Тут есть определённый момент.....экипажей не так много-коллектив очень узкий.все про все знают.шила в мешке не утаишь.так что отказ от полёта на дерьме вполне реален
Если уж на то пошло , то я не думаю , что командир будет придумывать какие-то отмазки..Скажет прямо - Все , Баста , с меня хватит !.. Видать , сильно до этого не припирало . Я уже выше говорил об этом , все ВСЕ знают . Тем не менее , без потверждения об исправности ВС , он не поднимет машину в воздух. Не самоубийца же , в конце-концов..Да и в ГА , в регионалках , мало чтоль случаев , когда экипажи летают на хламах ?..ИТС сказал - Судно исправно , заправлено . Все . Лети !
Нет, на Ил-76 не летал, зато хорошо знаю, что в 90-е годы без 10-15 тонн "бардака" ни в бСССР, ни в Африке они не летали. Это было в порядке нормы. А на тех типах, на которых летал я, нам порой приходилось брать перегруз в размере 20% от максимального взлетного веса. Неужели Ил-76 в этом плане хуже?
Не летали - не пишите "30 тонн ни о чем".
Довелось как то 20 лишку взять - итого 210. Но это зимой, минус 15 и ВПП длинная. И то некомфортно было. Слышал зимой 220 взлетали - но за достоверность не ручаюсь.
А вот в Африке в жару даже 10 сверху страшно брать. Немало там отработал - не припомню даже необходимости такой. Там иной раз по посадочному весу превышения были, когда надо груз привезти и без дозаправки вернуться
Собственно причины понятны:
Прямая причина - отказ двигателя и виноватыми будут делать как всегда стрелочников-пилотов и механиков.
Косвенная причина - системная, уж простите за банальности, но несменяемое государство задавило возможности зарабатывать нормальные деньги во всех сферах экономической деятельности, включая и авиацию, а без денег нет авиационной безопасности, так же как нет бесплатной безопасности и во всех остальных сферах экономической деятельности.
И лично я больше склоняюсь именно ко второму варианту, как основной причине всех нынешних и грядущих катастроф в РФ. Государственная власть РФ решила, что только она может позволить гражданину быть богатым, успешным и свободным. Именно государственная власть расплодила массу бездельников и паразитов в виде людей в погонах и различного офисного планктона для защиты себя любимой, именно государственная власть своим безудержным воровством создала нищих людей в богатейшей стране мира, которые хотят жить нормально несмотря ни на что. Летать на самолетах, прыгать с парашютом, путешествовать, вести свой бизнес и зарабатывать большие деньги для спокойного и уверенного потребления, если уж мы общество потребителей.. но нет, государство сознательно вгоняет людей в нищету и делает их бесправными и зависимыми от подачек. Именно государство плюет на безопасность полетов, потому что оно не отвечает за свои действия и бездействия, оно не несет никакой отвественности за неудачи, за неграмотные решения, за сбитые гражданские самолеты, за утонувшие подводные лодки, за хер забитый на Конституцию, за пять сроков бессменного президента-коррупционера. Государство, это и есть системная причина увеличения количества катастроф и смертей в сравнениии с другими "нормальными" странами, причем без разницы в какой сфере - в авиации, в борьбе с КОВИДом, во внешней политике, в росте цен, в повышении пенсионного возраста, в инфляции. Так что думаю, что за вспышку катастроф крайнего времени ни кто в Росавиации и МО не ответит - будут виноваты пилоты и нерадивые начальники "не закупающие вовремя запчастей и не способные организовать работы по надлежащему обслуживанию авиатехники в переходной период осенне-зимней эксплуатации...".
Вы конечно можете сказать, ну тебя мужик занесло, дорассуждался.. Разумеется Вы это можете сказать) .. но, Какой народ, такие и оккупанты. Спите дальше, диван ваш! :)
Ты, мужик, правильно рассуждаешь. Никуда тебя не занесло, поддерживаю... и не только я.
Не летали - не пишите "30 тонн ни о чем".
Довелось как то 20 лишку взять - итого 210. Но это зимой, минус 15 и ВПП длинная. И то некомфортно было. Слышал зимой 220 взлетали - но за достоверность не ручаюсь.
А вот в Африке в жару даже 10 сверху страшно брать. Немало там отработал - не припомню даже необходимости такой. Там иной раз по посадочному весу превышения были, когда надо груз привезти и без дозаправки вернуться
В продолжение. Или когда тонн 10 "своего" керосина возили чтобы при удобном случае продать
Не летали - не пишите "30 тонн ни о чем".
Довелось как то 20 лишку взять - итого 210. Но это зимой, минус 15 и ВПП длинная. И то некомфортно было. Слышал зимой 220 взлетали - но за достоверность не ручаюсь.
А вот в Африке в жару даже 10 сверху страшно брать. Немало там отработал - не припомню даже необходимости такой. Там иной раз по посадочному весу превышения были, когда надо груз привезти и без дозаправки вернуться
В Тайюане 220 (это по нашим подсчетам). У земли +6 цельсия, после отрыва , метрах на 100 - +12 (сопки, рассвет). Итог: 7200 только к Улан-Батору, и инфаркт у штурмана.
Тоже , не правильно , если Вы о зарубежных аналогах. Перед тем , как биться вакциной , человек должен пройти комплексное исследование. Противопоказаний много. Как часто и где это соблюдается ?. А если есть противопоказания ?..Куар-кода не видать , как своих ушей , а значит , и двери закрыты перед носом . Где справедливость ?..
В Тайюане 220 (это по нашим подсчетам). У земли +6 цельсия, после отрыва , метрах на 100 - +12 (сопки, рассвет). Итог: 7200 только к Улан-Батору, и инфаркт у штурмана.
Согласитесь.такие взлёты не повод для гордости.Как вспомню...ну их в .....
Тут два выхода из этой ситуации , что бы покончить с бардаком .Первый , это когда эти "дрова" окончательно закончат свои "вечные" ресурсы и тогда элементарно будет не на чем летать. И логичный конец - прихлопнуть эту организацию , что впрочем , к этому идет.. Второе , это взяться всерьез за нее государственным мужам. Определить конечный ее статус , выработать бюджет , реанимировать ее на первых шагах , как выделением средств на новую технику и поднятием зарплат до адекватного значения. Надо-то всего , как годовой бюджет Госдумы. Около 6 ярдов..Тогда будет с кого спрашивать и за что..
Тогда надо будет распустить Госдуму - бюджет - то не резиновый... и вообще, товарищ - вы шо такое говорите, на шо намекаете? Не шутите так больше...
Sincabeza
Старожил форума
11.10.2021 13:00
Кто знает старший техник потерпевшего катастрофу самолета арестован (задержан)?
Sincabeza
Старожил форума
11.10.2021 13:01
Кто знает начальник летной службы этой конторы арестован (задержан)?
Sincabeza
Старожил форума
11.10.2021 13:01
Кто знает бухгалтер этой конторы арестован (задержан)?
Тоже , не правильно , если Вы о зарубежных аналогах. Перед тем , как биться вакциной , человек должен пройти комплексное исследование. Противопоказаний много. Как часто и где это соблюдается ?. А если есть противопоказания ?..Куар-кода не видать , как своих ушей , а значит , и двери закрыты перед носом . Где справедливость ?..
в мире вообще много несправедливости, особенно в уловиях войны=пандемии.
Афтар эмоционально спитча о причнах обсуждаемой катастрофы противопоставил борьбу с КОВИД у нас в "ненормальной" в странес с борьой с КОВИД у них в "нормальных" странах. Имею пимер одного знакомого из "нормальной" страны: имеет на руках сертифткат о прививке .... чем то там (Нидерланды), но вакционирован Спутником.
В принцие я согласен с тем что куар код не справедлив. Я летом даже как-то неуютно себя чувствовал в пустых кафе...
Есть противопоказания - не вакцинируйся, но и претензии не предъявляй лежа на животе под ИВЛ. Ты сделал свой выбор. Извини медикаметозных методов лечения КОВИД пока еще нет нигде и даже у них там в "нормальных" странах. Только профилактика. И привитых под 80%.
Так и экипаж этого ВС тоже сделал свой выбор. Другое дело что пассажиры были не в курсе.
"Техник расписал"? Ну не знаю как можно расписать. Это уголовка. Особенно если дефект повторный. Ну это в ГА так. Как в ДОСААФ?: не знаю. Если иначе, то биг биг проблем.
Sincabeza
Старожил форума
11.10.2021 13:10
Вот ответьте мне на вопрос если стоимость по ценнику в 10 000 рублей за прыжок то 20 человек это 200 000, как финал включая подготовку. Не хило как Вам?.
Не там точно надо разбираться с распределением кэша,
Я никого не оскорблял, и причины могут быть разными, я это прекрасно понимаю. НО... Дочка выдала информацию, и я исхожу имменно из неё. Движки отказывали и не раз. Но в горизонтальном полёте, когда отказ можно парировать, а здесь на взлёте. Сами всё понимаете. Про отказ на 70-ти метрах они доложили. Про проблемы с двигателями они знали но тем не менее, людей повезли. Что не красиво, убились сами и убили людей. Знаете расхожее выражение "О мертвых либо хорошо, либо ничего". Только мало кто знает его полностью, а звучит оно так "либо хорошо, либо ничего, либо правду". А комиссия естественно разберется, только отчёты не всегда публикуют, и не всегда там истина, напишут как прикажут. Сам на ямах был и не раз, так что знаю о чём пишу.
А почему вдруг здесь все сразу в один голос поверили дочке, она могла просто не подумавши брякнуть от фонаря про постоянные отказы двигателей, чтобы сохранить честь отцовского мундира? Не поверю я, что после ряда отказов их бы оставили в эксплуатации, даже в ДОСААФе. Что за отказы, в чём они выражались, какие работы после проводились? Почему об этом здесь совсем не пишется, а надо бы. Что-то здесь не то...
А специалисты самого авторитетного в мире медицинского журнала "Ланцет" считают, что прошла. Но где вы, а где какой-то Ланцет.
Кроме этой "медкнижки" , есть и другие мнения научных сообществ, имеющие Авторитет в Микробиологии и в Биохими..Так шта, Ваш сарказм смело в унитаз...И все-таки , ответьте , если у человека противопоказания , то по какому поводу перед ним закрываются множество дверей ?..Да , были случаи , когда человек показывал "куар- церберам" медицинские заключения о противопоказании . Но там послали в "эротическое путешествие".. Синдром "стада" Вам о чем-то говорит ?
Похоже , троллите Вы..Какое "самочувствие" ?..Ну , раз , ну два откажется под этим предлогом. Ну , попросят его освободить место , придет другой..И что поменяется ?..Ну , тому командиру расскажут про этот чехоточный борт , мол , "любят отказывать двигатели"..Дальше что ?..Полистает бортовой , где зафиксированы неполадки в полете..ИТС скажет - "меры приняли" ..В данную минуту самолет исправен и готов к полету".. Что остается новому командиру делать ?..Скажите ..
Именно так и есть. Как только в подобной конторке пилот откажется работать на полу/неисправной технике, либо начнет соблюдать все ограничения (та же загрузка), то хозяин быстренько попросит его на выход. А если еще не дай бог при клиентах скажет, что при текущем состоянии материальной части это просто опасно, то его в течении часа за забор его с волчьим билетом. Чтоб не рушил налаженный бизнес.
Именно так и есть. Как только в подобной конторке пилот откажется работать на полу/неисправной технике, либо начнет соблюдать все ограничения (та же загрузка), то хозяин быстренько попросит его на выход. А если еще не дай бог при клиентах скажет, что при текущем состоянии материальной части это просто опасно, то его в течении часа за забор его с волчьим билетом. Чтоб не рушил налаженный бизнес.
И L-410 стал. А когда этот борт в 1987 году выпустили, он вообще был как огурец. Но с тех 34 года прошло и его лётная годность как-то незаметно (для контролирующих органов) исчезла в неизвестном направлении.
Если уж на то пошло , то я не думаю , что командир будет придумывать какие-то отмазки..Скажет прямо - Все , Баста , с меня хватит !.. Видать , сильно до этого не припирало . Я уже выше говорил об этом , все ВСЕ знают . Тем не менее , без потверждения об исправности ВС , он не поднимет машину в воздух. Не самоубийца же , в конце-концов..Да и в ГА , в регионалках , мало чтоль случаев , когда экипажи летают на хламах ?..ИТС сказал - Судно исправно , заправлено . Все . Лети !
ИТС отвечает за оперативное обслуживание (и регламенты), в чём и подписывается .. ... это в отношении - "ИТС сказал - Судно исправно , заправлено . Все . Лети !".
А учёт календарей судна, наработки в часах двигателей и агрегатов а также количества посадок и прочее на них не возлагается. Это работа производственно-диспетчерского отдела в предприятиях. В ДОСААФе видимо эта функция закрепляется приказом за какой-нибудь тётей маней, она и ведёт учёт, скорее всего.
Так что "ИТС сказал -..." так оно и есть.
Кроме этой "медкнижки" , есть и другие мнения научных сообществ, имеющие Авторитет в Микробиологии и в Биохими..Так шта, Ваш сарказм смело в унитаз...И все-таки , ответьте , если у человека противопоказания , то по какому поводу перед ним закрываются множество дверей ?..Да , были случаи , когда человек показывал "куар- церберам" медицинские заключения о противопоказании . Но там послали в "эротическое путешествие".. Синдром "стада" Вам о чем-то говорит ?
Синдром стада - это когда валят вышки 5G и протестуют против прививок.
Похоже , троллите Вы..Какое "самочувствие" ?..Ну , раз , ну два откажется под этим предлогом. Ну , попросят его освободить место , придет другой..И что поменяется ?..Ну , тому командиру расскажут про этот чехоточный борт , мол , "любят отказывать двигатели"..Дальше что ?..Полистает бортовой , где зафиксированы неполадки в полете..ИТС скажет - "меры приняли" ..В данную минуту самолет исправен и готов к полету".. Что остается новому командиру делать ?..Скажите ..
Да не троллю я, не поняли Вы меня, я бы на его месте отказался под любым предлогом, зная, что у меня движки постоянно отказывают, просто чтобы не оставлять дочку сиротой, и никого не убить. Да, будет другой командир, вот пусть и берет грех на душу. Борт древний, неисправностей я бы и так накопал, просто технари опять отпишутся. Поэтому и написал про здоровье. Теперь поняли меня?
ИТС отвечает за оперативное обслуживание (и регламенты), в чём и подписывается .. ... это в отношении - "ИТС сказал - Судно исправно , заправлено . Все . Лети !".
А учёт календарей судна, наработки в часах двигателей и агрегатов а также количества посадок и прочее на них не возлагается. Это работа производственно-диспетчерского отдела в предприятиях. В ДОСААФе видимо эта функция закрепляется приказом за какой-нибудь тётей маней, она и ведёт учёт, скорее всего.
Так что "ИТС сказал -..." так оно и есть.
Этим у них занимаются в Москве. Учет , продление и т.д. Каждый год , перед сезоном , они и ждут из Москвы весь перечень этой макулатуры. То есть , на местах самодеятельностью не занимаются.
Полностью согласен, я тоже в ДОСААФ начинал: прыгал с парашютом, летал на самолётах и вертолётах, такого бардака в советское время там уж точно не было и глядя сейчас на падёж самолётов и гражданских и военных, радует лично меня то, что уже закончил лётную карьеру, остался жив, а самое главное, что никого не убил.
в мире вообще много несправедливости, особенно в уловиях войны=пандемии.
Афтар эмоционально спитча о причнах обсуждаемой катастрофы противопоставил борьбу с КОВИД у нас в "ненормальной" в странес с борьой с КОВИД у них в "нормальных" странах. Имею пимер одного знакомого из "нормальной" страны: имеет на руках сертифткат о прививке .... чем то там (Нидерланды), но вакционирован Спутником.
В принцие я согласен с тем что куар код не справедлив. Я летом даже как-то неуютно себя чувствовал в пустых кафе...
Есть противопоказания - не вакцинируйся, но и претензии не предъявляй лежа на животе под ИВЛ. Ты сделал свой выбор. Извини медикаметозных методов лечения КОВИД пока еще нет нигде и даже у них там в "нормальных" странах. Только профилактика. И привитых под 80%.
Так и экипаж этого ВС тоже сделал свой выбор. Другое дело что пассажиры были не в курсе.
"Техник расписал"? Ну не знаю как можно расписать. Это уголовка. Особенно если дефект повторный. Ну это в ГА так. Как в ДОСААФ?: не знаю. Если иначе, то биг биг проблем.
Уголовка, в ВКС также, если отказ по РЭО или АО, то есть некритичные и РТЭ это допускает, но ни один техник (сейчас инженер АК), с глючным движком самолет не выпустит.