Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-410 Иркутская область

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

denis22
Старожил форума
16.09.2021 11:55
Ле-Бурже
Пец..Объявление читинского "Аэросервиса"..
https://compromat.group/upload ...
не бывает таких зарплат где-либо вообще, не только в авиации.
там либо год не 2021, а просто текущая дата туда подставляется, либо фейк целенаправленный
Andrey735
Старожил форума
16.09.2021 11:58
Хрен с горы
Вопрос к пилотам. Даже два вопроса.
Первый вопрос, изучают ли они район полетов? Кроки аэродрома? Какие населенные пункты рядом? Вышки, холмы, сопки? Высоты препятствий? Полет ПВП по картам без GPS?
Ну и второй вопрос. Если посадить гордого обладателя CPL в цессну, минут через 40 полета днем по маршруту через ППМ отключить ему GPS и связь, сколько процентов сможет ли вообще вернуться на аэродром вылета?

Раньше да, военные до сих пор изучают и сдают зачеты. Гражданские, наверное уже даже картами не пользуются может только картами трасс и РТС. А так сборники, Ipad, вводят данные в машину и летят по спутникам. Хотя вертолетчики и ниже с ними наверное что то пользуют из бумаги. А, так если прокладывать маршрут по карте, то в ширине пролета 25 км, всегда обозначались высоты препятствий, магнитное склонение и обязательно рассчитывалась Нмб. В районе аэродрома только по сборникам где прописаны схемы, высоты и т.д. По вопросу отключить GPS? Раньше была такая наука СВЖ (самолетовождение), в которой был раздел навигация))). Так вот там говорилось что СВЖ осуществляется комплексными способами навигации, а это исчисление пути по времени, скорости и карте (визуально). С применением РТС навигации, локатора, инерциальной системы. Так что если с исполнительного старта летчик будет вести комплексную навигацию, это: вести визуальную ориентировку, отмечать на карте исчисление пути, контролировать свое местоположение по приводам (коих уже не осталось) или ШВРС (если известны координаты) и в добавок GPS. То при отключении GPS для него ни чего не изменится, а вот если кроме Ipad или Гармина у него ни чего нет, тогда Ой. Через десять минут под собой ты уже мало что узнаешь, если нет рек или дорог с большими озерами, а так только опросом местных жителей!
Рождественский
Старожил форума
16.09.2021 15:28
Хрен с горы
Вопрос к пилотам. Даже два вопроса.
Первый вопрос, изучают ли они район полетов? Кроки аэродрома? Какие населенные пункты рядом? Вышки, холмы, сопки? Высоты препятствий? Полет ПВП по картам без GPS?
Ну и второй вопрос. Если посадить гордого обладателя CPL в цессну, минут через 40 полета днем по маршруту через ППМ отключить ему GPS и связь, сколько процентов сможет ли вообще вернуться на аэродром вылета?

Не совсем корректный вопрос, изучают не изучают)Конечно изучают, для этого есть так называемая предварительная подготовка.Все описано и записано в федеральных авиационных правилах и соответственно в руководстве по производству полётов авиакомпании, это стандарт.
Второй вопрос:Прекрасно пролетят и вернутся.Есть заходы, особенно на горные аэродромы, где наличие GPS-обязательное условие!Нет такого, либо векторение, если есть радиолокационный контроль, либо запасной.
Нынешнее молодое поколение пилотов ничем не хуже, а порой и гораздо выше по знаниям и по пилотированию.
Хрен с горы
Старожил форума
16.09.2021 15:45
Рождественский
Не совсем корректный вопрос, изучают не изучают)Конечно изучают, для этого есть так называемая предварительная подготовка.Все описано и записано в федеральных авиационных правилах и соответственно в руководстве по производству полётов авиакомпании, это стандарт.
Второй вопрос:Прекрасно пролетят и вернутся.Есть заходы, особенно на горные аэродромы, где наличие GPS-обязательное условие!Нет такого, либо векторение, если есть радиолокационный контроль, либо запасной.
Нынешнее молодое поколение пилотов ничем не хуже, а порой и гораздо выше по знаниям и по пилотированию.
Гложут меня сомнения. Если все так как Вы говорите, то почему за столь короткий срок уже третья машина с пассажирами втыкается в землю в управляемом полете?
Рождественский
Старожил форума
16.09.2021 15:58
Хрен с горы
Гложут меня сомнения. Если все так как Вы говорите, то почему за столь короткий срок уже третья машина с пассажирами втыкается в землю в управляемом полете?
Что будетесли сознательно обгонять фуру в слепом повороте, при сплошной линии и знаке обгон запрещён?
Компании «эх прокачу».Я посмотрел анализ расшифрованных полетов за июль в своей компании, 99, 8 процентов.Много там наобгоняшь?
Ле-Бурже
Старожил форума
16.09.2021 17:12
Рождественский
Не совсем корректный вопрос, изучают не изучают)Конечно изучают, для этого есть так называемая предварительная подготовка.Все описано и записано в федеральных авиационных правилах и соответственно в руководстве по производству полётов авиакомпании, это стандарт.
Второй вопрос:Прекрасно пролетят и вернутся.Есть заходы, особенно на горные аэродромы, где наличие GPS-обязательное условие!Нет такого, либо векторение, если есть радиолокационный контроль, либо запасной.
Нынешнее молодое поколение пилотов ничем не хуже, а порой и гораздо выше по знаниям и по пилотированию.
У меня тоже есть сомнения по нынешнему поколению.. Во-первых , относительная безаварийность- это заслуга компьютера , автопилота , нежели чистое мастерство пилотирования. Во - вторых , вывод из сложного пространственного положения. Тоже сомнения берут вверх . Где им этому обучиться-то ?..Тренажер ?..Он не передаёт полные ощущения полёта, перегрузки к примеру.. Одним словом , нынешние пилоты напоминают барышень за рулём современных иномарок. Пока все хорошо , все хорошо , а если что-то глюкнет у машины , то ситуация полной беспомощности. Посади накрашенную фуфырлу за руль "шестерки" и на обледенелую дорогу ..ночью особенно. Все , приехали..Тоже самое и с нынешними пилотами , примерно..
Татарус
Старожил форума
16.09.2021 17:29
Хрен с горы
Гложут меня сомнения. Если все так как Вы говорите, то почему за столь короткий срок уже третья машина с пассажирами втыкается в землю в управляемом полете?
Потому что советскую систему разрушили, а новую не создали.
Левейбери
Старожил форума
16.09.2021 18:11
Татарус
Потому что советскую систему разрушили, а новую не создали.
потому что им мозги ковид поел, идиотизма и тупизма прибавилось много
УралВ
Старожил форума
16.09.2021 18:24
Рождественский
Не совсем корректный вопрос, изучают не изучают)Конечно изучают, для этого есть так называемая предварительная подготовка.Все описано и записано в федеральных авиационных правилах и соответственно в руководстве по производству полётов авиакомпании, это стандарт.
Второй вопрос:Прекрасно пролетят и вернутся.Есть заходы, особенно на горные аэродромы, где наличие GPS-обязательное условие!Нет такого, либо векторение, если есть радиолокационный контроль, либо запасной.
Нынешнее молодое поколение пилотов ничем не хуже, а порой и гораздо выше по знаниям и по пилотированию.
Есть не большое, но очень существенное различие между понятиями "изучать" и "знать", а уж тем более "иметь навыки".
ФЭД-2
Старожил форума
16.09.2021 19:44
Ле-Бурже
У меня тоже есть сомнения по нынешнему поколению.. Во-первых , относительная безаварийность- это заслуга компьютера , автопилота , нежели чистое мастерство пилотирования. Во - вторых , вывод из сложного пространственного положения. Тоже сомнения берут вверх . Где им этому обучиться-то ?..Тренажер ?..Он не передаёт полные ощущения полёта, перегрузки к примеру.. Одним словом , нынешние пилоты напоминают барышень за рулём современных иномарок. Пока все хорошо , все хорошо , а если что-то глюкнет у машины , то ситуация полной беспомощности. Посади накрашенную фуфырлу за руль "шестерки" и на обледенелую дорогу ..ночью особенно. Все , приехали..Тоже самое и с нынешними пилотами , примерно..
Навеяло. Еще в памяти, как в Шрм на вышку вызывали то ли дежурного КЛС, то ли П/И у нацпера: у парней отказали FDs и самим не получилось попасть на полосу в режиме Raw Data. Хорошо, что взаимодействие "земля - кабина" в том случае оказалось как нельзя кстати. Это было до той катастрофы...
Рождественский
Старожил форума
16.09.2021 19:53
Ле-Бурже
У меня тоже есть сомнения по нынешнему поколению.. Во-первых , относительная безаварийность- это заслуга компьютера , автопилота , нежели чистое мастерство пилотирования. Во - вторых , вывод из сложного пространственного положения. Тоже сомнения берут вверх . Где им этому обучиться-то ?..Тренажер ?..Он не передаёт полные ощущения полёта, перегрузки к примеру.. Одним словом , нынешние пилоты напоминают барышень за рулём современных иномарок. Пока все хорошо , все хорошо , а если что-то глюкнет у машины , то ситуация полной беспомощности. Посади накрашенную фуфырлу за руль "шестерки" и на обледенелую дорогу ..ночью особенно. Все , приехали..Тоже самое и с нынешними пилотами , примерно..
Относительная безаварийность, это абсолютно не заслуга комьпьтера и автопилота, а нудная работа пилота, оператора по вашему.Когда после 12 часового перелёта, при тайфунчеке, с максимальным боковичком на узкую полосу, в ручках, без точных систем посадки посадить самолётик.
Нынешние тренажеры дают отличную тренировку по выводу самолета из сложного пространственного положения, что невозможно сделать на реальном самолете.Как можно сравнивать сваливание Як 52 и Боинг 747?
Желаю все пишущим пройти самостоятельный путь от курсанта до второго пилота, а потом стать командиром, умеющим управлять и «джойстиком» и штурвалом. Вот , когда вы все это пройдёте, тогда и поговорим о нынешнем уровне подготовки молодых пилотов.
Надирыч
Старожил форума
16.09.2021 20:10
Ле-Бурже
У меня тоже есть сомнения по нынешнему поколению.. Во-первых , относительная безаварийность- это заслуга компьютера , автопилота , нежели чистое мастерство пилотирования. Во - вторых , вывод из сложного пространственного положения. Тоже сомнения берут вверх . Где им этому обучиться-то ?..Тренажер ?..Он не передаёт полные ощущения полёта, перегрузки к примеру.. Одним словом , нынешние пилоты напоминают барышень за рулём современных иномарок. Пока все хорошо , все хорошо , а если что-то глюкнет у машины , то ситуация полной беспомощности. Посади накрашенную фуфырлу за руль "шестерки" и на обледенелую дорогу ..ночью особенно. Все , приехали..Тоже самое и с нынешними пилотами , примерно..
А что же представитель элиты, штурман в Петрозаводске так увлекся КЛМом что стал участником катастрофы? И что случилось в Палане с "правильным" экипажем?
Ле-Бурже
Старожил форума
16.09.2021 20:37
Рождественский
Относительная безаварийность, это абсолютно не заслуга комьпьтера и автопилота, а нудная работа пилота, оператора по вашему.Когда после 12 часового перелёта, при тайфунчеке, с максимальным боковичком на узкую полосу, в ручках, без точных систем посадки посадить самолётик.
Нынешние тренажеры дают отличную тренировку по выводу самолета из сложного пространственного положения, что невозможно сделать на реальном самолете.Как можно сравнивать сваливание Як 52 и Боинг 747?
Желаю все пишущим пройти самостоятельный путь от курсанта до второго пилота, а потом стать командиром, умеющим управлять и «джойстиком» и штурвалом. Вот , когда вы все это пройдёте, тогда и поговорим о нынешнем уровне подготовки молодых пилотов.
Ну , 12 часов вел автопилот . ..А на руках , там , сколько по времени , в среднем , не уточните ?..Кстати , "на руках" , это ведь Fly-by-wire , когда компьютер сначала считывает все управляющие действия пилотов, затем устраняет большую часть ошибок и неточностей и только потом подает сигнал на двигатели и управляющие поверхности самолета ?..И положа руку на сердце , можете сказать , сколько процентов пилотов , к примеру , в режиме Direct Mode , да ещё с отказом одного из двигателя , смогут спокойно сесть в СМУ ? ..
Ле-Бурже
Старожил форума
16.09.2021 20:39
Надирыч
А что же представитель элиты, штурман в Петрозаводске так увлекся КЛМом что стал участником катастрофы? И что случилось в Палане с "правильным" экипажем?
Честно говоря , не понял Ваш посыл ввиде вопроса ..По другому сформулируйте , если не трудно.
bob319
Старожил форума
16.09.2021 21:23
Ле-Бурже
Ну , 12 часов вел автопилот . ..А на руках , там , сколько по времени , в среднем , не уточните ?..Кстати , "на руках" , это ведь Fly-by-wire , когда компьютер сначала считывает все управляющие действия пилотов, затем устраняет большую часть ошибок и неточностей и только потом подает сигнал на двигатели и управляющие поверхности самолета ?..И положа руку на сердце , можете сказать , сколько процентов пилотов , к примеру , в режиме Direct Mode , да ещё с отказом одного из двигателя , смогут спокойно сесть в СМУ ? ..
Процент таких пилотов все меньше с каждым днём (ЦВЛЭК старается, б....).
Надирыч
Старожил форума
16.09.2021 21:45
Ле-Бурже
Честно говоря , не понял Ваш посыл ввиде вопроса ..По другому сформулируйте , если не трудно.
Мой месседж о том, что ЖПСками начали забавляться до забытья еще тогда, когда нынешние пилоты с табуретки стишки деду морозу рассказывали. В Петрозаводске штурман вообще делал это самозабвенно. Весь заход вел по КЛН90 забив на комплексную навигацию. КЛН90 можно использовать для захода?
Надирыч
Старожил форума
16.09.2021 21:48
Ле-Бурже
Ну , 12 часов вел автопилот . ..А на руках , там , сколько по времени , в среднем , не уточните ?..Кстати , "на руках" , это ведь Fly-by-wire , когда компьютер сначала считывает все управляющие действия пилотов, затем устраняет большую часть ошибок и неточностей и только потом подает сигнал на двигатели и управляющие поверхности самолета ?..И положа руку на сердце , можете сказать , сколько процентов пилотов , к примеру , в режиме Direct Mode , да ещё с отказом одного из двигателя , смогут спокойно сесть в СМУ ? ..
В этом режиме нельзя в СМУ садиться. В нем директора не работают, это небезопасно
Рождественский
Старожил форума
16.09.2021 22:03
Ле-Бурже
Ну , 12 часов вел автопилот . ..А на руках , там , сколько по времени , в среднем , не уточните ?..Кстати , "на руках" , это ведь Fly-by-wire , когда компьютер сначала считывает все управляющие действия пилотов, затем устраняет большую часть ошибок и неточностей и только потом подает сигнал на двигатели и управляющие поверхности самолета ?..И положа руку на сердце , можете сказать , сколько процентов пилотов , к примеру , в режиме Direct Mode , да ещё с отказом одного из двигателя , смогут спокойно сесть в СМУ ? ..
Я так понимаю Вы очень далеки от авиации, судя по утверждению «12 часов вёл автопилот»))) Суть ручного управления на крейсерском режиме не подскажитете , и смысл сего? Fly-by-wire это несколько иное.То о чем Вы пишите , и с двигателями не связан, от слова совсем.А вот к примеру, на большом самолете Боинг 767 этого ничего нет , и они как то летают))) ни Direct Mode ни FADEC, и на 737 нет этого) И летают, и заходят спокойно в СМУ)))
Ну, а про 12 часов, сядьте на табуретку на кухне, поставьте 7 будильников, и смотрите на них. желательно сравнивать показания.На сколько Вас хватит?
vor loc
Старожил форума
17.09.2021 03:41
Рождественский
Я так понимаю Вы очень далеки от авиации, судя по утверждению «12 часов вёл автопилот»))) Суть ручного управления на крейсерском режиме не подскажитете , и смысл сего? Fly-by-wire это несколько иное.То о чем Вы пишите , и с двигателями не связан, от слова совсем.А вот к примеру, на большом самолете Боинг 767 этого ничего нет , и они как то летают))) ни Direct Mode ни FADEC, и на 737 нет этого) И летают, и заходят спокойно в СМУ)))
Ну, а про 12 часов, сядьте на табуретку на кухне, поставьте 7 будильников, и смотрите на них. желательно сравнивать показания.На сколько Вас хватит?
забыли добавить жену на кухню, которая вечно будет с друзьями по громкой связи рядом болтать и ещё давать какие-то указания, но их надо выполнять, не отрывая внимания от будильников
Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2021 06:17
Рождественский
Я так понимаю Вы очень далеки от авиации, судя по утверждению «12 часов вёл автопилот»))) Суть ручного управления на крейсерском режиме не подскажитете , и смысл сего? Fly-by-wire это несколько иное.То о чем Вы пишите , и с двигателями не связан, от слова совсем.А вот к примеру, на большом самолете Боинг 767 этого ничего нет , и они как то летают))) ни Direct Mode ни FADEC, и на 737 нет этого) И летают, и заходят спокойно в СМУ)))
Ну, а про 12 часов, сядьте на табуретку на кухне, поставьте 7 будильников, и смотрите на них. желательно сравнивать показания.На сколько Вас хватит?
Я так понимаю , у Вас одна проблема - это когда Ваша жопа в статике, при 12-часовом перелете , где , все-таки , всю черновую работу берет на себя автопилот..Конечно , и руками надо поработать ничтожный период этого времени. Не без этого ...Вы , наверное. спите и видите , как бы соскочить с длинных перелётов на рейсы , с короткими плечами..."Угадал " ?...)
PILOT 2
Старожил форума
17.09.2021 07:21
denis22
не бывает таких зарплат где-либо вообще, не только в авиации.
там либо год не 2021, а просто текущая дата туда подставляется, либо фейк целенаправленный
Милости просим в учебные заведения ГА. Оклады от 12.000, на руки иная цифра
Рождественский
Старожил форума
17.09.2021 08:46
Ле-Бурже
Я так понимаю , у Вас одна проблема - это когда Ваша жопа в статике, при 12-часовом перелете , где , все-таки , всю черновую работу берет на себя автопилот..Конечно , и руками надо поработать ничтожный период этого времени. Не без этого ...Вы , наверное. спите и видите , как бы соскочить с длинных перелётов на рейсы , с короткими плечами..."Угадал " ?...)
Умная мысль конечно, »коротких плеч» хватает тоже.Не услышал экспертного мнения, о том, что все посадки сейчас совершаются в автомате, автопилотом.А эти сидят ковыряют в носу, ничего не делают
Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2021 08:51
PILOT 2
Милости просим в учебные заведения ГА. Оклады от 12.000, на руки иная цифра
Ещё можно "удивиться" окладам инструкторов в ДОСААФ..
Андрей хохол
Старожил форума
17.09.2021 12:37
Там сверху решили, что для пилотов главное это Транспортная Безопасность и CRM. Ну и конечно иногда нужно пройти заморские тесты у безумного( великого) психолога. В УТЦ убрали аэродинамику и метео.
FLY_INTER
Старожил форума
17.09.2021 13:18
Хрен с горы
Вопрос к пилотам. Даже два вопроса.
Первый вопрос, изучают ли они район полетов? Кроки аэродрома? Какие населенные пункты рядом? Вышки, холмы, сопки? Высоты препятствий? Полет ПВП по картам без GPS?
Ну и второй вопрос. Если посадить гордого обладателя CPL в цессну, минут через 40 полета днем по маршруту через ППМ отключить ему GPS и связь, сколько процентов сможет ли вообще вернуться на аэродром вылета?

Если есть наземные станции (VOR/NDB) то вернутся все. Если же надо «найти себя» исключительно по наземным ориентирам то думаю тоже процентов 90% без проблем сможет это сделать. Все зависит от местности, видимости наземных ориентиров и проч. Меня например так и учили - летишь себе такой и тут раз над пустынной местностью инструктор вырубает навигацию и дальше уже сам. Но это опять таки зависит от школы
Ле-Бурже
Старожил форума
17.09.2021 16:49
А что Вы делали , когда инструктор вырубал навигацию ...над пустынной пустыней?..
Petruha_89
Старожил форума
17.09.2021 17:04
Рождественский
Умная мысль конечно, »коротких плеч» хватает тоже.Не услышал экспертного мнения, о том, что все посадки сейчас совершаются в автомате, автопилотом.А эти сидят ковыряют в носу, ничего не делают
Это в какой авиакомпании все посадки в автомате? Можете назвать? После переучивания на иномарки несколько АК поменял - ни в одной такого не было! Есть требования выполнять регулярные посадки в автомате - от трёх в месяц (в этой АК всего в месяц 35-45 было), до 3-х в полугодие. Все остальное - посадки на руках.
L-410
Старожил форума
17.09.2021 19:42
Татарус
Потому что советскую систему разрушили, а новую не создали.
И в Советское время много катастроф было по этому поводу.

Как бы не больше, чем сейчас.
L-410
Старожил форума
17.09.2021 19:47
Данная катастрофа как две капли воды похожа на катастрофу Л-410 в Кодинске в 1988 году.
Возможно причины разные. Расследование покажет, если его конечно опубликуют.

Хотя и по Кодинску вопросы остались.
Aлександр18
Старожил форума
17.09.2021 20:45
L-410
Данная катастрофа как две капли воды похожа на катастрофу Л-410 в Кодинске в 1988 году.
Возможно причины разные. Расследование покажет, если его конечно опубликуют.

Хотя и по Кодинску вопросы остались.
На разбившемся в Кодинске L-410 были обнаружены следы обледенения насколько я помню.
L-410
Старожил форума
17.09.2021 21:19
Aлександр18
На разбившемся в Кодинске L-410 были обнаружены следы обледенения насколько я помню.
Эка невидаль в декабре месяце в Сибири.
Да и ПОС довольно эффективная была на Л-410.

Причина в другом.
Или недорасследовали, или не все в отчёт внесли.
Полной ясности нет. А там за штурвалом не пацаны зелёные сидели. Инструктор с многолетним стажем и КВС не первого года работы, командиром ещё на Ан-2 летал.
Рождественский
Старожил форума
17.09.2021 22:59
Petruha_89
Это в какой авиакомпании все посадки в автомате? Можете назвать? После переучивания на иномарки несколько АК поменял - ни в одной такого не было! Есть требования выполнять регулярные посадки в автомате - от трёх в месяц (в этой АК всего в месяц 35-45 было), до 3-х в полугодие. Все остальное - посадки на руках.
Так я про это и писал)))
Ruslan Pala
Старожил форума
17.09.2021 23:54
Читаю и становится грустно. Дело в том, что памятуя как готовят сейчас- не верю в способность у кого либо из новых , летать по визуальным ориентирам
Шароглазов А.А.
Старожил форума
18.09.2021 02:31
А зачем организовывать пассажирские рейсы ночью? По расписанию! В этом Казачинске служба аэродромного обслуживания хоть есть?
Два захода по навигатору с выходом в стороне. Ночной пассажирский рейс без приводов? Какое визуальное ориентирование ночью? Чего пытались рассмотреть лётчики с высоты 20 метров?
Этот самолёт летал к нам рейсом Чита – Красный Чикой – Иркутск и обратно. Были случаи, когда улетал в Читу в сумерках. Но чтобы садился ночью – ни разу.
Хотя современное приводное оборудование поставили. На аэродроме ходит один человек с карманной радиостанцией. Но в домике сбоку аэродрома с приводными антеннами сидят люди и посадку самолёта в любую погоду обеспечивают. Даже в сплошной туман у земли с видимостью 100 метров. Так что лётчики в этом самолёте были достаточно опытные.
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2021 07:45
Шароглазов А.А.
А зачем организовывать пассажирские рейсы ночью? По расписанию! В этом Казачинске служба аэродромного обслуживания хоть есть?
Два захода по навигатору с выходом в стороне. Ночной пассажирский рейс без приводов? Какое визуальное ориентирование ночью? Чего пытались рассмотреть лётчики с высоты 20 метров?
Этот самолёт летал к нам рейсом Чита – Красный Чикой – Иркутск и обратно. Были случаи, когда улетал в Читу в сумерках. Но чтобы садился ночью – ни разу.
Хотя современное приводное оборудование поставили. На аэродроме ходит один человек с карманной радиостанцией. Но в домике сбоку аэродрома с приводными антеннами сидят люди и посадку самолёта в любую погоду обеспечивают. Даже в сплошной туман у земли с видимостью 100 метров. Так что лётчики в этом самолёте были достаточно опытные.
С приводными антеннами обеспечивают посадку в туман с видимостью 100 метров???
Вы ничего не перепутали?
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2021 07:47
Рождественский
Так я про это и писал)))
Извините, значит я вас неправильно понял.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
18.09.2021 08:27
Petruha_89. Я эту посадку сам видел и даже в какой-то мере участвовал.
Я на метеостанции работаю, в 200 метрах от взлётно-посадочной полосы. Густой туман, самолёт прилетел по расписанию. Похоже, рассчитывали, что туман рассеется за время полёта, да просчитались. Начальник аэродрома звонит с полосы, просит сказать видимость. Самолёт прилетел, садится собирается, запрашивает фактическую погоду. Дежурная метеоролог в растерянности: «Какую видимость давать? В самолёте дочка прилетела, если дать то, что есть, он же не сядет». Я ей: «Давай то, что есть. Не сядет, так все живые останутся». Пока разговаривали, с полосы начальник говорит: «Всё, не надо видимости. Самолёт мимо меня катится». А нам самолёт только слышно, в 100 метрах ничего не видно.

Petruha_89
Старожил форума
18.09.2021 08:34
Шароглазов А.А.
Petruha_89. Я эту посадку сам видел и даже в какой-то мере участвовал.
Я на метеостанции работаю, в 200 метрах от взлётно-посадочной полосы. Густой туман, самолёт прилетел по расписанию. Похоже, рассчитывали, что туман рассеется за время полёта, да просчитались. Начальник аэродрома звонит с полосы, просит сказать видимость. Самолёт прилетел, садится собирается, запрашивает фактическую погоду. Дежурная метеоролог в растерянности: «Какую видимость давать? В самолёте дочка прилетела, если дать то, что есть, он же не сядет». Я ей: «Давай то, что есть. Не сядет, так все живые останутся». Пока разговаривали, с полосы начальник говорит: «Всё, не надо видимости. Самолёт мимо меня катится». А нам самолёт только слышно, в 100 метрах ничего не видно.

Садились в такую погоду - значит преступники! Вылетали без запасного с хорошей погодой, что потом надо садиться в любую погоду - значит преступники!
А потом темы появляются на форуме. К сожалению....
Aлександр18
Старожил форума
18.09.2021 08:47
L-410
Эка невидаль в декабре месяце в Сибири.
Да и ПОС довольно эффективная была на Л-410.

Причина в другом.
Или недорасследовали, или не все в отчёт внесли.
Полной ясности нет. А там за штурвалом не пацаны зелёные сидели. Инструктор с многолетним стажем и КВС не первого года работы, командиром ещё на Ан-2 летал.
По результатам расследования причина не установлена, данные СОК отсутствовали.
Сидели не пацаны зелёные, но…второй пилот сидел слева, КВС справа, задатчик РВ был установлен на 0, на передних кромках крыла и стабилизатора был обнаружен лёд.Летели ночью, в СМУ, столкнулись с землей в процессе выполнения 4 разворота.
Могли потерять контроль за высотой, а могли и свалиться.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2021 08:52
Шароглазов А.А.
А зачем организовывать пассажирские рейсы ночью? По расписанию! В этом Казачинске служба аэродромного обслуживания хоть есть?
Два захода по навигатору с выходом в стороне. Ночной пассажирский рейс без приводов? Какое визуальное ориентирование ночью? Чего пытались рассмотреть лётчики с высоты 20 метров?
Этот самолёт летал к нам рейсом Чита – Красный Чикой – Иркутск и обратно. Были случаи, когда улетал в Читу в сумерках. Но чтобы садился ночью – ни разу.
Хотя современное приводное оборудование поставили. На аэродроме ходит один человек с карманной радиостанцией. Но в домике сбоку аэродрома с приводными антеннами сидят люди и посадку самолёта в любую погоду обеспечивают. Даже в сплошной туман у земли с видимостью 100 метров. Так что лётчики в этом самолёте были достаточно опытные.
Не понял , экипаж этот самый что ли был ?..
Шароглазов А.А.
Старожил форума
18.09.2021 09:44
Вполне возможно. В Чита Аэросервис было два Л-410. Оба летали пассажирскими рейсами, в том числе и через Красный Чикой.
hpw
Старожил форума
18.09.2021 10:04
Кто-нибудь из оставшихся на этом форуме, реально летающих/летавших, верит в то, что при уходе на второй круг в той местности можно встретиться с горой?
Повторю то, что давно уже написал на зеркальном - никто никуда не уходил. Увидел огни полосы впереди левее, перешёл на руки и уверенно начал исполнять S-образный манёвр. Забыв (или не зная) об естественных превышениях на пути этого манёвра. Превышениях, которые он, в отличие от огней полосы, видеть не мог. Слава Богу, сопки не крутые и лесистые, что и спасло жизнь большинству на борту...
Lee
Старожил форума
18.09.2021 11:19
Шароглазов А.А.
Petruha_89. Я эту посадку сам видел и даже в какой-то мере участвовал.
Я на метеостанции работаю, в 200 метрах от взлётно-посадочной полосы. Густой туман, самолёт прилетел по расписанию. Похоже, рассчитывали, что туман рассеется за время полёта, да просчитались. Начальник аэродрома звонит с полосы, просит сказать видимость. Самолёт прилетел, садится собирается, запрашивает фактическую погоду. Дежурная метеоролог в растерянности: «Какую видимость давать? В самолёте дочка прилетела, если дать то, что есть, он же не сядет». Я ей: «Давай то, что есть. Не сядет, так все живые останутся». Пока разговаривали, с полосы начальник говорит: «Всё, не надо видимости. Самолёт мимо меня катится». А нам самолёт только слышно, в 100 метрах ничего не видно.

вот именно по этой причине и происходят катастрофы. тогда просто повезло!
Lee
Старожил форума
18.09.2021 11:20
Рождественский
Не совсем корректный вопрос, изучают не изучают)Конечно изучают, для этого есть так называемая предварительная подготовка.Все описано и записано в федеральных авиационных правилах и соответственно в руководстве по производству полётов авиакомпании, это стандарт.
Второй вопрос:Прекрасно пролетят и вернутся.Есть заходы, особенно на горные аэродромы, где наличие GPS-обязательное условие!Нет такого, либо векторение, если есть радиолокационный контроль, либо запасной.
Нынешнее молодое поколение пилотов ничем не хуже, а порой и гораздо выше по знаниям и по пилотированию.
это на какие горные аэродромы без опубликованных схем gnss захода обязательное условие для бортового оборудования - gps?
PEPuser
Старожил форума
18.09.2021 11:34
Да, какая-то параллельная реальность в малой авиации- gps-заходы в автомате, наводчики-корректоры на земле, пипец
Ле-Бурже
Старожил форума
18.09.2021 12:16
hpw
Кто-нибудь из оставшихся на этом форуме, реально летающих/летавших, верит в то, что при уходе на второй круг в той местности можно встретиться с горой?
Повторю то, что давно уже написал на зеркальном - никто никуда не уходил. Увидел огни полосы впереди левее, перешёл на руки и уверенно начал исполнять S-образный манёвр. Забыв (или не зная) об естественных превышениях на пути этого манёвра. Превышениях, которые он, в отличие от огней полосы, видеть не мог. Слава Богу, сопки не крутые и лесистые, что и спасло жизнь большинству на борту...
Наверное забылись , когда решили "землю " не отпускать , решив крутануться на малой высоте.. Не знаю , как можно на 30° уйти в край , если у тебя на траверзе световое поле аэродрома ( аэропорта) в тумане..
Татарус
Старожил форума
18.09.2021 12:42
L-410
И в Советское время много катастроф было по этому поводу.

Как бы не больше, чем сейчас.
Тогда и объемы побольше были, и самолеты похуже, и навигация не такая точная.
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2021 13:16
Татарус
Тогда и объемы побольше были, и самолеты похуже, и навигация не такая точная.
Вопрос только сколько тогда безбашенных пилотов было которые минимумы игнорировали?
Татарус
Старожил форума
18.09.2021 13:40
Petruha_89
Вопрос только сколько тогда безбашенных пилотов было которые минимумы игнорировали?
Тогда было больше, можно даже сказать, что все. Мне "старики" хвастались на перебой, что ни разу не уходили на запасной и на второй круг. И думали, что это очень круто.
Рождественский
Старожил форума
18.09.2021 14:33
Lee
это на какие горные аэродромы без опубликованных схем gnss захода обязательное условие для бортового оборудования - gps?
Так схема и должна быть, иначе будет партизанщина.На схеме, которая называется, RNAV STAR , находим, что нужно для снижения в горах, к примеру такое: Radar required. RNAV1. DME-DME/IRU or GNSS required, а чаще будет, что только GNSS и заметочка, что нужно доложить если не возможно выполнить эту схему.Тогда будут векторить.
GNSS App. это несколько иное
Тема очень обширная.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru