Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

10.10.2021 в Татарстане разбился L-410

 ↓ ВНИЗ

1234..161718

kollega
Старожил форума
10.10.2021 18:57
60 лет и 61.... Неужели пенсии не хватало летать до старости ?
.... поиск приключений в возрасте глубоких дедов.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.10.2021 18:59
Ruslan Pala
МОжно ссылку на зеркальный форум с фото? Если был пергруз-то однозначно вина на экипаже. Никакими 2 двигателями не вытянуть лишний груз да еще и с смещением центровки.
Вот ссылка , другая . В конце ссылки фото..
https://www.mk.ru/photo/galler ...
profi42
Старожил форума
10.10.2021 19:18
Shanghai76
ДОБРОВОЛЬНОЕ СОДЕЙСТВИЕ АРМИИ АВИАЦИИ ФЛОТУ ..... марки были по 30 и 50 к ( в школе обилечивали добровольно- принудительно )
Извините, "Shanghai76", но Вы пропустили одну букву, а именно : "О". У Вас получилось ДСААФ....


Оле
Старожил форума
10.10.2021 19:20
kollega
60 лет и 61.... Неужели пенсии не хватало летать до старости ?
.... поиск приключений в возрасте глубоких дедов.
60 и 61 глубокие деды? Таких полно и в Аэрофлоте, и в других крупных компаниях. Будешь спрашивать возраст, перед посадкой в самолёт? Ну тогда езди на паровозе. Никаких приключений, просто работают и работают хорошо.
Оле
Старожил форума
10.10.2021 19:36
VSChe
А может перегруз привел к тому, что двигаетли работали на предельном режиме и один из них не вытянул такого режима. Вроде как давно известно, что старенькие движки они такие. Чуть перегрузил и усе... хана.
И как это так летать на двухдвигательном движке с перегузом зная, что отказ одного из них приводит к гарантированному печальному финалу...... Олени....
С перегрузом ли, без перегруза ли, режим работы двигателей всегда один и он всегда одинаковый - взлётный. Старенькие ли движки, не старенькие - это не вопрос, вопрос в пределах ли они выработанного ресурса, или за этими пределами, и это всё. Дальше РЛЭ.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.10.2021 19:38
Может парашютисты потеряли самообладание , после отказа одного из двигателей , и некоторые потянулись к выходу ?..Все-таки , катастрофа в Кузбассе у многих еще на слуху. Вот , экипажу могли усложнить и так не простое положение.. Отказ двигателя , да еще центровка нарушилась...
Надирыч
Старожил форума
10.10.2021 19:40
Yrka Kovboj
вы ышо облед сюда приплетите…..
Ну яж не такой эксперд как Вы, это Вам все ясно сразу, отчего самолеты валятся при взлете
Володь
Старожил форума
10.10.2021 19:40
kollega
60 лет и 61.... Неужели пенсии не хватало летать до старости ?
.... поиск приключений в возрасте глубоких дедов.
Деды всякие бывают. Мои однокурсники в 60-65 лет бегают на лыжах, играют в футбол, в теннис на областных мероприятиях. Несколько человек за 40 лет вообще не изменились ни лицом, ни фигурой. Но многих уже нет в живых - человек 35. Девчонка с параллели в 65 лет скачет как в 30 - косит сено, колет дрова. Я, конечно, им не ровня - болячки тут и там, середняк, в общем))
GROMOV
Старожил форума
10.10.2021 19:42
Про суть произошедшего хорошо написано в письме дочери КВС. О проблемах с двигателями все хорошо знали, но всё равно пихали людей до отказа и лезли в небо. Любой ценой. КВС знал о проблеме на столько, что запретил своей дочери подниматься на борт ВС. О чем это говорит, о каком уровне ответственности всех должностных лиц участвующих в этом "бизнесе"?
Володь
Старожил форума
10.10.2021 19:43
Ле-Бурже
Может парашютисты потеряли самообладание , после отказа одного из двигателей , и некоторые потянулись к выходу ?..Все-таки , катастрофа в Кузбассе у многих еще на слуху. Вот , экипажу могли усложнить и так не простое положение.. Отказ двигателя , да еще центровка нарушилась...
Парашютисты, вообще, могут услышать, что двиг замолчал?
Ле-Бурже
Старожил форума
10.10.2021 19:48
Володь
Парашютисты, вообще, могут услышать, что двиг замолчал?
Там же не только перворазники находились , там и опытные спортсмены находились , для которых Элка - "как дом родной". И "обнаружить" отказ , думается, им совсем не проблема. Да еще , если об этом крикнут из кабины экипажа..
Крайген
Старожил форума
10.10.2021 19:55
kollega
60 лет и 61.... Неужели пенсии не хватало летать до старости ?
.... поиск приключений в возрасте глубоких дедов.
Вполне может быть. Далеко не все свою на северах зарабатывали.
А насчет приключений... работа на первый взгляд выглядит синекурой: по точкам мыкаться не надо, по "аэродромам", куда Макар с телятами не заходил скакать тоже не надо, утром приехал, несколько подъемов, вечером домой. Выходной как у всех.
GROMOV
Старожил форума
10.10.2021 19:57
Ле-Бурже
Там же не только перворазники находились , там и опытные спортсмены находились , для которых Элка - "как дом родной". И "обнаружить" отказ , думается, им совсем не проблема. Да еще , если об этом крикнут из кабины экипажа..
Какие-то бессмысленные гадания на кофейной гуще, больше похожие на пустой трёп. Живые расскажут как было, чего тут ворожить-то ...
Задумчивый
Старожил форума
10.10.2021 20:03
kollega
60 лет и 61.... Неужели пенсии не хватало летать до старости ?
.... поиск приключений в возрасте глубоких дедов.
Вам самому 62. Вы нетрудоспособный, охваченный маразмом дед?
SGordon
Старожил форума
10.10.2021 20:09
Крайген
Вполне может быть. Далеко не все свою на северах зарабатывали.
А насчет приключений... работа на первый взгляд выглядит синекурой: по точкам мыкаться не надо, по "аэродромам", куда Макар с телятами не заходил скакать тоже не надо, утром приехал, несколько подъемов, вечером домой. Выходной как у всех.
Про выходной не понял - как раз по Св по моему массовка идет :-))
Shevchenko
Старожил форума
10.10.2021 20:09
kollega
60 лет и 61.... Неужели пенсии не хватало летать до старости ?
.... поиск приключений в возрасте глубоких дедов.
Так пенсионный возраст до 65 подняли!
Ле-Бурже
Старожил форума
10.10.2021 20:11
GROMOV
Какие-то бессмысленные гадания на кофейной гуще, больше похожие на пустой трёп. Живые расскажут как было, чего тут ворожить-то ...
Это же Авиационный форум , он для этого и создан , что бы на нем делились мыслями , советами и прочим..Ну как в аэродромной курилке , где могут часами сидеть и обсуждать. Вот , Вам , не кажется странным , что этот самолет летит на одном двигателе , с перегрузом, и с задранным носом ?..Я не думаю , что покойный экипаж , с немаленьким опытом на этом типе , был в ступоре и тупо "гнул рога" на себя ..
Borodach
Старожил форума
10.10.2021 20:16
tlacr99
Он не морочить голову.а тонко намекает о том что был превышен максимальный взлётной вес.а отсюда и причины произошедшего.К стати тут авиационный форум а не отпевальная
Одним не очень корректным словом Вы обозначили довольно неоднозначную проблему форума. Суть ее в том, что приоритетнее и важнее в обсуждении наших трагических авиационных событий – попытаться разобраться в меру своих знаний, опыта и имеющейся скудной, как правило, информации о случившемся авиапроисшествии, или отдать дань уважения и памяти нашим коллегам-авиаторам и людям, в силу различных обстоятельств находившимся на борту воздушных судов, а может быть и на земле, в момент катастроф и других АП.

И здесь чисто технократический подход сталкивается с морально-этическим.
Но, на мой взгляд, мы не должны противопоставлять эти два подхода.

На форуме должны обсуждаться, и обсуждаются, технико-технологические, психологические и другие аспекты АП и это, безусловно, правильно. Но это все равно пока еще происшествия, связанные с непосредственным участием в них людей и, к сожалению, иногда - с их трагической и безвременной гибелью. Происшествия с беспилотниками и дронами пока еще не столь многочисленны и не несут столь трагического подтекста.

Показать наше искреннее сострадание по поводу случившегося, высказать родным и близким погибших слова соболезнования именно здесь на авиафоруме (а где мы еще можем это сделать?) – это не некая формальность, а наша человеческая внутренняя потребность. И она также имеет право на реализацию. Это не наша обязанность, но это наше право. И, я считаю, никто не может его у нас отнять.
Может быть, их и не прочитают - наши соболезнования, те, кому они предназначены, а может, прочитают. Это не важно. Важно, что мы пока еще не бездушные роботы, не прагматичный ИИ, а люди, способные воспринимать чужую человеческую боль и горе от потери близких людей.
Глубокое соболезнование родным и близким погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим.







Старый АОНовец
Старожил форума
10.10.2021 20:20
Добровольное ОБЩЕСТВО Содействия Армии, Авиации, Флоту - ДОСААФ.
Borodach
Старожил форума
10.10.2021 20:23
...в случившемся авиапроисшествии...
Китай
Старожил форума
10.10.2021 20:39
Все как в букмекерских конторах ставки делают. Предсказывают

Перегруз? Возможно.
Отказ мотора? Вероятно.
Смещение центровки? Запросто.
Человеческий фактор? Ну не без этого.
Комбинация из вышесказанных вариантов? Вот-вот-вот...
А тут еще долбаная Газель на пути оказалась..... И смех и грех.
Ладно, если нет верной инфы как все произошло, подождем внятного описания события от вменяемого журналиста.
нервюра
Старожил форума
10.10.2021 20:42
kollega
60 лет и 61.... Неужели пенсии не хватало летать до старости ?
.... поиск приключений в возрасте глубоких дедов.
Вы не очень правы . Разные бывают 60 летние . Мне тоже 60 , пенсии и прочего хватает и трачу их … вот недавно проехал трассу " downhill baik " ( на которой Чемпионат США проходил ) . А за последние годы , ещё ноги чего " скоростного " попробовал . И не потому , что адреналина не хватает . Просто , появились деньги исполнить все свои мЕчты . Остался таким же , как и в 18 . ( хорошо или плохо , фиг знает ) . Просто не все в пенсионном возрасте , чувствуют себя стариками . Многие , до сих пор " любители костра и песен " … И ребята летали , не победности . Возможно и бесплатно летали бы . Потому что чувствовали себя отлично и потому , что это их жизнь …
Володь
Старожил форума
10.10.2021 20:45
Shevchenko
Так пенсионный возраст до 65 подняли!
У пилотов разве не льготный пенсионный возраст?
Надирыч
Старожил форума
10.10.2021 20:48
Borodach
Одним не очень корректным словом Вы обозначили довольно неоднозначную проблему форума. Суть ее в том, что приоритетнее и важнее в обсуждении наших трагических авиационных событий – попытаться разобраться в меру своих знаний, опыта и имеющейся скудной, как правило, информации о случившемся авиапроисшествии, или отдать дань уважения и памяти нашим коллегам-авиаторам и людям, в силу различных обстоятельств находившимся на борту воздушных судов, а может быть и на земле, в момент катастроф и других АП.

И здесь чисто технократический подход сталкивается с морально-этическим.
Но, на мой взгляд, мы не должны противопоставлять эти два подхода.

На форуме должны обсуждаться, и обсуждаются, технико-технологические, психологические и другие аспекты АП и это, безусловно, правильно. Но это все равно пока еще происшествия, связанные с непосредственным участием в них людей и, к сожалению, иногда - с их трагической и безвременной гибелью. Происшествия с беспилотниками и дронами пока еще не столь многочисленны и не несут столь трагического подтекста.

Показать наше искреннее сострадание по поводу случившегося, высказать родным и близким погибших слова соболезнования именно здесь на авиафоруме (а где мы еще можем это сделать?) – это не некая формальность, а наша человеческая внутренняя потребность. И она также имеет право на реализацию. Это не наша обязанность, но это наше право. И, я считаю, никто не может его у нас отнять.
Может быть, их и не прочитают - наши соболезнования, те, кому они предназначены, а может, прочитают. Это не важно. Важно, что мы пока еще не бездушные роботы, не прагматичный ИИ, а люди, способные воспринимать чужую человеческую боль и горе от потери близких людей.
Глубокое соболезнование родным и близким погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим.







Извольте, соболезнуйте. Только не надо пенять на свое виденье морали остальным.
А.Шилов
Старожил форума
10.10.2021 20:52
Sergey Ustenko
Александр Зыков-не выпускник Блуга 1980г.???
Да, Сережа, это наш с тобой однокашник, друг и товарищ...
Вечного полета.
Соболезнования родным и близким.
Borodach
Старожил форума
10.10.2021 21:06
Надирыч
Извольте, соболезнуйте. Только не надо пенять на свое виденье морали остальным.
Вообще-то я разрешения ни у кого ни на что не спрашивал и уже очень давно не спрашиваю.
Мнение свое никому не навязываю и спорить ни с вами, ни с кем-то другим на этой ветке не собираюсь.
aeroerik
Старожил форума
10.10.2021 21:32
Собственно причины понятны:
Прямая причина - отказ двигателя и виноватыми будут делать как всегда стрелочников-пилотов и механиков.
Косвенная причина - системная, уж простите за банальности, но несменяемое государство задавило возможности зарабатывать нормальные деньги во всех сферах экономической деятельности, включая и авиацию, а без денег нет авиационной безопасности, так же как нет бесплатной безопасности и во всех остальных сферах экономической деятельности.

И лично я больше склоняюсь именно ко второму варианту, как основной причине всех нынешних и грядущих катастроф в РФ. Государственная власть РФ решила, что только она может позволить гражданину быть богатым, успешным и свободным. Именно государственная власть расплодила массу бездельников и паразитов в виде людей в погонах и различного офисного планктона для защиты себя любимой, именно государственная власть своим безудержным воровством создала нищих людей в богатейшей стране мира, которые хотят жить нормально несмотря ни на что. Летать на самолетах, прыгать с парашютом, путешествовать, вести свой бизнес и зарабатывать большие деньги для спокойного и уверенного потребления, если уж мы общество потребителей.. но нет, государство сознательно вгоняет людей в нищету и делает их бесправными и зависимыми от подачек. Именно государство плюет на безопасность полетов, потому что оно не отвечает за свои действия и бездействия, оно не несет никакой отвественности за неудачи, за неграмотные решения, за сбитые гражданские самолеты, за утонувшие подводные лодки, за хер забитый на Конституцию, за пять сроков бессменного президента-коррупционера. Государство, это и есть системная причина увеличения количества катастроф и смертей в сравнениии с другими "нормальными" странами, причем без разницы в какой сфере - в авиации, в борьбе с КОВИДом, во внешней политике, в росте цен, в повышении пенсионного возраста, в инфляции. Так что думаю, что за вспышку катастроф крайнего времени ни кто в Росавиации и МО не ответит - будут виноваты пилоты и нерадивые начальники "не закупающие вовремя запчастей и не способные организовать работы по надлежащему обслуживанию авиатехники в переходной период осенне-зимней эксплуатации...".

Вы конечно можете сказать, ну тебя мужик занесло, дорассуждался.. Разумеется Вы это можете сказать) .. но, Какой народ, такие и оккупанты. Спите дальше, диван ваш! :)
Sergey Ustenko
Старожил форума
10.10.2021 21:35
А.Шилов
Да, Сережа, это наш с тобой однокашник, друг и товарищ...
Вечного полета.
Соболезнования родным и близким.
Напиши на емаил свой тлф
ustanis@abv.bg
Sergey Ustenko
Старожил форума
10.10.2021 21:38
kollega
60 лет и 61.... Неужели пенсии не хватало летать до старости ?
.... поиск приключений в возрасте глубоких дедов.
рожденный ползать, не поймет пилота
60 лет это начало счастливой третьей жизни
74aa
Старожил форума
10.10.2021 22:04
РЖД
Фатально не повезло пилотам- врезались в бетонную стену... а чуть дальше-ровное поле..Не дотянули видимо..Эх...
судя по вашим многочисленным "комментариям" имеете отношение к авиации?
Владимир Пластинин
Старожил форума
10.10.2021 22:17
aeroerik
Собственно причины понятны:
Прямая причина - отказ двигателя и виноватыми будут делать как всегда стрелочников-пилотов и механиков.
Косвенная причина - системная, уж простите за банальности, но несменяемое государство задавило возможности зарабатывать нормальные деньги во всех сферах экономической деятельности, включая и авиацию, а без денег нет авиационной безопасности, так же как нет бесплатной безопасности и во всех остальных сферах экономической деятельности.

И лично я больше склоняюсь именно ко второму варианту, как основной причине всех нынешних и грядущих катастроф в РФ. Государственная власть РФ решила, что только она может позволить гражданину быть богатым, успешным и свободным. Именно государственная власть расплодила массу бездельников и паразитов в виде людей в погонах и различного офисного планктона для защиты себя любимой, именно государственная власть своим безудержным воровством создала нищих людей в богатейшей стране мира, которые хотят жить нормально несмотря ни на что. Летать на самолетах, прыгать с парашютом, путешествовать, вести свой бизнес и зарабатывать большие деньги для спокойного и уверенного потребления, если уж мы общество потребителей.. но нет, государство сознательно вгоняет людей в нищету и делает их бесправными и зависимыми от подачек. Именно государство плюет на безопасность полетов, потому что оно не отвечает за свои действия и бездействия, оно не несет никакой отвественности за неудачи, за неграмотные решения, за сбитые гражданские самолеты, за утонувшие подводные лодки, за хер забитый на Конституцию, за пять сроков бессменного президента-коррупционера. Государство, это и есть системная причина увеличения количества катастроф и смертей в сравнениии с другими "нормальными" странами, причем без разницы в какой сфере - в авиации, в борьбе с КОВИДом, во внешней политике, в росте цен, в повышении пенсионного возраста, в инфляции. Так что думаю, что за вспышку катастроф крайнего времени ни кто в Росавиации и МО не ответит - будут виноваты пилоты и нерадивые начальники "не закупающие вовремя запчастей и не способные организовать работы по надлежащему обслуживанию авиатехники в переходной период осенне-зимней эксплуатации...".

Вы конечно можете сказать, ну тебя мужик занесло, дорассуждался.. Разумеется Вы это можете сказать) .. но, Какой народ, такие и оккупанты. Спите дальше, диван ваш! :)
Трезвый взгляд дальневосточника. А чего нам боятся, Колыма - край родной ))))
Владимир Пластинин
Старожил форума
10.10.2021 22:18
Владимир Пластинин
Трезвый взгляд дальневосточника. А чего нам боятся, Колыма - край родной ))))
Пардон : бояться (клава телефонная)
Ле-Бурже
Старожил форума
10.10.2021 22:22
Вспомним времена , когда в "консерваториях" было все в порядке...
К примеру , "Урожайный" 1973 год....
22 января в Пермской области разбивается Ан-24 (44 погибших), в феврале в аэропорту Шереметьево – Ил-18 (25 погибших), 18 мая в Читинской области разбился Ту-104 (82 погибших), 18 августа близ Баку гибнет Ан-24 (56 жертв), 30 сентября из-за отказа техники в свердловском аэропорту Кольцово потерпел катастрофу Ту-104 (108 погибших), 2 октября недалеко от Магадана разбился Ан-12 (10 погибших), 13 октября в аэропорту Домодедово терпит катастрофу Ту-104 (119 погибших), 7 декабря в том же Домодедово разбивается ещё один Ту-104 (16 погибших), 16 декабря в Подмосковье разбился Ту-124 (51 погибший), 23 декабря недалеко от Львова терпит катастрофу Ту-124 (17 погибших).... это самые крупные катастрофы.
А , вообще , по 1973 году вот здесь полная картина.. https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

Если взять , скажем, катастрофы этого года , то погибшие летчики и пилоты(большинство) - все с завидным опытом и обучением.. В чем дело ?.. Может это идет уже сВыше, как и катаклизмами на Земле ?... Определенной цикличностью ?... Мы многого не знаем..
vasilf
Старожил форума
10.10.2021 22:32
19 июня Кемеровская область. Самолет L-410. Погибли 4 человека
24 июня Ленинградская область. Вертолет Ми-8. Погибли 3 человека
6 июля Камчатский край. Самолет Ан-26. Погибли 28 человек
16 июля Томская область. Самолет Ан-28. Пострадали 11 человек
12 августа Камчатский край. Вертолет Ми-8. Погибли 8 человек
14 августа Турция. Самолет Бе-200. Погибли 8 человек
17 августа Московская область. Самолет Ил-112. Погибли 3 человека
18 августа Астраханская область. Самолет МиГ-29. Пострадал 1 человек
27 августа Пермский край. Самолет Су-24. Пострадали 2 человека
12 сентября Иркутская область. Самолет L-410. Погибли 4 человека, пострадали 12 человек
22 сентября Хабаровский край. Самолет Ан-26. Погибли 6 человек
23 сентября Камчатский край. Вертолет Ка-27. Погибли 3 человека
23 сентября Удмуртия. Вертолет Ансат. Пострадал 1 человек.
3 октября Лыткарино МО. Вертолет R-44. Погибли 3 человека
10 октября Татарстан. Самолет L-410. Погибли 16 человек, пострадали 5 человек

Такие вот пироги.
farit
Старожил форума
10.10.2021 22:33
kollega
60 лет и 61.... Неужели пенсии не хватало летать до старости ?
.... поиск приключений в возрасте глубоких дедов.
Что за бред, просто есть больные небом, нас большинство, не только за рубли ради летаем.
track-n-road
Старожил форума
10.10.2021 22:55
farit
Что за бред, просто есть больные небом, нас большинство, не только за рубли ради летаем.
Да, но 20 человек в салоне при озвученных дочкой проблемах - это скорее о рублях, иначе надо было выходить на первой остановке. И это для всех участников "пищевой" цепочки. Бенефициар, если не дурак, вряд ли пострадает. Не налоги прячет от уважаемых людей, просто зарабатывает.
Petruha_89
Старожил форума
10.10.2021 23:01
Татарус
Для Ил-76 30 тонн ни о чем
Сообщение ни чем.
В зависимости от условий и 30 тонн могут быть некритичны, а могут и 10 тонн критичными оказаться...
Captain Smollett
Старожил форума
10.10.2021 23:02
aeroerik
Собственно причины понятны:
Прямая причина - отказ двигателя и виноватыми будут делать как всегда стрелочников-пилотов и механиков.
Косвенная причина - системная, уж простите за банальности, но несменяемое государство задавило возможности зарабатывать нормальные деньги во всех сферах экономической деятельности, включая и авиацию, а без денег нет авиационной безопасности, так же как нет бесплатной безопасности и во всех остальных сферах экономической деятельности.

И лично я больше склоняюсь именно ко второму варианту, как основной причине всех нынешних и грядущих катастроф в РФ. Государственная власть РФ решила, что только она может позволить гражданину быть богатым, успешным и свободным. Именно государственная власть расплодила массу бездельников и паразитов в виде людей в погонах и различного офисного планктона для защиты себя любимой, именно государственная власть своим безудержным воровством создала нищих людей в богатейшей стране мира, которые хотят жить нормально несмотря ни на что. Летать на самолетах, прыгать с парашютом, путешествовать, вести свой бизнес и зарабатывать большие деньги для спокойного и уверенного потребления, если уж мы общество потребителей.. но нет, государство сознательно вгоняет людей в нищету и делает их бесправными и зависимыми от подачек. Именно государство плюет на безопасность полетов, потому что оно не отвечает за свои действия и бездействия, оно не несет никакой отвественности за неудачи, за неграмотные решения, за сбитые гражданские самолеты, за утонувшие подводные лодки, за хер забитый на Конституцию, за пять сроков бессменного президента-коррупционера. Государство, это и есть системная причина увеличения количества катастроф и смертей в сравнениии с другими "нормальными" странами, причем без разницы в какой сфере - в авиации, в борьбе с КОВИДом, во внешней политике, в росте цен, в повышении пенсионного возраста, в инфляции. Так что думаю, что за вспышку катастроф крайнего времени ни кто в Росавиации и МО не ответит - будут виноваты пилоты и нерадивые начальники "не закупающие вовремя запчастей и не способные организовать работы по надлежащему обслуживанию авиатехники в переходной период осенне-зимней эксплуатации...".

Вы конечно можете сказать, ну тебя мужик занесло, дорассуждался.. Разумеется Вы это можете сказать) .. но, Какой народ, такие и оккупанты. Спите дальше, диван ваш! :)
Что это было? (с)
max_n
Старожил форума
10.10.2021 23:11
Надеюсь, что безопасностью полетов этих дров задумаются и в Московском регионе. Коробчеево. Большое Грызлово. Ватулино.
sabsan23
Старожил форума
10.10.2021 23:24
РЖД
Очень печально, запаса высоты не было..Так хоть бы парашютисты не пострадали...Соболезную родным и близким...
В Борках (г.Кимры) в 2003 году Л -410 бросал парашютистов и тогда даже запас высоты не помог.
нервюра
Старожил форума
10.10.2021 23:29
GROMOV
Про суть произошедшего хорошо написано в письме дочери КВС. О проблемах с двигателями все хорошо знали, но всё равно пихали людей до отказа и лезли в небо. Любой ценой. КВС знал о проблеме на столько, что запретил своей дочери подниматься на борт ВС. О чем это говорит, о каком уровне ответственности всех должностных лиц участвующих в этом "бизнесе"?
Наверное дочери , не стоило об этом говорить . Может правда , что отец так говорил , а может , просто хотела отца " отмазать " , чтобы не сказал кто- то , что " из за его непрофессиональных действий , погибли люди " . Но … не подумала , что найдутся и те , кто скажет : " зачем же , на неисправном самолёте , людей в воздух поднимать ! "
Ле-Бурже
Старожил форума
10.10.2021 23:37
sabsan23
В Борках (г.Кимры) в 2003 году Л -410 бросал парашютистов и тогда даже запас высоты не помог.
Да что там говорить..Если бы сказали предугадать исход Л-410 под Казачинским , с "вьездом" в лес , Ночью ! ...И исходом мензелинской Элки , в первой половине светого дня , над местностью , где преобладают поля.. Скорее всего , про первый случай сказали бы - 100% без шансов для всех без исключения..А видите , как получается , иногда вопреки..
max_n
Старожил форума
11.10.2021 00:01
нервюра
Наверное дочери , не стоило об этом говорить . Может правда , что отец так говорил , а может , просто хотела отца " отмазать " , чтобы не сказал кто- то , что " из за его непрофессиональных действий , погибли люди " . Но … не подумала , что найдутся и те , кто скажет : " зачем же , на неисправном самолёте , людей в воздух поднимать ! "
источник можно?
AL-F
Старожил форума
11.10.2021 00:12
vasilf
19 июня Кемеровская область. Самолет L-410. Погибли 4 человека
24 июня Ленинградская область. Вертолет Ми-8. Погибли 3 человека
6 июля Камчатский край. Самолет Ан-26. Погибли 28 человек
16 июля Томская область. Самолет Ан-28. Пострадали 11 человек
12 августа Камчатский край. Вертолет Ми-8. Погибли 8 человек
14 августа Турция. Самолет Бе-200. Погибли 8 человек
17 августа Московская область. Самолет Ил-112. Погибли 3 человека
18 августа Астраханская область. Самолет МиГ-29. Пострадал 1 человек
27 августа Пермский край. Самолет Су-24. Пострадали 2 человека
12 сентября Иркутская область. Самолет L-410. Погибли 4 человека, пострадали 12 человек
22 сентября Хабаровский край. Самолет Ан-26. Погибли 6 человек
23 сентября Камчатский край. Вертолет Ка-27. Погибли 3 человека
23 сентября Удмуртия. Вертолет Ансат. Пострадал 1 человек.
3 октября Лыткарино МО. Вертолет R-44. Погибли 3 человека
10 октября Татарстан. Самолет L-410. Погибли 16 человек, пострадали 5 человек

Такие вот пироги.
23.09 Камчатка Ка-27 там разве не 5? (+2 инструктора)
vasilf
Старожил форума
11.10.2021 00:36
AL-F
23.09 Камчатка Ка-27 там разве не 5? (+2 инструктора)
Да, пять. Сначала троих нашли.
Sergey Ustenko
Старожил форума
11.10.2021 01:14
Таким он останется в моей памяти https://youtu.be/1OJo1uOe7Bs
613445
Старожил форума
11.10.2021 06:43
sabsan23
В Борках (г.Кимры) в 2003 году Л -410 бросал парашютистов и тогда даже запас высоты не помог.
Кто бы еще команду нужную дал, перегрузки убрал, ну и очередность...
Даже как здесь, 70м не приговор....
pilot28410
Старожил форума
11.10.2021 07:13
Коментарий начальника аэроклуба. "эффективный манагер" пришёл в 12г. с КАМАЗа.
https://yandex.ru/video/previe ...
denis22
Старожил форума
11.10.2021 07:35
GROMOV
Про суть произошедшего хорошо написано в письме дочери КВС. О проблемах с двигателями все хорошо знали, но всё равно пихали людей до отказа и лезли в небо. Любой ценой. КВС знал о проблеме на столько, что запретил своей дочери подниматься на борт ВС. О чем это говорит, о каком уровне ответственности всех должностных лиц участвующих в этом "бизнесе"?
если понимал, что опасно - зачем участвовал в этом?
1234..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru