и безмятежно. Возобладал извечный русский "авось" - жди беды.
Ну и итог то?Закрывать эту шарагу надо.а не убивать людей.У нас сейчас -правильно-Капитализм-летать только за большие деньги.1992 год не вернёшь когда в это вступили...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
11.10.2021 16:00
Опубликовано последнее видео парашютистов перед авиакатастрофой в Мензелинске. ЧИ, 11 октября 2021 - 14:22
Опубликовано видео, сделанное в аэроклубе Мензелинска незадолго до авиакатастрофы. Парашютисты на камеру называют свои имена и фамилии, номер купола. «К прыжку готов, система осмотрена», - говорит каждый из парашютистов.
Опубликовано последнее видео парашютистов перед авиакатастрофой в Мензелинске. ЧИ, 11 октября 2021 - 14:22
Опубликовано видео, сделанное в аэроклубе Мензелинска незадолго до авиакатастрофы. Парашютисты на камеру называют свои имена и фамилии, номер купола. «К прыжку готов, система осмотрена», - говорит каждый из парашютистов.
Не исключено , что появится видео из салона.
Парашютисты любят обвешаться гоупрошками.
sabsan23
Старожил форума
11.10.2021 16:20
Пора бить в колокола. Писать открытые письма президенту, делать какие-то заявления, в общем делать что-нибудь.
Надо привлекать внимание к проблеме безопасности полетов. Сколько можно падать. Гибнут молодые, ни в чем невиновные люди.
В глазах президента Татарстана видна скорбь. Он знает что такое терять близких в авиакатастрофах.
Новожилов в бытность сказал, что Ил-76 и 40 тонн сверху повезёт, если всё крутится.
Это сказано очевидно в шутку? Или это реальные слова? До Ан-124 явно не дотянет и вообще-то никто не забывает как при таком же отказе тот же 124й влетел в дом в Иркутске
Пора бить в колокола. Писать открытые письма президенту, делать какие-то заявления, в общем делать что-нибудь.
Надо привлекать внимание к проблеме безопасности полетов. Сколько можно падать. Гибнут молодые, ни в чем невиновные люди.
В глазах президента Татарстана видна скорбь. Он знает что такое терять близких в авиакатастрофах.
Вы неисправимый оптимист! Ближайшие 6(пять) или когда там очередные выборы обнуленного - ничего не ждите!
Пора бить в колокола. Писать открытые письма президенту, делать какие-то заявления, в общем делать что-нибудь.
Надо привлекать внимание к проблеме безопасности полетов. Сколько можно падать. Гибнут молодые, ни в чем невиновные люди.
В глазах президента Татарстана видна скорбь. Он знает что такое терять близких в авиакатастрофах.
Из несвежей статьи , но не суть..
"О критической ситуации коллектив аэроклуба писал губернатору Сергею Левченко и президенту России Владимиру Путину. Из управления президента по работе с обращениями граждан пришел ответ, что письмо направлено в Министерство обороны. Обращение на имя губернатора отписали заместителю председателя правительства Иркутской области Валентине Вобликовой. Она в своем ответе предложила участвовать в конкурсе, который проводится среди центров, работающих в области патриотического воспитания молодежи. Победители конкурса получают оргтехнику, звуковую аппаратуру, туристическое оборудование, макеты автоматов и пневматические винтовки. Зампред также сообщила, что в регионе проводятся тендеры на выполнение лесоавиационных работ и аэроклуб может участвовать в аукционах (копии обращений губернатору и президенту, а также копии ответов есть в распоряжении редакции)."
Это сказано очевидно в шутку? Или это реальные слова? До Ан-124 явно не дотянет и вообще-то никто не забывает как при таком же отказе тот же 124й влетел в дом в Иркутске
Он же написал, что "если все крутится", т.е. теория, а не практика. Т.е. когда отказа нет и не будет, зачем про отказ написали?
И L-410 стал. А когда этот борт в 1987 году выпустили, он вообще был как огурец. Но с тех 34 года прошло и его лётная годность как-то незаметно (для контролирующих органов) исчезла в неизвестном направлении.
Я не про летную годность.
В 90-х годах в Якутском УГА два таких огурца шлепнулись, в одном бочка с икрой съехала, изменение центровки - без шансов. Другой не помню по какой причине под воду ушел. Дверь открыть не смогли.
Тогда еще зарекся летать на этом типе. И воспоминания от полетов, в 70-х годах правда, но не приятные.
Я не про летную годность.
В 90-х годах в Якутском УГА два таких огурца шлепнулись, в одном бочка с икрой съехала, изменение центровки - без шансов. Другой не помню по какой причине под воду ушел. Дверь открыть не смогли.
Тогда еще зарекся летать на этом типе. И воспоминания от полетов, в 70-х годах правда, но не приятные.
"О критической ситуации коллектив аэроклуба писал губернатору Сергею Левченко и президенту России Владимиру Путину. Из управления президента по работе с обращениями граждан пришел ответ, что письмо направлено в Министерство обороны. Обращение на имя губернатора отписали заместителю председателя правительства Иркутской области Валентине Вобликовой. Она в своем ответе предложила участвовать в конкурсе, который проводится среди центров, работающих в области патриотического воспитания молодежи. Победители конкурса получают оргтехнику, звуковую аппаратуру, туристическое оборудование, макеты автоматов и пневматические винтовки. Зампред также сообщила, что в регионе проводятся тендеры на выполнение лесоавиационных работ и аэроклуб может участвовать в аукционах (копии обращений губернатору и президенту, а также копии ответов есть в распоряжении редакции)."
Как раз собирался об этом написать, уже к клавиатуре тянулся и тут - ваш пост. Пришлось подкорректировать, чтобы не повторять ваши слова.
Удивляют не столько заявления про чуть ли не ежедневные отказы двигателя и продолжавшиеся полёты на нём. Это сделано женщиной далёкой от авиации, да ещё под влиянием эмоций на фоне личной трагедии. Больше удивляет, что некоторые профессионалы обсуждают эти заявления всерьёз.
Потому что у любого отказа есть конкретная причина или совокупность причин. Невозможно на следующий день полететь на самолёте, у которого накануне был отказ двигателя по причине обрыва лопатки. Или разрушения подшипника ротора... Ещё теоретически могу допустить, что отказ произошёл, допустим, из-за засорения топливных фильтров, поменяли топливо, промыли фильтры и продолжили работать.. Но даже это - не единожды, а регулярно???
Изношенная техника? Если сравнивать досаафовскую технику с аналогичной в ГА, уверен, что в 9 случаях из 10 налёт СНЭ у гражданского будет больше. Ощутимо больше. Знаю о чём говорю, работал и там и там.
Но вот с реальным техсостоянием уже не всё так просто. Ибо завис ДОСААФ между социализмом и капитализмом давно и надолго. Если на гражданской технике выходит межремонтный ресурс - всё понятно, затраты на ремонт уже давно заложены в цену билетов и/или выполняемых работ - АРЗ, смена/ремонт агрегатов и проч., процедуры давно отлажены, клиент платит заводу - самолёт как новенький.
Если такое же случается в ВВС или с любым другим бортом ГосАвиации - то же самое. Правда, тут, как правило, раньше выходит календарный срок службы, чем ресурс по налёту. Приказ - перегон (уже на свои ведомственные АРЗ), МО (МЧС, МВД, ФСБ...) платит заводу - самолёт как новенький.
ДОСААФ же, его аэроклубы оказались ни среди гражданских. ни среди военных. Да, формально его техника причислена к государственной, даже регистрация - RF. Но прежнего советского финансирования давно уже нет, потому, как организация, как ни крути - общественная. Ещё при прежних руководителях МО, ВВС
и ДОСААФ, отношения с военными тоже разладились. Боевым лётчикам не всегда на подготовку хватало, какие уж тут аэроклубы.
Аэроклубы остались на подножном корму и с тех пор вынуждены зарабатывать кто как может. Причём заработки эти , как бы сказать... полулегальны, что ли. Формально, шабашить на государственной технике, предназначенной для оборонно-патриотических задач вроде бы нельзя, но назвать взимание платы "компенсацией недостатка финансирования", тогда, вроде бы как и можно.
Вот и летают они на оставшейся технике, дыры латают, как могут, людям приплачивают, чтобы кадры окончательно не разбежались... Пассажирскими перевозками им заниматься нельзя, перечень работ, на которых можно заработать деньги ограничен. В основном, покатушки да прыжки. И очень многие начальники аэроклубов уже подзабыли, а некоторые вообще не знали и не знают, что такое амортизация основных средств. Когда бы и откуда кто-то из них откладывал многие миллионы на капремонт ?
В Управлении Авиации ДОСААФ тоже прекрасно знают об этих и других проблемах, но миллионов на капремонты у них тоже нет. Закрывать аэроклубы тоже не хочется, кто же мечтает остаться полководцем без армии? А может быть им просто по человечески жаль оставить без любимой работы столько народу. И в ход идут всякие ухищрения вроде ПЛГ и КВР... Аэроклубы продолжают летать уже на основе этих КВР и ПЛГ и все надеются, что именно в этот день, именно у них всё закончится благополучно.
И вот тут-то уже всё начинает зависеть от этих самых пресловутых кадров, которые решают всё. Остались в аэроклубе фанатики, которые, несмотря ни на что сделают всё на совесть и ни за что не выпустят самолёт, в котором не уверены - все будут летать счастливо, долго и безмятежно. Возобладал извечный русский "авось" - жди беды.
Что то я не понял это эссе есть попытка открывает глаза на правду? Или крик отчаяния?
"Если сравнивать досаафовскую технику с аналогичной в ГА, уверен, что в 9 случаях из 10 налёт СНЭ у гражданского будет больше."
--Спрашивается ВЫ сравнивать умеете? Налет действительно больше а если по взлет-посадкам или по научному aircraft-departure, что значительно выше., так что корректное сравнение зависит от рода деятельности.
"Если такое же случается в ВВС или с любым другим бортом ГосАвиации - то же самое. Правда, тут, как правило, раньше выходит календарный срок службы, чем ресурс по налёту. Приказ - перегон (уже на свои ведомственные АРЗ), МО (МЧС, МВД, ФСБ...) платит заводу - самолёт как новенький" -
--Вы хорошо пишите легко и не принужденно не придавая значения слову плати в разрезе понимания что есть бюджет и вся кухня с ним связанная.
"Если на гражданской технике выходит межремонтный ресурс - всё понятно, затраты на ремонт уже давно заложены в цену билетов и/или выполняемых работ - АРЗ, смена/ремонт агрегатов и проч., процедуры давно отлажены, клиент платит заводу - самолёт как новенький."
--А вот здесь у Вас полный провал ибо, что включать в цену билета агрегатам по продаже билетам таким как Амадеус Ситрена структура затрат не ведома абсолютна.
Но вот здесь я с Вами согласен полностью "И очень многие начальники аэроклубов уже подзабыли, а некоторые вообще не знали и не знают, что такое амортизация основных средств. Когда бы и откуда кто-то из них откладывал многие миллионы на капремонт ?"
--НО ключевой вопрос заключается в не зависимости от того где они зависли в том что они ведут (понимаете по факту ведут и значит наделены правом за подписью кучей чиновников) хозяйственную деятельность причем коммерческую с уплатой налогов и все такое (такой свободе радуется любой ГД подобного ООО упрекая государство в неэффективности управления или может компания по приватизации в стране прошла мимо вас ).....и дальше нет смысла педалировать проблемы потому как отказ двигателя поставит вопрос о его состоянии наработка циклы и все такое, а вдруг выясниться что отказ по вине завода изготовителя при двух-трех десятков различных отказов до этого? В конце концов надо признать объективность того что у нас с вами нет объективности на то что произошло.
А что касается девушки можно понять её горе но нельзя понять её глупость она своим видио признала что папа знал и все же пошел, дочку свою уберег а другие девушки совсем еще дети и каково их родителям и кто после этого её папа? Жаль взрослая девица а такую глупость сморозила.
Ну как то так и вот это Ваше эссе ставит вопрос кто виноват, более глубоко чем искать стрелочников по месту государство или может свобода предпринимательсва? Если не не так то дайте свой вариант - откуда финансирование?
Вряд ли "брякнула от фонаря"..Дома , за столом , думается , покойный отец много чего ...
Было, по разным причинам и не критично: то давление масла меньше 1, 2, то ЦЭбО, это решаемо , но семьи лётчиков, доченьки понимают это особенно остро...
Нет, просто я не кретин, чтобы заставлять моих родных волноваться каждый раз, когда я ухожу на работу.
Ты точно не кретин если думаешь, что здесь места не находят волнуясь за твою (ну*далее*все*должно*быть*понятно*без*нарушенияправил)
Причем здесь Татарус и катастрофа L-410? Где связь?
Как никакой ответственности ?..Да они все , там , под статьей ходят ! Сам присутствовал при сцене , когда техник чуть с инженером не подрались ..Довели их до "ручки". Сложная там ситуация ..
Тогда - как они подмахивают журнал, зная, что по факту там - труха на один полет? А если учесть возможное отклонение, то на 0, 8...
Я не про летную годность.
В 90-х годах в Якутском УГА два таких огурца шлепнулись, в одном бочка с икрой съехала, изменение центровки - без шансов. Другой не помню по какой причине под воду ушел. Дверь открыть не смогли.
Тогда еще зарекся летать на этом типе. И воспоминания от полетов, в 70-х годах правда, но не приятные.
Ну и один новый тоже в этом году упал месяц назад. Но ветка та уже зачахла, ибо если минимумы придумали трусы, это от типа никак не зависит и говорить вообще-то не о чем:
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
А тут, как и в предыдущем случае с УВП-Э3, таких храбрых не наблюдалось и потому - лётная годность. 2:1 по катастрофам и по трупам в пользу ДОСААФ.
Тогда - как они подмахивают журнал, зная, что по факту там - труха на один полет? А если учесть возможное отклонение, то на 0, 8...
В принципе , у меня есть предположение в том , что начальник давал периодические рекомендации экипажу "Не пачкать журнал по любому чиху". Сейчас вся документация на руках у следователей . Пожара на борту не было , значит и бортовой журнал целый. Ну , если техников припрут , то те точно расскажут всю подноготную , "паровозом" не захотят . Думаю , начальник и подстраховал свою разницу на подобный случай.
Я вообще никогда с родными об авиации не говорил. Тем более о том, что там у меня отказало или загорелось.
Она - "папина дочка" , не забывайте об этом. Это не тот случай , когда родная дочь видит редко своего отца - "пахаря ГФВ". Тут , он ее всегда с собой таскал. И на рыбалку , и на аэродром. В самолет свой брал постоянно. Вон , и прыжки она делала , оказывается. Странно , что вообще , она не пошла по стопам отца , видать он был против этого . Поэтому и ушла в медицину. Так что , не удивляйтесь , много чего она знает. И самое Главное , была готова озвучить в любой момент. Накопилось. Вот и "выстрелила" , сразу после катастрофы. Причем , обоснованно- грамотно..Знала о чем говорит.
В принципе , у меня есть предположение в том , что начальник давал периодические рекомендации экипажу "Не пачкать журнал по любому чиху". Сейчас вся документация на руках у следователей . Пожара на борту не было , значит и бортовой журнал целый. Ну , если техников припрут , то те точно расскажут всю подноготную , "паровозом" не захотят . Думаю , начальник и подстраховал свою разницу на подобный случай.
Дык они хоть как пойдут. Неее... им сейчас лучше молчать. Сам себе наговоришь на статью, тебя и крайним сделают. Начальник то и отмадется в итоге. Я бы на месте техников пел бы песню - все отлично с бортом. Обслужен по самое
Я не про летную годность.
В 90-х годах в Якутском УГА два таких огурца шлепнулись, в одном бочка с икрой съехала, изменение центровки - без шансов. Другой не помню по какой причине под воду ушел. Дверь открыть не смогли.
Тогда еще зарекся летать на этом типе. И воспоминания от полетов, в 70-х годах правда, но не приятные.
Самолет нормальный, но требует при отказе двигателя на взлёте определенной подготовки, три секунды промедления и процесс становится не совсем управляем. Неспроста раньше раз в год была обязательная тренировка с имитацией отказа двигателя в РЕАЛЬНЫХ условиях , не на тренажере , ну и плюсом четыре тренажера в год , .
Дык они хоть как пойдут. Неее... им сейчас лучше молчать. Сам себе наговоришь на статью, тебя и крайним сделают. Начальник то и отмадется в итоге. Я бы на месте техников пел бы песню - все отлично с бортом. Обслужен по самое
Дочь погибшего при крушении самолета L 410 в Мензелинском районе Татарстана пилота Михаила Беляева Анастасия рассказала, что отец упоминал о проблемах с техническим состоянием воздушного судна. Свое заявление девушка сделала на своей странице в «Инстаграме».
«Мой отец никогда не страдал никакими проблемами со здоровьем, человек был отменного здоровья. Я, как врач, имею право об этом сказать. Неоднократно в разговоре он упоминал о том, что двигатели самолета отказывают. Это было тогда, когда парашютисты уже выпрыгнули. Я больше чем уверена, что мой отец сделал все правильно», — подчеркнула она.
По словам девушки, она неоднократно летала сама с отцом и много раз прыгала с парашютом. Но в последнюю их встречу он запретил приближаться к самолету. «Отказ двигателя был неоднократно. Об этом руководству было доложено. Знали», — добавила Анастасия.
Дочь Беляева заявила, что отец был асом и она не хочет, чтобы его профессиональные качества подвергались сомнению. Она добавила, что надеется на справедливое расследование.
Чем-то напомнило историю теплохода "Булгаря", который потерпел крушение близ Казани 10 лет назад. Тогда точно так же дочь погибшего капитана говорила корреспондентам, что отец прекрасно знал, что корыто старое, вконец изношенное, еле дышащее, от малейшего дуновения ветра либо перевернётся, либо на волне переломится и пойдёт ко дну, что и произошло в итоге. На вопрос, так зачем он упорно продолжал плавать на этой прогнившей посудине, дочь ответила, что надо было деньги зарабатывать - раз, не мог просто сидеть дома - два, и хозяева теплохода усиленно уговаривали его каждый раз на новую ходку - три.
Damaley
Старожил форума
11.10.2021 22:00
Sincabeza
Новичок-курсант:
"..-А вот здесь у Вас полный провал ибо, что включать в цену билета агрегатам по продаже билетам таким как Амадеус Ситрена структура затрат не ведома абсолютна...."
1. Простите, а Ваши посты за Вас, случайно не "Амадеус Ситрена" пишет? Столько ошибок, в каждом предложении, что смысл написанного приходится постигать на грани интуиции.
2. Полный провал, как раз у Вас, ибо цены авиабилетов на своих рейсах устанавливает авиакомпания, исходя из собственных затрат, желаемой прибыли, ну и , разумеется, с оглядкой на конкурентов. Прежде, чем появиться в базах данных всяких систем бронирования и продаж, эти цены проходят тщательную калькуляцию в бухгалтериях авиакомпаний.
Продавать же свои билеты, через Амадеус, Галилео... (СиТрена=Сирена?), или за наличные, напрямую в кассе авиакомпании, каждая АК решает тоже сама.
Перечитайте весь текст ещё пару раз . Если не поймёте , о чём я писал , попросите свою учительницу русской литературы , что бы она вам разъяснила , в чём речь ...
На такие вопросы , у нас на Форуме , принято отвечать : " для тех , кто читает с последней страницы ... " Потрудитесь всё перечитать и Вы найдёте ответ на свой вопрос ... ИСТОЧНИК !
На такие вопросы , у нас на Форуме , принято отвечать : " для тех , кто читает с последней страницы ... " Потрудитесь всё перечитать и Вы найдёте ответ на свой вопрос ... ИСТОЧНИК !
Самолет нормальный, но требует при отказе двигателя на взлёте определенной подготовки, три секунды промедления и процесс становится не совсем управляем. Неспроста раньше раз в год была обязательная тренировка с имитацией отказа двигателя в РЕАЛЬНЫХ условиях , не на тренажере , ну и плюсом четыре тренажера в год , .
"..-А вот здесь у Вас полный провал ибо, что включать в цену билета агрегатам по продаже билетам таким как Амадеус Ситрена структура затрат не ведома абсолютна...."
1. Простите, а Ваши посты за Вас, случайно не "Амадеус Ситрена" пишет? Столько ошибок, в каждом предложении, что смысл написанного приходится постигать на грани интуиции.
2. Полный провал, как раз у Вас, ибо цены авиабилетов на своих рейсах устанавливает авиакомпания, исходя из собственных затрат, желаемой прибыли, ну и , разумеется, с оглядкой на конкурентов. Прежде, чем появиться в базах данных всяких систем бронирования и продаж, эти цены проходят тщательную калькуляцию в бухгалтериях авиакомпаний.
Продавать же свои билеты, через Амадеус, Галилео... (СиТрена=Сирена?), или за наличные, напрямую в кассе авиакомпании, каждая АК решает тоже сама.
В бухгалтериях не работают с неопределенным будущем там работают только со счет фактурами которые из прошлого. Ценами занимаются коммерческий отдел и то на чартерах и прочее если повезет , в розницу как правило GDS за комиссионные.
И все таки вопрос повис Вы его проигнорировали кто эффективнее - собственник или государства, что впрочем для клуба по парашютной подготовке о котором идет речь не имеет ни какого значения ибо ими выбор сделан, когда они занялись продажей (интересно это услуга или товар с НДС или без и все ли у них в порядке с налогами). Так что впереди два вопроса ответы на которые должно дать следствие почему двигатель отказал и в зависимости от ответа кто виноват? Но кто бы не был виноват хозяйственная деятельность предприятия будет проверяться бухгалтер и ГД те с кого будут спрашивать. Кто угробил людей должен быть найден и должен ответить.
Так что не лейте крокодильи слезы и не бейте себя по щекам от осознания того что бардак кругом такой. Деньги генерирует экономика, а инструкция как их украсть куется в бухгалтерии, на это еще указал дружбан Леонардо да Винчи Лука Пачиолли "Трактат о двойной записи" - не самолет педалировать.
PS/ сделать тщательную калькуляцию стоимости чего-либо в будущем не способен сам господь бог, для этого придумали тариф, инновационное его совершенствование в сетке тарифов.