Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112В упал в Кубинке

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1415

Subar.
Старожил форума
18.08.2021 22:51
Испытательный полет и при этом группа высокопоставленных военных на борту... Бред какой то...
Ан-30
Старожил форума
18.08.2021 22:51
Aerotek
Я видимо туплю и никак не могу до конца сформулировать.
Я имею в виду, можно-ли, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ двигатель, зафлюгировать винт, уменьшив обороты, конечно.
На некоторых типах можно . На Л410 например.
Вот у него, кстати , двигатель со свободной турбиной .
Subar.
Старожил форума
18.08.2021 22:53
Aerotek
Я видимо туплю и никак не могу до конца сформулировать.
Я имею в виду, можно-ли, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ двигатель, зафлюгировать винт, уменьшив обороты, конечно.
Ага! Двигатель работает, а винт не вращается... Этакая нетралка в воздухе. Маппет шоу
MSN
Старожил форума
18.08.2021 22:57
Subar.
Ага! Двигатель работает, а винт не вращается... Этакая нетралка в воздухе. Маппет шоу
Элементарно! Ознакомьтесь с понятием- свободная турбина! И двигатель работает и... винт стоит на месте. Вот хохма, да! За Л-410 понаблюдайте при запуске и выключении двигателя, будете удивлены "нейтралкой! :-)))
Ан-30
Старожил форума
18.08.2021 22:57
Subar.
Ага! Двигатель работает, а винт не вращается... Этакая нетралка в воздухе. Маппет шоу
На самом деле вращается , но достаточно медленно .
Но если Вас это забавляет - веселитесь .
Subar.
Старожил форума
18.08.2021 23:01
MSN
Элементарно! Ознакомьтесь с понятием- свободная турбина! И двигатель работает и... винт стоит на месте. Вот хохма, да! За Л-410 понаблюдайте при запуске и выключении двигателя, будете удивлены "нейтралкой! :-)))
Да знаком на ваше удивление. И на Иле112, и 114 там та же пьеса. Только это маленький период, когда свистит двигатель, а мощи у турбины пока нет крутить винт. Это не нетралка))), это переходной процесс
RR-navi
Старожил форума
18.08.2021 23:01
Канадец
Все началось с того, что президенту в мае 2021 г доложили, что испытания самолета находятся в завершающей стадии. На тот момент было сделано полтора десятка коротких полетов.
На самом деле тут нужно реально и надолго сажать. И не докладчика, а того, кто готовил доклад докладчику.
Воооот. А теперь либерда уж лет 40 как стонет об "несчастном Туполеве"- жертве репрессий. А по факту он сидел именно за это. Рекорды-рекордами а строевого самолета-НЕ БЫЛО!
С Ув RR
Subar.
Старожил форума
18.08.2021 23:04
Ан-30
На самом деле вращается , но достаточно медленно .
Но если Вас это забавляет - веселитесь .
Конечно вращается, кто бы спорил. Но это медленное вращение можно пренебречь.
Ан-30
Старожил форума
18.08.2021 23:05
Subar.
Да знаком на ваше удивление. И на Иле112, и 114 там та же пьеса. Только это маленький период, когда свистит двигатель, а мощи у турбины пока нет крутить винт. Это не нетралка))), это переходной процесс
Ага. А на АТР 42/72 на этом режиме двигатель вообще как ВСУ используется...
RR-navi
Старожил форума
18.08.2021 23:05
Subar.
Ага! Двигатель работает, а винт не вращается... Этакая нетралка в воздухе. Маппет шоу
Именно так работает у ATRов двигатель на земле в режиме ВСУ(всу у них нет)- винт стопориться, а двигатель работает
С Ув RR
Subar.
Старожил форума
18.08.2021 23:08
RR-navi
Именно так работает у ATRов двигатель на земле в режиме ВСУ(всу у них нет)- винт стопориться, а двигатель работает
С Ув RR
А в воздухе?
Aerotek
Старожил форума
18.08.2021 23:13
Subar.
Ага! Двигатель работает, а винт не вращается... Этакая нетралка в воздухе. Маппет шоу
Да блин, как ещё понятнее спросить?
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!
И винт вращается, ТОЛЬКО ЗАФЛЮГИРОВАН!
Ан-30
Старожил форума
18.08.2021 23:21
Aerotek
Да блин, как ещё понятнее спросить?
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!
И винт вращается, ТОЛЬКО ЗАФЛЮГИРОВАН!
Я же Вам написал . Да, на Л410 к примеру такое возможно в полете, на режиме малого газа можно перевести винт во флюгер РУВом , двигатель будет нормально работать , винт медленно вращаться в флюгере.
Потом он такде просто выводится из флюгера на рабочие обороты.
Ан-30
Старожил форума
18.08.2021 23:26
https://www.aex.ru/m/news/2021 ...

Самописцы нашли . Скоро все узнаем.
п-к Щербинин
Старожил форума
18.08.2021 23:30
Subar.
Испытательный полет и при этом группа высокопоставленных военных на борту... Бред какой то...
Хмммм... А может, есть смысл? Когда был единственный в истории пуска всего БК (16 ракет пульнули с интервалом в 15 с) с АПЛ из подводного положения, на борту были ведущий конструктор и три его зама. Плюс 3 адмирала. Награды получили все, кроме командира лодки и экипажа.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.08.2021 23:31
Руководитель по безопасности полетов...
" Пилот Романов отметил, что у самолётов есть система флюгирования винта. Когда двигатель по какой-то причине перестаёт работать, застывшие лопасти начинают создавать сильное сопротивление воздуха, что приводит к резкому сбросу скорости и потере управления. Чтобы этого избежать, автоматика в случае отказа двигателя разворачивает винт ребром, снижая сопротивление воздуха. Даже если этого не происходит автоматически, у пилотов обычно есть ручная система флюгирования винта.

В подобном случае я бы постарался предпринять меры вплоть до выключения второго двигателя, чтобы самолёт мог планировать. Выход из ситуации мог быть, но даже опытному лётчику в стрессовом положении сложно найти его"....
п-к Щербинин
Старожил форума
18.08.2021 23:32
п-к Щербинин
Хмммм... А может, есть смысл? Когда был единственный в истории пуска всего БК (16 ракет пульнули с интервалом в 15 с) с АПЛ из подводного положения, на борту были ведущий конструктор и три его зама. Плюс 3 адмирала. Награды получили все, кроме командира лодки и экипажа.
Если бы Рогозина в космос пульнули (без сверла) - была бы польза?
AlexRS
Старожил форума
18.08.2021 23:41
п-к Щербинин
Если бы Рогозина в космос пульнули (без сверла) - была бы польза?
Кому-то да, кому-то нет :) Космосу - да.
vasilf
Старожил форума
18.08.2021 23:46
Алексей Б_
Т.е вы считаете, что провести вал в ВРД вперед или назад это - не серьезное изменение конструкции? Конечно, с самолетного на вертолетный при свободной турбине перейти проще, чем наоборот, но упрощать бы я не стал. Кстати, что это за двигатель?
Это ТВ7-117 и есть. Он потому и называется турбовальный, что ему без разницы, какой редуктор к нему приделают - самолётный или вертолётный. Разница в режимах и управлении. Вал через всю длину - это чтобы выхлоп был назад. В этом смысле он похож на PW127 и всю серию PW100. Можно и не двухвальный, но тогда выхлоп вперёд-вбок, затем назад - так устроен PT6 и все, что на него похожи, например M601 и H80. Так проще, надёжнее, но две кривых трубы спереди. Турбовинтовые двигатели устроены принципиально иначе, у них ТНД связана не только с винтом через редуктор, но и с компрессором НД - поэтому их к вертолёту просто так не приделаешь - нужно полностью всё переделывать.
Aerotek
Старожил форума
18.08.2021 23:51
Ан-30
Я же Вам написал . Да, на Л410 к примеру такое возможно в полете, на режиме малого газа можно перевести винт во флюгер РУВом , двигатель будет нормально работать , винт медленно вращаться в флюгере.
Потом он такде просто выводится из флюгера на рабочие обороты.
Спасибо, просто ответил не туда.
Но такая возможность, значит, есть не на всех турбовинтовых самолётах? (Про поршневые уже не говорю).
Поэтому и приходится при тренировках ВЫКЛЮЧАТЬ двигатель, флюгировать винт и отрабатывать полёт на одном двигателе.
А так можно было бы, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ двигатель, на МГ, зафлюгировать винт и тренироваться.
Это же гораздо безопаснее!
Тивирьяк
Старожил форума
18.08.2021 23:53
Ан-30
https://www.aex.ru/m/news/2021 ...

Самописцы нашли . Скоро все узнаем.
Думаете нам расскажут?
vasilf
Старожил форума
19.08.2021 00:20
Очень интересная информация. Главное, что ни одного слова, сказанного Куимовым, в ней нет:
https://rostec.ru/news/letchik ...
Aerotek
Старожил форума
19.08.2021 00:44
vasilf
Очень интересная информация. Главное, что ни одного слова, сказанного Куимовым, в ней нет:
https://rostec.ru/news/letchik ...
Чего там интересного?
Общие слова, обтекаемые фразы, чуть-ли "неимеющиемировыханалогов".
Помню, показывали встречу в Жуковском, что-ли, когда Путин спросил, как мол, Т-50, видимо ожидая похвал, а летчик-испытатель Богдан уклончиво ответил, что, мол испытания покажут.
613445
Старожил форума
19.08.2021 05:10
RR-navi
Воооот. А теперь либерда уж лет 40 как стонет об "несчастном Туполеве"- жертве репрессий. А по факту он сидел именно за это. Рекорды-рекордами а строевого самолета-НЕ БЫЛО!
С Ув RR
Ну да....Туполев был сам себе начальник и сам управлял авиапромом как хотел.... А остальные шишки так, покурить вышли...а когда вернулись, глядь, а Туполев от рук отбился.
В реале, старый детский способ назначения крайнего...
Канадец
Старожил форума
19.08.2021 05:34
613445
Ну да....Туполев был сам себе начальник и сам управлял авиапромом как хотел.... А остальные шишки так, покурить вышли...а когда вернулись, глядь, а Туполев от рук отбился.
В реале, старый детский способ назначения крайнего...
А почему - назначения? Испытатели и инженеры наверняка докладывали наверх, что проблемы есть. Просто кому-то (с твердыми яйцами как говорят на Западе) нкжно было встать и сказать это громко очень большому начальнику (Г. Хазанов в известном монологе в этот момент смотрел вверх).
Таких с такими твердыми - не оказалось. Результат очень печальный.
Nikita33
Старожил форума
19.08.2021 08:04
п-к Щербинин
Хмммм... А может, есть смысл? Когда был единственный в истории пуска всего БК (16 ракет пульнули с интервалом в 15 с) с АПЛ из подводного положения, на борту были ведущий конструктор и три его зама. Плюс 3 адмирала. Награды получили все, кроме командира лодки и экипажа.
Ложь. Не надо популистских вбросов.
l-39
Старожил форума
19.08.2021 08:24
\\\ Погоны с тремя большими звездами капитан 1 ранга Макеев вручил мне прямо в центральном посту. На родной базе нас встречали с оркестром. Поднесли по традиции жареных поросят. Мы их потом на сто тридцать кусочков порезали, — чтоб каждому члену экипажа досталось. Представили нас к наградам: меня к Герою Советского Союза, обоих старпомов — к ордену Ленина, механика к Красному Знамени… Но через неделю — ГКЧП, Советский Союз упразднили, советские ордена тоже. Дали всем по звездочке на погоны — и делу конец.

— Цитируется по книге Черкашин Н. «Повседневная жизнь российских подводников»

представили, но не наградили.... выходит..
Ан-30
Старожил форума
19.08.2021 08:37
Aerotek
Спасибо, просто ответил не туда.
Но такая возможность, значит, есть не на всех турбовинтовых самолётах? (Про поршневые уже не говорю).
Поэтому и приходится при тренировках ВЫКЛЮЧАТЬ двигатель, флюгировать винт и отрабатывать полёт на одном двигателе.
А так можно было бы, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ двигатель, на МГ, зафлюгировать винт и тренироваться.
Это же гораздо безопаснее!
Такое возможно , пожалуй, только на двигателе со свободной турбиной . На тех же АИ24/20 это невозможно , там программа управления двигателем это исключает .
AK64
Старожил форума
19.08.2021 08:49
RR-navi
Воооот. А теперь либерда уж лет 40 как стонет об "несчастном Туполеве"- жертве репрессий. А по факту он сидел именно за это. Рекорды-рекордами а строевого самолета-НЕ БЫЛО!
С Ув RR
Бартини, Поликарпов, Григорович, Мясищев, Королев, Лангемак, Глушко и тысячи других за что по факту сидели ? консервативный вы наш .. Если вам конечно эти фамилии известны
Nikita33
Старожил форума
19.08.2021 08:53
l-39
\\\ Погоны с тремя большими звездами капитан 1 ранга Макеев вручил мне прямо в центральном посту. На родной базе нас встречали с оркестром. Поднесли по традиции жареных поросят. Мы их потом на сто тридцать кусочков порезали, — чтоб каждому члену экипажа досталось. Представили нас к наградам: меня к Герою Советского Союза, обоих старпомов — к ордену Ленина, механика к Красному Знамени… Но через неделю — ГКЧП, Советский Союз упразднили, советские ордена тоже. Дали всем по звездочке на погоны — и делу конец.

— Цитируется по книге Черкашин Н. «Повседневная жизнь российских подводников»

представили, но не наградили.... выходит..
Всех наградили орденами и медалями. Но рангом ниже. Командира к Герою представили, но зажали. 1991 год. К-407 «Новомосковск». Командир кап2 С. В. Егоров. Операция «Бегемот». Запуск полного боекомплекта был повторён в 1998 году. ТК-20 в 1997 дважды полный боекомплект (по 20 ракет). Командир А.С. Богачев (к Герою представили, но не дали. Дали Мужество IV).
питерец74
Старожил форума
19.08.2021 09:00
613445
Ну да....Туполев был сам себе начальник и сам управлял авиапромом как хотел.... А остальные шишки так, покурить вышли...а когда вернулись, глядь, а Туполев от рук отбился.
В реале, старый детский способ назначения крайнего...
Туполева перевели в крепостные авиаконструкторы, работавшие ради миски с едой и куска хлеба, за "связи" с французской разведкой. Хорошо хоть троцкистом тогда не обозвали.
Во всяких умах мечты о тех порядках, особенно забавны мечтающие даже под столом при СССР не успевшие походить.
Раб всегда проиграет свободному человеку, дайте нормальную конкуренцию, и илоны маски и у нас появятся.
SN76
Старожил форума
19.08.2021 09:07
AK64
Бартини, Поликарпов, Григорович, Мясищев, Королев, Лангемак, Глушко и тысячи других за что по факту сидели ? консервативный вы наш .. Если вам конечно эти фамилии известны
Ветка уходит не туда.
Однако, справедливости ради, и не вдаваясь в подробности, можно утверждать, что перечисленные вами талантливые инженеры находились не в безвоздушном пространстве, а во вполне конкретном историческом периоде. Перед ними были поставлены определенные задачи в расчёте на весьма конкретные результаты в определённые сроки.
Поскольку все эти прекрасные люди были все-таки людьми, а не сказочными персонажами, то они не сотрудничали друг с другом, как идеальные дети в детском саду, а весьма жестко отстаивали каждый своё инженерное и конструкторское решение, не чураясь при этом никаких морально-нравственных ограничений. Особенно показательно это можно сейчас уже наблюдать документально по материалам дела Королева, Лонгемака и др.
Они были не ботаниками, а вполне себе волкодавами. И претензии к ним формировались, как правило, отталкиваясь от нецелевого (безуспешного, заводящего в тупик и т.п.) использования изрядного финансирования.
Если Ежов не был способен разобраться в этих интригах (возможно, использовал это в своих целях), то ЛПБ достаточно грамотно это в результате разрулил.
И вообще, вокруг этого периода нагромождено столько мифов и небылиц, чтобы сбить людей с толку и навести тень на плетень, в попытках оправдать свою последующую личную неспособность продолжить развитие страны в хотя бы сопоставимых величинах
МИГ-9
Старожил форума
19.08.2021 09:47
Ан-30
https://www.aex.ru/m/news/2021 ...

Самописцы нашли . Скоро все узнаем.
Предполагаю, что всё засекретят. Самолет экспериментальный и расследование будет закрытым.
VSChe
Старожил форума
19.08.2021 10:04
Nikita33
Всех наградили орденами и медалями. Но рангом ниже. Командира к Герою представили, но зажали. 1991 год. К-407 «Новомосковск». Командир кап2 С. В. Егоров. Операция «Бегемот». Запуск полного боекомплекта был повторён в 1998 году. ТК-20 в 1997 дважды полный боекомплект (по 20 ракет). Командир А.С. Богачев (к Герою представили, но не дали. Дали Мужество IV).
Наверное еще надо сказать, что Акула стреляла полным комплектом по программе утилизации ракет. И то что сделал А.С. Богачев и команда было достойно высших наград, как для командира, так и для многих из того коллектива.
Кто получил самые жирные награды? Адмиралы.... Ну вот пилят.... запуск ракеты был произведен с полюса, кто получил героя? - Начальник флотилии.... ибо он месяц с ними был типа страшим на ПЛ. Хотя по воспоминаниям был конченным обсосом и толку от него было ноль, только мешался.
Полный залп ракет с истекшим сроком хранения по программе утилизации, хрен что ему дали (хотя представляли на Героя РФ). Точнее дали орден за заслуги перед отечеством IV степени. У всяких Киркоровых и то выше....

А если говорить про Богачева, то смотрим что ему дала наша РФ в плане наград?
- Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени с мечами
- Орден Мужества
- Медаль «За боевые заслуги».

Вот и все, за исключением всяких рейтинговых значков и медалей.

Так что не надо про справедливость в отношении А.С. Богачева. Руководство в дожде наград и медалей, а герои... на то они и герои, что не за награды делают, а за Родину


Nikita33
Старожил форума
19.08.2021 10:29
VSChe
Наверное еще надо сказать, что Акула стреляла полным комплектом по программе утилизации ракет. И то что сделал А.С. Богачев и команда было достойно высших наград, как для командира, так и для многих из того коллектива.
Кто получил самые жирные награды? Адмиралы.... Ну вот пилят.... запуск ракеты был произведен с полюса, кто получил героя? - Начальник флотилии.... ибо он месяц с ними был типа страшим на ПЛ. Хотя по воспоминаниям был конченным обсосом и толку от него было ноль, только мешался.
Полный залп ракет с истекшим сроком хранения по программе утилизации, хрен что ему дали (хотя представляли на Героя РФ). Точнее дали орден за заслуги перед отечеством IV степени. У всяких Киркоровых и то выше....

А если говорить про Богачева, то смотрим что ему дала наша РФ в плане наград?
- Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени с мечами
- Орден Мужества
- Медаль «За боевые заслуги».

Вот и все, за исключением всяких рейтинговых значков и медалей.

Так что не надо про справедливость в отношении А.С. Богачева. Руководство в дожде наград и медалей, а герои... на то они и герои, что не за награды делают, а за Родину


А про справедливость я ничего не говорил. Вы правы, Герои они за Родину, не за вознаграждения. Я против подмены понятий и популистских лозунгов.

Ветка не об этом. Извините за оффтоп.
Грицк
Старожил форума
19.08.2021 10:44
21239
Почему плохие? Идет работа. Есть требования заказчика. Под них и делают самолет. Это всегда было трудно. Долго. Назовите хоть один советский самолет, который, по-щелчку пальцев кабинетного гения, вышел сразу в серию? Я вам сразу список погибших на нем испытателей предоставлю.
Ла-5?
vasilf
Старожил форума
19.08.2021 10:52
Aerotek
Чего там интересного?
Общие слова, обтекаемые фразы, чуть-ли "неимеющиемировыханалогов".
Помню, показывали встречу в Жуковском, что-ли, когда Путин спросил, как мол, Т-50, видимо ожидая похвал, а летчик-испытатель Богдан уклончиво ответил, что, мол испытания покажут.
Это типа напомнить труженикам по освоению ОДК Климов. Две недели прошло - говорить им эти слова не для печати стало некому.
Praga
Старожил форума
19.08.2021 10:57
Helic
Хорошая шутка
Вам в Африке грустно, вот вас и веселят , живой курилка ?
armtrak
Старожил форума
19.08.2021 10:59
https://tass.ru/proisshestviya ...
Специалисты определили, что предварительной причиной крушения военно-транспортного самолета Ил-112В в Подмосковье стал помпаж двигателя, его разрушение и, как следствие, возгорание.
Обнаружены два черных ящика разбившегося самолета. Они повреждены, но подлежат расшифровке.

В чём может быть причина помпажа?
l-39
Старожил форума
19.08.2021 11:01
armtrak
https://tass.ru/proisshestviya ...
Специалисты определили, что предварительной причиной крушения военно-транспортного самолета Ил-112В в Подмосковье стал помпаж двигателя, его разрушение и, как следствие, возгорание.
Обнаружены два черных ящика разбившегося самолета. Они повреждены, но подлежат расшифровке.

В чём может быть причина помпажа?
Посторонний предмет....
МИГ-9
Старожил форума
19.08.2021 11:07
l-39
Посторонний предмет....
Это не единственная вероятная причина возможного помпажа. Мы не знаем ничего о газодинамической устойчивости этого форсированного мотора, и даже взлет с попутным ветром может быть причиной помпажа.
ars
Старожил форума
19.08.2021 11:11
Следственные действия прошли в авиационном комплексе имени Ильюшина (ПАО "Ил") по уголовному делу о катастрофе военно-транспортного самолета Ил-112В в Подмосковье. Об этом сообщили в правоохранительных органах, пишет ТАСС.
"В рамках расследования уголовного дела в авиакомплексе Ильюшина следователи провели выемку документов. Их интересовала документация, касающаяся потерпевшего катастрофу самолета Ил-112В", - сказал собеседник агентства.
Ранее источник сообщил, что на месте катастрофы обнаружены два черных ящика - параметрический и речевой самописцы. Они повреждены и обгорели, но, по предварительным данным, подлежат расшифровке. Она, как ожидается, начнется в четверг в спецлаборатории.

ТПА
Старожил форума
19.08.2021 11:16
МИГ-9
Это не единственная вероятная причина возможного помпажа. Мы не знаем ничего о газодинамической устойчивости этого форсированного мотора, и даже взлет с попутным ветром может быть причиной помпажа.
Самописцы еще не расшифрованы, а уже точно известно что помпаж?
Сомнительно. Скорее, кто-то выдвинул версию о помпаже, а теперь она живет собственной жизнью и гуляет по разным СМИ.
ТПА
Старожил форума
19.08.2021 11:24
Хотя сама по себе эта версия может оказаться и правильной.
Aerotek
Старожил форума
19.08.2021 11:46
Самолёт сделал два или три круга над аэродромом, был в ГП безо всяких маневров и изменения режима, и вдруг помпаж.
Я вообще замечаю, что этот помпаж популярная страшилка.
И часто-ли он случался именно у ТВД?
gdv36
Старожил форума
19.08.2021 12:19
Ан-30
"....Они спокойно наблюдали падение давления в гидросистеме , пока огонь пожирал то самое масло ?..."

Объясняю еще раз : - система флюгирования отказывает при утечке МАСЛА из двигателя , а не гидрашки из г/системы .
Ваш вопрос выдает в вас человека от самолета далекого .А была ли на этом типе система ГИДРОфлюгирования вдобавок к основной я не знаю .
Уверен что экипаж делал все что мог и чем мог в той ситуации . Но увы...
Тактико-технические требования к винту АВ-112 https://thelib.info/mehanika/3 ... (выложил не я, нашел гуглом, если что, для товарища майора)
Имеется флюгерный насос автономный, на неработающем двигателе не дольше чем за 20 секунд должен винт во флюгирование переходить.
МИГ-9
Старожил форума
19.08.2021 12:23
Aerotek
Самолёт сделал два или три круга над аэродромом, был в ГП безо всяких маневров и изменения режима, и вдруг помпаж.
Я вообще замечаю, что этот помпаж популярная страшилка.
И часто-ли он случался именно у ТВД?
За 3 года в Ливии на АН-26 помпажи случались часто. Чаще всего при запуске без воды, налитой под двигателем для увеличения весового заряда. Но было 3 помпажа на заходе, на малой высоте, вот это очень опасно. Происходили они из-за сдвига ветра при высоких температурах. Научились бороться с этим - не ставили на заходе газ на ПМГ, ниже 24 -26 по УПРТ не ставили.
l-39
Старожил форума
19.08.2021 12:45
МИГ-9
Это не единственная вероятная причина возможного помпажа. Мы не знаем ничего о газодинамической устойчивости этого форсированного мотора, и даже взлет с попутным ветром может быть причиной помпажа.
Согласен, но запредельных режимов вроде не наблюдалось. По звуку по крайней мере в эпизоде видео. Посторонний предмет, как наиболее вероятная из причин. Хотя и выход из строя компрессора без посторонней помощи тоже мог быть в данном случае. Из движка выжимали по полной похоже при доработке.

Интересно, какая скорость была в момент начала развития крена?
п-к Щербинин
Старожил форума
19.08.2021 12:59
Nikita33
А про справедливость я ничего не говорил. Вы правы, Герои они за Родину, не за вознаграждения. Я против подмены понятий и популистских лозунгов.

Ветка не об этом. Извините за оффтоп.
Поскольку камень в мой огород, да ещё с обвинениями во лжи и популистских вбросах, отвечаю. С Егоровым в море тогда вышли генеральный конструктор ракет Макеев, генеральный конструктор лодки и ещё 20 высших руководителей. Это к вопросу, что от фирмы Климова никто движок свой в воздухе не решился проверить. О наградах. За операцию "Бегемот" Красного знамени получили пять политрабочих, командира представляли к Герою, но звание получил совсем другой человек. Богачей представляли к Герою трижды. Все три раза награждения состоялись, но фамилии были другие. Один, кстати, до сих пор служит. И не стыдно ему ни капли. А Богачев умер давно.... Извиняюсь за оффтоп, но задело
1..91011..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru