Каменный мешок? Ну тогда вообще не поддается осознанию действия Кузнецова. Согласен с 9 года в МА практически не осталось опытных летчиков, одни палубники, грустно.
То, что на гражданке существует план производства работ, без которого бригада к работам не допускается. И вот там отмечаются все "горы" и "ущелья". Здесь, понимаю, показали пилоту на дым: "вон туда лети". Всё.
То, что на гражданке существует план производства работ, без которого бригада к работам не допускается. И вот там отмечаются все "горы" и "ущелья". Здесь, понимаю, показали пилоту на дым: "вон туда лети". Всё.
Давайте вы свои наземные технологические измы будете в другом месте обсуждать
Это-ЧС, это работа посложнее боевой. И физически все не пропишешь. Вот уж воистину- рожденный ползать....
RR
Володь
Старожил форума
17.08.2021 00:57
В общем, я примерно угадал - в мирное время людей послали на смерть, не показав, где они убьются.
УралВ
Старожил форума
17.08.2021 05:42
RR-navi Это-ЧС, это работа посложнее боевой. И физически все не пропишешь.
---
Я понимаю, что вы "стараетесь за честь мундира", но какое же здесь ЧС и прочее?самолёт был зафрахтован министерством лесного хозяйства Турции и выполнял обыкновенные ЛАР(по российскогражданской терминологии).в ГА к таким работам тренируют и оформляют допуск, перед полетами экипажи совместно с представителями лесоохраны ознакамливаются с районом работ, определяют безопасные маршруты подхода, действия на случай внештатной ситуации, короче проводят предварительную подготовку. Но все это делается не в попыхах и наскоком.безопасность полетов превыше всего!возможно это отличает гражданских от военных, у которых главное-"выполнения задания любой ценой."
С каких пор мы с вами на "ты"?
"Проблема" в том, что результат оказания коммерческих услуг МО мы обсуждаем уже 8-ую страницу. В результате оказания данных услуг на тот свет отправились 8 человек + потерян новенький Бе-200.
Ты в интернете, тут все на ты. Обращение на Вы - неуважение:
Самолет с функцией пожаротушения должен стоять на стоянке в Ейске, а не тушить пожары? Или у них двигатель отказал из-за того что им денег дали?
То, что на гражданке существует план производства работ, без которого бригада к работам не допускается. И вот там отмечаются все "горы" и "ущелья". Здесь, понимаю, показали пилоту на дым: "вон туда лети". Всё.
Нет, не правильно понимаете. Экипажу дают координаты пожара и координаты забора воды.
На месте, оценив метео, рельеф, удаление точки забора воды от пожара, воздушную обстановку,
связавшись с другими бортами, экипаж строит схему работы на пожаре.
RR-navi Это-ЧС, это работа посложнее боевой. И физически все не пропишешь.
---
Я понимаю, что вы "стараетесь за честь мундира", но какое же здесь ЧС и прочее?самолёт был зафрахтован министерством лесного хозяйства Турции и выполнял обыкновенные ЛАР(по российскогражданской терминологии).в ГА к таким работам тренируют и оформляют допуск, перед полетами экипажи совместно с представителями лесоохраны ознакамливаются с районом работ, определяют безопасные маршруты подхода, действия на случай внештатной ситуации, короче проводят предварительную подготовку. Но все это делается не в попыхах и наскоком.безопасность полетов превыше всего!возможно это отличает гражданских от военных, у которых главное-"выполнения задания любой ценой."
Приветствую, давно не был на связи, по поводу подготовки к вылету на пожар это смешно говорить, после получения команды на вылет по контракту вертолёт должен через 12-15 мин оторвать колёса, предварительную некогда проводить, согласен ? Если работаешь один на пожаре это одна ситуация , а если 8-10 бортов и ещё самолеты приходят … все только на командире, есть частота на которой экипажи общаются между собой и договариваются как работаем , левым или правым кругом , многое конечно зависит от опыта КВС, и ни какой турок не заставит нормального командира снижаться бездумно или лезть в дым !
Приветствую, давно не был на связи, по поводу подготовки к вылету на пожар это смешно говорить, после получения команды на вылет по контракту вертолёт должен через 12-15 мин оторвать колёса, предварительную некогда проводить, согласен ? Если работаешь один на пожаре это одна ситуация , а если 8-10 бортов и ещё самолеты приходят … все только на командире, есть частота на которой экипажи общаются между собой и договариваются как работаем , левым или правым кругом , многое конечно зависит от опыта КВС, и ни какой турок не заставит нормального командира снижаться бездумно или лезть в дым !
Приветствую, давно не был на связи, по поводу подготовки к вылету на пожар это смешно говорить, после получения команды на вылет по контракту вертолёт должен через 12-15 мин оторвать колёса, предварительную некогда проводить, согласен ? Если работаешь один на пожаре это одна ситуация , а если 8-10 бортов и ещё самолеты приходят … все только на командире, есть частота на которой экипажи общаются между собой и договариваются как работаем , левым или правым кругом , многое конечно зависит от опыта КВС, и ни какой турок не заставит нормального командира снижаться бездумно или лезть в дым !
Приветствую, аналогично!все, что ты описал происходит уже после того как экипаж на месте, грубо говоря, вошёл в обстановку, т.е. предварительно ознакомился с районом работ и технологией взаимодействия. А когда уже вработался, то конечно всё на автомате.
Приветствую, давно не был на связи, по поводу подготовки к вылету на пожар это смешно говорить, после получения команды на вылет по контракту вертолёт должен через 12-15 мин оторвать колёса, предварительную некогда проводить, согласен ? Если работаешь один на пожаре это одна ситуация , а если 8-10 бортов и ещё самолеты приходят … все только на командире, есть частота на которой экипажи общаются между собой и договариваются как работаем , левым или правым кругом , многое конечно зависит от опыта КВС, и ни какой турок не заставит нормального командира снижаться бездумно или лезть в дым !
Дык, просто логически, вертолёт и самолет немного отличаются, массой, скоростью, задачами и тактикой, нет?
Я сейчас ещё раз общался с бортмехаником с восьмерки они работали там вместе, жаль не могу выложить его голосовое сообщение, превышение там 2000 м , самолёт пришёл сделал осмотр и сообщили в эфир для двух ми-8 , что это не для них работа а для вертолетов, сделали слив на правую сторону хребта, пошли на забор воды, восьмерка их естественно пропустила на озеро, потом они пошли на левую сторону хребта… ветер был до 30 м/с, а скорость ветра я думаю мог определить только экипаж Без-200 … не надо кидать в меня камни но получается они сами себя зачем-то загнали в условия из которых не смогли выйти, может был сдвиг ветра или ещё что-то, но сами , к сожалению…
Дык, просто логически, вертолёт и самолет немного отличаются, массой, скоростью, задачами и тактикой, нет?
Тут вы не правы, отличаются и сильно, если горит крутой склон самолёт туда ни как , а если площадной пожар тут самолёт самое то, очень часто в связке работа даёт отличный эффект. Очень много мелочей о которых не расскажешь, да засорять «эфир» не совсем правильно я считаю
С самолётов тушить - только бабки пилить. До земли долетает только пар!!!
Неужели не понятно?
На земле все сносит, особенно если есть уклон.
Остап Бендер
Старожил форума
17.08.2021 11:30
Добрый день, всем, просмотрел вот эти 2 ролика (https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ) да и многие другие , везде после сброса облегченный самолет взмывает вверх., видно с любых ракурсов... В нашем случае , после сброса этого не видно, склоняюсь все же к отказу...
Я сейчас ещё раз общался с бортмехаником с восьмерки они работали там вместе, жаль не могу выложить его голосовое сообщение, превышение там 2000 м , самолёт пришёл сделал осмотр и сообщили в эфир для двух ми-8 , что это не для них работа а для вертолетов, сделали слив на правую сторону хребта, пошли на забор воды, восьмерка их естественно пропустила на озеро, потом они пошли на левую сторону хребта… ветер был до 30 м/с, а скорость ветра я думаю мог определить только экипаж Без-200 … не надо кидать в меня камни но получается они сами себя зачем-то загнали в условия из которых не смогли выйти, может был сдвиг ветра или ещё что-то, но сами , к сожалению…
Вот и я про тоже, что загнали себя (
wwIIp
Старожил форума
17.08.2021 14:56
жаль и людей и самолет. Гнать руководство.
Aerotek
Старожил форума
17.08.2021 15:15
Вот, по другой трагедии уже отреагировали.
А по Бе-200, наверное, все спорят о подсудности, или как её там.
https://www.aex.ru/news/2021/8 ...
RR-navi Это-ЧС, это работа посложнее боевой. И физически все не пропишешь.
---
Я понимаю, что вы "стараетесь за честь мундира", но какое же здесь ЧС и прочее?самолёт был зафрахтован министерством лесного хозяйства Турции и выполнял обыкновенные ЛАР(по российскогражданской терминологии).в ГА к таким работам тренируют и оформляют допуск, перед полетами экипажи совместно с представителями лесоохраны ознакамливаются с районом работ, определяют безопасные маршруты подхода, действия на случай внештатной ситуации, короче проводят предварительную подготовку. Но все это делается не в попыхах и наскоком.безопасность полетов превыше всего!возможно это отличает гражданских от военных, у которых главное-"выполнения задания любой ценой."
Вы бы это надувание щек и пафос убрали бы. как в ГА(и особенно на вертолетах) происходит мы недавно видели. В Палане и на Корякском. И это ведь рядовые регулярные полеты. Не сравниваясь по сложности с тушением пожара в горах на скоростном самолете
Добрый день, всем, просмотрел вот эти 2 ролика (https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ) да и многие другие , везде после сброса облегченный самолет взмывает вверх., видно с любых ракурсов... В нашем случае , после сброса этого не видно, склоняюсь все же к отказу...
Была такая мысль, но вот что пересилило в пользу отказа: 1 -Сброс воды не на очаг огня, а прямо перед хребтом...2 видя что впереди горы, самолёт продолжил прямолинейный полёт, а в теории должен был вверх и в сторону...
Хотя авиация такая вещь, что самое нелепое предположение может оказаться истиной.. надо подождать... Хвост остался целый, значит самописцы целые... там есть Всё.
Точно так. Сюдя по видео воду сбросили на гребень где даже сизого дыма не было, дальше полет вдоль склона гребня и почему-то доворот в право на гору. Первое что может прийти в голову это отказ левого двигателя, разворот влево не рекомендован. Пытались набрать высоту не смогли довернули в право в седловину на хребте тяги не хватило набрать высоту. Поспешное награждение только подтверждает что на верху причина известна. Только так можно объяснить конец полета, потому что после сброса воды логичней было уходить с левым разворотом со снижением для разгона скорости.
Сегодня день рабочий закончился - причины достоверной нет.
RR-navi Это-ЧС, это работа посложнее боевой. И физически все не пропишешь.
---
Я понимаю, что вы "стараетесь за честь мундира", но какое же здесь ЧС и прочее?самолёт был зафрахтован министерством лесного хозяйства Турции и выполнял обыкновенные ЛАР(по российскогражданской терминологии).в ГА к таким работам тренируют и оформляют допуск, перед полетами экипажи совместно с представителями лесоохраны ознакамливаются с районом работ, определяют безопасные маршруты подхода, действия на случай внештатной ситуации, короче проводят предварительную подготовку. Но все это делается не в попыхах и наскоком.безопасность полетов превыше всего!возможно это отличает гражданских от военных, у которых главное-"выполнения задания любой ценой."
Была такая мысль, но вот что пересилило в пользу отказа: 1 -Сброс воды не на очаг огня, а прямо перед хребтом...2 видя что впереди горы, самолёт продолжил прямолинейный полёт, а в теории должен был вверх и в сторону...
Хотя авиация такая вещь, что самое нелепое предположение может оказаться истиной.. надо подождать... Хвост остался целый, значит самописцы целые... там есть Всё.
Возможно. Но причина сброса воды могла быть и в том, что их потянуло вниз уже тогда - и в момент сброса, и в момент столкновения они были с противоположной стороны горы. Расследовать будут турки (место события) и наше МО (регистрация ВС). Ни от тех, ни от других хрен чего дождёшься.
синоптик
Старожил форума
18.08.2021 12:41
Хочется попросить лётчиков "ребят поменьше героизма, особенно когда не требуется" промелькнула заметка про Грецию иностранные амфибии не работают потому что у них ограничение по температуре 32, а у бе200 38 но наши летают и больше 40. заметка написана с гордостью за наших, но оно надо? ограничения по температуре не просто так. тяга не та, подъёмная сила не та. Кстати какие температуры были в Турции? и насколько я слышал стараются наши сбросить пониже чтоб эффективней, порой нарушая установленные пмв (ну это по слухам). да хай с ним пускай горят. работайте строго по контракту и строго в рамках ограничений. и ведь они не первые. если не ошибаюсь первым был экипаж Героя Советского Союза Гарнаева разбившимся на ми6 во время тушения пожаров во Франции.
Hant
Старожил форума
18.08.2021 13:29
А не могло причиной быть остановка двигателей?
Нагретый углекислый газ облаком поднялся, они его и хватанули?
Hant
Старожил форума
18.08.2021 13:32
Резкая потеря высоты из-за малой плотности разогретого воздуха
В горах куда более резкие перепады, обусловленные этим сдвиги, а если еще добавить пожар...
Так сыпались бы все, кто пожары тушит ! Что вы ищите чёрную кошку в такой-же комнате? Всё там гораздо проще и банальней..
Да и там, где он тушил - горели 2 дерева, или 3. Там для вертолёта работа была, а не для него. Когда понял, что "сваливать надо побыстрей" - слил воду - не помогло это из мешка вылезти.
Так сыпались бы все, кто пожары тушит ! Что вы ищите чёрную кошку в такой-же комнате? Всё там гораздо проще и банальней..
Да и там, где он тушил - горели 2 дерева, или 3. Там для вертолёта работа была, а не для него. Когда понял, что "сваливать надо побыстрей" - слил воду - не помогло это из мешка вылезти.
Время покажет.
Там было резкое снижение, а не мешок
А не могло причиной быть остановка двигателей?
Нагретый углекислый газ облаком поднялся, они его и хватанули?
Вы где то на роликах видели пламя которое по вашему должно разогреть воздух , перестаньте сочинять , все вертолётчики давно бы уже не летали надышавшись нагретого углекислого газУ !
Вы где то на роликах видели пламя которое по вашему должно разогреть воздух , перестаньте сочинять , все вертолётчики давно бы уже не летали надышавшись нагретого углекислого газУ !
Не говорил такого Салтыков-Щедрин. Это ему приписали в методичках либералам в конце 80-х
Толстой тоже не говорил?
Вот, например, что Толстой писал в своей знаменитой статье «Патриотизм и правительство»:
"Патриотизм и последствия его — войны дают огромный доход газетчикам и выгоды большинству торгующих. Всякий писатель, учитель, профессор тем более обеспечивает свое положение, чем более будет проповедывать патриотизм. Всякий император, король тем более приобретает славы, чем более он предан патриотизму. В руках правящих классов войско, деньги, школа, религия, пресса. В школах они разжигают в детях патриотизм историями, описывая свой народ лучшим из всех народов и всегда правым; во взрослых разжигают это же чувство зрелищами, торжествами, памятниками, патриотической лживой прессой; главное же, разжигают патриотизм тем, что, совершая всякого рода несправедливости и жестокости против других народов, возбуждают в них вражду к своему народу, и потом этой то враждой пользуются для возбуждения вражды и в своем
Опомнитесь, люди, и, ради всего блага и телесного, и духовного и такого же блага ваших братьев и сестер, остановитесь, одумайтесь, подумайте о том, что вы делаете! и поймите, что враги ваши не буры, не англичане, не французы, не немцы, не чехи, не финляндцы, не русские, а враги ваши, одни враги — вы сами, поддерживающие своим патриотизмом угнетающие вас и делающие ваши несчастия правительства".
AlexRS
Старожил форума
19.08.2021 13:29
"Ты в интернете, тут все на ты. Обращение на Вы - неуважение: "
---
О ! Как. Вот онО .. исходники менагеров и геймеров :)
Captain Smollett
Старожил форума
19.08.2021 15:09
ЛЛК - а никто не задавался вопросом, что Толстой на старости лет выжил из ума? Или - деградировал?