Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

10.10.2021 в Татарстане разбился L-410

 ↓ ВНИЗ

1..456..1718

Ле-Бурже
Старожил форума
11.10.2021 12:17
tlacr99
Тут есть определённый момент.....экипажей не так много-коллектив очень узкий.все про все знают.шила в мешке не утаишь.так что отказ от полёта на дерьме вполне реален
Если уж на то пошло , то я не думаю , что командир будет придумывать какие-то отмазки..Скажет прямо - Все , Баста , с меня хватит !.. Видать , сильно до этого не припирало . Я уже выше говорил об этом , все ВСЕ знают . Тем не менее , без потверждения об исправности ВС , он не поднимет машину в воздух. Не самоубийца же , в конце-концов..Да и в ГА , в регионалках , мало чтоль случаев , когда экипажи летают на хламах ?..ИТС сказал - Судно исправно , заправлено . Все . Лети !
Petruha_89
Старожил форума
11.10.2021 12:19
Татарус
Нет, на Ил-76 не летал, зато хорошо знаю, что в 90-е годы без 10-15 тонн "бардака" ни в бСССР, ни в Африке они не летали. Это было в порядке нормы. А на тех типах, на которых летал я, нам порой приходилось брать перегруз в размере 20% от максимального взлетного веса. Неужели Ил-76 в этом плане хуже?
Не летали - не пишите "30 тонн ни о чем".
Довелось как то 20 лишку взять - итого 210. Но это зимой, минус 15 и ВПП длинная. И то некомфортно было. Слышал зимой 220 взлетали - но за достоверность не ручаюсь.
А вот в Африке в жару даже 10 сверху страшно брать. Немало там отработал - не припомню даже необходимости такой. Там иной раз по посадочному весу превышения были, когда надо груз привезти и без дозаправки вернуться
aerik
Старожил форума
11.10.2021 12:21
aeroerik
Собственно причины понятны:
Прямая причина - отказ двигателя и виноватыми будут делать как всегда стрелочников-пилотов и механиков.
Косвенная причина - системная, уж простите за банальности, но несменяемое государство задавило возможности зарабатывать нормальные деньги во всех сферах экономической деятельности, включая и авиацию, а без денег нет авиационной безопасности, так же как нет бесплатной безопасности и во всех остальных сферах экономической деятельности.

И лично я больше склоняюсь именно ко второму варианту, как основной причине всех нынешних и грядущих катастроф в РФ. Государственная власть РФ решила, что только она может позволить гражданину быть богатым, успешным и свободным. Именно государственная власть расплодила массу бездельников и паразитов в виде людей в погонах и различного офисного планктона для защиты себя любимой, именно государственная власть своим безудержным воровством создала нищих людей в богатейшей стране мира, которые хотят жить нормально несмотря ни на что. Летать на самолетах, прыгать с парашютом, путешествовать, вести свой бизнес и зарабатывать большие деньги для спокойного и уверенного потребления, если уж мы общество потребителей.. но нет, государство сознательно вгоняет людей в нищету и делает их бесправными и зависимыми от подачек. Именно государство плюет на безопасность полетов, потому что оно не отвечает за свои действия и бездействия, оно не несет никакой отвественности за неудачи, за неграмотные решения, за сбитые гражданские самолеты, за утонувшие подводные лодки, за хер забитый на Конституцию, за пять сроков бессменного президента-коррупционера. Государство, это и есть системная причина увеличения количества катастроф и смертей в сравнениии с другими "нормальными" странами, причем без разницы в какой сфере - в авиации, в борьбе с КОВИДом, во внешней политике, в росте цен, в повышении пенсионного возраста, в инфляции. Так что думаю, что за вспышку катастроф крайнего времени ни кто в Росавиации и МО не ответит - будут виноваты пилоты и нерадивые начальники "не закупающие вовремя запчастей и не способные организовать работы по надлежащему обслуживанию авиатехники в переходной период осенне-зимней эксплуатации...".

Вы конечно можете сказать, ну тебя мужик занесло, дорассуждался.. Разумеется Вы это можете сказать) .. но, Какой народ, такие и оккупанты. Спите дальше, диван ваш! :)
Ты, мужик, правильно рассуждаешь. Никуда тебя не занесло, поддерживаю... и не только я.
Petruha_89
Старожил форума
11.10.2021 12:22
Petruha_89
Не летали - не пишите "30 тонн ни о чем".
Довелось как то 20 лишку взять - итого 210. Но это зимой, минус 15 и ВПП длинная. И то некомфортно было. Слышал зимой 220 взлетали - но за достоверность не ручаюсь.
А вот в Африке в жару даже 10 сверху страшно брать. Немало там отработал - не припомню даже необходимости такой. Там иной раз по посадочному весу превышения были, когда надо груз привезти и без дозаправки вернуться
В продолжение. Или когда тонн 10 "своего" керосина возили чтобы при удобном случае продать
vasilf
Старожил форума
11.10.2021 12:27
Савреев
По количеству жертв далеко до результатов 73 года. Но год еще не закончился. Не дай Бог, как говорится, продолжения.
В сравнении с 1973 годом внутренних рейсов в сотни раз меньше. И сами самолёты с тех пор стали более надёжными.
Татарус
Старожил форума
11.10.2021 12:27
aerik
aeroerik
====
Фантазия слабовата, не додумался хотя бы не похожие друг на друга ники придумать?
sbb
Старожил форума
11.10.2021 12:34
aerik
Это не было, это есть...
Это есть перевод темы в политсрач?
tlacr99
Старожил форума
11.10.2021 12:35
Petruha_89
В продолжение. Или когда тонн 10 "своего" керосина возили чтобы при удобном случае продать
Вы уж наши секреты не выдавать..
sbb
Старожил форума
11.10.2021 12:36
КОВИД еще сюда приперли...... С КОВИД то что не так?

Вакцина есть. Что надо?
sbb
Старожил форума
11.10.2021 12:38
vasilf
В сравнении с 1973 годом внутренних рейсов в сотни раз меньше. И сами самолёты с тех пор стали более надёжными.
L-410 не стал.
Недосамолет какой то.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.10.2021 12:39
sbb
КОВИД еще сюда приперли...... С КОВИД то что не так?

Вакцина есть. Что надо?
Эт которая до конца не прошла клинические испытания ?..
sbb
Старожил форума
11.10.2021 12:42
Ле-Бурже
Эт которая до конца не прошла клинические испытания ?..
А есть те кто до конца прошли и где этот "конец"?
fedas
Старожил форума
11.10.2021 12:43
Petruha_89
Не летали - не пишите "30 тонн ни о чем".
Довелось как то 20 лишку взять - итого 210. Но это зимой, минус 15 и ВПП длинная. И то некомфортно было. Слышал зимой 220 взлетали - но за достоверность не ручаюсь.
А вот в Африке в жару даже 10 сверху страшно брать. Немало там отработал - не припомню даже необходимости такой. Там иной раз по посадочному весу превышения были, когда надо груз привезти и без дозаправки вернуться
В Тайюане 220 (это по нашим подсчетам). У земли +6 цельсия, после отрыва , метрах на 100 - +12 (сопки, рассвет). Итог: 7200 только к Улан-Батору, и инфаркт у штурмана.
Sincabeza
Старожил форума
11.10.2021 12:43
Почему отказал двигатель?
Левейбери
Старожил форума
11.10.2021 12:48
Sincabeza
Почему отказал двигатель?
непочему
двигатели ДОЛЖНЫ отказывать, это заложено в конструкции
вопрос как конструктивно и организационно парировать выключение двигателя
sbb
Старожил форума
11.10.2021 12:48
Sincabeza
Почему отказал двигатель?
"комиссия разберется" (с)
Ле-Бурже
Старожил форума
11.10.2021 12:48
sbb
А есть те кто до конца прошли и где этот "конец"?
Тоже , не правильно , если Вы о зарубежных аналогах. Перед тем , как биться вакциной , человек должен пройти комплексное исследование. Противопоказаний много. Как часто и где это соблюдается ?. А если есть противопоказания ?..Куар-кода не видать , как своих ушей , а значит , и двери закрыты перед носом . Где справедливость ?..
tlacr99
Старожил форума
11.10.2021 12:50
fedas
В Тайюане 220 (это по нашим подсчетам). У земли +6 цельсия, после отрыва , метрах на 100 - +12 (сопки, рассвет). Итог: 7200 только к Улан-Батору, и инфаркт у штурмана.
Согласитесь.такие взлёты не повод для гордости.Как вспомню...ну их в .....
Sincabeza
Старожил форума
11.10.2021 12:51
Кто виноват в отказе двигателя?
Татарус
Старожил форума
11.10.2021 12:53
Ле-Бурже
Эт которая до конца не прошла клинические испытания ?..
А специалисты самого авторитетного в мире медицинского журнала "Ланцет" считают, что прошла. Но где вы, а где какой-то Ланцет.
aerik
Старожил форума
11.10.2021 12:57
Ле-Бурже
Тут два выхода из этой ситуации , что бы покончить с бардаком .Первый , это когда эти "дрова" окончательно закончат свои "вечные" ресурсы и тогда элементарно будет не на чем летать. И логичный конец - прихлопнуть эту организацию , что впрочем , к этому идет.. Второе , это взяться всерьез за нее государственным мужам. Определить конечный ее статус , выработать бюджет , реанимировать ее на первых шагах , как выделением средств на новую технику и поднятием зарплат до адекватного значения. Надо-то всего , как годовой бюджет Госдумы. Около 6 ярдов..Тогда будет с кого спрашивать и за что..
Тогда надо будет распустить Госдуму - бюджет - то не резиновый... и вообще, товарищ - вы шо такое говорите, на шо намекаете? Не шутите так больше...
Sincabeza
Старожил форума
11.10.2021 13:00
Кто знает старший техник потерпевшего катастрофу самолета арестован (задержан)?
Sincabeza
Старожил форума
11.10.2021 13:01
Кто знает начальник летной службы этой конторы арестован (задержан)?
Sincabeza
Старожил форума
11.10.2021 13:01
Кто знает бухгалтер этой конторы арестован (задержан)?
Sincabeza
Старожил форума
11.10.2021 13:03
ИАС этой конторы кто знает её судьбу?
sbb
Старожил форума
11.10.2021 13:07
Ле-Бурже
Тоже , не правильно , если Вы о зарубежных аналогах. Перед тем , как биться вакциной , человек должен пройти комплексное исследование. Противопоказаний много. Как часто и где это соблюдается ?. А если есть противопоказания ?..Куар-кода не видать , как своих ушей , а значит , и двери закрыты перед носом . Где справедливость ?..
в мире вообще много несправедливости, особенно в уловиях войны=пандемии.
Афтар эмоционально спитча о причнах обсуждаемой катастрофы противопоставил борьбу с КОВИД у нас в "ненормальной" в странес с борьой с КОВИД у них в "нормальных" странах. Имею пимер одного знакомого из "нормальной" страны: имеет на руках сертифткат о прививке .... чем то там (Нидерланды), но вакционирован Спутником.

В принцие я согласен с тем что куар код не справедлив. Я летом даже как-то неуютно себя чувствовал в пустых кафе...
Есть противопоказания - не вакцинируйся, но и претензии не предъявляй лежа на животе под ИВЛ. Ты сделал свой выбор. Извини медикаметозных методов лечения КОВИД пока еще нет нигде и даже у них там в "нормальных" странах. Только профилактика. И привитых под 80%.

Так и экипаж этого ВС тоже сделал свой выбор. Другое дело что пассажиры были не в курсе.

"Техник расписал"? Ну не знаю как можно расписать. Это уголовка. Особенно если дефект повторный. Ну это в ГА так. Как в ДОСААФ?: не знаю. Если иначе, то биг биг проблем.
Sincabeza
Старожил форума
11.10.2021 13:10
Вот ответьте мне на вопрос если стоимость по ценнику в 10 000 рублей за прыжок то 20 человек это 200 000, как финал включая подготовку. Не хило как Вам?.
Не там точно надо разбираться с распределением кэша,
aerik
Старожил форума
11.10.2021 13:12
Майор ВВС
Я никого не оскорблял, и причины могут быть разными, я это прекрасно понимаю. НО... Дочка выдала информацию, и я исхожу имменно из неё. Движки отказывали и не раз. Но в горизонтальном полёте, когда отказ можно парировать, а здесь на взлёте. Сами всё понимаете. Про отказ на 70-ти метрах они доложили. Про проблемы с двигателями они знали но тем не менее, людей повезли. Что не красиво, убились сами и убили людей. Знаете расхожее выражение "О мертвых либо хорошо, либо ничего". Только мало кто знает его полностью, а звучит оно так "либо хорошо, либо ничего, либо правду". А комиссия естественно разберется, только отчёты не всегда публикуют, и не всегда там истина, напишут как прикажут. Сам на ямах был и не раз, так что знаю о чём пишу.
А почему вдруг здесь все сразу в один голос поверили дочке, она могла просто не подумавши брякнуть от фонаря про постоянные отказы двигателей, чтобы сохранить честь отцовского мундира? Не поверю я, что после ряда отказов их бы оставили в эксплуатации, даже в ДОСААФе. Что за отказы, в чём они выражались, какие работы после проводились? Почему об этом здесь совсем не пишется, а надо бы. Что-то здесь не то...
Ле-Бурже
Старожил форума
11.10.2021 13:12
Татарус
А специалисты самого авторитетного в мире медицинского журнала "Ланцет" считают, что прошла. Но где вы, а где какой-то Ланцет.
Кроме этой "медкнижки" , есть и другие мнения научных сообществ, имеющие Авторитет в Микробиологии и в Биохими..Так шта, Ваш сарказм смело в унитаз...И все-таки , ответьте , если у человека противопоказания , то по какому поводу перед ним закрываются множество дверей ?..Да , были случаи , когда человек показывал "куар- церберам" медицинские заключения о противопоказании . Но там послали в "эротическое путешествие".. Синдром "стада" Вам о чем-то говорит ?
Ле-Бурже
Старожил форума
11.10.2021 13:14
aerik
Тогда надо будет распустить Госдуму - бюджет - то не резиновый... и вообще, товарищ - вы шо такое говорите, на шо намекаете? Не шутите так больше...
"Не резиновый "... Вы из Едра ?
fedas
Старожил форума
11.10.2021 13:14
tlacr99
Согласитесь.такие взлёты не повод для гордости.Как вспомню...ну их в .....
Какая уж тут гордость. Факт. Перенесли вылет с 4:00 на 7, ну и… Давно это было.
Хрен с горы
Старожил форума
11.10.2021 13:21
Ле-Бурже
Похоже , троллите Вы..Какое "самочувствие" ?..Ну , раз , ну два откажется под этим предлогом. Ну , попросят его освободить место , придет другой..И что поменяется ?..Ну , тому командиру расскажут про этот чехоточный борт , мол , "любят отказывать двигатели"..Дальше что ?..Полистает бортовой , где зафиксированы неполадки в полете..ИТС скажет - "меры приняли" ..В данную минуту самолет исправен и готов к полету".. Что остается новому командиру делать ?..Скажите ..
Именно так и есть. Как только в подобной конторке пилот откажется работать на полу/неисправной технике, либо начнет соблюдать все ограничения (та же загрузка), то хозяин быстренько попросит его на выход. А если еще не дай бог при клиентах скажет, что при текущем состоянии материальной части это просто опасно, то его в течении часа за забор его с волчьим билетом. Чтоб не рушил налаженный бизнес.
tlacr99
Старожил форума
11.10.2021 13:23
Хрен с горы
Именно так и есть. Как только в подобной конторке пилот откажется работать на полу/неисправной технике, либо начнет соблюдать все ограничения (та же загрузка), то хозяин быстренько попросит его на выход. А если еще не дай бог при клиентах скажет, что при текущем состоянии материальной части это просто опасно, то его в течении часа за забор его с волчьим билетом. Чтоб не рушил налаженный бизнес.
Им три копейки платят-ваш вариант не проходит...
Borodach
Старожил форума
11.10.2021 13:25
Yrka Kovboj
такой независимый….. аж …. только вот «погоняло» бородачьььь содрал все таки, свое примыслить не хватило….. ха ха ха ха….
Очень "конструктивное" замечание, с учетом того, что исходит оно от крутого ковбойского парня. Юрий, вспомни пожалуйста, о чем здесь речь ведется.
Captain Smollett
Старожил форума
11.10.2021 13:30
aerik
Это не было, это есть...
Бред либерды - это да, всегда
Флаттер
Старожил форума
11.10.2021 13:34
Borodach
Очень "конструктивное" замечание, с учетом того, что исходит оно от крутого ковбойского парня. Юрий, вспомни пожалуйста, о чем здесь речь ведется.
Юрий, вспомни пожалуйста, о чем здесь речь ведется.

Тоже самое я порекомендовал бы сделать Ле Бурже и aeric.
Тут как бэ не вакцинацию и отношение к ней обсуждают.
Dimitar_Z
Старожил форума
11.10.2021 13:34
kollega
60 лет и 61.... Неужели пенсии не хватало летать до старости ?
.... поиск приключений в возрасте глубоких дедов.
Если здоровье позволяет, то почему бы и нет. Лично знаю КВС, ему 66 лет, летает в коммерческой авиации
Ле-Бурже
Старожил форума
11.10.2021 13:35
tlacr99
Им три копейки платят-ваш вариант не проходит...
Этот вариант может пройти , когда готовы подменить пилоты-общественники..Есть такое в Досааф..
Левейбери
Старожил форума
11.10.2021 13:42
МЕНЗЕЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОКЛУБ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДОСААФ РОССИИ"

сведения об организации https://www.list-org.com/compa ...

ВАКАНСИИ ПО ДАННЫМ TRUDVSEM.RU:
Документовед от 24967 руб.
Техник авиационный от 16813 руб.

Стоимость парашютных прыжков https://skyjump.ru/prices/
vasilf
Старожил форума
11.10.2021 13:46
sbb
L-410 не стал.
Недосамолет какой то.
И L-410 стал. А когда этот борт в 1987 году выпустили, он вообще был как огурец. Но с тех 34 года прошло и его лётная годность как-то незаметно (для контролирующих органов) исчезла в неизвестном направлении.
aerik
Старожил форума
11.10.2021 13:47
Ле-Бурже
Если уж на то пошло , то я не думаю , что командир будет придумывать какие-то отмазки..Скажет прямо - Все , Баста , с меня хватит !.. Видать , сильно до этого не припирало . Я уже выше говорил об этом , все ВСЕ знают . Тем не менее , без потверждения об исправности ВС , он не поднимет машину в воздух. Не самоубийца же , в конце-концов..Да и в ГА , в регионалках , мало чтоль случаев , когда экипажи летают на хламах ?..ИТС сказал - Судно исправно , заправлено . Все . Лети !
ИТС отвечает за оперативное обслуживание (и регламенты), в чём и подписывается .. ... это в отношении - "ИТС сказал - Судно исправно , заправлено . Все . Лети !".
А учёт календарей судна, наработки в часах двигателей и агрегатов а также количества посадок и прочее на них не возлагается. Это работа производственно-диспетчерского отдела в предприятиях. В ДОСААФе видимо эта функция закрепляется приказом за какой-нибудь тётей маней, она и ведёт учёт, скорее всего.
Так что "ИТС сказал -..." так оно и есть.
Татарус
Старожил форума
11.10.2021 13:51
Ле-Бурже
Кроме этой "медкнижки" , есть и другие мнения научных сообществ, имеющие Авторитет в Микробиологии и в Биохими..Так шта, Ваш сарказм смело в унитаз...И все-таки , ответьте , если у человека противопоказания , то по какому поводу перед ним закрываются множество дверей ?..Да , были случаи , когда человек показывал "куар- церберам" медицинские заключения о противопоказании . Но там послали в "эротическое путешествие".. Синдром "стада" Вам о чем-то говорит ?
Синдром стада - это когда валят вышки 5G и протестуют против прививок.
aerik
Старожил форума
11.10.2021 13:52
sbb
Это есть перевод темы в политсрач?
Зри в корень, земеля.... или тебе лишь бы поболтать? А думать о причинах за тебя кто будет?
Майор ВВС
Старожил форума
11.10.2021 13:55
Ле-Бурже
Похоже , троллите Вы..Какое "самочувствие" ?..Ну , раз , ну два откажется под этим предлогом. Ну , попросят его освободить место , придет другой..И что поменяется ?..Ну , тому командиру расскажут про этот чехоточный борт , мол , "любят отказывать двигатели"..Дальше что ?..Полистает бортовой , где зафиксированы неполадки в полете..ИТС скажет - "меры приняли" ..В данную минуту самолет исправен и готов к полету".. Что остается новому командиру делать ?..Скажите ..
Да не троллю я, не поняли Вы меня, я бы на его месте отказался под любым предлогом, зная, что у меня движки постоянно отказывают, просто чтобы не оставлять дочку сиротой, и никого не убить. Да, будет другой командир, вот пусть и берет грех на душу. Борт древний, неисправностей я бы и так накопал, просто технари опять отпишутся. Поэтому и написал про здоровье. Теперь поняли меня?
aerik
Старожил форума
11.10.2021 13:58
Ле-Бурже
"Не резиновый "... Вы из Едра ?
К вашему наверное огорчению - ярый противник этого едро...
Ле-Бурже
Старожил форума
11.10.2021 13:58
aerik
ИТС отвечает за оперативное обслуживание (и регламенты), в чём и подписывается .. ... это в отношении - "ИТС сказал - Судно исправно , заправлено . Все . Лети !".
А учёт календарей судна, наработки в часах двигателей и агрегатов а также количества посадок и прочее на них не возлагается. Это работа производственно-диспетчерского отдела в предприятиях. В ДОСААФе видимо эта функция закрепляется приказом за какой-нибудь тётей маней, она и ведёт учёт, скорее всего.
Так что "ИТС сказал -..." так оно и есть.
Этим у них занимаются в Москве. Учет , продление и т.д. Каждый год , перед сезоном , они и ждут из Москвы весь перечень этой макулатуры. То есть , на местах самодеятельностью не занимаются.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.10.2021 13:59
aerik
К вашему наверное огорчению - ярый противник этого едро...
Извините..
Майор ВВС
Старожил форума
11.10.2021 13:59
ДОСААФовец1956
Полностью согласен, я тоже в ДОСААФ начинал: прыгал с парашютом, летал на самолётах и вертолётах, такого бардака в советское время там уж точно не было и глядя сейчас на падёж самолётов и гражданских и военных, радует лично меня то, что уже закончил лётную карьеру, остался жив, а самое главное, что никого не убил.
Вы меня правильно поняли. Уважаю Вас.
Майор ВВС
Старожил форума
11.10.2021 14:07
sbb
в мире вообще много несправедливости, особенно в уловиях войны=пандемии.
Афтар эмоционально спитча о причнах обсуждаемой катастрофы противопоставил борьбу с КОВИД у нас в "ненормальной" в странес с борьой с КОВИД у них в "нормальных" странах. Имею пимер одного знакомого из "нормальной" страны: имеет на руках сертифткат о прививке .... чем то там (Нидерланды), но вакционирован Спутником.

В принцие я согласен с тем что куар код не справедлив. Я летом даже как-то неуютно себя чувствовал в пустых кафе...
Есть противопоказания - не вакцинируйся, но и претензии не предъявляй лежа на животе под ИВЛ. Ты сделал свой выбор. Извини медикаметозных методов лечения КОВИД пока еще нет нигде и даже у них там в "нормальных" странах. Только профилактика. И привитых под 80%.

Так и экипаж этого ВС тоже сделал свой выбор. Другое дело что пассажиры были не в курсе.

"Техник расписал"? Ну не знаю как можно расписать. Это уголовка. Особенно если дефект повторный. Ну это в ГА так. Как в ДОСААФ?: не знаю. Если иначе, то биг биг проблем.
Уголовка, в ВКС также, если отказ по РЭО или АО, то есть некритичные и РТЭ это допускает, но ни один техник (сейчас инженер АК), с глючным движком самолет не выпустит.
1..456..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru