Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112В упал в Кубинке

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1415

п-к Щербинин
Старожил форума
18.08.2021 16:17
1953
А если завтра война и этот самолет попал под обстрел и повредили двигатель, то всем на борту кабздец. Да пропади он пропадом такой самолет, если живучесть равна нулю.
А если б он вёз патроны? Живучесть - категория философская. Можно на противотанковой мине подорваться и остаться живым, и можно виноградной косточкой получиться. Не надо причитать. Экипаж очень жаль... Теперь кому-то может даже влететь
fiting
Старожил форума
18.08.2021 16:17
Roman_W_K
Всем нравится. Просто пример самолета, производство которого можно было на том технологическом уровне развернуть за год.

А современного самолета ни за год ни за 20 лет на том технологическом уровне бы не развернули. Так что сравниваются мухи и котлеты.
Чушь
Канадец
Старожил форума
18.08.2021 16:22
B-2
Возможное незафлюгирование, потеря управляемости, пожар двигателя это все последствия. Главное найти с чего все началось.
А желание во чтобы то нестало показать машину на Армия - 2021, это уже напоминает СССР - к 7 ноября выполнить и перевыполнить.
К сожалению каждая машина в период своего рождения уносит жизни одного или двух экипажей.
Все началось с того, что президенту в мае 2021 г доложили, что испытания самолета находятся в завершающей стадии. На тот момент было сделано полтора десятка коротких полетов.
На самом деле тут нужно реально и надолго сажать. И не докладчика, а того, кто готовил доклад докладчику.
fiting
Старожил форума
18.08.2021 16:24
Enigma361
Мне сразу подумалось, что все эволюции самолёта на последнем этапе полёта были неконтролируемыми, самолёт скорее всего был неуправляем по крену и никаких разворотов и отводов от домов Куимов не делал. Правый прогрессирующий крен, штурвал влево до упора, левая педаль туда же, реакции ноль и он всё понял, с его громадным опытом. Мне интересно другое- что за тёмная полоса на правой плоскости сверху? Масло? Тогда версия с попаданием масла в КС и последующим воспламенением вполне рабочая. Экипажу земля небом.
Каким таким волшебным образом, масло в камере сгорания может вызвать пожар. Максимум заброс Твг. И еще, обычно при сгорании масла образуется густой белый дым. В данном случае этого не наблюдалось.
AlexRS
Старожил форума
18.08.2021 16:28
Karassello
Самое мощное сообщение из 7 страниц... откуда вы беретесь то?
На территории ЛИИ\Раменское нет илюшинского ангара ?
fiting
Старожил форума
18.08.2021 16:28
Алексей Б_
По крайней мере раньше так было, вал на вертолетном движке всегда выводили назад, через выпускное устройство и турбину для этого вала делали отдельно, двигатель так и называли Турбовальный. Для самолетных, соответственно, вал выводится вперед и отдельную турбину обычно не делали. И тупо из вертолетного двигателя делать самолетный - глупо. Смысл в том, что может использоваться тот же газогенератор, но конструкции будут принципиально разные. И еще, в самолетном двигателе редуктор является частью двигателя, в вертолетном - отдельный агрегат.
Многие самолетные двигатели имеют свободную турбину. Например М-601 (L-410) или Pratt & Whitney Canada PW127 (ATR72)
SN76
Старожил форума
18.08.2021 16:30
п-к Щербинин
А если б он вёз патроны? Живучесть - категория философская. Можно на противотанковой мине подорваться и остаться живым, и можно виноградной косточкой получиться. Не надо причитать. Экипаж очень жаль... Теперь кому-то может даже влететь
При всем уважении, но для военного ВС живучесть это вполне себе конкретная и осязаемая вещь. Отец в 80-х облетывал Ан12, которые восстанавливали в Удмуртии, перегнав из Афганистана. Ил76 у тюменцев тоже с изрядной дырой и клочьями оттуда прилетел. И все это выглядело до ремонтов весьма впечатляюще.
Володь
Старожил форума
18.08.2021 16:38
SN76
При всем уважении, но для военного ВС живучесть это вполне себе конкретная и осязаемая вещь. Отец в 80-х облетывал Ан12, которые восстанавливали в Удмуртии, перегнав из Афганистана. Ил76 у тюменцев тоже с изрядной дырой и клочьями оттуда прилетел. И все это выглядело до ремонтов весьма впечатляюще.
В Удмуртии есть авиационный завод? Или в аэропорту на коленке делали?
Alexmax42
Старожил форума
18.08.2021 16:46
НСВТ
Это вы слишком завысили цену за выпуск машин, то есть А380 и Мрия это сырые машины, потому что их не разбили на испытаниях?
Еще можно вспомнить самый первый Boeing 727 (N7001U), который после испытаний 27 лет возил пассажиров наравне с остальными серийными самолетами.
gdv36
Старожил форума
18.08.2021 16:46
Алексей Б_
По крайней мере раньше так было, вал на вертолетном движке всегда выводили назад, через выпускное устройство и турбину для этого вала делали отдельно, двигатель так и называли Турбовальный. Для самолетных, соответственно, вал выводится вперед и отдельную турбину обычно не делали. И тупо из вертолетного двигателя делать самолетный - глупо. Смысл в том, что может использоваться тот же газогенератор, но конструкции будут принципиально разные. И еще, в самолетном двигателе редуктор является частью двигателя, в вертолетном - отдельный агрегат.
этот двиг изначально задумывался модульным, с перспективой универсального применения - турбовинтовой либо турбовальный, с валом отбора мощности вперед или назад. Турбовинтовой вариант полетел на Ил-114 на 13 лет раньше, чем турбовальный на Ми-38. На сайте "климова" турбовинтовой заявлен как базовый двигатель.
Alexmax42
Старожил форума
18.08.2021 16:49
п-к Щербинин
А если б он вёз патроны? Живучесть - категория философская. Можно на противотанковой мине подорваться и остаться живым, и можно виноградной косточкой получиться. Не надо причитать. Экипаж очень жаль... Теперь кому-то может даже влететь
К сожалению, скорее всего не тому, в чью светлую голову пришла мысль гнать "сырой" самолет на выставку, да еще и своим ходом.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.08.2021 16:50
Канадец
Все началось с того, что президенту в мае 2021 г доложили, что испытания самолета находятся в завершающей стадии. На тот момент было сделано полтора десятка коротких полетов.
На самом деле тут нужно реально и надолго сажать. И не докладчика, а того, кто готовил доклад докладчику.
Хотите сказать, что наконец-то дожили и до очковтирательства, как в старые добрые времена, видимо и правда, что всё в этом мире развивается по спирали.
SN76
Старожил форума
18.08.2021 17:06
Володь
В Удмуртии есть авиационный завод? Или в аэропорту на коленке делали?
Не гражданский
сергей52
Старожил форума
18.08.2021 17:17
За какое время создали Ан-26 даже без калькулятора? Я вот, как инженер, ну не понимаю, каким образом при современном компьютерном моделировании и наличии огромной стаиситики, что то создавать 20 лет... Суперджет туда же...
сергей52
Старожил форума
18.08.2021 17:18
Даже коммерческая нагрузка не расчетная..
klm911
Старожил форума
18.08.2021 17:19
ДОСААФовец1956
Хотите сказать, что наконец-то дожили и до очковтирательства, как в старые добрые времена, видимо и правда, что всё в этом мире развивается по спирали.
Не может быть . Тут вот новости слушаю пятый раз по кругу , 10 часов в самолёте говорят паксов продержали , а у них бедных ни каких прав , а компашку по имени ни разу за весь день не назвали , молчат , как рыба об лёд , типа некий эфемерный самолёт держал паксов в духоте
п-к Щербинин
Старожил форума
18.08.2021 17:21
Alexmax42
К сожалению, скорее всего не тому, в чью светлую голову пришла мысль гнать "сырой" самолет на выставку, да еще и своим ходом.
Имя его на слуху. Он настоял на отправке Бе-200, он же настоял на показе Ил-112. Он же настоял на прибытии большой авиагруппы и танкистов из КНР. Три эшелона техники и боеприпасов. За наш счет. Имидж
arcadi007
Старожил форума
18.08.2021 17:31
Ле-Бурже
Какие перспективы у этого "изначально хромающего" проекта ?.. Ясно , что с этими двигателями он Больше летать Не Должен. Других нет. ...По планеру , тоже , куча вопросов. Выход из строя элементов управления...Получается , как не крути , самолёт придётся перепроектировать и очень серьёзно. Иначе говоря - Провал с громким треском . ..
У это самолета перспективы очень хреновые.
Но других даже хреновых проектов нет рядом.
Опять в жопе, опять перестройка, опять 90-е.
21239
Старожил форума
18.08.2021 17:39
arcadi007
У это самолета перспективы очень хреновые.
Но других даже хреновых проектов нет рядом.
Опять в жопе, опять перестройка, опять 90-е.
Почему плохие? Идет работа. Есть требования заказчика. Под них и делают самолет. Это всегда было трудно. Долго. Назовите хоть один советский самолет, который, по-щелчку пальцев кабинетного гения, вышел сразу в серию? Я вам сразу список погибших на нем испытателей предоставлю.
п-к Щербинин
Старожил форума
18.08.2021 17:41
сергей52
За какое время создали Ан-26 даже без калькулятора? Я вот, как инженер, ну не понимаю, каким образом при современном компьютерном моделировании и наличии огромной стаиситики, что то создавать 20 лет... Суперджет туда же...
Именно!!! А уж "Буран" - вовсе запредельно и немыслимо для нынешнего ОАК. Разве что стикеры на майках. Сверлами там меряются.... Ох, Королева туда с Лаврентием надобно
п-к Щербинин
Старожил форума
18.08.2021 17:43
21239
Почему плохие? Идет работа. Есть требования заказчика. Под них и делают самолет. Это всегда было трудно. Долго. Назовите хоть один советский самолет, который, по-щелчку пальцев кабинетного гения, вышел сразу в серию? Я вам сразу список погибших на нем испытателей предоставлю.
Проблем много. И не последняя - заказчик постоянно меняет требования. Почитал недавно про корветы и фрегаты для ВМФ - волосы дыбом.
Roman_W_K
Старожил форума
18.08.2021 17:45
fiting
Чушь
Ну давайте, расскажите, за сколько СССР конца 30-х начала 40-х развернул бы производство А-320.
Или хотя бы одних только его движков, например.
21239
Старожил форума
18.08.2021 17:50
п-к Щербинин
Проблем много. И не последняя - заказчик постоянно меняет требования. Почитал недавно про корветы и фрегаты для ВМФ - волосы дыбом.
А что делать? Вот, появились бронеавтомобили. Надо впихивать. Еще техники понаделают. Квадрациклы какие-нибудь.. Те, может, дюжину надо сразу. А что летчики? Самолет-то транспортный. Военный. Не до летчиков. Груз внутри самолета важен.
Aerotek
Старожил форума
18.08.2021 17:58
21239
Почему плохие? Идет работа. Есть требования заказчика. Под них и делают самолет. Это всегда было трудно. Долго. Назовите хоть один советский самолет, который, по-щелчку пальцев кабинетного гения, вышел сразу в серию? Я вам сразу список погибших на нем испытателей предоставлю.
МиГ-15.
Освежил тут в памяти. Ещё госиспытнаия не закончились, а уже в серию пошёл.
21239
Старожил форума
18.08.2021 18:02
Aerotek
МиГ-15.
Освежил тут в памяти. Ещё госиспытнаия не закончились, а уже в серию пошёл.
Он нужен. И всегда отстаем. Точнее, догоняем. Хоть к войне в Корее успели не на поршнях дозвенеть..
SN76
Старожил форума
18.08.2021 18:04
п-к Щербинин
Именно!!! А уж "Буран" - вовсе запредельно и немыслимо для нынешнего ОАК. Разве что стикеры на майках. Сверлами там меряются.... Ох, Королева туда с Лаврентием надобно
Боюсь, одними персоналиями не обойтись. Там целеполагание другое было.
Тут товарищ предлагает посмотреть, как А320 в 40-х бы сделали… если отбросить очевидный абсурд предложения их разных технологических эпох, то можно вспомнить, чтобы в 1949 году этим «неардантальцам» предьявить миру известную бомбу, всего-навсего в разгар подготовки к Сталинградской битве, на минуточку, была учреждена структура, ответственная за результат по этой теме. Сдаётся мне, это было сопоставимой задачей. По крайней мере, с технологической точки зрения неизведанного.
vasilf
Старожил форума
18.08.2021 18:25
l-39
При перелёте Воронеж - Жуковский превышено ограничение по дальности полёта в ТРИ раза?!!!!
Там 450 км по прямой, у этого самолёта дальность всего 150 км что ли?!!! А по времени ограничение 20 минут?!!!
Уникальный аппарат!
Ну иль тот собеседник с телеграмм канала перлы выдаёт...
Журналисты по обыкновению могли что-то не понять, упустить и, вооружившись школьной арифметикой, от себя придумать. Вывод пока такой: серьёзные ограничения при выполнении полётов были и были они по двигателю.
l-39
Старожил форума
18.08.2021 18:30
ДОСААФовец1956
Хотите сказать, что наконец-то дожили и до очковтирательства, как в старые добрые времена, видимо и правда, что всё в этом мире развивается по спирали.
А оно прекращалось, разве?
Царю до сих пор втирают по полной...
Aerotek
Старожил форума
18.08.2021 18:31
Может кто знает, а вообще флюгирование это штатная команда управления винтом или только в аварийной ситуации используется?
Roman_W_K
Старожил форума
18.08.2021 18:33
SN76
Боюсь, одними персоналиями не обойтись. Там целеполагание другое было.
Тут товарищ предлагает посмотреть, как А320 в 40-х бы сделали… если отбросить очевидный абсурд предложения их разных технологических эпох, то можно вспомнить, чтобы в 1949 году этим «неардантальцам» предьявить миру известную бомбу, всего-навсего в разгар подготовки к Сталинградской битве, на минуточку, была учреждена структура, ответственная за результат по этой теме. Сдаётся мне, это было сопоставимой задачей. По крайней мере, с технологической точки зрения неизведанного.
Товарищ как раз указывает на очевидный абсурд вопроса, почему МиГ-3/Лагг-3/Ил-2 в свое время за год развернули, а сейчас с современными то технологиями не могут.
l-39
Старожил форума
18.08.2021 18:35
vasilf
Журналисты по обыкновению могли что-то не понять, упустить и, вооружившись школьной арифметикой, от себя придумать. Вывод пока такой: серьёзные ограничения при выполнении полётов были и были они по двигателю.
Ну тут согласен, без этого на начальном этапе, когда самолёт летать учат, не обойтись.
Но такие "откровенные" заявления, эт конечно....
Ле-Бурже
Старожил форума
18.08.2021 18:42
21239
Почему плохие? Идет работа. Есть требования заказчика. Под них и делают самолет. Это всегда было трудно. Долго. Назовите хоть один советский самолет, который, по-щелчку пальцев кабинетного гения, вышел сразу в серию? Я вам сразу список погибших на нем испытателей предоставлю.
Вы считаете , что эта печальная "традиция" , как потеря испытателей , имеет быть место на сегодняшний день ?...Это при новых-то методах проектирования ?.. При новых технологиях ?..При новых материалах ?.. Может , "благодаря" таким умозаключениям , как у Вас , мы и оказались в @опе мирового авиастроения ?...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.08.2021 18:53
l-39
А оно прекращалось, разве?
Царю до сих пор втирают по полной...
Ну, так они видят, что он от этого млеет, вот и втирают!
vasilf
Старожил форума
18.08.2021 19:02
armtrak
А что именно с ТВ7-117 не так, что прямо не решаемо технически? Его не было ни в серии ни в эксплуатации толком, это понятно. Но худо-бедно летает Ил-114 ЛЛ на котором ТВ7-114СМ стоят. От них есть статистика какая-нибудь или жалобы?
Везде провозглашается, что этот двигатель превосходит всё на свете, и даже встречал такое, что PW127 ему не конкурент. Возможно какое-то время и превосходит, но за счёт чего? За счёт надёжности. Поэтому PW127 летает и ресурс у него уже больше 10000 часов без съёма с крыла, а этот пока только разрушается и людей убивает. Если за тридцать лет двигатель не смогли довести, значит что-то не так с его идеей и конструкцией. Потому что есть противоположный пример из тех же времён - ПС-90, который уже лет десять как по надёжности в целом соответствует мировому уровню. Вот что писали в 2007 году:

Самолеты Ил-114 снабжены новыми двигателями ТВ7-117С, разработанными конструкторским бюро ОАО "Климов". Они позволяют увеличить дальность полета в несколько раз. По словам генерального директора ОАО "Климов" Александра Ватагина, "двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Благодаря возможностям двигателя ТВ7-117 разработки "Климова" самолет Ил-114 произведет фурор на рынке региональных самолетов".
https://www.rbc.ru/spb_sz/free ...

В общем, фурор продолжается, с огоньком. Насчёт статистики. Была статья, с выводами которой я принципиально не согласен, но в ней приведены факты (и есть ссылка на другую статью того же автора, где описано, почему узбеки от этого чуда отказались):

Единственным известным случаем коммерческого использования Ил-114 на перевозках пассажиров по внутрироссийским маршрутам является эксплуатация двух самолетов СЗАТК «Выборг». Получив пару самолетов, «Выборг» занялся перевозками пассажиров в регионе Санкт-Петербурга. Использовались машины, изготовленные в начале девяностых для узбекского авиаперевозчика. Они прошли переоборудование на заводе в 1998-1999 годах. К тому времени их налет составлял всего лишь двести часов по причине многочисленных проблем в эксплуатации и с обеспечением гарантийных обязательств российскими поставщиками. По первым итогам операционной деятельности «Выборга» разработчик моторов выпустил пресс-релиз. Там говорилось: «За время эксплуатации самолеты с «климовскими» двигателями осуществили более 700 регулярных полетов с пассажирами. Лидерный ТВ7-117С в составе силовой установки пассажирского самолета Ил-114 достиг наработки 2000 часов. А по словам представителей ТАПО, налет самолетов оказался низким. «Илы» часто простаивали и по организационным, и по техническим причинам. Поддержка осуществлялась бригадами ТАПО в базовом аэропорту. Порой вернуть в строй отказавшую машину было сложно, поскольку поломки нередко обнаруживались на удаленном аэродроме. СЗАТК "Выборг" прекратила свою деятельность в 2010 году, по прекращению действия свидетельства эксплуатанта, которое руководство предприятия продлевать не стало. Причин было несколько, одна из них — высокий уровень аварийности полетов, связанный с эксплуатацией двигателей ТВ7-117С на Ил-114. Пожалуй, самым серьезным случаем явилось разрушение диска четвертой ступени компрессора левого двигателя на самолете с бортовым номером RA-91105. Отказ случился 8 июля 2003 года. Экипаж успел зафлюгировать воздушный винт, выключить двигатель и применить систему пожаротушения. Поскольку инцидент произошел неподалеку от точки вылета, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Благодаря мастерству экипажа, самолет совершил успешную посадку.
https://www.aex.ru/docs/3/2014 ...
Имярек
Старожил форума
18.08.2021 19:08
Катастрофа Ил-112В. Интервью Вадима Лукашевича телеканалу РБК-ТВ по горячим следам

https://www.youtube.com/watch? ...
SN76
Старожил форума
18.08.2021 19:12
Имярек
Катастрофа Ил-112В. Интервью Вадима Лукашевича телеканалу РБК-ТВ по горячим следам

https://www.youtube.com/watch? ...
Не надо это смотреть
21239
Старожил форума
18.08.2021 19:20
Ле-Бурже
Вы считаете , что эта печальная "традиция" , как потеря испытателей , имеет быть место на сегодняшний день ?...Это при новых-то методах проектирования ?.. При новых технологиях ?..При новых материалах ?.. Может , "благодаря" таким умозаключениям , как у Вас , мы и оказались в @опе мирового авиастроения ?...
Нет никакой технологии создания успешного самолета под требования заказчика. Экономичный коммерческий самолет - одна задача. Большие веса перевезти - другая задача. Буран перевезти - третья. Военное барахло - вот еще одна. А кавалеристы с заказом придут - под коней делать придется. И готовых решений изначально нет.

Проектирование - это важно. Но это документация. Теория. А эксплуатация - другое.
S1N7T
Старожил форума
18.08.2021 19:21
l-39
А оно прекращалось, разве?
Царю до сих пор втирают по полной...
Это сарказм, подозреваю.
Aerotek
Старожил форума
18.08.2021 19:26
Имярек
Катастрофа Ил-112В. Интервью Вадима Лукашевича телеканалу РБК-ТВ по горячим следам

https://www.youtube.com/watch? ...
Самозванец снова у микрофона?
Недавно Кашпировского вспоминали, может его позвать?
Или того мерзавца, который воскрешать обещал.
Ан-30
Старожил форума
18.08.2021 19:37
Aerotek
Может кто знает, а вообще флюгирование это штатная команда управления винтом или только в аварийной ситуации используется?
Это не команда , это такой режим .
Зависит от типа самолета и соответственно от двигла , стоязего на нем.
На Л-410 к примеру двигатели запускаются приположении ВВ во флюгере.
А на Антошках флюгирование ( ударение на первую И ) поименяется при отказе двигателя и их аж три варианта : - по крутящему моменту, по отрицательной тяге и гидрофлюгер ( не полное флюгирование ) , на случай утечки масла из регулятора.
А есть еще гидравлический упор , тоже важгая штука , но объяснять про него не буду - лень писать .
А что касаемо нашего Ила - посмотрите еще раз видео , финал . Явная потеря скорости , прогрессирующий правый крен , свалился в правую нисходящую
спираль в конце практически отвесно. Классическая картина при незафлюгированном ВВ отказавшего двигателя . Так что не вруттпро флюгер, и ни фига не преждевременный вывод. Был бы отказ управления , он бы перевернулся и радал по пологой траектории , потому что скорость была бы. да и не сгорает управление за 25 секунд , не деревянное оно...
А флюгер не сработал потому что масло выхлестало и горело, регулятор не работал.
Эээххх...
md7621
Старожил форума
18.08.2021 19:39
SN76
При всем уважении, но для военного ВС живучесть это вполне себе конкретная и осязаемая вещь. Отец в 80-х облетывал Ан12, которые восстанавливали в Удмуртии, перегнав из Афганистана. Ил76 у тюменцев тоже с изрядной дырой и клочьями оттуда прилетел. И все это выглядело до ремонтов весьма впечатляюще.
Не относится к этому с-ту, конкретно пожалуйста номер борта "тюменцев" ???
Я был достаточно сильно связан с ДРА в Советский период и после, попали ракетой в "тюменцев" только в 905, междуё 13-14 шпангоут, район туалета (Сводный отряд), из тюменец там был только КВС Краснов, они никуда не долетели, а сели на боковой грунт Кабула, без шасси , отказала вся левая приборка, Краснов всё сделал правильно и достойно, но его подвели узбекские "специалисты" на почти исправном с-те, двигатели и Г/С были в порядке, про каких долетевших тюменцев вы пытаетесь донести, крайний раз его видел в 2001 году, на том же месте, затем америкосы распилили 905, 76 обычный с-т, со слабыми и ненадёжными Д-30КП(кп-2), унёсший оч. много жизней моих друзей и знакомых, первый - Калмыков в Насосной, но там 5-7 минут...

По 112 мне ничего не понятно , прогресирующий правый крен, в сторону отказавшего , без левого крена в сторону работающего, не распознанный отказ ???
Если верить инфе - пожар был распознан и потушен первый раз, не сели, хотя бы перед собой, почему??? Н а всё про всё до 4 -5 минут, здесь (если верить видео), отказ двигателя в следствии пожара, без парирования органами управления, время до 2 минут, даже менее, ещё ничего не могло перегореть.
Ан-30
Старожил форума
18.08.2021 19:40
Сорри за ошибки , с телефона пишу, не попадаю в буквы.
Andrew_R
Старожил форума
18.08.2021 19:50
Правое полукрыло сгорело из-за возгорания утечки топлива, масштабного (почему-ответит комиссия...)
Без шансов.
Героям — вечная память, небесная!...
fiting
Старожил форума
18.08.2021 19:51
Roman_W_K
Ну давайте, расскажите, за сколько СССР конца 30-х начала 40-х развернул бы производство А-320.
Или хотя бы одних только его движков, например.
Вы вообще кто? Вы знакомы с работой ОКБ? Вы знакомы с производством? Вы хотя бы знаете, как устроен самолет? Несете какой-то бред.
vasilf
Старожил форума
18.08.2021 19:52
МИГ-9
А не кажется вам, что в результате облегчения конструкции была потеряна термозащита. Теперь ясно этот форсированный двигатель сырой и ему не место на самолете. А что у нас есть? Может АИ-20ДМ (с АН-8 и АН-32)? Там 5180 э.л.с. Тогда опять можно утяжелить и сделать нормальный самолет.
Не думаю. При разрушении турбины или компрессора никакая теплозащита не поможет. В результате усилий эффективных менеджеров в этом классе нет у нас ничего. Было на Украине, но в результате усилий других менеджеров, это теперь недоступно.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.08.2021 19:54
Ан-30
Это не команда , это такой режим .
Зависит от типа самолета и соответственно от двигла , стоязего на нем.
На Л-410 к примеру двигатели запускаются приположении ВВ во флюгере.
А на Антошках флюгирование ( ударение на первую И ) поименяется при отказе двигателя и их аж три варианта : - по крутящему моменту, по отрицательной тяге и гидрофлюгер ( не полное флюгирование ) , на случай утечки масла из регулятора.
А есть еще гидравлический упор , тоже важгая штука , но объяснять про него не буду - лень писать .
А что касаемо нашего Ила - посмотрите еще раз видео , финал . Явная потеря скорости , прогрессирующий правый крен , свалился в правую нисходящую
спираль в конце практически отвесно. Классическая картина при незафлюгированном ВВ отказавшего двигателя . Так что не вруттпро флюгер, и ни фига не преждевременный вывод. Был бы отказ управления , он бы перевернулся и радал по пологой траектории , потому что скорость была бы. да и не сгорает управление за 25 секунд , не деревянное оно...
А флюгер не сработал потому что масло выхлестало и горело, регулятор не работал.
Эээххх...
Они спокойно наблюдали падение давления в гидросистеме , пока огонь пожирал то самое масло ?...А потом бросились флюгировать ?..
Roman_W_K
Старожил форума
18.08.2021 20:02
fiting
Вы вообще кто? Вы знакомы с работой ОКБ? Вы знакомы с производством? Вы хотя бы знаете, как устроен самолет? Несете какой-то бред.
Здравствуй дерево :).
Ладно. Раз дотумкать о чем речь не в состоянии то проехали.

SN76
Старожил форума
18.08.2021 20:07
To: md7621
Бортовой я не подскажу. Это было 33+ лет назад…
Тивирьяк
Старожил форума
18.08.2021 20:11
п-к Щербинин
Имя его на слуху. Он настоял на отправке Бе-200, он же настоял на показе Ил-112. Он же настоял на прибытии большой авиагруппы и танкистов из КНР. Три эшелона техники и боеприпасов. За наш счет. Имидж
Неужели Шойгу? Угадал?
vasilf
Старожил форума
18.08.2021 20:35
FREE ПИЛОТ
Военно-транспортный самолет Ил-112В свалился в штопор перед крушением в Подмосковье из-за несработавшей системы флюгирования винта, сообщили в силовых структурах.

Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incide ...
Силовые структуры услышали, что такое штопор и поэтому стали экспертами.
1..789..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru