Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112В упал в Кубинке

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1415

olilua
Старожил форума
17.08.2021 21:29
НСВТ
Меряют деньгами другие, которые пишут что если больше инженерам и рабочим платить то техника станет лучше. Я с этим не согласен, в шарашкиных конторах Туполева за приварок, стакан сметаны делали шедевры. Сейчас сохраняют целые авиазаводы а это тысячи рабочих мест и размер зарплаты не главное, ее платят без задержек как в девяностые
Ну, хоть, ответ приличный и корректный.
fiting
Старожил форума
17.08.2021 21:29
Koreets
Поддерживаю версию Толбоева.
Неисправность в правом двигателе привела к разрушению элементов гидравлики.
Так гореть, может только гидравлическая жидкость. да ещё и под давлением.
Думаю, гидравлики хватило только на правый разворот.
Хотя по идее, на самолёте должен работать второй канал от левого двигателя.
Как собрали гидравлику на нём, - неизвестно. Но, думаю, что плохой движок -
это не последнее слабое место.
Современные гидравлические жидкости не горят. Например масло НГЖ-5У имеет температуру самовоспламенения 595-630 °С, медленно горит в пламени, не поддерживает горения и не распространяет пламя.
Alex 73
Старожил форума
17.08.2021 21:30
shng
Старожил форума
17.08.2021 21:33
при разглядовании на большом мониторе видно, хотя и плохо, после белого облачка какой-то жидкости , где-то через десять секунд на пол секунды появился маленький очаг огня ниже плоскости где то по середине, а потом полыхнуло. По моим оценкам высота на которой был самолет около 100метров над землей. Далее на 0:46 секунде видна полоса сгоревшей краски вдоль всего двигателя т.е. пожар внутри крыла однозначно, на 0:48 секунде создается такое впечатления , что оба элерона отклонены вверх. посмотрите сами может я и не то увидел.
Ан-30
Старожил форума
17.08.2021 21:35
Да, вот еще что : - посмотрел внимательно видео , со стоп-кадрами, и не увидел там выпущенных закрылок. Обычно их хорошо видно , особенно посадочное положение. А тут контур ровный.
Roman_W_K
Старожил форума
17.08.2021 21:37
fiting
На чём основана Ваша уверенность? Мне кажется наоборот, при нынешнем развитии автоматизированного проектирования, имеющегося опыта, современных станков и тех. оснастки, разработка и подготовка серийного производства самолета должна идти быстрее. Тем более, что требования четко сформулированы. Работать нужно, платить достойно конструкторам и рабочим, но у нас на коне только тупой менеджмент типа сердюкова.
Самолета типа Ли-2 конечно шла бы быстрее.
l-39
Старожил форума
17.08.2021 21:42
Orlenko
Пожалуй, тоже, как и многие тут, склоняюсь к версии с некой "порчей" закрылка (прогоранием или отключением его гидравлики и выставкой по ветру).
Строго ИМХО, если бы виной был незафлюгировавшийся винт, у столь опытнейшего экипажа оставалась бы возможность хотя бы сдернуть на минимум режим левого и попытаться сеть куда попало.
Далеко не факт, что получилось бы, но крен развивался бы всяко медленней.
И на сколько закрылки дёргают перед 3м разворотом?
Roman_W_K
Старожил форума
17.08.2021 21:45
Ан-30
Да, вот еще что : - посмотрел внимательно видео , со стоп-кадрами, и не увидел там выпущенных закрылок. Обычно их хорошо видно , особенно посадочное положение. А тут контур ровный.
Посмотрите на стоп кадре момент когда нос уже за деревьями скрылся. Мне кажется на левой консоли закрылок выпущен
l-39
Старожил форума
17.08.2021 21:47
Ан-30
Да, вот еще что : - посмотрел внимательно видео , со стоп-кадрами, и не увидел там выпущенных закрылок. Обычно их хорошо видно , особенно посадочное положение. А тут контур ровный.
И я о том...
l-39
Старожил форума
17.08.2021 21:48
Не в закрылках дело, а в потере упраления, точнее отказе. какое резервирование на этом типе?
\
Orlenko
Старожил форума
17.08.2021 21:50
l-39
И на сколько закрылки дёргают перед 3м разворотом?
Для этого типа судить не возьмусь. Но есть огромное но!
На видео (и многочисленных уже скриншотах) при последнем крене около 60 градусов закрылки явно не ноль (и строго ИМХО, слева угол больше).
Собственно, все обсуждают и угол отклонения элеронов (пишут - оба вверх), но тут настолько сомнительно, что я промолчу.
Ан-30
Старожил форума
17.08.2021 21:54
Да вот жеж... Качество видео не позволяет стопроцентно говорить . В какой-то момент выглядит так , в другой - иначе.
l-39
Старожил форума
17.08.2021 21:57
Ан-30
Да вот жеж... Качество видео не позволяет стопроцентно говорить . В какой-то момент выглядит так , в другой - иначе.
Та тут ещёё за скольжение,
с оси Z глядя упоминают. Прям екстрасенсы!
l-39
Старожил форума
17.08.2021 21:59
Orlenko
Для этого типа судить не возьмусь. Но есть огромное но!
На видео (и многочисленных уже скриншотах) при последнем крене около 60 градусов закрылки явно не ноль (и строго ИМХО, слева угол больше).
Собственно, все обсуждают и угол отклонения элеронов (пишут - оба вверх), но тут настолько сомнительно, что я промолчу.
Ну элероны то асинхронно ходят, может с элевонами иль интерцепторами попутали?
Orlenko
Старожил форума
17.08.2021 22:01
Ан-30
Да вот жеж... Качество видео не позволяет стопроцентно говорить . В какой-то момент выглядит так , в другой - иначе.
С этим согласен. Хорошие по качеству фото и видео прояснили бы многое.
Странно, что фактически первые полеты борта мало кто снимал.
Надеюсь (очень), что хотя бы компетентные (в авиационном смысле) службы этим занимались, а не только любопытные жители близко расположенных домов.
fiting
Старожил форума
17.08.2021 22:02
Roman_W_K
Самолета типа Ли-2 конечно шла бы быстрее.
Чем Вам не нравится Ли-2? На том технологическом уровне, это был довольно сложный самолет.
Orlenko
Старожил форума
17.08.2021 22:03
l-39
Ну элероны то асинхронно ходят, может с элевонами иль интерцепторами попутали?
Намекают, что один нормально работал, а второй по ветру болтался. Сам не верю.
асмод
Старожил форума
17.08.2021 22:05
НСВТ
У человека все было, выслуга, звание, льготы. Зачем нужно было ещё брать сырой самолёт на подработку. Даже Коккинаки так не рисковал. Такое ощущение что хейтеры правы что летать не кому, или премиальные перекрывают все
Да есть такое слово ЛЕТАТЬ, а расследование установит усталостную трещину, конструкционный или технологический просчет- от этого не гарантирован никто, а что до риска-помимо Громова и Коккинаки были Чкалов и Бахчиванджи, да и верил он в аппарат больше, чем тот заслуживает.
l-39
Старожил форума
17.08.2021 22:05
l-39
Ну элероны то асинхронно ходят, может с элевонами иль интерцепторами попутали?
А то и с флаперонами..
СДВ-70
Старожил форума
17.08.2021 22:07
Эх...как же тяжко на душе, от того, что происходит в последние дни с нашей родной авиацией...еще не успели остыть позитивные эмоции от полетов на МАКСе, как столько трагедий в короткий промежуток времени...и они весь позитив развеяли в пух и прах...одна тоска в душе и мокрые глаза...
соболезнование родным ...
РЖД
Старожил форума
17.08.2021 22:09
Ан-30
Да, вот еще что : - посмотрел внимательно видео , со стоп-кадрами, и не увидел там выпущенных закрылок. Обычно их хорошо видно , особенно посадочное положение. А тут контур ровный.
На предыдущих страничках было оперативное видео с места крушения, там в конце видно кусок обгоревшего крыла с выпущенным закрылком. https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
17.08.2021 22:09
Близкий к руководству ПАО «Ил» источник Telegram-канала WarGonzo заявил, что регламент по времени и дальности полета Ил-112В, разбившегося в Подмосковье, был превышен в три раза. По его словам, специалисты давно знали о проблеме с перегревом правого двигателя самолета.

«О проблеме перегрева правого двигателя было известно и раньше, еще в ходе испытательных полетов. У машины также были ограничения по времени полетов, чтобы не перегружать и не перегревать двигатель. Ограничения были как по времени, так и по дальности. И они были превышены в три раза при перелете Воронеж — Жуковский», — рассказал собеседник Telegram-канал.

Ограничения на полет должны быть отражены в документах на Ил-112В, доступ к которым получат правоохранители, расследующие причины крушения, сообщает канал. «ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) в любом случае со своей стороны наложила определенные ограничения на полеты. Следуя логике, решение о полете с нарушением наложенных ОДК ограничений должны были принимать на куда более высоком уровне», — говорится в сообщении. Авторы Telegram-канала предположили, что полет Ил-112В «с техническими проблемами, о которых знали многие, был задействован в исключительно «маркетиноговых целях» и именно для организации «показухи» перед большим начальством».
https://dailystorm.ru/news/smi ...

И тут вот ещё одна сорока на хвосте принесла:

Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо,
Таганрог
Старожил форума
17.08.2021 22:12
Просто ужас какой-то... Царство Небесное экипажу, Николаю Куимову... Неужели над Россией не будет никогда обилия турбовинтовых самолётов... Украсть у запада и строить как свой, тот же Спартан С-27, даже не знаю, что можно предложить. А за это время довести до ума свой самоль
Анатолий Бойко
Старожил форума
17.08.2021 22:12
Ан-30
Да вот жеж... Качество видео не позволяет стопроцентно говорить . В какой-то момент выглядит так , в другой - иначе.
На 48 секунде видео при крене градусов 80, четко видно - оба элерона вверх. Как раз отблеск от них идет. Так что однозначно потеря управления из-за разрушения конструкции крыла.
21239
Старожил форума
17.08.2021 22:13
l-39
Та то ж не испытания опытного образца, то контроль сборки да нововведений.. глобальные болячки до этого устраняют же.
По-разному. Бывало, что и с перевесом машину брали в серию. Постепенно убирали. Причем перевес был значительным. Тот же ТУ-160 "что-то типа 12 тонн" перевес был. Ну, не сразу... Уложили в веса. Ситуация же тоже давлеет. Ну нужен самолет позарез. Надо брать какой есть. Дальше - продолжаем дорабатывать.
Анатолий Бойко
Старожил форума
17.08.2021 22:14
Крыло темное - элероны светлые. Отклонены вверх на обоих консолях крыла.
Таганрог
Старожил форума
17.08.2021 22:15
Ил-76, конечно хорош, и даже Суперджет не плох, но без ТВД авиация совсем не та. Нужен России и аналог А400 (Ан-70), и замена Ан-24/26/30/32, и пассажирские винтовые, что-то среднее между ATR42 и 72
shng
Старожил форума
17.08.2021 22:24
Анатолий Бойко
Крыло темное - элероны светлые. Отклонены вверх на обоих консолях крыла.
ну, значит не только мне видится такое.
да , на 46 секунде (мне) хорошо видна черная полоса сгоревшей краски поперек рыла над двигателем. Если краска за 30 секунд пожара сгорела, а открытый огонь был под плоскостью, то температура внутри крыла была очень высока. Опять-же может это и дым, но мне видится сгоревшая краска.
Анатолий Бойко
Старожил форума
17.08.2021 22:26
shng
ну, значит не только мне видится такое.
да , на 46 секунде (мне) хорошо видна черная полоса сгоревшей краски поперек рыла над двигателем. Если краска за 30 секунд пожара сгорела, а открытый огонь был под плоскостью, то температура внутри крыла была очень высока. Опять-же может это и дым, но мне видится сгоревшая краска.
Точно так. Темная полоса подгоревшей обшивки. Это не дым.
21239
Старожил форума
17.08.2021 22:33
vasilf
Близкий к руководству ПАО «Ил» источник Telegram-канала WarGonzo заявил, что регламент по времени и дальности полета Ил-112В, разбившегося в Подмосковье, был превышен в три раза. По его словам, специалисты давно знали о проблеме с перегревом правого двигателя самолета.

«О проблеме перегрева правого двигателя было известно и раньше, еще в ходе испытательных полетов. У машины также были ограничения по времени полетов, чтобы не перегружать и не перегревать двигатель. Ограничения были как по времени, так и по дальности. И они были превышены в три раза при перелете Воронеж — Жуковский», — рассказал собеседник Telegram-канал.

Ограничения на полет должны быть отражены в документах на Ил-112В, доступ к которым получат правоохранители, расследующие причины крушения, сообщает канал. «ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) в любом случае со своей стороны наложила определенные ограничения на полеты. Следуя логике, решение о полете с нарушением наложенных ОДК ограничений должны были принимать на куда более высоком уровне», — говорится в сообщении. Авторы Telegram-канала предположили, что полет Ил-112В «с техническими проблемами, о которых знали многие, был задействован в исключительно «маркетиноговых целях» и именно для организации «показухи» перед большим начальством».
https://dailystorm.ru/news/smi ...

И тут вот ещё одна сорока на хвосте принесла:

Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо,
Так и пожар, может, и не в самом двигателе. Как там сигнализация сработала? Да и сработала ли? И знал ли экипаж вообще про пожар?
То, что рано самолет на продажу представлять начали, просто обидно. Показали на МАКСе обновки. Немного угомониться бы. Тем более, заказчик машину знает и ждет. Ну что ее на подиум тащить сейчас?
Kotofanchik
Старожил форума
17.08.2021 22:33
Roman_W_K
Там такая обратная тяга образуется, что запредельное скольжение и на видео было бы видно. А его вообще не видно.

Как уже писали ранее, совершенно типовая ситуация в таких случаях - прогорание тяги закрылка или его гидропривода.

Набегающим потоком закрылок поджимает в убранное положение и все. Крен не убрать. И даже не понять что произошло. Несколько катастроф было по это причине все с переворотом на спину...
Кто-то в этой теме писал, что тут на закрылках электропривод. То есть прогорание тяги или провода коротнули? На этом этапе закрылки должны были быть выпущены?
Roman_W_K
Старожил форума
17.08.2021 22:34
fiting
Чем Вам не нравится Ли-2? На том технологическом уровне, это был довольно сложный самолет.
Всем нравится. Просто пример самолета, производство которого можно было на том технологическом уровне развернуть за год.

А современного самолета ни за год ни за 20 лет на том технологическом уровне бы не развернули. Так что сравниваются мухи и котлеты.
IVZ
Старожил форума
17.08.2021 22:36
vasilf
Близкий к руководству ПАО «Ил» источник Telegram-канала WarGonzo заявил, что регламент по времени и дальности полета Ил-112В, разбившегося в Подмосковье, был превышен в три раза. По его словам, специалисты давно знали о проблеме с перегревом правого двигателя самолета.

«О проблеме перегрева правого двигателя было известно и раньше, еще в ходе испытательных полетов. У машины также были ограничения по времени полетов, чтобы не перегружать и не перегревать двигатель. Ограничения были как по времени, так и по дальности. И они были превышены в три раза при перелете Воронеж — Жуковский», — рассказал собеседник Telegram-канал.

Ограничения на полет должны быть отражены в документах на Ил-112В, доступ к которым получат правоохранители, расследующие причины крушения, сообщает канал. «ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) в любом случае со своей стороны наложила определенные ограничения на полеты. Следуя логике, решение о полете с нарушением наложенных ОДК ограничений должны были принимать на куда более высоком уровне», — говорится в сообщении. Авторы Telegram-канала предположили, что полет Ил-112В «с техническими проблемами, о которых знали многие, был задействован в исключительно «маркетиноговых целях» и именно для организации «показухи» перед большим начальством».
https://dailystorm.ru/news/smi ...

И тут вот ещё одна сорока на хвосте принесла:

Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо,
НЕ ДОЛЖЕН самолет падать из за отказа двигателя!!! Полет в горизонте был - не верится что пилоты с таким опытом допустили ошибку!
Здесь еще писали - мол летели на малой высоте поэтому и упали. Видать тот кто пишет такое не знает, что двухдвигательный самолет при отказе одного двигателя на V1 (когда еще на ВПП) должен безопасно продолжить взлет. А здесь полет в горизонте был - тем более!
Но тут мы видим - очень быстро после отказа двигателя крен и катастрофа. Явно напрашивается потеря управляемости или несущих способностей правого полукрыла.
А это уже вопросы к создателям самолета.
Kotofanchik
Старожил форума
17.08.2021 22:43
IVZ
НЕ ДОЛЖЕН самолет падать из за отказа двигателя!!! Полет в горизонте был - не верится что пилоты с таким опытом допустили ошибку!
Здесь еще писали - мол летели на малой высоте поэтому и упали. Видать тот кто пишет такое не знает, что двухдвигательный самолет при отказе одного двигателя на V1 (когда еще на ВПП) должен безопасно продолжить взлет. А здесь полет в горизонте был - тем более!
Но тут мы видим - очень быстро после отказа двигателя крен и катастрофа. Явно напрашивается потеря управляемости или несущих способностей правого полукрыла.
А это уже вопросы к создателям самолета.
Если как пишут пожар мог идти уже давно и СПТ не потушила его сразу, то тут уже не собственно в отказе двигателя дело, самолет выходит долго летел с недотушенным пожаром. И если реально элероны в одну сторону, то выходит пожар таки пережег линию гидравлическую к правому элерону и усе.
vasilf
Старожил форума
17.08.2021 22:49
21239
Так и пожар, может, и не в самом двигателе. Как там сигнализация сработала? Да и сработала ли? И знал ли экипаж вообще про пожар?
То, что рано самолет на продажу представлять начали, просто обидно. Показали на МАКСе обновки. Немного угомониться бы. Тем более, заказчик машину знает и ждет. Ну что ее на подиум тащить сейчас?
Как об этом не знать, если СПТ сработала.
Roman_W_K
Старожил форума
17.08.2021 22:56
Kotofanchik
Если как пишут пожар мог идти уже давно и СПТ не потушила его сразу, то тут уже не собственно в отказе двигателя дело, самолет выходит долго летел с недотушенным пожаром. И если реально элероны в одну сторону, то выходит пожар таки пережег линию гидравлическую к правому элерону и усе.
Я сколько ни смотрел, элеронов в одну сторону не увидел. Есть там блик о котором говорят но с учетом качества видео совершенно не факт что оба элерона вверх.
Более того на том режиме полета освобожденный элерон от набегающего потока был бы скорее возле нейтрального положения, чем видимо поднят вверх.

Кроме того если бы просто было потеряно управление правым элероном это не вызвало бы кренящего момента. В отличие от потери управления закрылком.
Вероятность же повреждения контура управления, которое привело к некотролируемому уходу элерона вверх исключительно мала. Да и должно было бы быть видно на видео - отклонение должно быть на полный ход в момент начала кренения.
Ruslan Pala
Старожил форума
17.08.2021 23:05
Knuaz
Из 32 штуки построенных Ан-140, потеряно 5 штук. Это мировой рекорд в процентном соотношении. Его называли самолет-убийца. Разговаривал в Баку с пилотами, там отказывались переучиваться на него, вплоть до увольнения. И да, катастрофа в Баку отнюдь не человеческий фактор, там был отказ всех авиагоризонтов в сплошной облачности с нижним краем 140 метров.
Не 5 а 4. но сути не меняет.
21239
Старожил форума
17.08.2021 23:07
vasilf
Как об этом не знать, если СПТ сработала.
Вот двигатель перегревался до этого часто, пишут. Знали, значит. И что? Так и летали?
Регламент, конечно, важен. Но это одно дело. Есть еще и экипаж.
Техника либо готова, либо нет. А тут какое-то промежуточное состояние нащупывают...
Анатолий Бойко
Старожил форума
17.08.2021 23:15
Roman_W_K
Я сколько ни смотрел, элеронов в одну сторону не увидел. Есть там блик о котором говорят но с учетом качества видео совершенно не факт что оба элерона вверх.
Более того на том режиме полета освобожденный элерон от набегающего потока был бы скорее возле нейтрального положения, чем видимо поднят вверх.

Кроме того если бы просто было потеряно управление правым элероном это не вызвало бы кренящего момента. В отличие от потери управления закрылком.
Вероятность же повреждения контура управления, которое привело к некотролируемому уходу элерона вверх исключительно мала. Да и должно было бы быть видно на видео - отклонение должно быть на полный ход в момент начала кренения.
Роман, там вероятно повреждение закрылка и парирование крена. Пока было управление правым элероном - справлялись. Как отказало управление - левого не хватило. А самолет же кренился, шел на больших углах атаки, потоком могло и поднять вверх элерон. Там видно момент когда крыло темное, а элероны оба светлые. Такого не может быть если они отклонены в разные стороны.
Добрый Э-эх
Старожил форума
17.08.2021 23:20
Как и на Ан-26, нет в управление самолетом гидравлики. Безбустерный он. Тяги на элероны.
chornyj lis
Старожил форума
17.08.2021 23:20
"На авиасалоне он летать не будет! Мне катастрофа не нужна!" - Толбоев у Угланова-

https://www.youtube.com/watch? ...
п-к Щербинин
Старожил форума
17.08.2021 23:25
vasilf
Близкий к руководству ПАО «Ил» источник Telegram-канала WarGonzo заявил, что регламент по времени и дальности полета Ил-112В, разбившегося в Подмосковье, был превышен в три раза. По его словам, специалисты давно знали о проблеме с перегревом правого двигателя самолета.

«О проблеме перегрева правого двигателя было известно и раньше, еще в ходе испытательных полетов. У машины также были ограничения по времени полетов, чтобы не перегружать и не перегревать двигатель. Ограничения были как по времени, так и по дальности. И они были превышены в три раза при перелете Воронеж — Жуковский», — рассказал собеседник Telegram-канал.

Ограничения на полет должны быть отражены в документах на Ил-112В, доступ к которым получат правоохранители, расследующие причины крушения, сообщает канал. «ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) в любом случае со своей стороны наложила определенные ограничения на полеты. Следуя логике, решение о полете с нарушением наложенных ОДК ограничений должны были принимать на куда более высоком уровне», — говорится в сообщении. Авторы Telegram-канала предположили, что полет Ил-112В «с техническими проблемами, о которых знали многие, был задействован в исключительно «маркетиноговых целях» и именно для организации «показухи» перед большим начальством».
https://dailystorm.ru/news/smi ...

И тут вот ещё одна сорока на хвосте принесла:

Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо,
То есть допустимая дальность самолёта по регламенту составляла около 200 км?? Передайте источнику, что шасси не выпускали.
AlexRS
Старожил форума
17.08.2021 23:38
sbb
А если бы он не полетел в Кубинку, то он 100℅ не разбился бы в Воронеже?
Это нечестно. 100% даёт только Госстрах. И то только в СССР.
В Воронеже меньше вероятность, т.к. мотористы смотрели бы более квалифицированно и, возможно, заранее увидели предпосылки к АП.
vasilf
Старожил форума
17.08.2021 23:39
IVZ
НЕ ДОЛЖЕН самолет падать из за отказа двигателя!!! Полет в горизонте был - не верится что пилоты с таким опытом допустили ошибку!
Здесь еще писали - мол летели на малой высоте поэтому и упали. Видать тот кто пишет такое не знает, что двухдвигательный самолет при отказе одного двигателя на V1 (когда еще на ВПП) должен безопасно продолжить взлет. А здесь полет в горизонте был - тем более!
Но тут мы видим - очень быстро после отказа двигателя крен и катастрофа. Явно напрашивается потеря управляемости или несущих способностей правого полукрыла.
А это уже вопросы к создателям самолета.
Ошибки никакой не было - разве что уже в начале пожара можно было попытаться сесть любой ценой. Но это от могучего заднего ума, когда ты уже точно знаешь, чем всё закончилось. Всё зависит от характера отказа двигателя, в результате чего начался пожар. У меня есть нехорошая мысль о разрушении колеса турбины высокого давления. В результате при разлёте лопаток могли появиться повреждения в правом крыле - прежде всего гидравлика, возможно рулевые тяги (если они там есть). Ведь все мы увидели, что при нарастании правого крена правый элерон встал по потоку, то есть вверх, значит перед этим он стал не управляем. Также возможно разрушение колеса турбины низкого давления, чем прославился в катастрофах Ил-76 двигатель Д-30 - с аналогичными последствиями. ТВ7-117 тоже двухвальный и тоже с межвальным подшипником, хотя и со свободной турбиной. Помимо всего прочего, этот двигатель по мудрому руководящему указанию решили форсировать, подняв его мощность с 2500 до 3600 л.с. Но он и когда был мощностью 2500 л.с., едва не погубил своей надёжностью Ил-114 - этот самолёт стал предсказуемо летать только после того, как ТВ7-117 заменили на PW127. Мудрое начальство взяло говно, влило в него много денег и получило большое говно. Вопросов к разработчикам планера пока не видно, но как он создавался с самого начала - смотри выше.
AlexRS
Старожил форума
17.08.2021 23:41
sbb
Те же кто и в Воронеже.
Или Вы думаете что полетел только экипаж!
Думаю их и в ЛИИ не привозли. А в Кубинку и подавно. Но в ЛИИ есть илюшинский ангар.
боингфтумане
Старожил форума
17.08.2021 23:45
каждый раз, просматривая тему очередной катастрофы задаюсь вопросом...есть ли хоть какое-нибудь образование у самых активных комментаторов-экспертов..кто сколько выпил и кому сколько заплатили и тд и тп))фейспалм)))
боингфтумане
Старожил форума
17.08.2021 23:48
то, что вы здесь буровите- это же полнейший бред..астанавитесь
vasilf
Старожил форума
17.08.2021 23:54
21239
Вот двигатель перегревался до этого часто, пишут. Знали, значит. И что? Так и летали?
Регламент, конечно, важен. Но это одно дело. Есть еще и экипаж.
Техника либо готова, либо нет. А тут какое-то промежуточное состояние нащупывают...
Ну так испытания и лётчики - испытатели. У меня вообще глубокие сомнения, что с этим двигателем эта техника когда-либо дойдёт до готовности. Для того, чтобы засунуть ТВ7-117 в Ми-38, приняли решение, "не имеющее аналогов в мире" - выдать двигателю сертификат типа при ресурсе 50 часов.
п-к Щербинин
Старожил форума
17.08.2021 23:55
vasilf
Ошибки никакой не было - разве что уже в начале пожара можно было попытаться сесть любой ценой. Но это от могучего заднего ума, когда ты уже точно знаешь, чем всё закончилось. Всё зависит от характера отказа двигателя, в результате чего начался пожар. У меня есть нехорошая мысль о разрушении колеса турбины высокого давления. В результате при разлёте лопаток могли появиться повреждения в правом крыле - прежде всего гидравлика, возможно рулевые тяги (если они там есть). Ведь все мы увидели, что при нарастании правого крена правый элерон встал по потоку, то есть вверх, значит перед этим он стал не управляем. Также возможно разрушение колеса турбины низкого давления, чем прославился в катастрофах Ил-76 двигатель Д-30 - с аналогичными последствиями. ТВ7-117 тоже двухвальный и тоже с межвальным подшипником, хотя и со свободной турбиной. Помимо всего прочего, этот двигатель по мудрому руководящему указанию решили форсировать, подняв его мощность с 2500 до 3600 л.с. Но он и когда был мощностью 2500 л.с., едва не погубил своей надёжностью Ил-114 - этот самолёт стал предсказуемо летать только после того, как ТВ7-117 заменили на PW127. Мудрое начальство взяло говно, влило в него много денег и получило большое говно. Вопросов к разработчикам планера пока не видно, но как он создавался с самого начала - смотри выше.
У моего соседа на даче кран течёт. Не поможете?
Володь
Старожил форума
18.08.2021 00:02
При падении, вроде, крыло видится с сохраненной геометрией - почему здесь говорят о снижении несущей способности при нагреве?
1..567..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru