По предварительным данным, L-410 совершил жёсткую посадку в 6 километрах от Мензелинска. Очевидцы видят дым в том районе. На борту 20 парашютистов и 2 члена экипажа. Судьба людей неизвестна.
гивик
Старожил форума
10.10.2021 09:52
19 погибших
гивик
Старожил форума
10.10.2021 09:54
Телеграм канал shot_shot
Rf-94591
РЖД
Старожил форума
10.10.2021 09:56
⚡️19 человек погибли, еще 3 пострадали в результате падения самолёта в Мензелинске — 112 https://t.me/bbbreaking/102298 первое фото с места падения.
Самолет L-410: летно-технические характеристики, если верить что максимальная полезная нагрузка — 1 800 кг то 21 парашютиста это примерно за 2 тонны.
Жаль очень прискорбно что большая вера в надежность авиатехники, порой жизнь зависит от какого то подшипника и особенно удручает что молодежь.
Самолет L-410: летно-технические характеристики, если верить что максимальная полезная нагрузка — 1 800 кг то 21 парашютиста это примерно за 2 тонны.
Жаль очень прискорбно что большая вера в надежность авиатехники, порой жизнь зависит от какого то подшипника и особенно удручает что молодежь.
Маловато что-то. А груз, багаж? Достоверные ли данные
РЖД
Старожил форума
10.10.2021 11:14
Оба пилота самолёта L-410, потерпевшего крушение в Татарстане, погибли.
Александр Зыков (61 год) и Михаил Беляев (60 лет) находились за рулём старенького самолёта 1987 года выпуска.
Всего на борту было 23 человека, семерых выживших достали из L-410, 16 — по предварительным данным погибли
Roman_W_K
Старожил форума
10.10.2021 11:17
А потом на всех ветках сакраментальный вопросы, почему така ж.о.п.а с безопасностью полетов в РФ.
Да потому что надо днём с огнём искать, где ещё могут ТАК класть болт на РЛЭ.
РЖД
Старожил форума
10.10.2021 11:17
11 человек погибли в авиакатастрофе самолёта L-410 в Татарстане.
Маловато что-то. А груз, багаж? Достоверные ли данные
С парашютом прыгал? А если прыгал то имел при себе багаж в "лице" Ак-47?
Трагедия случилось, Вы предстовляете во сколько семей она постучалось? А Вы морочить голову граммами точного измерения. Это дело конечно важное но не сейчас и не в вашей компетенции.
С парашютом прыгал? А если прыгал то имел при себе багаж в "лице" Ак-47?
Трагедия случилось, Вы предстовляете во сколько семей она постучалось? А Вы морочить голову граммами точного измерения. Это дело конечно важное но не сейчас и не в вашей компетенции.
Манную кашу ел? Если ел то имел при себе ложку и нагрудничек? Причем здесь вообще АК-47, спортивный сброс и моя компетенция? Какой месседж Вы пытались вложить?
Не прямая, но она есть. Качество содержания старой техники. Хотя нередко падают и новые ЛА "с конвейера", так сказать. Чаще всего в России.
РЖД
Старожил форума
10.10.2021 11:37
Очень печально, запаса высоты не было..Так хоть бы парашютисты не пострадали...Соболезную родным и близким...
Shanghai76
Старожил форума
10.10.2021 11:39
то что у парашютистов постоянные перегрузы во время тренировок бывают - это не впервые , в 2013 году при таких же обстоятельствах во время набора высоты рухнул ан2 в Рыбинске https://www.yaplakal.com/forum ...
АОН РФ
Старожил форума
10.10.2021 11:41
Надирыч
Маловато что-то. А груз, багаж? Достоверные ли данные
Не знаю, как у этой модификации, у L410-UVP-E20 1710 кг.(если склероз не обманывает).
Манную кашу ел? Если ел то имел при себе ложку и нагрудничек? Причем здесь вообще АК-47, спортивный сброс и моя компетенция? Какой месседж Вы пытались вложить?
Я то манную кашу ел а вот Вы видимо с парашютом не прыгали, а если не прыгали то стоит ли судить о весе упоминая багаж в то время как сам багаж (парашют) парашютиста перенармируется в его объем.
Я конечно понимаю все это сложно для среднестатистичекого обывателя но для простоты вес парашютиста в среднем по медиане -100 кг.
Однако был ли перегруз еще не ясно надо знать количество топлива на взлете. Не будем обвинять вот так с ходу пилотов в конце концов сажал в кабину парашутистов другой ответственный и чем он рукодсвовался мы не знаем возможно хотел красивый много раз отработанный массовый прыжок да такой что бы по всем центральным каналам показали. Есть СК теперь это его поляна.
РЖД
Старожил форума
10.10.2021 12:04
Одной из возможных причин падения самолета L-410 в Татарстане стал перегруз, сообщил РИА Новости источник, близкий к ДОСААФ
max_n
Старожил форума
10.10.2021 12:07
Давно пора все эти частные общественные организации, у которых на балансе имущество Российской Федерации, приземлить. Обслуживают ВС незнамо где, зарабатывают, нарушая РЛЭ.
РЖД
Старожил форума
10.10.2021 12:09
Мероприятие коммерческое было? Кто в курсе как там это происходит? У нас видел в обьявлениях исключительно за деньги прыжки.
Мероприятие коммерческое было? Кто в курсе как там это происходит? У нас видел в обьявлениях исключительно за деньги прыжки.
Обычно так. Есть Российская Федерация, у которой есть самолет. В данном случае L-410. Этот самолет передается некой АНО, в данном случае Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования. Центральный аэроклуб Республики Татарстан ДОСААФ России (АНО ДПО "ЦАК РТ ДОСААФ России").
Так как организация некоммерческая, то в целях поддержания штанов этот самолет эксплуатируется другой, но уже коммерческой организацией. В частности, ООО "Мензелинское Авиационное Предприятие", которое уже собирает деньги согласно тарифу и в целом извлекает прибыль из сопутствующих услуг (продажа мест стоянок, ГСМ, номеров в гостиницах, питание https://skyjump.ru/prices/), не забывая поделиться ей с первичным.
Как-то так.
то что у парашютистов постоянные перегрузы во время тренировок бывают - это не впервые , в 2013 году при таких же обстоятельствах во время набора высоты рухнул ан2 в Рыбинске https://www.yaplakal.com/forum ...
13 декабря 2009 года на аэродроме Калачево в Челябинской области при выполнении первого разворота рухнул самолёт CM-92Т с парашютистами, все восемь человек погибли, включая пилота, моего сослуживца по ЧВВАКУШ лётчика-снайпера и с данной ситуацией в этом виде спорта ничего поделать не могут, повторяется она с завидной регулярностью.
Обычно так. Есть Российская Федерация, у которой есть самолет. В данном случае L-410. Этот самолет передается некой АНО, в данном случае Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования. Центральный аэроклуб Республики Татарстан ДОСААФ России (АНО ДПО "ЦАК РТ ДОСААФ России").
Так как организация некоммерческая, то в целях поддержания штанов этот самолет эксплуатируется другой, но уже коммерческой организацией. В частности, ООО "Мензелинское Авиационное Предприятие", которое уже собирает деньги согласно тарифу и в целом извлекает прибыль из сопутствующих услуг (продажа мест стоянок, ГСМ, номеров в гостиницах, питание https://skyjump.ru/prices/), не забывая поделиться ей с первичным.
Как-то так.
Спасибо за инфу...Интересно, как там со страховками?
Я то манную кашу ел а вот Вы видимо с парашютом не прыгали, а если не прыгали то стоит ли судить о весе упоминая багаж в то время как сам багаж (парашют) парашютиста перенармируется в его объем.
Я конечно понимаю все это сложно для среднестатистичекого обывателя но для простоты вес парашютиста в среднем по медиане -100 кг.
Однако был ли перегруз еще не ясно надо знать количество топлива на взлете. Не будем обвинять вот так с ходу пилотов в конце концов сажал в кабину парашутистов другой ответственный и чем он рукодсвовался мы не знаем возможно хотел красивый много раз отработанный массовый прыжок да такой что бы по всем центральным каналам показали. Есть СК теперь это его поляна.
Понятно. То есть я как среднестатистический обыватель, на свой вопрос о взаимосвязи между парашютным спортом и АК-47 от среднестатистического эксперта не получу?
Ну а то что в пассажирском варианте Элка берет на борт 18-19 человек 70-75 кг по ведомости и около сотни груза, мы тоже опустим. Среднестатистического профессионала это не волнует. Он ведь парашютист-автоматчик, а не обыватель