Вы , Оба , крутите вокруг , да около.. RR не счел нужным , вообще , отвечать. Тогда ответьте Вы - КАКОЙ ИЗ НЕСООТВЕТСВУЮЩИХ ПАРАМЕТРОВ МОГ ПОЗВОЛИТЬ ПИЛОТАМ В РЕШЕНИИ ВЗЛЕТЕТЬ ?..
P.S. Вам в помощь ... https://avidreaders.ru/book/uc ...
Все просто, необходимо проанализировать расшифровку БУРа установленгого на самолете за нееоторое время до трагического полета и все будет ясно. Если конечно в этом клубе проводили данную работу.
Вообще-то в России есть свой аналог B737Max, с поправочкой на размер ВВП. Называется ТВС-2МС (клон Ан-2), который в Нарьян-Маре перевернулся в воздухе из-за ошибок СИБНИА при центровке.
Центровка тут вы совершенно правы, но и к движку есть вопросы у комиссии. Отправили дижок в США уже года как 2 назад ни ответа ни привета от наших потенциальных друзей:) Говорят в СИБНИА закуплено порядка 100 ТПЕ, так что нужно ждать еще 100 ТВСов.
Тоже не так давно был случай, самолёт только из капремонта, оторвалась лопатка в движке на разбеге, попала в топливный бак, летчик успел остановить машину, выйти и всё закончилось благополучно, но самолёт сгорел на глушняк. Брак да, но до этого летал нормально и пилоты не жаловались. Здесь другой случай- неоднократные отказы движков в полёте, но "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Я про "новую" и "старую" АТ. Ее не существует есть исправная и неисправная. Точка.
Следственная комиссия установила, что двигатель №2 у борта RA-85656 отказывал не в первый раз. Летом 1993 года он отказал при подлёте к Гуанчжоу (Китай). Экипажу пришлось вырабатывать авиатопливо и садиться на аварийную ВПП. Экипаж неоднократно писал послеполётные рекламации, в которых отмечал неудовлетворительную работу двигателя №2. В день катастрофы его смогли запустить лишь с пятой попытки. Расшифровка переговоров дала следующий результат.
За 2 минуты до взлёта было сказано:
— Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются. Двадцать минут три двигателя запускали.
За минуту до взлёта:
— Опасные обороты! Кнопку нажимаешь — и не гаснет.
— Ни …я, прогреется — отключится. (КВС)
На расстоянии 4 километров от аэропорта стартёр двигателя №2 разрушился. Разрушение стартёра произошло из-за попадания постороннего предмета (предположительно, обломка кожуха газосборника ВСУ) под заслонку управления стартёром. Из-за неплотно закрытой заслонки турбина стартёра продолжала раскручиваться, и при значительном превышении предельно допустимых оборотов произошло её разрушение. Части стартёра повредили систему подачи топлива, маслопроводы и трубопроводы гидравлической системы. Начался пожар второго двигателя, что и привело к катастрофе.
Ну вот и получается, что не совсем удачный пример. К разрушению двигателя привело не конкретно его, двигателя некачественное обслуживание, а поломка в СКВ, в части отбора воздуха на запуск двигателя.
Ну вот и получается, что не совсем удачный пример. К разрушению двигателя привело не конкретно его, двигателя некачественное обслуживание, а поломка в СКВ, в части отбора воздуха на запуск двигателя.
Мой пример в том, Что горят "Опасные обороты", а от полёта не отказываемся, не рабираемся и взлетаем. Двигатель отказывал неоднократно. В этом я вижу параллель и только.
Майор ВВС
Старожил форума
15.10.2021 00:01
КВС сказал, х.. с ним, прогреется, погаснет, значит было у них уже такое неоднократно. Вот я про что.
Майор ВВС
Старожил форума
15.10.2021 00:08
Если Вы мне скажете, что в РЛЭ 154-го прописано, что с таким отказом можно взлетать, то я скажу, что я не прав.
Я про "новую" и "старую" АТ. Ее не существует есть исправная и неисправная. Точка.
Них не "точка".. Это Вы расскажите тем , кто всегда эксплуатирует технику с "ноля" , а потом , через некоторое время избавляется от нее. Например , некоторым небедным Ближневосточным авиакомпаниям. Придите к ним в офис , развалитесь в кожаном кресле , закиньте ногу на ногу и задрав подбородок начните их "лечить"...Мол , Господа арабы ! Вы занимаетесь откровенной .... й ! А Вы знаете , что не бывают старых самолетов ? ??..А бывают исправные и не исправные ! Я Вас научу ! Безопасность Полетов зависит от соблюдения регламентов технического обслуживания и поддержания летной годности воздушного суда , а не от возраста самолета !...
Арабы улыбнулся своими белоснежными улыбками и скажут Вам : - Мы знаем об этом , "милый ты наш друх" ....Давай иы тебе расскажем лучше анекдот, который рассказал , работавший у нас когда-то , летчик дядья Вася ...Слушай , короче ..
"— Николай Николаевич, как вам не стыдно? Вы сорок лет прожили с женой, а теперь оставили ее и женились на молодой! — Да что вы понимаете! Со старой женой ночью измучаешься: то ей валидол подай, то капли, то форточку открой-закрой. Ужас! А с молодой как хорошо: вечером уйдет, утром придет, всю ночь спишь спокойно."...
Них не "точка".. Это Вы расскажите тем , кто всегда эксплуатирует технику с "ноля" , а потом , через некоторое время избавляется от нее. Например , некоторым небедным Ближневосточным авиакомпаниям. Придите к ним в офис , развалитесь в кожаном кресле , закиньте ногу на ногу и задрав подбородок начните их "лечить"...Мол , Господа арабы ! Вы занимаетесь откровенной .... й ! А Вы знаете , что не бывают старых самолетов ? ??..А бывают исправные и не исправные ! Я Вас научу ! Безопасность Полетов зависит от соблюдения регламентов технического обслуживания и поддержания летной годности воздушного суда , а не от возраста самолета !...
Арабы улыбнулся своими белоснежными улыбками и скажут Вам : - Мы знаем об этом , "милый ты наш друх" ....Давай иы тебе расскажем лучше анекдот, который рассказал , работавший у нас когда-то , летчик дядья Вася ...Слушай , короче ..
"— Николай Николаевич, как вам не стыдно? Вы сорок лет прожили с женой, а теперь оставили ее и женились на молодой! — Да что вы понимаете! Со старой женой ночью измучаешься: то ей валидол подай, то капли, то форточку открой-закрой. Ужас! А с молодой как хорошо: вечером уйдет, утром придет, всю ночь спишь спокойно."...
Я несколько ранее привел пример "нового" американско-чешского двигателя. Да и максимальных бобикови новых, ТВСов новых уже поминали в суе.
А молодая жена для молодых, старикам вредно. Анекдот понравился. Спасибо.
Я несколько ранее привел пример "нового" американско-чешского двигателя. Да и максимальных бобикови новых, ТВСов новых уже поминали в суе.
А молодая жена для молодых, старикам вредно. Анекдот понравился. Спасибо.
Да не за что ))..То что Вы привели в пример , с новым двигателем , это понятно . Про такое говорят - Ну бывает иногда..Очень редко , но бывает.. Про новое и старое , я уже упоминал в одном из своих постов. Старая техника требует Большего внимания к себе , нежели новая. Да , надо соблюдать регламент , кто бы спорил. И все бы ничего , да тут всегда вкклинивается одна особенная "штучка" , под названием - "человеческий фактор" . Который , кратно увеличивает вероятность отказов. Чем больше агрегатов и всевозможных частей техники подвергаются ремонту , ввиду , выработки ресурса , тем больше вмешательство человека. А это уже , как выше заметил , больше вероятности , что он где-то недокрутит или забудет прикрутить..На новой же технике , это сводится к минимуму. Ты лишь должен проконтролировать исправные части.. Вы же все это знаете , чего я распинаюсь..
Да не за что ))..То что Вы привели в пример , с новым двигателем , это понятно . Про такое говорят - Ну бывает иногда..Очень редко , но бывает.. Про новое и старое , я уже упоминал в одном из своих постов. Старая техника требует Большего внимания к себе , нежели новая. Да , надо соблюдать регламент , кто бы спорил. И все бы ничего , да тут всегда вкклинивается одна особенная "штучка" , под названием - "человеческий фактор" . Который , кратно увеличивает вероятность отказов. Чем больше агрегатов и всевозможных частей техники подвергаются ремонту , ввиду , выработки ресурса , тем больше вмешательство человека. А это уже , как выше заметил , больше вероятности , что он где-то недокрутит или забудет прикрутить..На новой же технике , это сводится к минимуму. Ты лишь должен проконтролировать исправные части.. Вы же все это знаете , чего я распинаюсь..
Помниться серия тяжелых нелокализованых разрушений (иногда и с катастрофами ) была и у Ту-124(Д-20-125), и у Ту-154Б (НК-8-2у) и у RRTrent(тут хоть без катастроф обошлось) и все- на НОВЫХ двигателях до первого ремонта...
С ув RR
hpw
Старожил форума
15.10.2021 09:11
Удивительно всё же (хотя уже и трудно чему-то удивиться), что на типа авиационном форуме всерьёз обсуждаются какие-то слова, сказанные пилотом якобы кому-то из членов семьи. И обсуждаются со слов именно членов семьи. И на основании этого делается вывод о чьей-то вине с присвоением ярлыка "убийца". Капец, если мягко говоря...
Вот вы и входите в эти самые 90% нытиков- потенциальных ворюг. Это ведь вы придумали лозунг "сколько не воруй-своего не вернешь"
А мне соблюдать законы и правила своей страны почему-то ничего не мешает. Как не мешает соблюдение ПДД.
Может потому в целом и власть устраивает. все необходимые социальные гарантии и госуслуги я получю как положено и в срок.
RR
Да вы батенька оптимист! Видимо у вас проблем еще не было, а гос. услуги связываете с регистрацией на досрочное или электронное голосование. Как мои тесть с тещей, говорят что хорошо живут и на все хватает, только умалчивают, что в свои 70+ лет вынуждены работать потому что пенсии не хватит на квартплату и лекарства. Хотя трудовой стаж по 50 лет и всегда белая зарплата. Сын мой живет как раз там и дочь через пару лет туда уедет и мне довелось пожить там, есть с чем сравнивать и с Европой и Штатами.
Так что вера жива блаженными!
Старый АОНовец
Старожил форума
15.10.2021 09:26
Arhara, а может быть не исправный и неисправный, а пригодный к эксплуатации и не пригодный к эксплуатации?
Arhara, а может быть не исправный и неисправный, а пригодный к эксплуатации и не пригодный к эксплуатации?
Конечно, русский язык богатый. Сейчас внедряется термин летная годность компонента ВС. По моему полная глупость, летная годность может быть только у воздушного судна. При всем желании какой-нибудь агрегат отдельно не полетит, если его не пнуть:)
Диспетчер: Значит, внимание, экипаж. 10 600 до Домодедова, запасной Нижний Новгород. Москва запасным не обеспечивает как Внуково, так и Шереметьево.
КВС: Двигатели запущены. Включаем генераторы. Земля, я 85656, конец связи, на воздушный контроль, до свидания.
Диспетчер: Счастливо.
КВС: Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются. Двадцать минут три двигателя запускали.
Бортинженер: Загорелось… И не отключается, и не гаснет.
КВС: Что?
Бортинженер: Опасные обороты! Кнопку нажимаешь — и не гаснет. Ну что, горит она, стартер. всё отключено… Воздух не подаётся.
КВС: Ничего, прогреется — погаснет.
Второй пилот: 656-й к взлёту готов.
Диспетчер: Взлёт разрешаю.
Второй пилот: 656-й, взлёт.
2-я минута полёта.
КВС: Набираем 6000 (метров) (звуковая сигнализация — непрерывная сирена)
КВС: Действовать согласно руководству. Первому и второму номинальный режим. Подожди спокойно, Илья, а Илья!
Бортинженер: Второй двигатель горит почему-то. (сигнальная лампочка)
КВС: ВСУ горит? Гаси!!
Бортинженер: Включил все три очереди.
КВС: Горит? На самом деле горит?
Бортинженер: Горит табло «Пожар».
КВС: Илья Петрович, доложи обстановку.
Бортинженер: Так. Загорелось табло «Пожар» в мотогондоле № 2. Второй двигатель выключил.
КВС: Илья, сирену выключи…
Штурман: Курс обратный посадочный берём!!!!
Диспетчер: 656-й! Понял. Давление 725 миллиметров, заход разрешаю, снижайтесь до 900 к четвёртому.
КВС: Давление 725 установить.
3-я минута полёта.
Диспетчер: 656-й! Пожар какого двигателя?
КВС: Пожар второго двигателя!
КВС: И правого…
Бортинженер: Давление в первой гидросистеме упало!…
Второй пилот: Выпускаем шасси!…
Диспетчер: 656-й принял.
КВС: Шасси не выпускается ни х… Да не выпускается же! От второй гидросистемы давай!
Бортинженер: Да нету же! Давления нет!
Второй пилот: У нас упало давление в обеих гидросистемах!
Диспетчер: 656-й, понял! Удаление где ваше?
Штурман: 400 метров.
КВС: Ребята, не управляется самолёт!
КВС: Самолёт не управляется!
Диспетчер: Ниже глиссады идёте! (непрерывный звук сирены)
Диспетчер: Работайте с посадкой!
Конец записи.
Помню , когда читал ( после этой катастрофы ) распечатку переговоров экипажа ( в КП , вроде ) , после слов :"КВС: Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются. Двадцать минут три двигателя запускали" , была приписка :
" если двигатели не запускаются в течении ...( не помню сколько минут ) ... , надо прекратить запуск ( ну и завершить полёт ) "
Запустили - таки . Очень лететь хотелось . Прилетели :(
Zaik
Старожил форума
15.10.2021 10:11
Ну с пилотами всё ясно, а вот пассажиры-то не случайные и многие знали, что самолёт еле живой, и всё равно полетели. Это ведь не регулярный рейс на большом лайнере, на котором большинство летит раз в жизни. Охота, видать, пуще неволи...
Да вы батенька оптимист! Видимо у вас проблем еще не было, а гос. услуги связываете с регистрацией на досрочное или электронное голосование. Как мои тесть с тещей, говорят что хорошо живут и на все хватает, только умалчивают, что в свои 70+ лет вынуждены работать потому что пенсии не хватит на квартплату и лекарства. Хотя трудовой стаж по 50 лет и всегда белая зарплата. Сын мой живет как раз там и дочь через пару лет туда уедет и мне довелось пожить там, есть с чем сравнивать и с Европой и Штатами.
Так что вера жива блаженными!
Так езжайте, батенька.Чего тут- то агитировать.
У каждого своя вера.
Так езжайте, батенька.Чего тут- то агитировать.
У каждого своя вера.
Понимаете , тот в день , когда Президент выступил перед нижней Палатой , акцентируя на "увеличении благосостояния населения" , на якутскую деревушку сбросил тонну картошку на парашюте старенький Ан-2. Картина времен ВОВ , когда скидывали партизанам..И это в 21 веке ..В самом богатом природными залежами в регионе !.. Или тема этого обсуждения..Когда из каждого "утюга" верещят про "патриотизм" , а сами не могут (не хотят) содержать организацию , которая "вроде б" и предназначена для этих целей. Наверное, только в запущенных странах "третьего мира" летают на подобном металлоломе. Ну , им простительно, они не "Великая Авиационная Держава с Славными традициями и тыры-пыры.." ..Так о какой "вере" Вы ведете речь ?..
Понимаете , тот в день , когда Президент выступил перед нижней Палатой , акцентируя на "увеличении благосостояния населения" , на якутскую деревушку сбросил тонну картошку на парашюте старенький Ан-2. Картина времен ВОВ , когда скидывали партизанам..И это в 21 веке ..В самом богатом природными залежами в регионе !.. Или тема этого обсуждения..Когда из каждого "утюга" верещят про "патриотизм" , а сами не могут (не хотят) содержать организацию , которая "вроде б" и предназначена для этих целей. Наверное, только в запущенных странах "третьего мира" летают на подобном металлоломе. Ну , им простительно, они не "Великая Авиационная Держава с Славными традициями и тыры-пыры.." ..Так о какой "вере" Вы ведете речь ?..
Дурь полная - тонна картошки. Половина сгниёт, а вторая уйдёт в очистки. Энергетическая и витаминная ценность околонулевая. Куда лучше была бы тонна гречки, риса или той же перловки, а лучше всё вместе по 300 кг.
Понимаете , тот в день , когда Президент выступил перед нижней Палатой , акцентируя на "увеличении благосостояния населения" , на якутскую деревушку сбросил тонну картошку на парашюте старенький Ан-2. Картина времен ВОВ , когда скидывали партизанам..И это в 21 веке ..В самом богатом природными залежами в регионе !.. Или тема этого обсуждения..Когда из каждого "утюга" верещят про "патриотизм" , а сами не могут (не хотят) содержать организацию , которая "вроде б" и предназначена для этих целей. Наверное, только в запущенных странах "третьего мира" летают на подобном металлоломе. Ну , им простительно, они не "Великая Авиационная Держава с Славными традициями и тыры-пыры.." ..Так о какой "вере" Вы ведете речь ?..
О вере изначально Вы упомянули.
Я согласен с Романом, если желаете изменений, то начинать надо с себя
Соблюдать РЛЭ, не надеяться на «авось пронесёт’, выполнять требование нормативной документации и т.д.
И так во всем.Если что-то не правильно -борись, пытайся исправить.
Ну а мировоззрение у всех разное, Вы видите только негатив в стране, я вижу больше позитивного.
Ну и словами булгаковского героя»Каждому будет дано по его вере»
Прошу у всех прощения за отклонение от темы
Понимаете , тот в день , когда Президент выступил перед нижней Палатой , акцентируя на "увеличении благосостояния населения" , на якутскую деревушку сбросил тонну картошку на парашюте старенький Ан-2. Картина времен ВОВ , когда скидывали партизанам..И это в 21 веке ..В самом богатом природными залежами в регионе !.. Или тема этого обсуждения..Когда из каждого "утюга" верещят про "патриотизм" , а сами не могут (не хотят) содержать организацию , которая "вроде б" и предназначена для этих целей. Наверное, только в запущенных странах "третьего мира" летают на подобном металлоломе. Ну , им простительно, они не "Великая Авиационная Держава с Славными традициями и тыры-пыры.." ..Так о какой "вере" Вы ведете речь ?..
Попрошу Ан-2 не трогать! Вечный самолет и ближайшие лет 10, может 20 замены нет на МВЛ. Если конечно не уйдут техники и летчики, которых уже нигде на Ан-2 не готовят. И если конечно Байкал, очень похожий на самолеты 30-х годов прошлого века с американским двигателем все же залетает но просторах страны.
С вашего позволения расскажу мою историю как я попал в Ваьково, вместо более престижного аэропорта с белыми лайнерами Талаги. Сижу в Архангельском управлении ГА молодым инженером в 1986 после окончания РКИИГА мимо пролетает небольшого роста в форме ГА с широкой лыкой человек, как потом узнал главный инженер управления Хасанов Рустем Мансурович, спрашивает чего сидишь, хочу на белые лайнеры изучал в институте. Пошли в кабинет к нему, спрашивает Ан-2 изучал, говорю видел на учебном аэродроме, колеса снимали ставили. Спрашивает сколько цилиндров у двигателя АШ-62ИР, не знаю, вот говорит иди в Васьково и учи. Однако в Васюках нужны были инженеры на вертлеты, которых я тоже в глаза не видел. Тут недавно коллеги работавшие ранее в управе и знавшие Р. М. Хасанова сказали, если бы ответил что 9 цилиндров, был бы ответ, молодец готовый специалист вот иди и работай в Васюки. Тоесть вариантов не бвло:)
И хотя извечный спор, между вертолетчиками и самолетчиками кто нужнее и важнее Ан-2 или Ми-8, понятно что прибыль приносит вертолет, без Аннушки нашим землякам с простров Архангельской области до большой земли или на оленях или на лошадях, или по воде, дорог то нормальных нет, в смысле вообще.
Arhara
Старожил форума
15.10.2021 11:20
Прошу прощения за офтоп. По теме ветки, вроде все понятно. Ждем официоз, но вряд ли что узнаем - ДОСААФ.
Попрошу Ан-2 не трогать! Вечный самолет и ближайшие лет 10, может 20 замены нет на МВЛ. Если конечно не уйдут техники и летчики, которых уже нигде на Ан-2 не готовят. И если конечно Байкал, очень похожий на самолеты 30-х годов прошлого века с американским двигателем все же залетает но просторах страны.
С вашего позволения расскажу мою историю как я попал в Ваьково, вместо более престижного аэропорта с белыми лайнерами Талаги. Сижу в Архангельском управлении ГА молодым инженером в 1986 после окончания РКИИГА мимо пролетает небольшого роста в форме ГА с широкой лыкой человек, как потом узнал главный инженер управления Хасанов Рустем Мансурович, спрашивает чего сидишь, хочу на белые лайнеры изучал в институте. Пошли в кабинет к нему, спрашивает Ан-2 изучал, говорю видел на учебном аэродроме, колеса снимали ставили. Спрашивает сколько цилиндров у двигателя АШ-62ИР, не знаю, вот говорит иди в Васьково и учи. Однако в Васюках нужны были инженеры на вертлеты, которых я тоже в глаза не видел. Тут недавно коллеги работавшие ранее в управе и знавшие Р. М. Хасанова сказали, если бы ответил что 9 цилиндров, был бы ответ, молодец готовый специалист вот иди и работай в Васюки. Тоесть вариантов не бвло:)
И хотя извечный спор, между вертолетчиками и самолетчиками кто нужнее и важнее Ан-2 или Ми-8, понятно что прибыль приносит вертолет, без Аннушки нашим землякам с простров Архангельской области до большой земли или на оленях или на лошадях, или по воде, дорог то нормальных нет, в смысле вообще.
"Попрошу Ан-2 не трогать !" ...Скоро допилят их , трогать будет больше нечего..
О вере изначально Вы упомянули.
Я согласен с Романом, если желаете изменений, то начинать надо с себя
Соблюдать РЛЭ, не надеяться на «авось пронесёт’, выполнять требование нормативной документации и т.д.
И так во всем.Если что-то не правильно -борись, пытайся исправить.
Ну а мировоззрение у всех разное, Вы видите только негатив в стране, я вижу больше позитивного.
Ну и словами булгаковского героя»Каждому будет дано по его вере»
Прошу у всех прощения за отклонение от темы
Я думаю , "Роман" только здесь на форуме категоричный .."Открой шкаф , скелеты посыпятся"..
Один прадед был раскулачен, у второго отобрали сахарный завод на Украине. Один дед сидел 1 год, репрессирован в 49 г. освобожден в 53 году, был морским офицером защищал Ленинград, прошел войну, второй погиб в 44 году под Ленинградом. Отец 32 года выслуги, военно полевой хирург, доктор медицинских наук. Пенсия на момент смерти 41 т.р. ЗП 12 т.р. на кафедре. Мать 53 года в школе учителем, пенсия 16 т.р. Вера она все побеждает)))! Люди это такие существа, которые исполняют правила только из под палки. Так и в нашем случае, знали, летали не потому что верили, а потому что было как всегда. Нет контроля не порядка!
все правильно. единственное, ресурсов в мире конечное количество. и для того, чтобы кто-то жил хорошо, кто-то другой вынужден жить плохо)
Да ну?!
Быт.4:1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
Быт.4:2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
Быт.4:3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
Быт.4:4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
Быт.4:5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
Быт.4:6 И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Быт.4:8 И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
Удивительно всё же (хотя уже и трудно чему-то удивиться), что на типа авиационном форуме всерьёз обсуждаются какие-то слова, сказанные пилотом якобы кому-то из членов семьи. И обсуждаются со слов именно членов семьи. И на основании этого делается вывод о чьей-то вине с присвоением ярлыка "убийца". Капец, если мягко говоря...
это называется "показания свидетеля" и "слово не воробей"
это называется "показания свидетеля" и "слово не воробей"
Какого свидетеля? Какое слово? Вы серьёзно? Вы ещё огородников опросите, над которыми они летали все время. Может они чего то ещё расскажут. Тоже ведь свидетели.
Смешно.
https://youtu.be/WBasn5vtoCc
это называется "показания свидетеля" и "слово не воробей"
Она имеет право отказаться. См. УПК ст 56 п.4. Свидетель вправе:
1) отказаться свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг которых определен пунктом 4 статьи 5 настоящего Кодекса. При согласии свидетеля дать показания он должен быть предупрежден о том, что его показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, в том числе и в случае его последующего отказа от этих показаний;
Вы, уважаемый, форумом не ошиблись? Ещё раз прочитайте внимательно название темы ветки.
P. S.
А если что-то хотите изменить, то идите на выборы, голосуйте за "других", создайте свою правильную партию, изберитесь и сделайте жизнь всех и свою "как там", а не нойте на форумах и в курилках.
Shevchenko
Старожил форума
15.10.2021 16:57
"Санитарки и медсёстры в больнице без финансовой благодарности обращаются с пациентом как с бревном? В подъезде не убирались несколько месяцев? Деньги из бюджета разошлись по чьим‑то карманам? «Начни с себя», — говорят советчики, и это звучит максимально странно."(с)
Подорожал бензин, ЖКХ, продукты...да абсолютно всё подорожало вокруг - жизнь стала очень дорогой.. Но я, блин, должен начать с себя??!! 9 человек из 10, которые нас окружают, это абсолютно нормальные и адекватные люди.
to RR: читаю вас - очень здравые и грамотные мысли, а местами ну прям очень наивные=)
Вы, уважаемый, форумом не ошиблись? Ещё раз прочитайте внимательно название темы ветки.
P. S.
А если что-то хотите изменить, то идите на выборы, голосуйте за "других", создайте свою правильную партию, изберитесь и сделайте жизнь всех и свою "как там", а не нойте на форумах и в курилках.
Так кто создал или хотел создать или что-то поменять давно уже сидят)) или в земле сырой лежат
Вы, уважаемый, форумом не ошиблись? Ещё раз прочитайте внимательно название темы ветки.
P. S.
А если что-то хотите изменить, то идите на выборы, голосуйте за "других", создайте свою правильную партию, изберитесь и сделайте жизнь всех и свою "как там", а не нойте на форумах и в курилках.
Выборы…
Это где и про что если не секрет?
Были бы они - названия веток не было бы таким мрачным…
Да вы батенька оптимист! Видимо у вас проблем еще не было, а гос. услуги связываете с регистрацией на досрочное или электронное голосование. Как мои тесть с тещей, говорят что хорошо живут и на все хватает, только умалчивают, что в свои 70+ лет вынуждены работать потому что пенсии не хватит на квартплату и лекарства. Хотя трудовой стаж по 50 лет и всегда белая зарплата. Сын мой живет как раз там и дочь через пару лет туда уедет и мне довелось пожить там, есть с чем сравнивать и с Европой и Штатами.
Так что вера жива блаженными!
Так езжайте, кто мешает то?? А мы тут.
И как всегда от подобных вам 2% будет "народ не тот, ему еще рано свое будущее выбирать" ну и далее по методичке "Бабельсбергского бычка"
"Политрук лжет... в немецком плену вас ждет..."
RR
P.S. Вам в помощь ... https://avidreaders.ru/book/uc ...