Берите выше https://m.business-gazeta.ru/a ... , как в марше авиаторов - "Все выше , выше и выше.." Одни случайные люди на занимаемых должностях.. Мало в России проблем , так еще этот бич распустил корни ..От самых верхов и по накатанной, вниз..
Наверное дочери , не стоило об этом говорить . Может правда , что отец так говорил , а может , просто хотела отца " отмазать " , чтобы не сказал кто- то , что " из за его непрофессиональных действий , погибли люди " . Но … не подумала , что найдутся и те , кто скажет : " зачем же , на неисправном самолёте , людей в воздух поднимать ! "
если понимал, что опасно - зачем участвовал в этом?
Многие Грамотные специалисты унесли ноги из ДОСААФ , в причину нищенских зарплат, да еще за эти кутарки нести надо непомерную Ответственность. .Матчасть "убитая" напрочь. Спрашивается , нах надо ? ..Остаются там , в основном , те люди , которым некуда идти , в силу нехотения изменить свой уклад жизни ..
Левейбери
Старожил форума
11.10.2021 08:52
>> в силу нехотения изменить свой уклад жизни
Ле-Бурже, в госдуму рф не желаете ли вступить? будете про макарошки не дорожают и про государство рожать не просило тему ширше углублять
19 июня Кемеровская область. Самолет L-410. Погибли 4 человека
24 июня Ленинградская область. Вертолет Ми-8. Погибли 3 человека
6 июля Камчатский край. Самолет Ан-26. Погибли 28 человек
16 июля Томская область. Самолет Ан-28. Пострадали 11 человек
12 августа Камчатский край. Вертолет Ми-8. Погибли 8 человек
14 августа Турция. Самолет Бе-200. Погибли 8 человек
17 августа Московская область. Самолет Ил-112. Погибли 3 человека
18 августа Астраханская область. Самолет МиГ-29. Пострадал 1 человек
27 августа Пермский край. Самолет Су-24. Пострадали 2 человека
12 сентября Иркутская область. Самолет L-410. Погибли 4 человека, пострадали 12 человек
22 сентября Хабаровский край. Самолет Ан-26. Погибли 6 человек
23 сентября Камчатский край. Вертолет Ка-27. Погибли 3 человека
23 сентября Удмуртия. Вертолет Ансат. Пострадал 1 человек.
3 октября Лыткарино МО. Вертолет R-44. Погибли 3 человека
10 октября Татарстан. Самолет L-410. Погибли 16 человек, пострадали 5 человек
Такие вот пироги.
По количеству жертв далеко до результатов 73 года. Но год еще не закончился. Не дай Бог, как говорится, продолжения.
Майор ВВС
Старожил форума
11.10.2021 09:10
Мда... печально всё. Папика защищает. И не понимает, дура, что она наоборот его топит, ну ему то уже всё равно. Дочке запретил приближаться к самолёту, а людей повёз. Поднял неисправную машину в воздух... Проблемы с движками были неоднократно, и все до поры до времени обходилось, а вот тут не повезло... Как говорил мой командир когда-то, если есть малейшее сомнение в исправности матчасти и нет уверенности в благополучном завершении полёта, отказывайся от полёта...
Ле-Бурже, в госдуму рф не желаете ли вступить? будете про макарошки не дорожают и про государство рожать не просило тему ширше углублять
Объясните свой опус в мой адрес. С чем не согласны , конкретно?..Я , к примеру , знаю всю эту "кухню" изнутри. Друзей много из этой организации , правда , большинство ушло оттуда. Летом , вот , товарищ покинул ряды "добровольного общества" . Зам по летной работе . Говорит , у меня не десять жизней , что бы срок мотать из-за трухлявой техники. Даже , после Шахтинский шаражки. Инженеры , техники не устают проклинать всю эту "богодельню"..Да и сам я базировался на аэродроме ДОСААФ. Поэтому знаю о чем веду речь. Может Вы знаете о том , чего не знаю я ?..Так сказать , "невидимые прелести"..Поделитесь ..
Левейбери
Старожил форума
11.10.2021 09:40
в русском языке есть пословица "сытый голодного не разумеет"
Andrey735
Старожил форума
11.10.2021 09:44
По перегрузу сомневаюсь, по центровке допускаю, но не первый раз грузились так что под вопросом. А, вот отказ двигателя, потеря скорости, 2 режим, это да. Этот самолет очень хорошо летит на одном, в горизонте точно. Плюс есть такой режим как ЧР на работающий двигатель, с усилием вперед до упора пока мембрану не проколешь и будет у тебя 2 минут запредельной тяги, правда потом двигатель в кап. ремонт. Но, я думаю что они не рискнули его врубать по боялись остаться вообще без движков. Если мне память не изменяет заводской ресурс был 8 или 12 лет у самолета. в Армию они массово шли 1986-1988 год в Балашов, там им беднягам каждый год продлевали ресурс. Движки отказывали по 2-3 раза в год в полку. Эксплуатация нещадная с курсантами, особенно летом. По рлэ при tнв +30 один взлет в час, но на это мало кто смотрел, когда конвейеры гнали. Теперь это все раздали частникам и в ДОСААФ. Что ждать от техники.
Но есть вариант, что при отказе двигателя, когда винты уходят во флюгер, то разворачивающий момент идет на оборот на работающий. Может перепутали и в добавок рубанули работающий двигатель, но мало вероятно, не пацаны были же.
Мда... печально всё. Папика защищает. И не понимает, дура, что она наоборот его топит, ну ему то уже всё равно. Дочке запретил приближаться к самолёту, а людей повёз. Поднял неисправную машину в воздух... Проблемы с движками были неоднократно, и все до поры до времени обходилось, а вот тут не повезло... Как говорил мой командир когда-то, если есть малейшее сомнение в исправности матчасти и нет уверенности в благополучном завершении полёта, отказывайся от полёта...
Конечно, в Армии на счёт отказа от полёта проще, а вот в коммерческих полётах, когда деньги правят балом, отказаться от полёта, видимо, труднее, да и пилоты уже были пенсионного возраста, руководство могло и намекнуть, что за забором много молодых профессионалов, которые могут их и заменить если что, вот им и приходилось идти на риск надеясь, как всегда, на русский "авось".
По перегрузу сомневаюсь, по центровке допускаю, но не первый раз грузились так что под вопросом. А, вот отказ двигателя, потеря скорости, 2 режим, это да. Этот самолет очень хорошо летит на одном, в горизонте точно. Плюс есть такой режим как ЧР на работающий двигатель, с усилием вперед до упора пока мембрану не проколешь и будет у тебя 2 минут запредельной тяги, правда потом двигатель в кап. ремонт. Но, я думаю что они не рискнули его врубать по боялись остаться вообще без движков. Если мне память не изменяет заводской ресурс был 8 или 12 лет у самолета. в Армию они массово шли 1986-1988 год в Балашов, там им беднягам каждый год продлевали ресурс. Движки отказывали по 2-3 раза в год в полку. Эксплуатация нещадная с курсантами, особенно летом. По рлэ при tнв +30 один взлет в час, но на это мало кто смотрел, когда конвейеры гнали. Теперь это все раздали частникам и в ДОСААФ. Что ждать от техники.
Но есть вариант, что при отказе двигателя, когда винты уходят во флюгер, то разворачивающий момент идет на оборот на работающий. Может перепутали и в добавок рубанули работающий двигатель, но мало вероятно, не пацаны были же.
Какой ЧР! Режим у этих уставших двигателей выставляется по максимальной допустимой ТМТ, ИКМ при этом в районе 80-90% . Расположение места падения вызывает кучу вопросов...
в русском языке есть пословица "сытый голодного не разумеет"
Причем тут это ?..Доводов нет возразить ?..Тогда не несите разную чушь ..Я Вам скажу , почему некоторые не уходят оттуда. Это и привязка к месту жительства. Особенно , на областной или республиканской перефирии , где зарплаты особо не разнятся , и поэтому новую работу искать нет смысла. ..Это и нехотение "пахать на галерах" ГА. Разномеренно-ленивая жизнь в аэроклубах , конечно же , так далека от жизни ЛС и ИТС в ГА. Это примерно , как от вашей жопы до Пекина . Что бы понимали ..Есть , конечно , и фанатики своего дела , но их не так уж много . По сути , мизерный процент. Наверное , они находят какой-то смысл своего пребывания в этом "сонном царстве"..Что Вам еще непонятно , судагь?..
Конечно, в Армии на счёт отказа от полёта проще, а вот в коммерческих полётах, когда деньги правят балом, отказаться от полёта, видимо, труднее, да и пилоты уже были пенсионного возраста, руководство могло и намекнуть, что за забором много молодых профессионалов, которые могут их и заменить если что, вот им и приходилось идти на риск надеясь, как всегда, на русский "авось".
Понимаю Вас, конечно, но это не повод убиваться самому и людей убивать....
Одним не очень корректным словом Вы обозначили довольно неоднозначную проблему форума. Суть ее в том, что приоритетнее и важнее в обсуждении наших трагических авиационных событий – попытаться разобраться в меру своих знаний, опыта и имеющейся скудной, как правило, информации о случившемся авиапроисшествии, или отдать дань уважения и памяти нашим коллегам-авиаторам и людям, в силу различных обстоятельств находившимся на борту воздушных судов, а может быть и на земле, в момент катастроф и других АП.
И здесь чисто технократический подход сталкивается с морально-этическим.
Но, на мой взгляд, мы не должны противопоставлять эти два подхода.
На форуме должны обсуждаться, и обсуждаются, технико-технологические, психологические и другие аспекты АП и это, безусловно, правильно. Но это все равно пока еще происшествия, связанные с непосредственным участием в них людей и, к сожалению, иногда - с их трагической и безвременной гибелью. Происшествия с беспилотниками и дронами пока еще не столь многочисленны и не несут столь трагического подтекста.
Показать наше искреннее сострадание по поводу случившегося, высказать родным и близким погибших слова соболезнования именно здесь на авиафоруме (а где мы еще можем это сделать?) – это не некая формальность, а наша человеческая внутренняя потребность. И она также имеет право на реализацию. Это не наша обязанность, но это наше право. И, я считаю, никто не может его у нас отнять.
Может быть, их и не прочитают - наши соболезнования, те, кому они предназначены, а может, прочитают. Это не важно. Важно, что мы пока еще не бездушные роботы, не прагматичный ИИ, а люди, способные воспринимать чужую человеческую боль и горе от потери близких людей.
Глубокое соболезнование родным и близким погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим.
Скорее всего вы правы.Я высказал свое личное отношение и не навязываю его.Лично для меня это очередной факт разгильдяйства выразившийся в нарушении эксплуатации техники.Если люди летают на дровах и их это устраивает .то что можно говорить-это закономерный итог
Конечно, в Армии на счёт отказа от полёта проще, а вот в коммерческих полётах, когда деньги правят балом, отказаться от полёта, видимо, труднее, да и пилоты уже были пенсионного возраста, руководство могло и намекнуть, что за забором много молодых профессионалов, которые могут их и заменить если что, вот им и приходилось идти на риск надеясь, как всегда, на русский "авось".
Сам в ДОСААФе 111 прыжков выполнил, но это было в 89-том, тогда технику эксплуатировали как положено. Сейчас, видимо всё прогнило... И матчасть и руководители... Но всё равно, ты командир, на борту царь и Бог, и должен думать о тех, кто у тебя за спиной. Играть в русскую рулетку- это преступление. Сугубо ИМХО...
Левейбери
Старожил форума
11.10.2021 10:14
Ле-Бурже, теориями сыт не будешь
вот Майор ВВС говорит, что дедушкам можно было и не убиваться и людей не убивать, а взять да пойти на рыбалку (ачотакова, он всегда так делает)
tlacr99
Старожил форума
11.10.2021 10:17
В 60 действительно можно на рыбалку .чем людей убивать...
Ле-Бурже, теориями сыт не будешь
вот Майор ВВС говорит, что дедушкам можно было и не убиваться и людей не убивать, а взять да пойти на рыбалку (ачотакова, он всегда так делает)
Перво причина, это их согласие. Единственное правильное решение: откажись если знаешь что движки на последнем вдохе, но они и не только они сами голову в петлю суют, тут и вопросов нет. Структура ДОСААФ вообще непонятная и кому подконтрольна тоже не понятно. Все преступления совершаются с молчаливого согласия окружающих. Тем более 2 пенсионера. Знали все и соглашались, и не важно какими они были профессионалами как летчики. Им это все равно не помогло. Откажись и все бы были живы....
Вы в отличие от меня разве летали на ил76?Глупости говорите и не краснеете
Нет, на Ил-76 не летал, зато хорошо знаю, что в 90-е годы без 10-15 тонн "бардака" ни в бСССР, ни в Африке они не летали. Это было в порядке нормы. А на тех типах, на которых летал я, нам порой приходилось брать перегруз в размере 20% от максимального взлетного веса. Неужели Ил-76 в этом плане хуже?
Ле-Бурже, теориями сыт не будешь
вот Майор ВВС говорит, что дедушкам можно было и не убиваться и людей не убивать, а взять да пойти на рыбалку (ачотакова, он всегда так делает)
Вы не поверите , но там и без "дедушек" хватает тех , кто , НА СВОЙ СТРАХ И РИСК выпускает технику в полет и кто на этой технике поднимается в небо. Особенно , когда вышестоящий начальник лебезит в ухо - "надо Вася , надо !"..Как , мля, на войне ..И самое интересное , они все понимают . Поматерятся в курилке, обматерят все что можно , сплюнут и вздохнув опять "за дело".. Все ВСЕ в курсе , Что и Как . Как-то так..
Мда... печально всё. Папика защищает. И не понимает, дура, что она наоборот его топит, ну ему то уже всё равно. Дочке запретил приближаться к самолёту, а людей повёз. Поднял неисправную машину в воздух... Проблемы с движками были неоднократно, и все до поры до времени обходилось, а вот тут не повезло... Как говорил мой командир когда-то, если есть малейшее сомнение в исправности матчасти и нет уверенности в благополучном завершении полёта, отказывайся от полёта...
Печально что вы, делаете такие выводы, исходя из собственного восприятия, да ещё оскорбляя незнакомого человека. Кому и что она сказала-совершенно ни чего не значит. Значение будут иметь факты, документы и результаты расследования которых ещё нет. А делать какие-то выводы, исходя из сказанного по ящику журналистами про "жёсткую посадку", это мягко говоря не профессионально.
И ещё, чисто по человечески не хорошо, так говорить о погибших, не зная в чем их вина.
А про "папика" вообще не красиво.
Нет, на Ил-76 не летал, зато хорошо знаю, что в 90-е годы без 10-15 тонн "бардака" ни в бСССР, ни в Африке они не летали. Это было в порядке нормы. А на тех типах, на которых летал я, нам порой приходилось брать перегруз в размере 20% от максимального взлетного веса. Неужели Ил-76 в этом плане хуже?
Вы так просто говорите об этом.А вот Русь в 2001.Добролет в Иркутске с этой как вы говорите ерундой не справились.еще вояки в в Абакане....
Ле-Бурже
Старожил форума
11.10.2021 10:43
Тут два выхода из этой ситуации , что бы покончить с бардаком .Первый , это когда эти "дрова" окончательно закончат свои "вечные" ресурсы и тогда элементарно будет не на чем летать. И логичный конец - прихлопнуть эту организацию , что впрочем , к этому идет.. Второе , это взяться всерьез за нее государственным мужам. Определить конечный ее статус , выработать бюджет , реанимировать ее на первых шагах , как выделением средств на новую технику и поднятием зарплат до адекватного значения. Надо-то всего , как годовой бюджет Госдумы. Около 6 ярдов..Тогда будет с кого спрашивать и за что..
Старый АОНовец
Старожил форума
11.10.2021 10:45
Новожилов в бытность сказал, что Ил-76 и 40 тонн сверху повезёт, если всё крутится.
Печально что вы, делаете такие выводы, исходя из собственного восприятия, да ещё оскорбляя незнакомого человека. Кому и что она сказала-совершенно ни чего не значит. Значение будут иметь факты, документы и результаты расследования которых ещё нет. А делать какие-то выводы, исходя из сказанного по ящику журналистами про "жёсткую посадку", это мягко говоря не профессионально.
И ещё, чисто по человечески не хорошо, так говорить о погибших, не зная в чем их вина.
А про "папика" вообще не красиво.
Я никого не оскорблял, и причины могут быть разными, я это прекрасно понимаю. НО... Дочка выдала информацию, и я исхожу имменно из неё. Движки отказывали и не раз. Но в горизонтальном полёте, когда отказ можно парировать, а здесь на взлёте. Сами всё понимаете. Про отказ на 70-ти метрах они доложили. Про проблемы с двигателями они знали но тем не менее, людей повезли. Что не красиво, убились сами и убили людей. Знаете расхожее выражение "О мертвых либо хорошо, либо ничего". Только мало кто знает его полностью, а звучит оно так "либо хорошо, либо ничего, либо правду". А комиссия естественно разберется, только отчёты не всегда публикуют, и не всегда там истина, напишут как прикажут. Сам на ямах был и не раз, так что знаю о чём пишу.
Надеюсь, что безопасностью полетов этих дров задумаются и в Московском регионе. Коробчеево. Большое Грызлово. Ватулино.
Ага шас…… задумаются….. читаю тута, аже зло берет…, ну че сюда диванные то лезут?!?!? для вас же уже чделали тики токи телеграммы фиес буки твитера…., там обсуждайте делайтЭкспертные выводА….. оставьте на крайняк форум воякам…., , пиджаки сами меж собой поговорят….. порой такой бред, как тут не будет стыдно за такую область как А Э Р О Ф Л О Т ( не а/к…)….. ДОСААФ ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ НЕБО…….✈️✈️✈️✈️✈️
Я никого не оскорблял, и причины могут быть разными, я это прекрасно понимаю. НО... Дочка выдала информацию, и я исхожу имменно из неё. Движки отказывали и не раз. Но в горизонтальном полёте, когда отказ можно парировать, а здесь на взлёте. Сами всё понимаете. Про отказ на 70-ти метрах они доложили. Про проблемы с двигателями они знали но тем не менее, людей повезли. Что не красиво, убились сами и убили людей. Знаете расхожее выражение "О мертвых либо хорошо, либо ничего". Только мало кто знает его полностью, а звучит оно так "либо хорошо, либо ничего, либо правду". А комиссия естественно разберется, только отчёты не всегда публикуют, и не всегда там истина, напишут как прикажут. Сам на ямах был и не раз, так что знаю о чём пишу.
Техники расписались где надо. Самолет готов к вылету. На что должен ссылаться командир , что бы отказаться от полета ?..
Сам в ДОСААФе 111 прыжков выполнил, но это было в 89-том, тогда технику эксплуатировали как положено. Сейчас, видимо всё прогнило... И матчасть и руководители... Но всё равно, ты командир, на борту царь и Бог, и должен думать о тех, кто у тебя за спиной. Играть в русскую рулетку- это преступление. Сугубо ИМХО...
Полностью согласен, я тоже в ДОСААФ начинал: прыгал с парашютом, летал на самолётах и вертолётах, такого бардака в советское время там уж точно не было и глядя сейчас на падёж самолётов и гражданских и военных, радует лично меня то, что уже закончил лётную карьеру, остался жив, а самое главное, что никого не убил.
Вообще-то я разрешения ни у кого ни на что не спрашивал и уже очень давно не спрашиваю.
Мнение свое никому не навязываю и спорить ни с вами, ни с кем-то другим на этой ветке не собираюсь.
такой независимый….. аж …. только вот «погоняло» бородачьььь содрал все таки, свое примыслить не хватило….. ха ха ха ха….
Техники расписались где надо. Самолет готов к вылету. На что должен ссылаться командир , что бы отказаться от полета ?..
Госсподи, да хотя бы на плохое самочувствие. Знаешь, что лететь нельзя, и не уверен, что всё нормально будет, но рискуешь, своей жизнью и чужими. Расписались, блин, Вы меня троллите что ли?
OPS1T
Старожил форума
11.10.2021 11:15
Это все самым непосредственным образом связано с тем, что в стране все больше и больше людей берут привычки ходить по стройке без каски, стоять под стрелой с грузом, проезжать на красный свет, не мыть руки перед едой и не представляться гражданам при исполнении служебных обязанностей.
Я никого не оскорблял, и причины могут быть разными, я это прекрасно понимаю. НО... Дочка выдала информацию, и я исхожу имменно из неё. Движки отказывали и не раз. Но в горизонтальном полёте, когда отказ можно парировать, а здесь на взлёте. Сами всё понимаете. Про отказ на 70-ти метрах они доложили. Про проблемы с двигателями они знали но тем не менее, людей повезли. Что не красиво, убились сами и убили людей. Знаете расхожее выражение "О мертвых либо хорошо, либо ничего". Только мало кто знает его полностью, а звучит оно так "либо хорошо, либо ничего, либо правду". А комиссия естественно разберется, только отчёты не всегда публикуют, и не всегда там истина, напишут как прикажут. Сам на ямах был и не раз, так что знаю о чём пишу.
А комиссия естественно разберется, только отчёты не всегда публикуют, и не всегда там истина,
__________
И вы, конечно решили тут во всем разобраться, сделать выводы и здесь их опубликовать.
А вы собственно кто? Эксперт, член комиссии или может быть присутствовали в этом самолёте прям в кабине?
P. S.
Просто режут слух высказывания диванных обличителей.
А комиссия естественно разберется, только отчёты не всегда публикуют, и не всегда там истина,
__________
И вы, конечно решили тут во всем разобраться, сделать выводы и здесь их опубликовать.
А вы собственно кто? Эксперт, член комиссии или может быть присутствовали в этом самолёте прям в кабине?
P. S.
Просто режут слух высказывания диванных обличителей.
Всего доброго, отвечать Вам смысла не вижу. Кто в теме, все всё поняли.
Госсподи, да хотя бы на плохое самочувствие. Знаешь, что лететь нельзя, и не уверен, что всё нормально будет, но рискуешь, своей жизнью и чужими. Расписались, блин, Вы меня троллите что ли?
Госсподи, да хотя бы на плохое самочувствие
_________
Смешно
Было, есть и будет...
Вот и ответ на все вопросы данные граждане, сложно назвать их коллегами, нарушали, нарушают и будут нарушать. Убивачясь сами и убивая других.
убиваючись и убивая…… вы сказали!!!! не подумавши сгоряча….., прощаем…..
Госсподи, да хотя бы на плохое самочувствие. Знаешь, что лететь нельзя, и не уверен, что всё нормально будет, но рискуешь, своей жизнью и чужими. Расписались, блин, Вы меня троллите что ли?
Похоже , троллите Вы..Какое "самочувствие" ?..Ну , раз , ну два откажется под этим предлогом. Ну , попросят его освободить место , придет другой..И что поменяется ?..Ну , тому командиру расскажут про этот чехоточный борт , мол , "любят отказывать двигатели"..Дальше что ?..Полистает бортовой , где зафиксированы неполадки в полете..ИТС скажет - "меры приняли" ..В данную минуту самолет исправен и готов к полету".. Что остается новому командиру делать ?..Скажите ..
Это все самым непосредственным образом связано с тем, что в стране все больше и больше людей берут привычки ходить по стройке без каски, стоять под стрелой с грузом, проезжать на красный свет, не мыть руки перед едой и не представляться гражданам при исполнении служебных обязанностей.
Вы что! Сейчас только без каски выйди на стройплощадку... Особенно на площадке Сибура, например. Да и везде сейчас строго.
А после предыдущих отказов (если они были) замечания в ЖПС записывали?
Они устранены?
А как Вы думаете сами ?..Везде где надо подписи стоят . Иначе , никто не полетит. Что , экипажу надо присутствовать при устранении неполадков , Лично ?..Что бы убедиться самому ?..Тут больше вопросов к ИТС , нежели к экипажу .
Похоже , троллите Вы..Какое "самочувствие" ?..Ну , раз , ну два откажется под этим предлогом. Ну , попросят его освободить место , придет другой..И что поменяется ?..Ну , тому командиру расскажут про этот чехоточный борт , мол , "любят отказывать двигатели"..Дальше что ?..Полистает бортовой , где зафиксированы неполадки в полете..ИТС скажет - "меры приняли" ..В данную минуту самолет исправен и готов к полету".. Что остается новому командиру делать ?..Скажите ..
Тут есть определённый момент.....экипажей не так много-коллектив очень узкий.все про все знают.шила в мешке не утаишь.так что отказ от полёта на дерьме вполне реален
tlacr99
Старожил форума
11.10.2021 11:55
А есть другой вариант...алкаши-залетчики.Эти после залета согласны хоть на этом крыле..явстречал таких отморозков
Вы что! Сейчас только без каски выйди на стройплощадку... Особенно на площадке Сибура, например. Да и везде сейчас строго.
Так-то у капиталистов. Им волей-неволей приходится учитывать законы природы. А вот в госсекторе быстрее распространяются государственнические идеи про то, что законы можно и нужно переписывать под потребности, а при необходимости — нагибать их прямо на месте, а переписывать постфактум.
Проблема в том, что с законами природы эта модель не очень-то работает.
Так-то у капиталистов. Им волей-неволей приходится учитывать законы природы. А вот в госсекторе быстрее распространяются государственнические идеи про то, что законы можно и нужно переписывать под потребности, а при необходимости — нагибать их прямо на месте, а переписывать постфактум.
Проблема в том, что с законами природы эта модель не очень-то работает.
В авиации наоборот подстраиваются под капиталистов. Когда-то экипаж в кабину не вмещался, а сейчас лоукосты добиваются, чтобы им разрешили оставить одного пилота в кабине.
https://yandex.ru/video/previe ...