Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

10.10.2021 в Татарстане разбился L-410

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1718

Alexmax42
Старожил форума
14.10.2021 09:36
Ле-Бурже
Я смотрел эти ссылки неоднократно..У меня к Вам вопрос . Чем отличаются старый , но ИСПРАВНЫЙ двигатель от нового также ИСПРАВНОГО двигателя ?..
Вопрос хоть и не ко мне, но влезу. )))
Отличаются своим местонахождением на кривой интенсивности отказов. Есть такое понятие в теории надежности.
http://www.wikiznanie.ru/wikip ...

Иными словами для исправного, но старого двигателя вероятность стать неисправным в ближайший час (например) существенно выше, чем для исправного, но нового.
Alexmax42
Старожил форума
14.10.2021 09:37
Вопрос хоть и не ко мне, но влезу. )))
Отличаются своим местонахождением на кривой интенсивности отказов. Есть такое понятие в теории надежности.
Иными словами для исправного, но старого двигателя вероятность стать неисправным в ближайший час (например) существенно выше, чем для исправного, но нового.
kollega
Старожил форума
14.10.2021 09:41
Arhara
За деньги чехи все сделают, только деньги не деревянные ремонт Н80-200 около 200 тыс зелени.
Если Штаты разрешат !
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 09:41
нервюра
Товарищ майор . Вот последняя страница , исключительно о том , что латентные самоубийцы сели в " неисправный самолёт ". Но ведь это исключительно со слов жены и дочери . Ведь вполне возможно , не раз читая в газетах-журналах и на форуме : " лётчик был профессионалом с большой буквы и не мог допустить ошибки " , " виновата мат часть " , решили таким образом ( не подумав о последствиях ) снять ответственность с мужа- отца . Это я по поводу : " не разрешил подходить к самолёту " и " постоянные отказы " . По большому счёту , как бы им самим , не пришлось отвечать за " недоносительство " или " соучастие в преступлении " ( сейчас RR-navi, статьи подскажет) .
А кроме слов жены и дочери (думаю говорят правду и отец действительно им это рассказывал), есть доклад на 70-ти метрах об отказе движка, есть видео с камеры наблюдения, и информация о перегрузе. RR-navi писал про перегруз и центровку, а тут ещё отказ движка. Профессионализм квса трудно оценивать, но если знал про движки (а он сам говорил об этом своей семье), загрузил пассажиров в два раза больше, не контролировал их размещение в салоне, то это уже непрофессионализм. Катастрофа, это не один фактор, а их совокупность, не мне вам рассказывать...
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 09:43
нервюра
Товарищ майор . Вот последняя страница , исключительно о том , что латентные самоубийцы сели в " неисправный самолёт ". Но ведь это исключительно со слов жены и дочери . Ведь вполне возможно , не раз читая в газетах-журналах и на форуме : " лётчик был профессионалом с большой буквы и не мог допустить ошибки " , " виновата мат часть " , решили таким образом ( не подумав о последствиях ) снять ответственность с мужа- отца . Это я по поводу : " не разрешил подходить к самолёту " и " постоянные отказы " . По большому счёту , как бы им самим , не пришлось отвечать за " недоносительство " или " соучастие в преступлении " ( сейчас RR-navi, статьи подскажет) .
Нет таких статей. Они не должностные лица а обыватели. Я допускаю что бабы наговорили на погибшего. Но- это не отменяет установленного факта что КВС однозначно нарушил РЛЭ в части загрузки (и скорее всего центровки- это прорву народу надо было в самолете куда-то девать). А значит КВС лично загнал ситуацию в угол при вполне штатной ситуации- отказе двигателя. Да еще пытаясь уйти от ответственности (очень возможно что это понимание давлело над ним в его решении вернуться на аэродром) вместо относительно безопасной посадки вне аэродрома(с повреждением самолета, АП и последующими однозначными разборками) попытался вернуться на аэродром...Результат- на видео
С ув RR

нервюра
Старожил форума
14.10.2021 09:49
RR-navi
Нет таких статей. Они не должностные лица а обыватели. Я допускаю что бабы наговорили на погибшего. Но- это не отменяет установленного факта что КВС однозначно нарушил РЛЭ в части загрузки (и скорее всего центровки- это прорву народу надо было в самолете куда-то девать). А значит КВС лично загнал ситуацию в угол при вполне штатной ситуации- отказе двигателя. Да еще пытаясь уйти от ответственности (очень возможно что это понимание давлело над ним в его решении вернуться на аэродром) вместо относительно безопасной посадки вне аэродрома(с повреждением самолета, АП и последующими однозначными разборками) попытался вернуться на аэродром...Результат- на видео
С ув RR

" Я допускаю что бабы наговорили на погибшего."
---
Я , собственно , только по поводу этого .

С остальным , тяжело не согласится ...
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 09:49
RR-navi
Нет таких статей. Они не должностные лица а обыватели. Я допускаю что бабы наговорили на погибшего. Но- это не отменяет установленного факта что КВС однозначно нарушил РЛЭ в части загрузки (и скорее всего центровки- это прорву народу надо было в самолете куда-то девать). А значит КВС лично загнал ситуацию в угол при вполне штатной ситуации- отказе двигателя. Да еще пытаясь уйти от ответственности (очень возможно что это понимание давлело над ним в его решении вернуться на аэродром) вместо относительно безопасной посадки вне аэродрома(с повреждением самолета, АП и последующими однозначными разборками) попытался вернуться на аэродром...Результат- на видео
С ув RR

Согласен полностью.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.10.2021 09:52
Alexmax42
Вопрос хоть и не ко мне, но влезу. )))
Отличаются своим местонахождением на кривой интенсивности отказов. Есть такое понятие в теории надежности.
http://www.wikiznanie.ru/wikip ...

Иными словами для исправного, но старого двигателя вероятность стать неисправным в ближайший час (например) существенно выше, чем для исправного, но нового.
Спасибо , что ответили за меня !..Хотел бы добавить еще то , что двигатели работающие на выброске парашютистов и на АХР , находятся в незавидном положении по сравнению двигателями , которые эксплуатируются в полетах по маршрутам , в относительно длительных крейсерских режимах.
Испуганный пассажир
Старожил форума
14.10.2021 09:53
RR-navi
То есть политические предпочтения уже делят на нормальных/ненормальных? И этот человек говорит об демократии?
Что до выводов- в ДОСААФ бардак. Как и во всех конторах "между струйками" которые (МЧС к примеру). Но- в данной конкретной катастрофе виноват КВС. Там и преступные действия до взлета и ошибочные после оного.
Что до системы- безусловно- коль такое возможно значит система полетов в ДОСААФ не обеспечивает безопасности полетов.
Но зачем гнать на самый верх волну. В коммерческой авиации относительный порядок навели. В МО аварийность ЗНАЧИТЕЛЬНО снизилась по сравнению с 00 годами (хотя летать стали кратно больше). Да- в малой авиации бардак. Но-те же США к порядку в АОН шли не одно десятилетие. У нас там пока поле непаханное. И главная причина катастроф- личная самонадеянность, и переоценка собственных сил.
Или по любому поводу нужно притягивать политику и верховную власть? А ведь именно так и начинается забалтывание реальных проблем. Кстати. Украина до 2014 года при "плохой коррумпированной власти" была весьма продвинутой (в бывшем СССР) авиационоой страной. Пришли подобные "пламенные борцы". Что- лучше стало???
RR
Роман, я не касательно данной катастрофы написал, исключительно про засранцев, про которых ты сам и начал, собственно.
Украина-то здесь причём?
нервюра
Старожил форума
14.10.2021 09:53
Майор ВВС
А кроме слов жены и дочери (думаю говорят правду и отец действительно им это рассказывал), есть доклад на 70-ти метрах об отказе движка, есть видео с камеры наблюдения, и информация о перегрузе. RR-navi писал про перегруз и центровку, а тут ещё отказ движка. Профессионализм квса трудно оценивать, но если знал про движки (а он сам говорил об этом своей семье), загрузил пассажиров в два раза больше, не контролировал их размещение в салоне, то это уже непрофессионализм. Катастрофа, это не один фактор, а их совокупность, не мне вам рассказывать...
" Катастрофа, это не один фактор, а их совокупность, не мне вам рассказывать..." - да кто же спорит.
-------
Я лишь : "(думаю говорят правду и отец действительно им это рассказывал), "

Всё остальное , видно на видео - " не один фактор, а их совокупность, "
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 09:54
Кстати, я не летал на Л-410 но сдается мне что ограничение количества десантников по сравнению с пассажирами обусловлено именно центровкой и изменением ее в процессе выброски...
С ув RR
ДОСААФовец1956
Старожил форума
14.10.2021 09:56
Не хотел бы я летать в таком экипаже, где командир и второй пилот оба с огромным опытом, да ещё и ровесники, наверное, обоим некомфортно, а ещё, мне кажется, некомфортно вдвойне, когда опытного командира при достижении определённого возраста садят на правое кресло к молодому командиру, может гражданские пилоты выскажут свое мнение по этому поводу, влияет ли данная ситуация на психологический климат в экипаже и на принятие решения в критической ситуации.
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 10:02
RR-navi
Кстати, я не летал на Л-410 но сдается мне что ограничение количества десантников по сравнению с пассажирами обусловлено именно центровкой и изменением ее в процессе выброски...
С ув RR
Да, да и купола же у них ещё за спинами, это опять же лишний вес.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.10.2021 10:02
ДОСААФовец1956
Не хотел бы я летать в таком экипаже, где командир и второй пилот оба с огромным опытом, да ещё и ровесники, наверное, обоим некомфортно, а ещё, мне кажется, некомфортно вдвойне, когда опытного командира при достижении определённого возраста садят на правое кресло к молодому командиру, может гражданские пилоты выскажут свое мнение по этому поводу, влияет ли данная ситуация на психологический климат в экипаже и на принятие решения в критической ситуации.
Поддержу..Второй , как ни крути , заложники ситуации..
Selik_737
Старожил форума
14.10.2021 10:03
Из курилки:проблемы с левым двигателем были при запусках, вот папа про что дочери рассказывал, и запрещал подходить к самолёту, проблемы начались ещё в мае этого года, шаманили его инженер и техник, но видимо не очень получалось, мужикам земля небом, с Зыковым ещё на Тушке вторым сам летал.Специалист был очень высокого уровня, научил меня ещё зелёным вторым летать.До сих пор не могу поверить что его больше нет......
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 10:04
Испуганный пассажир
Роман, я не касательно данной катастрофы написал, исключительно про засранцев, про которых ты сам и начал, собственно.
Украина-то здесь причём?
Колб пререшли на политику- изволь. Лично я для себя давным давно сделал вывод. Порядок начинается с Себя!
Не нарушай ПДД , не создавай другим неудобство, не давай взятки и.т.п. это же касается своей работы и профессионализма. А то ведь у нас из ноющих 90% ноют не оттого что "чиновники срастясь с нечестным бизнесом воруют". А от того что "воруют без них".
И эти же люди (я в ВК замечал) что возмущались чиновниками через 5 минут возмущаются камерами на дорогах, что скорость ограничена 90( а им на их машинах нужно 150) и обсуждают способы как нарушать. Да они точно такие же воры(которых кстати власть активно ловит и сажает) только более глупые чьего ума хватает только на нарушение ПДД. Но само неуважение к окружающим и неумение просчитывать последствия в них живет неистребимо.
Вот про этих засранцев я и писал.
Как можно называть человека который не пускает своих близких к себе "на работу" при этом продолжая ее выполнять??? Вот эти люди и есть ОСНОВНЫЕ засранцы в нашей стране. А за каждым таким полицейского или инспектора не поставишь. И так мы уже перегружены законами..
Как то так.
RR
Ле-Бурже
Старожил форума
14.10.2021 10:05
Майор ВВС
Да, да и купола же у них ещё за спинами, это опять же лишний вес.
Там с "дубами" никого не было..Поинтересуйтесь , сколько весят современные спортивные парашюты и для тандема..
Флаттер
Старожил форума
14.10.2021 10:05
RR-navi
Нет таких статей. Они не должностные лица а обыватели. Я допускаю что бабы наговорили на погибшего. Но- это не отменяет установленного факта что КВС однозначно нарушил РЛЭ в части загрузки (и скорее всего центровки- это прорву народу надо было в самолете куда-то девать). А значит КВС лично загнал ситуацию в угол при вполне штатной ситуации- отказе двигателя. Да еще пытаясь уйти от ответственности (очень возможно что это понимание давлело над ним в его решении вернуться на аэродром) вместо относительно безопасной посадки вне аэродрома(с повреждением самолета, АП и последующими однозначными разборками) попытался вернуться на аэродром...Результат- на видео
С ув RR

Что то Вы не последовательны.
Про перегруз и центровку - возможно. А что про двигатели? Или уже не настаиваете что они были неисправны? А то тут вся эта информация со слов дочери.

И ещё как Вам такой вариант. Если предложить что парашютисты запаниковали и к двери бросились, то на сколько нужно отклонить штурвал от себя что бы не дать самолету выйти на закритические углы? Даже с ЧР на работающем? И кто бы справился? Вы? Или ещё кто-то здесь присутствующий?

Я не оправдываю командира. Возможно были и косяки с его стороны. Но и объвинять и клеймить до официальной информации считаю (для себя по крайней мере) неправильно.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.10.2021 10:06
Ле-Бурже
Поддержу..Второй , как ни крути , заложники ситуации..
*заложник*
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 10:06
Испуганный пассажир
Роман, я не касательно данной катастрофы написал, исключительно про засранцев, про которых ты сам и начал, собственно.
Украина-то здесь причём?
А Украина как пример того- что происходит когда подобные "из низов" приходят к власти скинув "плохих и коррумпированых"
RR
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 10:07
Selik_737
Из курилки:проблемы с левым двигателем были при запусках, вот папа про что дочери рассказывал, и запрещал подходить к самолёту, проблемы начались ещё в мае этого года, шаманили его инженер и техник, но видимо не очень получалось, мужикам земля небом, с Зыковым ещё на Тушке вторым сам летал.Специалист был очень высокого уровня, научил меня ещё зелёным вторым летать.До сих пор не могу поверить что его больше нет......
Ну как, дочь говорит, что в горизонтальном полёте... после выброски...
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 10:08
Ле-Бурже
Там с "дубами" никого не было..Поинтересуйтесь , сколько весят современные спортивные парашюты и для тандема..
А то я не знаю....
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 10:09
Майор ВВС
А то я не знаю....
У меня ПДС-ка под боком. Всё равно лишний вес, как не крути...
Флаттер
Старожил форума
14.10.2021 10:11
RR-navi
Кстати, я не летал на Л-410 но сдается мне что ограничение количества десантников по сравнению с пассажирами обусловлено именно центровкой и изменением ее в процессе выброски...
С ув RR
А если не летали, спросите у тех кто летал. Если взлетный вес соответствует максимальному, вытянет ли данное ВС хотя бы горизонтальный полет?
Уверяю Вас, это вряд ли. Только посадка перед собой с отворотом от препядствий.
Это я ещё помню.
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 10:12
Флаттер
Что то Вы не последовательны.
Про перегруз и центровку - возможно. А что про двигатели? Или уже не настаиваете что они были неисправны? А то тут вся эта информация со слов дочери.

И ещё как Вам такой вариант. Если предложить что парашютисты запаниковали и к двери бросились, то на сколько нужно отклонить штурвал от себя что бы не дать самолету выйти на закритические углы? Даже с ЧР на работающем? И кто бы справился? Вы? Или ещё кто-то здесь присутствующий?

Я не оправдываю командира. Возможно были и косяки с его стороны. Но и объвинять и клеймить до официальной информации считаю (для себя по крайней мере) неправильно.
С огромной вероятностью проблемы с двигателями были и в клубе о них знали все. Но утверждать со 100% пока не могу.
Я говорю об однозначных фактах. А они таковы что катастрофу всецело сотворил экипаж. А то что двигатели были "глючные" лишь добавляет "плюсиков" в оценку профессионализма экипажа
С ув RR
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 10:13
RR-navi
С огромной вероятностью проблемы с двигателями были и в клубе о них знали все. Но утверждать со 100% пока не могу.
Я говорю об однозначных фактах. А они таковы что катастрофу всецело сотворил экипаж. А то что двигатели были "глючные" лишь добавляет "плюсиков" в оценку профессионализма экипажа
С ув RR
Полностью согласен с Вами.
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 10:27
Флаттер
Что то Вы не последовательны.
Про перегруз и центровку - возможно. А что про двигатели? Или уже не настаиваете что они были неисправны? А то тут вся эта информация со слов дочери.

И ещё как Вам такой вариант. Если предложить что парашютисты запаниковали и к двери бросились, то на сколько нужно отклонить штурвал от себя что бы не дать самолету выйти на закритические углы? Даже с ЧР на работающем? И кто бы справился? Вы? Или ещё кто-то здесь присутствующий?

Я не оправдываю командира. Возможно были и косяки с его стороны. Но и объвинять и клеймить до официальной информации считаю (для себя по крайней мере) неправильно.
Да не успели бы они никуда броситься, 70 метров, и ситуация развивалась слишком скоротечно, скорее всего, даже не поняли, что происходит, а если поняли, то в самый последний момент, когда сваливание уже произошло...
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 10:34
И на 70-ти бросайся, не бросайся высоты раскрыться не хватит. Даже если на "дубе" и на "верёвку".... Наблюдал с Ан-2 на верёвку на дубе с 80-ти и то экстремальный был прыжок.... Прыгал с трёхсот, раскрылся и то там до земли времени всего ничего....
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 10:36
Майор ВВС
И на 70-ти бросайся, не бросайся высоты раскрыться не хватит. Даже если на "дубе" и на "верёвку".... Наблюдал с Ан-2 на верёвку на дубе с 80-ти и то экстремальный был прыжок.... Прыгал с трёхсот, раскрылся и то там до земли времени всего ничего....
Я имею ввиду с трёхсот сам прыгал, а с 80-ти был опытный инструктор.
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 10:41
Майор ВВС
Я имею ввиду с трёхсот сам прыгал, а с 80-ти был опытный инструктор.
Ну его нафиг. Малейший косяк в укладке и ты готовый фарш- не успеет наполниться.
Потому с 800-1000 и кидают чтобы был запас времени на ОС
С ув RR
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 10:44
RR-navi
Ну его нафиг. Малейший косяк в укладке и ты готовый фарш- не успеет наполниться.
Потому с 800-1000 и кидают чтобы был запас времени на ОС
С ув RR
Да, согласен, конечно, условия такие там были.
mvm
Старожил форума
14.10.2021 10:44
RR-navi
Кстати, я не летал на Л-410 но сдается мне что ограничение количества десантников по сравнению с пассажирами обусловлено именно центровкой и изменением ее в процессе выброски...
С ув RR
RR-navi,
исходя из сказанного Вами, Вы в курсе ограничений в РЛЭ для типа в части предельной загрузки,
количества десантируемых, вес одного снаряженного парашютиста, диапазон центровок?
Поделитесь. И тогда Ваши предположения станут аргументами!
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 10:50
mvm
RR-navi,
исходя из сказанного Вами, Вы в курсе ограничений в РЛЭ для типа в части предельной загрузки,
количества десантируемых, вес одного снаряженного парашютиста, диапазон центровок?
Поделитесь. И тогда Ваши предположения станут аргументами!
Здесь приводились данные РЛЭ. На десантирование МАКСИМУМ 12 человек. Тем более что самолет госавиации а там может быть своя ИЭ (намного более жесткая чем гражданская. Это по опыту)
По факту- количество людей на борту АПРИОРИ превышало все мыслимые пределы для 410
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 10:53
mvm
RR-navi,
исходя из сказанного Вами, Вы в курсе ограничений в РЛЭ для типа в части предельной загрузки,
количества десантируемых, вес одного снаряженного парашютиста, диапазон центровок?
Поделитесь. И тогда Ваши предположения станут аргументами!
Для чего вы начинаете обелять необеляемое. В проишествии преступно все. И да- пилоты такой техники а аэроклубах как правило "лица приближенные"
С ув RR
mvm
Старожил форума
14.10.2021 11:01
RR-navi
Здесь приводились данные РЛЭ. На десантирование МАКСИМУМ 12 человек. Тем более что самолет госавиации а там может быть своя ИЭ (намного более жесткая чем гражданская. Это по опыту)
По факту- количество людей на борту АПРИОРИ превышало все мыслимые пределы для 410
С ув RR
Еще раз! Кто то здесь сказал насчет ограничений про 12 парашютистов, кто то писал про 20 пассажиров и предельную 1800 кг!
Вы РЛЭ видели? Нет!
ёпрст
Старожил форума
14.10.2021 11:08
Бизнес в авиации наверное очень своеобразен. Вот есть у нас пара- тройка частных российских линейных компаний, ещё столько же подтурецких, полугосударственных суперджетовских, дальневосточная, пятерка областных, Аэрофлот- Россия- Победа которые поделили между собой платежеспособного пассажира или получают деньги от государства, а есть те, которые работают в полной безнадёге. Как сюда попал ДОСААФ непонятно, МЧС опять же с тушением пожаров в Турции, хорошо госавиация нигде не засветилась! Владелец авиакомпании экономит на всем и прежде всего на ТО. Возьмите Африку Ан-12 армянской регистрации- за все время работы с 90-х не было официально заказано ни одного ремонта! В ОАЭ, в те времена, содержатель одной из таких контор, сказал, что уйдет их авиабизнеса как только немного урвёт и переводет деньги в такси, там крыло- колесо заменил и все! Много написал, чтобы защитить экипаж- да в госавиации можно отказываться от полёта, здесь наверное не получилось бы. 15млн руб за ремонт движка может и немного, но неподъёмно. Надо ли работать таким компаниям и работать в них пилотами- не знаю. Что сделать, чтобы у них все было нормально- никто не знает. Самое простое- закрыть. По полёту: насколько помню, летал на Элке очень давно, при невмешательстве пилота при отказе двигателя в течении десяти секунд , крен самолёта достигает 60 градусов! Вот это и есть наверное объяснение того, что самолёт пошёл в левый разворот, выровняли, шарик в центр загнали, стриммеровали. Ну а далее выяснилось наверное, что самолёт не летит- тут и перегруз, а может и проблемы с оставшимся движком, режима ЧР наверняка нет. Ещё один психологический момент- очень тяжело держать самолёт на уже минимальной скорости на снижении когда видишь, что в предполагаемом месте приземления стоят дома, лежат брёвна, руки сами тянут штурвал…
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 11:16
mvm
Еще раз! Кто то здесь сказал насчет ограничений про 12 парашютистов, кто то писал про 20 пассажиров и предельную 1800 кг!
Вы РЛЭ видели? Нет!
Десантирование-это не перевозка пассажиров. Всегда и на всех типах количество десантников ВСЕГДА меньше чем пассажиров. И да. Предельная пассажирская у Л-410 19 человек
Перестаньте обелять необеляемое.
Про сказанное дочерью "запретил мне подходить к этому самолету" Все тоже придумали???
RR
mvm
Старожил форума
14.10.2021 11:44
RR-navi
Десантирование-это не перевозка пассажиров. Всегда и на всех типах количество десантников ВСЕГДА меньше чем пассажиров. И да. Предельная пассажирская у Л-410 19 человек
Перестаньте обелять необеляемое.
Про сказанное дочерью "запретил мне подходить к этому самолету" Все тоже придумали???
RR
RR-navi сказал:
"По факту- количество людей на борту АПРИОРИ превышало все мыслимые пределы для 410"

На основании этого "факта " вы назначаете квс преступником?
Я ни кого "не обеляю"! Это не трудно заметить. Я просил вас привести ограничения по загрузке из документов.
Ответа не услышал!
Надирыч
Старожил форума
14.10.2021 12:12
mvm
RR-navi сказал:
"По факту- количество людей на борту АПРИОРИ превышало все мыслимые пределы для 410"

На основании этого "факта " вы назначаете квс преступником?
Я ни кого "не обеляю"! Это не трудно заметить. Я просил вас привести ограничения по загрузке из документов.
Ответа не услышал!
Преступником, не преступником а это минимум административный правонарушитель. До одного года лишение
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 12:16
mvm
RR-navi сказал:
"По факту- количество людей на борту АПРИОРИ превышало все мыслимые пределы для 410"

На основании этого "факта " вы назначаете квс преступником?
Я ни кого "не обеляю"! Это не трудно заметить. Я просил вас привести ограничения по загрузке из документов.
Ответа не услышал!
Вы именно этим и занимаетесь. Обелением. Когда все и всем все понятно. Полеты "по понятиям" и "на авось" рано или поздно заканчиваются именно так.
При этом эти же самые люди поливают грязью Д.Юсупова который не будучи уверен в полной исправности и тяге оставшегося двигателя предпочел посдить самолет в поле, заведомо поломав его но не рисковать собой и пассажирами шкрябаясь над крышами на непонятно каком двигателе.
Ну и итог у этих столь похожих по обстоятельствам проишествий соответственно разный.
RR
vasilf
Старожил форума
14.10.2021 12:34
RR-navi
Только это солянка сборная 5 (!!!) Видов Авиации. Авиация МО, Авиация ФСБ, Эксперементальная авиация, Гражданская авиация и АОН.
Вам же привели статистику ТОЛЬКО магистральной гражданской авиации за 1973. Как вы замечательно передергиваете. В этом году при выполнении пассажирских задач погибли только 2 борта Ан-26 на Камчатке и Л-410 под Иркутском.
Но вам надо сову на глобус натянуть...
RR
Это катастрофы и инциденты с пострадавшими среди ВС не кустарного, а заводского производства, то есть хорошо проверенных и имеющих сертификаты типа, эксплуатируемых лицензированными организациями. Всяких партизан, подпольщиков и самодельщиков отбрасываем. У меня нет никакого желания что-то куда-то натягивать, а у вас нет причин возбуждаться на ровном месте. Статистике по барабану, нравится она кому-то или нет.
Испуганный пассажир
Старожил форума
14.10.2021 12:46
RR-navi
Вы именно этим и занимаетесь. Обелением. Когда все и всем все понятно. Полеты "по понятиям" и "на авось" рано или поздно заканчиваются именно так.
При этом эти же самые люди поливают грязью Д.Юсупова который не будучи уверен в полной исправности и тяге оставшегося двигателя предпочел посдить самолет в поле, заведомо поломав его но не рисковать собой и пассажирами шкрябаясь над крышами на непонятно каком двигателе.
Ну и итог у этих столь похожих по обстоятельствам проишествий соответственно разный.
RR
Роман, дети кукурузы не притягиваются сюда никак.
В данном случае - посадка перед собой.
pilot28410
Старожил форума
14.10.2021 12:52
RR-navi
Кстати, я не летал на Л-410 но сдается мне что ограничение количества десантников по сравнению с пассажирами обусловлено именно центровкой и изменением ее в процессе выброски...
С ув RR
ошибаетесь
pilot28410
Старожил форума
14.10.2021 12:59
ДОСААФовец1956
Не хотел бы я летать в таком экипаже, где командир и второй пилот оба с огромным опытом, да ещё и ровесники, наверное, обоим некомфортно, а ещё, мне кажется, некомфортно вдвойне, когда опытного командира при достижении определённого возраста садят на правое кресло к молодому командиру, может гражданские пилоты выскажут свое мнение по этому поводу, влияет ли данная ситуация на психологический климат в экипаже и на принятие решения в критической ситуации.
Немного не так. В этом полёте КВС был Беляев М.Н. На правой чашке начальник штаба аэроклуба Зыков А.А. Оба лётчики-инструкторы. Второй подьём поменялись бы местами. В должностной иерархии Зыков Саша выше Беляева Миши.
pilot28410
Старожил форума
14.10.2021 13:02
Майор ВВС
Да, да и купола же у них ещё за спинами, это опять же лишний вес.
И калаш на груди!
pilot28410
Старожил форума
14.10.2021 13:05
Selik_737
Из курилки:проблемы с левым двигателем были при запусках, вот папа про что дочери рассказывал, и запрещал подходить к самолёту, проблемы начались ещё в мае этого года, шаманили его инженер и техник, но видимо не очень получалось, мужикам земля небом, с Зыковым ещё на Тушке вторым сам летал.Специалист был очень высокого уровня, научил меня ещё зелёным вторым летать.До сих пор не могу поверить что его больше нет......
Я уже написал что Александр не был заложником ситуации. Замечательный человек.....

Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 13:06
pilot28410
И калаш на груди!
А вот это к чему? Под....ть решили?
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 13:08
pilot28410
ошибаетесь
Если ошибается, то в чём, аргументируйте. А то с умным видом и одним словом и я комментариев нашлёпать могу.
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 13:10
pilot28410
Я уже написал что Александр не был заложником ситуации. Замечательный человек.....

И что, замечательный человек безгрешен априори, что ли по вашему? Как всегда честь мундира и корпоративная этика, ИМХО.
pilot28410
Старожил форума
14.10.2021 13:12
RR-navi
Для чего вы начинаете обелять необеляемое. В проишествии преступно все. И да- пилоты такой техники а аэроклубах как правило "лица приближенные"
С ув RR
Бесите "диванный прокурор" мля...
1..101112..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru