Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112В упал в Кубинке

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1415

izki
Старожил форума
17.08.2021 16:19
== Я бы понял если бы сказали хотя бы " на посадочном курсе "
На взлётном.
п-к Щербинин
Старожил форума
17.08.2021 16:23
Alex 73
Предполагаю, что возможные причины этой катастрофы как всегда в ряде факторов, среди которых основные - это некачественные материалы деталей самолёта, либо ошибка при сборке. Вопрос скорее не конструкторам, а к сборке и поставщикам авиационных частей. Ведь самолеты делают уже давно. Годами всё отработано. Летают боинги, аирбасы, аны и илы. Они тоже периодически падают из-за технических проблем. Этот борт летал себе нормально до сегодняшнего момента. Если бы конструкторы накосячили, он упал бы в первом же полете.
Этот борт поднял в небо Куимов 30 марта 2019 года. Второй полет состоялся 30 марта 2021 года. Можно представить что он доложил после первого вылета, если аж два года дорабатывать. Всего 01 выполнил менее 15 полётов. Е ставить его на демонстрационные полеты - решение странное, мягко говоря. Лучше бы пенопластовый (что не имеет аналогов) на буксире вертушка притащила, имхо
МИГ-9
Старожил форума
17.08.2021 16:30
п-к Щербинин
про репер давай!
Мне что-то помнится, что в первом полете в Воронеже тоже была проблемма с двигателем, но не с самим им, а с автоматикой управления. Конечно, самолет надо доводить и доводить, без помпы и рекламы.
Mozart
Старожил форума
17.08.2021 16:33
Нечего там доводить. Двигателей нет, планера нет. Надо купить у тех, кто не разучился строить самолеты. На зарплату 30 тысяч максимум одни спроектировали, другие собрали.
vasilf
Старожил форума
17.08.2021 16:34
Ничего не понимаю:

Попадание масла в камеру сгорания, по предварительным данным, стало причиной пожара в двигателе упавшего в Подмосковье самолета Ил-112В - источник.
https://tass.ru/proisshestviya ...
Mozart
Старожил форума
17.08.2021 16:35
Почитайте группу ВКонтакте, сотрудники ВАСО периодически пишут про свою работу и оплату труда. https://vk.com/vasooverhear
МИГ-9
Старожил форума
17.08.2021 16:38
Mozart
Почитайте группу ВКонтакте, сотрудники ВАСО периодически пишут про свою работу и оплату труда. https://vk.com/vasooverhear
Согласен, не надо было АН140 блокировать, но сейчас уже столько вложений сделано в этот ИЛ.
ёпрст
Старожил форума
17.08.2021 16:39
Самолет стал неустойчивым и неуправляемым в поперечном отношении. Земля пухом летчикам... Это либо проводка к управляющим поверхностям либо сами управляющие или стабилизирующие поверхности. По нормам лётной годности движок и его возможный периметр воздействия проектируется исходя из огненепроницаемого материала или компонента- материала или компонента, способ­ного выдерживать, как сталь или лучше, пламя с температурой (1100+50) °С как минимум в те­чение 15 мин при выполнении своих функций. Или по D33.1.40из Огнестойкого материала или компо­нента- материала или компонента, способного вы­держивать пламя с температурой (1100+50) °С как минимум в течение 5 мин. Судя по по видео, там воздействие пламени до критического момента было намного меньше!
vasilf
Старожил форума
17.08.2021 16:43
vasilf
Ничего не понимаю:

Попадание масла в камеру сгорания, по предварительным данным, стало причиной пожара в двигателе упавшего в Подмосковье самолета Ил-112В - источник.
https://tass.ru/proisshestviya ...
А тут уже полный писец. Хотя в общем всё понятно, "источник в экстренных службах":

МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Предварительной причиной возгорания двигателя самолета Ил-112В, упавшего в Подмосковье, стало масло, попавшее в камеру сгорания. Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах. "По предварительным данным, масло попало в камеру сгорания, что и привело к пожару во втором (правом) двигателе. Ранее уже были случаи, когда из двигателя текло масло", - сказал собеседник агентства.
https://tass.ru/proisshestviya ...
Aerotek
Старожил форума
17.08.2021 16:44
МИГ-9
Согласен, не надо было АН140 блокировать, но сейчас уже столько вложений сделано в этот ИЛ.
Сколько Ан-140 упало? Не слышали, что-ли?
МИГ-9
Старожил форума
17.08.2021 16:45
Aerotek
Сколько Ан-140 упало? Не слышали, что-ли?
А сколько? Я знаю - один
Анатолий Бойко
Старожил форума
17.08.2021 16:50
МИГ-9
А сколько? Я знаю - один
Ну так и здесь один. Там хороший, здесь плохой. Логика конечно железная. Если ничего не делать, то ничего и не будет. Уже в 90-х проходили. Слушали как умные дяди станки, самолеты и машины хотели за границей покупать, дескать наши плохие. Результат мы видим. Ни станков, ни машин ни самолетов своих.
izki
Старожил форума
17.08.2021 16:52
Aerotek
Сколько Ан-140 упало? Не слышали, что-ли?
Во всех случаях - доказанный человеческий фактор.
Один иранский борт угробил недоучившийся стажёр. Азербайджанский борт тупо угнали (легендарное "Эй, земля, и где я?"). Ну, и так далее.
HAL112
Старожил форума
17.08.2021 17:10
НСВТ
Как конструкторам сейчас с этим жить, тут ошибкой экипажа даже с натяжкой не пахнет
А если включили не тот двигатель и упали?
асмод
Старожил форума
17.08.2021 17:12
Lee
полностью с вами согласен. пожар одного двигателя не должен давать повод убиться....
возможно, прогар тяг либо проводки на РАУ элерона, эффективности левого нехватило-вскрытие покажет
Koreets
Старожил форума
17.08.2021 17:15
Поддерживаю версию Толбоева.
Неисправность в правом двигателе привела к разрушению элементов гидравлики.
Так гореть, может только гидравлическая жидкость. да ещё и под давлением.
Думаю, гидравлики хватило только на правый разворот.
Хотя по идее, на самолёте должен работать второй канал от левого двигателя.
Как собрали гидравлику на нём, - неизвестно. Но, думаю, что плохой движок -
это не последнее слабое место.
асмод
Старожил форума
17.08.2021 17:24
МИГ-9
Еще рано говорить о пожаре двигателя, может быть, что был пожар в гондоле.
или разрушение топливопровода с выбросом керосина на горячее с последующим возгоранием-вскрытие покажет
IVZ
Старожил форума
17.08.2021 17:34
Koreets
Поддерживаю версию Толбоева.
Неисправность в правом двигателе привела к разрушению элементов гидравлики.
Так гореть, может только гидравлическая жидкость. да ещё и под давлением.
Думаю, гидравлики хватило только на правый разворот.
Хотя по идее, на самолёте должен работать второй канал от левого двигателя.
Как собрали гидравлику на нём, - неизвестно. Но, думаю, что плохой движок -
это не последнее слабое место.
Не должен самолет падать после возникновения пожара двигателя!!!
Неизвестно что именно случилось, что конкретно привело к падению, но в любом случае:
- Пожар двигателя не должен приводить к потере несущих свойст крыла! По крайней мере так быстро.
- Пожар двигателя не должен приводить к потере управляемости!
- Отказала одна гидросистема - вторая (если их две) или или две оставшиеся (если их три) должны обеспечить безопасное завершение полета!

Если это не обеспечено при создании самолета - не должен такой самолет вообще подыматься в воздух!
МИГ-9
Старожил форума
17.08.2021 17:34
Анатолий Бойко
Ну так и здесь один. Там хороший, здесь плохой. Логика конечно железная. Если ничего не делать, то ничего и не будет. Уже в 90-х проходили. Слушали как умные дяди станки, самолеты и машины хотели за границей покупать, дескать наши плохие. Результат мы видим. Ни станков, ни машин ни самолетов своих.
АН140 упал один по вине экипажа при уходе на 2 круг, а в Кубинке просматривается пожар на самолете.
olilua
Старожил форума
17.08.2021 17:39
HAL112
А если включили не тот двигатель и упали?
Двигатели работали. Зачем им запускать? Или Вы думаете, что у ИЛа этого есть третий двигатель?
profi42
Старожил форума
17.08.2021 17:48
Aerotek
Вы хоть знаете, какой объём работ выполняется при испытаниях самолёта?
Сколько народу привлекается для этого из десятков организаций?
Вы то сами готовы годами жить в жутких условиях того же Ахтубинска?
Или летать туда в командировки каждый месяц?
То, что аэродромы вплотную застроили дачами, а теперь и ЖК, кто виноват?
"Вы хоть знаете, какой объём работ выполняется при испытаниях самолёта?" - конечно представляю, сам работаю на летной должности. И понимаю вас, извините, как говорится хочется и рыбку съесть и.... Ахтубинск конечно не Москва, это точно, и даже не Подмосковье..... А вот в штатах испытания вблизи населенных пунктов (не говоря уже о столице) не проводятся. Там у них есть пара-тройка аэродромов типа "Зоны 51" (это военная база, удалённое подразделение военно-воздушной базы Эдвардс.) вот там практически все американские самолеты и испытываются. Я вот посмотрел любительское видео какого то мальчика, он с балкона снимал: "Смотри мама , смотри ... самолет горит...". А мог бы сгореть и на крыше их дома в Кубинке.....
Koreets
Старожил форума
17.08.2021 17:53
IVZ
Не должен самолет падать после возникновения пожара двигателя!!!
Неизвестно что именно случилось, что конкретно привело к падению, но в любом случае:
- Пожар двигателя не должен приводить к потере несущих свойст крыла! По крайней мере так быстро.
- Пожар двигателя не должен приводить к потере управляемости!
- Отказала одна гидросистема - вторая (если их две) или или две оставшиеся (если их три) должны обеспечить безопасное завершение полета!

Если это не обеспечено при создании самолета - не должен такой самолет вообще подыматься в воздух!
Правый разворот был сделан на недопустимо низкой высоте.
При этом , - шасси не выпущены. Возможно экипаж знал, что у них проблемы
с гидравликой. Да и вообще, я сомневаюсь, чтобы правый разворот заложил экипаж.
AlexRS
Старожил форума
17.08.2021 17:57
vasilf
Он автомобильные теперь учится строить.
В СССР это называлось "Попасть в номенклатуру".
маслопузый
Старожил форума
17.08.2021 18:01
Mozart
Нечего там доводить. Двигателей нет, планера нет. Надо купить у тех, кто не разучился строить самолеты. На зарплату 30 тысяч максимум одни спроектировали, другие собрали.
ДА ПОШЁЛ ТЫ СО СВОИМ КУПИТЬ !!! "ПОКУПАЛА" ИТЬ ТВОЮ... ! УЕ ДОПОКУПАЛИСЬ !!!
НСВТ
Старожил форума
17.08.2021 18:01
Почему доверили испытывать хоть и легенде, но всё-таки пенсионеру, доводят же самолёт годами
izki
Старожил форума
17.08.2021 18:02
НСВТ
Почему доверили испытывать хоть и легенде, но всё-таки пенсионеру, доводят же самолёт годами
Моложе испытателей у нас нет.
Wen
Старожил форума
17.08.2021 18:03
AlexRS
В СССР это называлось "Попасть в номенклатуру".
А сейчас это называется блатной сынок крутого папаши...
Канадец
Старожил форума
17.08.2021 18:04
izki
Ан-140 сознательно убили в угоду политикам. А так - да, ещё даже недостроенные машины в Самаре стоят.
Рогозин проект Ил112 вытащил из-под сукна в 2014-2015. Он там лежал до этого годы, как признанный экспертами не соответствующим ТЗ.

Летчикам - RIP
асмод
Старожил форума
17.08.2021 18:06
Koreets
Правый разворот был сделан на недопустимо низкой высоте.
При этом , - шасси не выпущены. Возможно экипаж знал, что у них проблемы
с гидравликой. Да и вообще, я сомневаюсь, чтобы правый разворот заложил экипаж.
могли лопасти при флюгировании встать в реверс-пока нет даже кофейной гущи
AlexRS
Старожил форума
17.08.2021 18:10
Почему "нет". Выше писали, что по правилами борт д.б. выдержать пожар если не 15, то хотя 5 бы минут.
ФЭД-2
Старожил форума
17.08.2021 18:11
Koreets
Правый разворот был сделан на недопустимо низкой высоте.
При этом , - шасси не выпущены. Возможно экипаж знал, что у них проблемы
с гидравликой. Да и вообще, я сомневаюсь, чтобы правый разворот заложил экипаж.
Скоротечное развитие крена, по видимому, результат потери управляемости в поперечном канале. Экипаж был лишён возможности своевременно парировать прогрессирующий крен. Мужиков подставили!
Wen
Старожил форума
17.08.2021 18:12
Трудная судьба у этой машины. Разработка велась рывками, МО постоянно срывало финансирование, а в 2010 г. некто табуреткин счёл этот самолёт лишним, проект заморозили. Возобновили в 2014, уже с другим начальником МО. Но народ грамотный в КБ Ил уже проредился... Не буду вдаваться в причины. Погибшему экипажу - земля небом, и вечного полёта... Соболезнования родным и близким...
Samuel77
Старожил форума
17.08.2021 18:15
Похоже авиапром начинает потихоньку превращаться в автоваз (
Koreets
Старожил форума
17.08.2021 18:20
асмод
могли лопасти при флюгировании встать в реверс-пока нет даже кофейной гущи
Это вполне вероятно.
Чёрный шлейф в конце горения это похоже останов правого с тушением пожара.
На левом двигателе вошли в правый крен. А тем более, если лопасти правого встали на реверс.
п-к Щербинин
Старожил форума
17.08.2021 18:20
НСВТ
Почему доверили испытывать хоть и легенде, но всё-таки пенсионеру, доводят же самолёт годами
Потому что если доверить молодым дарованиям, то они сумеют объединить гидросистему с электрической. В один контур. Продвинутые юзеры гаджетов патамушта
izki
Старожил форума
17.08.2021 18:20
Wen
Трудная судьба у этой машины. Разработка велась рывками, МО постоянно срывало финансирование, а в 2010 г. некто табуреткин счёл этот самолёт лишним, проект заморозили. Возобновили в 2014, уже с другим начальником МО. Но народ грамотный в КБ Ил уже проредился... Не буду вдаваться в причины. Погибшему экипажу - земля небом, и вечного полёта... Соболезнования родным и близким...
А причины не секретны. Кто-то нулевые не пережил, кого-то Погосян на пуперджет утащил, и один переезд равен двум пожарам.
Если компетенции постоянными проектами не сохранять, КБ исчезает лет за десять.
Vitold
Старожил форума
17.08.2021 18:24
НСВТ
Испытания легкого транспортного самолета Ил-112В завершаются - об этом 27 мая заявил президент России Владимир Путин на совещании с руководством Минобороны и представителями оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
Теперь он может абсолютно честно дополнить - завершились.
п-к Щербинин
Старожил форума
17.08.2021 18:26
Wen
Трудная судьба у этой машины. Разработка велась рывками, МО постоянно срывало финансирование, а в 2010 г. некто табуреткин счёл этот самолёт лишним, проект заморозили. Возобновили в 2014, уже с другим начальником МО. Но народ грамотный в КБ Ил уже проредился... Не буду вдаваться в причины. Погибшему экипажу - земля небом, и вечного полёта... Соболезнования родным и близким...
А над Табуреткиным уже никого, окромя бога? Мебельщик до сих пор хорошо себя чувствует, любит послушать песенки Васильевой. И спеть дуэтом. Как вспомнишь, что термоядерную бомбу в лаптях сделали за 7 лет, а сроки создания ЛА составляли год максимум (до начался серийного выпуска), то поневоле задумаешься.
izki
Старожил форума
17.08.2021 18:27
== а сроки создания ЛА составляли год максимум (до начался серийного выпуска)
Самолёты были гораздо проще. Требований куда меньше. Сейчас отмени НЛГС, АП-25 и пр. - и тоже самолёты за год строить будут.
l-39
Старожил форума
17.08.2021 18:28
Коба нужен..
l-39
Старожил форума
17.08.2021 18:30
l-39
Коба нужен..
Правда меня тогда бы уж раз 10 расстрелляли...
vasilf
Старожил форума
17.08.2021 18:31
AlexRS
В СССР это называлось "Попасть в номенклатуру".
Сейчас все проще - руководящие династии широкого профиля. Образование неважно какое по специальности, могут руководить чем угодно и где угодно. В СССР до такого совершенства было ещё далеко. Сейчас достигли.
85586
Старожил форума
17.08.2021 18:32
l-39
Коба нужен..
Поздно, рубеж возврата давно пройден.
vasilf
Старожил форума
17.08.2021 18:32
l-39
Правда меня тогда бы уж раз 10 расстрелляли...
Вот и не говорите глупостей.
l-39
Старожил форума
17.08.2021 18:34
vasilf
Вот и не говорите глупостей.
Согласен, неудачная попытка разрядить обстановку....

Knuaz
Старожил форума
17.08.2021 18:41
МИГ-9
Согласен, не надо было АН140 блокировать, но сейчас уже столько вложений сделано в этот ИЛ.
Из 32 штуки построенных Ан-140, потеряно 5 штук. Это мировой рекорд в процентном соотношении. Его называли самолет-убийца. Разговаривал в Баку с пилотами, там отказывались переучиваться на него, вплоть до увольнения. И да, катастрофа в Баку отнюдь не человеческий фактор, там был отказ всех авиагоризонтов в сплошной облачности с нижним краем 140 метров.
Aerotek
Старожил форума
17.08.2021 18:42
profi42
"Вы хоть знаете, какой объём работ выполняется при испытаниях самолёта?" - конечно представляю, сам работаю на летной должности. И понимаю вас, извините, как говорится хочется и рыбку съесть и.... Ахтубинск конечно не Москва, это точно, и даже не Подмосковье..... А вот в штатах испытания вблизи населенных пунктов (не говоря уже о столице) не проводятся. Там у них есть пара-тройка аэродромов типа "Зоны 51" (это военная база, удалённое подразделение военно-воздушной базы Эдвардс.) вот там практически все американские самолеты и испытываются. Я вот посмотрел любительское видео какого то мальчика, он с балкона снимал: "Смотри мама , смотри ... самолет горит...". А мог бы сгореть и на крыше их дома в Кубинке.....
На "лётной должности" - это солидно.
Но вот судя по всему остальному "спичу" думаю, что даже объём и тонкости ТОиР серийного гражданского самолёта вы представляете туманно.
А уж работы по наземным и лётным испытаниям опытного самолёта и подавно.
Что касается намёка на желание проживать в теплом месте в комфортных условиях, то да, повидал в жизни разные "дыры", опыт есть. Больше не хочется.
21239
Старожил форума
17.08.2021 18:43
Двигатели гонять на стендах надо. Долго. С вибрациями. И агрегаты отдельно. Искать. Если это - масло.
Время надо и работа. Получается, нашли слабое место.
Получается, слетали " на растряску"...
1..345..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru