Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Не совсем так. Направление вала зависит от положения редуктора. Вал через всю длину - это для самолетной схемы - редуктор спереди, выхлоп - назад. Для вертолетной и корабельной схемы - выхлоп тоже назад и немного вбок, и вал свободной турбины - назад к редуктору.
Есть еще одна тонкость. У турбовинтовых не просто выхлоп, там сопло, т.е. создается еще и небольшая реактивная тяга. На свободной турбине у турбовальных пытаются снять максимальную энергию потока, поэтому для сопла ничего не остается и там просто выхлоп. Я диплом писал на тему двигателя для вертолета на основе Д-136 (конструкция Д-136, а параметры двигателя другие). Который, кстати, сделан на основе ТРДД Д-36.