Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112В упал в Кубинке

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1415

vasilf
Старожил форума
18.08.2021 00:08
п-к Щербинин
То есть допустимая дальность самолёта по регламенту составляла около 200 км?? Передайте источнику, что шасси не выпускали.
Там есть ссылка, можете передать самостоятельно. Это не мой источник и информация приведена как есть в его изложении - не только для обдумывания того, что было сказано, но и того, кем и зачем это было сказано. Выше была приведена информация ТАСС (агенства, которое считаю высоко профессиональным) о том, что двигатель загорелся по причине попадания в него масла. Лишь со второго раза стало понятно, что источник уважаемого агенства - пожарный. Жертвы ЕГЭ теперь проникают повсюду.
vasilf
Старожил форума
18.08.2021 00:09
п-к Щербинин
У моего соседа на даче кран течёт. Не поможете?
Не помогу.
Kotofanchik
Старожил форума
18.08.2021 00:23
п-к Щербинин
То есть допустимая дальность самолёта по регламенту составляла около 200 км?? Передайте источнику, что шасси не выпускали.
Я так понял тот источник, что выпустили на первом заходе, загорелись, потушились, но промахнулись мимо полосы, видимо пошли на второй круг и убрали шасси, загорелись во второй раз и тут уже без шасси упали.
Karassello
Старожил форума
18.08.2021 02:01
AlexRS
Думаю их и в ЛИИ не привозли. А в Кубинку и подавно. Но в ЛИИ есть илюшинский ангар.
Самое мощное сообщение из 7 страниц... откуда вы беретесь то?
горын
Старожил форума
18.08.2021 03:52
п-к Щербинин
У моего соседа на даче кран течёт. Не поможете?
Давйте я помогу.
горын
Старожил форума
18.08.2021 03:55
Karassello
Самое мощное сообщение из 7 страниц... откуда вы беретесь то?
Так из незалежной. Там когда " у соседа корова сдохла" - за радость.
l-39
Старожил форума
18.08.2021 06:44
vasilf
Близкий к руководству ПАО «Ил» источник Telegram-канала WarGonzo заявил, что регламент по времени и дальности полета Ил-112В, разбившегося в Подмосковье, был превышен в три раза. По его словам, специалисты давно знали о проблеме с перегревом правого двигателя самолета.

«О проблеме перегрева правого двигателя было известно и раньше, еще в ходе испытательных полетов. У машины также были ограничения по времени полетов, чтобы не перегружать и не перегревать двигатель. Ограничения были как по времени, так и по дальности. И они были превышены в три раза при перелете Воронеж — Жуковский», — рассказал собеседник Telegram-канал.

Ограничения на полет должны быть отражены в документах на Ил-112В, доступ к которым получат правоохранители, расследующие причины крушения, сообщает канал. «ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) в любом случае со своей стороны наложила определенные ограничения на полеты. Следуя логике, решение о полете с нарушением наложенных ОДК ограничений должны были принимать на куда более высоком уровне», — говорится в сообщении. Авторы Telegram-канала предположили, что полет Ил-112В «с техническими проблемами, о которых знали многие, был задействован в исключительно «маркетиноговых целях» и именно для организации «показухи» перед большим начальством».
https://dailystorm.ru/news/smi ...

И тут вот ещё одна сорока на хвосте принесла:

Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо,
При перелёте Воронеж - Жуковский превышено ограничение по дальности полёта в ТРИ раза?!!!!
Там 450 км по прямой, у этого самолёта дальность всего 150 км что ли?!!! А по времени ограничение 20 минут?!!!
Уникальный аппарат!
Ну иль тот собеседник с телеграмм канала перлы выдаёт...
VSChe
Старожил форума
18.08.2021 07:03
l-39
При перелёте Воронеж - Жуковский превышено ограничение по дальности полёта в ТРИ раза?!!!!
Там 450 км по прямой, у этого самолёта дальность всего 150 км что ли?!!! А по времени ограничение 20 минут?!!!
Уникальный аппарат!
Ну иль тот собеседник с телеграмм канала перлы выдаёт...
Вполне может быть. Самолёт опытный. Для такого статуса могут быть введены различные ограничения на период отработки и пр.
У нас у самих из-за отсутствия требуемого оборудования на опытном образце. Ставили не совсем подходящее. Так вот при установке не подходящего, производители оного, мы и ещё производитель смежного оборудования, плюс представитель заказчика подписывали бумагу об установке оборудования не по РКД. Ив этой бумаге были расписаны все ограничения по работе.

Я думаю, здесь могло иметь место быть подобное. Движки не тянут, вот и наложили на период отработки ограничения
HAL112
Старожил форума
18.08.2021 08:12
olilua
Двигатели работали. Зачем им запускать? Или Вы думаете, что у ИЛа этого есть третий двигатель?
Я имел в виду выключили не тот двигатель.
Горел правый, а выключили левый и остались без двигателей вообще и свалились.
olilua
Старожил форума
18.08.2021 08:22
HAL112
Я имел в виду выключили не тот двигатель.
Горел правый, а выключили левый и остались без двигателей вообще и свалились.
Я, конечно, понял Ваши мысли и съерничал, но там пилотировали испытатели. О выключении работающего дв-ля ошибочно- и мысли такой не должно быть.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.08.2021 08:25
Какие перспективы у этого "изначально хромающего" проекта ?.. Ясно , что с этими двигателями он Больше летать Не Должен. Других нет. ...По планеру , тоже , куча вопросов. Выход из строя элементов управления...Получается , как не крути , самолёт придётся перепроектировать и очень серьёзно. Иначе говоря - Провал с громким треском . ..
armtrak
Старожил форума
18.08.2021 08:28
vasilf
Ну так испытания и лётчики - испытатели. У меня вообще глубокие сомнения, что с этим двигателем эта техника когда-либо дойдёт до готовности. Для того, чтобы засунуть ТВ7-117 в Ми-38, приняли решение, "не имеющее аналогов в мире" - выдать двигателю сертификат типа при ресурсе 50 часов.
А что именно с ТВ7-117 не так, что прямо не решаемо технически? Его не было ни в серии ни в эксплуатации толком, это понятно. Но худо-бедно летает Ил-114 ЛЛ на котором ТВ7-114СМ стоят. От них есть статистика какая-нибудь или жалобы?
МИГ-9
Старожил форума
18.08.2021 08:46
vasilf
Ну так испытания и лётчики - испытатели. У меня вообще глубокие сомнения, что с этим двигателем эта техника когда-либо дойдёт до готовности. Для того, чтобы засунуть ТВ7-117 в Ми-38, приняли решение, "не имеющее аналогов в мире" - выдать двигателю сертификат типа при ресурсе 50 часов.
А не кажется вам, что в результате облегчения конструкции была потеряна термозащита. Теперь ясно этот форсированный двигатель сырой и ему не место на самолете. А что у нас есть? Может АИ-20ДМ (с АН-8 и АН-32)? Там 5180 э.л.с. Тогда опять можно утяжелить и сделать нормальный самолет.
Денис 320
Старожил форума
18.08.2021 08:56
МИГ-9
А не кажется вам, что в результате облегчения конструкции была потеряна термозащита. Теперь ясно этот форсированный двигатель сырой и ему не место на самолете. А что у нас есть? Может АИ-20ДМ (с АН-8 и АН-32)? Там 5180 э.л.с. Тогда опять можно утяжелить и сделать нормальный самолет.
Беда в том что даже АИ-20ДМ у нас нет …
l-39
Старожил форума
18.08.2021 09:08
VSChe
Вполне может быть. Самолёт опытный. Для такого статуса могут быть введены различные ограничения на период отработки и пр.
У нас у самих из-за отсутствия требуемого оборудования на опытном образце. Ставили не совсем подходящее. Так вот при установке не подходящего, производители оного, мы и ещё производитель смежного оборудования, плюс представитель заказчика подписывали бумагу об установке оборудования не по РКД. Ив этой бумаге были расписаны все ограничения по работе.

Я думаю, здесь могло иметь место быть подобное. Движки не тянут, вот и наложили на период отработки ограничения
Проводить лётные испытания самолёта с ограничением времени полёта 20 минут? и пределом огнестойкости элементов конструкции 30 секунд....
Ну, не знаю, мозг инженера не принимает такого...

Мне думается правильно тут предположили, что доработкой по увеличению тяги и как следствие - сокращение моторесурса до 20 минут! (Ну + столько же допустим на запуск рулёжку и взлёт/посадку..). из двигла сделали бомбу.... с замедлителем на пол часа....
Enigma361
Старожил форума
18.08.2021 10:06
Ан-30
...Правый разворот был сделан на недопустимо низкой высоте....
Не было там н какого правого разворота . Был прогрессирующий правый крен, из которого вывести по всей видимости шансов не было.
Пересмотрел видео несколько раз , трудно судить не имея параметров , когда как сказали выше нет даже кофейной гущи , но у меня впечатление сложилось , что экипаж сначала успешно парировал правый крен , но потом очень похоже на падение скорости и развитие крена вместе с этим . Если винт не зафлюгировался или в реверс ушел , то примерно так и должно произойти ....
Земля пухом мужикам ...
Мне сразу подумалось, что все эволюции самолёта на последнем этапе полёта были неконтролируемыми, самолёт скорее всего был неуправляем по крену и никаких разворотов и отводов от домов Куимов не делал. Правый прогрессирующий крен, штурвал влево до упора, левая педаль туда же, реакции ноль и он всё понял, с его громадным опытом. Мне интересно другое- что за тёмная полоса на правой плоскости сверху? Масло? Тогда версия с попаданием масла в КС и последующим воспламенением вполне рабочая. Экипажу земля небом.
izki
Старожил форума
18.08.2021 10:13
Ruslan Pala
Не 5 а 4. но сути не меняет.
И все 4 по доказанному человеческому фактору. Так что суть поменялась на противоположную.
izki
Старожил форума
18.08.2021 10:16
== Проводить лётные испытания самолёта с ограничением времени полёта 20 минут?
Такая цифра вполне может быть для новых двигателей. Их сначала вообще на несколько минут запускают с последующим перебором.
Другой вопрос, почему такой двигатель попал на лётный самолёт, и почему самолёт с таким двигателем отправили на авиашоу.

Вопрос из той же категории, почему военный Бе-200 тушит пожары в Турции.
Ответы очевидны, но нам их не скажут.
Provincial
Старожил форума
18.08.2021 11:23
fiting
Современные гидравлические жидкости не горят. Например масло НГЖ-5У имеет температуру самовоспламенения 595-630 °С, медленно горит в пламени, не поддерживает горения и не распространяет пламя.
даю справку. НГЖ- 5у - жидкость а) не современная, а весьма древняя. б) в России полностью снята с производства и уже очень давно, не выпускается, от слова "совсем". Гражданская авиация летает на американском аналоге НГЖ, значительно более современном - Skydrol LD -4 ( фирма Solutia) и французской FH-51 фирмы NYCO ( аналог нашей старой доброй АМГ-10 ). Военная использует гидравлическое масло АМГ-10 и рабочую жидкость 7-50С-3 ( последняя как раз плохо горит и очень хорошо себя проявила в боевом применении, но весьма дорогая)
VSChe
Старожил форума
18.08.2021 11:40
Да чего вы пристали к планеру. Неясно еще что произошло. Ладно, про двигатели все понятно и пожар видели все, но топить планер без фактологии.... Может движок разлетелся и перебил что-то критически важное. Но может и другой момент быть. В погоне за снижением массы доснижались до того, что все на тоненького. Тогда это другое. Но пока не стоит делать выводов.
gdv36
Старожил форума
18.08.2021 11:40
Orlenko
С этим согласен. Хорошие по качеству фото и видео прояснили бы многое.
Странно, что фактически первые полеты борта мало кто снимал.
Надеюсь (очень), что хотя бы компетентные (в авиационном смысле) службы этим занимались, а не только любопытные жители близко расположенных домов.
синоптик
Старожил форума
18.08.2021 11:46
МИГ-9
Согласен, не надо было АН140 блокировать, но сейчас уже столько вложений сделано в этот ИЛ.
во первых у ан140 нет рампы что для вта существенно, во вторых это мы блокировали или чубатые? как и ан70. не надо было в чубатых вообще вкладываться. своё развивать. кстати ту334 тоже должен был вместе с чубатыми выпускаться даже два флага на фюзеляже. всё в канализацию
НСВТ
Старожил форума
18.08.2021 11:52
синоптик
во первых у ан140 нет рампы что для вта существенно, во вторых это мы блокировали или чубатые? как и ан70. не надо было в чубатых вообще вкладываться. своё развивать. кстати ту334 тоже должен был вместе с чубатыми выпускаться даже два флага на фюзеляже. всё в канализацию
Что у них не отнимешь, то что самолёты хоть и корявые, доводят быстрее и с меньшим финансированием, и более локализованные, АН 26 я уверен они могли бы до габаритов Тигра раздуть
Ruslan Pala
Старожил форума
18.08.2021 12:10
Enigma361
Мне сразу подумалось, что все эволюции самолёта на последнем этапе полёта были неконтролируемыми, самолёт скорее всего был неуправляем по крену и никаких разворотов и отводов от домов Куимов не делал. Правый прогрессирующий крен, штурвал влево до упора, левая педаль туда же, реакции ноль и он всё понял, с его громадным опытом. Мне интересно другое- что за тёмная полоса на правой плоскости сверху? Масло? Тогда версия с попаданием масла в КС и последующим воспламенением вполне рабочая. Экипажу земля небом.
Судя по этому фото там всегда темное пятно было
https://russianplanes.net/id290562
причем вокруг правой мотогондолы
А вот что интересно -это выхлоп. Кто проектировал так, что закрылки попадают в струю горячего выхлопа
https://russianplanes.net/id290576
Смотрите какой нагар.
ars
Старожил форума
18.08.2021 12:12
Программа летных испытаний легкого военно-транспортного самолета Ил-112В продолжится, несмотря на авиакатастрофу в Подмосковье, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

"В настоящее время второй опытный образец Ил-112В проходит прочностные испытания на стенде, третий и четвертый опытные самолеты будут подключены к полетам. Ожидается, что третий и четвертый образцы поднимутся в воздух для продолжения летных испытаний летом следующего года", — сказал собеседник.

https://www.aex.ru/news/2021/8 ...
Ruslan Pala
Старожил форума
18.08.2021 12:13
синоптик
во первых у ан140 нет рампы что для вта существенно, во вторых это мы блокировали или чубатые? как и ан70. не надо было в чубатых вообще вкладываться. своё развивать. кстати ту334 тоже должен был вместе с чубатыми выпускаться даже два флага на фюзеляже. всё в канализацию
Я был в Ан-140 в Гостомеле. Что там говорят о Ан-140Т- конечно бредятина не реальная, но один момент важен- он пассажирский, а следовательно диаметр, причем круглого в сечении, фюзеляжа- меньше. Из него ВТС не сделать.
синоптик
Старожил форума
18.08.2021 12:24
НСВТ
Что у них не отнимешь, то что самолёты хоть и корявые, доводят быстрее и с меньшим финансированием, и более локализованные, АН 26 я уверен они могли бы до габаритов Тигра раздуть
а тут соглашусь ан140, ан148, ан158, ан70. по сравнению с ан наши кб выглядят как то импотентно, кроме СУ. нет финансирования своего государство поищем другое подоим Иран, Россию. Вроде как и Китай пытались и саудовскую аравию. всё по поговорке "тот кто хочет работать ищет возможности ищет возможности, тот кто не хочет- причины". Но кормить кб чужого государства не надо было. Своё развивать.
Татарус
Старожил форума
18.08.2021 12:29
синоптик
а тут соглашусь ан140, ан148, ан158, ан70. по сравнению с ан наши кб выглядят как то импотентно, кроме СУ. нет финансирования своего государство поищем другое подоим Иран, Россию. Вроде как и Китай пытались и саудовскую аравию. всё по поговорке "тот кто хочет работать ищет возможности ищет возможности, тот кто не хочет- причины". Но кормить кб чужого государства не надо было. Своё развивать.
Прозвище Ан-140 у пилотов было - "Железный капут". Этожнеспроста... Что до остального, то пока в России будут летать бермудские самолеты, ничего хорошего не будет.
profi42
Старожил форума
18.08.2021 12:35
Aerotek
На "лётной должности" - это солидно.
Но вот судя по всему остальному "спичу" думаю, что даже объём и тонкости ТОиР серийного гражданского самолёта вы представляете туманно.
А уж работы по наземным и лётным испытаниям опытного самолёта и подавно.
Что касается намёка на желание проживать в теплом месте в комфортных условиях, то да, повидал в жизни разные "дыры", опыт есть. Больше не хочется.
Нет, ну согласитесь "Aerotek", были бы эти полеты не в Подмосковье, а где-нибудь на отдаленной базе..., то самолет посадили бы незамедлительно на песочек, или на травку, возможны конечно кое-какие повреждения, но шансов выжить у экипажа было бы намного больше, а не думать куда бы не врезаться. Я не хочу вдаваться в тонкости что там случилось(самолет есть самолет), это дело теперь экспертов. НО еще раз считаю что для любых испытательных полетов Москва и Подмосковье НЕ МЕСТО.
Ант
Старожил форума
18.08.2021 12:49
синоптик
а тут соглашусь ан140, ан148, ан158, ан70. по сравнению с ан наши кб выглядят как то импотентно, кроме СУ. нет финансирования своего государство поищем другое подоим Иран, Россию. Вроде как и Китай пытались и саудовскую аравию. всё по поговорке "тот кто хочет работать ищет возможности ищет возможности, тот кто не хочет- причины". Но кормить кб чужого государства не надо было. Своё развивать.
По сравнению с Ан наши КБ - живые.
Yeg
Старожил форума
18.08.2021 12:49
izki
И все 4 по доказанному человеческому фактору. Так что суть поменялась на противоположную.
По данным на 3 июля 2020 года было потеряно 5 самолётов типа Ан-140. Из них только 2 из-за ошибки экипажа.

23.12.02 Флаг Украины UR-14003 44/44 Врезался в гору в сложных метеоусловиях из-за ошибки экипажа.
25.08.05 Флаг Ирана EP-SFD 27/27 Из-за возгорания 2 двигателя экипаж решил полететь в аэропорт Арак, где столкнулся с ВПП.
23.12.05 Флаг Азербайджана 4K-AZ48 23/23 Разбился в море. После взлёта пропала индикация всех авиагоризонтов, экипаж потерял контроль над самолётом.
15.02.09 Флаг Ирана EP-SFG 5/5 Учебный полет, разбился при посадке, зацепив крылом землю из-за ошибки экипажа.
10.08.14 Флаг Ирана EP-GPB 39/48 Разбился после взлёта из-за отказа двигателя.
АэроСаня
Старожил форума
18.08.2021 12:52
"Элероны", ..."закрылки", ..."флюгирование", ..."прогорело крыло"...

А мне одному кажется, что самолёт с известными проблемами в правом двигателе (перегрев, и что то там ещё...) НЕ ДОЛЖЕН ВООБЩЕ ЛЕТАТЬ до выяснения причин, и их устранения, либо хотя бы замены двигателя???
Мига
Старожил форума
18.08.2021 12:57
Yeg
По данным на 3 июля 2020 года было потеряно 5 самолётов типа Ан-140. Из них только 2 из-за ошибки экипажа.

23.12.02 Флаг Украины UR-14003 44/44 Врезался в гору в сложных метеоусловиях из-за ошибки экипажа.
25.08.05 Флаг Ирана EP-SFD 27/27 Из-за возгорания 2 двигателя экипаж решил полететь в аэропорт Арак, где столкнулся с ВПП.
23.12.05 Флаг Азербайджана 4K-AZ48 23/23 Разбился в море. После взлёта пропала индикация всех авиагоризонтов, экипаж потерял контроль над самолётом.
15.02.09 Флаг Ирана EP-SFG 5/5 Учебный полет, разбился при посадке, зацепив крылом землю из-за ошибки экипажа.
10.08.14 Флаг Ирана EP-GPB 39/48 Разбился после взлёта из-за отказа двигателя.
По второй и пятой позиции.
Вины экипажа там, как я понимаю, нет?
FREE ПИЛОТ
Старожил форума
18.08.2021 13:05
Военно-транспортный самолет Ил-112В свалился в штопор перед крушением в Подмосковье из-за несработавшей системы флюгирования винта, сообщили в силовых структурах.

Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incide ...
gdv36
Старожил форума
18.08.2021 13:14
Вопрос к специалистам, у военно-транспортных ЛА полагается дополнительное дублирование и защита управляющих систем, в сравнении с аппаратами для ГА? Или боевое воздействие у транспортников в принципе не подразумевается?
Таликов в 2019-м говорил что лишние 2, 5т они пытались компенсировать, в том числе, путем "оптимизации гидросистем" и "перехода на электро-дистанционную систему управления" https://www.aex.ru/m/docs/3/20 ...
Порезали дублирование?
Aerotek
Старожил форума
18.08.2021 13:16
profi42
Нет, ну согласитесь "Aerotek", были бы эти полеты не в Подмосковье, а где-нибудь на отдаленной базе..., то самолет посадили бы незамедлительно на песочек, или на травку, возможны конечно кое-какие повреждения, но шансов выжить у экипажа было бы намного больше, а не думать куда бы не врезаться. Я не хочу вдаваться в тонкости что там случилось(самолет есть самолет), это дело теперь экспертов. НО еще раз считаю что для любых испытательных полетов Москва и Подмосковье НЕ МЕСТО.
То, что устраивают или хотели устроить в Кубинке, испытательным полетом не должно было быть по определению, тут и спорить не о чем.
Сырая машина, совершившая около 15 кратковременных полетов, не должна была участвовать в демонстрационных, максимум статическая площадка.
Что касается аэродромов, то они редко представляют собой чистое поле на десятки километров. Инфраструктура то обязательно нужна. А тянуть к ВПП на чем-нибудь всегда придется.
МИГ-9
Старожил форума
18.08.2021 13:31
FREE ПИЛОТ
Военно-транспортный самолет Ил-112В свалился в штопор перед крушением в Подмосковье из-за несработавшей системы флюгирования винта, сообщили в силовых структурах.

Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incide ...
На мой взгляд это преждевременный вывод.
НСВТ
Старожил форума
18.08.2021 13:38
Aerotek
То, что устраивают или хотели устроить в Кубинке, испытательным полетом не должно было быть по определению, тут и спорить не о чем.
Сырая машина, совершившая около 15 кратковременных полетов, не должна была участвовать в демонстрационных, максимум статическая площадка.
Что касается аэродромов, то они редко представляют собой чистое поле на десятки километров. Инфраструктура то обязательно нужна. А тянуть к ВПП на чем-нибудь всегда придется.
С современным уровнем проектирования, самолёт довольно доведенный, времена Бахчиванджи и Чкалова пошли что бы не предвидеть что то новое в аэродинамике и конструкции. Просто облегчение конструкции наверное шли путем КБ времён войны, но это транспортник, а не Зеро, на Ан 26 наверное так быстро металл не прогорел как в минутном ролике
1953
Старожил форума
18.08.2021 13:39
А если завтра война и этот самолет попал под обстрел и повредили двигатель, то всем на борту кабздец. Да пропади он пропадом такой самолет, если живучесть равна нулю.
питерец74
Старожил форума
18.08.2021 13:55
Aerotek
То, что устраивают или хотели устроить в Кубинке, испытательным полетом не должно было быть по определению, тут и спорить не о чем.
Сырая машина, совершившая около 15 кратковременных полетов, не должна была участвовать в демонстрационных, максимум статическая площадка.
Что касается аэродромов, то они редко представляют собой чистое поле на десятки километров. Инфраструктура то обязательно нужна. А тянуть к ВПП на чем-нибудь всегда придется.
Трагично все это, а если бы катастрофа произошла уже на самом авиасалоне? В 1.5 км от аэродрома обычно все забито зрителями, кто был бы виноват упади самолёт на гражданских?
Aerotek
Старожил форума
18.08.2021 13:57
1953
А если завтра война и этот самолет попал под обстрел и повредили двигатель, то всем на борту кабздец. Да пропади он пропадом такой самолет, если живучесть равна нулю.
Вот тут написано, как вполне себе боевой истребитель, был сбит после попадания нескольких снарядов:
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
А недавно, вроде как ВОЕННО-транспортный самолёт Ан-124, чудом сел после повреждений, вызванных разлетевшимися фрагментами ТРД.
Повреждение повреждению рознь.
Aerotek
Старожил форума
18.08.2021 13:59
питерец74
Трагично все это, а если бы катастрофа произошла уже на самом авиасалоне? В 1.5 км от аэродрома обычно все забито зрителями, кто был бы виноват упади самолёт на гражданских?
Сколько их было, ужасных катастроф на авиашоу, со вполне себе надежными и отработанными самолетами.
Остап Бендер
Старожил форума
18.08.2021 14:12
Тоже считаю, что сообщение о незафлюгирован..двигателе преждевременное, ( возможно на месте падения увидели оба винта , их рабочее положение, отсюда и вывод)
думаю пожар не двигателя был, а пожар в мотогондоле ( предположим -разрушение топливного, масленного трубопровода) и тогда все работает как резак автогена... в этом месте на крыле расположены
спойлеры (интерцепторы..называйте как хотите) достаточно им сняться с замков и приподняться на 10 см ( на видео это не увидешь) или прожечь секцию закрылка , будет разворачивающий момент, который одним левым элероном уже не парируешь...
Если представить работу любого экипажа при срабатывании сигнализации "пожар в мотогондоле" и при этом двигатель продолжает работать... то времени как раз хватает. на использовании всех очередей СПТ ... ( по звуку режимы работы двигателей не менялись..) и попытки убрать крен....
на видео видно, что в конце пламя сильно уменьшилось...( боролись с пожаром..)

Вечного неба ребятам!
АОН РФ
Старожил форума
18.08.2021 15:08
Помпаж правого при даче взлётного, пожар, клин, не зафлюгирован...
B-2
Старожил форума
18.08.2021 15:15
Возможное незафлюгирование, потеря управляемости, пожар двигателя это все последствия. Главное найти с чего все началось.
А желание во чтобы то нестало показать машину на Армия - 2021, это уже напоминает СССР - к 7 ноября выполнить и перевыполнить.
К сожалению каждая машина в период своего рождения уносит жизни одного или двух экипажей.
Канадец
Старожил форума
18.08.2021 15:35
Вопрос к специалистам. Была информация, что Климовский двигатель - вертолетный. Если его ставят на самолет, меняется (в смысле усложняется) ли как-то привод на винт по сравнению с изначально разработанным самолетным двигателем?
gdv36
Старожил форума
18.08.2021 15:44
НСВТ
С современным уровнем проектирования, самолёт довольно доведенный, времена Бахчиванджи и Чкалова пошли что бы не предвидеть что то новое в аэродинамике и конструкции. Просто облегчение конструкции наверное шли путем КБ времён войны, но это транспортник, а не Зеро, на Ан 26 наверное так быстро металл не прогорел как в минутном ролике
а композиты, применяемые сейчас в авиастроении, как в плане огнеупорности?

https://aviation21.ru/na-samol ...
НСВТ
Старожил форума
18.08.2021 15:53
B-2
Возможное незафлюгирование, потеря управляемости, пожар двигателя это все последствия. Главное найти с чего все началось.
А желание во чтобы то нестало показать машину на Армия - 2021, это уже напоминает СССР - к 7 ноября выполнить и перевыполнить.
К сожалению каждая машина в период своего рождения уносит жизни одного или двух экипажей.
Это вы слишком завысили цену за выпуск машин, то есть А380 и Мрия это сырые машины, потому что их не разбили на испытаниях?
GeorgeBG
Старожил форума
18.08.2021 15:55
А что отлетело от самолета перед пожара (первые кадры полета)..
Алексей Б_
Старожил форума
18.08.2021 16:04
Канадец
Вопрос к специалистам. Была информация, что Климовский двигатель - вертолетный. Если его ставят на самолет, меняется (в смысле усложняется) ли как-то привод на винт по сравнению с изначально разработанным самолетным двигателем?
По крайней мере раньше так было, вал на вертолетном движке всегда выводили назад, через выпускное устройство и турбину для этого вала делали отдельно, двигатель так и называли Турбовальный. Для самолетных, соответственно, вал выводится вперед и отдельную турбину обычно не делали. И тупо из вертолетного двигателя делать самолетный - глупо. Смысл в том, что может использоваться тот же газогенератор, но конструкции будут принципиально разные. И еще, в самолетном двигателе редуктор является частью двигателя, в вертолетном - отдельный агрегат.
1..678..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru