Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-410 Иркутская область

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

RIП
Старожил форума
13.09.2021 04:46
Пора за безответственные действия водителей самолетов , приведших к гибели людей, привлекать к ответственности летных руководителей не научивших , не воспитавших и т, д.
UUBS
Старожил форума
13.09.2021 07:21
RIП
Пора за безответственные действия водителей самолетов , приведших к гибели людей, привлекать к ответственности летных руководителей не научивших , не воспитавших и т, д.
Пора до поры пороть порнографию. Митинги на другом ресурсе.
Таймень
Старожил форума
13.09.2021 07:33
О состоянии с безопасностью полетов в авиации России, можно судить в целом, но не встречал ни одного Руководителя, который бы давал Допуск для столкновения с ЛЭП, сопками и прочими естественными и искусственными препятствиями... Крылатая фраза Н.Е. Жуковского, остается актуальной!
Dimitar_Z
Старожил форума
13.09.2021 07:55
Есть у кого-нибудь метео района аэродрома на момент катастрофы?
Надирыч
Старожил форума
13.09.2021 07:59
"Пилот Николай Махнутин, выживший при падении самолета L-410 в Иркутской области, рассказал спасателям о причинах крушения. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
По словам мужчины, во время захода на второй круг пилоты взяли слишком низкую высоту, из-за сильного тумана не заметили сопку и врезались в нее".


Палана, ничего нового
МИГ-9
Старожил форума
13.09.2021 08:17
Надирыч
"Пилот Николай Махнутин, выживший при падении самолета L-410 в Иркутской области, рассказал спасателям о причинах крушения. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
По словам мужчины, во время захода на второй круг пилоты взяли слишком низкую высоту, из-за сильного тумана не заметили сопку и врезались в нее".


Палана, ничего нового
Ничего нового - это правда! Который раз попытка совместить СМУ и визуальное маневрирование.
sbb
Старожил форума
13.09.2021 08:32
По радио гонят про отказ навигационного оборудования
cumulus
Старожил форума
13.09.2021 08:43
"Он дважды заходил на посадку. Видать, навигация подводила, заходил то левой стороной, то правой стороной. Пробовал посадочными курсами 40, потом пытался посадочным 220 зайти. Когда пытался по 220, навигация увела его на 30 градусов от посадочного курса"
При этом, как отметил специалист, видимость была нормальная, от четырех до шести километров, наблюдался легкий туман.
"Проблем не было, выставлена система светосигнального оборудования, полоса просматривалась хорошо. Навигационная система отказала", – уточнил начальник аэропорта.

«Был сбой навигационной системы, навигатор с помощью автопилота увел самолет правее заложенного курса. Мы уходили на второй круг в связи с тем, что я понял, что нас ведет правее автопилот. За время высоты мы зацепили сопку», — рассказал тг-каналу Baza второй пилот Николай Махнутин.

https://vesma.today/news/post/ ...
РЖД
Старожил форума
13.09.2021 08:44
Видео обломков при дневном освещении..Жесть, как там вообще кто то выжил? https://t.me/rian_ru/119452
Petruha_89
Старожил форума
13.09.2021 08:49
Канадец
А насколько легально сажать самолет в сильном тумане в регионе, где есть сопки?
Если минимум самолета, аэродрома, экипажа позволяет - то все легально. Если что то одно из перечисленного не позволяет - нелегально.
Надирыч
Старожил форума
13.09.2021 09:00
sbb
По радио гонят про отказ навигационного оборудования
Какого? Магнитный компас "поймал" ложный север? Там никакого навигационного оборудования для захода ниже OCA не предусмотрено.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
13.09.2021 09:15
Это какой-то ужас ужасный, самолётопад, что происходит с самолётами, с пилотами и лётчиками? Начинаю понимать, что, видимо, повезло закончить летную карьеру ещё на надёжном самолёте, остаться живым, а самое главное никого не убив.
Track
Старожил форума
13.09.2021 09:26
«Был сбой навигационной системы, навигатор с помощью автопилота увел самолет правее заложенного курса. Мы уходили на второй круг в связи с тем, что я понял, что нас ведет правее автопилот. За время высоты мы зацепили сопку», — рассказал тг-каналу Baza второй пилот Николай Махнутин.
А вот прокурору придётся рассказать : кто контролировал выполнение схемы захода и по какому оборудованию , о безопасной высоте в районе аэродрома , ВПР с данным курсом и оборудованием. Короче тем для бесед хватит надолго.
Надирыч
Старожил форума
13.09.2021 09:29
Track
«Был сбой навигационной системы, навигатор с помощью автопилота увел самолет правее заложенного курса. Мы уходили на второй круг в связи с тем, что я понял, что нас ведет правее автопилот. За время высоты мы зацепили сопку», — рассказал тг-каналу Baza второй пилот Николай Махнутин.
А вот прокурору придётся рассказать : кто контролировал выполнение схемы захода и по какому оборудованию , о безопасной высоте в районе аэродрома , ВПР с данным курсом и оборудованием. Короче тем для бесед хватит надолго.
Там не ВПР а ОСА. ВПР - на ИЛСах. Бред конечно, не должно быть так. Тут или нарушение процедуры ухода на второй круг, а скорее спуск ниже ОСА и влет в препятствие. Я так понял видимость была нормальная, но поселок и аэродром затянуло приземным туманом
Andrey735
Старожил форума
13.09.2021 09:30
РЖД
8 лет самолю...Самый расцвет сил так сказать....
Если память не обманывает, у него межремонтный ресурс 8 лет.
RIП
Старожил форума
13.09.2021 09:31
Все списывается на человеческий фактор и ответственность и нестандартные ситуации с которыми по недоученности и другим причинам не справляются
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.09.2021 09:32
РЖД
Видео обломков при дневном освещении..Жесть, как там вообще кто то выжил? https://t.me/rian_ru/119452
По этому видео, вообще, складывается впечатление, что от фюзеляжа ничего целого не осталось, все в кашу. И правда, не понятно, как большинство людей выжило,
какое то чудо.
Надирыч
Старожил форума
13.09.2021 09:37
ANDR-тот самый
По этому видео, вообще, складывается впечатление, что от фюзеляжа ничего целого не осталось, все в кашу. И правда, не понятно, как большинство людей выжило,
какое то чудо.
Ну вот так и выжило. Энергия развеялась в разрушении фюзеляжа. Это контринтуитивные вещи, когда в результате ДТП в чуть мятой "семерке" фарш, а рядом с смятым в комок стальным листов, у которого валяется шильдик "Вольво" стоит на своих ногах водитель и курит
sbb
Старожил форума
13.09.2021 09:40
Автопилот на L-410? И ещё связанный с навигационным оборудованием?
Надирыч
Старожил форума
13.09.2021 09:48
sbb
Автопилот на L-410? И ещё связанный с навигационным оборудованием?
2014 гв самолет. Не 80-ых годов
РЖД
Старожил форума
13.09.2021 09:56
Ространснадзор проверит авиакомпанию "Аэросервис" после крушения L-410 в Иркутской области
Roman_W_K
Старожил форума
13.09.2021 09:58
Надирыч
2014 гв самолет. Не 80-ых годов
Однако по RNP же он не со сертифицирован, не?
Зело меня удивило чтр пилот под запись рассказывает как его жпска правее полосы завела.
Надирыч
Старожил форума
13.09.2021 10:10
Roman_W_K
Однако по RNP же он не со сертифицирован, не?
Зело меня удивило чтр пилот под запись рассказывает как его жпска правее полосы завела.
А уж меня то как удивило. Это все одно что с явкой явиться. Экипаж Ан-28 вели себя более осмотрительно "не знаю. Выясняют. У меня стресс"
cumulus
Старожил форума
13.09.2021 10:21
YurYur
По словам пилота, во время захода на второй круг пилоты взяли слишком низкую высоту, из-за сильного тумана не заметили сопку и врезались в нее

Печально, что хозяева самолета пожалели средства на GPWS. Скупой платит дважды
В базовой комплектации он там присутствует.
Honeywell MK VI

http://www.let.cz/documents/ru ...
https://satmobile.ru/f/akt_l-4 ...
Электрик2
Старожил форума
13.09.2021 10:36
Может на рельеф деньги зажали?
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.09.2021 11:18
Какие торцы?


"Видимость 4-6 километров была. Всё нормально было. Если бы какие-то неполадки, он мне бы сразу сообщил, даже по рации. Скорее всего, задние торцы, видать, на навигации не были отбиты. Я так полагаю, я просто не знаю. Потому что борта, у которых отбиты торцы, садятся чётко, " — говорит начальник аэропорта Казачинское Борис Калинин.
ВаЛьКа
Старожил форума
13.09.2021 11:21
Мда... Печальнее и печальнее дела во всей российской авиации. И так пассажиров все меньше. Либо денег нет, либо на авто и поезд пересели. Летают совсем уж когда никак. Так в свете последних новостей совсем никого не останется. Ни пассажиров ни самолетов.
И известная поговорка будет скоро звучать иначе: "Самолет жалко и паксов, а таких пилотов бабы еще нарожают"
denis22
Старожил форума
13.09.2021 11:51
Авиадиспетчер
Какие торцы?


"Видимость 4-6 километров была. Всё нормально было. Если бы какие-то неполадки, он мне бы сразу сообщил, даже по рации. Скорее всего, задние торцы, видать, на навигации не были отбиты. Я так полагаю, я просто не знаю. Потому что борта, у которых отбиты торцы, садятся чётко, " — говорит начальник аэропорта Казачинское Борис Калинин.
наверное в приложении для смартфона где-то отмечают координаты ВПП
Котег
Старожил форума
13.09.2021 11:59
Авиадиспетчер
Какие торцы?


"Видимость 4-6 километров была. Всё нормально было. Если бы какие-то неполадки, он мне бы сразу сообщил, даже по рации. Скорее всего, задние торцы, видать, на навигации не были отбиты. Я так полагаю, я просто не знаю. Потому что борта, у которых отбиты торцы, садятся чётко, " — говорит начальник аэропорта Казачинское Борис Калинин.
Задние торцы элементарно отбиваются педалями хвоста навигатора.
Однако уровень знаний технического языка у целого начальника аэропорта настораживает.
Sincabeza
Старожил форума
13.09.2021 12:12
Котег
Задние торцы элементарно отбиваются педалями хвоста навигатора.
Однако уровень знаний технического языка у целого начальника аэропорта настораживает.
А почему только задние, в какой момент задние переходят в передние о наоборот., кроме того в момент отбития что происходит с самими педалями навигатора, на какую перегрузку они рассчитаны?


Жалко людей все это прискорбно, надо полагать что КВС есть перспектива причем реальная стать козлом отпущения. Заявить «Я не установил визуально контакт с землей и принял решение об уходе на второй круг. Во время ухода полосу я увидел, но она была левее, чем мы летели. А должна была быть четко по центру», — пояснил пилот."
https://vesma.today/news/post/ ...
Что полоса (земля) ему что-то должна? Видимо молодой все таки парень не опытный не в летном деле не по жизни.
Хрен с горы
Старожил форума
13.09.2021 12:55
Один раз вертолет на камчатке въехал в планету, случайность.
Второй раз в Палане самолет въехал в землю, совпадение.
Третий раз в Иркутске, это уже простите закономерность.

Во всех случаях двигатели работали, машина летела, управлялась и была под контролем экипажа.
Может пора что то в консерватории подправить? Деградация СУБП на лицо.
Roman_W_K
Старожил форума
13.09.2021 13:17
Хрен с горы
Один раз вертолет на камчатке въехал в планету, случайность.
Второй раз в Палане самолет въехал в землю, совпадение.
Третий раз в Иркутске, это уже простите закономерность.

Во всех случаях двигатели работали, машина летела, управлялась и была под контролем экипажа.
Может пора что то в консерватории подправить? Деградация СУБП на лицо.
Еще как на лицо. Раньше хоть знали что официально самолетовождение надо осуществлять комплексно и что официально gps в качестве первичного источника навигационной информации использовать запрещено.

А теперь вон не боятся даже под запись жаловаться, что их gps-ка не туда завела.
Не болтун
Старожил форума
13.09.2021 13:20
Sincabeza
А почему только задние, в какой момент задние переходят в передние о наоборот., кроме того в момент отбития что происходит с самими педалями навигатора, на какую перегрузку они рассчитаны?


Жалко людей все это прискорбно, надо полагать что КВС есть перспектива причем реальная стать козлом отпущения. Заявить «Я не установил визуально контакт с землей и принял решение об уходе на второй круг. Во время ухода полосу я увидел, но она была левее, чем мы летели. А должна была быть четко по центру», — пояснил пилот."
https://vesma.today/news/post/ ...
Что полоса (земля) ему что-то должна? Видимо молодой все таки парень не опытный не в летном деле не по жизни.
А что ему остается говорить , парень понимает , что отвечать то ему теперь за всё что они там наворотили .
В тюрьму добровольно никто не хочет идти . Вот и наплел , что подсказал инстинкт самосохранения . Малая авиация по ходу далека от мало мальской авиационной дисциплины .
Жаль , это бьет по даверию к гражданской авиации в целом .
Lee
Старожил форума
13.09.2021 13:22
Sincabeza
А почему только задние, в какой момент задние переходят в передние о наоборот., кроме того в момент отбития что происходит с самими педалями навигатора, на какую перегрузку они рассчитаны?


Жалко людей все это прискорбно, надо полагать что КВС есть перспектива причем реальная стать козлом отпущения. Заявить «Я не установил визуально контакт с землей и принял решение об уходе на второй круг. Во время ухода полосу я увидел, но она была левее, чем мы летели. А должна была быть четко по центру», — пояснил пилот."
https://vesma.today/news/post/ ...
Что полоса (земля) ему что-то должна? Видимо молодой все таки парень не опытный не в летном деле не по жизни.
есть простое правило - ничего не говорить и не писать по поводу любого авиационного события пока не успокоишься и не осознаешь все произошедшее. каждое слово потом может оказаться роковым и быть неправильно интерпретированным.
sbb
Старожил форума
13.09.2021 13:25
Надирыч
2014 гв самолет. Не 80-ых годов
Я в курсе.
Да действительно как доп опция может быть установлен автопилот KFC-325
здесь можно скачать Pilot's Guide
https://www.bendixking.com/en/ ...

sbb
Старожил форума
13.09.2021 13:29
Roman_W_K
Еще как на лицо. Раньше хоть знали что официально самолетовождение надо осуществлять комплексно и что официально gps в качестве первичного источника навигационной информации использовать запрещено.

А теперь вон не боятся даже под запись жаловаться, что их gps-ка не туда завела.
#ятакмногоразделал
Фотограф
Старожил форума
13.09.2021 13:30
Dimitar_Z
Есть у кого-нибудь метео района аэродрома на момент катастрофы?
sbb
Старожил форума
13.09.2021 13:38
С сайта производителя
http://www.let.cz/documents/ru ...
Aвионика и приборы

Cтандартное оборудование
Кабина экипажа с частично экранной индикацией – два основных авиационных приборных дисплея EFIS от компании Universal
Коммуникационные и навигационные системы Garmin GPS (GTN 750 и GTN 650) – современные многофункциональные сенсорные дисплеи
Garmin GWX 70 – современный метеорологический радиолокатор с новой технологией „solid-state“
EGPWS (MARK VI) – усовершенствованная система предупреждения опасного сбли-жения с землей
L3 Communicaton Trilogy ESI-2000 электронный STBY прибор, который способен изображать информацию о положении, высоте над уровнем моря, крейсерской скорости, боковом скольжении и избранном направлении на одном цифровом дисплее

Дополнительная опция оснастки
Система предупреждения столкновения TCAS II – Garmin GTS 8000 с двойными GTX 3000 ответчиками соответствует последним европейским нормам
Автопилот — KFC 325
Высокочастотные радиостанции — KHF 1050

Настоящее оборудование повышает уровень безопасности эксплуатации, а также способствует сокращению затрат на техническое обслуживание и авиационное топливо.

Повысили млин "уровень безопасности эксплуатации".

Надирыч
Старожил форума
13.09.2021 13:54
Не болтун
А что ему остается говорить , парень понимает , что отвечать то ему теперь за всё что они там наворотили .
В тюрьму добровольно никто не хочет идти . Вот и наплел , что подсказал инстинкт самосохранения . Малая авиация по ходу далека от мало мальской авиационной дисциплины .
Жаль , это бьет по даверию к гражданской авиации в целом .
Яб ничего не отвечал. Ждал бы данных объективного контроля, вдруг они частично или полностью утеряны, тогда бы уж и думал. В тюрьму садиться никому не хочется, тем более если ты не жулик а просто рас3, 14здяй
Надирыч
Старожил форума
13.09.2021 13:55
Просто сомнительное удовольствие: получить 50к за интервью, или сколько там дают сейчас и наговорить на статью себе
ёпрст
Старожил форума
13.09.2021 14:00
Не знаком с современным Элочным оборудованием, когда я летал на ней, там ничего не было, если и сейчас ничего нет, то тогда могу понять слова начальника аэропорта и второго. Нельзя заходить на посадку по GPS, если самолёт оборудован лишь ей. Особенно в плохую погоду. Но… раз полёт, два, ещё тысяча- и вот он приобретённый навык… Проходили мы это в начале90-х, когда начали устанавливать GPS- ки на наши самолеты, хоть и писали и учили нас, особенно где- нибудь в воздушном пространстве Европы начитаешься всякого по сборнику Джепесена… Но больше не было ничего, вернее были VOR-овские маяки, с помощью которых надо было делать коррекцию наших навигационных систем Яков и Тушек, но зачем же их использовать, когда под рукой GPS- ка: глянул- правее, поправочку в курс вбил, удаление подкорректировал- и лети спокойно! Вот тут и появился соблазн лезть ниже минимума. Если за бугром практически все аэродромы оборудованы точными системами захода, то у нас ОСП, отдельный привод, визуальный. В то время летали не только в Европе, но и всякие Африки, Ираны и прочие, там с ИЛС-ами вообще беда, вот поэтому и готовились тщательно к полёту. Самое главное надо было, как правильно отметил начальник аэродрома, точно забить координаты торца, они были не на всех схемах, плюс неизвестно было в какой системе координат они приведены. Даже в наше время у нас в стране тоже может быть туфта!!! Для этого, вылетая с аэродрома, вырулив на исполнительный, сбрасывали в память фактические координаты, они и считались торцом. Так как экипажи были разные, то желательно было иметь правдивые цифры при себе- кто его знает, куда там пальчиком предыдущий экипаж ткнет, а то и совсем удалит! Вот так и летали, деля удаление на 2 если в км, или вообще не деля, если в милях, ну а линию рисовали вершиной четвёртого от торца.
ёпрст
Старожил форума
13.09.2021 14:08
Впервые с капризами GPS- ок столкнулись в Сараево, оказывается можно было из запросто исковеркать, потом понаблюдали за этой ерундой в р- не бывшей Югославии в известное всем время, в наше время имеются некоторые некритические проблемы в Ростовской зоне опять же по всем известным причинам, так что осторожнее с заходами только по спутнику без земли и дополнительного оборудования типа инерциалок и прочих. Всем безопасных полетов!
avoka
Старожил форума
13.09.2021 14:13
А что в Казачинском есть опубликованная схема захода по GPS?
——
Safe flights
klm911
Старожил форума
13.09.2021 14:17
Хрен с горы
Один раз вертолет на камчатке въехал в планету, случайность.
Второй раз в Палане самолет въехал в землю, совпадение.
Третий раз в Иркутске, это уже простите закономерность.

Во всех случаях двигатели работали, машина летела, управлялась и была под контролем экипажа.
Может пора что то в консерватории подправить? Деградация СУБП на лицо.
Еще и генералы начали падать … Когда очередь ценам подойдет ?
egaron
Старожил форума
13.09.2021 14:32
klm911
Еще и генералы начали падать … Когда очередь ценам подойдет ?
Так уже... цены на бензин упали, аж на целых 15-50 копеек, до следующей недели.
Заполнение бюллетеней чудным образом повернет процесс в привычную сторону.
YurYur
Старожил форума
13.09.2021 14:37
Котег
А то никогда не отключали пилоты ворнинги. С чего вы взяли, что там его не было?
Тогда дела обстоят еще хуже, чем я думал... -(
Чебураха
Старожил форума
13.09.2021 14:39
cumulus
"Он дважды заходил на посадку. Видать, навигация подводила, заходил то левой стороной, то правой стороной. Пробовал посадочными курсами 40, потом пытался посадочным 220 зайти. Когда пытался по 220, навигация увела его на 30 градусов от посадочного курса"
При этом, как отметил специалист, видимость была нормальная, от четырех до шести километров, наблюдался легкий туман.
"Проблем не было, выставлена система светосигнального оборудования, полоса просматривалась хорошо. Навигационная система отказала", – уточнил начальник аэропорта.

«Был сбой навигационной системы, навигатор с помощью автопилота увел самолет правее заложенного курса. Мы уходили на второй круг в связи с тем, что я понял, что нас ведет правее автопилот. За время высоты мы зацепили сопку», — рассказал тг-каналу Baza второй пилот Николай Махнутин.

https://vesma.today/news/post/ ...
заход на автопилоте на Л-410 на площадку в тайге - необходимо включить в систему подготовки пилотов! я и не знал что так можно...
Dimitar_Z
Старожил форума
13.09.2021 14:43
sbb
С сайта производителя
http://www.let.cz/documents/ru ...
Aвионика и приборы

Cтандартное оборудование
Кабина экипажа с частично экранной индикацией – два основных авиационных приборных дисплея EFIS от компании Universal
Коммуникационные и навигационные системы Garmin GPS (GTN 750 и GTN 650) – современные многофункциональные сенсорные дисплеи
Garmin GWX 70 – современный метеорологический радиолокатор с новой технологией „solid-state“
EGPWS (MARK VI) – усовершенствованная система предупреждения опасного сбли-жения с землей
L3 Communicaton Trilogy ESI-2000 электронный STBY прибор, который способен изображать информацию о положении, высоте над уровнем моря, крейсерской скорости, боковом скольжении и избранном направлении на одном цифровом дисплее

Дополнительная опция оснастки
Система предупреждения столкновения TCAS II – Garmin GTS 8000 с двойными GTX 3000 ответчиками соответствует последним европейским нормам
Автопилот — KFC 325
Высокочастотные радиостанции — KHF 1050

Настоящее оборудование повышает уровень безопасности эксплуатации, а также способствует сокращению затрат на техническое обслуживание и авиационное топливо.

Повысили млин "уровень безопасности эксплуатации".

На данном ВС Garmin 430, автопилот KFS 325, электронная пилотажная система EFI 890R. Из аналоговых приборов резервный авиагоризонт, барометрический высотомер и указатель скорости.
sbb
Старожил форума
13.09.2021 15:00
Dimitar_Z
На данном ВС Garmin 430, автопилот KFS 325, электронная пилотажная система EFI 890R. Из аналоговых приборов резервный авиагоризонт, барометрический высотомер и указатель скорости.
Эт я понял

Парадокс:
- Нет гарминки, нет автопилота: сидим дома ждем погоды, целы и невредимы
- есть гарминка, есть автопиот: летим и убиваемся.....
Simmerman
Старожил форума
13.09.2021 15:03
RIП
Пора за безответственные действия водителей самолетов , приведших к гибели людей, привлекать к ответственности летных руководителей не научивших , не воспитавших и т, д.
Ставлю +, но надежнее каждому погибшему по 70 млн, раненому по 35. И самолетопад закончится моментально.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru