Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

10.10.2021 в Татарстане разбился L-410

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

klm911
Старожил форума
13.10.2021 22:22
Track
Можно в любую. Запретов нет.
Нет, на L410 только на работающий , если успеешь, далее это даст возможность использовать ЧР оставшемуся, при другом раскладе Вы имеете возможность видеть результат
vasilf
Старожил форума
13.10.2021 22:25
Arhara
Контролирующие органы в лице Росавиации ушли в сторону, это просто позорище письмо от Нерадько или Кудимова, даже директора ЛГ, первый лист на русском, все остальное на языке потенциального противника. Даже по российской авиатехнике ушли в сторону, если разработчик выдает техзадание о выполнении разовой проверке, делайте а нам сообщите только результат:) Нами написано в разные инстанции ГТЛК, Аиркрафт, GE, Авиапропеллер о недостатках данного 20-го пепелаца, даже в сравнение с ЭШ-кой о его небезопасности. Всем пофиг. Вот и результат с июля 3 ВС, убили 24 человека.
Было бы интересно посмотреть на такие письма. Почему-то не вижу у вас букв УЗГА.) Если действительно есть проблемы, надо их точно запротоколировать, скооперироваться всем эксплуатантам этого типа (ведь вы не одни) и всем вам вместе их выкатить. Если не поможет официально, тогда уже выкатить их на всеобщее обозрение, посредством хорошего СМИ - но это в самом крайнем случае. И во всех случаях выкатывать только всем вместе, иначе от каждого по отдельности отмахнутся и отпишутся.

Результат описываете неточно. С июня упало два Л-410УВП-Э3 ещё советских лет производства, в обоих случаях из-за отказа двигателей, что, вероятнее всего, связано с их неудовлетворительным обслуживанием - убиты 21 человек. И упал один Л-410УВП-Э20 2014 года выпуска, скорее всего, из-за нарушения экипажем метеоминимума - убито 4 человека.
klm911
Старожил форума
13.10.2021 22:28
Майор ВВС
Я об этом писал несколько страниц назад. Сам отказ движка ещё полбеды. Непрофессеонализм и распи...йство. И это командир в 61 год. Печально.
Да , этот самолетик не для пенсов , воевать - дело молодых
Майор ВВС
Старожил форума
13.10.2021 22:31
нервюра
А причём здесь 61 год ? Поверьте , в Ваши 61 год , Вы будете себя чувстовать так же , как и сегдня ! ( бай Бог )
Если доживу, конечно. Но я писал раньше, если есть сомнения в благополучном завершении полёта, а они у него были, и жена и дочери в видео это подтверждают, то нужно отказываться, пусть другие убивают. Да, комиссия разберётся, да что толку, расследования крайних лет показывают, что ничего в консерватории не меняется, к сожалению. И кто вернет убитых родным? На свою семью на..ать, но пассажиры? Они садятся на борт всецело доверяя экипажу, тем более экипаж вроде возрастной, значит опытный. Простите за эмоции. Там развитие ситуации могло быть различным, и дефицит времени опять же. Я про другое, зная, что летишь на дровах, и критичные отказы на этом борту у тебя были неоднократно и принимать решение на вылет? Что это, вера в своё везение, что ты взял Бога за бороду?
vasilf
Старожил форума
13.10.2021 22:33
нервюра
Не мешайте, товарищ на работе, но затаился пока. Это провокатор. Сейчас увидите его продукты жизнедеятельности.)
uh4cad
Старожил форума
13.10.2021 22:44
Всем привет! Кто в теме, парни средства ОК есть?
klm911
Старожил форума
13.10.2021 22:49
После этого ( ЕМНИП) добавили АУК , доработали систему автофлюгирования , позже появится модификация УВП
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Arhara
Старожил форума
13.10.2021 22:55
vasilf
Было бы интересно посмотреть на такие письма. Почему-то не вижу у вас букв УЗГА.) Если действительно есть проблемы, надо их точно запротоколировать, скооперироваться всем эксплуатантам этого типа (ведь вы не одни) и всем вам вместе их выкатить. Если не поможет официально, тогда уже выкатить их на всеобщее обозрение, посредством хорошего СМИ - но это в самом крайнем случае. И во всех случаях выкатывать только всем вместе, иначе от каждого по отдельности отмахнутся и отпишутся.

Результат описываете неточно. С июня упало два Л-410УВП-Э3 ещё советских лет производства, в обоих случаях из-за отказа двигателей, что, вероятнее всего, связано с их неудовлетворительным обслуживанием - убиты 21 человек. И упал один Л-410УВП-Э20 2014 года выпуска, скорее всего, из-за нарушения экипажем метеоминимума - убито 4 человека.
Согласен, за точность не ручаюсь, Л-ка практически не изменилась, это всего лишь модификации, и движок тоже самое, не найдете отличий. За исключением низкого качества изготовления и дебильной автоматики двигателя и винта. Со "старыми" Л-ками проблем вообще за 38 лет эксплуатации не было. УЗГА просто пропустил. Да писали и им, а смысл писать отверточникам. Всю жизнь занимались ремонтом АТ, а тут и конструктора и производители самолетов. Почти как фирма которая всю жизнь делала истрибители, стала делать гражданский пепелац. И где тов. Погосян, говорят студентов учит и производит Байкал, с американским движком, перехватив от УЗГА и Улан-удэ:)))
Arhara
Старожил форума
13.10.2021 23:00
Если действительно есть проблемы, надо их точно запротоколировать, скооперироваться всем эксплуатантам этого типа (ведь вы не одни) и всем вам вместе их выкатить. Если не поможет официально, тогда уже выкатить их на всеобщее обозрение, посредством хорошего СМИ - но это в самом крайнем случае. И во всех случаях выкатывать только всем вместе, иначе от каждого по отдельности отмахнутся и отпишутся

Совершенно верно, в 2019 была конференция в Чехии по Хабаровской катастрофе, с участием всех заинтересованных сторон. И все было доведено до всех. И как в этой ситуации повел себя руководитель УПЛГВС, торганув лицом на юбилее Л-ки, на совещание даже не появился, хотя может и не пригласили хозяева.
klm911
Старожил форума
13.10.2021 23:02
После этого запретили облеты и УТП ниже МП 200х 2500и только днем ( ЕМНИП )
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
klm911
Старожил форума
13.10.2021 23:03
УТП с имитацией отказа
Arhara
Старожил форума
13.10.2021 23:08
С июня упало два Л-410УВП-Э3 ещё советских лет производства, в обоих случаях из-за отказа двигателей, что, вероятнее всего, связано с их неудовлетворительным обслуживанием - убиты 21 человек. И упал один Л-410УВП-Э20 2014 года выпуска, скорее всего, из-за нарушения экипажем метеоминимума - убито 4 человека.

В первых случаях явный перегруз, нарушение РЛЭ. 20-ка согласен. И во всех случаях человеческий фактор, куда без него. Но расследования не закончены результаты в двух случаях наверное не узнаем. На счет СИЛЫ результат уже есть, Богданов ушел с должности. Жаль.
klm911
Старожил форума
13.10.2021 23:11
После этого начали выводить из эксплуатации : M , MY , MA
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
vasilf
Старожил форума
13.10.2021 23:50
Arhara
Согласен, за точность не ручаюсь, Л-ка практически не изменилась, это всего лишь модификации, и движок тоже самое, не найдете отличий. За исключением низкого качества изготовления и дебильной автоматики двигателя и винта. Со "старыми" Л-ками проблем вообще за 38 лет эксплуатации не было. УЗГА просто пропустил. Да писали и им, а смысл писать отверточникам. Всю жизнь занимались ремонтом АТ, а тут и конструктора и производители самолетов. Почти как фирма которая всю жизнь делала истрибители, стала делать гражданский пепелац. И где тов. Погосян, говорят студентов учит и производит Байкал, с американским движком, перехватив от УЗГА и Улан-удэ:)))
Ну как отвёрточники. Они не просто так, они официально ответственные, ведь, насколько я знаю, все ваши УВП-Э20 с шильдиками оттуда. Старые тем и хороши, что по ним есть накопленные знания и многолетний опыт, чего по новым нет. Пока вы не соберётесь все вместе и все вместе не выкатите ответственным товарищам все дефекты - толку не будет. Про Байкал пока ничего плохого сказать не могу, хотя его внешний вид мне не нравится. Но это дело вкуса, а так всё остальное вроде бы по уму сделано. Хорошего пока тоже сказать нечего, ибо без результатов испытаний - говорить не о чем. Посмотрим.
Arhara
Старожил форума
14.10.2021 00:00
klm911
После этого начали выводить из эксплуатации : M , MY , MA
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Мало что изменилось, наши американско-чешские коллеги, в РЛЭ 20-ки, тоже не описали действия экипажа, при самопроизвольном включении в полете бетта-режима (реверса) винта, потому что этого не может быть никогда 10 в минус какой-то степени, и только катастрофа в Хабаровском крае разубедила их в этом.
Arhara
Старожил форума
14.10.2021 00:01
klm911
Да , этот самолетик не для пенсов , воевать - дело молодых
Автопилот поставили, можно не напрягаться:)
Arhara
Старожил форума
14.10.2021 00:14
Ну как отвёрточники. Они не просто так, они официально ответственные, ведь, насколько я знаю, все ваши УВП-Э20 с шильдиками оттуда

Вот именно с шильдиками, они пролетели в Россию по временному Чешскому СЛГ и на месте шильдика Аиркрафт, через некоторое время появился на 4-х заклепках шильдик УЗГА. А потом од давлением бывшего губера, втюхали нам. Справедливости ради нужно сказать, что уральцы локализацию производство самолета, т.е. собирают машинокомплекты, потому и отверточники. Лет через 10-20 может что и получится в смысле производства своих самолетов МВЛ. У них планов громадье, еще реанимировать 610 Л-ку. Самолет прошлого века и толком не летавшего. Результат предательства и убийства конструкторов АТ, производителей и эсплуатантов. Пора национализировать ГА и создавать единую госкомпанию. Жаль маршалов авиации больше нет в стране.
iskandarov
Старожил форума
14.10.2021 04:15
klm911
В РЛЭ Вы это не увидите , там наоборот, работающему ЧР , но этот вариант , лично для меня, всегда был резервным
Почему? Не доверяете ЧР?
Алекс 787
Старожил форума
14.10.2021 04:36
klm911
Правильный . И очень даже подходит данному индивидууму ….))))
klm911
Старожил форума
14.10.2021 07:37
iskandarov
Почему? Не доверяете ЧР?
Если управляемости хватит , ну и двигатель после этого должен идти в ремонт ( ЕМНИП )
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 07:40
aeroerik
Собственно причины понятны:
Прямая причина - отказ двигателя и виноватыми будут делать как всегда стрелочников-пилотов и механиков.
Косвенная причина - системная, уж простите за банальности, но несменяемое государство задавило возможности зарабатывать нормальные деньги во всех сферах экономической деятельности, включая и авиацию, а без денег нет авиационной безопасности, так же как нет бесплатной безопасности и во всех остальных сферах экономической деятельности.

И лично я больше склоняюсь именно ко второму варианту, как основной причине всех нынешних и грядущих катастроф в РФ. Государственная власть РФ решила, что только она может позволить гражданину быть богатым, успешным и свободным. Именно государственная власть расплодила массу бездельников и паразитов в виде людей в погонах и различного офисного планктона для защиты себя любимой, именно государственная власть своим безудержным воровством создала нищих людей в богатейшей стране мира, которые хотят жить нормально несмотря ни на что. Летать на самолетах, прыгать с парашютом, путешествовать, вести свой бизнес и зарабатывать большие деньги для спокойного и уверенного потребления, если уж мы общество потребителей.. но нет, государство сознательно вгоняет людей в нищету и делает их бесправными и зависимыми от подачек. Именно государство плюет на безопасность полетов, потому что оно не отвечает за свои действия и бездействия, оно не несет никакой отвественности за неудачи, за неграмотные решения, за сбитые гражданские самолеты, за утонувшие подводные лодки, за хер забитый на Конституцию, за пять сроков бессменного президента-коррупционера. Государство, это и есть системная причина увеличения количества катастроф и смертей в сравнениии с другими "нормальными" странами, причем без разницы в какой сфере - в авиации, в борьбе с КОВИДом, во внешней политике, в росте цен, в повышении пенсионного возраста, в инфляции. Так что думаю, что за вспышку катастроф крайнего времени ни кто в Росавиации и МО не ответит - будут виноваты пилоты и нерадивые начальники "не закупающие вовремя запчастей и не способные организовать работы по надлежащему обслуживанию авиатехники в переходной период осенне-зимней эксплуатации...".

Вы конечно можете сказать, ну тебя мужик занесло, дорассуждался.. Разумеется Вы это можете сказать) .. но, Какой народ, такие и оккупанты. Спите дальше, диван ваш! :)
Если на площадке грязь, не вините в этом власть, не ругайте иностранцев- это дело рук своих, доморощеных засранцев.
Что до катастрофы то Убийца там только один. И это КВС. Только КВС и никто другой принимает решение о выполнении взлета. И в данном случае он ЗНАЛ о превышении веса и о проблемах с двигателями. Знал- но полетел. Кто он еще??? Невинная жертва? До каких пор мы будем разводить сопли и бояться ответственности. Даже если слушать вас то получается что "бедный и несчастный КВС зарабатывал бабло зная что техника плохообслуживаемая и постоянные нарушения веса и центровки?
Так чем он лучше барыги-наркодельца который когда его взяли ноет "власть виновата- мне, касатику, с 8 классами образования не дали работу топ-менеджером в газпроме и я поэтому пошел барижеть."
Еще неизвестно у кого посдедствия печальнее. У этого квс(намеряно с маленькой буквы) или у барыги. При чем и тот и другой совершали свои преступления УМЫШЛЕННО
RR
klm911
Старожил форума
14.10.2021 07:42
Arhara
Мало что изменилось, наши американско-чешские коллеги, в РЛЭ 20-ки, тоже не описали действия экипажа, при самопроизвольном включении в полете бетта-режима (реверса) винта, потому что этого не может быть никогда 10 в минус какой-то степени, и только катастрофа в Хабаровском крае разубедила их в этом.
Да, 10 в минус степени , может и было , но только на чисто чешских машинах , а когда начали лепить « гибриды « Су-Ввинт» сразу «сюрприз» прилетел ( ИМХО)
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 07:52
vasilf
19 июня Кемеровская область. Самолет L-410. Погибли 4 человека
24 июня Ленинградская область. Вертолет Ми-8. Погибли 3 человека
6 июля Камчатский край. Самолет Ан-26. Погибли 28 человек
16 июля Томская область. Самолет Ан-28. Пострадали 11 человек
12 августа Камчатский край. Вертолет Ми-8. Погибли 8 человек
14 августа Турция. Самолет Бе-200. Погибли 8 человек
17 августа Московская область. Самолет Ил-112. Погибли 3 человека
18 августа Астраханская область. Самолет МиГ-29. Пострадал 1 человек
27 августа Пермский край. Самолет Су-24. Пострадали 2 человека
12 сентября Иркутская область. Самолет L-410. Погибли 4 человека, пострадали 12 человек
22 сентября Хабаровский край. Самолет Ан-26. Погибли 6 человек
23 сентября Камчатский край. Вертолет Ка-27. Погибли 3 человека
23 сентября Удмуртия. Вертолет Ансат. Пострадал 1 человек.
3 октября Лыткарино МО. Вертолет R-44. Погибли 3 человека
10 октября Татарстан. Самолет L-410. Погибли 16 человек, пострадали 5 человек

Такие вот пироги.
Только это солянка сборная 5 (!!!) Видов Авиации. Авиация МО, Авиация ФСБ, Эксперементальная авиация, Гражданская авиация и АОН.
Вам же привели статистику ТОЛЬКО магистральной гражданской авиации за 1973. Как вы замечательно передергиваете. В этом году при выполнении пассажирских задач погибли только 2 борта Ан-26 на Камчатке и Л-410 под Иркутском.
Но вам надо сову на глобус натянуть...
RR
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 08:01
ДОСААФовец1956
Конечно, в Армии на счёт отказа от полёта проще, а вот в коммерческих полётах, когда деньги правят балом, отказаться от полёта, видимо, труднее, да и пилоты уже были пенсионного возраста, руководство могло и намекнуть, что за забором много молодых профессионалов, которые могут их и заменить если что, вот им и приходилось идти на риск надеясь, как всегда, на русский "авось".
Как раз в ГА отказ от полета по причине неисправности намного проще. В армии может быть и приказ, и настоятельная посьба. В ГА- отказался так отказался. Летчик тех денег не видит. А если видит- закрывать нафиг еще с обеда.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 08:10
Ле-Бурже
Техники расписались где надо. Самолет готов к вылету. На что должен ссылаться командир , что бы отказаться от полета ?..
Как минимум на то что в самолете в 2(!!!) Раза больше людей чем допускается при полетах на десантирование. Что возможно и стало следствием. Видели последние кадры? Самолет ушел на кабрирование. Это либо такие "профессионалы" тянули либо центровка назад ушла... не смогли даже до посадки на землю дотянуть-сядь даже на пересеченную местность последствия были бы слабее- а так штопор и носом в землю
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 08:14
Ле-Бурже
Похоже , троллите Вы..Какое "самочувствие" ?..Ну , раз , ну два откажется под этим предлогом. Ну , попросят его освободить место , придет другой..И что поменяется ?..Ну , тому командиру расскажут про этот чехоточный борт , мол , "любят отказывать двигатели"..Дальше что ?..Полистает бортовой , где зафиксированы неполадки в полете..ИТС скажет - "меры приняли" ..В данную минуту самолет исправен и готов к полету".. Что остается новому командиру делать ?..Скажите ..
В РЛЭ ЛЮБОГО типа "Экипажу запрещается производить взлет если параметры двигателей не соответствуют установленному режиму"...
С ув RR
ДОСААФовец1956
Старожил форума
14.10.2021 08:20
RR-navi
Как раз в ГА отказ от полета по причине неисправности намного проще. В армии может быть и приказ, и настоятельная посьба. В ГА- отказался так отказался. Летчик тех денег не видит. А если видит- закрывать нафиг еще с обеда.
С ув RR
Ну, не знаю, что и сказать, у нас в полку с этим не было никаких проблем, в каждой АЭ на каждые полёты выделялись резервные самолёты и я за свою лётную карьеру много раз после первого маршрута, если были существенные замечания, на второй маршрут летел на резервном самолёте.
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 08:21
RR-navi
Если на площадке грязь, не вините в этом власть, не ругайте иностранцев- это дело рук своих, доморощеных засранцев.
Что до катастрофы то Убийца там только один. И это КВС. Только КВС и никто другой принимает решение о выполнении взлета. И в данном случае он ЗНАЛ о превышении веса и о проблемах с двигателями. Знал- но полетел. Кто он еще??? Невинная жертва? До каких пор мы будем разводить сопли и бояться ответственности. Даже если слушать вас то получается что "бедный и несчастный КВС зарабатывал бабло зная что техника плохообслуживаемая и постоянные нарушения веса и центровки?
Так чем он лучше барыги-наркодельца который когда его взяли ноет "власть виновата- мне, касатику, с 8 классами образования не дали работу топ-менеджером в газпроме и я поэтому пошел барижеть."
Еще неизвестно у кого посдедствия печальнее. У этого квс(намеряно с маленькой буквы) или у барыги. При чем и тот и другой совершали свои преступления УМЫШЛЕННО
RR
Поддерживаю Вас полностью!
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 08:23
Хрен с горы
Именно так и есть. Как только в подобной конторке пилот откажется работать на полу/неисправной технике, либо начнет соблюдать все ограничения (та же загрузка), то хозяин быстренько попросит его на выход. А если еще не дай бог при клиентах скажет, что при текущем состоянии материальной части это просто опасно, то его в течении часа за забор его с волчьим билетом. Чтоб не рушил налаженный бизнес.
Вот в том и разделение. Командир ты или штурвальный. Командир- неся ответственность за пассажиров сделает то что положено- откажется. А штурвальный наматывая сопли на кулак полезет в кабину.
RR
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 08:27
RR-navi
Как раз в ГА отказ от полета по причине неисправности намного проще. В армии может быть и приказ, и настоятельная посьба. В ГА- отказался так отказался. Летчик тех денег не видит. А если видит- закрывать нафиг еще с обеда.
С ув RR
Да, бывает всякое, но с глючным движком ни один командир не полетит, если у него кукушка в порядке. По крайней мере за свои 30 лет службы, такого не наблюдал. Тут никакой приказ не катит. Лучше уволиться, чем убивать и себя и людей.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.10.2021 08:38
RR-navi
Как минимум на то что в самолете в 2(!!!) Раза больше людей чем допускается при полетах на десантирование. Что возможно и стало следствием. Видели последние кадры? Самолет ушел на кабрирование. Это либо такие "профессионалы" тянули либо центровка назад ушла... не смогли даже до посадки на землю дотянуть-сядь даже на пересеченную местность последствия были бы слабее- а так штопор и носом в землю
С ув RR
Я с Вами вполне согласен , в плане перегруза , что впрочем , имеет повсеместное явление в этой организации. Я имел ввиду , вообще, сам этот принцип в производстве полетов , неважно в какой отрасли авиации. Если готовность самолета документально подтверждается ИТС , то и причин , какбэ , нет . Что бы экипажу отказаться от полета.
По нарушенной центровке есть вопросы. На какой стадии это произошло. Есть многочисленные подтверждения , что с таким кол-вом парашютистов они летали постоянно и в жару (летом ) в том числе. Но предпосылок , по причине нарушения центровки , вроде бы - не возникало . У меня , лично , есть мысли , что часть парашютистов могла сдвинуться к выходу "на всякий случай" , после отказа двигателя. Но в любом случае , самолет можно было быстро посадить на повышенной скорости , пускай и с бОльшей вертикальной. На момент отказа двигателя у них была возможность в выборе места для аварийной посадки. Можете посмотреть на скрины, где обозначена траектория движения самолета на местности..
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 08:45
ДОСААФовец1956
Помню, на Ту-134ш один раз в год была обязательная проверка на ИОД, в зоне двигатель выключался, осуществлялось пилотирование на одном двигателе, потом он запускался, противоположный ставился на малый газ и производился заход и посадка на одном задросселированном двигателе.
Вы не путайте Ту-134 у которой отказ двигателя влияет ТОЛЬКО на избыток тяги и турбовинтовой самолет для которого отказ двигателя может быть фатален по причини потери устойчивости
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 08:47
Alik45
Ну Любиц-то один на миллиард и раз в сто лет, а русских вышепописанных тысячи и каждый день. Менталитет-с, панимаеш...
Ст. 282 УК РФ
Ле-Бурже
Старожил форума
14.10.2021 08:48
RR-navi
В РЛЭ ЛЮБОГО типа "Экипажу запрещается производить взлет если параметры двигателей не соответствуют установленному режиму"...
С ув RR
А если соответствовали ?..Вы , уж , до того баранами не делайте экипаж...Неужели Вы думаете , что если один из параметров не соответствовал, то они плюнули на это ?..
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 08:51
Alik45
Русский человек, живущий в России (за границей он меняется), как правило, наплевательски относится к смерти, потому что сама жизнь в этой стране не такая уж радужная. Ну и плюс к тому всегда есть весомые на его взгляд причины, толкающие или заставляющие идти на явный смертельный риск (опять Карагодин вспомнился). Немец, голландец или англичанин так бы никогда не сделал.
То есть В737МАХ русские разрабатывали (зная о косяках), сертефицировали за взятки и давление(зная о косяках), летчики-испытатели тоже видимо были русские. А потом- после первой катастрофы , тоже, видимо, русские старательно "заметали мусор под ковер"???
RR
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 08:53
Ле-Бурже
А если соответствовали ?..Вы , уж , до того баранами не делайте экипаж...Неужели Вы думаете , что если один из параметров не соответствовал, то они плюнули на это ?..
Постоянные отказы движков в полете на этом борту и параметры соответствовали? Слов нет.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.10.2021 08:58
Майор ВВС
Постоянные отказы движков в полете на этом борту и параметры соответствовали? Слов нет.
У Вас есть данные , когда у них был поедыдущий отказ до этого последнего вылета и какие были приняты меры в устранении недостатков ?..Подозреваю , что нет.
нервюра
Старожил форума
14.10.2021 08:59
Майор ВВС
Если доживу, конечно. Но я писал раньше, если есть сомнения в благополучном завершении полёта, а они у него были, и жена и дочери в видео это подтверждают, то нужно отказываться, пусть другие убивают. Да, комиссия разберётся, да что толку, расследования крайних лет показывают, что ничего в консерватории не меняется, к сожалению. И кто вернет убитых родным? На свою семью на..ать, но пассажиры? Они садятся на борт всецело доверяя экипажу, тем более экипаж вроде возрастной, значит опытный. Простите за эмоции. Там развитие ситуации могло быть различным, и дефицит времени опять же. Я про другое, зная, что летишь на дровах, и критичные отказы на этом борту у тебя были неоднократно и принимать решение на вылет? Что это, вера в своё везение, что ты взял Бога за бороду?
Я , в предыдущем Вашем посте , не правильно понял о " 61 год " ( типа , старый ) . Теперь понял . Я и сам писал ранее :" если жена и дочь говорят правду ... " . По нашему, короче . Не в первый и не в последний раз такое . И не от возраста зависит , как ни странно ...
Флаттер
Старожил форума
14.10.2021 09:00
RR-navi
В РЛЭ ЛЮБОГО типа "Экипажу запрещается производить взлет если параметры двигателей не соответствуют установленному режиму"...
С ув RR
Откуда такие выводы? У Вас есть информация о несоответствии? Официальная? Поделитесь плизз.
Для Вас просто скопирую свой предъидущий пост.

Центровка задняя могла быть из-за скопления парашютистов в хвосте. И тут уж хоть до упора пихай штурвал-ни чего не изменится. Тем более при малой скорости эффективность рублей мала.
Я, пока вижу вину экипажа в возможном перегрузе. А остальное (про плохие двигатели, старый самолёт, что то там дочка сказала) все это бла-бла-бла.
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 09:00
Ле-Бурже
У Вас есть данные , когда у них был поедыдущий отказ до этого последнего вылета и какие были приняты меры в устранении недостатков ?..Подозреваю , что нет.
Разумеется нет. Пересмотрите видео с женой и дочерями, что им папа на кухне рассказывал и почему запретил доче к самолёту приближаться...
Ле-Бурже
Старожил форума
14.10.2021 09:11
Майор ВВС
Разумеется нет. Пересмотрите видео с женой и дочерями, что им папа на кухне рассказывал и почему запретил доче к самолёту приближаться...
Я смотрел эти ссылки неоднократно..У меня к Вам вопрос . Чем отличаются старый , но ИСПРАВНЫЙ двигатель от нового также ИСПРАВНОГО двигателя ?..
Испуганный пассажир
Старожил форума
14.10.2021 09:11
RR-navi
Если на площадке грязь, не вините в этом власть, не ругайте иностранцев- это дело рук своих, доморощеных засранцев.
Что до катастрофы то Убийца там только один. И это КВС. Только КВС и никто другой принимает решение о выполнении взлета. И в данном случае он ЗНАЛ о превышении веса и о проблемах с двигателями. Знал- но полетел. Кто он еще??? Невинная жертва? До каких пор мы будем разводить сопли и бояться ответственности. Даже если слушать вас то получается что "бедный и несчастный КВС зарабатывал бабло зная что техника плохообслуживаемая и постоянные нарушения веса и центровки?
Так чем он лучше барыги-наркодельца который когда его взяли ноет "власть виновата- мне, касатику, с 8 классами образования не дали работу топ-менеджером в газпроме и я поэтому пошел барижеть."
Еще неизвестно у кого посдедствия печальнее. У этого квс(намеряно с маленькой буквы) или у барыги. При чем и тот и другой совершали свои преступления УМЫШЛЕННО
RR
Ром, как ты метко и точно умеешь всё подметить, правильно расставить акценты.., вот только фамилии засранцев ты не называешь.., ну, да ладно, у тебя не те засранцы, которые реально засранцы, ты же по замполитовски вровень с генеральной линией;)
А был когда-то нормальный парень ведь…
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 09:12
Флаттер
Откуда такие выводы? У Вас есть информация о несоответствии? Официальная? Поделитесь плизз.
Для Вас просто скопирую свой предъидущий пост.

Центровка задняя могла быть из-за скопления парашютистов в хвосте. И тут уж хоть до упора пихай штурвал-ни чего не изменится. Тем более при малой скорости эффективность рублей мала.
Я, пока вижу вину экипажа в возможном перегрузе. А остальное (про плохие двигатели, старый самолёт, что то там дочка сказала) все это бла-бла-бла.
Так перегруз и потянутая за ним центровка и булет ОСНОВНОЙ причиной. Отказ двигателя - штатный, предусмотренный РЛЭ случай.
С ув RR
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 09:17
Майор ВВС
Разумеется нет. Пересмотрите видео с женой и дочерями, что им папа на кухне рассказывал и почему запретил доче к самолёту приближаться...
И ещё, что там технари написали в документации? Разумеется, что работы проведены и всё ОК. Или Вы думаете, что они напишут, что отказ не устранён, и лететь можно? Как говорил профессор Стравинский в "Мастере и Маргарите", сказать можно всё, что угодно, не всему же можно верить. Из техники выжимали всё, что можно и всё что нельзя. Надеялись на русский авось и на своё везение.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
14.10.2021 09:18
RR-navi
Вы не путайте Ту-134 у которой отказ двигателя влияет ТОЛЬКО на избыток тяги и турбовинтовой самолет для которого отказ двигателя может быть фатален по причини потери устойчивости
С ув RR
Отказ двигателя может быть фатален для любого самолёта, если экипаж к данному ОСП не был подготовлен надлежащим образом.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.10.2021 09:19
RR-navi
Так перегруз и потянутая за ним центровка и булет ОСНОВНОЙ причиной. Отказ двигателя - штатный, предусмотренный РЛЭ случай.
С ув RR
А возможно такое , когда перегруз не влияет на центровку?..на некоторых типах ?..
RR-navi
Старожил форума
14.10.2021 09:24
Испуганный пассажир
Ром, как ты метко и точно умеешь всё подметить, правильно расставить акценты.., вот только фамилии засранцев ты не называешь.., ну, да ладно, у тебя не те засранцы, которые реально засранцы, ты же по замполитовски вровень с генеральной линией;)
А был когда-то нормальный парень ведь…
То есть политические предпочтения уже делят на нормальных/ненормальных? И этот человек говорит об демократии?
Что до выводов- в ДОСААФ бардак. Как и во всех конторах "между струйками" которые (МЧС к примеру). Но- в данной конкретной катастрофе виноват КВС. Там и преступные действия до взлета и ошибочные после оного.
Что до системы- безусловно- коль такое возможно значит система полетов в ДОСААФ не обеспечивает безопасности полетов.
Но зачем гнать на самый верх волну. В коммерческой авиации относительный порядок навели. В МО аварийность ЗНАЧИТЕЛЬНО снизилась по сравнению с 00 годами (хотя летать стали кратно больше). Да- в малой авиации бардак. Но-те же США к порядку в АОН шли не одно десятилетие. У нас там пока поле непаханное. И главная причина катастроф- личная самонадеянность, и переоценка собственных сил.
Или по любому поводу нужно притягивать политику и верховную власть? А ведь именно так и начинается забалтывание реальных проблем. Кстати. Украина до 2014 года при "плохой коррумпированной власти" была весьма продвинутой (в бывшем СССР) авиационоой страной. Пришли подобные "пламенные борцы". Что- лучше стало???
RR
Майор ВВС
Старожил форума
14.10.2021 09:26
Ле-Бурже
Я смотрел эти ссылки неоднократно..У меня к Вам вопрос . Чем отличаются старый , но ИСПРАВНЫЙ двигатель от нового также ИСПРАВНОГО двигателя ?..
Да не в этом дело, если движки на последнем издыхании и отказывают постоянно, то это уже старые но НЕИСПРАВНЫЕ двигатели. Вспомните катастрофу большой тушки в Момонах.
нервюра
Старожил форума
14.10.2021 09:29
Майор ВВС
Разумеется нет. Пересмотрите видео с женой и дочерями, что им папа на кухне рассказывал и почему запретил доче к самолёту приближаться...
Товарищ майор . Вот последняя страница , исключительно о том , что латентные самоубийцы сели в " неисправный самолёт ". Но ведь это исключительно со слов жены и дочери . Ведь вполне возможно , не раз читая в газетах-журналах и на форуме : " лётчик был профессионалом с большой буквы и не мог допустить ошибки " , " виновата мат часть " , решили таким образом ( не подумав о последствиях ) снять ответственность с мужа- отца . Это я по поводу : " не разрешил подходить к самолёту " и " постоянные отказы " . По большому счёту , как бы им самим , не пришлось отвечать за " недоносительство " или " соучастие в преступлении " ( сейчас RR-navi, статьи подскажет) .
Andrey735
Старожил форума
14.10.2021 09:32
На видео самого падения видно, что просто пытались перепрыгнуть стройку, перетянули и свалились. Вопрос только один, это самолет прекрасно летит на одном двигателе и набирает высоту, так почему снижались и упали? Варианта два: либо берегли работающий и не давали взлетный или ЧР потому что он был на издохе уже и понимали что сожгут его, либо такие летчики были.
1..91011..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru