Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112В упал в Кубинке

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..12131415

vasilf
Старожил форума
20.08.2021 21:28
МИГ-9
Спасибо за информацию. Я думаю, если бы Куимов предвидел, что будет дальше, он бы сел правее полосы и даже под углом.
Думаю, что он не предвидел. А если бы и предвидел, справа от ВВП практически нет грунтовки и сразу же - лесополоса
МИГ-9
Старожил форума
20.08.2021 21:33
vasilf
Думаю, что он не предвидел. А если бы и предвидел, справа от ВВП практически нет грунтовки и сразу же - лесополоса
Я знаю Кубинку и летал с этой полосы. Справа есть луг, но надо перелететь стоянки.
Ковид 19
Старожил форума
20.08.2021 21:39
Военные пожарные разломали половину СНТ, пытаясь добраться до места падения самолёта Ил-112В. Они снесли пять заборов, автоматические ворота и повредили электростолбы.

Жители СНТ, по которому колесили спасатели с аэропорта Кубинки, до сих пор находятся в шоке от их поездки. По их словам, пожарные просто не знали, куда ехать, ломая всё на своём пути. Они не проверили местность и ехали почти наобум, несмотря на советы жителей, что через товарищество к самолёту не добраться.

Натворив делов, пожарные уехали, а вечером приехали начальники спасательной части и, по словам очевидцев, схватились за голову. Зафиксировав все повреждения, жители обратились в полицию. Военные спасатели признают, что были неправы и хотят решить дело мирно, однако денег на покрытие повреждений у них нет.
astoronny
Старожил форума
20.08.2021 22:30
vasilf
Наконец-то и мотористы что-то членораздельное написали. А то сидят тут, наблюдают и реплики кидают. Никто в здравом уме не будет даже думать про АИ-20, он для своего времени был неплох, но то время 50 лет как прошло.

Можете ли что-нибудь сказать про ТВ7-117? Если вам, конечно, профессиональная этика это сделать позволит. Вроде бы по своей схеме похож на PW127, а включаешь - и не работает.
Не наблюдаю и не кидаю.
Случайно заглянул.
Устал я от этого "вечного" двигателя. Неинтересно...
Я только начинал работать в двигателестроении, а его уже успешно внедряли в производство и эксплуатацию...
Я уже давно ушел из двигателестроения, а его все еще успешно внедряют в производство и эксплуатацию...

Концепция двигателя подразумевала доведение параметров цикла малоразмерного (относительно) класса двигателей до уровня 4-го поколения.
Рост степени повышения давления повлек за собой снижение проходных сечений газовоздушного тракта.
Рост температуры газа повлек за собой необходимость внедрения достаточно сложной системы охлаждения весьма маленьких рабочих лопаток турбины.
Наша культура производства в середине 80-х не могла обеспечить стабильного качества такой критической детали, как лопатка турбины высокого или среднего давления.
Видимо, наша культура производства в начале 20-х не может обеспечить того же... или еще чего...
Rugen
Старожил форума
20.08.2021 22:35
С момента катастрофы прочёл множество статей по этой теме. Вывод сжато такой: самолёт просто некому создавать и доводить, конструкторская школа утрачена. Старые опытные кадры ушли, новых учить некому, да и не особо престижна нынче эта профессия. С двигателями то же самое. Даже бешеным начальственным давлением и одномоментным вбросом больших денег проблему качественно не решить. И лучшие в стране лётчики-испытатели не в силах помочь. В одном видится хоть какой-то просвет в данной трагедии: многие системы и двигатели Ил-112 аналогичны и даже идентичны Ил-114 (возможно, их как-то подшаманят) и счастье, что разбился не он. Какая бы у него репутация тогда бы была у пассажиров?
Petruha_89
Старожил форума
20.08.2021 22:40
vasilf
Думаю, что он не предвидел. А если бы и предвидел, справа от ВВП практически нет грунтовки и сразу же - лесополоса
Справа от кого?
:) :) :)
chornyj lis
Старожил форума
20.08.2021 22:42
Наша культура производства в середине 80-х не могла обеспечить стабильного качества такой критической детали, как лопатка турбины высокого или среднего давления.
Видимо, наша культура производства в начале 20-х не может обеспечить того же... или еще чего...

выходит, что любая даже суперинновационная разработка тупо упрётся в неспособность просто качественного изготовления деталей?
тем более, в массовом, серийном их изготовлении?
vasilf
Старожил форума
20.08.2021 22:43
МИГ-9
Я знаю Кубинку и летал с этой полосы. Справа есть луг, но надо перелететь стоянки.
В данном случае стоянки были слева. А справа - лесополоса.
chornyj lis
Старожил форума
20.08.2021 22:46
Rugen
С момента катастрофы прочёл множество статей по этой теме. Вывод сжато такой: самолёт просто некому создавать и доводить, конструкторская школа утрачена. Старые опытные кадры ушли, новых учить некому, да и не особо престижна нынче эта профессия. С двигателями то же самое. Даже бешеным начальственным давлением и одномоментным вбросом больших денег проблему качественно не решить. И лучшие в стране лётчики-испытатели не в силах помочь. В одном видится хоть какой-то просвет в данной трагедии: многие системы и двигатели Ил-112 аналогичны и даже идентичны Ил-114 (возможно, их как-то подшаманят) и счастье, что разбился не он. Какая бы у него репутация тогда бы была у пассажиров?
ну, как-то так - коммент ОАК:

«Необходимо проанализировать детали и обстоятельства произошедшего с Ил-112В, включая анализ объективных данных с бортового самописца. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться. Комиссия по расследованию происшествия только приступила к работе. Делать выводы пока слишком рано».
Котег
Старожил форума
20.08.2021 23:01
МИГ-9
Я уже здесь писал - АИ-20ДМ. Надежный, простой, мощность 5180. Он вывел в "люди" АН-32.
Спасибо, я понял ваше мнение летчика.
Котег
Старожил форума
20.08.2021 23:04
denis22
"Ни одного" - так Вам приведут пример одного, Вы скажете, что один уникальный могли сделать и при царе. Когда приведут несколько, скажете, что это исключение, которое только подтверждает правило.
Не надо меня огульно обвинять в придуманных обвинениях. Я вам к этому повода не давал.
Не можете ответить, так гуляйте мимо. Я спрашивал двигателистов, а не лозунгистов.
vasilf
Старожил форума
20.08.2021 23:16
astoronny
Не наблюдаю и не кидаю.
Случайно заглянул.
Устал я от этого "вечного" двигателя. Неинтересно...
Я только начинал работать в двигателестроении, а его уже успешно внедряли в производство и эксплуатацию...
Я уже давно ушел из двигателестроения, а его все еще успешно внедряют в производство и эксплуатацию...

Концепция двигателя подразумевала доведение параметров цикла малоразмерного (относительно) класса двигателей до уровня 4-го поколения.
Рост степени повышения давления повлек за собой снижение проходных сечений газовоздушного тракта.
Рост температуры газа повлек за собой необходимость внедрения достаточно сложной системы охлаждения весьма маленьких рабочих лопаток турбины.
Наша культура производства в середине 80-х не могла обеспечить стабильного качества такой критической детали, как лопатка турбины высокого или среднего давления.
Видимо, наша культура производства в начале 20-х не может обеспечить того же... или еще чего...
Спасибо. Ответ понятен. Общим видом овладели, подробности не даются, начиная с 80-х. Вот что мне это напомнило, и как раз из того времени:
http://www.jvanetsky.ru/data/t ...
vasilf
Старожил форума
20.08.2021 23:20
Petruha_89
Справа от кого?
:) :) :)
От оси ВПП по направлению движения этого самолёта.
Алексей Б_
Старожил форума
20.08.2021 23:33
vasilf
Ну так у PT6A, и у серии PW100, и у Catalyst последняя ступень компрессора - центробежная, и камера сгорания кривая. Но там почему-то все работает.
Похоже, мы друг друга не понимаем. А я и не писал, что оно не должно работать. Я написал, что если последняя ступень компрессора центробежная, как часто делают при небольших диаметрах двигателя, т.к. КПД лопаток последних ступеней осевого компрессора может оказаться низким из-за их маленького размера. И как следствие установки в качестве последней ступени центробежного колеса, что б ещё больше не увеличивать мидель двигателя, камеру сгорания делают "кривой". Все будет нормально работать. Итак делают не только на турбовальных двигателях, но и на обычных ВРД. У центробежного компрессора есть свои преимущества. Просто, такая схема и она известна достаточно давно.
Котег
Старожил форума
20.08.2021 23:58
vasilf
От оси ВПП по направлению движения этого самолёта.
Вы как всегда основательны. Это ценно.
Ксатати, вспомнилось, вас же не было в магистрах форума, вы после этого пришли?
TTLT
Старожил форума
21.08.2021 00:52
Ковид 19
Военные пожарные разломали половину СНТ, пытаясь добраться до места падения самолёта Ил-112В. Они снесли пять заборов, автоматические ворота и повредили электростолбы.

Жители СНТ, по которому колесили спасатели с аэропорта Кубинки, до сих пор находятся в шоке от их поездки. По их словам, пожарные просто не знали, куда ехать, ломая всё на своём пути. Они не проверили местность и ехали почти наобум, несмотря на советы жителей, что через товарищество к самолёту не добраться.

Натворив делов, пожарные уехали, а вечером приехали начальники спасательной части и, по словам очевидцев, схватились за голову. Зафиксировав все повреждения, жители обратились в полицию. Военные спасатели признают, что были неправы и хотят решить дело мирно, однако денег на покрытие повреждений у них нет.
Зачем они поселились в снт около аэродрома?
Rugen
Старожил форума
21.08.2021 07:34
TTLT
Зачем они поселились в снт около аэродрома?
Вообще-то сначала люди, а потом аэродромы, сперва граждане, потом государства. Когда наоборот - жди проблем.
TTLT
Старожил форума
21.08.2021 07:59
Rugen
Вообще-то сначала люди, а потом аэродромы, сперва граждане, потом государства. Когда наоборот - жди проблем.
Путаетесь. Сначала построили аэродром вдали от людей. Посмотрите на историю гуглокарт. Потом туда набижали халявщики на дешёвые участки около аэродрома. А потом эти элитные землевладельцы начинают качать права, что мы тут живём, а в окошко выхлоп реактивный дует. Непорядок. Убирайте свой сраный аэродром из жилой зоны.

Я тоже поселился около аэродрома. Но при этом заранее согласился на шум (ну собсна даже из-за него и поселился), в сторонке от наиболее возможных мест падений, и при наличии очевидных проездов к ним. А заднеприводные соседи, купившие так же как я участки, уже меня ходили агитировали подписать какую-то петицию против аэродрома. Гореть им всем в аду.
Rugen
Старожил форума
21.08.2021 08:08
TTLT
Путаетесь. Сначала построили аэродром вдали от людей. Посмотрите на историю гуглокарт. Потом туда набижали халявщики на дешёвые участки около аэродрома. А потом эти элитные землевладельцы начинают качать права, что мы тут живём, а в окошко выхлоп реактивный дует. Непорядок. Убирайте свой сраный аэродром из жилой зоны.

Я тоже поселился около аэродрома. Но при этом заранее согласился на шум (ну собсна даже из-за него и поселился), в сторонке от наиболее возможных мест падений, и при наличии очевидных проездов к ним. А заднеприводные соседи, купившие так же как я участки, уже меня ходили агитировали подписать какую-то петицию против аэродрома. Гореть им всем в аду.
Под глиссадами понятно, а если самоль промахнётся и сядет сильно правее или левее полосы, вам точно ничего не грозит? Или статистику падений изучали? Да и на втором круге нередко валятся.

МИГ-9
Старожил форума
21.08.2021 09:00
vasilf
В данном случае стоянки были слева. А справа - лесополоса.
Там и слева и справа. Та, что справа, идет поперек.
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2021 09:01
vasilf
От оси ВПП по направлению движения этого самолёта.
А поначалу было "справа от ВВП"
:) :) :)
lightriver
Старожил форума
21.08.2021 09:32
TTLT
Зачем они поселились в снт около аэродрома?
Можно подумать когда в 80е годы власти выделяли земли под СНТ у людей был выбор где. Про современные СНТ - у нас ширлна дорог 7 м в СНТ+ канавы с каждого бока от дороги - итого около 15 м между заборами - не то что пожарная машина проедет - самолёт сядет без особого ущерба. Это советские СНТ не рассчитывали на личный транспорт
VSChe
Старожил форума
21.08.2021 10:15
astoronny
Не наблюдаю и не кидаю.
Случайно заглянул.
Устал я от этого "вечного" двигателя. Неинтересно...
Я только начинал работать в двигателестроении, а его уже успешно внедряли в производство и эксплуатацию...
Я уже давно ушел из двигателестроения, а его все еще успешно внедряют в производство и эксплуатацию...

Концепция двигателя подразумевала доведение параметров цикла малоразмерного (относительно) класса двигателей до уровня 4-го поколения.
Рост степени повышения давления повлек за собой снижение проходных сечений газовоздушного тракта.
Рост температуры газа повлек за собой необходимость внедрения достаточно сложной системы охлаждения весьма маленьких рабочих лопаток турбины.
Наша культура производства в середине 80-х не могла обеспечить стабильного качества такой критической детали, как лопатка турбины высокого или среднего давления.
Видимо, наша культура производства в начале 20-х не может обеспечить того же... или еще чего...
Некорректное высказывание. Во первых для турбин среднего давления в середине 80-ых вполне и вполне приличный выход был. С турбинами высокого давления много уходило в отбраковку или на ограничения. Так-то позже оказалось, что и на благословенном западе в те годы с лопатками для турбин высокого давления тоже было сложно. Так что не стоило тогда посыпать голову пеплом. Но вернемся к тому, что надо сказать, что при СССР могли производить лопатки турбин и срденего давления и высокго. Отбраковка конечно виляла на себестоимость, но в товарных количествах лопатки производились.

Что имеем сейчас.... А то что произвести опытный экземпляр мы можем, кривой косой но производим. А вот выпускать массово... уже все. Начиная от проблем с материалами (тупо не купишь необходимого качества материалы) и заканчивая проблемами с кадрами.
VSChe
Старожил форума
21.08.2021 10:18
chornyj lis
Наша культура производства в середине 80-х не могла обеспечить стабильного качества такой критической детали, как лопатка турбины высокого или среднего давления.
Видимо, наша культура производства в начале 20-х не может обеспечить того же... или еще чего...

выходит, что любая даже суперинновационная разработка тупо упрётся в неспособность просто качественного изготовления деталей?
тем более, в массовом, серийном их изготовлении?
Абсолютно точный и злободневный вопрос, на который без всяких условий есть только один ответ - ДА. Массовое и серийное производство требует не 10-15 человек, которые еще при советах работали и могут на коленке сваять опытный образец, а тысяч людей на всех этапах производства. Отлаженные производственные процессы и т.п.
Rugen
Старожил форума
21.08.2021 10:24
VSChe
Некорректное высказывание. Во первых для турбин среднего давления в середине 80-ых вполне и вполне приличный выход был. С турбинами высокого давления много уходило в отбраковку или на ограничения. Так-то позже оказалось, что и на благословенном западе в те годы с лопатками для турбин высокого давления тоже было сложно. Так что не стоило тогда посыпать голову пеплом. Но вернемся к тому, что надо сказать, что при СССР могли производить лопатки турбин и срденего давления и высокго. Отбраковка конечно виляла на себестоимость, но в товарных количествах лопатки производились.

Что имеем сейчас.... А то что произвести опытный экземпляр мы можем, кривой косой но производим. А вот выпускать массово... уже все. Начиная от проблем с материалами (тупо не купишь необходимого качества материалы) и заканчивая проблемами с кадрами.
Как считаете, массовое производство Суперджета и есть "уже всё"? Две сотни машин как-никак. И последние десятки, к бабке не ходи, надёжнее и качественнее первых экземпляров.
armtrak
Старожил форума
21.08.2021 10:50
VSChe
Абсолютно точный и злободневный вопрос, на который без всяких условий есть только один ответ - ДА. Массовое и серийное производство требует не 10-15 человек, которые еще при советах работали и могут на коленке сваять опытный образец, а тысяч людей на всех этапах производства. Отлаженные производственные процессы и т.п.
С этого и надо начинать. С кадров, с управления нормального. Правый движок на 112-ом и во время первого полёта работал не совсем штатно. Зачем спрашивается куда-то самолёт гнали?
armtrak
Старожил форума
21.08.2021 10:52
Меняли ли на 112-ом двигатели с момента первого полёта, знает кто-нибудь?
Rugen
Старожил форума
21.08.2021 11:06
armtrak
С этого и надо начинать. С кадров, с управления нормального. Правый движок на 112-ом и во время первого полёта работал не совсем штатно. Зачем спрашивается куда-то самолёт гнали?
Лукашевич намедни сказал, что сделать новый движок по времени вдвое дольше, чем новый самолёт.
Ковид 19
Старожил форума
21.08.2021 11:09
TTLT
Зачем они поселились в снт около аэродрома?
Не знаю, где им землю дали, там и поселились. Хотя пожарным везде должен быть проезд. И не только им.
TTLT
Старожил форума
21.08.2021 11:27
Rugen
Под глиссадами понятно, а если самоль промахнётся и сядет сильно правее или левее полосы, вам точно ничего не грозит? Или статистику падений изучали? Да и на втором круге нередко валятся.

Да, изучал. Выбрал редко попадаемое место.
TTLT
Старожил форума
21.08.2021 11:29
lightriver
Можно подумать когда в 80е годы власти выделяли земли под СНТ у людей был выбор где. Про современные СНТ - у нас ширлна дорог 7 м в СНТ+ канавы с каждого бока от дороги - итого около 15 м между заборами - не то что пожарная машина проедет - самолёт сядет без особого ущерба. Это советские СНТ не рассчитывали на личный транспорт
ПОсмотрите историю гугл карт. Чего сложного-то? Мамка отругает?

В 2000 не было там никаких снт. Обращаю внимание, что это не 80-е. Всё, что там застроено - перевод сельхозки в ижс с продажей дурачкам, которые потом и воют.
TTLT
Старожил форума
21.08.2021 11:33
Ковид 19
Не знаю, где им землю дали, там и поселились. Хотя пожарным везде должен быть проезд. И не только им.
Нет. Это уже были времена, когда землю не давали, а выбирали. Показательный срез жмотов с замашками баринов.
Samuel77
Старожил форума
21.08.2021 11:40
Эти снт я называю земляными гетто, 4 сотки, и куда не посмотри одни пятые точки торчат.
OPS1T
Старожил форума
21.08.2021 11:40
TTLT
ПОсмотрите историю гугл карт. Чего сложного-то? Мамка отругает?

В 2000 не было там никаких снт. Обращаю внимание, что это не 80-е. Всё, что там застроено - перевод сельхозки в ижс с продажей дурачкам, которые потом и воют.
Курировал процесс сам генерал-губернатор Громов, на подхвате были боевые братаны.
Rugen
Старожил форума
21.08.2021 11:43
Возвращаемся к теме

Турбина не вынесла невежества

https://newizv.ru/news/tech/19 ...

Кто ответит за трагедию в Кубинке?

https://www.youtube.com/watch? ...

Работники «Ильюшина» возмущены

https://vz.ru/news/2021/8/20/1 ...

Слабые моторы

https://www.bbc.com/russian/fe ...
Ковид 19
Старожил форума
21.08.2021 12:47
TTLT
Нет. Это уже были времена, когда землю не давали, а выбирали. Показательный срез жмотов с замашками баринов.
Просто вспомнил историю, когда горела квартира в соседнем дворе, пожарные не могли подъехать к дому, все было застаалено машинами, пока они искали хозяев машин, погибло трое людей. Так и тут.
Ковид 19
Старожил форума
21.08.2021 13:03
С 20 августа из-за катастрофы Ил-112В остановлены полеты Ми-38, использующего схожую силовую установку ТВ7-117В
vasilf
Старожил форума
21.08.2021 13:18
Алексей Б_
Похоже, мы друг друга не понимаем. А я и не писал, что оно не должно работать. Я написал, что если последняя ступень компрессора центробежная, как часто делают при небольших диаметрах двигателя, т.к. КПД лопаток последних ступеней осевого компрессора может оказаться низким из-за их маленького размера. И как следствие установки в качестве последней ступени центробежного колеса, что б ещё больше не увеличивать мидель двигателя, камеру сгорания делают "кривой". Все будет нормально работать. Итак делают не только на турбовальных двигателях, но и на обычных ВРД. У центробежного компрессора есть свои преимущества. Просто, такая схема и она известна достаточно давно.
Понял.
vasilf
Старожил форума
21.08.2021 13:20
Котег
Вы как всегда основательны. Это ценно.
Ксатати, вспомнилось, вас же не было в магистрах форума, вы после этого пришли?
В магистрах не было, но всякое тут видал, уже лет десять как.
vasilf
Старожил форума
21.08.2021 13:21
Котег
Вы как всегда основательны. Это ценно.
Ксатати, вспомнилось, вас же не было в магистрах форума, вы после этого пришли?
В магистрах не было, но всякое тут видал, уже лет десять как.
vasilf
Старожил форума
21.08.2021 13:25
МИГ-9
Там и слева и справа. Та, что справа, идет поперек.
Теперь вас понял. Я ту, что справа, во внимание не принимал по причине её большей отдаленности:
https://ibb.co/RQy6qvH
vasilf
Старожил форума
21.08.2021 13:30
Petruha_89
А поначалу было "справа от ВВП"
:) :) :)
При заходе самолёт двигался с юго-запада на северо-восток:
https://ibb.co/RQy6qvH

Полагаете слева?;)
RR-navi
Старожил форума
21.08.2021 14:21
Ант
Зачем самолету со взлетной массой 21 тонна двигатель 4500 лошадиных сил?
Согласен. 28 тонному Ан-32(с аэродинамикой и двигателями из 50х) 2х5180 чрезвычайно много. А у 21 тонного 2х4500 это еще больше
С ув RR
Rugen
Старожил форума
21.08.2021 14:52
RR-navi
Согласен. 28 тонному Ан-32(с аэродинамикой и двигателями из 50х) 2х5180 чрезвычайно много. А у 21 тонного 2х4500 это еще больше
С ув RR
Украина нам должна прилично, вот и пусть отдаёт самолётами. Сейчас они делают Ан-132 и Ан-178, а продать никому не могут.
Ковид 19
Старожил форума
21.08.2021 15:07
Rugen
Украина нам должна прилично, вот и пусть отдаёт самолётами. Сейчас они делают Ан-132 и Ан-178, а продать никому не могут.
Аполитично рассуждаешь, клянусь честное слово! Ты видишь жизнь только из окна своей квартиры, клянусь честное слово!
МИГ-9
Старожил форума
21.08.2021 15:35
RR-navi
Согласен. 28 тонному Ан-32(с аэродинамикой и двигателями из 50х) 2х5180 чрезвычайно много. А у 21 тонного 2х4500 это еще больше
С ув RR
Это вы слишком. В Анголе на АН-32 приходилось садится на площадки очень короткие, плюс превышение 1500-1700, плюс температура 30 и это в сезон, когда все грунты мокрые и вязкие. Этих 10360 лошадок как раз и было достаточно. Данный самолет делался под высокогорье и высокие температуры и менее мощный АИ-20 без ДМ пробовали - не подошел.
astoronny
Старожил форума
21.08.2021 16:26
МИГ-9
Это вы слишком. В Анголе на АН-32 приходилось садится на площадки очень короткие, плюс превышение 1500-1700, плюс температура 30 и это в сезон, когда все грунты мокрые и вязкие. Этих 10360 лошадок как раз и было достаточно. Данный самолет делался под высокогорье и высокие температуры и менее мощный АИ-20 без ДМ пробовали - не подошел.
Специальный самолет есть специальный самолет...
Критерии "эффективности" могут быть отнюдь не экономические...
Переразмерили или форсировали двигатель для обеспечения, скажем, выдающихся ВПХ...
Вырос вес двигателя и конструкции самолета, упал удельный расход на основных рабочих режимах, снизился ресурс -- можно выбирать, а чаще все вместе.
Себестоимость в таких случаях растет более чем пропорционально. А чистая прибыль, которая разность, падает еще быстрей.

Если такое улучшение характеристик не позволяет задрать регулярные цены на те перевозки, под которые улучшались ВПХ -- то экономически эксплуатант в прямом пролете.
В коммерческом летательном аппарате все должно быть прекрасно, а особенно баланс между желаемым и необходимым...😜
п-к Щербинин
Старожил форума
21.08.2021 16:33
armtrak
Меняли ли на 112-ом двигатели с момента первого полёта, знает кто-нибудь?
С момента первого полёта самолёт провел на земле ровно два года, день в день. Можно только догадываться, сколько замечаний тогда было. Правильнее было вообще с нуля разрабатывать, чем заставлять летать насильно то, что летать не может
МИГ-9
Старожил форума
21.08.2021 17:55
astoronny
Специальный самолет есть специальный самолет...
Критерии "эффективности" могут быть отнюдь не экономические...
Переразмерили или форсировали двигатель для обеспечения, скажем, выдающихся ВПХ...
Вырос вес двигателя и конструкции самолета, упал удельный расход на основных рабочих режимах, снизился ресурс -- можно выбирать, а чаще все вместе.
Себестоимость в таких случаях растет более чем пропорционально. А чистая прибыль, которая разность, падает еще быстрей.

Если такое улучшение характеристик не позволяет задрать регулярные цены на те перевозки, под которые улучшались ВПХ -- то экономически эксплуатант в прямом пролете.
В коммерческом летательном аппарате все должно быть прекрасно, а особенно баланс между желаемым и необходимым...😜
Разговор не о регулярных обычных перевозках в обычных условиях. Но, в тех условиях, когда, как говорят в ВДВ "никто кроме нас", Ан-32 был очень экономически выгоден, конечно, из-за цен на перевозки.
astoronny
Старожил форума
21.08.2021 18:19
МИГ-9
Разговор не о регулярных обычных перевозках в обычных условиях. Но, в тех условиях, когда, как говорят в ВДВ "никто кроме нас", Ан-32 был очень экономически выгоден, конечно, из-за цен на перевозки.
Предназначался ли (по ТЗ) Ил-112 на замену Ан-32?
Или, все же, Ан-26?
12..12131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru